Эссе будущее России

Содержание

Эссе на тему «Образование и наука»

Галимова Серафима Андреевна

Конкурс «Образ будущего страны»

Эссе на тему «Образование и наука»

Сколько бы ты не жил, всю жизнь следует учиться.

Сенека

В древности люди учились для того, чтобы

совершенствовать себя. Ныне учатся для

того, чтобы удивить других.

Конфуций

Мы сейчас живем в динамично развивающемся мире. XXI век – что это за время? Что оно несет современному обществу? Какие вызовы и задачи стоят перед современным поколением? Зачем современному человеку образование и наука?

Как учитель иностранного языка в школе, я очень часто встречаю непонимание в глазах детей – зачем мы это все учим, если не сможем все это выучить и знать, а не произойдет ли так, что полученная информация просто устареет. Я их слушаю, и порой мне кажется, что доля истины в данных высказываниях присутствует.

Тогда возникает закономерный вопрос – а не отменить ли школы в общепринятом понятии и не заменить ли их другой формой обучения?

Современный мир глобален во всех отношениях. Чтобы объединять людей необходимо передавать предыдущий опыт будущим поколениям через образование граждан. Наука же нужна для развития новых идей, веяний, исследований и представлений о новом.

Образование транслирует опыт поколений, а наука пытается создать новое, расширить знания о плохо исследованном или о чем инновационном.

На мой взгляд, современному обществу не стоит думать, что оно сможет существовать без накопленного опыта, ошибок прошлого и инноваций.

Мир раздирают разного рода противоречия: войны, религии, национализм. Как мне кажется, наука далека от этих противоречий, она не имеет ни национальности, не принадлежит ни к одной конфессии. Таким образом, именно она может быть объединяющим звеном для разных народов и государств.

Я считаю, что образование и наука должны идти плечо к плечу к друг другу, помогая и дополняя друг друга. И действительно, зачем учить то, что ты не можешь применить на практике. Как говорил Луначарский – «Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней».

Таким образом, я считаю, что образование и наука еще долго будут играть важную роль в жизни человечества, будут являться неким объединяющим фактором для людей. Но, как и жизнь, так и все остальное имеет свойство меняться.

В современном мире невозможно считать себя образованным человеком, не имея минимальных знаний в разных областях науки. Я считаю, что не должно быть разделения на гуманитариев и технарей. В школьной и университетской программе должны быть предметы гуманитарного и естественного цикла. Наука совершает открытия в разных областях. Чтобы себя познать и найти склонность к чему-то, надо попробовать себя в разных стезях.

Ну а способы предоставления информации могут быть разными. Мы привыкли к неким традиционны представлениям информации, стандартному контролю со стороны учителей и преподавателей – контрольные, тесты, сочинение, опрос. Я считаю, что следует разнообразить формы контроля, чтобы они были интересны учащемуся. Почему бы ему самому не попробовать вести уроки? Пусть одноклассники оценят его знания и умения.

Интернет. Он сейчас со всеми нами – и в телефоне, и дома, и на работе. Пусть ребята выкладывают в сеть свои проекты, опыты в сеть, одноклассники комментируют, ищут ошибки и предлагают свои способы решения проблемы.

Я считаю, что мы живем в удивительное время – время перемен, изменений, новшеств, стремительного изменения мира и это отражается в образовании и науке.

Больше опытов на уроках химии и физики. Наглядность для современных детей интересней сухих примеров из учебника.

Большее использование интернет – умение отфильтровывать информацию. Поиск действительно актуальной информации. Больше ресурсов именно для школьников и студентов.

Учителя и преподаватели должны также идти в ногу со временем и не отставать в освоении новых навыков и умений. Мир меняется кардинально и очень быстро, мир уже давно цифровой, и это надо учитывать при работе со студентами и учениками.

Наука также шагает в ногу со временем – сколько всего было создано (машины, компьютеры, телефоны, и это за последние 20-30лет), какой прорыв в медицине и других областях. Это также должно демонстрироваться, и к этому надо привлекать талантливую молодежь.

Я могу отметить следующее:

  • Самообразование, постоянное, на протяжении всей работы,

  • Интерес к новому, знакомство с методиками и изменениями в науке,

  • Актуальность информации,

  • Пытаться задействовать в работе новые методы и методики.

Я искренне верю, что у нашей страны огромный потенциал, прекрасный народ и нас ждет великое будущее.

Наука и образование. Научное знание. Развитие науки (Школьные сочинения)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Это, конечно, упрощает обучение. Но чем больше мы узнаем о мире, тем больше появляется неизвестного. Это кажется бесконечным процессом. Человечество на самом деле не знает, есть ли шанс узнать о нас все. Во всяком случае, структурированная теория и практика лучше, чем ничего. Процесс изучения новых теорий в школе становится проще, когда есть специальная программа или последовательность.

В древние времена не было развитой науки. И причиной тому было отсутствие письменности. Люди не могли передавать информацию в письменном виде. Все важные знания передавались из уст в уста. Предки оставили какие-то таблички с рисунками или даже ничего, так сказать. Изобретение письменности и книгопечатания изменило все.

В средневековье только богатые люди могли позволить себе высшее образование. Они изучали несколько языков и потратили по крайней мере треть своей жизни на изучение. Это впечатляет, не так ли?

В наши дни не составляет большого труда напечатать свою собственную книгу. Но это не значит, что наука станет богаче или сделает еще один шаг вперед. Этот факт показывает, что можно найти на книжных полках даже ерунду. Время от времени трудно отличить, читаете ли вы научную статью или просто тарабарщину чьего-то больного ума. У вас может быть своя точка зрения на некоторые аспекты в разных науках. Это нормально.

Подводя итог, хочу сказать, что я не верю в науку на сто процентов, потому что она была изобретена человеком. А человек, как вы знаете, не самое надежное существо в этом мире.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id53929

Сочинение на тему Будущее России

Наша страна всегда была и есть великим и могущественным государством, со своей культурой, традициями и многовековой историей. Мы родились и живём в России и каждый по своему проявляет к ней свою любовь.

Будущее нашей страны — это прежде всего, будущее наших детей и внуков. Как сложится их жизнь, во многом зависит от направлений развития страны. Благодаря разного рода научным открытиям и разработкам в будущем у народа будет больше перспектив и возможностей. Нам необходимо делать всё, чтобы наша держава продолжала нести звание великой страны. На каждом из нас лежит доля ответственности за будущее, но некоторые склонны полагать, что от них ничего не зависит. На самом деле это не так. Подобное попустительское отношение всегда приводит к упадку. Каждому жителю необходимо быть патриотом если не всей страны, то хотя — бы той части, где он родился. Ведь нет ничего роднее того места, где прошло детство.

В будущем не должно быть большой пропасти в финансовой составляющей жизни населения. Это разобщает народ, приводит к злобе и вражде. Россия — огромный дом и каждому его жителю следует вносить свой элемент поддержки. Чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, следует поступать справедливо и согласно совести, тем самым подавая пример будущему поколению, от которого во многом будет зависеть и будущее России.

Будущее России — это здоровая нация, исходя из этого должны уйти проблемы беспризорности, пьянства и наркомании доставляющие России сегодняшней массу осложнений. В перспективах развития не должно быть места военным действиям, всех должно объединить братское расположение друг к другу.

Необходимо помнить, что будущее России так же зависит и от действий каждого из нас. Только объединившись можно строить процветающее будущее, где не будет места злу, войне, насилию и унижению. Если мы, жители России, будем уважать свою страну, то и жители других стран также станут проявлять уважение.

Будущее России — это сохранение статуса великой державы, со сниженным уровнем преступности и растущим уровнем образования, которая уверенно двигается вперёд, заслуживая уважение других государств.

Вариант 2

Очень многое можно сказать о будущем России. Каким будет будущее России, во многом зависит от нас, нового поколения людей. Молодое поколение – будущее общества, от того, в какой мере сейчас молодые люди будут здоровыми, интеллигентными, образованными – зависит наше будущее.

Спустя несколько лет или десятилетий, нам предстоит руководить державой. И в какой мере мы будем готовы к этому, зависит перспектива страны.

Если люди будут делать смелые поступки в стране, поступать справедливо, то страна и будет процветать. Надо преклоняться Родине и боготворить её. Ведь будущее складывается из наших поступков.

Я полагаю, что каждый человек на земле должен уважать место, где он родился. Наиболее приятное и радостное время жизни проводим как раз в том крае где родились и живем.

Россия страна огромная, поэтому доказывают, что просто в ней не может быть порядка. Те изменения, что случаются в нашей стране, несравненно зависят особенно от нас и нашего участия к ним. Поэтому весьма хочется надеяться, что наша Россия будет развиваться и радовать нас. Свою страну я представляю исключительно в ярких тонах. Если каждое население примет маленькое старание, то скоро мы будем проживать значительно лучше. Нам необходимо соединиться и вести образ жизни в спокойствии и гармонии.

Я думаю, что в недалеком будущем общество нашей страны перестанет делиться на бедных и богатых. Мы все подобаем вести себя честно и идти навстречу друг к другу.

По моему мнению, мы должны быть добрее друг к другу. Не нужно излучать негатив, всегда говорить правду. Необходимо быть более гостеприимными для того кто к нам приехал и оказать поддержку.Народ должен быть защищен от невзгод и ненастий. Нельзя допустить, чтобы наша страна разрушилась на части. Конфликты могут привести к войне. У нас у всех должно быть дружеское отношение к людям. Найдем в себе силы и сумеем создать перспективное будущее, сделаем его лучше. Мы всегда должны помнить о том, что от наших настоящих дел, зависит будущее России. Наша цель сделать страну лучше.

И в конце своего сочинения мне хотелось бы напомнить, что родным местом считается не то, где ты родился, а где ты вырос. Мы — Россияне, а значит всегда должны боготворить свою страну и делать все для ее процветания.

Сочинение рассуждение Будущее России

Еще каких-то пару десятков лет назад Россия, впрочем, как и все страны бывшего постсоветского пространства, находилась на грани краха. Упадок в экономике, отсутствие социальной линии поддержки граждан, анархия и утрата государственных ценностей.

Все изменилось, с установлением жесткой вертикали власти. Теперь же Россия, это главный и ведущий «игрок» на политической арене, государство, имеющее и выполняющее огромный перечень социальных, налоговых, оборонных и высокотехнологических программ. Именно эти программы формируют будущее страны, и выражается это в следующих аспектах:

— Социальные программы.

Дети это будущее государства, именно в повышении процента рождаемости и финансово-льготном стимулировании репродуктивного населения выражается это понимание государством. Уже сейчас созданы и функционируют тысячи центров развития, помогающие выявить и развить талант ребенка и в будущем увидеть в его лице специалиста высокого уровня с огромным потенциалом для страны.

— Налоговые и иные льготные программы финансового сектора.

Кроме того, что на территории Российской Федерации налоги значительно ниже, чем в ряде зарубежных стран, созданы и работают различные льготные программы стимулирующие развитие малого и среднего бизнеса и привлечения инвестиций. Что в обозримом будущем приведет к еще большему развитию экономики.

— Оборонные и высокотехнологические программы.

В реабилитацию и развитие оборонной и высокотехнологической промышленности были инвестированы колоссальные средства. Это привело к тому, что уже сейчас вооруженные силы обладают оружием для защиты целостности и безопасности государства, аналогов которому в мире нет.

Учитывая вышесказанное, принимая во внимание различные точки зрения аналитиков, уже сейчас с уверенностью можно говорить, что будущее России, это социально защищенное население, культурно развитое общество, стабильная экономика и безопасность.

Также читают:

Про Родину

Картинка к сочинению Будущее России

Популярные сегодня темы

  • Анализ Сказки про храброго зайца Мамина-Сибиряка

    Мир детства прекрасен и незабываем. От того, насколько произведение произвело впечатление на ребенка в ранние годы, зависит то, какие он сделает выводы для себя.

  • Чичиков у Коробочки — анализ эпизода поэмы Мертвые души Гоголя сочинение

    Среди помещиков, с которыми познакомился Чичиков в поисках своего особенного товара, оказалась одна женщина. Прежде Чичиков ничего не слышал о помещице Коробочке и в гости к ней не собирался.

  • Сочинение рассуждение Выбор профессии 9, 11 класс ОГЭ 15.3

    В жизни каждого человека наступает момент, когда его касается проблема выбора профессии. Для того чтобы правильно решить ее, в первую очередь нужно понять для себя, что такое профессия

  • Усадьба Ноздрева (описание хозяйства) в поэме Мертвые души

    Помещик Ноздрев ‒ один из наиболее ярких персонажей в поэме «Мертвые души». Для того чтобы рассказать о характере Ноздрева, автор подробно описывает усадьбу, которой владеет помещик.

  • Чему учит сказ Левша?

    Несмотря на то, что произведение «Левша» написано в форме простого сказа, оно имеет и «обучающую» составляющую, которая представлена в нескольких ипостасях.

Каким я вижу будущее России?

  • Главная
  • Разделы журнала
  • Общество
  • Каким я вижу будущее России?

Юлия Вязовая, Светлана Зорина 1.10.2014

Юлия Вязовая, Светлана Зорина 1.10.2014

Каким я вижу будущее России?

Я, россиянка и мне, как и многим людям не безразлично будущее моей любимой Родины.

Многовековая история страны непрерывно связана со всей историей человечества, с историей наших предков. Раньше Россия называлась Русь, но от переименования, значение нашей страны не изменилось. В старину люди, как мне кажется, были значительно добрее друг к другу. Наши предки очень любили природу. Они поклонялись ей. Любили предки и землю. Они выращивали на земле много сельскохозяйственных культур, выращивали овёс, ячмень. Раньше не было машин, не было таких технологий и разработок, которые есть сейчас. Люди ездили в каретах, а сейчас лошадей заменили машины, тем самым засорив воздух. Люди испортились сами.

Сейчас страна в трудном положении. Казалось бы, у нас есть всё, но в то же время ничего. Где прекрасные сады? Их так мало. Но зато есть банки, торговые центры…

Я представляю будущее России без производства алкоголя, наркотиков, табачной продукции, без машин. Я вижу процветающую Россию с множеством лошадей, полей, деревьев, садов, цветов и других животных. Очень хотелось, чтоб в магазинах были только дешёвые и натуральные продукты. Очень хотелось, чтобы все без исключения люди жили в комфорте и уюте. Так хочется видеть на улицах радостные лица, а не угрюмых людей спешащих на работу. В будущем хотелось увидеть, чтобы люди перестали ругаться, перестали завидовать друг другу, сплетничать и ненавидеть друг друга. Хотелось, чтоб образование развивалось в правильном направлении. Хочу, чтобы было больше школ, детских садов, а меньше — детей-сирот.

Россия – могучая держава. Она не стоит на месте, она развивается и быстрыми шагами движется вперёд. Я уверена, что только от людей зависит в какой стране мы будем жить.

Вязовая Юлия ученица 10-б класса.

Как я вижу в будущем Россию.

Наша страна – наш дом, а значит, нам должно быть в ней уютно. И наша задача – создать хорошую атмосферу, ведь всё в наших руках. Я гражданка Российской Федерации и это даёт мне повод размышлять о том, что ждёт меня и окружающих в нашей стране, в ближайшем будущем. Мне не безразлична судьба моей страны. Не знаю, как другим, а мне было бы интересно увидеть Россию в первых рядах среди прогрессивных стран. Ведь Россия – это самая лучшая страна. И всё в ней должно быть особенное. Меня волнует проблема образования. Ведь я в будущем студентка. Мне кажется, что в области образования не до ума ещё доведены реформы. От того, как и что будут преподавать и как воспитывать в учебных заведениях , будет зависеть будущее молодого поколения, каким оно вырастет, что оно сделает для страны..Например, говоря о школах хочется сказать о том, что преподаваемая информация совершенно не нужна и бессмысленна. Правильнее было бы эти бесполезные часы направить на более углублённые знания в определённых областях. Как можно хорошо знать русский язык, если в одиннадцатом классе проводится около одной пары уроков в неделю. А это наш родной язык, на котором мы разговариваем, пишем, общаемся. Как плохо мы русские знаем наш язык! Мне бы очень хотелось, чтобы в будущем министр образования обратил на это внимание. И включил дополнительные часы в школьную программу. Дисциплину, воспитание патриотизма всё это нужно развивать с самого детства. Но многое зависит не только от семьи. Хотелось бы , чтоб внимания детям уделялось ещё больше. Ведь именно дети – это и есть будущее. Всё, что будет заложено в нас, непременно отразится и на России.

Закончить хотелось бы словами известного поэта М. Ножкина.

Я люблю тебя, Россия,
Дорогая наша Русь,
Нерастраченная сила,
Неразгаданная грусть.
Ты размахом необъятна,
Нет ни в чем тебе конца,
Ты веками непонятна
Чужеземным мудрецам.

Зорина Светлана ученица 10-б класса.

Что ждет российское образование в ближайшем будущем: 9 нововведений от Минпросвещения

Минпросвещения во главе с Ольгой Васильевой подготовило для россиян масштабный национальный проект с говорящим названием «Образование», который изменит привычную жизнь преподавателей, школьников, студентов и их родителей. Реализовать его в правительстве планируют до 2024 года, а принять — уже в этом августе. Какие же изменения ждут систему образования в России в предстоящие шесть лет?

1. В школах введут новые образовательные программы и избавятся от третьей смены

Первый проект в рамках реализации нацпроекта «Образование» называется «Современная школа». Его основная цель — вывести Россию на одну из лидерских позиций (а точнее, в первую десятку стран) по качеству общего образования во всем мире. Российские школы действительно обещают стать более современными — здесь обновят образовательные программы и приведут систему оценки качества к международным стандартам. Кроме того, в школах появятся уроки технологии на базе технопарков для детей «Кванториум» и, наконец, ликвидируют третью смену.

2. Школы будут цифровыми

Еще одна задача — реализация проекта «Цифровая образовательная среда». Он предполагает создание в школах страны полностью безопасной цифровой образовательной среды. Это значит, что все общеобразовательные учреждения обеспечат доступом в интернет, на уроках будут применяться технологии виртуальной и дополненной реальности, а всю отчетность переведут в электронный формат. Ранее ИА «В городе N» рассказывало, что в рамках данного проекта в школах также может появиться система распознавания лиц.

3. В школах будут ориентироваться на успех каждого ребенка

Известно, что реализация проекта «Успех каждого ребенка» должна привести к тому, что школа будет воспитывать «гармонично развитых и социально ответственных личностей». В частности, в школах разработают образовательные программы по индивидуальным планам, а Минпросвещения займется созданием новых оплотов допобразования. Также по всей стране будут строиться центры поддержки талантливых детей.

4. Вести уроки будут «учителя будущего»

«Учитель будущего» — именно так называется еще один федеральный нацпроект, который необходимо реализовать до 2024 года. По всей стране будет введена система аттестации школьных директоров и психологов, а для педагогов будет разработана система карьерного роста — кстати, с учетом индивидуальных достижений каждого работника образовательных организаций.

5. Техникумы и колледжи будут готовить «молодых профессионалов»

Федпроект «Молодые профессионалы» разработан специально для модернизации системы профессионального образования. В планах министерства — проведение чемпионата мира по профмастерству WorldSkills в Казани и Европейский чемпионат по профессиональному мастерству в Санкт-Петербурге. Помимо этого, в России будет создана целая сеть центров опережающей профподготовки. По мнению чиновников, это должно помочь студентам колледжей и техникумов в подготовке к демонстрационным экзаменам, которые станут обязательными для половины учреждений профессионального образования уже в 2024 году.

6. Российские вузы смогут конкурировать с западными

В целях повышения конкурентоспособности российских вузов в профильных министерствах разработали специальный федеральный проект. Он предполагает, например, привлечение в высшие школы России большего количества иностранных студентов. Чиновники уверяют, что данный проект соотносится с другими, не менее важными — «Экспорт российского образования», «Вузы как центры пространства создания инноваций» и «Современная цифровая образовательная среда в РФ».

7. Родители тоже станут более современными

Чтобы реализовать проект «Современные родители», в правительстве предлагают разработать специальный сайт, где родители смогут получать консультации по вопросам образования и воспитания детей. К тому же в 2024 году во всех субъектах РФ откроются центры помощи родителям.

8. Взрослым будет проще заниматься самообразованием

Ответственность за успех проекта «Новые возможности для каждого» возложена на министерство науки и высшего образования. В соответствии с ним будет создана специальная платформа-навигатор и сервисы с образовательными курсами и программами. А еще ведомство планирует проводить мероприятия, которые должны будут мотивировать россиян к самообразованию. Какие именно мероприятия заставят взрослое население страны вернуться к учебе, пока неизвестно.

9. В России будет развиваться волонтерство

Через шесть лет по всей стране заработают центры поддержки добровольчества. Открываться такие центры будут на базе школ, колледжей, вузов, НКО и госучреждений. Также в планах у Росмолодежи (а именно она займется реализацией проекта «Социальная активность») разработка специальной платформы для поиска и обучения волонтеров.

Ранее сообщалось, что низкие зарплаты и высокая загрузка привела к дефициту педагогов в 48% школ.

По материалам mel.fm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *