Грим бабы яги

Как сделать макияж Бабы-яги в домашних условиях

Этот образ, хоть и достаточно распространен, но неоднозначен. Благодаря такому положению вещей, даже если на вечеринку по поводу Хэллоуина в одно и то же место придут сразу две Бабы-яги, по этому поводу можно не переживать, поскольку они будут значительно отличаться друг от друга. Единственное, что будет их объединять – это длинный, горбатый и кривой нос, поросший противными бородавками. Кстати, именно эта деталь образа является наиболее сложной и требует значительных временных затрат для ее создания.

Для начала следует определиться с тем, какой именно длины нос вы предпочитаете видеть в зеркале на протяжении всего праздника. После этого необходимо взять в руки театральный грим гуммоз, при помощи которых у вас и получится слепить столь симпатичный носик. Как только эта часть вашего образа окончательно высохла, ее нужно приклеить к собственному носу, а линии перехода хорошенько замазать при помощи театрального грима.

Не стоит забывать и о еще одной физиологической особенности Бабы-яги – ее тонком и достаточно длинном подбородке, который, кстати, также был усеян противными бородавками.

Помните, что подбородок этого персонажа был приподнят настолько, что порой казалось, будто он «смотрит» вверх, наблюдая за всем, что происходит вокруг Бабы-яги.

Читайте также: Как ухаживать за кистями для макияжа

Эту деталь образа также можно слепить при помощи гуммоза, а переходы между искусственным и натуральным подбородком, скрыть, используя театральный грим.

Макияж Бабы-яги

  1. Лицо. После того как все искусственные детали вашего будущего образа хорошенько просохнут на лице, можно приступать к нанесению макияжа, подобного тому, что любила «делать» себе Баба-яга.

Первое, что необходимо сделать, так это покрыть все лицо, включая накладные его детали, тональным кремом. Но не стоит забывать, что перед началом нанесения любого макияжа лицо должно быть хорошенько увлажнено. Лучше всего, если тональный крем будет наложен в несколько слоев. Таким образом, грим будет выглядеть более приближенным к основному образу, которого мы пытаемся добиться.

А для того чтобы будущая Баба-яга выглядела еще более устрашающе, можно взять в руки толстую кисть и покрыть все лицо сочетанием черных и зеленых матовых теней. Придав лицу особенный, грязно-зеленый цвет, впору приступать к оформлению и других деталей.

  1. Брови. Эту деталь будущего образа необходимо щедро подвести черным карандашом. Но лучше, если существует такая возможность наклеить накладные волосы либо шерсть. Сделать это следует таким образом, чтобы ворсинки искусственных бровей выглядели неухоженными, имели разную, но достаточно внушительную длину, и торчали во все стороны.
  2. Глаза. На подвижные веки необходимо нанести слой темно-зеленых и черных матовых теней, которые должны быть хорошенько растушеваны. Помните, чем больший слой теней вы наложите, тем эффектней получится образ. Самое интересное, что для создания «эффекта» Бабы-яги вовсе не обязательно использовать тушь.
  3. Губы. В этом случае можно включить всю свою фантазию. Дело в том, что губы Бабки Ежки не выделялись ни в одном кадре. Тем не менее для завершения образа их можно покрыть темной помадой, которая только усилит эффект либо просто нанести на них прозрачный блеск.

Не стоит забывать и о том, что для создания образа натуральной Бабы-яги, одного лишь макияжа будет совсем недостаточно. Необходимо подумать о прическе, которую лучше всего заменить париком. Приобретя самый дешевый и некачественный парик темного цвета, волосы на нем нужно привести в состояние мочалки. Для этого их можно хорошенько начесать, распотрошить и даже вырвать в некоторых местах. Поверх парика, как правило, надевают платок либо бандану, но делают это так, чтобы волосы из-под нее были видны.

Читайте также: Как выглядеть красиво без макияжа

Одежда Бабы-яги также играет незаменимую роль в создании образа. Этот известный персонаж ходит в лохмотьях, однако вам вовсе не обязательно повторять ее гардероб. Здесь можно задействовать фантазию, поскольку на вашем лице уже нанесет такой грим, что не узнать в вас Бабу-ягу практически невозможно.

Баба Яга является ключевым персонажем многих русских сказок.

Образ старой ведьмы постоянно используют в театрализованных постановках, на детских утренниках, а также тематических вечеринках Хэллоуина.

Порой кажется, что сделать грим бабушки Яги очень просто, но как доходит до дела, возникают вопросы. Давайте максимально изучим все тонкости этого макияжа.

5 правил грима

Целью грима является полное перевоплощение.

Чем реалистичней будет макияж, тем более достоверной получится Баба Яга.

Какие нюансы следует учесть:

  1. Главная достопримечательность Яги – большой крючковатый нос. Его рекомендуется сделать с помощью папье-маше, либо гуммоза – безопасного для кожи пластилина. Возможно контурировать нос, используя театральный грим, аквагрим или средства для макияжа.
  2. Старческое лицо всегда плывет вниз, поэтому все мимические морщины следует визуально опустить. Лицу необходимо придать землистый нездоровый оттенок.
  3. Добавляет характерности персонажу наличие бородавок. Их можно сделать с помощью клея ПВА и муки.
  4. Седые и взлохмаченные волосы создаются с помощью парика или талька. Возможно использование белых мелков для окрашивания прядок.
  5. Макияж наносится на лицо, шею, зону декольте и открытые участки рук.

О том, как сделать макияж Красной шапочки, вы можете узнать из нашей статьи.

Материалы для превращения

Для создания образа Бабы Яги в домашних условиях вам понадобятся:

  • жирный питательный крем;
  • театральный грим или аквагрим;
  • тональный крем;
  • маскировочный карандаш;
  • тени и косметические карандаши;
  • гуммоз;
  • клей ПВА и мука;
  • клей для лица.

Грим, гуммоз и клей для лица можно купить в специализированных магазинах.

Театральный грим обычно сухой. Продается в наборах 3-12 цветов и стоит недорого.

Если у вас нет театрального грима или гуммоза не отчаивайтесь! С помощью ваших обычных косметических средств макияж Бабы Яги вполне достижим.

Подготовка к нанесению

Перед наложением краски, нанесите на лицо жирный питательный крем или вазелин. Иначе грим или косметические средства забьют поры, и смыть макияж будет очень трудно.

Помимо этого в дешевых театральных гримах используются не самые щадящие химические средства. Крем поможет защитить кожу лица от раздражения.

Соберите волосы в пучок или повяжите повязку на лоб. Это поможет уберечь волосы от загрязнения. Теперь вы готовы к работе.

Пошаговая инструкция

Макияж Бабы-Яги на Новый Год – фото:

Как сделать макияж своими руками? Пользуясь данной инструкцией, вы легко перевоплотитесь в бабку Ёжку:

  1. Сформируйте нос. Большой, крючковатый да с горбинкой. Определитесь с размером и пропорциями. Вылепите носище из гуммоза и приклейте с помощью специального клея. Для этого клей нанесите на свой нос, предварительно смазанный защитным кремом, и прижмите к нему бутафорский. Линии прилегания тоже можно слегка промазать клеем для надежности. Загримируйте стыки.
  2. Сформируйте подбородок. У старой ведьмы он острый и смотрит слегка верх. Делаем его аналогично носу.
  3. Приклейте бородавки. Их можно легко сделать, смешав клей ПВА с мукой до консистенции теста. Вылепленные бородавки просто крепятся на грим. Для надежности можно воспользоваться клеем.
  4. Нанесите тональный крем. Только после того как накладные детали подсохли! Крем наносится с помощью спонжа или кисти на все лицо, маскируя огрехи.
  5. Оттените жуткую и ужасную рожицу. Используйте серо-зеленые краски или тени для всего лица. Болотный или землистый оттенок придает мрачности.
  6. «Вдавите» глаза. Обведите глазки коричневыми тенями, чтобы они визуально провалились.
  7. Нарисуйте глубокие морщины. Черным или иным темным карандашом углубите свои мимические морщинки. Можно состроить злую рожу и прочертить образовавшиеся морщины.
  8. Помните, что старое лицо плывет вниз. Направляйте линии в сторону шеи. Лоб украсьте продольными бороздами.

  9. Создайте нос. Если вы не сформировали нос с помощью специальных средств, то сейчас самое время нарисовать нос. Темными цветом затените боковые части носика, а переносицу высветлите. Можно также предварительно прорисовать форму носа и растушевать краску кистью.
  10. Создайте скулы. Аналогично. Осветляются скулы и затеняются щеки.
  11. Сделайте брови. Существует два варианта: начернить брови карандашом, либо сделать их седыми с помощью маскировочного карандаша и светлых теней.

В итоге у вас получилась настоящая Баба Яга. Осталось сделать седые патлы.

Секрет седых волос

Седину волосам придает тальк или белая без примесей мука. Они хорошо смываются шампунем и не вредят волосам.

Втирайте порошок в корни волос с помощью рук или кисти. Обычно у Бабы Яги на голове красуется платок. Поэтому скорей всего обработки корней хватит. В противном случае насыпьте тальк в руки и распределите по всей длине волос.

Ошибки в создании образа

Если вы учтете все наши рекомендации, то не допустите ошибок в макияже Бабы Яги. Главная оплошность – нанесение грима только на лицо. Помимо лица покройте хотя бы тональным кремом уши, шею, зону декольте и открытые участки рук.

Создание образа – это творческий процесс. И тут ваш полет фантазии неограничен. Главное используйте щадящие, специально созданные для лица средства и обязательно предварительно наносите вазелин или иной крем.

Инструкция по созданию образа Мальвины есть на нашем сайте.

Современная стальная бабушка

Бабушка Яга известна с древних времен.

Если раньше она была одета в лохмотья да штопаные вещи темных цветов, то сейчас ее можно осовременить и добавить гламура:

  • повяжите голову ярким платком в стиле девушек пин ап;
  • подкрасьте губы яркой помадой и создайте некую провокацию красоты;
  • добавьте вашей Ягине украшений, ведь не только Кощею над златом чахнуть;
  • используйте яркую одежду.

Завершающие штрихи

Для полного завершения образа вам может понадобиться метла. Лучше сделать ее из палки да веток, собранных на улице. Самодельная метла смотрится колоритнее обычного веника.

Можно так же сделать горб. Подложив подушечку или тряпки.

Но главными завершающими штрихами являются хромая походка из-за костяной ноги да старческий противный голос.

Теперь вы обладаете всей необходимой информацией для перевоплощения в Бабу Ягу. Помните, что помимо грима важна актерская игра. Вживайтесь скорее в образ и покоряйте сердца зрителей.

Вариант макияжа Бабы-Яги в этом видео:

Делаем маску Бабы Яги

Поставлена предо мной задача, сделать Бабу Ягу из Толи. Что бы с новогодней ёлки дети уходили седыми и с ночным энурезом… Сроки — кратчайшие, времени для «поломаться» не оставили, между мною и моделью — 200 км. Обожаю такие заказы, особенно, если ещё пять минут назад ничегошеньки про сценические, карнавальные, театральные и прочие грима понятия не имела. Максимум — как собственные брови подщипать, а тут нате вам — из красавца мужика беззубую старушку и обратно. Ну, раз надо — так надо…

Итак: «Бабу Ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своём коллективе» (с)

Что для этого понадобилось:

1. Алебастр строительный.

2. Вазелин.

3. Трубочки для коктейля (или термоусадочные, как в нашем случае).

4. Силикон строительный.

5. Акриловые краски.

6. Сантехнический лён.

7. Стеки, зубочистки, кисточки и прочее..

8. Толя. Или любое другое лицо без боязни замкнутого пространства и насморка 🙂

9) Клейстер крахмальный.

Ну, понеслась.

Вот тут , лицо подопытное, уже смачно смазано вазелином, в носу красуются термоусадочные трубки, причем, каждая из них дополнительно обкручена фумлентой, это чтобы трубочка в ноздре не болталась, не стремилась выпасть или впустить Толе в лёгкие алебастру. В этот момент мы обнаружили, что на умасленные брови фум плента не приклеивается вообще, а когда модель сидит и головой вертит — то колдовать над ней крайне неудобно, потому отправились в подвал, где Толе можно было принять положение горизонтальное, а мне почти безнаказанно пачкать и продолжили вершить начатое, чего бы оно не стоило.

Чтобы алебастр не затекал в уши и не проникал в прическу, на голову натянули плавательную шапочку, а вкруг лица навязали обрывок простынки, на манер страждущего зубом или клиента катаверной, дабы челюсть не отвисала..

Вот тут я, на свежесваренный клейстер, старательно клею фум ленту. Была мысль довериться оракулам гримерного искусства, и просто погуще смазать Толину растительность вазелином, авось бы не приклеился совсем уж насмерть, но слава Богу, что мы пошли своим путём… и перебдели. Страшно подумать, как громко и многоэтажно стал бы выражаться интеллигентный Анатолий, попади он бровями в гипсовый капкан…

Когда модель уже лежит, через трубочки сопит, заводим алебастровую кашу. Все ведь помнят прописные постулаты этого действа? Соотношение примерно один к двум (одна часть воды, две гипса) алебастр в воду и никак не наоборот. Почему так — понятия не имею. Просто верю на слово.

И когда кашица удовлетворяет своей консистенцией жидкой сметаны — быстро, аккуратно и, главное, не слушая советов (а советовать рвутся буквально все присутствующие вплоть до самой модели, пока шматок алебастра на полуслове рот не закроет) наносим гипс на лицо, хорошенько прихлопывая, размазывая и придавливая во все впуклости, нанося на выпуклости и борясь с страстным желанием выдернуть трубочки, ибо колышутся и зверски мешаются.

Ошибка номер раз. Свободное место в ноздре около трубочки нужно было заткнуть ватой. Тогда бы не так колыхалось, да и неизбежная растительность не перекочевала бы в гипс.

Но, что не сделано, то не сделано.

Гипс нанесён, модель лежит, размышляет о вечном, я мою ёмкости, стол, руки, и дико переживаю сразу о трёх вещах: 1) а ну как я плохо нанесла алебастру и слепок будет с раковинами? 2) а ну как, при снятии слепка гипс развалится 3) а не помер ли Толя, что то тихо лежит… Временами я подскакивала к испытуемому, вслушивалась в тихий свист из трубочек, когтями простукивала гипсовую нашлёпку и гадала: пора/не пора и как я пойму, что пора, когда ни разу до селе слепки не снимала?

Наконец ему надоело лежать, нам надоело переживать. Я, было, ухватилась руками за край гипса, но тут Толя издал некое урчание, означавшее: «Не лезь, я сам», обнял гипс ладонями и замер..мы возбуждённо клубились рядом, нервически предполагая о таинственных процессах, проходивших в это время за двумя сантиметрами алебастра, но видели только неподвижную фигуру у которой временами учащалось дыхание и сжимались в кулаки пальцы ног. Оказывается половина волос из ноздрей осталась в гипсе. И осталась не по своей воле. Покидать нос так рано они не планировали….

Слепок снялся не очень удачно, края были тонковаты и в районе лба поломались. Что навело меня на мысль снять второй слепок, про запас. А ну как первый в неравном бою погибнет? И, ободрённая первым опытом с не совсем минусовым результатом, я расхрабрела и вторично закатала Толю в гипс чуть ли не до пупа. Ноздрями опять же не озаботилась….

И этот слепок, в конце концов, тоже благополучно снялся, но в него перешли остатки волос из носа, часть волос с груди и какая то часть с бакенбардов…

Ну… (голосом лошади из анекдота) «Прости мужик, я старалась как могла».

Тщательно упаковав хрупкие (потому что не высохшие), местами волосатые, гипсовые скорлупки Толиного лица в бумагу, тряпки, коробку, бечевой крест-накрест и в багажник, мы отправились домой.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Позитив.

» Люблю смотреть как он колдует. Либо убьется, либо покалечится» (с)

Итак. Оба слепка, по приезду домой, перекочевали в духовку, где под горячим обдувом сохли до звонкости звучания. Потом я густенько промазала все впуклости слепков жидкостью для мытья посуды, и помолясь всем Богам, мы с мужем стали лить гипс в гипс. Знаете, как страшно? Очень страшно… Тысячи «А вдруг негатив от позитива не отклеится, что тогда?!» буквально с ума сводили. Но всё вышло опять таки почти удачно. Стамеска, киянка, хруст и что-то маленькое покатилось по полу. Это отпал нос.

Вообще, это походило на волшебство. Когда с Толиного лица сняли слепки, они, если честно, никакого впечатления не произвели, и смахивали больше на корявые миски с дырками, чем на благородный человеческий профиль. Но когда скорлупки сковырнули с отливок, оба ахнули. Лежит себе Толя на столе в двойном экземпляре, один даже улыбается безмятежно. Это который первый. Тогда мужик ещё не подозревал, какого оно будет и, не чуя подвоха, тихо радовался жизни. А вот второй Толь сосредоточенный… Тут он уже доподлинно знает почем фунт лиха и где Hund begraben. Здесь ему не до лукавых улыбок в гипс.

Ну и вот, взяв самую улыбчивую (и самую легкую по весу) морду-лица, начинаем расплавленным пластилином замазывать неровности, и наляпав пластилин на сам фейс, вооружившись стеками, зубными ковырялками, феном опять таки, корябаем пластилин и тут и там, рождая Бабу Ягу.

Хоть приблизительно по прототипу.

А выкарябалась у нас вот ЭТО. Так как прототип худенький и злобненький, а оригинал полнощёк и улыбчив, получился симбиоз злобного и пухлого.

Здесь я пытаюсь кусочком абразивной бумаги наляпать пористую и неровную структуру кожи. Нам же не нужна гладкость и матовость, у нас молодая уже не молода…

И! Ошибка номер два.
Немного истории.

Слепила милашку из того, что было. И теперь нужно получить негатив. Оно всё проходило, как в первом этапе, только без трубочек и нервов. Только для того, что б вытащить негатив из позитива, обе тяжелые чушки с пластилином посредине пришлось на полчаса затолкать в духовку. Потом, с криком: «КиииийА!» рывком выдернуть одно из другого, с отвращением проводив глазами укатывающийся под мойку нос.

Ну, нос поймала (видит Бог, не в первый и совершенно не в последний раз. Его, бедного, и из собачьей пасти вытаскивали, и веничком в мусор пытались замести, и под лозунгом: «Кто найдёт дяди Толин причиндал — тот посуду сегодня не моет», искали по всему дому, тогда как искомое ныкалось в складках дивандека…) а в негатив пошла намазывать силикон, совершая ошибку номер два.

Конечно, дело всё в недостатке практики (вернее в отсутствие таковой) и избытке теории. На сайте гримеров, гуру, мастер, сенсей, учитель и просто талантливый гример Денис, подробно и в картинках рассказывал общественности создание маски из латекса. И там вот именно что латекс наливался в негатив, да несколькими слоями, армировался кусками марли, сушился феном и прочее. Но у меня же не латекс! Где бы взять подобное чудо… у меня силикон. Строительный. Тоже совершенно замечательный, но имеющий ряд своих особенностей, которые необходимо учитывать. А учитывать и бродить по граблям, наколачивая шишки опыта, было совершенно некогда! Так как на 19 число назначена ёлка, где Яга в образе быть должна. И точка.

Итак, силикон. Силикон, он … он хитрый. И все его технические характеристики, прописанные на упаковке, можете смело забывать после прочтения, если не собираетесь пользовать его по регламентированному производителем назначению. Вряд ли производитель учитывал, что в его силикон я буду вмешивать акриловую краску, тональный крем, чернила из гелевых ручек, пудру бронзянку, серебрянку, нашпигую сантехническим льном и в принципе стану небывало издеваться. По этой объективной причине я понятия не имела сколько силикон+краска+кальция хлорид из ампулы будут вулканизироваться в бабу Ягу, поэтому вышеупомянутую смесь нанесла тонким слоем, ну, только в нос натолкала пощедрее, что бы если силикон откажется застывать — замазку можно было отскоблить не умерев от жадности. А если по уму делать — то надо было силикона крашенного набулькать в маску от души, по бокам сделать каналы для вывода излишков и придавить всю эту красоту позитивным Толей отскобленным от пластилина. Но! Но… это теперь я такая умная и много что узнала, к примеру, что силикону и гипсу прослоечка из жидкости для мытья посуды — и не прослоечка вовсе. Они её не заметили. И подружились почти навек. Теперь я знаю, что в качестве разделителя нужно использовать силиконовый крем для рук (эт для бедных, для бохАтых — спец силиконовый разделитель зашибисьпоцене), а тогда я развлекалась в диком цейтноте, в жесточайших условиях ремонта, где слева стены сносятся, справа возводятся, и чудо чудесное, что баба Яга таки народилась не совсем уродом.

Без мейкапа:

Ну, а дальше — макияж. И шпаклевка дыр. Всё тем же силиконом с различными красителями.

На брови и волосы пошел сантехнический лён. Никогда продавец в магазине стройматериалов не наблюдал у покупательницы такой искренней радости при виде моточка льна, ещё бы, такой благородной седины я и у живых бабушек давненько не встречала.

Какой невус вкусный 🙂 Согласитесь?

На данном фото идёт протезирование. Зубки были изготовлены заблаговременно Толиной супругой, ею же был выдан двухкомпонентный стоматологический материал, который будучи смешанным в равных пропорциях, через минуту превращался в голубенькую резину. За эту минуту нужно было исхитриться разместить материал между десной и нижней губой и интегрировать в неё зубы на проволочках…с третьей попытки нам это удалось. Вернее Толе удалось, я помочь ничем не могла, не полезу же я руками по локоть в чужой, полный зубов, рот, это неприлично! И слюняво:)

Вот, готовый зубной протез и ноготки из запекаемой полимерной глины.

Ну, а тут уже в образе. Так как я не присутствовала на финальной части рождения Яги, то ребеночек получился малость недоделанным. Народ при Яге не додумался замазать гримом кожу век, и нормально зафиксировать маску на голове тоже не сдюжил. Тьфу.

Но, если в целом, то она прелесть, правда же? Я про Снегурочку 🙂

Две девчушки. Родитель № 1 и Родитель № 2 троих детей 🙂

Глубоко потом, пользуясь тем, что у меня остался один гипсовый Толя, тот что тяжелее и с целым носом, я состряпала ещё одну Ягу, и Жуткого Клоуна. И по весне личины фольклорных персонажей уехали к владельцу на ПМЖ.

Ну….вот и всё, что я хотела сказать по данному поводу (с)

Всем привет! Сегодняшний урок поэтапного рисования мы решили посвятить персонажу, который присутствует почти во всех русских народных сказок. Точнее, которая присутствует — ведь рисовать мы будем Бабу-Ягу! Вообще Баба-Яга имеет довольно двойственную характеристику, в большинстве сказок её нельзя назвать абсолютной злодейкой. Если исключить сюжеты про совсем уж злую колдунью, которая питается добрыми молодцами и маленькими детьми, Баба-Яга предстанет перед нами с другой стороны. Это сварливая, жутковатая, но тем не менее добрая бабушка, которая является хозяйкой леса и часто приходит на помощь главным героям историй, помогая одолеть Кощея, Змея Горыныча, Дракона или Лекса Лютора.

Баба-Яга, которую мы будем рисовать, будет иметь хорошо узнаваемую, классическую внешность, при ней же будут обязательные атрибуты — ступа и метла, платочек на голове и море обаяния. Рисовать её, как и всех сказочных персонажей не очень сложно. Итак, давайте узнаем о том, как нарисовать Бабу-Ягу!

Шаг 1

Сначала изобразим позу нашей героини а также очертания её транспортного средства и метлы при помощи кружков и палочек.

Шаг 2

Вторым шагом разметим голову. Как всегда, сначала нарисуем линию вертикальной симметрии ( она должна располагаться сбоку, так как наша Баба-Яга будет немного разворачиваться в сторону) и горизонтальную линию глаз. Под линией глаз короткими штрихами наметим нос и рот, а над ней — линию платка, который должен будет плотно обтягивать лоб Бабы-Яги.

Шаг 3

Теперь нарисуем руки, прорисуем пальцы на кистях. Сами руки будет очень просто обозначить в виде цилиндров, а вот с кистями чуть посложнее — длинные крючковатые пальцы должны обхватывать метлу, как в нашем образце. В этом же шаге нарисуйте пару наклонных линий, которые будут соединять голову и плечи, нарисуйте также согнутые в коленях ноги.

Шаг 4

Очень простой этап, в котором мы нарисуем платочек на голове нашей Бабы-Яги. Обратите внимание на небольшую складку ткани в районе затылка, а также на то, что платок должен развеваться по направлению ветра.

Шаг 5

Займемся лицом нашей Бабы-Яги. По намеченным ранее линиям рисуем круглые глаза, массивный крючковатый нос, улыбающийся рот и брови в виде дугообразных линий.

Шаг 6

Прорисуем нижнюю часть лица — обозначим вытянутый подбородок, похожий на крайнюю часть кости. Затем наметим общий силуэт лица, немного прорисовав скулу. Соединим рот и нос носогубной складкой, расположением зрачков обозначим взгляд и нарисуем брови.

Если вы сделали всё верно, в итоге должно получится что-то вроде этого:

Шаг 7

Теперь — детали. Наметим на лице бабушки морщины, которые должны располагаться слева и снизу относительно глаза. Затем — волосы и пару бородавок на носу, линии у плотно сомкнутого рта и торчащий зуб. Да, такая наша Баба-Яга. Если вы — эстет и рисование бородавок на носу Бабы-Яги вам даётся особенно нелегко, попробуйте отвлечься и нарисовать розу или милого ребёнка. После этого приступайте к следующему этапу.

Шаг 8

Опустимся ниже и прорисуем деталями туловище Бабы-Яги. Для начала сотрём с рук лишние направляющие линии из прошлых этапов и придадим им законченный вид. Нарисуем рукава, доходящие примерно до одной трети предплечья, обозначим их свободный фасон и несколькими короткими линиями наметим складки.

Всё это касается ближнего к нас рукава, дальнему требуется только придать необходимую форму. С туловища также сотрём лишние направляющие линии и закруглим контуры жилета. Поработайте также с кистями — прорисуйте пальцы так, чтобы получилась видимость того, что бабушка крепко сжимает ими метлу. Кстати говоря, нарисуйте и верхнюю часть самой метлы.

Шаг 9

Совсем простой шаг — здесь мы нарисуем метлу, закреплённую на палке верёвкой. Делается это буквально несколькими длинными линиями.

Шаг 10

Прорисуем транспортное средство нашей Бабы-Яги — деревянную ступу. Вертикальными полосками обозначьте доски, а парой горизонтальных — железные скрепляющие обручи.

Шаг 11

В заключительном этапе займёмся накладыванием теней. Как и со всем шагами нашего урока, это не будет особо трудной задачей. Свет падает на бабушку с левой от неё стороны (от нас справа) и немного сверху. Значит, затенять мы будет противоположную сторону, а также участки, которые оттеняются одеждой и частями тела. Тень от платка на голове должна быть лёгкой, а внутренняя сторона платка должны быть густо закрашена.

Лёгкая тень наносится штриховкой, карандаш при этом должен удерживаться очень легко, без нажима. По аналогии с тенью от платка закрасьте остальные участки — краешки туловища, внутренняя сторона рук, края ступы. Можно наложить тени в два этапа — сначала обозначить контур тени, а затем его заштриховать.

Это был урок, посвящённый тому, как нарисовать Бабу-Ягу поэтапно. С вами была команда сайта Drawingforall, до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *