1 класс

Конспект урока, презентация и видеоролик по ИЗО «Изображать можно то, что невидимо. Настроение»

Цели урока:

Познакомить детей с различными внешними проявлениями настроения, понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения.

Познакомить с приемами управления своим настроением.

Оборудование:

Интерактивный комплекс

Рисунки солнышка с различным настроением

Музыкальные записи звуков природы

Контуры солнышка и тучки(по количеству учеников классов)

Материал для мини- проектов

Планируемый результат.

Предметные умения.

1. Умение работать с материалом учебника.

2. Уметь по движениям, выражению лица, интонации узнавать об эмоциональном состоянии человека.

3. Выяснить, что настроение человека меняется в зависимости от ситуации.

4. Знать советы, как можно исправить плохое настроение.

УДД.

Личностные:

уметь соотносить свои поступки с этическими нормами; оценивать нравственный аспект своего поведения.

Регулятивные:

формировать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, готовность к преодолению трудностей.

Познавательные:

учить ставить учебную проблему, работать с информацией учебника; устанавливать причинно-следственные связи, подходить творчески к решению проблем.

Коммуникативные:

учить вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свои высказывания.

Ход урока.

1. Мотивационный этап.

-Здравствуйте, ребята!

Я рада встрече с вами. Надеюсь, сегодня вы меня порадуете. Вижу, у вас блестят глазки, я уже читаю в них ваши умные мысли. Вы любите преодолевать трудности. Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями на уроке?

Все у нас получится!

-На слайде написаны слова

Стройка

Построить

Настроение

2. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы. Постановка цели.

-Прочитайте их.

-Найдите лишнее слово.

-Попробуйте определить тему урока. О чем мы будем говорить на уроке?

-А что-то общее есть в этой группе слов? Как их можно связать с настроением?

А настроение можно построить?

-Каждый человек сам строит свое настроение.

-Что мы должны узнать, чтобы доказать, что каждый человек сам строит свое настроение.

Планирование деятельности.

Прочитайте:

1. Что такое настроение?

2. Каким бывает настроение?

3. От чего зависит настроение?

4. Как его исправить?

-На эти вопросы мы с вами постараемся ответить в течение урока.

3. Актуализация знаний.

— В словаре Ожогова дается определение слову настроение. -прочитаем:

Настроение-это эмоциональное состояние души.

Читая книгу, слушая музыку, общаясь с друзьями, человек переживает разное эмоциональное состояние.

Весь материал — в архиве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *