Энергосбережение картинки для детей

Не так давно меня посетила идея организовать на нашем блоге конкурс детских рисунков о том, как они видят энергетику. Вчера выяснил, что меня опередили. На корпоративном сайте «Башкирэнерго» стартовал конкурс детских рисунков «Энергетика глазами детей». К сожалению, посмотреть и проголосовать за понравившиеся рисунки могут только пользователи корпоративной сети. Я скачал оттуда несколько рисунков и решил выложить их на нашем блоге.

Надеюсь, в следующем году мы сами организуем несколько подобных конкурсов.

Большинство рисунков, которые я просмотрел содержали в себе основные «атрибуты энергетики»: дымовые трубы, сам дым, лампочки, провода, розетки, батареи и прочие вещи, которые обычно ассоциируются со светом и теплом. Много рисунков с поздравлениями ко дню энергетика, со стихотворениями и словами благодарности за свет и тепло.

Полина, 11 лет

Думаю, что это котельная.

Полина, 11 лет

Энергообъект на берегу кристального водоема.

Полина, 11 лет

Домашний уют и тепло.

Даша, 4,5 года

Мама, папа, я — счастливая семья.

Неизвестный автор

Спасибо за поздравления. Отличный рисунок.

Неизвестный автор

Будущее энергетики — ветровые электростанции.

Неизвестный автор

Энергетическая планета.

Александр, 10 лет

День и ночь.

Неизвестный автор

Красивый рисунок ГЭС. Жаль, что не указан автор.

Неизвестный автор

Вот так энергетики и питаются.

Валерий, 4 года

Не понял, что хотел выразить этим рисунком ребенок, но получилось замысловато.

Неизвестный автор

Вот как раз он и несет нам тепло и свет.

Ульяна, 6 лет

Энергодефицит.

Аделина, 7 лет

Новый год. Красим опору ЛЭП в зеленый цвет и наряжаем.

Неизвестный автор

Надеюсь, скоро дождемся.

Неизвестный автор

Чувствуется «спецподготовка» автора. Возможно, художественная школа.

Неизвестный автор

Наверное, рисунок с натуры.

Павел, 10 лет

Эх, если бы в действительности дымовые трубы выпускали в атмосферу цветы…

Неизвестный автор

Эволюция осветительных приборов

Неизвестный автор

Да! Именно так и никак иначе!

Неизвестный автор

Свет и тепло в каждый дом.

Камилла, 13 лет

Как хорошо, когда в доме тепло и светло!

Эдуард, 8 лет Глеб, 10 лет

16 декабря закончилось голосование. Вчера, 22 декабря были опубликованы работы победителей. Как и обещал — вот они:

Победители конкурса рисунков «Энергетика глазами детей» 2011

Возрастная группа I место II место III место
3 — 6 лет Фидан, 5 лет Ульяна, 6 лет Дарья, 4 года
7 — 10 лет

Диана, 10 лет

Гульшат, 9 лет

Александр, 10 лет

11 — 14лет Элиза, 13 лет Ирина, 12 лет Роман, 13 лет

Приз зрительских симпатий получила Полина Масаева. Ее рисунки вы можете увидеть в начале поста (первые три).

Также вы можете посмотреть на работы детей в разделе фотогалерея на официальном сайте ОАО «Башкирэнерго» или в газете «Энергетик Башкортостана»

ООО «Тверская генерация» объявляет начало конкурса рисунков на тему «Бережное отношение к энергии»

Конкурс продлится с 19 марта по 30 апреля 2018 г. и включает в себя следующие этапы:

— предоставление рисунков для участия в конкурсе — с 19 марта 2018 г. по 6 апреля 2018 г.

— голосование — с 9 апреля 2018 г. по 15 апреля 2018 г.

— подсчет голосов, определение финалистов и победителей конкурса — с 16 апреля 2018 г. по 20 апреля 2018 г.

— объявление финалистов и победителей конкурса — 23 апреля 2018 г.

— награждение победителей — с 24 апреля 2018 г. по 30 июня 2018 г.

Организаторы конкурса ждут красочные рисунки детей в возрасте от 4 до 16 лет, где будет отображено понимание того, что такое бережное отношение к тепловой энергии, иначе говоря, отоплению, электричеству и горячей воде.

Оценивать рисунки будут все желающие путем голосования на официальном Интернет-сайте ООО «Тверская генерация» (https://tvgen.ru/), а победителей определят по трем возрастным категориям:

— с 4 лет до 6 лет;

— с 7 лет до 12 лет;

— с 13 лет до 16 лет.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно направить на электронную почту goryshnyaya@tvgen.ru сфотографированный или отсканированный в цвете рисунок и заполненную анкету участника конкурса.

Лучшие рисунки будут отобраны для издательства брошюры по теме «Бережное отношение к энергии», и, конечно же, победителей будут ждать интересные призы.

Более подробно с правилами конкурса можно ознакомиться на сайте ООО «Тверская генерация».

Анкета участника конкурса детских рисунков

«Бережное отношение к энергии»

№ п/п

Перечень данных

Заполняемые данные

Фамилия, Имя и Отчество автора

Дата рождения (полных лет)

Фамилия, Имя и Отчество законного представителя

Название рисунка

Телефон и электронный адрес автора (законных представителей автора)

Подтверждаю авторство рисунка и соглашаюсь с тем, что он может быть опубликован в любых изданиях, показан любым способом на любых акциях, проводимых ООО «Тверская генерация» во время проведения Конкурса, так и после его окончания и не претендую на выплату авторского гонорара

Роспись законного представителя автора, с указанием ФИО и родства

На правах рекламы.

Метки: тверская генерация, конкурс рисунковЕсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000 Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Информационный буклет «Энергосбережение»

Простые советы по энергосбережению!

Заделайте щели в оконных рамах и дверных проемах.

Замена ламп накаливания компактными люминесцентными лампами обеспечит, по крайней мере,

4 –х кратную экономию электроэнергии!

Не загораживайте электроприборы!

Проветривайте помещение не долго, но интенсивно!

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Тяжинский центр дополнительного образования»

Энергосбережение

(информационный буклет)

Тяжинский

Мы хотим, чтобы вы больше узнали о правильном обращении с электроэнергией и не только, сократили при этом расходы, но и сохранили окружающую среду от разрушения, ведь чем мы рациональнее расходуем электричество, тем меньше расходуем драгоценные запасы сырья.

Специалисты считают, что 46% потребляемой энергии можно сэкономить простыми и недорогими способами.

  1. Используете энергосберегающие лампы

Энергосберегающие лампы потребляют энергии примерно на 80% меньше, чем традиционные лампы накаливания и служат в 8-10 раз дольше.

  1. Используете наиболее экономичные электроприборы

Современные электроприборы часто обходятся меньшей электроэнергией, чем их предшественники.

Советы электрика

  • Поменяйте или проверьте проводку.

  • Замените лампочки на светодиодные.

  • Выключайте в сети приборы, которыми не пользуетесь.

  • Гасите свет, когда уходите надолго.

  • Используйте бытовые энергосберегатели.

И ещё немного о главном!!!

Максимально используйте естественное освещение и следите за чистотой оконных стекол в квартире.

Стирайте при полной загрузке стиральной машины.

Не открывайте без причины дверь холодильника и не держите ее слишком долго открытой.

Приобретите электроутюг с терморегулятором и выключателем на ручке — это, пожалуй, самые экономичные утюги.

В электрочайнике кипятите воды столько, сколько ее нужно в данный момент.

Не закрывайте гардинами и не загромождайте мебелью батареи центрального отопления.

Это не только сэкономленные деньги семейного бюджета, это и забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля.

Энергосбережение – дело каждого

Тип занятия: интерактивная игра

Методы обучения:

  • диалогический,
  • эвристический.

Демонстрации: мультимедийная презентация игры.

Оборудование: интерактивное оборудование (медиапроектор, экран, ПК),

Форма работы: групповая

Интерактивная игра “Энергосбережение – дело каждого” создана в программе Microsoft PowerPoint с гиперссылками. Данную игру можно использовать в образовательных и воспитательных целях на, уроках экологии, биологии, географии, экологии, ОБЖ для проведения занятий в системе дополнительного образования и при проведении внеклассных мероприятий с детьми краеведческого и природоохранного характера.

Цели:

  • привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды
  • пропаганда технологий энергосбережения

Задачи:

  • познакомить учащихся с основными энергосберегающими способами и мероприятиями, их экономическим эффектом
  • содействовать психологической настроенности и желанию экономно использовать энергоресурсы
  • убедить учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения и экологии
  • содействовать формированию культуры использования энергии и творческого мышления в отношении изыскания резервов энергосбережения в повседневной жизни
  • создать условия для развития интереса к практическому применению полученных знаний.

Пояснение к мероприятию

Занятие в форме интеллектуального соревнования 2 команд. Слайды с заданиями для команд имеют синий фон. Между заданиями для команд – познавательный материал для всех присутствующих на занятии (слайды голубого цвета “Знаете ли вы что…).

Первые слайды используются во время вступления.

Далее “Правила игры”.

Следующий слайд “Игровое поле” разбитое на 25 ячеек.

На игровом поле каждая ячейка имеет буквенное и цифровое обозначение, внутри каждой ячейки обозначено количество разыгрываемых баллов. Чем выше баллы, тем сложней вопрос. Игроки вправе выбирать вопрос любой степени сложности. Команды по очереди называют ячейку (например В-3), организатор игры наводит курсор мыши на названную ячейку и нажимает на неё, на экране появляется вопрос, который зачитывается. Команда отвечает на вопрос (на размышление и обсуждение дается 60 секунд). На слайде нажимается слово “ОТВЕТ” (в нижнем правом углу слайда) – на экран выводится ответ с информацией, который сверяется с ответом команды, даются комментарии (вопросы и ответы см. Приложение 1) Если команда дает правильный ответ на вопрос, получает жетон с заработанным количеством баллов. (Приложение 2).

В нижнем правом углу, на слайде с ответом находится значок, при нажатии на который происходит возврат к игровому полю. Если такого значка на данном слайде нет, нужно прейти к следующему слайду, на котором размещена познавательная информация по данному вопросу и значок “лампочка” находится на слайде “Знаете ли Вы что…”. Наведя курсор на него, осуществляется переход на игровое поле. Сыгранные ячейки исчезают с поля и больше не принимают участия в игре.

Побеждает команда, набравшая за время игры наибольшее количество баллов. Победители награждаются дипломами победителя и подарками; игроки проигравшей команды награждаются дипломами участников и подарками.

На случай заполнения паузы во время подсчета баллов детям предлагается анкета. Для этого на слайде с игровым полем, с левой стороны в верхнем углу, нажимается слово “Анкета”. (Приложение 3).

Слайды №№ 4, 10, 21, 24, 27, 38, 47, 52, 53, 54 “Знаете ли вы что…” содержат информацию по данной теме. (Приложение 4). Все вышеперечисленные слайды содержат гиперссылку, по которой можно перейти на следующий познавательный слайд. Таким образом, можно получить информацию не обращаясь к игровому полю.

Советы по энергосбережению (Приложение 5) могут быть использованы для выпуска газет, плакатов, листовок, буклетов и другой агитационной продукции.

Для успешного проведения игры необходимо следующее:

Участники игры должны:

  • Знать основные способы сбережения электрической энергии.
  • Знать историю развития энергосбережения.
  • Уметь работать в малых группах.

Организатор и ведущие игры должны:

  • Уметь организовать работу в малых группах, создать благоприятную атмосферу для творческой работы;
  • Подготовиться к игре, знать её содержание, иметь навыки работы с компьютером, мультимедийным оборудованием;
  • Сформировать жюри или назначить счетчика,
  • Сформировать призовой фонд игры;

Список использованных источников:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *