Деревенский двор картинки

Макет «Фермерский дворик»

  • Главная
    • Деятельность Общественного совета
  • Новости
    • Значимые события
    • Дошкольные вести
    • Федеральный проект «Новая школа»
    • Проект «Детские сады — детям»
    • Отечественные производители — детям!
    • Как педагогу опубликовать свой репортаж. Оформление заявки.
    • Публикация ДОУ репортажей в течение года
  • ДО в нацпроектах
  • Методический кабинет
    • Педагогический опыт
    • Конспекты и сценарии
    • Проектная деятельность
      • Проекты воспитанников
    • Презентации к занятиям, игры
    • Авторские программы
    • Авторские пособия
    • Работа с семьёй
    • Консультации для воспитателей
    • Работа с педагогами
    • Мастер — класс
    • Выставки
    • Игровая комната
    • Оформление группы, участка
    • Как педагогу опубликовать свой методический материал.Заявка
    • Педагогическое эссе
  • Педагогам
    • Нормативно-правовая база
    • Работаем по ФГОС ДО
    • Форумы
    • Рецензирование программ
    • Открытая трибуна
    • Точка зрения
    • Образовательные ресурсы, технологии
    • Каталог образовательных порталов
      • Электронные ресурсы удаленного доступа
    • Объявления
    • Интернет-приёмная органов управления образованием
    • Гордость ДО!
    • Поздравления коллег
  • Аттестация педагогов
  • Конкурсы
    • Областной конкурс образовательных проектов «Военное детство»
    • Музыкальный конкурс «Мелодии войны-мелодии Победы»
    • «Мечте навстречу!»
      • Участники конкурса
    • Областной конкурс «Детский сад: день за днём»
    • Блиц-турниры
    • Тотальный педагогический диктант
    • Областной конкурс «Педагог года»
      • «Воспитатель года — 2019»
    • Конкурсы на сайте. Архив
  • Фестивали
    • Фестиваль «У колыбели таланта»
      • Фестиваль детского творчества «У колыбели таланта»- 2019
        • Участники
        • Вокал
        • Хореография
        • Театральное искусство
        • Художественное слово
        • Изобразительное искусство
        • Декоративно-прикладное творчество
        • Итоги фестиваля. церемония награждения победителей
    • Педагогический фестиваль «Я – воспитатель!»
      • «Я – воспитатель!» 2017г.
      • «Я — воспитатель!» 2018г.
      • «Я — воспитатель!» 2019 г.
        • Участники фестиваля «Молодой специалист»
        • Участники фестиваля «Профессионал»
        • Участники фестиваля «Верность профессии»
        • Финалисты педагогического фестиваля 2019
        • итоги фестиваля
    • Детское онлайн-шоу личных достижений «Я могу!»
      • Искусство
      • Спорт
      • Наука
      • Техника
      • Удивительные детки
      • Шоу личных достижений «Я могу!» в детских садах
  • Выставки
    • Методическая выставка «Современная образовательная среда детского сада»
      • Методическая выставка-конкурс «Современная образовательная среда детского сада и семьи — 2019»
        • Участники выставки (Педагоги)
        • Участники выставки (Семьи)
        • Номинация «Семейный спектакль»
        • Номинация «Детский спектакль»
        • Номинация «Театр-детям»
        • Итоги выставки. Церемония награждения
    • Выставки в детских садах
    • Виртуальный вернисаж
      • Добрые сказки детства
      • В глубине России есть земля такая…
      • Нет, не ушла война в преданья!
      • Техника Победы
      • Моя солнечная семья
      • Эти забавные животные
      • Цветочный салон
      • Спортивная планета
      • Удивительный космос
      • Ездим, плаваем, летаем
      • Народный колорит
      • Праздник встречаем, праздник величаем!
      • Разноцветная фантазия
    • Экологическая выставка-конкурс «Давайте сохраним!»
      • Торжественная церемония награждения победителей выставки-конкурса
    • Виртуальная выставка декоративно-прикладного творчества «Маленькие затейники»
    • Фотовыставка «Удивительное в природе»
  • Родителям
    • Как записать в ребёнка в д/сад
    • Электронная очередь в детский сад
    • Консультации
    • Телепедагогика
    • Для вас, родители
    • Каталог образовательных порталов
    • Объявления
    • Интернет-приёмная органов управления образованием
  • Услуги
    • Заявка на публикацию новостей в интернет-издании «Детские сады Тюменской области»
    • Заявка на публикацию методического материала
    • Рецензирование
    • Заказ «Свидетельства о публикации в СМИ» по договору с ДОУ
    • Форма онлайн-платежа за услуги
    • Изготовление сайтов для детских садов
    • Размещение рекламы на портале
    • Частные бесплатные объявления

25 доступных идей оформления двора на зависть всем соседям


25 доступных идей оформления двора на зависть всем соседям

Идеи сделать что-нибудь внутри или снаружи дома собственными руками в последнее время кардинально изменились. Творческий подход и видеоуроки в интернете дают возможность владельцам домов сделать ремонт или превратить свой скромный интерьер в роскошный даже при ограниченном бюджете. Предлагаем вам несколько примеров доступных и низкобюджетных вариантов оформления заднего двора на зависть всем соседям.

1. Освещение двора


Освещение двора

Даже если кто-то не знаком с принципами использования солнечной энергии, эта технология дает возможность организовать экологическое освещение в экстерьере своего дома. Для начала нужно поменять все электрические лампочки на те, что накапливают солнечную энергию. Чтобы защитить от влаги, нужно поместить их в плафоны или в специальный корпус, если хочется подвесить их на дереве или на стене дома. В случае использования деревянных каркасов, нужно удостовериться, что они безопасны в эксплуатации.

2. Зеркала для создания иллюзии пространства в саду


Зеркала для создания иллюзии пространства в саду

Зеркала способны визуально увеличить пространство. Можно использовать сами зеркала или изделия с отражающими элементами. Можно, например, установить на стене дома старые рамы со вставленными зеркалами вместо стекол, все это может создать иллюзию расширенного пространства.

3. Предметы с зеркальной поверхностью на газоне


Предметы с зеркальной поверхностью на газоне

Все с той же целью, расширения пространства, можно на газоне у дома поместить ряд предметов с зеркальной поверхностью разного размера или формы.

4. Большие качели


Большие качели

Еще одна простая идея. Возьмите несколько веревок, сбейте основу из досок и создайте функциональные качели. Основа может быть изготовлена из старых дверей. Нужно помнить, что качели должны быть крепкими и безопасными.

5. Вазоны для цветов с подсветкой


Вазоны для цветов с подсветкой

Даже если вы не являетесь заядлым садовником, можете установить во дворе несколько вазонов разных размеров. Чтобы они приобрели способность светиться в темноте, нужно покрасить их специальной краской.

6. Гамаки


Гамаки

Гамак – это удачная идея оформления зоны отдыха в летнее время. Его легко можно сделать своими руками, используя деревянные колышки и материала для основы. В землю вбиваются 4 колышка. Для основы гамака используются старое покрывало (или другой крепкий материал), которое крепится к колышкам.

7. Самодельная водная дорожка


Самодельная водная дорожка

Если в саду есть детская горка, то нужно обеспечить безопасность приземления при спуске. Для этого можно просто организовать водную дорожку для скольжения из брезента и разбрызгивателя воды. Если нет разбрызгивателя, тот же эффект можно получить от использования проточной воды и шланга.

8. Флуоресцентные кольца


Флуоресцентные кольца

Долгими летними вечерами можно развлечься, играя в забавные, интерактивные и творческие игры во дворе. Для этого во дворе устанавливается высокий деревянный или металлический шест, на который нужно набросить флуоресцентные кольца.

9. Мойка для ног


Мойка для ног

Приятно походить по двору босиком, но идти в дом грязными ногами не стоит. После игр или занятий в саду их можно не вымыть прямо во дворе. Сбивается деревянная рама, покрывается влагостойким герметиком, наполняется гладкими камнями и устанавливается рядом с входной дверью. Теперь можно вымыть ноги и руки и одновременно сделать расслабляющий массаж.

10. Разноцветные камни во дворе


Разноцветные камни во дворе

Сегодня ландшафтный дизайн не обходится без массивных камней разных размеров, но их гладкая поверхность идеально подходит к тому, чтобы ее разрисовать. Это даст возможность украсить сад интересными и необычными предметами, цветами и оттенками. Можно использовать один цвет или их сочетание и симпатичные орнаменты.

11. Разноцветные стулья


Разноцветные стулья

У многих во дворе есть один или несколько садовых стульев, которые страдают от природных явлений или просто от времени.. Их можно вернуть к жизни, покрасить.

12. Цветы


Цветы

Выращивание ярких растений и цветов остается самым удачным методом украшения двора и сада, но это может оказаться занятием трудоемких. Для посадки мелких семян стоит использовать туалетную бумагу.

13. Вторая жизнь для дерева


Вторая жизнь для дерева

Если пришлось спилить дерево, то из ствола можно сделать оригинальное украшение для двора. Например, можно сделать столик или вазон для летних цветов, украсив его мхом.

14. Латексная краска для патио


Латексная краска для патио

Цементная плитка в патио часто выглядит тускло и некрасиво. Это можно исправить, используя латексную краску для полов. Таким способом получится добавить яркие краски и защитить поверхность плиток. Лучше взять матовую краску.

15. Световая граница двора


Световая граница

Для светового определения границы сада можно использовать светодиодную гирлянду, лучше установить автоматический таймер включения такой подсветки. Точно так же можно выделить границу водоема во дворе.

16. Функциональный садовый стол


Функциональный садовый стол

Если вы заинтересованы в функциональных решениях, то стоит рассмотреть идею организации места для охлаждения пива прямо в середине садового стола. Это легко сделать, если он сделан из такого массивного материала, как дуб. Можно просто при помощи инструментов вырезать прямоугольные секции в поверхности стола и разместить там кулер. Затем добавьте лед и хранить здесь пиво в течение пикника.

17. Импровизированный душ


Импровизированный душ

Если хочется обустроить у себя во дворе активную игровую зону, то начать нужно с установки душа, используя шланг, закрепленный на дереве, и лестницу в качестве вешалки для вещей.

18. Красочный навес


Красочный навес

Не надо приобретать дорогой и качественный материал, чтобы соорудить палатку во дворе летом. Его функция защищать от ветра и дождя, но это совершенно бесполезные функции для палатки во дворе рядом с домом. Поэтому можно ограничиться цветной простой тканью, например, простынями.

19. Мини-бар с опускающейся дверцей


Мини-бар с опускающейся дверцей

Используя бывший шкафчик, можно соорудить мини бар с напитками и набором стаканчиков. Лучше установить опускающуюся дверцу, которая фиксируется двумя веревками. Так можно будет получить импровизированный столик.

20. Доска для рисования мелками во дворе


Доска для рисования мелками во дворе

Чтобы не выдумывать изощренные способы оформления пространства во дворе, стоит помнить о простых и доступных вещах. Дети будут благодарны за творческий уголок, где можно спокойно порисовать.

21. Шалаши для детей


Шалаши для детей

На воплощение идеи много денег не понадобится, нужно взять шторку для ванной, обтянуть ей обычный обруч и подвесить на ветку дерева. Дети сами уже займутся организацией своего шалаша.

22. Скворечники


Скворечники

Птичьи домики будут симпатично смотреться в саду, особенно если при их строительстве используются разные материалы и цвета.

23. Факелы для освещения сада ночью


Факелы для освещения сада ночью

Нужно взять чистую пустую бутылку из-под вина, вставить фитиль, как в керосиновой лампе, добавить керосин и с помощью специального крепления установить на заборе по всему саду. Можно замаскировать крепления цветами или мхом.

24. Китайские колокольчики


Китайские колокольчики

Все когда-нибудь переезжали или меняли замки, поэтому в доме точно есть несколько ненужных ключей. С их помощью можно создать садовые колокольчики. Все ключи красятся в желаемые цвета, подвешиваются на веревочках рядом на ветку дерева и получаются колокольчики.

25. Ручей


Ручей

Все знают, что звук бегущей и журчащей воды действует на психику расслабляюще. Такой ручей можно организовать во дворе, используя смекалку и фантазию.
И какой же сад может быть без зоны отдыха с мягкими диванами, креслами и даже камином? Обустроить её очень просто, нужно лишь следовать простым правилам и тогда во дворе появится удивительный уголок, откуда не захочется уходить до самой зимы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Дидактическое пособие «Деревенский дворик».

Дидактическое пособие «Деревенский дворик».

Цель: Изготовление дидактического макета с использованием бросового материала (совместно с родителями воспитанников).
Задачи:
1. выполнить макет, используя бросовый материал для формирования умения видеть и находить варианты «второй жизни» в использованных материалах;
2. обучающие: формировать у детей дошкольного возраста представления о деревенском дворике, домашних животных и птицах, среде их обитания;

3. развивающие: развивать мелкую моторику; пространственное, ассоциативное мышление и воображение; связную речь;
4. воспитательные: способствовать развитию аккуратности и бережного отношения к материалам, усидчивости; активизировать заботливое отношение к животным, любовь к родному краю.

Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Приемы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, голосовая и эмоциональная модуляция.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательные гимнастики, пальчиковые игры, динамические паузы.

Наглядные пособия: предметные картинки с изображением домашних животных, сюжетные картины «Деревенский двор».

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитная доска.

Программное обеспечение: аудиозапись песни Филлипенко «Вышла курочка гулять», мультфильм «Кто пасется на лугу?»

Реализация Федерального государственного стандарта: интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Образовательные ресурсы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т. С. Комаровой.

Назначение: Данный материал разработан для взрослых и детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

В пособие входят:

Методические рекомендации:

  • игра может быть использована при объяснении в качестве наглядного примера;

  • в игру могут играть от 1 до 5 детей (игра ожжет усложняться внесением в нее дополнительных атрибутов — конструктора, фигуры диких животных и т. п.)

Дополнительный материал:

  1. ОД «Путешествие в деревню».

Воспитатель здоровается с детьми, дарят друг другу улыбки.

  1. Пальчиковая игра «С добрым утром!»

  2. Сюрпризный момент.

Воспитатель — У меня в коробке сюрприз. Угадайте, кто там?

Дети угадывают домашних животных: Это кошка. Это корова. Это собака.

Собака: Гав! Гав!! Здравствуйте, дети! (Дети трогают ее, гладят)

Воспитатель: Вам нравится Собака? Какая она?

Дети: Красивая, пушистая, мягкая, добрая, хорошая.

Воспитатель: Она хочет с вами поиграть.

Собака: Хотите со мной играть?

Дети: Да!

  1. Работа на магнитной доске

Воспитатель: Ребята, а вы знаете домашних животных?

Дети: Да!

Воспитатель: А сейчас мы это проверим.

На магнитной доске выставляются предметные картинки: корова-теленок, лошадь-жеребенок, коза-козленок и т.д.

(дети называют животных)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте играть.

  1. Игра «Назови — кто я?»

Собака: Сейчас я превращусь в маленьких домашних животных.

А вы угадайте кто я, и кричите кто они.

На собачку надевается маска теленка.

( разыгрывается маска котенка, ягненка, козленка)

  1. Работа по картине «Деревенский двор»

Воспитатель: А теперь посмотрим картину «Деревенский двор»

(Это деревня. Это деревенский двор).

7. Дыхательная гимнастика: Поднесите к носу сухую траву, которая называется сеном, почувствуйте ее запах.

  1. Вопросо-ответная работа.

Воспитатель: А теперь назовите животных, кого вы здесь видите.

Дети: Это петушок.

Воспитатель: Что делает петушок?

Дети: Петушок созывает свою семью.

Воспитатель: А теперь назовите, кто что делает. Кто пьет молоко? (Кошка пьет молоко) и т.д.

  1. Динамическая пауза. «Вышла курочка гулять» (пение песни и исполнение движений)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко,

Раз, два, три, четыре, пять,

Кошка может вас поймать.

  1. Игра «Кого здесь нет?»

С помощью считалки вызывают водящего.

Трынцы-брынцы-бубенцы.

Разыгрались удальцы,

Диги-диги-диги-дон,

Выходи скорее –вон!

Дети надевают маски цыпленка, утенка, петушка, коровы, лошадки и т.д. Ребенок водящий стоит в углу с закрытыми глазами и считает:

«Я считаю до пяти,

Не могу до десяти.

Раз, два, три, четыре, пять,

Я иду искать!»

В это время один персонажей «Деревенского двора» прячется за ширмой.

Дети : Посмотри — кого здесь нет!

Водящий должен правильно угадать и назвать животное или птицу, которое прячется за ширмой.

11. Просмотр мультфильма «Кто пасется на лугу?»

-А теперь у нас мультфильм! Посмотрите хорошенько, потом мы с вами разучим эту песню.

12. Гимнастика глаз.

Теперь в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем,

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем глазки открывать.

  1. Разучивание песню под гармошку «Далеко-далеко — на лугу пасутся кто?»

Дети делятся в две группы. Одна половина поет одну часть песни, вторая половина – другую:

-Далеко, далеко на лугу пасутся кто?

-Кони?

-Нет, не кони.

— Далеко – далеко — на лугу пасутся кто?

-Козы?

-Нет, не козы!

— Далеко – далеко — на лугу пасутся кто?

-Коровы?

-Правильно. Коровы!

Пейте, дети молоко, будете здоровы!

Все вместе: Пейте дети молоко, будете здоровы!

  1. Рефлексия.

Воспитатель : Ну, что, Собачка, понравились тебе сегодня наши дети?

Собака: Да! Какие они молодцы!

Воспитатель: А теперь пора нам попрощаться. Ребята, а вам понравился Собака? Понравились наши игры?

Дети: Да!

Воспитатель: До свидания, дети!

  1. Од «В гости к бабушке»

Воспитатель: Куда мы с вами попали? (Предположения детей.) Верно, перед нами дом – один из тех, в которых живут сельские жители. Интересно, кто в нем живет? Давайте постучимся. «Тук-тук-тук! Кто в доме живет?»

(В окошке появляется лицо бабушки Маланьи (кукла)).

Маланья. Кто это ко мне в гости пожаловал?

Воспитатель и дети. Это мы в гости к тебе пришли!

Маланья: Здравствуйте, родные! Давно ко мне никто не захаживал…

Воспитатель: «Здравствуй, бабушка Маланья!». Мы мимо шли и решили к тебе в гости заглянуть. Расскажи нам, пожалуйста, о своем доме и дворике рядом.

Маланья: Живу я в красивом доме. Он деревянный. Вот окно, вот дверь, а вот крылечко. А это крыша. Она нужна для того, чтобы в дом не попадали ни снег, ни дождь. А возле дома дворик, сад и огород. Еще колодец есть. А вокруг двора забор. Досок в нем не счесть! Доски все одинаковой длины. На дворе живут кошка, собака, утки, куры, петушок – золотистый гребешок.

Воспитатель: Спасибо, бабушка Маланья, за интересный рассказ. Дети, вам понравился дворик бабушки Маланьи? (Ответы.) А что есть во дворе? Кто там живет? (Дети рассказывают, педагог помогает по необходимости.)

(Маланья предлагает поиграть) Игра «Доскажи словечко».

Наши уточки с утра… кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда… га-га-га!

Наши курочки в окно… ко-ко-ко!

А как Петя-Петушок

Рано-рано по утру

Нам споет… кукареку!

Маланья: Молодцы! Мне пора идти по хозяйству хлопотать, а вы ко мне заглядывайте, я вас ждать буду.

(Дети прощаются с бабушкой и уходят в группу. Педагог предлагает построить вокруг игрушечного домика забор из мелкого строительного материала и закрепляет представление о понятиях «забор», «вокруг», «много»).

Занятие 2. Знакомство с собакой Жучкой

(Педагог предлагает детям вновь пойти в гости к бабушке Маланье).

Воспитатель: «Здравствуй, бабушка Маланья!». Мы вновь к тебе пришли, хотим поближе познакомиться с твоим хозяйством.

Маланья: Давайте начнем. Возле дома живет собака. Зовут ее Жучка. Он мой дом сторожит, чужих не пускает, громко лает. Она добрая и верная, настоящий друг. Давайте позовем ее. «Жучка, Жучка!». У нее свой домик есть (показывает на будку). Он маленький и называется «будка или конура».

Воспитатель: Что-то не выходит Жучка! Давайте еще раз ее позовем. «Жучка, выходи к нам! Мы люди добрые и тебя не обидим!». Вот и она! (Из будки появляется игрушечная собака.)Давайте ее погладим! (Выполняют.) Смотрите: Жучке нравится! Она даже хвостиком виляет! Потрогайте: какая мягкая у нее шерстка. А еще у собаки есть лапы, уши, хвост(показывает части тела собаки и предлагает детям потрогать их и сказать, как они называются). Бабушка, а чем ты кормишь свою любимицу?

Маланья: Жучка любит грызть косточки: у нее ведь очень острые зубы! А еще она ест кашу, суп и лакает молоко из миски. Запомнили? Повторите!

Воспитатель: Вы знаете, чем любят заниматься собаки? (Играть, гулять, спать, лаять…) Давайте покажем, что любят собаки, а бабушка Маланья скажет, правильно это или нет.

Проводит игру «Собачки». Дети движениями передают настроение собаки, характерные для нее действия (спит, сердится, виляет хвостом, лает).

Воспитатель: А если собаку обидеть, что может произойти? Правильно, она может рассердиться и укусить. Но мы этого делать не будем. Лучше расскажем ей потешку.

К нам пришла собачка,

Умная собачка.
С детками играет,

Очень громко лает:
«Гав-гав, гав-гав!».

Воспитатель: Пора возвращаться. Давайте попрощаемся с бабушкой Маланьей и собачкой Жучкой. «До свидания, мы к вам еще в гости придет. Не скучайте!».

Занятие 3. Знакомство с котом Васькой

(Дети и педагог приходят на сельский дворик. Их встречают бабушка Маланья и собачка Жучка).

Дети: Здравствуйте! Это опять мы!

Маланья: Здравствуйте! Проходите! (Раздается мяуканье.) Слышите? Это мой кот Васька с вами здоровается. «Котик, иди сюда!».

Воспитатель: Вот и котик появился! Давайте с ним поздороваемся. (Здороваются.)

Маланья: Подойдите поближе, погладьте кота! (Выполняют.)

Воспитатель: Какая у кота «шерстка мягкая, гладкая, шелковистая, пушистая!». Лапки у котика мягкие, но в них спрятаны коготки-царапки. Гладить незнакомых кошек нельзя: могут оцарапать. А еще у кота Васьки есть «усы удивительной красы, глазки смелые, зубки белые». Бабушка, а твой котик любит молоко?

Маланья: Конечно, любит! Все коты любят лакать молоко, а еще они любят полакомиться рыбкой и сметаной.

Воспитатель: Расскажи нам, бабушка: чем занимается твой котик?

Маланья: Васька любит на солнышке сладко поспать, по травке бегать, по ночам на мышей охотиться. Вы знаете игру «Кот и мыши»? Сыграем? (Дети играют с Васькой.) А когда котик выспится и наестся, тщательно умывается и песенку поет: «Мур-мур-мур».

Воспитатель: Прочитаем потешку?

У котенка шерстка гладкая,

И она, наверное, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто-часто шерстку лижет.

(Васька скрывается в домике бабушки Маланьи).

Маланья. Устал мой котик, пошел отдыхать. И вам пора идти. До свидания!

Занятие 4. Инсценировка стихотворения Е. Рыбака «Васенька»

(Педагог и дети приходят к бабушке Маланье. Здороваются с ней и котиком. Педагог предлагает послушать стихотворение и выполнить действия, в нем описанные).

Бедный мой котенок Васька!
Он сегодня заболел.

Бедный мой котенок Васька

Ничего с утра не ел.

У него и нос горячий,

Он не прыгает, не скачет,

А хозяйка горька плачет…

Васька, Васенька!

Выздоравливай скорей,

Васька, Васенька,

Будет в доме веселей.

Будем мы с тобой играть,

И по комнате скакать…

Бедный мой котенок Васька,
Очень я его люблю,

Уложу его в кроватку,

Колыбельную спою:

Баю-баю, спи, Василий,

Баю-баю, мой красивый,

Баю-баю, мой котенок,
Ты как маленький ребенок.

Занятие 5. Знакомство с куриным семейством

(Дети и педагог приходят на сельский дворик и видят, как по нему гуляет петух, курица и цыплята).

Воспитатель: Кто это гуляет рядом с домом бабушки Маланьи? (Ответы.) Верно, это куриное семейство. Мама-курочка, папа-петушок и их детки – маленькие цыплятки. Родители заботятся о них. Курочка учит зернышки клевать, лапками землю разгребать, червячков и букашек искать. Вот так! (Показывает, дети повторяют.) Петушок учит гордо ходить и песни петь. Вот так! (Показывает, дети повторяют.) Я буду мамой-курицей, а вы – моими цыплятками.

(Педагог надевает шапочку курицы ходит по двору, дети следуют за ней. Педагог произносит слова, показывает действия, дети повторяют).

Воспитатель: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко! Лапками гребите, зернышки ищите! Как пищат цыплятки? Как мама зовет детой? Цыплятки маленькие, желтенькие, пушистенькие! Потрогаете их! А петух большой, у него на голове красный гребешок, он весь покрыт красивыми цветными перьями, хвост у него колесом, на ногах шпоры. Петух кричит: «Кукареку!».

Читает стихотворение.

Просто так, по пустяку

Не пою ку-ка-ре-ку!

Утро привечаю,

Солнышко встречаю!

Воспитатель: Курочку, петушка, цыпляток можно угостить зерном (дает детям зерно и предлагает посыпать его на пол). Позовем кур!

Дети: Цып-цып-цып!

Воспитатель: А еще нужно напоить все куриное семейство. (Подносит чашку с водой к клювикам птиц – дети имитируют действия птиц.) С кем вы сегодня познакомились? Расскажите!

(Дети отвечают и прощаются с куриным семейством. В группе педагог предлагает взять карандаши и показать, как куры клюют зерно).

Занятие 6. Кто плавает в пруду?

Маланья: Здравствуйте, мои дорогие! Пошли! Я покажу вам свой пруд и его обитателей (подводит детей к искусственному водоему). Вот моя уточка и ее детки плавают. А вы знаете, как деток утки зовут? Правильно, утята. «Утяток много, утка одна». Утка и утята любят купаться, нырять, на лугу травку щипать. А когда утята далеко уплывают, мама их громко зовет: «Кря-кря-кря!». А утятки ей отвечают… Как? (Ответы.) Давайте поиграем: будем называть и показывать движения. (Плавают, клюют корм, пьют воду,стряхивают воду с себя, щиплют травку). Утка большая или маленькая? (Большая.) Утята какие? (Маленькие.)

Воспитатель: Вы любите купаться? (Ответы.) Утка и утята тоже любят купаться. Посмотрите, как они умело плавают и не тонут. Кто еще умеет плавать? (Рыбы, гуси, лягушки.) Верно! Поиграем: я буду опускать на воду разные предметы (бумажные кораблики, легкие дощечки, пенопласт, камушки, траву, шишки, детали металлического конструктора и т.д.), а вы будете говорить: плавают они или нет? (Выполняют.) А что любят ваши утята?

Маланья: Мои утятки любят щипать свежую травку, ловить в пруду рыбу и клевать зерна. Хотите их покормить? Тогда берите зерно и высыпьте в кормушку уткам. (Выполняют.)Слышите, как утки крякают? Это они вас благодарят.

Воспитатель: Не будем мешать утятам. Попрощаемся с ними.

Занятие 7. Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и Утенок»

Педагог предлагает детям отправиться на деревенский дворик бабушки Маланьи и проведать цыплят и утят. Придя на двор и увидев малышей, спрашивает у детей: кто это? Выслушав их ответы, читает сказку В. Сутеева. Затем задает вопросы по тексту и предлагает двум детям исполнить роли Цыпленка и Утенка. В заключение организует игру «Цыплята» (по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»).

Занятие 8. «Колодец-колодец, дай воды напиться!»

Педагог и дети вновь приходят в гости к бабушке Маланье.

Воспитатель: Здравствуй, бабушка! А мы гостинцы тебе принесли (отдает Маланье баночку с вареньем).

Маланья: Здравствуйте, гости дорогие! Я вас сейчас чаем угощу! Вот только воды из колодца принесу.

Воспитатель: Бабушка, расскажи детям о колодце. Что это такое?

Маланья: Пойдемте со мной, а вам все покажу и все расскажу. (Подводит детей к игрушечному колодцу, рассказывает и показывает.) Чтобы набрать воды, нужно опустить на дно колодца ведро и зачерпнуть им воду. Крутим ручку. Вот так! Ведро опускается. Зачерпываем воду. Вот так! Снова крутим ручку. Вот так! Ведро поднимается. А теперь наливаем из него воду в чайник. А еще из колодца берут воду, чтобы полить грядки. Только в этом случае ее разливают по лейкам. Вот так!

Затем дети по очереди с помощью педагога «набирают воду из колодца».

Дети.

Ты, водичка, лей, лей!

Ты, морковка, пей, пей!

Маланья: Ай да молодцы! Ай да помощники! Сейчас я вас чайком угощу.

Дети садятся на скамейку во дворе, Маланья угощает их чаем.

Занятие 9. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Педагог приводит детей в гости к бабушке Маланье. Дети здороваются со своей доброй знакомой и просят рассказать им какую-нибудь сказку. Маланья рассаживает их, берет в руки цыпленка и рассказывает сказку. Потом задает детям вопросы по тексту, помогает оценить поведение ее персонажей. Предлагает сказать несколько добрых слов цыпленку (например, желтенький, пушистенький, мы тебя любим и в обиду не дадим!).

  1. Дидактическое упражнение » Кого не стало?»

Педагог предлагает навестить бабушку Маланью и ее питомцев. Дети заходят во двор к Маланье и здороваются со всеми его обитателями. Бабушка выставляет в ряд всех домашних животных и птиц.

  1. Дидактическая игра «Отгадай загадку».

1. Голодна — мычит, сыта – жует, малым ребятам молоко дает (корова).

2. Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу? (овца, баран).

5. Не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник (конь).

6. Идет, идет бородой трясет. Травки просит: «Ме – ме — ме, дайка вкусной мне» (коза).

  1. Зрительная гимнастика для глаз «Солнышко и тучки».

Солнышко с тучками в прятки играло

Солнышко тучки – летучки считало (Дети глаза закрывают и открывают).

Серые тучки (глазки вправо), черные тучки (глазки влево).

Легких – две штучки (глазки вверх), тяжелых – три штучки (глазки вниз).

Тучки попрятались, тучек не стало (закрыть глазки),

Солнце на небе во всю засияло (дети широко открывают глазки и поднимают руки вверх).

  1. Дидактическая игра «Назови детенышей домашних животных».

У коровы -. . . (телята), у лошади -. . . (жеребята), у свиньи — . . . (поросята), у овцы — . . . (ягнята), у козы- . . . (козлята).

  1. Беседа: Воспитатель спрашивает у детей о необходимости в уходе за домашними животными. Обращает внимание детей на то, что животных необходимо кормить, но летом это сделать проще. Коров, лошадей, коз, овец пасет пастух на лугу. Рассказывают о том, что зимой травы нет и животные сами себе пищу запасать не могут и утеплять свое жилище тоже. Воспитатель спрашивает о том, кто заботиться о животных. Она объясняет, что это делают люди – их хозяева. Они летом косят и сушат траву на зиму, заготавливают сено, готовят дома, утепляют их для коров, свиней, лошадей. Обращается внимание детей на то, что дома животных называются: коровник, свинарник, конюшня. А для птиц – птичник. Осенью заготавливают корм: картофель, овощи, зерно. Дети рассматривают картинки с изображением коровника, птичника, свинарника.

  2. Динамическая пауза:

Эй, лошадки все за мной.

Поспешим на водопой!

Вот широкая река.

В ней прохладная вода.

Пейте! Хороша водица!

Постучим копытцем! Эй, лошадки, все за мной!

Поскакали домой.

Дизайн двора частного дома (60 фото): создаем красивый экстерьер

Говоря об участке частного дома, многие представляют себе сад или огород. Но это не обязательно должно быть так. Сегодня новых оборотов набирает обустройство экстерьера частного дома под зону отдыха. Мы и так устаем на работе, поэтому по возвращению домой стоит позволить себе расслабиться, а не бежать тяпать грядки или убирать сорняки. Как выбрать подходящий дизайн двора частного дома и выполнить его своими руками — вам расскажет в этой статье Dekorin, а также вы наглядно увидите фото реальных дворов.

Оригинальный дизайн двора частного дома (15 фото): зона отдыха или огород

Конечно, овощи с грядки это вкусно, полезно и всегда свежо, да и бежать в магазин не надо. Но не всегда стоит засаживать ими все свободные сотки. Вы можете отвести небольшой участок под огородик, а остальное пространство использовать с другой целью.

Почему бы вам не «обуютить» свой двор? Сделать его таким привлекательным и комфортным, чтобы проходящим мимо тоже хотелось заглянуть на огонек? Предлагаем вам на фото несколько идей, как заставить дизайн двора частного дома заиграть новыми красками и располагать к хорошему отдыху.

Бассейн в дизайне двора частного дома — 6 недорогих идей

Как создать привлекательный дизайн двора частного дома своими руками — 15 фото

Красота, созданная своими руками, вызывает восхищение и заставляет нас гордиться проделанной работой. Вы, конечно, можете довериться дизайнерам, но это будет дороже и более шаблонно. Поэтому мы предлагаем вам воспользоваться следующими интересными идеями:

  1. Озеленить двор своими руками, сделав газон, посадив кусты или обустроив клумбы;
  2. Украсить дизайн двора частного дома интересными декоративными элементами, как то: садовые статуи, вазоны, старая мебель, поделки из подручных материалов;
  3. Создать оригинальную зону отдыха для себя и деток, вдохновляясь фото из этой статьи.

Как сделать альпийскую горку своими руками

Дизайн маленького двора частного дома — 7 фото с простыми идеями

Маленький двор частного дома — ещё не приговор для создания функционального и красивого дизайна. Поскольку размеры участка не всегда позволяют обустроить террасу для отдыха или большую беседку, то вы можете создать небольшой укромный уголок со столом и стульями под деревом или у высоких кустов, дающих тень. Подвесьте на ветки гирлянды, самодельные лампы из бутылок и кашпо с цветами, которые принесут ещё больший уют.

Как превратить маленький дворик в уютное место отдыха?

Особенности дизайна двора частного дома в деревне (подборка 8 фото)

Дизайн двора частного дома в деревне довольно просто выполнить своими руками, поскольку для создания деревенского стиля идеально подойдут старые садовые инструменты, тачки, цветочные горшки и практически любые отслужившие своё вещи, которые можно превратить в декор.

Дорожки в ландшафтном дизайне частного дома в деревне рекомендуется отделывать натуральным камнем, плиткой или галькой. Также провинциальный дворик можно смело украшать цветущими растениями, не боясь «переборщить».

Поскольку участок дома в деревне обычно гораздо больше городского, у вас наверняка найдется место и под фруктовый сад, и под мангал с беседкой, где можно будет уютно прятаться от палящего солнца или дождя во время отдыха. Предлагаем вам несколько примеров для вдохновения таким дизайном двора частного дома на фото.

Оформление дизайн двора частного дома — 15 стильных фото

Для создания уюта и приятного времени препровождения очень важно красиво оформить дизайн двора в частном доме. При оформлении двора определитесь сначала с местом для отдыха, а затем уже обустраивайте красиво и гармонично близлижайшую территорию. Для этого хорошо подойдут природные материалы и стихии: огонь, вода, камни, зелень, цветы и деревья. На фото ниже смотрите примеры оформления дизайна двора частного дома в современном стиле.

Больше фото здесь: Ландшафтный дизайн загородных домов — планирование и фото

Дизайн двора частного дома (60 фото): создаем красивый экстерьер обновлено: Май 12, 2018 автором: Евгения Елькина

Обустройство двора частного дома — 105 фото лучших идей по дизайну!

Владельцы загородных домов сталкиваются не только с необходимостью его обустройства в соответствии со своими индивидуальными запросами и потребностями семьи. Требуется также уделить внимание созданию неповторимой обстановки во дворе дома и в саду.

Реализация удачной идеи в ландшафтном дизайне делают загородный дом оригинальным и неповторимым, но у каждого человека свое видение, как этого добиться.

В данной статье представлено несколько подходов к обустройству пространства возле дома, которые помогут вам создать небольшой, по-своему уникальный, мир.

Планирование пространства придомовой территории

Многие люди уверены, что ландшафтный дизайн требует особых знаний и навыков, которыми они не обладают.

Отчасти это правда, но такие сложности часто преувеличены. Каждый человек, имеющий фантазию и немного свободного времени, способен проявить творчество и преобразить свою придомовую территорию.

Необходимо понимать, что войдя на территорию участка, вы должны чувствовать уют и безопасность. А гостям и посетителям важно почувствовать оригинальность новой для них обстановки.

Чтобы реализовать дизайнерские решения, при планировании придомовой территории следует обратить внимание на ряд особенностей.

Центром домовладения всегда выступает само строение частного дома, поэтому любое дизайнерское изменение на участке должно соответствовать общей концепции обустройства.

Необходимость подготовительных работ определяется вашими планами по преобразованию территории. В частности, целесообразно осуществить дренирование или укрепление, что в дальнейшем существенно облегчит проведение всех остальных работ.

У каждого члена семьи могут быть свои пожелания, свое видение обустройства территории дома. Поэтому необходимо сначала спланировать, что конкретно вы бы хотели увидеть на своем участке. Возьмите план дома и приусадебной зоны, нанесите новые объекты и декоративные элементы, оцените, как они согласуются между собой.

Если площадь загородного дома не слишком большая, то часто бывает сложно реализовать все пожелания и замыслы. В таких условиях следует подумать над возможностью комбинирования различных зон, которые могут оперативно трансформироваться.

Как эффективно скомпоновать зоны отдыха?

Объединив несколько архитектурных элементов, близких по функциональному назначению, вы сможете эффективно управлять пространством загородного дома. Комбинированные элементы обеспечивают возможность трансформации в зону, которая актуальна в текущий момент времени. Часто используются такие варианты объединения:

  • терраса с беседкой;
  • столовая с кухней;
  • баня с беседкой и т.д.

При обустройстве зон отдыха целесообразно использовать легкую садовую или дачную мебель. Она достаточно компактная и легкая, не занимает слишком много места. При необходимости вы можете ее перенести в другую часть дома или дополнить другими предметами интерьера.

Например, в беседке будут удачно смотреться легкие ротанговые кресла и стулья, а установка шезлонгов в саду позволяет создать уютную зону послеобеденного отдыха.

Следует также учитывать такие рекомендации при обустройстве пространства загородного дома:

  • детские и игровые площадки должны располагаться в пределах хорошей видимости;
  • задний двор идеально подходит для обустройства парковки или зоны отдыха;
  • комфортными должны быть не только сами тематические зоны на участке, но и дорожки для перемещения между ними.
  • если вы любите заниматься огородничеством, то грядки лучше убрать из зоны открытой видимости, разместив их внутри двора.

Разделение участка на зоны

После того, как вы изобразите размещение планируемых декоративных элементов на участке, необходимо четко визуализировать свое представление о новом архитектурном ансамбле. При этом нужно спланировать, как будут разграничиваться отдельные зоны между собой.

Для этих целей рекомендуется использовать следующие способы:

  • разграничение арками;
  • использование ограждений;
  • установка ширм;
  • естественное разграничение зелеными насаждениями.

Выбор способа зависит от обустраиваемых декоративных элементов. Зона садового отдыха может быть ограничена аркой, переплетенной растениями. А вот спортивную площадку желательно отделить декоративным забором, ширмой или невысоким штакетником.

Зоны отдыха можно отделить посредством шпалер, дополненных садовыми трельяжами. А чтобы эти элементы не сильно выделялись, целесообразно задекорировать их под зеленую стенку. Ширмы из ротанга помогут не только создать уютный уединенный уголок во дворе, но и защитят отдыхающих от солнца или прохладного ветра.

Отделить тематические зоны друг от друга помогают садовые дорожки. Для их обустройства может использоваться разнообразный материал – специальные плиты, камни, кирпич, гравий, булыжник или галька.

В декоративных целях участки между плитами или камнями можно оставить необработанными или засыпать песком. Также хорошо будут смотреться высаженные низкорослые растения.

Отдельным участкам дома целесообразно придать максимальную естественность, оставив дикорастущие растения. Такой участок можно вымостить спилами деревьев, стыки которых засыпать мелким гравием или уложить гальку.

Если ваш участок характеризуется разноуровневым рельефом, то эти недостатки можно превратить в преимущества. Для этого достаточно соорудить оригинальные ступеньки и переходы.

Обустройство двора

Оригинальность загородному дому придают небольшие бассейны и пруды. Для бассейнов, которые выполняют не только декоративную роль, целесообразно применять композитные материалы, жесткие ПВХ материалы или обустраивать бетонированный котлован.

Прудик во дворе можно обустроить, вырыв котлован и покрыв ПВХ пленкой. По берегам пруда можно выложить гальку и высадить влаголюбивые растения. Также можно создать водопады или фонтаны.

Оригинальной будет зона отдыха можно вокруг мангала, массивной печи или каменного камина. Здесь вы сможете принимать гостей. Но при этом сам очаг станет ориентиром при дальнейшем обустройстве дворового пространства.

Задний двор часто используется как зона отдыха. Для этого сооружается удобный деревянный помост, окруженный клумбами. Использование легкой садовой мебели позволят вам использовать данный участок и в качестве столовой. Следует удачно выбрать мебель из подходящего материала – пластика, легкого металла, ротанга или бамбука.

Отделить зону отдыха поможет задекорированная ограда, а площадку можно вымостить из камня или выложить галькой. Если же вы хотите обустроить зону барбекю, то можно рассмотреть вариант установки стационарного очага с дымосборником.

При озеленении участка нужно помнить, что:

  • чтобы избежать проблем с опавшей хвоей, возле террас и площадок не стоит высаживать хвойные растения;
  • нецелесообразно размещать водоемы возле лиственных деревьев с обильным сбросом листвы;
  • высокие кусты следует расположить на границах участка, что позволит создать живую изгородь.

Освещение загородного дома

Участок загородного дома должен быть освещен, чтобы в вечернее и ночное время суток не терять ощущение уюта и комфорта. Наиболее популярным решением является использование архитектурной подсветки при помощи энергосберегающих осветительных приборов.

Точечные светодиодные светильники можно расположить вдоль дорожек. Также целесообразно подсветить отдельные декоративные элементы – скульптуры или фонтаны, разместить плавающие по пруду светильники.

Если центральную дорожку, ведущую к дому, следует освещать яркими лампами на столбах освещения, то второстепенные дорожки нужно подсвечивать фонариками с мягким неярким светом.

Обустройство загородного дома требует фантазии и творчества в реализации дизайнерских решений. Важно не только правильно спланировать пространство дома, но и разместить на его территории ненавязчивые элементы декора, создать оригинальную систему подсветки.

Фото идей по обустройству двора частного дома

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *