Для чего нужна обувь?

Как назвать Ремонт обуви, интересные названия

Выбор названия для компании — один из ключевых моментов ее развития, поскольку именно по нему вас запомнят клиенты и будут рекомендовать своим близким. Неужели вам хотелось бы, чтобы они регулярно путали вас с конкурентами? Давайте подробнее разберемся с данным вопросом и выясним, как назвать ремонт обуви и подобрать действительно интересное, запоминающееся и оригинальное название.

Принципы формирования названий ремонта обуви

В открытии собственного дела не так важно подобрать «красивое имя» для собственной компании — гораздо важнее найти прибыльное название, которое принесет дополнительную прибыль и привлечет клиентов. Удачное наименование впоследствии может стать отличным каналом привлечения: оно будет узнаваемо, а значит может легко превратиться из вывески в бренд.

Для этого при выборе названия следует руководствоваться следующими принципами:

  1. Анализ целевой аудитории. Тщательно продумайте, кому вы хотите предоставлять услуги, женщинам или мужчинам, какой диапазон цен у вас будет и пр. Важен не только пол и социальный статус ваших клиентов, но и их возраст, а также уровень доходов. Имидж, оформление, дизайн и даже название компании должны быть рассчитаны на своего потребителя: отвечать его запросам, ценностям и превосходить пожелания. Клиенты, предпочитающие носить дизайнерскую обувь вряд ли пойдут чинить ее в «Башмачную», и наоборот, студенты не станут обращаться к сотруднику «Elite shoe repair», чтобы поставить заплатку на протертые кроссовки.
  2. Специализация и позиционирование на рынке. Ремонт обуви может специализироваться, к примеру, на восстановлении испорченной замшевой или кожаной обуви, на ремонте элитной женской обуви, на пошиве индивидуальных моделей для клиентов со «сложными ногами» или заниматься пошивом и ремонтом туфель для занятий танцами. От этого также зависит выбор названия.
  3. Анализ ближайших конкурентов. Определите основные конкурирующие с вами фирмы, составьте их перечень с перечислением сильных и слабых сторон. Действительно ли звучные у них названия? Выделите их отличительные характеристики. Таким образом вы не только определите свою уникальную нишу, но и обезопасите себя от дублирующих их названий.
  4. Генерация идей. Помните, что звучное и запоминающееся название компании должно быть: коротким, благозвучным, однозначным, легко читаться.

Не стоит назвать ремонт обуви «Елена», даже если так зовут близкого человека. Клиент может просто не понять, чем именно вы занимаетесь, и пройти мимо. Продумайте, вызывает ли ваше название прямые ассоциации с вашей рабочей деятельностью? Отвечает ли оно запросам вашей целевой аудитории?

Названия обувных мастерских можно условно разделить на несколько групп:

  1. Словосочетания со словами «обувной» или «обувь». Использование данных словоформ и сочетаний определяют сферу деятельности фирмы, тем самым указывая клиенту на спектр оказываемых услуг. К подобным вариантам можно отнести «Мастерскую обуви», «Ремонт обуви у Валеры», «Обувной доктор», «Обувной сервис» и т. д. Видя подобную вывеску, потребитель сразу понимает, чем занимаются сотрудники компании, не путая ее с организациями иной сферы деятельности. В некоторых случаях название может содержать указание на дополнительные услуги: «Ремонт и пошив обуви» и т. п.
  2. Ассоциации со словом обувь. «Ателье Башмачок», «Сапожных дел мастер», «Набойка», «Каблук и Танкетка», «Черевички», «Туфельный сервис», «Дом сапожника» — все это тематические названия, вызывающие ассоциации с обувной тематикой.
  3. Оригинальные названия. Необычные вывески, например, «Скороход», «Бери и носи!», «Цок-цок», «Shoes-помощь», «Шаг за шагом», «Золушкино счастье», также можно использовать в качестве яркого и запоминающегося наименования.

Примеры названий

Названия со словами «обувь», «обувной»

Обувная мастерская

Клиника обуви

Обувное бюро

Реставрация обуви

Обувная клиника

Центр обувного ремонта

Обувных дел мастер

Ремонт обуви «Good!»

Сервисный центр обуви

Обувь-мастер

Обувная реанимация

Мастерская обуви

Обувное ателье

Ремонт обуви на Таганке

Доктор-Обувь

Обувной сервис

Бюро по ремонту обуви

Обувной лекарь

Мастер обувных дел

Обувное ателье

Восстановление и ремонт обуви

Наименования, вызывающие ассоциации с обувью

Башмачник

БашмачОК

Набоечная

Старый башмачник

Обувщик

Сапоги-скороходы

Башмачная

Туфля-мастер

Башмак.Off

Дом сапожника

Молоток и набойка

Сапожных дел мастер

Ботиночный сервис

Мастерская сапожника

Сапоги-скороходы

Туфельная реанимация

Оригинальные названия:

Лавка башмачника

Набойка&Молот.com

Новый каблук

Свой мастер

ТОП-ТОП ремонт

Elite shoe repair

Доктор Shoes

НА БОЙКом месте

Бойкая набойка

От валенков до шпилек

Вечная подошва

Целая калоша

Набойка.Ру

Умелый сапожник

Мастак

Ремонтная станция

КожМастер

Цок-Цок

Золушкино счастье

Скороход

Shoes-помощь

Бери и носи!

Вокруг света в одних туфлях

1000 и 1 набойка

Стелька.com

Мастер Shoes

Счастливые штиблеты

Мастерская Левши

Яркое и броское название в сочетании с хорошей рекламой могут помочь в раскрутке и продвижении любого бизнеса, в том числе по ремонту обуви. Поэтому подбирая имя своей фирме не бойтесь экспериментировать, ведь многие клиенты быстрее запомнят вывеску «Бойкая набойка», чем еще один «Ремонт обуви на Новомосковской».

Конспект занятия для старшей группы на тему «Обувь»

Олеся Майорова
Конспект занятия для старшей группы на тему «Обувь»

План-конспект занятия на тему:

«Обувь»

(старшая группа)

Коррекционно-образовательные задачи:

расширить словарь детей по теме, образовывать относительные прилагательные, родственные слова.

Коррекционно-развивающие задачи:

развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных, развивать фонематические процессы, развивать умение составлять предложение с противопоставлением, развивать мышление, общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, активизировать словарь по теме.

Коррекционно-воспитательные задачи:

воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви.

Оборудование:

предметные картинки.

I. Организационный момент.

• Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом под столом,

А ночью под кроватью.

(Тапочки)

• Два братца

Не могут расстаться:

Утром в дорогу,

Ночью к порогу.

(Сапоги)

Логопед:

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Назовите картинки. Что такое обувь? (Это предметы, которые мы надеваем на ноги)

II. Основная часть.

1)Логопед:

• Где делают обувь? (На фабрике)

• В каком магазине продают обувь? (В обувном)

• Какую обувь мы носим зимой? (Сапоги, валенки, ботинки меховые,) Значит это какая обувь? (зимняя)

• Какую обувь носим летом? (Сандалии, сланцы, шлепки,) Значит это какая обувь? (Летняя)

• Из чего может быть сделана обувь? (Из резины, кожи, ткани, войлока,)

• Как ухаживают за обувью?

2) Физминутка.

Хлопаем в ладошки, (хлопают)

Пусть попляшут наши ножки

По ровненькой дорожке. (приплясывают)

Устали наши ножки.

Отдохнем немножко. (приседают)

3) Игра «4-ый лишний»

Ботинки, пальто, туфли, кроссовки.

Кеды, платье, сарафан, рубашка

и т. д.

4) Пальчиковая г-ка.

В магазине много есть

(Показывают «домик»)

Обуви хорошей,

(Идут пальчиками по столу)

Есть сапожки и ботинки,

Босоножки, валенки, галоши.

(Соединяют пальчики друг с другом, начиная с мизинца)

5) Игра «Назови части обуви»

Подошва, носок, пятка, голенище, пряжка, …

6) Игра «Скажи наоборот» (составление предложений с противопоставлением)

• Я обуваю сапоги, а я … снимаю сапоги.

• Я завязываю шнурки, а я … развязываю шнурки.

• Я застегиваю замок, а я … расстегиваю замок.

• Я обуваюсь, а я … разуваюсь.

7) Игра «Какая обувь?»

Обувь из кожи – кожаная

из резины — …

из замши — …

из материи — …

из войлока — …

из меха — …

из материи – матерчатая

8) Игра «Скажи ласково»

сапоги – сапожки

туфли — …

босоножки — …

ботинки — …

кроссовки — …

тапки — …

9) Игра «Подбери слова-родственники»

Обувь – обуваться, обувной, обувщик, обутый, …

10) Игра «Назови первый звук в слове»

Ботинки, туфли, валенки, …

III. Итог занятия.

О чем мы сегодня говорили? В какой обуви вы сегодня пришли в детский сад?

Подборка игр и упражнений на тему «Обувь»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Обувь»

Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.
Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.

Оборудование:

Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины.
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.
Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками, влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Картинка-фон с тенями различной обуви, цветные силуэтные картинки этой обуви.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.
Картинка «Сороконожка», набор пластилина.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».

Ход занятия:

Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).

— Как вы думате, что это? Как это назвать одним словом? Обувь.

Дидактическая игра «Подбери пару»

— Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары).

— Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят — «пара».
Запомните это слово и повторите вслух: «пара».
А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.

Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»

— Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик, зеленую обувь — в зеленый вагончик, а синюю обувь — в синий вагончик.

Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»

— А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.

Игра с пуговицами «Укрась сапожок»

— А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами. Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.

Аппликация «Красивые сапожки»

— Смотрите, ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.

Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»

Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ,топ-топ-топ.
(Ходьба широким шагом)

Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)

Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»

— А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя. Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки — среднему медведю, а самые маленькие ботиночки — самому маленькому медвежонку.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

— Перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.

Упражнение «Моем ботинки»

— Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть и чистить от грязи. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.

Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»

— Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.

Рисование пальчиками «Раскрась ботинок»

Детям предлагается закрасить ботинок краской.

Дидактическая игра «Найди тень»

На каждую тень положите сверху цветную обувь подходящей формы.

Лепка «Обувь для сороконожки»

Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком — получится обувь для сороконожки.

Музыкальная пауза «Сороконожка»

Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.

Чтение стихотворения «Ботинки»

Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!

Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!

Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.
Новые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!

Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»

Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.

Игра с прищепками «Щетка для обуви»

— А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.

Конспект по познавательному развитию.Тема «Обувь». Старшая группа

Конспект по познавательному развитию. Знакомство с новой темой.
Тема «Обувь».

Старшая группа.

Задачи:

  • Называть обобщающее слово «Обувь». Уточнить название и назначение обуви.
  • Развивать связную речь и лексический строй речи.
  • Развивать память, внимание. Воспитывать желание проявлять заботу о своем здоровье.

Виды интеграционно — образовательных областей:

Познание: расширять знания о разновидностях обуви.

Коммуникация: поощрять высказывания детей, желание поддержать беседу.

Социализация: учить детей тактично выслушивать собеседника и дополнять его.

Здоровье: проведение подвижной игры.

Материал: ноутбук, презентация на тему «Обувь»,сказочный персонаж «Кот в сапогах», разрезные картинки » Обувь»- по количеству детей, задание рисование по точкам, простой карандаш, загадки.

Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадки.
Если дождик не тужим

Бойко бегаем по лужам.

Станет солнышко сиять

Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги)

2. На улицу не ходим ни летом, ни зимой

Зато без нас ни шагу, когда придешь домой. (Тапки).

3. Ни ботинки, ни сапожки

Очень сильно греют ножки

В них мы бегаем зимой

Утром в сад, потом домой. (Валенки).

4. Что же летом на ногах?

Летом жарко в сапогах,

Чтобы рады были ножки

Я надену …… (Босоножки).

5. Быстро в них ныряет ножка

Ведь нет ни пятки, ни застежки. (Шлепки).(….)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отгадали, а теперь скажите как одним словом можно назвать наши ответы?
Да обувь. К нам сегодня смотрите кто пришел на занятие Кот в сапогах.
Он всегда ходит в одних сапогах и ничего не знает о других видах обуви. Давайте мы сегодня расскажем и покажем какая бывает еще обувь.

Садитесь перед интерактивной доской.
Вспомним какую обувь носили люди в старину? Кто знает?(…)

Правильно. Летом люди ходили в лаптях их плели из коры липы, называемой лыком.
Вокруг ноги подвязывали шнурком.
А зимой носили валенки.
Валенки носят и сейчас так как это очень теплая и удобная обувь.
Валенки делают из овечьей шерсти, овец летом подстригают и чистят ее и превращают в мягкую и пушистую массу.

А потом делают из нее большой носок и начинают катать или правильнее сказать –валять. Отсюда и происходит слово валенок.

Давайте расскажем Коту в сапогах какую обувь мы носим в разные времена года.(…)
Показываются слайд с осенней, зимней, весенней летней обувью.

А когда люди занимаются спортом какую обувь они одевают?(…)

Показывается слайд с фото спортивной обуви.

А дома какую обувь мы носим?(…)Показывается слайд с домашней обувью.

А кто чинит обувь ?(..)Включается слайд с фото сапожника.

Наш Кот в Сапогах не знает и где продается обувь.

Где ж можно приобрести обувь и что нужно знать для этого?(…)
Показывается слайд с обувным магазином и обсуждается, что для приобретения обуви нужно знать размер обуви.

Подвижная игра .»Обувной салат»
Давайте сейчас поиграем в такую игру. Все ребята выходят в середину группы, снимают свои тапочки и складывают в кучу. Затем я хлопну в ладоши и нужно найти свою обувь и быстро одеть. Выигрывают тот кто быстрее это сделал.
проводится игра несколько раз.

Теперь подойдем к столам, здесь лежат разрезные картинки с обувью, разделимся на команды и посмотрим кто быстрее соберет обувь.

Давайте опять подойдем к доске и выполним задание на внимание.
Здесь картинка на которой Незнайка разбросал все вещи и обувь, поможем найти ему его обувь.

А сейчас садитесь за столы и выполните задание, рисование по точкам.
Молодцы, вы справились с заданием. Сегодня и вы и Кот в сапогах узнал много интересного и познавательного про обувь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *