Басни Крылова для инсценировки

Классный час «Забавные басни И.А. Крылова»

Задачи:

  • продолжить знакомство с творчеством великого русского баснописца; учить анализировать, делать выводы;
  • развивать речь, выразительное чтение, образное мышление, любознательность, творческие способности; способствовать развитию семейного чтения;
  • воспитывать интерес к читательской деятельности через классную и внеклассную работу, через библиотеку;
  • воспитывать положительные черты характера.

Оборудование: мультимидийная презентация, портрет писателя, выставка рисунков учащихся, выставка книг, реквизит для инсценировки, раздаточный материал, эпиграф: «Люблю, где случай есть, пороки пощипать»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Презентация. Слайд 1

Мы чтим Крылова подвиг величавый,
И ум его насмешливо – лукавый,
И русский ясный слог его живой…

А. Сурков

Учитель. Вот уже больше ста лет дети читают басни Ивана Андреевича Крылова. Читают и любят их. И вы, ребята, знакомы с ними с самого детства. Еще до школы вы слышали грустную, но поучительную историю про Стрекозу и Муравья; смеялись над глупой Вороной, поддавшейся на лесть Лисицы; жалели бедного маленького Ягненка, возмущались злым, жадным Волком. В школе вы изучаете басни Крылова на уроках литературного чтения. Творчество Крылова постоянно живо и драгоценно для нас, а в этом году особенно уместно вспомнить жизнь и творчество великого баснописца. Ведь 2 февраля исполнится 245 лет со дня его рождения.

Слайд 2 – портрет И. А. Крылова

Учитель: Он смог создать удивительный басенный мир. Прошло более полутора веков, как басни Крылова полюбились русскому сердцу, надо прямо сказать, пока он никем не превзойден. Когда кто-то спросил у писателя, почему он создает только басни, Крылов ответил: «Этот род понятен каждому: его читают и слуги, и дети». Ребята, вы сегодня вспомните некоторые басни Крылова и, может быть, в героях басен вы узнаете своих одноклассников и друзей. И засмеетесь. А может, обнаружите там себя и загрустите, и задумаетесь.

Слайд 3 – иллюстрации басен

Учитель: На протяжении полутора веков басни Крылова пользуются горячим признанием все новых и новых поколений читателей.

Слайд 4 – портрет, высказывание

Учитель: Басни «дедушки Крылова», как любовно называет его народ, его не устарели, они учат нас понимать истинные нравственные ценности, народную мудрость, расширяют жизненный опыт. (Рассказ детей о биографии и творчестве Крылова)

Слайды 5-7

Ученик 1: И.А.Крылов (1769-1844 гг.) родился 13 февраля 1769 г. в Москве. Детство и отрочество его прошли в тяжёлых условиях. Андрей Прохорович Крылов, отец будущего писателя, был армейским офицером. Мать Крылова, Мария Алексеевна не знала грамоты, но была добра и умна от природы. Первые годы детства Крылов провел в Оренбурге, куда, по случаю Пугачевского бунта, переведен был отец его, служивший в армии капитаном.

Слайд 8

Ученик 2: По окончании бунта отец Крылова переехал в Тверь, где заботливая, хотя и малообразованная, жена его занялась воспитанием сына и, по смерти мужа в 1780 году, оставшись без всяких средств к жизни, определила мальчика канцелярским чиновником сначала в Калязинский уездный суд, а затем в Тверской магистрат. Будущий баснописец начал служить в одном из казённых учреждений «подканцеляристом». Он рано познакомился с судейским произволом, взяточничеством, унизительной атмосферой человеческого бесправия.

Слайд 9

Ученик 3: В 1782 г. Крылов переехал с матерью в Петербург и поступил на службу в казенную палату, откуда перешел в Кабинет Его Величества. Будущий баснописец не учился в школе. Но в нём жила жажда знаний, а способностями он обладал исключительными. Своему сыну Андрей Прохорович оставил в наследство солдатский сундучок с книгами. Он самоучкой овладел языками, математикой и стал высокообразованным для своего времени человеком.

Слайд 10-11

Ученик 4: Жизнь не баловала Крылова, и каждый шаг к успеху давался ему недаром. Крылов писал комедии для театра, выпускал журнал «Зритель». Но именно басня сделала его известным. Когда умерла мать, в 1788 г., Иван Андреевич оставил службу и предался литературе, в которой давно уже пробовал свои силы, написавши еще 15 лет от роду оперу «Кофейница», а потом две трагедии: «Клеопатра» и «Филомела», не отличавшиеся, впрочем, никакими литературными достоинствами. В 1789 г. Крылов основал журнал «Почта духов», в котором в первый раз и с большим успехом выступил на поприще сатиры.

Слайд 12

Ученик 5: На истинное призвание свое – баснописца – Крылов напал только в 1808 г., написавши, в подражание Лафонтену, басни «Дуб и Трость» и «Разборчивая невеста», и по совету тогдашнего знаменитого поэта-баснописца И.И. Дмитриева посвятил себя этому роду поэзии, в котором стяжал себе бессмертную славу знаменитого нашего народного писателя. Первое издание его басен, (их было 23), появилось в 1809 г. Затем издания следовали быстро одно за другим, с прибавлением новых басен; последнее, вышедшее при его жизни в 1843 г., содержит их уже 197.

Слайд 13

Ученик 6: Всего И.А.Крылов написал 205 басен. Он любил родину и считал своим долгом вести борьбу с недостатками общества. Интересы, навыки, привычки, выражения басенных персонажей близки и понятны самому широкому читателю. Из народного языка, из пословиц
и поговорок черпал писатель многие свои сюжеты. По воспоминаниям одного из современников, Крылов «посещал с особенным удовольствием народные сборища, торговые площади, кулачные бои, где толкался между пёстрою толпою, прислушиваясь с жадностью к речам простолюдинов…»

Слайд 14

Ученик 7. По определению Н.В. Гоголя, басни Крылова – «книга мудрости самого народа». В. Г. Белинский высоко ценил творчество Крылова, он говорил, что его будет читать весь русский народ. В наши дни басни Крылова переведены на 60 языков мира.
В 1812 г. Крылов был определен на службу в Императорскую Публичную Библиотеку, где оставался до 1841 г., и затем, выйдя в отставку, умер в Петербурге 9 ноября 1844 г., не писавши уже до конца своей жизни ничего, кроме басен.

Слайд 15

Учитель: Литературные заслуги его увековечены памятником, поставленным ему в Летнем саду в С.-Петербурге. Более двухсот басен было создано Иваном Андреевичем Крыловым. Многие художники делали к ним иллюстрации. Замечательный русский скульптор Петр Карлович Клодт выполнил персонажи басен в бронзе. В 1855 г. в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу. Крылов изображен сидящим в кресле, он задумчив. А рядом с ним, чуть ниже, фигурки персонажей его басен. Этот памятник был сооружен на деньги, которые собрали по всей России.

Учитель: Почему же народ высоко чтит память о великом баснописце? Почему около «дедушки Крылова» всегда цветы?

Дети: Крылов учил людей узнавать самих себя, помогал обнаруживать недостатки и подсказывал, как можно от них избавиться.

Учитель: Сегодня мы вспомним басни этого замечательного человека и проведём викторину.

Слайд 16

1 задание «Продолжи строки из басни»

1. Уж сколько раз твердили миру, … (что лесть гнусна, вредна,…)
2. Ты всё пела, это дело… (так пойди же попляши)
3. За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха … (за то, что хвалит он Кукушку)
4. Когда в товарищах согласья нет … (на лад их дело не пойдёт)

Инсценировка басни «Стрекоза и Муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!»–
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»–
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас –
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило».–
«А, так ты…» – «Я без души
Лето целое всё пела».–
«Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши!»

2 задание «Узнай басню по цитате»

Вспомните, из каких басен взяты эти пословицы, поговорки, афоризмы.

  • “И в сердце льстец всегда отыщет уголок” (“Ворона и Лисица”)
  • “Ты всё пела? Это дело. Так пойди же, попляши!” (“Стрекоза и Муравей”)
  • “А Васька слушает, да ест”. (“Кот и Повар”)
  • “Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона!” (“Слон и Моська”)
  • “А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь” (“Квартет”)

Инсценировка басни «Лебедь, Рак и Щука»

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Слайд 17

3 задание: «Найди свою пару» (на доске)

Голоден как волк Хитёр лиса
Труслив заяц Здоров бык
Изворотлив змея Надут индюк
Нем рыба Упрям осёл
Болтлив сорока Смелый лев
Трудолюбивый муравей

Инсценировка басни «Ворона и Лисица»

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
—-
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было, совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, –
Ведь ты б у нас была царь-птица!»
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, –
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал – с ним была плутовка такова.

Слайд 18

4 задание «Бюро находок»

Учитель: В Бюро находок поступило много различных вещей:

Сыр – Лисица
Очки – Обезьяна
Зеркало – Обезьяна
Виноград – Лисица

(Название басни и герои)

5 задание

Учитель: Ребята делятся на группы предлагается раскрыть иллюстрации басен Приложение 1-3

Инсценировка басни Мартышка и Очки

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу, пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
___
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Слайд 19

6 задание Кроссворд «И.А.Крылов» (Приложение 4)

1. «На ту беду… близехонько бежала» (Лиса)
2. «Проказница Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка затеяли сыграть… (Квартет)
3. «Знать она сильна, что лает на Слона.» Кто она? (Моська)
4. «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!» Кто это? (Ворона)
5. «Вороне где- то бог послал кусочек…» (Сыр)
6. «По улицам … водили, как видно на показ». (Слон)
7. «Мартышка тут с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали». Что это? (Очки)
8. «Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надо же беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал …» (Волк)

Слайд 20

Учитель: Вот и подкралась незаметно наша программа к заключительному этапу и прослушайте стихотворение М. Исаковский

Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессменные творения Крылова
Мы с каждым годом любим всё сильней.
Со школьной парты с ними мы сживались,
В те дни букварь постигшие едва.
И в памяти навеки оставались
Крылатые крыловские слова.

– До свидания, до новых встреч!

Инсценировка басен Крылова

Внеклассное мероприятие

В гостях у дедушки Крылова

( инсценирование басен Крылова)

Цель: закрепить знания учащихся о баснях, развивать их творческие и актерские способности, прививать любовь и интерес к чтению.

Оборудование: портрет баснописца, запись «Иван Андреевич Крылов (1769-1844)». Вокруг портрета иллюстрации к разным басням Крылова, выполненные детьми. Высказывания о Крылове.

Всякий шаг вы свой

должны обдумать так…

И.А.Крылов

Ход мероприятия

  1. Слово учителя. Ребята, сегодня мы с вами в гостях у дедушки Крылова. Великого русского баснописца И.А.Крылова наш народ издавна зовет дедушкой Крыловым. Он прожил 75 лет. За свою долгую жизнь написал около 200 басен. У его памятника в Петербурге в Летнем саду всегда собираются дети. Они внимательно рассматривают сидящего в кресле поэта, с интересом вглядываются в изображенных на памятнике героев басен – разных зверей и птиц.
  2. Сообщение о биографии Крылова с презентацией.
  3. Продолжение слова учителя. Крылов был не только талантливым баснописцем, поэтом, но хорошо играл на скрипке, рисовал, любил театр. Поэтому сегодня, говоря о творчестве Крылова, вы увидите наших шестиклассников в роли актеров. Много горькой правды говорил баснописец о несправедливости в стране. Мы смеемся над героями басен – потешными зверями, иногда глупыми, иногда хитрыми и злыми. Но мы хорошо понимаем, что Крылов высмеивает и разоблачает человеческие пороки: лень, зависть, невежество. И каждый человек сам выбирает: каким ему быть – добрым или злым, правдивым или лживым, самоотверженным или трусливым. Каждый из нас сам решает, какой дорогой ему идти, какие дела творить – хорошие или плохие, полезные или вредные. Но стоит признать: мы все отвечаем друг за друга и за все, что совершается вокруг. Народная мудрость гласит:
  4. Выступают помощники-ученики с заранее подобранными пословицами
  5. Учитель. Мудрые басни Крылова призывают нас не ставить себя выше других, совершать добрые дела, любить труд. Посмотрите и слушайте внимательно басни, вдруг узнаете себя? И , конечно же, сделайте для себя выводы на всю жизнь
  6. Выступление учеников-артистов.
    1. Инсценирование басни «Квартет». Поводом к ее созданию явилось желание Крылова осмеять образование Государственного совета с его четырьмя департаментами, которые никак не могли поладить между собой.
    2. Ученик с рекламой: покупайте сыр «Лесной».
    3. Инсценирование басни «Ворона и Лисица».
    4. Вопросы к зрителям. – Кто запомнил начало басни, где содержится мораль (основная мысль)? – Почему же у Вороны вскружилась голова? — Какой вывод мы делаем?
    5. Следующая инсценировка «Волк на псарне». Эта басня патриотическая. Она написана, когда Россия в 1812 году воевала с французской армией Наполеона, которая вторглась в Россию.
    6. Инсценирование басни «Демьянова уха». Вопрос к зрителям: какое человеческое качество высмеивает Крылов в этой басне?
    7. Реклама басни.
    8. Инсценирование «Мартышка и очки». – Понравилась вам эта басня и игра актеров? – Какова основная мысль басни?
    9. Басня «Слон и Моська»
    10. Реклама.
    11. Инсценирование » Стрекоза и Муравей». – О чем эта басня? – Какие пословицы о труде вы знаете?
    12. Вопросы к зрителям: внимательный ли ты слушатель и зритель. – Почему Моська отчаянно лает на слона, который ее совсем не замечает? — Подберите эпитеты, характеризующие следующих героев басен Крылова: а) Волк, Ловчий ( «Волк на псарне»)

б) Слон, Моська

в) Стрекоза, Муравей

г) Ворона, Лисица

д) Фока, Демьян

е) Осел, Козел, Мишка, Мартышка

— Угадайте название басни по началу:

а) » Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет»

б) » Проказница-Мартышка, Осел, Козел…»

в) » Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна…»

— Кто больше назовет животных и птиц – действующих лиц басен Крылова?

13. Реклама » Читайте басни Крылова»

VII. Учитель. Итак, мудрые басни Крылова учат нас быть правдивыми, добрыми, бескорыстными, неназойливыми, благородными, справедливыми. Они призывают нас любить Родину, совершать хорошие поступки и полезные дела и мы все скажем словами Крылова : Всякий шаг мы » свой должны обдумать так, чтоб было не к чему злословью и придраться»! ( хором все участники)

Крылов.. Старые басни на новый лад..

СТАРЫЕ БАСНИ НА НОВЫЙ ЛАД.. Не стоит тратить время на человека, который не стремится провести его с тобой.
Стигма- В Др. Греции метка или клеймо на теле раба или преступника
.В переносном значении употребляется как обозначение каких либо неоправданных обобщений в обществе.
Этим словом можно обозначить ограниченное понимание чего либо под определенным клеймом.
Крылов..
Старые басни на новый лад..
СЛОН И МОСЬКА
В Одессе девушка по улице ходила
Как видно, напоказ.
Известно,девки не в диковинку у нас,
Так и за ней толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, за ней другая
Увидевши ее, ну на пришелицу метаться,
Люлюкать, и визжать, и раздеваться;
Ну так и лезет в драку с ней.
«Коллега, перестань срамиться, —
Другая говорит, — тебе ли с ней сравниться?
уЖ ты нага , она ж себе идёт
Вперёд
Все смотрят на нее..
а наготы твоей не замечают,
«Эээх! — нагая отвечает, —
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят,собаки:
они ж не знают, что она,
на это только и годна,
Ведь так,как я за 20 евро
ми*ет не сделает она,
баба с возу — кошельку легче
не рой другому яму — сам на деньги попадешь
он был богаче ее — она была хороша
любовь зла — за лавэ полюбишь и козла
с лица денег не пить
с мира по нитке — голому ничего
и.т.д..
хочешь влюбиться — не ограничивай себя его финансами!!!!
ЛЮБОПЫТНЫЙ
«Приятель дорогой, здорово! Где ты был?
«на Дерибасовской, мой друг! Часа там три ходил;
Всё видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет мне уменья
Пересказать тебе, ни сил
Уж подлинно, что девок там палата!
Куда на выдумки природа торовата!
Каких блондинок и брюнеток не видал!
Какие декольтэ и мини ,
Такого я не видел и и в помине,
Одни как изумруд, другие как коралл!
А видел ли Ирландский паб?
я слышал,что там много баб?»
Я чай, подумал ты ее там встретил?»
«Да разве там она?» да»Там».
«Ну, братец, виноват:
миньетчицу-то я и не приметил»
ОPАНЖЕВОЕ НЕБО
Когда в политике согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды 1-й,да 2-й,да сука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да 1-й с евро тянет в облака,
2-й де к доллару назад, а сука тянет в гривну.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.
ЛЯГУШКА И ВОЛ
(феминистическое)
Лягушка, на лугу увидевши Вола,
Затеяла сама в дородстве с ним сравняться;
Она завистлива была.
ну силикониться , парфеть и макияться.
«Смотри наташа, буду ль я с него?»
Подруге говорит.
«Нет, кумушка,… далёко!»
«Гляди же, разоденусь я широко.
Ну, каково?
Подорожала ль я?» «Почти что ничего».
«Ну, как теперь?» «Всё то ж». Пыхтела да пыхтела
И кончила моя затейница на том,
Что, не сравнявшися с Волом,
в одежде дорогущей — околела.
ВОЛК И ЯГНЕНОК
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
в ощадный банк зашел трудяга, что б процентам поручиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест всегда голодный рыскал аллигарх.
Трудягу видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, холоп, с сей мелкой гривной
Здесь чистое мутить евро
Моё
изгой наивный?
За дерзость такову
проценты втрое я с тебя сорву!!
—Когда светлейший аллигарх позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
евро мутить ему никак я не могу».
Поэтому я лгу?
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
В семнадцатом, ещё в начале века
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!»
«Помилуй,господи»,
Трудяга говорит. «иль это был твой брат.?».
«Есть братьев у меня». «детишек двое, кум и сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи».
«Ах, я чем виноват?» «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твоей, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал, и в частный банк трудягу поволок.
Ослица и Соловей
ослица, повстречавши соловья
Вдруг говорит : «Послушай-ка, дружище!
Ты, говорят е*ать великий мастерище.
Хотела ба очень я
Сама почувствовать, твоё увидеть пенье(пенис),
и так ли велико твоё уменье?».
он тотчас же являть
свое искусство стал
рукою поработал.. тотчас встал
На тысячу сторон, тянул, и извивался;
То нежно он ослабевал
обильною слюной губами отдавался,
То мелкой дрожью вдруг по коже рассыпался.
Внимало всё тогда
Любимцу чувств и баловню Венеры:
oна смотрела…,но… имела чувство меры,
И прилегли тогда…
Чуть-чуть дыша, он ею любовался
Шутил, И, только иногда,
Внимая пеньюару, улыбался.))
Скончал певец.
…осел,..
уставясь в землю лбом:
«незаурядно,..
говорит она, …
сказать неложно,
Тебя ж без скуки вид(б)еть невозможно;
И жаль,мой друг, что ты доселе незнаком
с Петром,Петрушей,местным петухом;
Ещё б ты боле в сем исскусстве навострился,
каб у дружка его ты поучился».!!
Услыша суд такой,!
весь в сперме,..
Соловей
Вспорхнул и полетел за тридевять полей…
позор!!
Избави Бог мужчин от этаких бля*ей.!!
Свинья
(на это уже рука не поднимается..)идеально…
Свинья на барский двор когда-то затесалась;
Вокруг картин там и фарфора наслонялась;
упившись виски, на в диванах извалялась;
тирамиссу обьевшись,обрыгалась
В джакузи захлебнувшись, накупалась
И из гостей домой
Пришла свинья-свиньёй.
«Ну что ж, Хавронья, там ты видела такого?»
Свинью спросил пастух:
«Ведь идет слух,
Что всё у богачей лишь бисер да жемчуг;
А в доме так одно богатее другого?»
Хавронья хрюкает: «Ну, право, порют вздор,
Я не приметила богатства никакого;
Всё только лишь навоз да сор;
А кажется уж, не жалея рыла,
Я там изрыла
Весь гардероб и двор».
Не дай бог никого сравненьем мне обидеть!
Но как же критика Хавроньей не назвать,
Который, что ни станет разбирать,
Имеет дар одно худое видеть?
Мартышка и Очки
мартышка к 30 слаба грудями стала;
А в телевизире видала,
Что это зло еще не так большой руки:
ей стоит лишь бюстсгалтер завести.
имплантов с дюжину себе она повстала;
и Вертит Оными и так и сяк:
То выше их прижмёт, то нА попу нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
они не действуют никак.
«Тьфу пропасть! говорит она,
и тот дурак,
Кто слушает телевизийных врак:!
и Всё про них мне попросту налгали;
А проку и на- 5-й нету в них».
мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ещё и цену выше гонит.
ПРОСТИ,,,( не Крылов)
(пестня о проспаном нафиг свидании…)
(неторопливо….
демидуэндо..))
прости,прости,прости…
я снова все проспал,,,
один…как перст.., скучая,
мне было одиноко,…
ведь.. за окном..души..
холодный ветер задувал…
я думал о тебе…
и,,,,, может быть..
о…
неиспитом чае,
котрый оффциант нам разливал…
и ..
рядом нофелет загадочно светился…
от гласа нежного остывши не успеть..
но… я..
уснул…
в истому погрузился..
дурак!!
а мог бы чайчика горячего испеть,,
c тобой..вдвоем с тобой..
(здесь проигрыш)))
ла…ла…ла ла ла…
ла…ла…ла ла ла…
и..
(дальше крещщендо))
бабах по струнам!!
когда захочешь,,,,
ЭТО…
в следующий раз..
устав от дел
и праведных трудов…
ты позвони,,
на время не смотреть..
я ради чая крепкого готов…
в финале меццо….
O!
как же я ..
теперь скучаю..!!!
за..
Этим
сладким..
ароматным чаем!!!
————————
О!
cкольво нам открытий чудных
готовит
чаепитья дух!!!
и опыт,,
сын ошибок трудных,,
и ЭГО
парадоксов друг…
————————
КАКОЕ СОЛНЦЕ ЗА ОКНОМ
СНЕЖОК ИСКРИТЬСЯ. И НЕ ТАЕТ…
Я ЛИШЬ О ТОМ СЕЙЧАС МЕЧТАЮ..
ЧТО Б ВНОВЬ НЕ СДЕЛАТЬСЯ КОТОМ..
НЕ
ШЛЯТЬСЯ В НЕЗНАКОМЫХ ПОДВОРОТНЯХ..
ТОПЧА СМАЗЛИВЫХ КОШЕЧЕК В НОЧИ
ЛИШЬ ИСКРЕННЕ С ДУШОЙ ТВОЕЙ СМЕЯТЬСЯ
ВЗИРАЯ НА ОГАРОЧЕК СВЕЧИ,,,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *