Акция твори добро

Акция «Твори добро».

Акция «Твори добро».

Стараясь оградить детей от возможных негативных ситуаций, мы часто говорим с ними об опасностях, вредных привычках и прочих негативных явлениях. То есть постоянное «нельзя», «не делай», «это плохо». Дети воспитываются в атмосфере постоянных запретов, у них возникает желание поступить вопреки.

Мне кажется, что сегодня необходимо больше уделять внимание не тому, чего нельзя делать, а тому что необходимо. Показывать детям положительный пример, мотивировать их на положительные поступки, позитивное мышление, здоровый образ жизни. То есть бороться не против негатива, а за позитив. Все эти мысли послужили толчком для проведения в нашем лицее акции «ТВОРИ ДОБРО!», которая представлена в этой разработке.

Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает.
Генри ДейвидУчащиеся нашего лицея, как и все другие школьники, участвуют в различных благотворительных мероприятиях. В лицее даже есть свои волонтёры. Но в данной акции не представлены эти мероприятия. Акция «ТВОРИ ДОБРО!» направлена на формирование мировоззрения каждого ребёнка, опираясь как на опыт других людей, так и на свой собственный жизненный опыт.

Каждое утро в течение всей акции детей встречала музыка: классическая и детские песни.

В рамках акции «ТВОРИ ДОБРО!» прошли следующие мероприятия:

• Летопись добрых дел;

• Уроки милосердия:

— классные часы,

— просмотр фильма, мультфильмов по данной теме;

— чтение рассказов по данной тематике;

• Встречи со священником;

• Просмотр детской сценки в стихах «Побеждай зло добром»;

• Конкурс стенгазет;

• Выставка рисунков;

• Оформлены тематические уголки.

Пусть акция «ТВОРИ ДОБРО!», как та маленькая капля, что камень точит, послужит делу добра и милосердия.
Пусть доброта царит в сердцах наших детей!

ЛЕТОПИСЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
А.П.Чехов.

Самым первым, можно сказать подготовительным, этапом акции «ТВОРИ ДОБРО!» стала летопись добрых дел. Это анонимный опрос учащихся 2-11 классов. Все ребята ответили на вопрос «Какое доброе дело ты сделал в своей жизни?». Большинство учащихся отнеслись серьёзно к опросу. Мы знаем, что говорить о своих добрых делах не желательно. Но цель опроса была в том, чтобы дети задумались о своей жизни, своём поведении. Многим ребятам было трудно ответить на заданный вопрос. Они старательно вспоминали. Это научит их анализировать свои поступки.
По итогам опроса был оформлен уголок «ЛЕТОПИСЬ ДОБРЫХ ДЕЛ».
Из всех уголков, оформленных в рамках акции «ТВОРИ ДОБРО!», именно «ЛЕТОПИСЬ ДОБРЫХ ДЕЛ» вызвала наибольший интерес учащихся и коллектива нашего лицея.

УРОКИ МИЛОСЕРДИЯ

Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред.
Мишель Монтень.

В рамках акции «ТВОРИ ДОБРО!» во всех классах лицея прошли уроки милосердия. Для организации и проведения классных часов была проведена большая работа, в которой приняли участие многие учителя лицея. Был собран объёмный материал: это рассказы, стихи, мультфильмы, фильм, песни, высказывания о добре, милосердии и т.д. В библиотеке лицея была организована выставка, на которой был представлен материал для использования на уроках милосердия.

Большое впечатление на учащихся (1-11 классов) произвёли фильм «Щенок» (автор сценария Н. Агафонов, режиссёр-постановщик М.Евстратова), рассказы «Бабка» В.Осеевой и «Прозрение» Б.Ганаго.
После просмотра фильма многие ребята благодарили учителей за возможность его посмотреть.
Также на встречу с учащимися 7-го, 3-го, 4-го классов был приглашён священник. Он рассказал ребятам о том, как появились добро и зло, Что нужно делать, чтобы избежать ошибок на жизненном пути и ещё очень много интересного. Дети с вниманием слушали, а затем задавали интересующие их вопросы. Их интересовало многое: К каким святым можно обращаться? Можно ли молиться не выходя из дома? Как получить прощение? и т. д. Встречи прошли в очень тёплой атмосфере и понравились ребятам.

СЦЕНКА «ПОБЕЖДАЙ ЗЛО ДОБРОМ».

Добро существует там, где его постоянно творят.
В. Гжелик.


Яркой линией в течение проведения акции «ТВОРИ ДОБРО!» выделялась детская сценка в стихах «Побеждай зло добром». Юные артисты – учащиеся 4-го класса, выступили с этой сценкой в 1-5-х классах нашего лицея. Стихотворным слогом, искусной игрой детям была представлена поучительная история об умении прощать. Все зрители – учащиеся, учителя, гости, были в восторге и от сюжета, и от мастерства юных артистов.

КОНКУРС СТЕНГАЗЕТ

Нет великой заслуги в том, чтобы жить долго, ни даже в том, чтобы жить вечно; но велика заслуга того, кто живет добродетельно.

Августин Аврелий.

В рамках акции «ТВОРИ ДОБРО!» в нашем лицее прошёл конкурс стенгазет посвященных доброте.

Стенгазеты были посвящены людям и организациям, для которых добрые дела стали смыслом жизни.

Так дети сделали работы, посвященные Матери Терезе, Леониду Рошалю, Чулпан Хаматовой, «Красному кресту», «Гринпису» и т.д.

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

Для чего мне золото и камни,
Что навечно спрятаны в горах,
И звезда на небе не нужна мне,
Коль не светит, прячась в облаках.
Ты хоть много проживи, хоть мало,
Но скажу тебе я нетая,
Если боль других твоей не стала,
Прожита напрасно жизнь твоя.
Расул Гамзатов

Была оформлена выставка детских рисунков, посвященная защите «братьев наших меньших» «Они нуждаются в нашей заботе».
На выставке были представлены работы учащихся 5-8 классов. Целью выставки было привлечение внимания к проблемам защиты животных.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ УГОЛКИ

Доброе дело, если оно действительно доброе, стоит больше, чем миллион добрых слов; но порой слово и есть дело, и тогда оно дорого стоит.
Зейме Иоганн Готфрид

Были оформлены тематические уголки «Поделись своей добротой!» и «Храни верность, береги своих близких».

В этих уголках были представлены высказывания знаменитых людей и стихи о добре, добродетели, милосердии.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Как далеко простираются лучи крохотной свечки! Так же сияет и доброе дело в мире ненастья.
У. Шекспир.

Акция «ТВОРИ ДОБРО!» изначально планировалась как День добра, но так получилось, что она продлилась неделю.
В течение акции прошли конкурсы, были объявлены победители. Но, я думаю, что здесь не было проигравших. Победителями являются все, кто участвовал и помогал в организации этой акции, потому что каждый день, каждая страничка этой летописи наполнили теплом, добротой и радостью наши сердца.

Акция милосердия «Творим добро»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Школа добрых дел

в рамках реализации мероприятий краевой программы

«Право быть равным» на 2015-2017 годы

Выполнила:

Полозенко Валентина Яковлевна

г. Ставрополь, 2016 год

Акция милосердия «Творим добро»

Девиз: «Спешите делать добро».

Цель: воспитание у обучающихся гражданственности и нравственности, чуткого отношения к окружающим людям.

Задачи:

— формирование у обучающихся активной жизненной позиции;

— воспитание доброты, чуткости, отзывчивости, заботы и доброжелательности;

— участие в общественно-значимой деятельности;

— развитие детской инициативы в заботе и внимании по отношению к пожилым людям.

Участники акции: учащиеся 7 б класса ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя», классный руководитель.

Порядок проведения акции:

I этап: тематический классный час на тему: «Учитель! Перед именем твоим…».

II этап: операция «С днем учителя, дорогой наш педагог»(поздравление учителя-ветерана школы Жданову Р.В. с праздником).

III этап: подведение итогов, результаты акции (рисунки учащихся).

Ход проведения акции

I этап: классный час на тему: «Учитель перед именем твоим…»

Цель: расширить знания учащихся о профессии учителя, воспитать уважительное отношение к труду педагога.

Задачи:

— познакомить учащихся с особенностями профессии «педагог»;

— способствовать выбору будущей профессии;

— повысить престиж учительской профессии;

— приобщать учащихся к нравственным ценностям общества.

Ход мероприятия

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнётся наша трудная дорога,

Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье- быть полезным людям.

Учить ЕГО Величество Народ!

Герман Крупин

(музыка)

Учитель: Ребята, тема нашего классного часа «Учитель перед именем твоим…» Сегодня мы будем говорить об очень важной и нужной профессии — учитель.

«Всё начинается с детства», — сказал великий поэт. А детство — с семьи и школы. Семья — это прежде всего мама, а школа — учитель. Два великих предназначения на земле. Отношение к матери — пробный камень всех человеческих достоинств. И отношение к учительскому призванию тоже! Само призвание воспитателя юных поколений — призвание святое!

Ян Амос Каменский, великий мыслитель и педагог прошлого, говорил об учителях: «Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем». А замечательный французский писатель Ромен Роллан писал: «Преподавание — благороднейшее дело, и я понимаю, что, несмотря на все его трудности, оно может доставлять большую радость тому, кто умеет пробуждать молодые умы. Я помню, чем обязан своим учителям. Порой довольно одного случайно обронённого слова учителя, и вся наша жизнь озаряется новым светом!»

О непреходящем значении школьного учителя стихотворение Р.Рождественского «Учитель — профессия дальнего действия, главная на земле»:

(звучит в записи)

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля, —
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать!
Он, даже если захочет, не спрячется:
на него, идущего ранней тропой,
станут прохожие оборачиваться,
будто бы на оркестр духовой!
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на земле.

Учитель: Ребята, как много скрыто в слове Учитель … Словари дают разные толкования этому званию. А как вы понимаете слово «учитель?»

Ученики: «Учитель – тот, кто обучает чему-нибудь, преподаватель», «тот, кто является высоким авторитетом в какой-нибудь области, имеет учеников».

Учитель: Верно.В.И.Даль, составитель «Толкового словаря живого великорусского словаря», пишет, что учитель – это «наставник, обучатель». В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль, и, выйдя за школьный порог, став взрослым, многие с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя.
Звание учителя во все времена считалось почётным, потому что его труд был всегда подвижническим, творческим. Ведь этот человек открывает своим ученикам двери в мир знаний, наставляет их, учит, как жить. Не случайно, если хотят отметить в ком-нибудь такие качества в превосходной степени, о нём пишут с большой буквы — Учитель.

Послушайте, что писал о своих лицейских учителях в стихотворении «19 октября» (1825 г.) А.С. Пушкин.

Ученик 1:

Наставникам, хранившим юность нашу,
Всем честию, и мёртвым и живым,
К устам, подъяв признательную чашу,
Не помня зла, за благо воздадим.

Учитель: День Учителя, как общегосударственный праздник
в нашей стране отмечается 5 октября. Много добрых слов можно услышать от благодарных учеников в этот день.

Ученик 2:
Октябрь, как в детстве красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь всечасные заботы
Приходит светлый день учителей.
Как счастлив я, что ты живёшь на свете,
Мой самый верный, настоящий друг!
Уже темно, стучит в окошко ветер,
И на тетрадках – лампы светлый круг!
Опять до ночи шелестят страницы
В твоих усталых ласковых руках,
Пусть наша жизнь уже не повторится,
Вся жизнь твоя – в твоих учениках.

Ученик 3:
О профессии учителя.
Во всём, в планетах над планетой,
В великой щедрости полей,
В станках, литье, в строках поэтов –
Душа и ум учителей.
Когда за милой школьной дверью
Мы выбираем даль дорог,
То с нами – правдой и доверьем
Идёт товарищ педагог.

Учитель: Ребята, что вы можете сказать своими словами об учителях.

Ученики: Это сеятели разумного, доброго, вечного. От них — всё лучшее в человеке.

Учитель: Очень часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: «У него были отличные учителя». Об этом и русская поговорка — «дерево и учитель познаются по плоду».

Слово «учитель» приобрело в наши дни широкий обобщающий смысл. Так называют выдающихся, оказавших влияние на развитие общества, создавших свои школы и направления во всех областях духовной сферы, имеющих своих учеников, последователей. Давайте вернемся немного в прошлое…

Ученик 4: Среди многообразия жизни и видов человеческой деятельности роль учителя была заметна во все времена. Правда, на самой ранней ступени цивилизации понятие «учитель» было символическим: детей учили разводить огонь, охотиться, плавать, строить жилище, шить одежду, изготовлять орудия труда. Главное внимание уделялось развитию физической силы, выносливости, выдержки.

Ученик 5: В рабовладельческом обществе возникла необходимость обучения детей наукам и искусствам. Учителя для привилегированного класса числились государственными чиновниками и назначались императорской властью. Рабы же обучались только ремёслам, и наставниками их были тоже рабы.

Ученик 6: В эпоху средневековья появились наёмные учителя, которые обучали детей феодалов чтению и письму. А в эпоху капитализма профессия учителя становится массовой, так как для развития торговли и промышленного производства понадобились грамотные рабочие.

Учитель: В России первое упоминание о школе находим в русских летописях 988 г. Больше тысячи лет тому назад. В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. На протяжении всех веков функция учителя не менялась. Он был, по определению Даля, — обучатель, то есть от него требовалось учить, поучать, наставлять.

Выдающимися педагогами были:

А.С. Макаренко. Это человек широкой души, педагог от Бога. Он всю жизнь был увлечён проблемами воспитания. Его основной жизненный принцип: «как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше доверия к нему».

В.А. Сухомлинский. Всю недолгую жизнь он работал над проблемой создания настоящего коллектива. «Человек только тогда станет полноценной личностью, когда он будет чувствовать себя частью целого, будет болеть за общее дело как за своё собственное». Его книга «Сердце отдаю детям» вызывает и сегодня неподдельный интерес.

Труд учителя ни с чем не сравним. Ткач уже через час видит плоды своих забот, сталевар через несколько часов радуется огненному потоку металла — это вершина его мечты; хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле. Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творения; бывает, проходят десятилетия, и еле-еле начинает обозначаться то, что ты замыслил; никого так часто не посещает чувство недовольства, как учителя; ни в каком труде ошибки и неудачи не ведут к таким тяжёлым последствиям, как в учительском…Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни.

Ученик 7:
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Учитель: Ребята, давайте поиграем в игру. Я буду называть качества учителя и на те, которые ему будут подходить, вы будете делать хлопок. Слушайте внимательно.

Учитель: А теперь предлагаю разгадать вам кроссворд.

По горизонтали:

1- Промежуток времени между уроками, когда школьники отдыхают.

2 — Дом, где учатся дети.

3 — Звуковой сигнал, который извещает школьников о начале и конце урока.
4 — Мальчик и девочка, которые учатся в школе.

5 — Время отдыха школьников от занятий в школе.

6 — Занятие в школе.

7 — Стол, за которым занимается ученик.

По вертикали:

1 — Сумка школьника.

2 — Баллы, которые ставят за выполнение задания.

3 — Она нужна для порядка в книге.

4 — Из неё вьются стружки и опилки, а карандаш при помощи неё становится острым.

5 — Комната, где проводятся уроки.

6 — Человек, который учит детей.

7 — В него записывают задания на дом и выставляют отметки.

8 — Школьная книга.

Ответы на кроссворд

Конкурсная работа «Твори добро на всей Земле» для детей 10–13 лет

Лопанова Елена
Конкурсная работа «Твори добро на всей Земле» для детей 10–13 лет

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Стакановская средняя общеобразовательная школа

имени лейтенанта А. С. Сергеева»

Черемисиновского района

Курской области

Конкурсная работа

«Твори добро на всей Земле»

(для детей 10-13 лет, 2017-2018 учебный год)

Лопанова Елена Николаевна,

учитель русского языка и

литературы

с. Стаканово

2018 г.

«Твори добро на всей Земле»

Цель:

формировать ценностную ориентацию, стремление совершать добрые поступки, пробуждать добрые чувства, воспитание уважения и доброго отношения к другим людям.

Задачи:

учить размышлять над нравственной сутью поступка,

дать детям почувствовать, что добро – радость для окружающих и самого себя,

воспитывать доброту и милосердие, уважение друг к другу и окружающим, стремление прийти на помощь.

Оборудование:

Словарь С. И. Ожегова;

мультимедийная аппаратура;

фонограмма песен «Твори добро», «Всегда иди дорогою добра»,

раздаточный материал

«Твори добро на всей Земле,

Твори добро другим во благо…»

/Н. Морозов/

Ход урока:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята.

Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Улыбнитесь!

2. Прочтите эпиграф к нашему уроку. Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь?

3. Вступительное слово.

— Ребята, послушайте сказку.

Жила-была на Земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет,волшебнику:

— Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

— Приходи ко мне завтра утром.

Утром пришла Любовь в установленное место и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше,

«Вот, выбирай», — сказал дедушка-волшебник. –Одну зовут Радость, другую – Удача, третью – Красота, четвёртую – Печаль, пятую – Доброта.

На доске имена девушек.

— Они все прекрасны,- сказала Любовь. — Не знаю, кого и выбрать…

— Твоя правда,- ответил волшебник,- они все хороши. И ты в жизни встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь.

Задумалась Любовь. Потом подошла к одной из них и протянула руку. Девушка взяла её руку и повела за собой по дороге, уходящей за горизонт.

— А вот по какой дороге они пошли, попробуйте определить, послушав куплет из песни.

Звучит куплет из песни «Всегда иди дорогою добра»

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

— По какой дороге пошли девушки?

Как звали девушку?

4. Определение темы и цели урока.

Каждый человек хочет быть счастливым и для этого старается выбрать правильную дорогу. Сегодня мы тоже отправимся в путь по такой дороге. И это дорога добра.

Наша цель:

вспомнить, что включает в себя понятие «доброта»;

поразмышлять, что значит быть добрым;

научиться видеть рядом с собой людей, особенно нуждающихся в доброте;

Мы постараемся определить, нужно ли ждать просьбы о помощи или делать добро самому. А для этого мы выполним несколько заданий.

5. Беседа.

-Как вы понимаете слово «ДОБРОТА»?

— В русском языке много словарей. Давайте сверим ваше понимание с толкованием слова в словаре С. И. Ожегова.

Доброта – отзывчивое, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

А что значит делать добро другим?

Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло, и эту мысль отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста, из поколения в поколение.

Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

Жизнь дана на добрые дела.

Тёплое слово и в мороз согревает.

Доброе слово и кошке приятно.

Добрый человек несёт мир.

Кто со злом не повстречался, тот добра не понимает.

Добрый привет-добрый ответ.

— Чему учат эти пословицы? Следуете ли вы им в жизни? Какие добрые дела вы уже совершили?

6. Упражнение «Поделись с другом»

Цель: создание атмосферы принятия и понимания, развитие общения.

Дети по кругу передают сердечко, говорят добрые слова.

Приходят к выводу, что на добрые слова всегда отвечают добром.

7. Физкультминутка

— Давайте проверим, как вы знаете сказки.

Я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если

добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если злой –закрывайте лицо ладошками.

— А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему?

— Вчеловеке от рождения заложено стремление к прекрасному – Правде, Добру, Красоте.

Вывод: добрых героев больше, чем злых.

— Слово учителя

Через сказкивоспитывается душа человека, пробуждаются самые лучшие чувства. Когда мы читаем сказки, смотрим, слушаем, то мы всегдапереживаем за наших героев, радуемся за них, всё получается и всё исполняется.

В сказках всё получается, а вот в жизни не так. Недаром говорится, что сказка сказывается, да не скоро дело делается. И сказки даются, чтобы мы учились жить, учились добру, любви, красоте, радости.

Ребята, а всегда ли вы замечаете вокруг себя тех людей, кто особенно нуждается в человеческой доброте? Задумайтесь об этом.

8. Чтение стихотворения. Беседа по содержанию.

— Послушайте стихотворение о доброте и ответьте на вопросы.

Доброта последнюю рубашку

Снимет с плеч и нищему отдаст.

Разведёт сады, похожие на сказку,

И в несчастье друга не предаст.

Не обидит добрую старушку,

Приласкает малое дитя

И отдаст последнюю краюшку,

Не оставив корки для себя.

Доброта как солнце, тёплый ветер,

На неё ты не предъявишь счёт.

Доброта нам достаётся даром,

Ценится дороже всех щедрот.

Доброта в глазах лучистым светом

Отражает путь своей души.

В добром деле и решенье смелом

Все её поступки хороши.

Будем жить в согласии и вере,

Говорить лишь правду и не лгать!

Будем доброту повсюду сеять,

Чтобы зло потом не пожинать!

— Что хотела автор передать в этих строках?

— К чему она нас призывает?- Нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми людьми.

9.. Составление правил доброты

— Давайте составим с вами правила доброты, пользуясь которыми мы станем по-настоящему добрыми.

1) Помогать людям. 2) Защищать слабого. 3)Делитьсяпоследним с другом. 4) Не завидовать. 5)Прощать ошибки другим.

ПОМНИ:

Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить.

ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯС ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

ЕЩЁПОМНИ:

Добро – то, что способствует моральному совершенствованию человека и спасению его души. Зло – то, что способствует моральной деградации человека. Толкает к дурным поступкам и, соблазняя к совершению греха, губит душу. Зло обычно выступает под личиной ложного добра, пытаясь подменить собой истинное добро.

10. Подведение итога.

Я хотела бы вам прочитать одну известную,восточную притчу:

“Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку,сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал:Спрошу-ка я: О, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее.Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней,отправился к мудрецу и спросил его: “Какая у меня бабочка – живая или мертвая.

Как вы думаете, как ответил мудрец?Мудрец ответил: “Все в твоих руках…”

— Как вы думаете, почему так ответил мудрец?

— Действительно все в наших руках. Добро, сотворенное нашими руками, принесет чудо.

В жизни, ребята, по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой обожжённою, солнце достать

И подарить его людям.

-Давайте подарим себе и друг другу наш сегодняшний урок.

11. Анкетирование

— Ребята, а давайте закончим наш урок анкетой «Добрый ли я человек?»

1) Могли бы вы истратить все деньги на подарок другу?

2) Сочувствуете ли вы человеку, попавшему в беду?

3) Если ваш партнёр плохо играет в шахматы, будите вы ему поддаваться, чтобы сделать приятное?

4) Часто вы говорите людям приятное, чтобы поднять настроение?

5) Любите ли вы злые шутки?

6) Можете ли вы терпеливо слушать то, что вас не интересует?

7) Если вы уверены в своей правоте, отказываетесь ли вы слушать аргументы оппонента?

8) Оказываете ли помощь слабым?

9) Выполняете ли вы просьбы других?

10) Станете ли вы подтрунивать над кем-то, чтобы развеселить окружающих?

Результаты анкеты

Теперь засчитайте себе 1 очко за ответ «да» на вопросы 1, 3, 4,7, 11 и за ответ «нет»на вопросы: 2, 5, 6, 8, 9, 10, 12.

Вы набрали больше 8 очков. Вы любезны. Нравитесь окружающим, умеете общаться с людьми. У вас, наверное, много друзей.Одно предостережение: никогда не пытайтесь иметь хорошие отношения всеми – всем не угодишь, да и на пользу это вам не пойдёт.

От 4 до 8 очков. Ну что же, ваша доброта – вопрос случая. Добры вы далеко не со всеми. Для одних вы можете пойти на всё, но общение с вами более чем неприятно для тех, кто вам не нравится. Это не так уж плохо. Но, наверное, надо стараться быть равным со всеми, чтобы люди не обижались.

Вы набрали меньше 4 очков. Общение с вами, надо признаться, бывает просто мукой даже для самых близких вам людей. Будьте доброжелательны, и у вас будет больше друзей. Ведь дружба требует доброго отношения.

— Спасибо и всего доброго вам!

Благотворительная акция «Спеши творить добро!»

Ольга Верстакова
Благотворительная акция «Спеши творить добро!»

В МДОУ ДС №4 г. Белинский. Пензенской области проводилась благотворительная акция «Спеши творить добро!»

Цель акции: оказание помощи нуждающимся детям. Сбор теплых вещей, обуви, школьных принадлежностей и детских игрушек для семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также помощи детям из неблагополучных семей. Но главная её цель- напомнить о том, что какие бы обстоятельства жизни не влияли на нас мы не можем отречься от тех, кому в эту минуту тяжело. Мы все знаем, что чужих детей не бывает и мы можем объединиться, и все вместе помочь детям. Многие люди из малоимущих семей не могут приобрести теплую одежду и обувь. Я обращалась ко всем неравнодушным людям с просьбой принять участие в нашей акции, и я нашла поддержку у них. Я не ставила перед собой какую-то цель, просто хотела помочь тем малышам, родители которых ждут и надеются на помощь! В их душах теплится лучик на счастливую жизнь своих детей.

Такая акция распространяет идею доброты, чувство взаимопомощи, поддержки, побуждает людей к положительным поступкам и делам. Поэтому, я считаю, что такие акции надо проводить как можно чаще.

Родители 1 младшей группы присоединились к этой акции! И были милосердны и приняли активное участие в благотворительной акции «Спеши творить добро!»

Детский сад №4 протянул руку помощи нуждающим людям, малоимущим семьям, которые находятся в трудной жизненной ситуации! Всё будет хорошо! Мы с вами!

Новости

«FASHION TIME SHOW-2018»

ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА

«FASHION TIME SHOW-2018»

Дата проведения:

27 января 2018 года. г. Москва 1-й Тверской Ямской переулок 18

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ШОУ ПОКАЗ

После Новогодних праздников в центре Москвы состоится Ежегодный Рождественский шоу показ при поддержке звезд эстрады, ведущие дизайнеры столицы, медийных личностей, журналов, телеканалов, СМИ. В рамках творческого проекта пройдет мини конкурс красоты THE BEST MODEL-2018. Организаторы проекта: Благотворительный Фонд «Твори Добро». Продюсерский центр Пантера Моделс. Дизайнер одежды Осадчая Надежда бренд «ONA», при поддержке интернет-телеканала ТВ ШАНС.В творческом вечере могут принять участие все желающие от 4 лет, любых национальностей независимо от места проживания, выполняющие все условия, оговоренные в данном положении.

Цели и задачи конкурса:

— Воспитание правильного восприятия образа женской и мужской красоты, сочетающей в себе внешнюю привлекательность, целеустремленность. Формирование активной жизненной позиции, здорового образа жизни, гармоничного развития личности, стремление к духовному и физическому совершенству, патриотизм к своему краю.

— Привлекать внимание общественности и средств массовой информации к благотворительной деятельности.

— Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью во имя мира и добрососедский отношений;

— Продвижение и поддержка региональных агентств в Fashion и кино индустрии.

— Популяризация культуры, создание перспективных условий для дальнейшего профессионального роста и продвижения талантливых детей, юношей и девушек.

EMPORIO CAFÉ – знаменит своими музыкальными проектами:

EMPORIO MUSIC FEST – проект, который демонстрирует музыку будущего и открывает новые таланты, где всегда можно увидеть много звезд Российской эстрады. Сезон Джазовой музыки – концерты всемирно известных джазовых исполнителей: Ricard Bona, Tania Maria, Joao Donato, Kevin Mahogany, Victor Bailey и мн.др

Гуманная среда – благотворительные концерты при участии известных исполнителей и спортсменов, целью которых, является адресная помощь больным детям. Музыкально –Гастрономические вечера народов мира – проект, где музыка и гастрономические изыски переплетаются в культурном единении. EMPORIO CAFÉ –место, где всегда звучит музыка! И это не случайно ведь создателем является Байгали Серкебаев – основатель группы А-Студио , ее продюсер и композитор.

ВНИМАНИЕ: Просим руководителей творческих и модельных коллективов оформлять заявки как можно раньше т.к число мест ограничено.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

27 января 2018 года.

12-00 – мастер класс по дефиле, репетиция мероприятия (подробное расписание представиться участникам за неделю до мероприятия).

13-30 – примерка дизайнерской одежды, распределение кто за кем будет выходить в показе.

14-30 – подготовка участников (причёска, макияж).

16-00 – начало шоу программы с участием звезд эстрады, профессиональных танцоров, участников театрализованных показов дизайнерской одежды, конкурсов, розыгрышей, награждение.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ FASHION TIME SHOW -2018:

— МАСТЕР КЛАСС по дефиле.

— ДИПЛОМЫ

— ПОДАРКИ

— УЧАСТИЕ В ДИЗАЙНЕРСКОМ ПОКАЗЕ

— ФОТО И ВИДЕО ОТЧЁТ

В рамках творческого вечера пройдет конкурс красоты

«THE BEST MODEL -2018»

В конкурсе могут принять участие все желающие возрасте от 4 лет.

Для оценки конкурсных выступлений создается компетентное жюри, в состав которого входят известные деятели культуры и искусств России, представители Fashion –индустрии, певцы, актеры. Жюри оценивает выступление участников на сцене и выносит профессиональное решение за два выхода конкурсного выступления. Конкурсанты оцениваются по 5 бальной системе.

Решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит!

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ и ВЫХОДЫ:

1. Выход: Знакомство – Приветствие

Выход черные шорты и белая футболка (девочки и девушки); черные брюки и футболка (мальчики и юноши)

Оценивается: дефиле, походка внешние данные участника.

2.Выход: Вечернем платье / костюм

Оценивается: демонстрация костюма, внешность, походка, кроме того участники должны подготовить приветствие- визитку о себе (30 секунд) на русском языке.

3. Выход: Образ

Оценивается: оригинальность образа, внешность, походка. В этом выходе необходимо подобрать себе образ одежды.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ THE BEST MODEL -2018:

— ДИПЛОМЫ

— ПОДАРОК

— ФОТО И ВИДЕО ОТЧЁТ

— ВРУЧЕНИЕ ТИТУЛА – ДИЗАЙНЕРСКАЯ ДИАДЕМА (ГРАН-ПРИ) 1 место, 2 место, 3 место (Победителям).

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ВЕЧЕРЕ НЕОБХОДИМО:

— Выслать в адрес оргкомитета анкету участницы (ка) в произвольной форме, 1 фото (портрет на белом фоне) фото размещается на официальном сайте конкурса www.intopmodel.com — Анкету необходимо отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

— Оплатить регистрационный взнос (в регистрационный взнос включены следующие расходы: оплата организационных расходов по проведению мероприятия, оплата расходов наградных дипломов участницы (ка) конкурса.

— РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ

Для руководителей и педагогов, а также родители, подготовившие участников к конкурсу оргкомитет, вручает Благодарственные письма за вклад в воспитании подрастающего поколения.

Есть вопросы? Задайте их любым удобным способом: · по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; · по телефонам: +7 (985) 622-65-66; +7 926 761 26 08 · через группу «Вконтакте» https://vk.com/id51683855 https://vk.com/intopmodel Мы оперативно ответим на любые интересующие Вас вопросы. Будем рады нашим старым и новым друзьям! Анкету для участия в конкурсе можно заполнить на сайте и отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Продюсерский центр «Пантера Моделс» Web-сайт: www.panteramodels.ru E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Тел.: + (7) 985-622-65-66

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Для участия необходимо заполнить информацию в произвольной форме.

2. Прислать 1 фото портрет в хорошем качестве

3. Ознакомиться с положением конкурса

4. Оплатить регистрационный взнос за участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *