Английская игра для детей

Обучающие игры для детей на запоминание английских слов

При обучении детей мы всегда помним про особенности их памяти — запоминают слова легко, впитывают всё новое, как губки. А чтобы было интересно, делаем это, играя!

Для начала, хотелось бы сразу говориться, что все техники запоминания английских слов подходят и для детей. То есть точно также следует обращать внимание на каналы восприятия ребенка. Подробнее читайте в вышеуказанной статье.

Игры для запоминания английский слов

Игра «Lexical Chair»

Ставим стулья по кругу, стульев на 1 меньше, чем участников. Объявляется тема, например, «Vegetables», учитель называет различные слова на данную тему, дети обходят стулья по кругу, как только называют слово из другой темы (конечно же, знакомое слово, из изученного ранее), дети быстро занимают стулья. Кто не успел, тот вместе с одним стулом уходит из круга и т.д.

Игра «Hangman»

Всем известная виселица. Ведущий загадывает слово и на доске рисует прочерки, количество которых соответствует количеству букв. Дети по кругу угадывают буквы, если такая есть, её вписывают в соответствующий прочерк, если нет, на виселице начинают рисовать человечка. Я изменила это правило, так как одна девочка о-о-очень расстроилась, из-за того, что не угадала букву и не смогла «спасти человечка» 🙂 Так что теперь мы играем не в «виселицу», а в «слоников», «паучков», «черепашек» и так далее. Никакой ответственности за жизнь существа никто не несёт, просто рисуем и при каждой неразгаданной букве закрашиваем часть тела.

Игра «Same or Different»

Отработка узнавания слов. Играем с карточками, в каждую группу слов я подкидываю «неправильное» слово, из другой категории.

Игра «Crosses and Naughts»

Крестики — нолики, любят все. Делимся на две команды, «крестики» и «нолики». У меня заранее подготовлены вопросы, которые я даю этим командам, они друг другу задают, команды совещаются и отвечают. На доске рисую стандартную решётку для игры в крестики-нолики. Если ответ правильный, то команда говорит, куда поставить их крестик или нолик. Если нет, они пропускают ход. Люблю эту игру, так как обычно ученики надолго и хорошо запоминают то, что мы отрабатываем.

Игра «Snowball»

Снежный ком все знают, по цепочке повторяем слова и добавляем своё и т. д. Я иногда делаю игру немного другой. Мы составляем очень длинное предложение, начиная с одного слова, причём добавлять что-либо можно в любой части предложения. Например, apples — green apples — Nick likes green apples — Nick likes green apples very much — Nick and his sister like green apples very much… и так далее.

Игра «Simon Says»

Если произносим фразу, начиная с Simon says, то команду надо выполнить, если нет, то выполнять не нужно. Например, Simon says «touch your elbow», значит, надо сделать, если просто «touch your elbow», то не нужно. Игра кажется простой, но, когда начинаешь быстро говорить, многие путаются. Детям весело, плюс дополнительная возможность встать с мест, размяться) Особенно, если часто говорить, Simon says «touch your toes».

Игра «Telephone»

Глухой телефон, говорим слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает. Такие чудеса происходят, иногда какой-нибудь hippo запросто превращается в cat)

Игра «Treasure Hunt»

Очень люблю эту игру! Прячу по классной комнате (или по школе) разные записочки с заданиями и инструкцией, где искать следующее. Либо у детей заранее есть карта, по которой они передвигаются, разделившись на две или несколько команд. Только тут помощники нужны будут. В конце их ждёт «сундук» с сокровищами. Можно набросать туда конфет. «Сокровище» на ваше усмотрение. Если делаю карты, края немного обрабатываю огнём, чтоб были похожи на старинные.

Игра «In The Bag»

Складываем в непрозрачный пакет различные предметы, дети по очереди подходят, закрывают глаза, достают один предмет и на ощупь определяют его, называют по-английски.

Игра «Hot Potato»

Мячик — это горячая картошка! задерживать в руках надолго нельзя, обожжёшься! Бросаем по кругу мяч, называя слова из определённой темы или на какую-нибудь букву.

Игра «Puzzles»

Пишем слова или фразы на листах бумаги, разрезаем на кусочки разной формы. Делимся на 2 команды и собираем puzzle на скорость.

Игра «Card hopping»

Дети очень любят, когда на уроках они могут хорошенько подвигаться. Делаем на листах А4 островки с картинками, делимся на 2 команды, перемешиваем карточки и даём одинаковое количество каждой команде, по очереди, каждый из игроков должен перебраться на другой берег (до противоположной стены), вытягивая по одной карточке, называя предмет по-английски, бросая его на пол и наступая на “островок”.

Игра «Unscramble»

Делаем карточки с изученными словами, но в словах перепутаны буквы, нужно это исправить. Делаем на скорость. Можно ещё, чтобы потом сопоставили с картинкой, переводом, дефиницией и т.д.

Игра «Miming Games»

Эту игру легко делать с глаголами, обозначением эмоций. Ученик получает карточку со словом и показывает движениями, выражением лица, остальные угадывают.

Игра «Stand in a Line»

Раздаю детям крупные карточки с буквами, потом называю слово, и детки выстраиваются в линию в определённом порядке. Или составляют предложения из слов, так же выстраиваясь в линию.

Игра «Find Your Match»

Делимся на 2 команды, ученики одной получают карточки со словами, а другой — с картинками, затем все встают с мест и ищут свою пару. После этого можно какую-нибудь парную работу делать, чтобы дети не привыкали работать с одним и тем же партнёром.

Игра «Cakes or Cookies»

Опять же делимся на две команды, на Cakes и на Cookies. Одни реагируют только на вопросы с положительным ответом, другие с отрицательным. Потом меняемся, отлично для отработки простых общих вопросов -ответов.

Игра «Fishing»

Тут надо подготовиться, делаем удочки, на которые цепляем магнитики, а поймать рыбакам нужно карточки со словами, на которых прикреплена железная скрепка.

О разведении живых рыбок в домашнем аквариуме читайте на сайте https://akvaok.ru/

Игра «Touch and Run»

Шумно, весело, хорошо подходит для маленьких деток, пока они ещё мало говорят, но уже неплохо понимают. Располагаем карточки с картинками по всей классной комнате, по команде, дети должны найти карточку и показать учителю. Тот , кто карточку первый взял и правильно показал, оставляет её у себя. Побеждает ученик с наибольшим количеством карточек.

Игра «Blind Artist»

Завязываем ученику глаза и просим нарисовать разные предметы. Получается очень смешно.

Игра «Opposites»

Встаём в круг, бросаем мяч, называя слово, тот, кто мяч поймал, должен назвать антоним, затем назвать своё слово и бросить кому-нибудь мяч. Хорошо при отработке прилагательных. Варианты могут быть какие угодно — степени сравнения, синонимы, числа (назвать следующее), дни недели (тоже назвать следующее или предыдущее), или называем существительное, а тот, кто ловит мяч, называет соответствующее прилагательное, или слово , начинающееся на последнюю букву предыдущего и т.д.!

Игра «What’s Missing»

На столе выставляем игрушки, фрукты, карточки , что угодно. Все вместе проговариваем, затем дети закрывают глаза, мы прячем один предмет, они глаза открывают и называют, какой предмет пропал. Можно начать с небольшого количества предметов, потом постепенно увеличивать.

Игра «Secret Picture»

Показываем карточки с картинками, затем картинку почти полностью закрываем, оставляя ма-а-аленький кусочек (кончик хвостика мышки, например), дети должны догадаться и назвать слово.

Игра «Stand Up When You Hear»

Каждому ученику раздать по карточке (или несколько карточек) с изученными словами. Затем учитель читает сказку или историю, как только ученик слышит в ней своё слово, он немедленно встаёт, повторяет это слово, показывает карточку.

Игра «Bingo»

Рисуем решётку из 9 (или более) квадратиков, вписываем любые слова из заданной темы (из главы учебника,чтобы не оказалось неожиданных слов), потом учитель в любом порядке произносит слова, если такое слово у ученика имеется, он его вычёркивает. Первый, кто вычёркивает все слова, говорит Bingo! и он, соответственно, победитель.

Игра «Explain the word»

Делимся на две команды, один из учеников каждой команды садится спиной к доске, учитель записывает слово, участники команд по-английски объясняют его (слово и однокоренные слова называть запрещается), первый, кто угадал, приносит команде один балл, затем игроки меняются местами, чтобы каждый был на месте угадывающего.

Игра «Traffic Lights»

В эту игру мы в детстве играли на родном языке, ведущий отворачивается и называет цвет, перейти дорогу может тот, у кого в одежде такой цвет есть, у кого нет, должен суметь перебежать).

На самом деле, игр очень много, часто импровизируем, что-то переделываем в связи с уровнем, количеством человек и т.д., если дети маленькие, можно придумывать всякие легенды, например, учительницу заколдовали, и она забыла все слова, или “Вы заметили, какой сегодня сильный ветер? Он перепутал нам все буквы в словах.”.

В дополнение, несколько игр для запоминания лексики вы узнаете из видео:

А какие игры на запоминание английских слов вы знаете?

bears / медведи

Чтобы процесс заучивания названий цветов на английском языке не был скучным и однотипным, можно сделать это с помощью занимательных игр.

К тому же данные игры помогут освоить не только названия цветов на английском языке, но и выучить счет.

Примечание: Color (colour) in English / Цвета на английском языке с переводом и транскрипцией

Фразы на английском языке с переводом, которые могут вам понадобиться для игры с малышом

Примечание: Слово «мишка» можно заменить любым другим.

What colour is this bear? — Какого цвета этот мишка.
Where is a yellow bear? — Где желтый мишка?
Find a red bear, please. — Найди красного мишку, пожалуйста.
Where are we to put this bear? — Куда нам положить этого мишку?
How many green bears are there? — Сколько здесь зеленых мишек.
How many bears there at all? — Сколько здесь всего мишек?
How many bears are left? — Сколько мишек осталось?

Игра 1. Вкусная игра из мармеладок на английском языке

Данная игра интересна тем, что можно распечатать материал или купить самые любимые мармеладки любой формы и начинать изучать вместе с малышом цвета и счет.

  • Вкусная игра на английском языке

Вкусная игра из мармеладок на английском языке

Игра 2. Дидактическая игра «Семицветик» для изучения цвета на английском языке

Сделайте семицветик. Вы называете цвет, а малыш должен оторвать нужный лепесток. Один (последний) цвет не называем. У кого остался правильный цвет, тот и выиграл.

Каждый должен назвать тот цвет, который у него остался. Если он не верный, попросите ребенка подумать и назвать, какой это цвет. Если не сможет, назовите сами и попросите его повторить.

Дидактическая игра «Семицветик» для изучения цвета на английском языке

Игра 3. Дидактическая игра «Цветная дорожка» для изучения цвета на английском языке

Нам понадобится цветная бумага (основных цветов). Вырезаем из каждого основного цвета одну какую-то фигуру (круг, квадрат, сердечко и т.д.). Называем четко сразу 5-7 цветов на английском языке. Ребенок должен запомнить их и выложить впереди себя (к вам навстречу) дорожку из этих фигур по порядку, в котором вы их назвали.

Затем ребенок возвращается в начало своей дорожки. Снова называем цвета в том же порядке. После каждого названия цвета ребенок должен делать шаг на цветную бумагу, если ее цвет соответствует сказанному. Выиграл тот, кто дошел до вас по всей дорожке или прошел дальше остальных.

Дидактическая игра «Цветная дорожка» для изучения цвета на английском языке

Игра 4. Дидактическая игра «Посади цветы» для изучения цвета на английском языке

Сажаем клумбу из подготовленный цветных однотонных наклеек (основные цвета) на основу (лист картона или альбомный). Вы называете цвет, а ребенок должен «посадить» именно цветок этого цвета. Потом каждый по очереди должен назвать цвета своих цветов.

Затем берем вырезанные заранее бабочки (из цветных однотонных наклеек основных цветов). И говорим: «Red butterfly on yellow flower». Ребенок должен наклеить бабочку названного цвета, на цветок указанного цвета.

В конце проверяем цветочный сад каждого. Кто допустил меньше ошибок, тот и выиграл.

Или можно для начала упростить игру. Приготовить шаблон, где на альбомный лист наклеены цветочные горшки разных цветов. Ребенок должен будет посадить цветок, соответствующий горшку.

Дидактическая игра «Посади цветы» для изучения цвета на английском языке

Обучающие мультфильмы для изучения цветов на английском языке

Предлагаем обучающие мультфильмы в помощь, чтобы учить с ребенком цвета на английском языке с правильным произношением:

  • Обучающий мультфильм на английском языке Disney’s Magic English for kids — 19 Colours (Цвета)
  • Обучающий мультфильм на английском языке по теме «цвета»

Игра 5. Дидактическая игра «Давайте знакомиться» для изучения цвета на английском языке

Нам понадобится: лист бумаги белый, размером А4; предметы желтого цвета (плоские и объемные); гномик в зеленой одежде («Зеленый»); карандаши желтого цвета.

В гости приходит гном, которого зовут «green». Живет он в зеленой стране. Гном приносит малышам предметы только зеленого цвета. Ребенок выкладывает предметы на белых листах, рассматривает их и обводит карандашом зеленого цвета.

Затем приведите игру «Найди такой же», где ребёнок выбирает предметы зеленого цвета по образцу.
В заключение ребенку предлагают найти в комнате предметы, которые тоже зеленого цвета.

Игра 6. Дидактическая игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Ребенку предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Начать игру следует словами: «Как ты думаешь, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный — красное яблоко. Как ты думаешь, почему?». Ребенок угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра 7. Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Нам понадобится: домики (розового, голубого, серого цвета); гномики соответствующего цвета. Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.

Розовый дом — розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном — серые гномы.

Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке. Аналогично проходит ознакомление со всеми основными цветами.

Другой интересный материал для изучения цвета на английском языке

    • Раскраски: цвета на английском языке
    • Colors (colours) / Русско-английские стихи (договорки) по теме «цвета». Часть 1
    • Colors (colours) / Русско-английские стихи (договорки) по теме «цвета». Часть 2
    • Colors (colours) / Русско-английские стихи (договорки) по теме «цвета». Часть 3
    • Colors (colours) / Русско-английские стихи (договорки) по теме «цвета». Часть 4
    • English Game «Paint the Animals» / Игра «Раскрась животных» для изучения английского языка по теме «цвета» и «животные»
    • English Game «Word Search» / Игра «Найди слова» для изучения английского языка по теме «цвета»
    • English song for kind «What color is the sky?» with translation / Английская детская песня «Какого цвета небо» с переводом

Как выучить цвета на английском языке с помощью занимательных игр? Tagged on: цвета

Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому языку

Татьяна Ефремова
Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому языку

Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. Предлагаю перечень игр, которые я использую на своих занятиях.

“Where is the monkey?”

Дети закрывают глаза и считают до 10 (по-английски, естественно). Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в классе. Учитель говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Нашедший игрушку первым громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.

“Touch your nose”

Учитель говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат:

“Don’t touch your nose!”

В ответ на команду Don’t дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры.

Победитель получает право водить.

“Colours”

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

“Bring me”

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….

“Simon Says”

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump)”. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

«Как я расту».

Дети садятся в круг на корточки и говорят, сколько им лет:”I am one. I am two…”, при этом постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут.

“You catch me”

Дети встают в круг. Один ребенок надевает маску кошки и встает за кругом, а другой – маску мышки и остается в кругу. Дети произносят слова: «One, two, three – you catch me”. Кошка старается проникнуть в круг и поймать мышку, но играющие закрывают входы перед ней. Когда кошка проберется в круг, дети сразу же выпускают из него мышку. Если кошка поймает мышку, то на их роли назначаются другие дети.

«Магазин».

Дети приходят в магазин и покупают игрушки, обращаясь к продавцу: “Give me a doll, please” .Продавец отдает игрушку и говорит:”here you are” .Игра может проводиться по разным темам.

«Замри».

Игроки выстраиваются в линию на старте. Ведущий закрывает глаза и считает вслух до трех. В это время все остальные пытаются добежать до финиша. На счет три ведущий говорит “Stand still” и открывает глаза. Игрок, которого ведущий заметит двигающимся, становится ведущим. Выигрывают те игроки, которые добрались до финиша.

“What is your name?”

Дети двигаются под музыку по кругу и поют первый куплет песенки “What is your name?”. Мальчик или девочка в центре круга отвечает им, называя, как его или ее зовут.

«Что я делаю?»

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине круга и показывает движения (ест, прыгает, бегает и т. п.). дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Эстафета.

Детям, построившимся друг за другом, раздаются карточки. Ребенок, стоящий в колонне первым, называет по-английски предмет изображения и перебегает в конец колонны. Если малыш забыл слово или произнес его неверно, он должен получить помощь педагога. Через некоторое время дети меняются карточками для того, чтобы запомнить другие слова. Время, отведенное для игры, определяет педагог.

Игры с мячом.

1. Дети, стоя полукругом, подбрасывают мяч вверх и, пока он летит, называют нужное слово или фразу (слово определяется тем, какую карточку показывает им педагог).

2. Передай мяч соседу. Педагог показывает карточку. Ребенок называет слово или фразу, передавая мяч стоящему рядом с ним товарищу.

3. Дети по-английски называют слово или фразы, которые педагог произносит по-русски. (Задача – ударить мячом о землю, произнести нужное слово или фразу и поймать отскочивший от земли мяч)

4. Забрасываем мяч в стоящую на полу корзину и называем при этом запомнившееся слово.

5. Дети садятся на пол в кружок и произвольно перекатывают мяч друг другу. Получивший мяч должен быстро назвать слово или фразу.

6. Ведущий стоит в центре круга. Бросая мяч поочередно, он называет русское слово, ребенок, возвращая мяч, называет это слово по-английски. Целесообразно сгруппировать слова по темам «Продукты», «Цвета», «Игрушки» и т. п.

Прыжки.

1. Прыжки с ноги на ногу. Дети называют любые 5 слов, прыгая с ноги на ногу.

2. Прыжки через скакалку с перечислением названий игрушек, школьных принадлежностей, животных.

Сели – встали.

Дети встают полукругом. Педагог показывает карточку. Ребенок приседает и называет нужное слово или фразу. То же самое проделывают и остальные дети. Чтобы вернуться в исходное положение, нужно назвать следующее слово в ответ на показанную карточку.

Веревочка.

Перешагнув через лежащую на полу веревку, назвать любое знакомое слово.

Войди и выйди

Ребенок дважды переступает через лежащий на полу обруч, входя в центр круга и выходя из него. При этом называет два любых слова или предложения по памяти.

Игры и упражнения

Игры для летнего языкового лагеря:

«Картина». Тема: Лексика + Аудирование. Это весёлое упражнение поможет вам определить запас английских слов своих новых подопечных при первом знакомстве с группой. Итак, начертите на асфальте «раму для картины» высотой = 2м и шириной = 0,5м х количество человек в группе. Разделите «картину» по высоте на три примерно равные части: верхнюю подпишите ‘sky’, среднюю — ‘sea’ и нижнюю — ‘land’. Предложите детям «раскрасить картину» птицами, волнами, цветами и т.п. Когда «картина будет завершена», постройте своих воспитанников за её периметром. Для начала спросите, например: ‘Where’s fish?’. Дети должны дружно запрыгнуть в сектор ‘sea’. Затем произнесите, допустим: ‘Where’s the sun?’ и участники состязания перескакивают в сектор ‘sky’. После того, как вы спросите, предположим: ‘Where are trees?’, детям нужно ловко перепрыгнуть в сектор ‘land’, не заступив за границы. Когда вы убедитесь, что участники освоились с правилами, начинайте соревноваться на выбывание. В этом случае, после каждого вашего вопроса, ребёнок, запрыгнувший в нужный сектор последним или заступивший за его границы, покидает площадку. Если вы увидите, что участники легко справляются с задачей, начинайте усложнять лексический материал, используя такие слова как ‘clouds’, ‘boats’, ‘grass’ и т.д. Соревнование продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.

«Радуга». Тема: Лексика + Аудирование. Это занимательное состязание поможет вам определить запас английских слов своих новых подопечных при первом знакомстве с группой. Итак, попросите детей нарисовать радугу, каждая полоса которой имеет ширину примерно 0,5 метра. Когда всё будет готово, вы объявляете, например: ‘River!’ и все дети забегают в синий сектор. Затем вы произносите, допустим: ‘Apple!’ и дети перепрыгивают в красный, жёлтый или зелёный сектор. После того, как вы убедитесь, что дети поняли правила, начинайте состязаться на выбывание, параллельно усложняя лексику. В этом случае, ребёнок, последним запрыгнувший в нужный сектор или заступивший за его границы, выбывает из соревнования, которое продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.

«Цветочная поляна». Тема: Лексика. Это увлекательное занятие тоже хорошо поможет вам определить лексический уровень знания английского языка своих новых воспитанников, но только возрастом постарше. Итак, спросите каждого ребёнка: ‘What’s your favourite subject?’. Подскажите тем, кто затрудняется назвать свой любимый школьный предмет по-английски. Если ответы будут совпадать, задавайте вопросы типа: ‘What’s your second choice?’ и т.д. В результате, каждый участник должен получить в качестве задания индивидуальный предмет. Затем дети расходятся по площадке и каждый очерчивает себя окружностью, которая олицетворяет сердцевину цветка. Далее они вписывают в круг название заданного предмета. Помогите тем, кто не знает, как это пишется. Когда все будут готовы, дайте детям задание дорисовать лепестки к своим «цветам», каждый из которых содержит слово, связанное с данным предметом. Например, для ‘Maths’ этот ассоциативный ряд может выглядеть так: number, ruler, square, plus, calculator и т.д. В финале «лепестки» подсчитываются и определяется победитель.

«Охотники». Тема: Животные. Оба конца площадки отчеркните линиями: за одной напишите ‘village’, за другой — ‘forest’, а пространство между ними подпишите ‘field’. Постройте детей за линией старта, т.е. «на краю деревни». Первый участник занятия делает шаг «в сторону леса», например с такими словами: ‘I’m going to the forest to hunt a bear’. Второй ребёнок шагает, произнося при этом, допустим, следующую фразу:’I’m going to the forest to hunt a fox’ и т.д. После того, как все участники состязания сделают по одному шагу, они также по цепочке шагают второй раз и т.д. Если «охотник затрудняется назвать зверя, на которого идёт охотиться», то он пропускает свою очередь, но из соревнования не выбывает. Побеждает «охотник, быстрее всех добравшийся до леса».

«Кот и воробьи». Тема: Лексика. Начертите окружность диаметром примерно три метра. Выберите «кота», который встаёт в центр круга. Остальные дети, в роли воробьёв, выстраиваются за периметром окружности. Вы задаёте лексическую тему, допустим: ‘Clothes!’. Один из «воробьёв», находящихся за спиной у «кота», запрыгивает обеими ногами в круг, произносит слово заданной категории (например: ‘T-shirt!’) и выпрыгивает обратно. «Кот» должен поймать «воробья» пока тот обеими ногами не встал на территорию за пределами окружности. В это время, другой «воробей», оказавшийся за спиной у «кота», запрыгивает в круг, назвав слово на данную тему и т.д. Каждый «воробей» должен назвать три не прозвучавших ранее слова, после чего отойти в сторону. Если «воробей» повторил уже названное слово, то раунд заканчивается досрочно. Ошибившийся «воробей» становится «котом» в следующем раунде, где вы задаёте новую лексическую категорию. Если «воробьям» удаётся не повторяться, то «котом» в следующем раунде становится пойманный участник. Если «кот» за весь раунд не смог поймать «воробья», то он продолжает вести следующий. Забава продолжается до тех пор, пока каждый её участник, как минимум один раз, не побывает в роли кота.

«Стёжки-дорожки». Тема: Лексика + Орфография + Алфавит. Для проведения этого состязания, вам понадобятся разноцветные мелки по количеству детей в группе, а также небольшая коробка. Итак, нарисуйте два домика размером примерно 1м х 1м на расстоянии приблизительно десять метров друг от друга. Раздайте каждому ребёнку мелок определённого цвета и предложите нарисовать извилистую дорожку шириной примерно десять сантиметров от одного домика к другому. Когда все будут готовы, сложите все мелки в коробку. Затем, доставая по одному мелку, напишите, допустим, красным мелком ‘Family’, синим — ‘Jobs’, зелёным — ‘Countries’ и т.д. После этого, Студент А, не глядя, достаёт один мелок из коробки. Предположим, ему достался мелок синего цвета. Тогда он встаёт в первый домик у начала синей дорожки. По вашей команде ‘Ready!… Steady!… Go!’, он называет первое слово заданной категории, например: ‘Hairdresser!’. Далее он ступает на начало дорожки, ставя пятку к границе с домиком и произнеся: ‘H!’. Затем он делает второй шаг, ставя пятку другой ноги вплотную к носку предыдущей и произнеся: ‘A!’ и т.д. пока полностью не назовёт слово по буквам. Тогда наступает очередь Студента В, достав мелок из коробки, встать к началу своей дорожки и т.д. Когда все участники соревнования назовут по одному слову, Студент А произносит второе и т.д. Победителем состязания становится участник, первым добравшийся до второго домика.

«Ручей». Тема: Цвета + Аудирование + Алфавит. Здесь представлена оригинальная версия популярного «Твистера». Итак, по середине площадки, начертите ручей шириной примерно три метра. Попросите каждого ребёнка нарисовать цветным мелом «на его дне камешек» диаметром примерно пятьдесят сантиметров. Когда всё будет готово, встаньте «на одном берегу ручья». Детям предложите построиться на другой стороне в той последовательности. в какой первые буквы их имён идут в алфавите. После того, как участники построятся, вы даёте Студенту А, например, такие команды: ‘Green!… Red!… White!… Blue!… Yellow!’. Он, перепрыгивая «с камня на камень» названных вами цветов, «перебирается на противоположный берег ручья». Оказавшись рядом с вами, он называет пять цветов для Студента В. Если тот смог перебраться «на другую сторону ручья», не заступив за границы цветных окружностей, то тогда он, в свою очередь, даёт команды Студенту С и т.д. Если Студент В не смог перебраться «на противоположный берег по камням» указанных цветов, то он выбывает, а ведущим продолжает оставаться Студент А и т.д. Раунд продолжается до тех пор, пока на противоположной от вас стороне не окажется один участник, который начинает вести второй раунд с подачи команд для Студента А и т.д. Чтобы усложнить задачу, ведущие могут давать команды, повернувшись спиной «к ручью». Состязание продолжается до тех пор, пока в нём не останется два победителя.

«Ковры». Тема: Геометрические фигуры + Аудирование. В одном конце площадки, начертите два прямоугольника размером примерно 2м х 3м. В другом конце площадки, отчеркните линию старта и постройте за ней детей. Для 1-2 классов, перед стартовой линий начертите геометрические фигуры и подпишите их английские названия; для 3-4 классов — только напишите названия, не делая никаких рисунков; для 5-6 классов ничего не пишите и не рисуйте. Представив детям новые слова, разделите их на две команды, каждая их которых выстраивается в колонну друг за другом. Вручите по мелку стоящим впереди участникам команд. Когда всё будет готово, вы объявляете, например: ‘Circle!’. Первые игроки бегут к своим «коврам» и рисуют на них кружок. Затем они возвращаются и передают мелки товарищам. Вы даёте следующую команду, допустим: ‘Triangle!’ и т.д. Вам лучше встать на середине дистанции, чтобы следить как за тем, чтобы участники не заступали за стартовую линию, так и за тем, чтобы они рисовали правильные фигуры. Если в команде мало участников, то каждый пробегает дистанцию два-три раза. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, при условии, что у её участников не было ошибок в начертании фигур. Иначе, победа переходит к соперникам.

«Суп-компот». Тема: Продукты. Нарисуйте на асфальте две огромные кастрюли. Разделите группу пополам. Одной команде предстоит «сварить в своей кастрюле суп», т.е. вписать в форму как можно больше названий овощей. Другая команда будет «варить в своей кастрюле компот», т.е. записывать в шаблон названия фруктов. В финале слова подсчитываются и определяется команда-победитель, «положившая в свою кастрюлю наибольшее количество ингредиентов». Чтобы придать занятию более подвижный характер, можно провести его в форме эстафеты, т.е. нарисовать кастрюли в одном конце площадки, а в другом провести линию старта. Участники команд по очереди подбегают к своим «кастрюлям» и вписывают в них по одному слову.

«Архитекторы». Тема: Лексика + Аудирование. Здесь представлен оригинальный вариант эстафеты. Итак, в обоих концах площадки начертите на асфальте по одному квадрату размером примерно 1м х 1м. Разделите площадку двумя параллельными линиями, проходящими на расстоянии примерно два метра друг от друга. Поделите группу на две команды, которые выстраиваются за линиями старта спиной друг к другу, а вы — между ними. Снабдите каждую группу мелком, который также будет исполнять роль эстафетной палочки. По вашей команде, например: ‘Draw a roof!’, один участник от каждой группы бежит по направлению к своему «домику» и дорисовывает крышу. Когда они возвращаются, вы даёте их товарищам примерно такую команду: ‘Draw a door!’ и т.д. Если в группах много участников, можете добавить существительные типа ‘tree’, ‘road’, ‘bicycle’ и т.п. Побеждает команда, быстрее и лучше нарисовавшая свой дом.

«Крокодил». Тема: Аудирование. Здесь представлена излюбленная забава английских детей. Итак, нарисуйте на асфальте реку такой ширины, чтобы дети могли легко её перепрыгнуть. Постройте своих воспитанников «на одном берегу», а сами, в роли крокодила, встаньте «на другом». Дети кричат вам: ‘Who can cross the river, Mister Crocodile?’. Вы отвечаете, например: ‘Someone whose name begins with the letter V’. Участники, чьи имена начинаются на озвученную букву, перепрыгивают «на противоположный берег». Далее дети снова задают вам тот же вопрос, на который вы отвечаете, допустим так: ‘Someone who’s wearing something orange’ и т.д. Раунд продолжается до тех пор, пока «на другом берегу» не останется один участник, который и станет «крокодилом» в следующем туре. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый ребёнок не побывает в роли крокодила.

Другие варианты ответов «крокодила»:

— Someone who’s 10 years old (11 years old, etc);

— Someone who was born in July (in winter, etc);

— Someone whose name has got 7 letters (the letter ‘O’, etc);

— Someone who’s got green eyes (blond hair, etc);

— Someone who’s wearing a cap (glasses, etc).

«Флюгеры». Тема: Стороны света + Аудирование. Постройте детей как на зарядку. Попросите их начертить перед собой на асфальте две пересекающиеся линии. На концах этих линий ваши подопечные рисуют стрелки и подписывают их следующим образом: верхнюю — буквой ‘N’, правую — ‘E’, нижнюю — ‘S’ и левую — ‘W’. Когда все будут готовы, дети встают не пересечении линий. Вы произносите фразу типа: ‘The wind is blowing from the east’. Тогда «флюгеры» поворачиваются по направлению стрелки ‘W’. Для средних классов направления можно задавать так: ‘The wind is blowing from the south-west’ и т.д. Когда убедитесь, что дети поняли правила, начинайте соревноваться на выбывание. В этом случае, после каждой вашей фразы, «флюгер», повернувшийся последним покидает состязание. Упражнение продолжается до тех пор, пока на площадке не останется всего один «флюгер».

«Лавка красок». Тема: Цвета + Глагол have got + Аудирование. Здесь представлен адаптированный вариант старинной татарской забавы. Итак, начертите на площадке квадрат размером примерно 10м х 10м. Одну сторону квадрата подпишите ‘showcase’, противоположную ей — ‘stockroom’, две другие — ‘counter’ и ‘shelf’. Далее выберите «маляра», который на время отходит в сторону, чтобы не слышать как другие дети договариваются о том, кто какую краску будет представлять. Определившись, они сообщают вам названия цветов и выстраиваются «на витрине». Вы, в роли продавца, встаёте «за прилавок», а «маляр» — напротив вас, «у своей полки». Ваш дальнейший диалог с ним может выглядеть так:

«Маляр»: Have you got red paint?

Вы: No, I haven’t.

«Маляр»: Have you got green paint?

Вы: Yes, I have.

Ваш положительный ответ служит командой для «зелёной краски» сорваться «с витрины» и побежать «на склад». Поймав, «маляр ставит её на свою полку». Если «краске» удалось добежать до «склада», то там она уже находится в безопасности. Раунд продолжается до тех пор, пока все «краски с витрины» не переместятся либо «на склад», либо «на полку маляра». В результате, «маляр» получает столько очков, сколько «красок» ему удалось собрать «у себя на полке». В следующем раунде, он становится «продавцом», а роль маляра исполняет «краска», последней добежавшая «до склада». Состязание продолжается до тех пор, пока каждый его участник, по меньшей мере один раз, не побывает в роли маляра. Побеждает «маляр», собравший наибольшее количество «красок».

«Космонавты». Тема: Планеты + Орфография + Конструкция to be going to. Начертите окружность такого диаметра, чтобы вы могли свободно встать в неё вместе с детьми. Внутри круга впишите ‘Earth’. Вокруг нарисуйте ещё девять окружностей диаметром примерно 1м и подпишите их: Jupiter, Moon, Mercury, Neptune, Pluto, Saturn, Uranus, Venus. Представьте детям названия планет. Далее вы встаёте в центр круга ‘Earth’, а дети вокруг вас. Вы произносите, например: ‘Who is going to fly to the planet with the third letter ‘a’?’. Участник, первым выкрикнувший ‘I am!’, прыгает в окружность ‘Uranus’. Затем вы спрашиваете, допустим: ‘Who is going to fly to the planet with the fifth letter ‘n’?’.и т.д. Если детей более девяти, то вы повторяете планеты, используя другие описания. Последний оставшийся становится ведущим следующего раунда. Задание продолжается до тех пор, пока каждый участник,по меньшей мере один раз, не побывает в роли ведущего.

«Танец страусов». Тема: Чтение. Желательно, чтобы подготовку к этому состязанию провели сами дети. Для этого, предложите каждому выбрать себе любое известное всем остальным слово и распечатать его шрифтом 72 в альбомном формате на листе А4. Вам следует сделать то же самое на случай, если в группе окажется нечётное количество человек. Также вам необходимо заготовить скотч или булавки для крепления листов к одежде. Перед началом соревнования разделите группу пополам. В обоих концах площадки проведите линии старта, постройте за ними команды и попросите детей прикрепить листы бумаги на спины друг друга. Тем временем, вы в центре площадки чертите окружность диаметром примерно два метра. Когда все будут готовы, по вашей команде ‘Ready!… Steady!… Go!’, по одному «страусу» от каждой команды сходятся в круге, с заложенными за спину руками. Их задача — прочитать слово на спине соперника, не трогая его руками и не заступая за границы круга. За подсказки болельщиков, использование рук и заступ за границу, команда дисквалифицируется! «Страус», первым правильно выкрикнувший прочитанное слово, приносит очко своей команде. Если в одной команде оказалось на одного человека меньше, чем у соперников, то вы одалживаете ей свой запасной лист и один из «страусов будет танцевать» дважды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

«Колесо». Тема: Грамматика. Начертите окружность диаметром примерно пять метров. Поделите её на секторы по количеству детей плюс один. В секторы впишите пройденные вами глаголы действия. Например, в группе из двенадцати человек, вам необходимо нарисовать «тринадцать спиц в колесе» и вписать между ними подобные глаголы: buy, do, drink, eat, give, go, make, meet, play, sing, speak, take, wear. Далее предложите каждому участнику занять один из секторов. Ребёнок, оказавшийся позади свободного сектора (назовём его Студент А), должен составить предложение с указанным там глаголом. Предположим, в секторе стоит ‘eat’ и Студент А произносит: ‘My cat eats ice-cream’. Если вы одобряете получившееся предложение, то Студент А переходит в этот сектор. Затем Студент В составляет фразу с глаголом в секторе, освобождённом Студентом А, и т.д. Все предложения должны быть разноплановыми, т.е. если кто-то сказал, допустим: ‘I go to school by bus’, то другому не зачтётся такая фраза: ‘I go to school by car’. Участник, не сумевший, в свою очередь, составить подходящее предложение, выбывает их состязания, которое длится до тех пор, пока в нём не останется один победитель.

«Бухгалтеры». Тема: Количественные числительные. Предложите детям нарисовать на асфальте по одной купюре и подписать её достоинство словами. Если кто-то поставит цифру, то её следует заштриховать. Когда все будут готовы, участники соревнования про себя в уме подсчитывают стоимость всех нарисованных банкнот. Только вам разрешается сделать это на калькуляторе. В финале каждый ребёнок озвучивает получившуюся у него сумму. Победителями становятся те участники, у которых эта цифра совпадёт с вашей.

«Грибной дождь». Тема: Лексика + Аудирование. Здесь представлена оригинальная версия «Съедобного — Несъедобного». Итак, рассредоточьте детей по площадке и попросите их очертить себя окружностями. Затем объясните им, что это — шляпки грибов, которые бывают съедобными и несъедобными. Предложите участникам занятия выбрать, какой у них гриб. Тем, кто решит, что их гриб несъедобный, необходимо нарисовать на своей «шляпке» пятнышки как у мухомора. Когда всё будет готово, дети начинают «гулять по лесу среди грибов». Вдруг вы кричите, например: ‘It’s going to rain with potatoes!’. Тогда участникам занятия нужно «спрятаться от дождя под шляпками съедобных грибов», т.е. забежать в соответствующий круг. Если вы кричите, допустим: ‘It’s going to rain with balls!’, то «грибники должны спрятаться под шляпками грибов в крапинку» и т.д. Когда убедитесь, что дети усвоили правила, начинайте состязание. В нем, забежавший в «правильный» круг последним, становится ведущим следующего раунда. Занятие продолжается до тех пор, пока каждый его участник, как минимум один раз, не побывает в роли ведущего.

«Магазины». Тема: Лексика. Нарисуйте на асфальте два огромных магазина. На вывеске одного из них напишите ‘Supermarket’, а другого — ‘Department store’. Разделите группу пополам. Команда А вписывает в свою форму названия продуктов, а команда В — названия промышленных товаров. Когда лексический запас команд по данным темам будет исчерпан, подсчитайте количество слов и определите победителя. В варианте для средних классов, каждый участник соревнования получает «свой специализированный магазин», например: bookshop, greengrocer’s и т.д. В данном случае, состязание проводится на индивидуальный зачёт.

Детские игры для изучения английского языка

В современном мире популярность английского языка достигла своего пика уже давно. Язык считается международным, и во многих странах Европы местные жители говорят на английском языке. Это огромное преимущество для тех, кто любит путешествовать по миру.

Многие родители сегодня хотят, чтобы их дети учились в самых престижных международных ВУЗах Европы, США, а для этого, как минимум, необходимо знать английский язык. Именно поэтому уже с малых лет детишкам приходится изучать иностранный язык. Разумеется, с одной стороны это очень даже хорошо, поскольку малыши впитывают в себя намного больше информации, чем взрослые, но с другой стороны, это достаточно тяжело с точки зрения обучения. Когда взрослый человек планирует изучать иностранный язык, он делает это осознанно, у него есть мотивация, стимул. Малыши же пока не осознают, зачем им это нужно и нужно ли вообще. Но в данной ситуации есть выход. Самое главное в обучении английскому языку малышей ­ – это умение заинтересовать их, вовлечь в процесс, а самый интересный процесс для маленьких деток – это игра. Именно поэтому в данной статье рассмотрены основные виды детских игр для изучения английского языка.

Можно сказать, что игры для изучения английского для детей являются основной формой обучения иностранному языку. Они создают непринужденную обстановку, в которой обучение происходит легче, по сравнению с принудительными методами преподавания. В процессе игры детки не только запоминают новые слова, выражения или правила, но также развивают внимание, память, мышление, наблюдательность и, конечно же, творческие способности. Применение игр в обучение способствует поддержанию интереса к английскому языку, а также помогает легче усвоить, закрепить и освоить материал урока.

Теперь стоит поподробнее рассмотреть игры английского языка для детей. Их можно использовать как индивидуально, так и в небольших группах.

1. «Саймон говорит».

Очень простая игра, в которую лучше и веселее играть в группе. Учитель выступает в роли ведущего и должен давать инструкции ребятам, чтобы те выполнили какое-либо действие. Например, «Simon says: touch your ears!» — «Саймон говорит, дотронься до ушей!», «Simon says: put your hands on your shoulders!» — «Саймон говорит, положи руки на плечи!». Вариантов здесь может быть много.

2. «Исчисляемое – неисчисляемое».

Данная игра придумана по принципу игры «съедобное – несъедобное». Игроки кидают друг другу мяч и выкрикивают существительные, а тот, кто ловит мяч, должен ответить является ли предмет исчисляемым или нет. Например, первый игрок кидает мяч и выкрикивает «book», тот, кто поймал мяч должен сказать «исчисляемое» или «неисчисляемое». Если игрок, поймавший мяч, верно отвечает, то теперь он кидает мяч и говорит свое слово, если же он ошибся, то просто выбывает из игры.

3. «Крокодил».

Эта игра знакома всем. Ее суть – объяснить жестами слова темы, которую проходят или уже прошли. В качестве показываемых слов можно использовать разные части речи, но с малышами лучше пробовать для начала только существительные и глаголы.

4. «Попробуй, угадай».

Разновидность игры «крокодил», но в данном случае ребятам необходимо объяснить слово. Можно провести игру двумя способами. Первый способ заключается в том, что ученик берет одну карточку из нескольких предложенных и старается объяснить другим ученикам, что же за слово у него на карточке.

Допустим, на карточке написано слово «chair» (стул). Объяснить данное понятие можно так: «It’s a piece of furniture» (это предмет мебели). «It’s not big» (он небольшой). «It is wooden» (он деревянный). «You can sit on it» (на нем можно сидеть). Объяснение не обязательно должно состоять из длинных сложных предложений, наоборот, будет интереснее, когда учащийся будет делать паузы между предложениями, чтобы другие немного подумали и прокрутили информацию в голове.

Второй способ заключается в следующем. Один ученик берет карточку и смотрит, какое слово ему попалось. Его задача заключается только в том, чтобы кратко отвечать на вопросы других ребят – yes/no (да/нет). То есть отгадывающие будут стараться сами выяснить, что же загадано, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». К примеру, загадано слово «ball» (мяч). Для отгадывания данного слова можно составить следующие вопросы: «Is it big?» (он большой?), «Is it brown/red/green etc.?» (он коричневый? Красный? Зеленый?), «Can you eat it?» (его можно есть?) и так далее. Вопросы необходимо задавать, пока не отгадают слово.

5. «Угадай, что я делаю?»

Еще один вид игры «Крокодил», у которой более грамматическая направленность. Ученик, загадавший действие, должен как можно более точно изображать какой-нибудь процесс, а другим ребятам необходимо догадаться, что же он делает, и сказать предложение на английском в определенной временной форме. Например, ученик должен показать, что он танцует, а ребятам необходимо составить предложение в Present Continuous, следовательно, получится следующее: «He is dancing». – «Он танцует». Кто из учеников правильно отгадает движение и правильно составит предложение, тот и будет следующим, чтобы изобразить действие.

6. «Как можно больше».

Эта развивающая игра на английском языке поможет детям легче усвоить большое количество новых слов. Для нее лучше всего разделить учеников на две команды. Суть игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше слов заданной темы. К примеру, тема «Weather» (погода). Ученики могут называть разные слова и словосочетания, которые относятся к данной тематике, причем часть речи тоже может быть любой. Среди таких слов могут быть «sunny» (солнечный), «wind» (ветер), «clouds» (облака) и так далее. Команда, которая назовет больше слов, относящихся к данной теме, будет считаться победителем.

7. «Сложное слово»

Данная игра на английском языке подойдет для деток, у которых уже есть определенный словарный запас. Суть игры состоит в том, что нужно составить слово из трех–пяти слов одной темы, причем следующее слово должно начинаться на ту же букву, на которую заканчивается предыдущее слово. Допустим, учитель задал тему «Colours» (Цвета). Вариант, который можно принять в качестве ответа – greYelloWhite. То есть grey (серый) заканчивается на букву «у», а следующее слово «yellow» начинается как раз на эту же букву «у». Таким образом можно составить и другие слова из трех–пяти слов, но эти слова должны быть одной тематики.

8. «Цвета»

Игра очень простая, но в то же время интересная. В нее лучше играть, если в группе шесть–восемь человек. Ее цель – способствовать развитию внимания и памяти, а также с помощью нее ребятам будет проще запомнить названия цветов. Итак, если в классе или кабинете, где проходят занятия, небольшое разнообразие цветов, то перед игрой учителю необходимо будет расставить разноцветные предметы. Причем количество предметов разных цветов будет отличаться. Допустим, в группе 6 человек, значит, необходимо выбрать 6 цветов – red (красный), blue (синий), white (белый), green (зеленый), orange (оранжевый), yellow (желтый). Но количество предметов каждого цвета должно быть разным, например, предметов красного цвета можно взять шесть штук, синего – пять, белого – четыре, зеленого – три, оранжевого – два, а желтого – один. То есть, игра рассчитана на реакцию детей, чтобы после команды учителя выбрать предмет определенного цвета, ребята как можно быстрее схватили нужную вещь, а тот, кто не успел – выбывает. В итоге, ход игры будет выглядеть следующим образом: учитель дает команду: «Children, take red pencils! Children, take blue balls! Children, take white paper! Children, take green apples! Children, take orange stamps! Children, take yellow books!» Выигрывает тот, у кого будет все шесть предметов разных цветов.

9. «Собери всех».

Данная обучающая игра на английском языке предназначена для закрепления слов на конкретную тему. Например, можно взять темы «At the Zoo» и «On a Farm». Задача перед учащимися будет состоять в следующем: В одной большой куче будут находиться игрушки-зверята, которых нужно распределить по группам – одних в Зоопарк, других на Ферму. Каждый учащийся должен выбрать игрушку и положить ее в нужную коробку или ящик, при этом назвав животное по-английски. Допустим, он взял корову и сказал: «It’s a cow» (Это – корова). Задание также можно немного усложнить тем, чтобы учащийся добавил предложение о том, где проживает данное животное. Например, так: «It’s a cow. It lives on a farm» (Это – корова. Она живет на ферме). И так до тех пор, пока последняя игрушка не окажется на своем месте.

Вариаций в этой игре может быть много. Можно также распределять животных по странам обитания, или же выбрать формы и дать задание ученикам распределять предметы согласно их формам. Все зависит от темы, которую проходят учащиеся.

10. «Снежный ком».

Одна из самых популярных игр на английском языке для школьников, которая заставит учеников быть максимально внимательными. При этом ее рекомендуется проводить, когда число учеников не превышает восьми человек. Слова лучше выбирать одной темы, чтобы было не так сложно. Итак, первый ученик называет свое слово, второй повторяет это слово, потом называет свое. Третьему ученику нужно сначала назвать слово первого ученика, затем второго, а затем добавить свое слово и так далее. Для усложнения задачи можно провести два круга. Это будет выглядеть примерно так (допустим, тема «Vegetables» (овощи):

Первый ученик: tomato…
Второй ученик: tomato, potato…
Третий ученик: tomato, potato, cucumber…
Четвертый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage…
Пятый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion…
Шестой ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion, carrot…

Чтобы игра имела смысл, можно ввести правило: кто ошибется, тот выбывает из игры. Тогда в конце останется самый внимательный.

Итак, мы рассмотрели примеры английских игр для школьников и малышей, которые можно использовать при обучении английскому языку. Помните: чем больше уроков учитель проводит в игровой форме, тем больше интереса к изучению языка появляется у детей. А чем больше заинтересованность, тем легче дается процесс обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *