День матери конкурс

Содержание

Игры и конкурсы на праздник «День матери»

Яна Биличенко
Игры и конкурсы на праздник «День матери»

Игра «Варим кашу», конкурс поваров.

Выходят участники игры, берут карточку и необходимо приклеить табличку с названием продукта на импровизированную кастрюлю. Одна команда варит борщ, а другая –плов.

Молодцы! Получился вкусный борщ и плов!

Игра: «Кто быстрее оденет ребёнка на прогулку»:

Необходимо с закрытыми глазами одеть ребенка.

Игра: «Загадалки».

Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.

Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –

Вот и вся моя. (семья)

Наши руки были в мыле.

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами –

Помогали нашей. (маме)

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей. (мамы)

Настоящие меломаны.

Мамы-участницы делятся на две команды. Задача каждой команды вспомнить и, что немаловажно, пропеть популярную детскую песню. Достаточно будет воспроизвести всего несколько строчек или припев. Противоположная команда должна отгадать название, исполнителя или мультфильм/фильм, где эта песня звучала. Побеждает та команда, которая назовет больше всего правильных ответов.

Конкурс рецептов: Вам наугад предстоит вытянуть рецепты. В них перечислены основные ингредиенты знакомых вам блюд. Нужно правильно и быстро угадать это блюдо.

1-й рецепт: квашеная капуста, соленые огурцы, лук, морковь отварная, свекла и картофель отварные, зеленый горошек и подсолнечное масло. (винегрет)

2-й рецепт : яйцо вареное, лук репчатый, морковь, свекла и картофель отварные, майонез, сельдь. (селедка под шубой)

3-й рецепт: майонез, лук, морковь отварная, картофель отварной, яйцо вареное, зеленый горошек, колбаса. (салат «Оливье»)

Конкурс «Узнай сказку «Мамы — сказочницы»

А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.

1. Жил –был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как –то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси –лебеди, стали крошки клевать,да из лужи запивать.А кот ученый им и говорит : «Не пейте, а то козлятами станете». (Колобок, курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси –лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

2. Жили –были 3 медведя. И была у них избушка лубяная,а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка – норушка, лягушка – квакушка,увидали избушки и говорят : «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка и не двигается. Решили они войти. Подошли к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. А лежала там Спящая красавица и ждала, когда Емеля ее поцелует. (3 медведя, Заюшкина избушка, Теремок, Репка, Спящая красавица, По- щучьему велению.)

Задание-игра – «Единственная»

Приглашаем выйти наших любимых мам (по 3 мамы). Они встают у доски. Выбираются по два ребёнка, причём их мамы должны стоять у доски). Первому завязываются глаза, мамы меняются местами, ребёнок должен ощупывая руки мам, угадать, где именно его мама.

Игра «Угадай крупу»

(разная крупа насыпана в мешочки, ребята на ощупь определяют название круп).

Игра «Собери крупу по тарелочкам»

(класс делится на две группы; по две крупы смешиваются в двух тарелках; каждой группе выдается по тарелке с крупами и предлагается их рассортировать

Воспитатель: Мы можем помочь маме не только на кухне.Поиграем в такую игру: я начну стихотворение,а вы заканчиваете:

Я люблю трудиться, не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко застелить свою (кроватку)

Помогать я маме буду, с нею вымою (посуду)

Я без дела не сидел,сделал очень много дел:

Посуда вся помыта и даже не (разбита).

Игра «Стирка»

А теперь ребята, поможем нашим мамам постирать белье. (Имитируем движения при стирке).

Начинаем, мыло взяли и стираем.

Постирали, отжимаем.

Ой, с белья течет вода, это право не беда.

Выкрутим получше, станет оно суше.

«Выкручиваем» белье, «развешиваем».

Вот и высохло белье, что же делать нам еще?

Мы его погладим, с этим быстро сладим.

«Гладим» и «сворачиваем» белье.

Игра «в оркестр»

1куплет. Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши)

Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши).

Во втором куплете вместо хлопков в ладоши дети должны сделать по два щелчка пальцами.

В третьем – по два хлопка ладонями по коленям.

В четвертом – по два притопа ногами.

В пятом куплете вместо ритмических движений следует произнести слово «хорошо»:

Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»)

Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся.

Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»).

«Найди маму»

(ведущий бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам)

тигренок – тигрица

теленок — корова

поросенок – свинья

львенок – львица

зайчонок – зайчиха

волчонок – волчица

цыпленок – курица

утенок – утка

слоненок – слониха

бельчонок – белка

совенок – сова

лисенок – лиса

медвежонок – медведица.

«Найди своего ребенка»

(дети стоят в кругу; маме завязывают глаза и она на ощупь угадывает своего ребенка; при этом можно маленького ребенка поставить на стульчик; у девочки снять бантик)

«Собери пословицу»

Нет милее дружка, / …. чем родимая матушка.

При солнышке тепло, / …. при матери добро.

Птица рада весне, /…. а ребенок матери.

Материнская ласка /…. конца не знает.

«Конкурс портретов»

(на доске заранее нарисованные портреты своих мам, а мамы должны себя узнать)

ИГРА: «Чей круг скорее соберется?

Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.

Игра «Коплимент».

Вы идете навстречу маме и на каждый шаг говорите комплименты, ласковые слова. (Ученики стоят напротив своих матерей, идут по очереди, подходят, обнимают и целуют в щеку.)

Игра»Веникобол»

(обвести веником воздушный шарик между кеглями)

Чтобы праздник для 6-7 классов прошел незабываемо и весело, рекомендуем провести эксклюзивные, разработанные специально для вас, интересные конкурсы для мам на День матери в школе!

Совместное соревновательное времяпровождение обязательно понравится всем участникам праздничного мероприятия!

Рекомендуется заснять эти смешные конкурсы для старших классов на видео и оставить в школьном архиве на долгую память о прекрасном совместном празднике!

Читать также: Сценки на День матери.

Конкурс № 1 «Это моя мама»

Мамочки, желающие поучаствовать в конкурсе садятся на стулья, выставленные в ряд. Детям завязывают глаза. Каждый ребенок на ощупь должен узнать свою маму. Можно трогать лицо, волосы, плечи и руки. После каждого участника мамы меняются местами.

Конкурс № 2 «Каждая мать знает своего ребенка»

Этот конкурс аналогичный предыдущему. Только теперь своих детей угадывают мамы. Дети стоят в ряд, периодически меняясь местами, в момент смены участницы. А женщины должны на ощупь найти свое чадо. Узнать ребенка можно по стрижке, предметам гардероба, телосложению и другим параметрам, известным только маме ребенка.

Мини-викторина № 3 «Самые умные»

Мама и ребенок объединяются в команды. Можно каждой команде придумать названия, это еще больше объединит членов семьи. Ведущий или классный руководитель зачитывает вопросы, а команды отвечают по принципу «кто быстрей».

Вопросы:

  1. В 1998 году Указом Президента был учрежден праздник? День матери.
  2. Мама, папа, дядя, тетя, бабушка, дедушка, брат и сестра – это? Семья.
  3. В названии какого растения имеется слово «мать»? Мать-и-мачеха.
  4. Что мама мыла в известном детском стихотворении? Раму.
  5. Приведите примеры песен о маме. «Мама – первое слово», «Пусть всегда будет мама», «Песенка мамонтёнка».
  6. На итальянском языке это означает «мама моя дорогая». Mammamia.
  7. Этой сказочной маме можно дать звание «Мать-героиня». Подсказка: это звание дается многодетной матери. Мама семерых козлят.
  8. На всех языках слово «мама» означает мама, но на одном – значение этого слова – «отец». Грузинский.
  9. В этой стране находится Музей материнства. Греция.
  10. В Древней Греции эта богиня считалась покровительницей материнства и семьи в целом. Гера.
  11. Кого А. С. Пушкин с особой теплотой и любовью называл «матушкой»? Свою няню Арину Родионовну.
  12. У какой птицы, которая бросила свои яйца, отсутствует материнский инстинкт? Кукушка.
  13. Ана, эсей, майка, эжи, митэра, дэда, има, мадрэ, апа, мамитэ – это? Слово «мама» на разных языках мира.

Конкурс № 4 «Напиши мне, напиши»

Заранее подготовленные детьми открытки ко Дню матери раскладываются на столе. Они должны содержать только поздравительный текст, написанный собственноручно каждым учеником, никаких именных обращений и подписей не должно быть.

Мамы по очереди из всех открыток должны найти ту, которая написана именно ее ребенком. Узнать свое чадо можно по почерку или стилю написания поздравления.

Конкурс № 5 «Собираемся в школу»

На столе раскладываются в нескольких экземплярах школьные учебники (определенного класса). А также необходимо подготовить 6 портфелей. Желающие поучаствовать в конкурсе (6 мам), подходят к столу и берут по портфелю. Каждой дается задание: собрать ребенка в школу для определенного учебного дня в школе (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ).

К примеру, первая мама собирает свою дочь/сына для занятий в школе на ПН, вторая своего ребенка – ко ВТ и так далее.

Примечание: для этого задания мамы должны знать расписание своих детей на неделю.

Конкурс № 6 «Я свою маму очень люблю, я своей маме всегда помогу»

Необходимые предметы:

  • 2 ведра;
  • 2 швабры с тряпками;
  • 2 кастрюли;
  • 2 корзины с вещами;
  • 2 веревки, протянутые между стульями или столами, на которые надо будет повесить выстиранное белье;
  • много игрушечных фигурок овощей и фруктов;
  • 2 стола.

Отмечаются линиями или лентами на полу границы двух «комнат» (2 на 2 метра каждая). Для каждой команды своя «комната».

В комнате стоит стол, на котором находится кастрюля и хаотично разложены игрушечные фигурки овощей и фруктов.

А также в каждой «комнате» находится по ведру, швабре и тряпке. На стульях натянуты веревки для одежды, рядом стоит корзина с вещами.

Выбираются две пары участников: мамы со своими детьми. Команды расходятся по «комнатам».

Задание конкурса: быстрее соперников приготовить борщ (нужно выбрать нужные для этого блюда ингредиенты и сложить их в кастрюлю), помыть полы и развесить вещи на веревках.

По желанию можно этот конкурс провести еще несколько раз с другими участниками.

Конкурс № 7 «Дети, мамы – кто есть кто»

Заранее подготавливается коробка с листиками, на которых написаны задания. Эти задания вытягивают дети. Они должны их выполнить вместе со своими мамами.

Мамы и дети, в поведении, меняются местами. То есть дети ведут себя как взрослые: дают задания, общаются, ругают, или что-то запрещают.

А мамы должны вести себя как их дети: капризничать, смеяться, баловаться, убегать или даже спорить, доказывая свою точку зрения (как в подростковом переходном возрасте).

Этот конкурс поможет мамам и детям увидеть со стороны поведение друг друга в игровой форме.

Задания:

  • Попросить помочь убрать комнату.
  • Узнать, почему вызвали родителей в школу.
  • Поставить (игрушечный) градусник.
  • Проверить домашнее задание.
  • Отругать за двойку.
  • Объяснить, что предметы нельзя вставлять в розетку.
  • Научить готовить яичницу.
  • Рассказать семейную историю.
  • Уговорить выпить горькое лекарство.
  • Аргументировано отказать в походе на дискотеку.

Конкурс № 8 «Я знаю свою маму как себя»

Все участники берут по листочку бумаги и садятся так, чтобы не видеть ответы друг друга. Ведущий или классный руководитель зачитывает вопросы, а дети и мамы на них отвечают. Потом ответы сравниваются и подводятся итоги.

Все вопросы связаны с мамами. А цель конкурса выяснить насколько хорошо дети знают своих мам.

Вопросы:

  • Сколько маме лет?
  • Сколько лет прошло со свадьбы мамы с папой?
  • Какой любимый фильм?
  • Кем работает мама?
  • Какое у нее любимое и нелюбимое блюдо?
  • Как зовут маму мамы?
  • Делитесь ли вы с мамой тайнами?
  • Как ты называешь ласково свою маму?
  • Подходишь ли ты мириться первым, если вы повздорили?
  • Ты любишь маму так же сильно, как и она тебя?

Конкурс № 9 «Это мой ребенок»

Классным руководителем заранее подготавливаются пронумерованные карточки с характеристикой каждого ученика. На карточках необходимо, буквально в нескольких словах, описать отличительные черты каждого ученика, «изюминку», так сказать.

Это могут быть: слова-паразиты, употребляемые учеником (не матерные, конечно), особенности во внешности (например, необычный стиль в одежде) или поведении (например, ребенок улыбчивый), увлеченности в различных кружках (к примеру, ученик хорошо рисует) и многое другое.

Перед мамами раскладываются пронумерованные карточки с характеристиками. А мамы должны найти по описанию своего ребенка и запомнить цифру карточки.

После распределения карточек классный руководитель называет номер и зачитывает фамилию ребенка. Таким образом, мамы смогут понять угадали они или нет.

Все победители конкурсов поощряются аплодисментами. А в конце мероприятия дети дарят мамам цветы и заранее подготовленные подарки или открытки.

Звучит финальная песенка про маму.

С уважением, Наталья Краснова.

Игры для мамы — ответы на все уровни игры

Игры в слова для мамы: Уровни 1-10

Игры в слова для мамы
(android, iOS — разработчик Jeux de Mots)
= ответы: Уровни 1-10 =

Начинаем составлять к игре Игры для мамы ответы на все уровни. Это приложение для телефонов, смартфонов, планшетов, айфонов с системой андроид, iOS. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры «Игры в слова для мамы».
Каждый уровень содержит подсказки в виде фото или короткого текста. С каждой подсказкой связано 2 слова. Попробуй найти ответ! Нажми на изображение, чтобы его увеличить и попытайся найти слово! Некоторые ответы просты, а некоторые заставят поломать голову. На иконке игры написано «Mom’s».
Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру «Игры для мамы» на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 1

● стаканчик, мороженое
● (домашнее животное) — кот, собака
● чай, чашка
● (живопись) — акварель, масло
● кулон, янтарь
● (рис) — басмати, дикий
● сок, плодоножка
● (спорт) — футбол, бадминтон
● ветчина, помидор
● (орехи) — фисташки, арахис

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 2

● яблоки, ряд
● (оранжевый фрукт или овощ) — морковь, мандарин
● уши, собака
● (камни) — аметист, кварц
● омары, деликатес
● (египетские памятники) — пирамида, сфинкс
● парус, пальма
● (жанр фильмов) — боевик, комедия
● коала, серый
● (зелень) — укроп, сельдерей

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 3

● шляпа, драгоценности
● (в цирке) — жонглер, трапеция
● качели, цепь
● (отпечаток) — след, палец
● салат, миска
● (богиня любви) — Венера, Афродита
● ставни, велосипед
● (погода) — дождь, ураган
● соломинки, платье
● (число) — натуральное, четное

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 4

● сгорание, огонь
● (башни в Европе) — Эйфелева, Пизанская
● путешествие, круиз
● (диск) — жесткий, компактный

● череп, книга
● (время) — час, минута
● крыши, небо
● (огонь) — пламя, горение
● лед, металл
● (треугольник) — прямоугольный, равносторонний

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 5

● лапша, брокколи
● (луч) — ультрафиолетовый, гамма
● ребенок, кролик
● (дикие грибы) — лисичка, боровик
● санки, ботинки
● (цвета соли) — розовый, серый
● зеленый, камень
● (итальянские сыры) — азиаго, горгонзола
● комбинезон, причал
● (уксус) — яблочный, бальзамический

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 6

● ремень, кожа
● (типы пород) — осадочные, магматические
● пирамида, стекло
● (парусники) — шхуна, джонка
● вечер, город
● (яблоки) — макинтош, боровинка
● освещение, мост
● (автомобиль) — багажник, двери
● фартук, лозоплетение
● (животное с панцирем) — черепаха, краб

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 7

● страницы, чтение
● (тип обуви) — кроссовки, сандалии
● пряжа, крючок
● (сельхозмашины) — трактор, плуг
● рулетка, удача
● (одежда из шерсти) — рукавицы, носки
● девочка, секрет
● (тип головных уборов) — шляпа, берет
● отражение, здание
● (кухонные приборы) — холодильник, плита

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 8

● оружие, стремянка
● (планеты) — Юпитер, Нептун
● шипы, номера
● (желтый плод) — банан, лимон
● мотоцикл, скорость
● (бейсбол) — бита, мяч
● кемпинг, звезда
● (металлы) — железо, медь
● над, ниже
● (мебель с четырьмя ножками) — стол, стул

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 9

● редис, латук
● (ингредиенты торта) — шоколад, ваниль
● яйцо, мука
● (макаронные изделия) — спагетти, лазанья
● барабаны, музыка
● (типы дверей) — двойная, гаражная
● чапы, грива
● (источники света) — солнце, лампа
● белые, педаль
● (транспортные средства) — поезд, самолет

Игра «Игры в слова для мамы» — ответы на Уровень 10

● кукуруза, зерна
● (садовые строения) — беседка, пергола
● арахис, нож
● (тип инструмента) — электрический, пневматический
● дюна, ветер
● (тип узла) — бантик, петля
● дайвинг, риф
● (бобы) — фасоль, чечевица
● креветки, специи
● (математический инструмент) — циркуль, астролябия

Конкурсы на День матери

Мамино детство

Детям вручают листики и ручки, ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.
Примеры вопросов:
Кем мама мечтала стать в детстве?
С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?
В какой школе мама училась?
Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?
Какой был любимый мультик у маленькой мамы?
Как ласково родители называли маленькую маму?

С мамами

В этом конкурсе участвуют пары: мама-ребёнок. Игра идёт на выбывание. Пары по очереди называют мультфильмы и кинофильмы, где есть мамы, например, «Мама для мамонтёнка», «Мамы», «Цветик-семицветик», «Один дома», «Барбоскины», «Фиксики», «Умка» и так далее. Пара, которая останется до победного, получит приз.

Школьный дневник

Этот конкурс для родителей. Им придется вспомнить и записать расписание уроков своего ребенка на неделю. Побеждают те участники, которые сделали меньше всего ошибок, судят, разумеется, дети.

А моя мама самая-самая!

Могут принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого рассказать о своей маме фразой, которая начинается с “А моя мама самая…” (например, “А моя мама самая добрая”, “А моя мама готовит самое вкусное песочное печенье”) Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины таланты выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.

Какой был вопрос?

В другой комнате ведущий по очереди задаёт различные вопросы детям и по порядку записывает их ответы на листике. Вопросы могут быть совершенно разные, например, что любит делать вся семья по выходным? Какое блюдо мама готовит чаще всего? Какие конфеты самые любимые в семье? Какой помадой (цвет) мама красит губы? Мама любит ходить на каблуках и почему так? И так далее. Затем все возвращаются в комнату, где сидят мамы и ведущий по очереди зачитывает ответы каждого из детей, перед этим называя имя мамы, чьего ребёнка ответ. А по ответу мама должна догадаться, какой был вопрос. Например, ведущий читает: «Нет, не любит, потому что ноги от этого болят и быстро ходить не получается», а вопрос был такой: Любит ли мама ходить на каблуках? Почему? Мамы, которые смогут отгадать больше вопросов, получат призы.

Семейные даты

Ведущий уводит детей в другую комнату и у каждого спрашивает о самых памятных датах в семье, а дети сами отвечают, например, 5 мая у мамы день рожденья, а 6 ноября — у папы, 8 июля день рожденья у меня, а 25 ноября у мамы с папой годовщина свадьбы, а ещё 18 августа мы отмечаем день семьи — ходим в поход и жарим сосиски и так далее. Затем дети и ведущий возвращаются в комнату, где их ждут мамы. Тогда ведущий по очереди начинает зачитывать «стопки» дат, названные детьми, сначала одну стопку: 5 мая, 6 ноября, 8 июля, 25 ноября, 18 августа, — а мамы должны узнать, принадлежит эта «стопка» дат её семье или другой. Мама, которая сможет быстрее догадаться, например, с первой даты или со второй, что речь идёт о её семье, победит.

Это всё мамино

Для этого конкурса нужны различные предметы из личных вещей каждой мамы, это могут быть совершено разные предметы, например, губная помада того цвета, которым чаще всего пользуется мама; шарфик; носочки; заколка; часики; носовой платочек; брелок; тапочки; брошка; крем и так далее. Все вещи смешиваются и выкладываются вместе на столе. По команде «старт» дети должны найти вещи своих мам. Ребёнок, который быстрее остальных соберёт все вещи только своей мамы, победит. То же самое можно сделать и наоборот, то есть собрать вещи детей, к примеру, карандаши в коробке; резинки для волос или кепки; носочки; игрушки и так далее. И из общей кучи всех вещей мамы должны будут быстрее остальных найти предметы своих деток.

Мама может всё, что угодно

Дети делятся на несколько команд по 3-4 человека. Каждая команда должна по аббревиатуре слова «МАМА» составить список, что мама может делать, то есть ключевую роль играют глаголы, например: Моет, Активно работает, Мечтает, Абстрагирует от неудач и дальше: Машет ручкой, когда иду в школу, Акцентирует внимание на радости, Модничает, Ахает, когда балуюсь и так далее. Команда, у которой получится самый большой и в то же время интересный список — победитель.

Дочки-матери

Ведущий выдает каждой участвующей паре карточку с заданием разыграть указанную на карточке сценку из жизни, но при этом мама и ребенок меняются местами. Например, ребенок пытается поставить маме градусник, а мама капризничает.

Сценарий ко Дню матери: «Мама и я»

Школьное мероприятие «Мама и я» посвященное ко дню матери.

Место проведения: МБОУ ННОШ№3 актовый зал.

Цель праздника: воспитать у детей любовь и уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, способствовать объединению коллектива родителей.

Задача встречи заключается в совершенствовании работы классного руководителя с обучающимися и родителями, нахождении новых форм и методов проведения воспитательных мероприятий.

Праздник для детей школьного возраста и их мам.

Количество команд, состоит из двух участников: мама и ребенок.

Ход мероприятия

Звучит фоновая музыка.

1 ученик.

Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,

2 ученик.

Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!

3 ученик.

Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,

4 ученик.

Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!

5 ученик.

Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,

Все: Мама — это лучик света!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху. Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.

Ведущий 2. Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

Ведущий 1. Приглашаем наших участников конкурса «Мама и Я».

Встречаем учащихся 1 «А» класса с поздравительной песней о маме.

Ведущий 2. Начинаем наш конкурс. Конкурс состоит из 6 туров.

1 конкурс. Викторина.

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок»

3 конкурс. «Угадай мелодию»

4 конкурс. «Мамины руки….»

5 конкурс. «Угадай мультфильм»

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл»

Представляем вам членов жюри: Спиридонова О.К. – зам.директора по воспитательной работе, Чиряева П.М. – зам.директора по АХЧ, Алексеева А.Н. – педагог-библиотекарь, Егорова О.Е. – учитель изобразительного искусства и технологии.

1 конкурс. Викторина

Ведущий 1 — А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Показывает разноцветный цветок)

— Вы сейчас должны по очереди, срывая лепестки, отвечаете на вопросы, написанные позади лепестков.

Мамам:

Ведущий 2. А сейчас на вопросы будут отвечать дети.

Детям:

  1. Мать отца или матери (бабушка).
  2. Равносторонний прямоугольник (квадрат).
  3. Какой город летает? (Орел)
  4. Залог здоровья? (чистота)
  5. Чем горю не поможешь? (слезами)
  6. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»? (фигурное катание)
  7. Кто курицу не учит? (яйца)
  8. Два братца, А сердце одно. (ножницы)
  9. Из горячего колодца. Через нос водица льется. (Чайник)
  10. Назовите имя сказочной героини – первой женщины – лётчика? (Баба Яга)

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок»

Ведущий 1. Каждой команде выдается материал для творческой работы (клей и ножницы, цветная бумага, атласная лента, скотч, ваза, карандаш 10 штук – записать имена)

— На этом конкурсе каждая пара должна сделать оригинальный «цветок» из представленных материалов.

3 конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий 2. Звучит музыка из мультфильмов. Участники должны отгадывать мелодии из мультфильмов. Побеждает команда больше всего давшая правильных ответов.

4 конкурс. «Мамины руки…»

Ведущий 1. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. О Тепло и ласка маминых прикосновений ребенок узнает с первых дней жизни. Теперь предлагаем проверить, смогут ли дети на ощупь узнать руку своей мамы среди других. (Участникам завязывают глаза и по очереди подводят к стульям, на которых сидят с вытянутыми вперед руками женщины, среди которых и их мама. Потрогав их за руку, они должны с первой попытки определить родного человека.)

5 конкурс. «Угадай мультфильм»

Ведущий 2. Давайте узнаем насколько родители знают мультфильмы, которые смотрят их дети. (Родители угадывают фрагменты из мультфильмов).

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл»

Ведущий 1. Танцы, танцы, танцы, кто не любит танцевать! Объявляется танцевальный конкурс. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

Ведущий 2. Наш праздник подходит к завершению, пока жюри подводит итоги, послушаем веселую песню «Моя милая мама!» в исполнении 2 «А» класса.

Ведущий 1. А теперь объявляется «Игра со зрителями».

  1. Куда зайцу удобней бежать: с горы или в гору? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные)
  2. Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте)
  3. Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь)
  4. В каком году люди едят более обыкновенного (больше обычного)? (в високосном)
  5. На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь? Потому, что человек уже уснул. Он будет молчать.)
  6. Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  7. Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  8. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет разговаривать)
  9. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
  10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
  11. Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)
  12. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
  13. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
  14. Современный пылесос. (Кисточка)
  15. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
  16. Мини-палас. (Носовой платок.)

Ведущий 2. Слово предоставляется председателю жюри Спиридоновой Октябрине Константиновне. (Жюри объявляет об итогах конкурса)

Вручаются грамоты и призы победителям конкурса.

Ведущий 1. На этом наш конкурс завершается. Спасибо всем за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *