Досуговые мероприятия для детей разного возраста

Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста

Татьяна Казакова
Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Месяц Организационно-педагогическая работа

Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем и поем, очень весело живём!»

Цель: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

2. Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.

3. Развлечение «Фиксики в гостях у ребят».

Цель: продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; учить классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.

4. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»

Цель: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

5. «Праздник красок и шаров».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.

Октябрь

1. Физкультурный досуг «День веселых лягушат».

Цель: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.

2. Инсценировка по сказке «Теремок».

Цель: расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.

3. Развлечение «Весёлый огород».

Цель: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа.

4. Развлечение «В гостях у Лесовичка».

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

5. Праздник осени.

Ноябрь 1. Музыкально — театрализованное развлечение «Вкусный пирог».

Цель: обогащать речь детей, развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.

2. Развлечение «От солнышка тепло, от мамочки — добро».

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.

4. Физкультурный досуг «Путешествие на необитаемый остров».

Цель: совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.

5. Развлечение «Путешествие на лесную полянку».

Цель: формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.

Декабрь 1. Физкультурное развлечение «В гостях у Скомороха».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

2. Настольный театр «Заюшкина избушка».

Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.

3. «Прогулка по зимнему лесу» — развлечение по ознакомлению дошкольников с окружающим миром.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

4. «В гостях у Петрушки»- музыкально-театрализованное развлечение.

Цель: доставить радость детям, развивать их внимание; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.

5. Новогодний утренник.

Январь 1 Физкультурное развлечение «Зимние забавы».

Цель: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

2. Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем».

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.

3. Показ настольного театра «Маша и медведь».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

4. Игра – забава «Мышки – шалунишки».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль 1. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки».

Цель: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

2. Театрализованная игра «Рукавичка».

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

3. Развлечение «Спички не тронь, в спичках — огонь!»

Цель: закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

4. Развлечение «Веселый клоун и клоунята».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Март 1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки».

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.

2. «В гостях у сказки» — развлечение.

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.

3. Физкультурный досуг «Секреты здоровья».

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.

4. Развлечение «Приключения капельки Капитошки».

Цель: формировать и систематизировать знания детей о воде, её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.

5. Развлечение к 8 Марта.

Апрель 1. Спортивное развлечение «Путешествие в космос».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

3. Настольный театр. Сказка В. Сутеева «Под грибом».

Цель: учить детей драматизировать простейшую сказку,используя настольный театр: сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства.

4. «В гости к Светофорычу» — развлечение.

Цель: закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора; учить детей безопасному поведению на улице, правилам поведения в автобусе, на дороге.

5. Весеннее развлечение.

Май

1. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».

Цель: учить детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление, ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры.

2. Развлечение «Играем в сказку».

Цель: помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь, внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.

3. «В гостях у пчёл»- развлечение для детей.

Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.

4. Спортивное развлечение «Веселые старты».

Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.

5. Развлечение «Вместе весело шагать».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

Мероприятия для детей: праздник для каждого

Развлекательные мероприятия для детей — это отличная возможность порадовать по поводу и без как малышей, так и ребят постарше. В последние годы родители приглашают аниматоров на дни рождения младших членов семьи или устраивают выездные детские праздники. Чтобы мероприятие для детей вышло веселым и познавательным, нужно знать, что может заинтересовать дошкольника, а что — подростка. Нужно учитывать все нюансы организации и уметь при необходимости делегировать свои полномочия, а самим — наслаждаться вместе с семьей.

Виды мероприятий для детей: от выездных пикников до домашних вечеринок

Если ребенку исполнилось два года или больше, он уже может стать полноправным участником праздничных развлечений. Форма мероприятия зависит от выбора родителей, а те, в свою очередь, должны ориентироваться на интересы детей.

Есть множество вариантов организации праздника.

  • Дома. Особенно подходит для малышей, которых может напугать незнакомая шумная обстановка. Но и у детей постарше может быть желание отметить день рождения или другой праздник в родных стенах. Чтобы разнообразить домашние посиделки, можно вызвать на дом аниматора в образе, например, космонавта или феи, который обеспечит развлекательную программу по выбранной тематике.
  • В развлекательном комплексе. Сценарий детского мероприятия в центре развлечений может включать в себя не только игры с аниматорами, но и игровые автоматы, катание на роллердроме, боулинг, гироскутеры, батуты, лазертаг, аэрохоккей и другие развлечения, которые может предложить конкретный комплекс. Все это можно объединить в одну большую увлекательную программу, которая запомнится детям как один из самых веселых праздников в их жизни.
  • На свежем воздухе. В теплое время года можно устроить большой пикник в парке или у близлежащей реки. Правда, придется подумать, как доставить к месту еду, реквизиты, самих участников праздника. Но при этом мероприятие на свежем воздухе на день рождения ребенка — один из лучших подарков. На пикник тоже можно пригласить аниматора, чтобы родителям не пришлось самим ломать голову над программой развлечений.

На заметку
Зимой тоже можно устроить праздник на улице, но тогда пребывание снаружи придется максимально сократить, а после развлечений быстро отправить детей в теплое помещение. Длительность мероприятия в таком случае сократится еще и из-за короткого светового дня.

Сказки, спорт, кино и танцы: примерный план мероприятия для детей

При организации детских мероприятий, как, впрочем, и любых других, важно продумать все нюансы заранее: кому хочется в разгар празднества суетиться, решая внезапно возникшие проблемы. Нужно составить меню с учетом вкусовых предпочтений гостей, рассчитать количество еды, позаботиться об украшении блюд и стола. Необходимо составить хотя бы примерный сценарий мероприятия, который будет включать в себя все задуманные игры для детей и перерывы на отдых и банкет.

Если же родители не хотят взваливать на свои плечи все заботы по организации и развлечениям, лучше обратиться за помощью к специалисту. Во время анимации внимание детей будет занято, и взрослые смогут немного отдохнуть, спокойно поесть, понаблюдать за тем, как малыши участвуют в веселых конкурсах, или же заняться чем-то еще: например, поиграть в бильярд.

Тему детского мероприятия стоит подбирать в зависимости от возраста и интересов детей. Классические эстафеты и танцевальные конкурсы? А может быть, игры по мотивам диснеевских мультфильмов? Квизиум или квест? Если вечеринка не задумывается как сюрприз, предоставьте ребенку самому выбрать тематику — почему бы и нет?

Сказочная, мульт- или кинотематика: принцессы и герои

Любимые персонажи мультиков, сказок, фильмов или комиксов — беспроигрышный вариант. Тем более если не просто позвать аниматоров, переодетых в Человека-паука и Рапунцель, а предложить детям самим перевоплотиться в героев. Это может входить в комплексную программу праздника: аниматоры помогают детям переодеться и наносят грим, а потом ребята участвуют в конкурсах и играх. Аниматоры могут использовать мыльные пузыри или воздушные шарики, загадывать загадки, вводить познавательные элементы, например в игровой форме рассказывая об окружающем мире.

Сохранить приятные воспоминания в материальном эквиваленте можно, пригласив профессионального фотографа, который будет вести съемку во время программы. Кадры, сделанные в процессе игр, получатся живыми и эмоциональными. А желающие могут попозировать в костюмах отдельно. Для детей постарше можно организовать «красную дорожку» и пресс-волл.

На заметку
Услуги фотографов от детских развлекательных комплексов могут стоить гораздо меньше, чем привлечение стороннего специалиста. Поэтому, если у вас нет на примете определенного фотографа, не упустите возможность сэкономить.

Меню игрового мероприятия для детей должно быть соответствующим. К примеру, можно украсить торт изображением мультипликационного героя или заказать печенье в форме сказочных персонажей. Однако не забывайте, что детский стол должен быть не только вкусным, но и полезным. Помимо всевозможных сладостей, добавьте в меню побольше фруктов, а вредную газировку стоит заменить натуральными компотами и фрешами. Ну и, конечно, позаботьтесь о горячих блюдах.

Спортивные соревнования, милитари-тема: быстрее, выше, сильнее

Эстафеты, подвижные конкурсы, веревочные парки, катание на роллердроме и прыжки на батутах… Если ребенок полон энергии и готов постоянно бегать и прыгать, то тема спортивных соревнований — для него. Пусть дети приходят в комфортной одежде, а аниматоры помогут добавить элементы экипировки, если это необходимо для безопасности. В рамках развлекательной программы можно устроить игру в армейский клуб и дополнить одежду и грим детей элементами милитари.

В программе — испытания на скорость, смелость и ловкость. Детям будет интересно участвовать в играх в формате спортивных соревнований — с медалями и другими наградами. Организация детского спортивного мероприятия также предполагает игры в группах, развитие командного духа. По окончании праздника можно устроить церемонию награждения лучших спортсменов и пофотографироваться в экипировке.

В меню логично будет включить побольше здоровой пищи: фрукты, овощи, компоты — и рассказать ребятам, почему полезно есть именно эти продукты. Само собой, еда должна быть и сытной: после подвижных игр дети проголодаются.

Танцуют все: мероприятия для активных

Неважно, занимается ребенок танцами или нет, — программа с подвижными играми под музыку подойдет для всех артистичных детей, которые любят привлекать всеобщее внимание. Праздник можно устроить в стиле уличных танцев, хип-хоп-баттла, американской вечеринки с танцами кантри.

Аниматоры помогут добавить к одежде детей элементы по тематике мероприятия: например, кепки или ковбойские шляпы. А если использовать аквагрим, обеспечено не только море веселья, но и забавные фотографии. Ведущий может рассказать детям интересные факты о танцах и, конечно, устроить множество конкурсов: командные развлечения, соревнование на лучшее движение и так далее. Как и в спортивном мероприятии, в конце можно провести церемонию награждения с сопровождением профессионального фотографа.

Праздничный стол с пиццей и бургерами, овощами, куриными наггетсами, молочными коктейлями, мороженым — вкусное и сытное меню для юных танцоров.

Знание — сила: развивающие мероприятия для детей

Любители интеллектуальных игр по достоинству оценят развивающие мероприятия. Это не только веселое развлечение, но и возможность лучше узнать окружающий мир, услышать интересные факты из истории, географии, физики, химии и механики, поучаствовать в научных экспериментах.

Для самых умных и сообразительных — викторины, загадки, интеллектуальные конкурсы и безопасные опыты. Разумеется, победители торжественно награждаются грамотами, сертификатами и сладкими призами. Чтобы дети научились чему-то новому на практике, можно устроить мастер-класс, например, мыловарения или лепки из глины. Готовые поделки ребята смогут забрать с собой на память о веселом празднике, на котором они узнали столько интересного.

Нюансы организации детских мероприятий и праздников

Эти и другие виды мероприятий для детей можно без труда организовать, если есть опыт в планировании праздников.

Если же его нет, стоит ориентироваться на список того, что нужно обязательно предусмотреть.

  • Выбор подходящего места, где есть все необходимое для выбранного вами тематического мероприятия для детей. Например, спортивная тематика может предполагать наличие батута или роллердрома. Имейте в виду, что в большинстве случаев придется оплатить аренду.
  • Анимация. Доверить развлечение ребят лучше профессионалу, который умеет удержать внимание и подберет игры, лучше всего подходящие для детей соответствующего возраста.
  • Кейтеринг, то есть организация питания. Заранее нужно будет купить или заказать еду и проконтролировать, чтобы она была свежая и, если нужно, горячая к моменту подачи на стол.

На заметку
Важно не только составление меню, но и организация места, где дети будут есть. Необходимо позаботиться о достаточно больших столах и удобных стульях, ведь для малышей не устроить фуршет — им нужно полноценное питание. А значит, важно разместить их с комфортом и дать возможность поесть не торопясь.

К счастью, не всегда все обязательно устраивать самостоятельно. Многие агентства и развлекательные центры предлагают организацию торжества под ключ: в нее уже включены услуги организаторов и аниматоров, праздничный стол и все остальное.

Организация мероприятий для детей — не такое уж простое дело. Но если знать все тонкости, то можно запросто устроить ребенку такой день рождения или выпускной, который он будет с удовольствием вспоминать еще долгие годы. В компаниях, занимающихся детскими праздниками, вам предложат готовые варианты, в которые уже не нужно будет ничего добавлять.

Помощь в организации детского мероприятия

К кому обращаться для организации праздника и какие мероприятия провести для детей? Мы обратились к Воеводиной Татьяне Александровне, специалисту с многолетним опытом, управляющей развлекательным сектором в комплексе «Ролл Холл».

«Когда с детьми на празднике занимается профессиональный аниматор, это хорошо. Однако если он, кроме стандартных игр с шариками и эстафет, может предложить, например, турнир в аэрохоккей, танцевальный баттл или научное шоу, это будет не просто анимационное мероприятие, но запоминающееся приключение! Наша компания всегда рада предложить подобные услуги.

Мы также понимаем, что для клиентов гораздо удобнее заказать детский праздник под ключ, поэтому заранее продумали все развлечения и меню, а потом откорректировали каждую программу, опираясь на собственный опыт. Это позволило нам завоевать популярность у детей и их родителей.

В праздничные пакеты для проведения детского мероприятия в развлекательном комплексе могут входить игровые автоматы, боулинг, роллердром и другие активные развлечения, которые имеются на 5000 м2 комплекса, в том числе уникальный лазерный аттракцион Q-zar. Помимо всего этого, гости получают длительную анимационную программу с ведущими в маскарадных костюмах, более 15 сценариев на выбор, а также дополнительные услуги: аквагрим, научные шоу, шоу мыльных пузырей, услуги фотографа, видеосъемку и многое другое.

Для любителей вкусной и здоровой пищи у нас есть ресторан «Гриль Холл», для самых активных — кафе быстрого питания, а для самых маленьких посетителей — отдельное детское кафе с большой игровой зоной».

Досуг в средней группе «Праздник добрых дел» материал (средняя группа) на тему

Досуг для детей «Праздник добрых дел»

Воспитатель средней группы № 4 Кузина З.В. провела досуг «Праздник добрых дел»

Цель мероприятия:

  • формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
  • развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
  • стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;
  • поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
  • развивать словесно – логическое мышление, связную речь.

Воспитатели вместе с детьми играли в игры «Добрые эльфы», «Волшебный стул», «Оцени поступок», «Кто больше скажет добрых и тёплых слов друг другу»; провели беседу о добрых поступках; прочитали и обсудили произведение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; танцевали под музыку детского коллектива «Барбарики».

Социальное партнёрство с родителями:

  • создание альбома «Наши добрые дела»

Ход развлечения

Воспитатель:

Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Ребята, а добрый человек – это какой?

Дети:

Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

Воспитатель:

Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.

(Обращаю внимание детей на солнышко, изображенное на ватмане)

-А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

(Звучит музыка, входит Фея с волшебной палочкой и сундучком.)
Фея:

Ребята, здравствуйте. Я — Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

Я вам помогу, чтобы солнышко засияло. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)

Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.

Игра «Добрый — злой»

(Дети выполняют задание под спокойную музыку)

Фея:

Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло. (Открывает первый лучик.)

Фея:

Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

(Под тихую музыку дети называют вежливые слова)
Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

— Поднимите руки!
-Потопайте, пожалуйста.
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
Садитесь, пожалуйста.

Фея:

Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)

Фея:

(обращаясь к воспитателю) А у вас ребята дружные?

Воспитатель:

У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Неразлучные друзья!

Фея:

Да, дружные у вас дети! (открывает третий лучик) Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете веселиться?

Воспитатель:

От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!

Песня «Я иду с цветами» (муз. Е. Тиличеевой)

Фея:

Какая чудесная песенка! Какие весёлые дети! (открывает четвёртый лучик)

Воспитатель:

Наши дети очень весёлые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Дети парами, стоя друг против друга, выполняют под музыку танец «Поссорились — помирились» (муз. Т. Вилькорейской).

Фея:

Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята (открывает пятый лучик).

Фея:

Ребята, а вы любите животных? Кто у вас дома живёт?

Дети:

Кошки, собачки, хомячки, морские свинки, мышки, рыбки, попугаи.

Фея:

А у меня есть лошадки. Давайте на лошадках покатаемся!

(Дети становятся в две команды, Фея даёт лошадок на палочке)
Эстафета «Лошадки»

Фея:

Ну и ловкие какие! (открывает пятый лучик) Ребята, а вы ласковые?

Воспитатель:

Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».

Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Ира – Ирочка.

(Бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя имя ласково).

Игра «Ласковое слово» с мячом (звучит тихая спокойная музыка).

Фея:

Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова.

Да, ласковое, доброе слово душу согревает (открывает шестой лучик).

Воспитатель: (обращаясь к Фее) Значит наши дети добрые?

Фея:

Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце.

Дети:

Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами делали красивые сердечки из бумаги, наклеивали на них яркие цветочки, разноцветные горошки-кружочки.

Кому вы хотите их подарить?

Дети:

Мамочке!

Воспитатель:

Конечно, своей любимой мамочке, ведь мамочка – самый родной и близкий человек для своего ребёнка. Мама приголубит, пожалеет, приласкает. Она, как солнышко, согреет своей любовью. Даже в пословице говориться: «При солнышке тепло, при матушке добро».

Дарите людям доброту,

Заботу и любовь,

И пониманье и мечту –

Дарите вновь и вновь!

Пусть о награде мысли нет
И никогда не будет,
Ответный сердца тёплый свет

Тебе подарят люди.

И жизнь изменится твоя,
Удачливее станет,
Когда потоком на тебя
Волна любви нагрянет!
Дарите людям доброту…

Дети идут к своим мамам и дарят им «валентинки». Все вместе выходят в центр зала.

Фея открывает седьмой лучик

Воспитатель:

А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. (В это время Фея незаметно переворачивает солнечный круг с изображением весёлой улыбки)

Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.

Глазки откройте и посмотрите,

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Фея:

Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца.

Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.

Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!

Воспитатель:

Спасибо, добрая волшебница Фея! Ты помогла расколдовать наше солнышко.

Фея:

А я вас, ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и пусть сердце ваше добрым будет!

Все вместе исполняют песню «Улыбка» ( В. Шаинского )

Воспитатель:

Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
(А. Лесных)

А теперь приглашаю всех в группу на чаепитие!

План мероприятий с детьми и подростками учреждений культуры Вохомского муниципального района на июль 2015 г.

  • Карта сайта
  • Вохомский район
    • Устав района
    • Паспорт района
    • О гербе
    • Историческая справка
    • Краткая информация
  • Местное самоуправление
    • Собрание депутатов
    • Заседания Собрания депутатов Вохомского муниципального района
    • Сельские поселения
  • Администрация Вохомского района
    • Заместители главы
    • Административная комиссия
    • Работа по противодействию терроризму и экстремизму
    • Комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий
    • Задачи и функции структурных подразделений
    • Контролирующий орган
    • Охрана труда
  • Конкурсы
    • Конкурсы
    • Результаты конкурсов
  • Избирательная комиссия
    • О комиссии
    • Решения избирательной комиссии
    • Избирательные комиссии
    • Новости
    • Выборы и референдумы
    • Работа с обращениями
    • Архив выборов
  • Общественные инициативы
  • Открытые данные
    • Реестр открытых данных администрации Вохомского муниципального района
    • Постановления Распоряжения
  • Персональные данные
    • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Мероприятия по противодействию коррупции, отчеты
    • Нормы этики в целях противодействия коррупции
  • Муниципальный контроль
    • Муниципальный земельный контроль
    • Муниципальный дорожный контроль
    • Муниципальный контроь в сфере торговли
    • Муниципальный контроль по недрам
  • Обращения граждан
    • Нормативно-правовая база обращений граждан
    • График и формы Приема Граждан
    • Порядок обращения граждан
    • Часто задаваемые вопрос граждан
    • Информация о работе с обращениями граждан
    • Интернет приемная
    • Электронная приемная
    • Примерная форма письменнного обращения граждан
  • Информация от Администрации
    • Информация от Администрации
    • Аренда и продажа земельных участков в районе
  • Нормативно-правовая информация
    • «Вохомский вестник»
    • Административные регламенты
      • Административные регламенты
      • Проекты регламентов
    • Утвержденные МНПА
    • ОРВ проектов НПА
      • Нормативная база
    • Проекты МНПА
    • Экспертиза НПА
    • ЕГИССО
  • Экономический блок
    • Инвестиционная деятельность
    • Малый бизнес
    • Экономика и финансы
    • Муниципальные программы
    • Муниципальное имущество
    • Развитие конкуренции
    • Защита прав потребителей
  • Национальные проекты
    • Перечень национальных проектов реализуемых в районе
    • Национальный проект «Демография»
    • Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
    • Национальный проект «Здравоохранение»
    • Национальный проект «Культура»
    • Национальный проект «Образование»
    • Национальный проект «Жилье и городская среда»
    • Национальный проект «Цифровая экономика».
  • Прокуратура Вохомского района
    • Контактная информация
    • Новости Прокуратуры
    • Прокурор разъясняет
  • Информация от ФНС
  • Информация от ГИБДД и УВМ
  • Информация от судебных приставов
  • Информация от ПФР
  • Информация от Росреестра
  • Градостроительная деятельность
    • СТП Вохомского района
    • Документы территориального планирования
    • Документы градостроительного зонирования
    • Местные нормативы градостроительного проектирования
    • Программы
    • Регламенты
    • Правила благоустройства
    • Калькулятор процедур в сфере строительства
  • Культура
    • Мероприятия отдела культуры
    • Структура
    • Молодёжь и спорт
      • Молодёжь и спорт
      • ГТО
    • Краеведческй музей
    • Туризм
    • БиблиоЛига
    • » Преданья старины глубокой»
    • Православие
    • Общественный совет по культуре
    • Клубные формирования для граждан старшего поколения
    • Летняя оздоровительная компания 2019 года
  • Архив
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Информационные ресурсы
  • Государственные информ. системы
  • Соцзащита
  • Всероссийская перепись населения 2020
  • ГосУслуги (Электронные услуги)
  • Сельское хозяйство
    • Начинающему фермеру
  • Информация от Россельхознадзора
  • Безопасное детство
  • ЖКХ
  • Экология
    • борщевик

Покупая сим-карту крупнейшего во всей стране оператора, абоненты сталкиваются с автоматически подключаемой подпиской под названием «калейдоскоп». Некоторые пользователи считают, что она назойлива и создает помехи в процессе общения. Возникает логичный вопрос, как отключить подписку 5038 Мегафон. В статье будут рассмотрены доступные способы.

Подписка 5038 на Мегафон: что это, описание

Пользователи Мегафон могут рассчитывать на ознакомление с двумя основными каналами. Задача одного из них – трансляция интересных новостей мира и отправка анекдотов. Это и есть сервис «Калейдоскоп». Другая опция предоставляет сведения об организации и событиях, которые успели с ней произойти. Ее называют «Мегафон». Часто постоянно приходящие уведомления (СМС с номера 5038) раздражают абонентов. И они задаются вопросом, связанным со способами их деактивации.

Если клиент не успевает прочитывать входящее СМС, которое «зависает» на экране на протяжении 40 секунд, оно никуда не девается, а попадает в папку входящих сообщений, находящуюся в самом сервисе. В служебном меню у клиента появляется возможность регулирования звука оповещения, языка, способа получения сведений.

Услугу развлекательный портал предоставляет на бесплатной основе. Однако информация, которую предлагается прочесть, стоит денег. Эта опция зачастую сравнивается пользователями с услугой «Хамелеон» на Beeline. Абонентская плата как таковая отсутствует, а стоимость конкретного сообщения прописывается в его тексте.

Как отключить подписку с номера 5038

Услуга может быть деактивирована путем применения нескольких способов. Рассмотрим самые простые и распространенные варианты.

USSD-команда

Можно заняться отправкой комбинации цифр *808*0#. На этот же номер может быть отправлено сообщение. В текстовую часть вводится слово «Стоп», или «ВЫКЛ.». Уведомление придет практически сразу и оповестит абонента о том, что процедура проведена крайне успешно.

Личный кабинет

Зайдя в персональный пользовательский кабинет, абонент тоже может осуществлять управление перечнем подключенных услуг и опций. Все, что требуется, отыскать список инсталлированных сервисов, найти среди них «калейдоскоп» и нажать на клавишу отключения.

Сообщение SMS

Есть несколько вариантов отправки текста, чтобы подписка была деинсталлирована:

  • слово «СТОП» на телефонный номер 5038;
  • посыл сообщения текста «ВЫКЛ1» на тот же самый телефон;
  • отправка сообщения характера «ВЫКЛ1» на 0538.

В каждом из случаев деинсталляция опции произойдет быстро и без проблем. В ответ абоненту будет отправлено соответствующее сообщение.

Настройки меню

Покопавшись в опциях мобильного телефона, можно деактивировать сервис за несколько минут. Нужно просто посетить раздел настроек, выбрать слово «вещание», а затем обратиться к пункту «отключить».

Если не смогли отключить

Порой отключить услугу с первого раза не получается. Виной тому обычно выступает недостаточный опыт пользователя или неправильный набор команд. Поэтому при отсутствии возможности деинсталляции опции стоит предпринять одну из следующих мер:

  • позвонить в call-центр оператора по телефонному номеру 8 800 550 05 55;
  • лично обратиться в офис организации;
  • задать вопрос на сайте в форму обратной связи.

Сотрудники компании запросто помогут выключить сервис и сделать это без особых проблем.

Служба поддержки Мегафон

Решением текущих вопросов и задач занимается сервис клиентской поддержки Мегафон. В офисах работают ответственные компетентные сотрудники, призванные помочь при решении любого вопроса. Поэтому можно позвонить им по телефону 8 800 550 05 55 или обратиться по электронной почте, а также можно пойти в салон связи и просто пообщаться с представителями организации.

Далеко не каждого абонента устраивают приходящие на телефон уведомления и дополнительные опции. Поэтому необходимо пользоваться телефонным номером 0538 для оперативной деинсталляции нежелательных услуг. Наряду с этим можно обратиться к сотрудникам компании лично или посредством специально предназначенного телефонного номера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *