Дикие животные игра

Игры Животные

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
  6. (12 голосов, в среднем: 3.6 из 5)

    Заботится о животных всегда интересно

    В каких-то играх счастливые хозяева приводят своих любимых питомцев, чтобы сделать им прическу или выбрать стильную одежду. А есть и такие, где напротив, несчастным четвероногим существам нужна самая настоящая помощь, заключающаяся в поиске новых хозяев. Во многих играх про животных можно попробовать себя в роли ветеринарного врача. Только здесь можно попробовать вылечить зубы крокодилу или тигру, к примеру, ведь в реальной жизни мало кто рискнет совершить что-либо подобное.

    В каждой из этих игр свои особенности, но есть и то, что их объединяет. Как правило, управление здесь не очень сложное, достаточно будет мышки. А вот подсказок тут довольно много, очень часто они сделаны в виде картинок, что позволит заботиться о животных даже самым юным геймерам. В то же время игры эти настолько интересны и поучительны, что интересны для детей любого возраста.

    Побудьте в веселой компании

    Очень интересны и те проекты, где вместе с животными играющий отправляется в какое-либо путешествие. Во- первых, в такой компании просто не придется скучать, а во вторых можно узнать массу интересного и поучительного. Можете не верить, но в компании юного Диего или Даши – следопыта, которые всегда путешествуют в сопровождении своих любимцев можно узнать очень многое. Много с их участием игр о поиске животных, есть среди них и бродилки, и игры на логику или внимание.

    Не менее интересно попробовать себя в роли дрессировщика. Даже представить себе сложно кого же в виртуальном мире не получится выучить выполнять заданные команды. Дрессировать здесь можно всех от волнистых попугайчиков до динозавров. Согласитесь, что не каждому под силу организовать настоящее выступление на цирковой арене или устроить шоу с участием дельфинов. Принять участие в скачках на ипподроме тоже дано далеко не всем, если конечно, сам ипподром не виртуальный.

    «Игры животные» — это большая категорий флеш игр, так что в нее входит и жанр квестов. Здесь выбор у игроков очень огромен, можно заняться поиском улик в компании добродушного Скубу Ду, а можно даже катастрофу вселенского масштаба предотвратить вместе с Перри Утконосом. А чего стоят приключение вместе с командой щенячьего патруля. В общем, приключений по душе хоть отбавляй. Хотите спасать беспомощного котенка? Всегда пожалуйста. Ну а если больше по душе шпионские страсти, то тоже милости просим. С участием животных игры найдутся на любой вкус.

    Они и сами с усами

    Четвероногие, пернатые и хвостатые на многое способны и без помощи людей. Они самостоятельно не только принимают участие в различных соревнованиях, но так же могут пройтись по магазинам, выбирая обновки или даже открыть свой бизнес. Многие из игр такого плана очень красочны, начав играть в них, сам как будто попадаешь в мультфильм с лихо закрученным сюжетом и становишься его участником. Вспомните неугомонных пингвинов Мадагаскара или очаровательного медвежонка Снежка, свинку Пеппу или смешариков, ведь все они являются животными, у каждого есть свои приключения не только в мультфильмах, но и в компьютерных играх.

    Всех зверюшек и пташек просто не упомнить. Проще будет просто подобрать забаву по душе и начать путешествие. Во многие из игр о животных можно играть не только одному, но и в паре. При этом, скорее всего расклад кнопок будет следующим. Одному из игроков понадобятся кнопки со стрелками и клавиша пробел, а другому альтернативный вариант (клавиши WSAD). В прочем, по желанию всегда можно выбрать и другие, более удобные клавиши. Самое главное, чтобы все происходящее доставляло удовольствие, а животные могли с легкостью передвигаться и преодолевать препятствия.

    Игры о животных очень полезны. Они учат заботиться о братьях наших меньших. Именно они являются первым шагом к проявлению сострадания, именно в них многие из геймеров впервые в жизни оказывают кому-то помощь. И даже если эти помощь и забота пока виртуальные, то знания и опыт каждый игрок получает реально, а это означает, что через время многие из сегодняшних игроков будут готовы проявлять заботу и о настоящих питомцах, не нуждаясь при этом в посторонней помощи. Кто-то из игроков вырастет и станет дрессировщиком, а кому-то больше понравиться оказывать помощь больным животным, а будут и те, которые просто найдут себе настоящих четвероногих друзей и станут о них заботиться.

    Гуси-лебеди.

    Цель игры:

    Ход игры: на одном краю площадки чертой обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк. Остальное место луг. Дети, исполняющие роль волка и пастуха, назначаются воспитателем, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лугу, летают.

    Пастух. Гуси, гуси!

    Гуси. (останавливаются и отвечают хором). Га, га, га!

    Пастух. Есть хотите?

    Гуси. Да, да, да!

    Пастух. Так летите!

    Гуси. Нам нельзя,

    Серый волк под горой

    Не пускает нас домой.

    Пастух. Так летите, как хотите,

    Только крылья берегите!

    Гуси, расправив крылья (вытянув руки в стороны), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек ( по условию игры) подсчитывают пойманных волком гусий. Затем назначаются новые волк и пастух. Игра повторяется 3-4 раза.

    Хитрая лиса.

    Цель игры:

    Ход игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель обходит за спинами детей круг и незаметно дотрагивается до одного из играющих. Тот, до кого дотронется воспитатель, становится хитрой лисой. Воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга, пытаясь выяснить, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие хором три раза(с небольшими промежутками) спрашивают (сначала тихо, а потом всё громче): «Хитрая лиса, где ты?» При этом все внимательно смотрят друг на друга. Как только вопрос: «Хитрая лиса, где ты?» — будет произнесён в третий раз, играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). Пойманного лиса отводит к себе в дом. После того как лиса поймает 2-3 детей, воспитатель произносит громко: «В круг!» Играющие образуют круг, игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

    Медведи и пчёлы.

    Цель игры:

    Ход игры: улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне луг. В стороне берлога медведей. Одновременно в игре участвуют 12-15 человек. Играющие делятся на две неравные группы. Большинство из них пчёлы, которые живут в улье. Медведи в берлоге. По условному сигналу пчёлы вылетают из улья ( слезают с гимнастической стенки), летят на луг за мёдом и жужжат. Как только пчёлы улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся мёдом. Как только воспитатель подаст сигнал «Медведи» ,пчёлы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчёлы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.

    Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказать помощь.

    Охотники и зайцы.

    Цель игры:

    Ход игры: на одной стороне площадке очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находится 2-3 зайца. Охотник обходит площадку, делая вид ,что он разыскивает следы зайцев, а затем возвращается к себе. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд. По слову воспитателя «охотник!» зайцы бегут в домики, а ребёнок, изображающий охотника, бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным. Охотник уводит его к себе. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают другого охотника.

    Указания. У охотника в руках может быть несколько мячей. Стрелять в зайцев, находящихся в домиках нельзя.

    Гимнастика пробуждения «Медвежата проснулись»

    Медвежата все проснулись,

    Хорошенько потянулись,

    С боку на бок повернулись

    И на место все вернулись.

    Сели на велосипеды

    Наши мишки непоседы!

    На животик повернулись

    И в водичку окунулись

    Ножками болтаем дружно

    Ведь расти большими нужно!

    А теперь с кроваток встали

    Солнышко рукой достали.

    У медведя во бору…(народная)

    На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для иедведя. На противоположной стороне площадки обозначается линией дом детей.

    Воспитатель назначает одного из играющих медведем. Остальные играющие – дети; они находятся дома.

    Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке ласа, собирая грибы, ягоды, т.е. имитируя соответствующие движения (наклон и выпрямление корпуса), и одновременно произносят хором стихи:

    У медведя во бору

    Грибы, ягоды беру,

    А медведь сидит

    И на нас рычит.

    Когда играющие произносят слово «рычит», медведь с рычанием встает, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе. Дети возобновляют сбор грибов и ягод.

    После того как медведь поймает двух-трех играющих, назначается или выбирается новый медведь, и игра повторяется.

    Зайцы и волк

    Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев.

    На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк – на другом конце площадки ( в овраге).

    Воспитатель говорит:

    Зайцы скачут, скок, скок, скок,

    На зеленый на лужок,

    Травку щиплют, кушают,

    Осторожно слушают –

    Не идет ли волк.

    Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы убегают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк уводит в овраг.

    Как только волк уходит, воспитатель повторяет текст стихотворения, и игра возобновляется. После того, как поймано 2-3 зайца, выбирается другой волк.

    Лиса в курятнике

    На одной стороне площадки очерчивается курятник (размер его зависит от числа играющих). В курятнике на насесте ( на скамейках) сидят куры. На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор.

    Один из играющих назначается лисой, остальные – куры. По сигналу воспитателя куры спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу воспитателя: «Лиса!» — куры убегают в курятник и взбиваются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные куры снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется.

    Игра кончается, когда лиса поймает 2-3 кур.

    Сидит, сидит зайка…(народная)

    У стены на корточках сидит зайка. Охотники (10-12 человек) расположились у противоположной стены. Участвующие в игре говорят:

    Сидит, сидит зайка,

    Сидит зайка серый

    Под кустом, под кустом.

    Охотнички едут,

    Едут, скачут в поле

    Во пустом, во пустом.

    «Вы, охотнички скачите.

    На мой хвостик поглядите:

    Я не ваш,

    Я ушел!»

    1-3 строчки: зайка поворачивает голову из стороны в сторону и замирает прислушиваясь.

    4-6 строчки: охотники скачут галопом по кругу и задерживаются в том месте, где их застает речь зайки.

    7-10 строчки: Говорит один зайка, стоя во весь рост и слегка пружиня ноги в коленях. На последние строки делает прыжок, еще прыжок, и еще прыжок, поворачиваясь спиной к охотникам.

    Затем зайка убегает. Охотники ловят его, окружая сцепленными руками.

    Лиса и зайки

    На одной стороне площадки находится домик лисы – нора (кружок). Выбирается лиса, она идет в свой дом. Играющие изображают зайцев, их дом находится на противоположной стороне зала( за условной чертой). По сигналу воспитателя зайцы выходят на лужайку, резвятся, бегают и прыгают в разных направлениях. Воспитатель говорит: «Лиса идет на охоту!» Дети быстро бегут в свой дом, но если лиса успеет кого-либо осалить, тот считается пойманным. Когда лиса поймает 2-3 зайцев, выбирается другая лиса. Игра повторяется со всеми детьми.

    Зайка серый умывается

    Играющие становятся в круг – они зайки. Дети вместе с воспитателем произносят текст:

    Зайка серый умывается,

    Видно в гости собирается,

    Вымыл носик,

    Вымыл ротик,

    Вымыл ухо,

    Вытер сухо!

    Все играющие проделывают движения в соответствии с текстом, затем они прыгают на двух ногах к центру. Воспитатель определяет количество прыжков, чтобы дети не теснились, не мешали друг другу. «Пришли в гости!» — говорит воспитатель, и зайки возвращаются в свой домик (за черту круга). Игра повторяется.

    Зайка

    (хороводная игра)

    Дети водят хоровод. В центре сидит ребенок, изображающий зайца, и держится за «лапку». Дети приговаривают:

    А у зайчика серого

    Лапочка болит.

    И больною лапкою

    Он не шевелит.

    Мы с ребятками пойдем,

    Подорожник мы найдем,

    К лапочке приложим,

    Зайчику поможем.

    Ведущий указывает на ребенка, который должен сорвать лист подорожника и приложить к лапке зайца после слов:

    Будет заюшка скакать

    И с ребятками играть.

    «Зайка» скачет к кому-либо из детей. Выбранный ребенок выбегает из круга, «зайка» его догоняет. Дети делают «ворота», стараются отгородить убегающего ребенка от «зайки».

    3-5 лет С бегом

    На лесной опушке собрались зверушки

    (хороводная игра)

    Дети водят хоровод:

    На лесной опушке

    Собрались зверушки.

    Весь лесной народ

    Дружно водит хоровод.

    Вы, лисички, выходите,

    С нами вместе попляшите!

    Таким же образом выбираются все зверушки, которые участвуют в хороводе.

    3-5 лет С бегом

    Возле речки голубой

    (хороводная игра)

    Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети стоят вокруг него и говорят:

    Возле речки голубой

    Притаился зверь лесной.

    Ты, Ванюша, постарайся

    И узнай, кто там такой.

    Дети изображают какого-нибудь зверя. Водящий открывает глаза и старается угадать, кого показывают дети. Водящий выбирает на свое место ребенка, которому, по его мнению, лучше всех удалось изобразить животное.

    Игра «Колючий ёжик»

    Цель: развитие мелкой моторики и координации движений, стимуляция речевой активности.

    Оборудование: массажный мяч.

    Ход игры.

    Самомассаж оказывает на организм благотворное влияние. Обучение простейшим приемам происходит в игре. На вашей ладони появляется необычный шарик. Вместе вы внимательно рассматриваете его. Оказывается, что он похож на ёжика. Аккуратно кладите шарик на ладонь ребенка, прокатываете «ёжика» по каждому пальчику, начиная с большого пальца ведущей руки, и чуть дольше задерживаетесь на подушечке каждого пальчика. Массирующие движения следует выполнять в направлении от периферии к центру. Действия сопровождайте стихами:

    Дай ладошечку, моя крошечка,

    Я поглажу тебя по ладошечке.

    Ходит-бродит вдоль дорожек

    Весь в колючках серый ежик,

    Ищет ягодки-грибочки

    Для сыночка и для дочки.

    Самомассаж кисти развивает мускулатуру пальцев рук, рефлекторно стимулирует соответствующие зоны коры головного мозга, помогает нормализовать состояние нервной системы, оказывая на ряду с успокаивающим еще и общеоздоровительный эффект.

    «Лиса и колобок»

    Дети считалкой выбирают «лису»
    Раз, два, три, четыре, пять
    Выбираем мы опять
    Хитрую плутовку, рыжую воровку,
    Ты на нас не смотри
    Лучше в круг выходи
    Поспеши не зевай
    Мячик лучше поймай
    Красный, синий, голубой,
    Выбирай сама любой.

    Ребёнок — лиса выбирает цвет мяча, который будет ловить. В усложнённом варианте игры, дети используют 2, 3 мяча (подготовительная группа, средняя и старшая группы играют 1 мячом.
    Дети стоя в кругу передают мяч друг другу, ребёнок — лиса идёт за мячом внутри круга.
    Ребёнок — лиса
    Шла лисичка по дорожке,
    Видит вдруг чужие ножки,
    Так ведь это ж колобок,
    У него румяный бок,
    Я возьму его с собой
    Будет дома завтрак мой .
    Колобок вдруг покатился,
    От лисы сбежать решился
    Погоди не убегай,
    А со мною поиграй.

    Дети перебрасывают мяч друг другу, а ребёнок — лиса старается его поймать, тот ребёнок, у кого лиса перехватит мяч становится лавишкой — лисой. Игра повторяется сначала.

    Игра «Ёжик грибник»

    Дети сидят в кругу на ковре. Ребёнок идёт внутри по кругу.

    Ёжик — Ходит ёжик без дорожек,
    Хочет он грибов набрать
    Ну а мы, ему поможем,
    Будем их в траве искать.
    Обращается по очереди к детям сидящим в кругу.
    Как зовут тебя грибок (ответ-дети называют своё имя)
    Полезай-ка в кузовок. (5—7детей встают и идут за ёжиком по кругу)
    Белка — Вот навстречу с ветки белка:
    «Здравствуй ёжик, как дела.
    Угости меня дружок,
    Дай попробовать грибок»
    Ёжик — Подходи и выбирай,
    Сколько надо отсчитай! (Белка считает грибы — детей)
    А грибочки не грибы,
    Это наши детки

    (Дети убегают на свои места, тот кого запятнает ребёнок — белка, занимает место ёжика или белки, по усмотрению воспитателя)

    Миша — шалунишка».

    Чему учится ребенок: ориентироваться в ближайшем окружении; понимать значение наречий «впереди, сзади»; предлогов «за, под»; тренировать процессы внутреннего торможения – начинать движения по сигналу.

    Оснащение: плюшевый медвежонок среднего размера.

    Ход игры: покажите ребенку медвежонка. Скажите, что медвежонок не простой, а говорящий. Спрячьтесь за штору, а медвежонка покажите из-за нее. Меняя тембр своего голоса на более низкий, расскажите рифмовку.

    Я веселый медвежонок,
    Шалунишка, озорник.
    В прятки я люблю играть,
    Спрячусь я, тебе искать!

    Предложите ребенку поиграть в прятки. Скажите, что медвежонок будет подсказывать, где его искать. Спрячьтесь за стул. Если ребенок не может найти, скажите грубым голосом: «Я за стулом». Когда ребенок найдет вас и медвежонка, похвалите его и предложите поиграть еще, спрячьтесь в другом месте и продолжайте игру по аналогии

    «Мишенька».

    Чему учится ребенок: ходить с детьми в хороводе, держась за руки, выполнять роль мишки, тренировать внутреннее торможение – дожидаться окончания хоровода для того, чтобы исполнить свой танец.

    Оснащение: плюшевый медвежонок среднего размера.

    Ход игры: покажите ребенку медвежонка. Предложите поиграть с ним. Предложите одному из детей быть медвежонком – дайте ему игрушечного медвежонка и поставьте в середину круга. Остальные дети, держась за руки, водят хоровод вокруг ребенка, держащего медведя. Дети выполняют движения по тексту игры:

    «Помоги животным найти свой дом» (игра на классификацию).

    Дети раскладывают биты в два обруча: диких животных в обруч с елочкой, домашних — в обруч с домиком.

    Воспитатель спрашивает, почему дети так разложили животных?

    Ответы детей: потому-что домашние живут дома, рядом с человеком, а дикие — в лесу, в степи, в горах.

    Воспитатель: Кто ухаживает за домашними животными? Кто строит им жилища? Кто их кормит? (человек). А кто все это делает для диких животных? (сами животные).

    Физкультминутка (дети в кругу)

    «Зайка по лесу скакал,

    Зайка корм себе искал.

    Вдруг у зайки на макушке

    Поднялись, как стрелки, ушки:

    Шорох тихий раздается,

    Кто-то по лесу крадется.

    Заяц путает следы, убегает от беды.

    Прыгнул в бок он, повернулся

    И под кустиком свернулся».

    Игра «Найди своего детеныша» (на знание названий детенышей диких животных).

    На стульчики садятся 6 детей в шапочках медвежонка, волчонка, лисенка, лосенка, зайчонка, ежонка. Другие 6 детей с этикетками медведицы, волчицы, лисицы, лосихи, зайчихи, ежихи на груди должны встать за соответствующий стул и ответить на вопросы:

    — Кто ты? Кто твоя мама? Я — медвежонок, а моя мама — медведица, и т.д.

    — Ребята, каких вы животных изображаете? — Диких.

    «Заинька».

    В одном месте ведущий отмечает «домики» для «зайчиков», например, мелом рисует круги. Затем выбирает из детей одного главного «зайца». По сигналу «Зайцы в круг» дети становятся кружком, а посередине в самом центре импровизированного круга встает главный «зайчик». Дальше игроки вместе с ведущим читают следующие стихи, и каждое слово сопровождают подходящими движениями.

    Зайка беленький сидит,
    Он ушами шевелит, (дети начинают шевелить руками, прижимая их к голове, имитируя ушки.)
    Вот так, вот так,
    Он ушами шевелит,

    Зайке холодно сидеть,
    Надо лапочки погреть.
    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (дети хлопают в ладоши)
    Надо лапочки погреть.

    Зайке холодно стоять,
    Надо зайке поскакать,
    Скок, скок, скок, скок, (прыгают сразу на обеих ногах)
    Надо зайке поскакать.

    Кто-то зайку испугал.
    Зайка прыг…. и убежал. (Дети разбегаются по своим «домам».)

    Дальше все повторяется заново, но только с другим главным «зайкой».

    Зарядка «Зайцы»

    Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)

    Зайцы — серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)

    Прыг — скок, прыг – скок – (прыжки вперед-назад, вперед-назад)

    Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)

    Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

    Стал показывать зарядку.

    Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)

    Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение «ножницы»)

    Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)

    Все за ушком почесали. (почесать за ухом)

    На «четыре» потянулись. (руки вверх, затем на пояс)

    Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперед)

    Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)

    Зашагали как отряд. (шаги на месте)

    Зарядка для белочки

    Физзарядкой белочке не лень

    Заниматься целый день.

    С одной ветки прыгнув влево,

    На сучке она присела.

    Вправо прыгнула потом,

    Покружилась над дуплом.

    Вправо-влево целый день

    Прыгать белочке не лень.

    «Заячья зарядка»

    Зайка беленький сидит

    (руки на поясе)

    И под кустики глядит.

    Наклонился вправо – пусто,

    (наклон вправо)

    Наклонился влево – пусто.

    (наклон влево)

    Где же здесь растет капуста?

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

    (хлопки)

    Надо лапочки погреть.

    (хлопки)

    На полянке на лесной

    Зайки прыгают гурьбой.

    Если встретятся с лисой,

    Разбегаются домой!

    Прыг-скок, прыг-скок,

    (прыжки)

    Прыг-скок – и за кусток!

    (дети-зайчата убегают)

    Советские мультфильмы про животных смотреть онлайн

    Животные стали неотъемлемой частью нашей жизни. Именитые режиссеры и известные мультипликаторы посвящают им свои работы, делают главными действующими лицами кинолент и наделяют удивительными способностями. Открыть ребенку чарующий мир природы и живых существ помогут советские мультфильмы про животных. Созданные под руководством великих аниматоров и мультипликаторов, эти мультипликационные ленты учат добру, пониманию, честности и вниманию к окружающему миру. Лента «Путешествие муравья» – это целая история про жизнь большого муравейника, про отчаянную попытку маленького члена этой дружной команды попасть домой. На пути к цели главный герой встретит немало опасностей, но на подмогу всегда придут новые друзья. «Квака-задавака» наглядно продемонстрирует, как плохой характер и невнимательное отношение к близким может стать причиной ссор, научит прощать и исправлять свои ошибки. Дети всегда остаются детьми, даже если это маленький котенок. Озорные проделки пушистого героя мультика «Непослушный котенок» придутся по душе зрителям всех возрастов.

    Картотека дидактических игр на тему «Дикие животные»

    Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

    1. Д/и «Кто у кого?»

    Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

    У медведицы — … (медвежонок, медвежата). У лисицы — … (лисенок, лисята).

    У зайчихи — … (зайчонок, зайчата). У ежихи — … (ежонок, ежата).

    У волчицы — … (волчонок, волчата). У белки — … (бельчонок, бельчата).

    1. «Назови семью»

    Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

    1. Д/и «Кто где живет?»

    Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

    На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

    Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.
    Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове.
    Заяц живет …под кустом. В хатке под водой живет…бобр.

    1. Д/и «Кто чем питается?»

    Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.

    Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.

    -Ребята, прежде чем ответить на этот, вы должны вспомнить, кто из животных относится к травоядным.

    Дети: — Травоядные: заяц (траву, кору деревьев), белка (орехи, грибы), лось (трава, кора деревьев, ветки, сено).

    — Хищники: медведь (мед, ягоды, падаль, рыбу), волк (зайцев, овец, телят), лиса (кур, гусей, зайцев, мышей), рысь (мясо животных).

    1. «Это правда или нет?»

    Цель. Учить детей находить неточности в тексте.

    Ход игры. Воспитатель говорит: «Послушайте внимательно стихотворение. Кто больше заметит небылиц, того, чего не бывает на самом деле?»

    Тёплая весна сейчас. Любит в речке посидеть.

    Виноград созрел у нас. А зимой среди ветвей

    Конь рогатый на лугу «Га-га-га, пел соловей.

    Летом прыгает в снегу. Быстро дайте мне ответ –

    Поздней осенью медведь Это правда или нет?

    Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно.

    1. Д/и » Какой? Какая? «

    Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.

    Оборудование: картинки с изображением животных.

    Волк (Какой?) — злой, голодный, серый, большой, лохматый…

    Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый…

    Лиса (Какая?) — хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая…

    1. Д/и «Подбери словечко»

    Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия.

    Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).

    1. Д/и «Узнай зверя по описанию»

    Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

    1. Д/и «Кто как голос подает?»

    Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.

    1. Д/и «Назови ласково»

    Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

    Ты дружочек не зевай,
    Да словечко приласкай.
    Белка – белочка; заяц – зайчик, зайчишка; еж – ежик; лисенок – лисёночек,

    лиса – лисичка; медвежонок – медвежоночек и т.д.

    1. Д/и «Один — много»

    Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

    Мы волшебники немного,
    Был один, а станет много.
    Белка – белки – много белок; заяц – зайцы – много зайцев;
    Медведь – медведи – много медведей; волк – волки — много волков;

    Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис.

    1. Д/и «Один-три-пять»

    Цель: согласование существительных с числительными «один», «два», «пять».

    Сколько их – всегда мы знаем,
    Хорошо мы все считаем.
    Один медведь – три медведя – пять медведей; Один волк – три волка – пять волков;
    Один еж – три ежа – пять ежей; Одна белка – три белки – пять белок;

    Одна лиса – три лисы – пять лис; Один заяц – три зайца – пять зайцев.

    1. «Охотник»

    Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.

    Ход игры. Дети становятся перед чертой, в конце участка – стульчик. Это «лес» («озеро», «пруд»). В «лес» отправляется «охотник» — один из играющих. Стоя на месте, он произносит такие слова: «Я иду в лес на охоту. Буду охотиться за …». Здесь ребёнок делает шаг вперёд и говорит: «Зайцем», делает второй шаг и называет ещё одно животное и т.д. Нельзя два раза называть одно и то же животное. Победителем считается тот, кто дошёл до «леса» («озера», «пруда») или прошёл дальше.

    1. Д/и «Измени слова по образцу»

    Цель: образование притяжательных прилагательных.

    Нос лисы — … (лисий нос). Лапа лисы — … (лисья лапа).
    Глаза лисы — … (лисьи глаза). Нора лисы — … (лисья нора).

    (волк, медведь, белка).

    1. Д/и «Наоборот»

    Цель: образование слов-антонимов.

    Лось – большой, а заяц — … (маленький).

    Волк – сильный, а белка — … (слабая).
    У лисы хвост длинный, а у медведя — … (короткий).

    Лиса – хитрая, а заяц… (глупый).

    Медведь летом толстый, а волк зимой… (худой).

    1. Д/и «Четвертый лишний»

    Цель: формирование умения выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

    На картинку посмотри,
    Предмет лишний назови,
    И свой выбор объясни.

    Белка, собака, лиса, медведь;

    Зайчонок, ягненок, лисенок, волчонок;

    Лось, слон, жираф, обезьяна.

    1. Д/и «Сложи картинку»

    Цель: формирование умения у детей складывать картинку из частей, развитие целостное восприятие, внимание, мышление.

    У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.
    — Какой зверь у тебя получился? (Лиса.) и т.п.

    1. Д/и «Составление рассказа-описания»

    Цель: формирование умения у детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.

    Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану.

    (название, где живет, внешний вид, чем питается, детеныш).

    1. Д/и «Назови по порядку»

    Цель: развитие зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.

    На картинки посмотри,
    И их запомни.
    Я все их уберу,
    Ты по порядку вспомни.

      1. предметных картинок по теме).

    1. Д/и » Чей это хвост?»

    Цель: формирование умения образовывать притяжательные прилагательные.

    — Жили разные животные в лесу. Однажды сорока разнесла по лесу весть, что на поляне хвосты зверям раздают. Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Возьмите свои картинки с изображениями диких животных и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.

    У лисы – (лисий хвост); у волка – (волчий хвост);

    У зайца – (заячий хвост); у медведя – (медвежий хвост);

    У белки – (беличий хвост); у оленя – (олений хвост);

    У рыси – (рысий хвост); у лося – (лосиный хвост).

    1. Д/и «Скажи одним словом»

    Г) Белка делает запасы, значит она какая? (запасливая);

    Д) Медведь неуклюже ходит, значит, он какой? (неуклюжий).

    1. Д/и «Про кого можно сказать…».

    Охотится, крадется, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает.

    1. Д/и «Что делает?»

    Цель: формирование умения употреблять в речи глаголы.

    Педагог называет предложение про животное, а дети добавляют нужное слово — действие и заканчиваете предложение.

    Белка:

    1. Рыжая белка с ветки на ветку (что делает?) — прыгает.

    2. На зиму белка орехи (собирает, запасает)

    3. Белка с удовольствием орешки (грызет)

    Медведь:

    1. Медведь вперевалочку … (идет, ходит)

    2. В зимнее время медведь… (спит)

    3. Медведь ульи… (ворошит, разрушает)

    Волк:

    1.Волк за зайцем (охотится).

    2.Волчица о волчатах (заботится) и т.д.

    1. Дидактическая игра «Летает, плавает, бегает»

    Цель: Изображать способ передвижения объекта.

    Игровые действия: Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.

    1. Дидактическая игра «Выложи животное» из геометрических фигур»

    Цель: продолжать учить детей выкладывать изображения животных, используя геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

    1. Дидактическое упражнение «Сравни животных с людьми»

    Цель: учить находить и правильно называть части тела человека и животного.

    У человека — рот, а у животных – пасть.

    У человека — лицо, а у животных – морда.

    У человека — зубы, а у животных – клыки.

    У человека — живот, а у животных – брюхо.

    У человека — ногти, а у животных – когти.

    У человека — руки, а у животных – лапы.

    1. Формирование умения отгадывать загадки –рифмы, развитие слухового внимания.

    1.Эта кошка очень злая. 2. Длиннорогий и рогатый

    Не мурлычет, но кусает. Лесники зовут «сохатый».

    Ей не крикнешь грозно «брысь!» Скачет прямо он и вкось,

    Это кошка леса — …(Рысь) Крупный и могучий… (Лось)

    Пальчиковая гимнастика

    — Мальчик с пальчик, (четыре раза сгибать палец правой руки)

    Где ты был?

    — Долго по лесу бродил! (четыре раза сгибать палец левой руки)

    Встретил я медведя, волка, (большой палец правой руки поочередно

    Зайку, ежика в иголках. соприкасается с остальными пальцами).

    Встретил белочку, синичку, (большой палец левой руки поочередно

    Встретил лося и лисичку. соприкасается с остальными пальцами)

    Всем подарки подарил,

    Всяк меня благодарил. (четыре пальца одновременно сгибаются – кланяются).

    Физкультминутка «Звериная зарядка»

    Раз – присядка. Присесть.
    Два – прыжок. Подпрыгнуть.
    Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.
    А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.
    Любят долго потянуться, Потянуться.
    Обязательно зевнуть, Повороты туловища.
    Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.
    А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.
    И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.
    Ну а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.
    Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.
    То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.
    Долго топчется на месте.
    А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.
    Начинает все сначала.

    Физкультминутка.

    У нас славная осанка, мы свели лопатки.

    Мы походим на носках, а потом на пятках.

    Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый.

    И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишка.

    Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.

    Лучик ёжика коснулся. Ёжик сладко потянулся

    Физкультминутка «Медвежата»

    Медвежата в чаще жили головой они крутили

    Вот так, вот так головой они крутили (повороты головы вправо- влево)

    Медвежата мед искали, дружно дерево качали

    Вот так, вот так, дружно дерево качали (наклоны туловища влево-вправо, руки «обнимают» дерево)

    Вперевалочку ходили (имитация походки медвежат)

    И из речки воду пили

    Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны вперед)

    А потом они устали и в берлоге крепко спали

    Вот так, вот так и в берлоге крепко спали (изображают спящих медвежат)

    Артикуляционные упражнения

    Открываем ротик-дом.

    Кто хозяин в доме том?

    В нем хозяин – Язычок.

    Он удобно в доме лег.

    Язычок знаком вам, дети

    Мы его улыбкой встретим

    «Зайчик»: поднимать верхнюю губу, обнажая только верхние зубы.

    «Сердитый волк»: нижнюю губу прикусить верхними зубами.

    «Лосенок сосет молочко»: рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать.

    «Мишка слизывает мед»: облизать сначала верхнюю губу (язык «чашечкой»), затем облизать верхнюю и нижнюю губы.

    Речевая гимнастика:

    Су-су-су, су-су-су.

    Белку видели в лесу.

    Чистоговорку произносим с разной силой голоса (тихо — громче- громко):

    Са-са-са, са-са-са,

    Вот бежит леса.

    Чистоговорку дети произносят сначала все вместе, потом индивидуально с разными интонациями (удивленно, испуганно, радостно).

    ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ

    1.Спит в берлоге он зимой. 2. У косого нет берлоги,

    Любит шишки, любит мёд, Не нужна ему нора.

    Ну-ка, кто же назовет? От врагов спасают ноги,

    (Медведь) А от голода – кора. (Заяц)

    3. Сердитый недотрога, 4. Хозяин лесной,
    Живёт в глуши лесной. Просыпается весной,
    Иголок очень много, А зимой под вьюжный вой,
    А нитки ни одной. Спит в избушке снеговой. (Медведь)

    (Ёж)

    5.Кто зимой холодной, 6. Не ёлка, а колко,
    Ходит злой, голодный? Не кот, а мыши боятся. (Еж)
    (Волк)

    7.Есть в реке работники, 8. Длинное ухо,
    Не столяры, не плотники, Комочек пуха,
    А выстроят плотину — Прыгает ловко,
    Хоть пиши картинку. Любит морковку. (Морковь)

    (Бобры)

    9.Папа очень крепкий, рослый, 10. Хвост пушистый,

    И рога ветвисты. Мех золотистый,

    Сын, пока еще не взрослый, — В лесу живет,

    Рыжий и пятнистый. А в деревне кур крадет. (Лиса.)

    Он рождается без рожек,

    В шубке пестренькой в горошек.

    (Олень и олененок)

    Дидактические игры для детей среднего возраста по теме: «Дикие животные»

    Описание:

    «Дидактические игры для детей среднего возраста по теме: «Дикие животные»

    Автор проекта: Раппо Елена Рудольфовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

    Цель: Закрепление и обобщение представлений детей по теме «Дикие животные» с помощью средств Mimio.

    Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio и может использоваться воспитателями в детском саду на занятиях по социально-коммуникативному и познавательному развитию, а также в индивидуальной работе.

    Проект ориентирован на детей дошкольного возраста 4-5 лет.

    Задачи:

    Обучающие:

    1. Закрепить представления детей о диких животных нашего края, их образе жизни, питании.
    2. Закрепить названия детёнышей.
    3. Закреплять умение пользоваться инструментами Mimio.

    Развивающие:

    1. Развивать познавательный интерес.

    2. Развивать внимание, память, восприятие, логическое мышление.

    3. Развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

    Воспитательные:

    1. Развивать коммуникативные навыки.

    1 страница — Титульный лист

    2 страница — Содержание c гиперссылками на страницы с играми.

    Содержание представлено в виде списка с названиями игр. При нажатии на картинку листик зелёного цвета или задания, сгруппированного с ним, происходит переход по гиперссылке на страницу с игрой.

    3 страница – Игра «Найди тени животных»

    Игра направлена на развитие внимания, зрительного восприятия.

    Детям предлагается найти тень животного и проверить, совместив тень с картинкой. Тени накладываются на картинку.

    4 страница – Игра «Найди, кто лишний»

    Игра способствует развитию мышления, умению обобщать.

    Детям предлагается найти лишнее животное. Нажимаем на картинку: при правильном ответе появляется галочка, при неправильном – крестик.

    5 страница – Игра «Найди пару»

    Игра способствует развитию внимания, памяти.

    Детям предлагается найти парные картинки животных. Животные спрятаны под объектом галереи – зелёные звёзды, которые при нажатии исчезают со звуком.

    6 страница – Игра «Узнай по голосу»

    Игра развивает слуховое восприятие.

    Детям предлагается прослушать звуковые файлы, нажимая на соответствующий значок. Ответы находятся под объектом галереи красные и синие пузыри.

    7 страница – Игра «Найди животных»

    Игра способствует развитию внимания, наблюдательности.

    Детям предлагается найти на фоне леса спрятавшихся животных, назвать их и вытянуть из укрытия.

    8 страница – Игра «Разложи по корзинам»

    Игра способствует закреплению представлений по теме.

    Детям предлагается разложить в корзины белки и ежа их пищу. При неправильном выборе картинка остаётся перед или за корзиной. При правильном выборе картинка попадает внутрь корзины.

    9 страница – Игра «Раскрась новый дом лесника»

    Игра способствует закреплению цветов, геометрических фигур.

    Детям предлагается раскрасить дом, составленный из геометрических фигур, используя инструменты палитра и заливка.

    10 страница – Игра «Собери пазл и проверь»

    Игра способствует развитию целостного восприятия предмета, мелкой моторики.

    Детям предлагается составить картинку из четырёх частей. Нажав на серую шторку, можно проверить правильность выполнения задания, cравнив с уменьшенной картинкой.

    11 страница – Игра «Найди с помощью фонарика»

    Игра развивает внимание, ориентировку в пространстве.

    Детям предлагается с помощью луча найти всех животных в ночном лесу. Проверить можно, нажав на серый треугольник.

    12 страница – Игра «Найди отличия и проверь»

    Игра способствует развитию умения сравнивать картинки, находить их сходство и различие.

    Детям предлагается сравнить две картинки и найти пять отличий. Проверить правильность выполнения задания можно, нажав на серый треугольник.

    13 страница – Игра «Посчитай, проверь при помощи лупы»

    Игра направлена на развитие внимание, закрепление навыка счёта.

    Детям предлагается посчитать грибы, жёлуди, орехи. Проверить их количество при помощи лупы.

    14 страница – Игра «Посчитай. Сова проверит»

    Игра направлена на закрепление знания цифр и навыка счёта.

    Детям предлагается посчитать количество животных. Пропуская картинку через изображение совы, на темно-зеленом фоне справа появятся цифры светло — зеленого цвета.

    15 страница – Игра «Лабиринт. Помоги найти детёныша»

    Способствует развитию внимания, мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентировке.

    Детям предлагается провести зайчиху через лабиринт к своему детёнышу. Используя инструменты карандаш и палитра, нарисовать дорожку. Нажав на серый треугольник, можно открыть проверочную область.

    16 страница – Игра «Догадайся, кто, где живёт»

    Игра развивает умение классифицировать.

    Детям предлагается расставить картинки домашних и диких животных в соответствии с картинкой. Проверить себя можно, нажав на серый треугольник.

    17 страница – Игра «Отгадай загадки»

    Игра направлена на развитие логического мышления, cвязной речи.

    Детям предлагается отгадать четыре загадки. Под каждой загадкой находится картинка-ответ, при нажатии на цветные прямоугольники происходит анимация затухание и появляется картинка-ответ.

    18 страница – Игра «Помоги детёнышам найти родителей»

    Детям предлагается перетащить картинки детёнышей к родителям и назвать их. Проверить себя можно, нажав на серый треугольник. Появится проверочная область.

    19 страница – Игра «Помоги волку найти правильную тень»

    Развивает внимание наблюдательность, зрительное восприятие.

    Детям предлагается найти правильную тень из четырёх предложенных. Нажимая на картинку, при правильном ответе получаем галочку, при неправильном – крестик.

    20 страница – Игра «Собери малину для медведя»

    Игра способствует развитию мелкой моторики, закреплению навыка счёта и знания цифр.

    Детям предлагается бросать шестигранный кубик — объект галереи и в соответствии с цифрой клонировать ягоды малины.

    21 страница – Игра «Продолжи последовательности»

    Игра развивает внимание, логическое мышление.

    Детям предлагается продолжить две последовательности, вставив соответствующие картинки животных. Картинки клонируются.

    22 страница – Игра «Найди хищных животных»

    Детям предлагается найти хищных животных. Нажимая на картинку, при правильном ответе появляется галочка, при неправильном – крестик. Игра способствует закреплению представлений по теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *