Группа продленного дня

Сайт воспитателя ГПД Ульяны Васильевны

Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хотя бы старайтесь жить хорошо, и Вы по мере Вашего успеха в хорошей жизни, хорошо воспитаете детей. Л.Н. Толстой.

Уважаемые коллеги, родители, воспитанники! Поздравляю Вас с летними каникулами!

Здесь Вы сможете найти не только полезную информацию,

Сайт создан для коллег и родителей, для неравнодушных людей, которые заинтересованы в успехах своих детей.

Надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для Вас не только интересна, но и полезна.

Желаю приятного просмотра!

Прошу Вас, оценить мой сайт.

О себе

Работаю воспитателем группы продлённого дня 6 лет.

Стараюсь подходить к своей работе творчески поскольку убеждена, что школа – это не только здание и кабинеты.

Школьный дом — это дух, мечта, идеал, который увлекает всех: детей и взрослых.

Школьный дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей, это радость творческого созидания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. А. Некрасов, М. Литвак, А. А. Фадеев.

Также классики русской литературы

(пройдите по ссылке)

Мой взгляд на мир

Всестороннее развитие личности осуществляется

в процессе

образования, внедрения, реализации системного

Мои заповеди:

1. Никогда не воспитывать в плохом настроении.

«Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас.

Воспитывайте себя!»

2. Предоставлять ребенку самостоятельность.

3. Не пропустить момент, когда достигнут первый шаг.

4. Помнить: сущность человека и его отдельные поступки не одно и тоже.

5. Давать ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него несмотря на его оплошность.

6. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Мои достижения

Для меня создание сайта является не только хорошей возможностью повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно — коммуникативных технологий, но и возможностью обогатить педагогический опыт.

Я надеюсь, что посетив его страницы, вы найдете для себя что — новое, интересное и полезное.

Предлагаю вниманию родителей и коллег, разработки материалов на различную тематику.

Надеюсь, что они окажутся интересными и полезными для Вас.

Моё портфолио

Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение.

Он первым открывает дверь в этот огромный мир, полный интересных открытий, загадок и радостей познания.

Группа продленного дня, ГПД

Содержится в разделах:

  • Начальная школа. 1-4 классы

Показаны публикации 1-10 из 78.
Все разделы | Группа продленного дня, ГПД

Новое

Этическая беседа «Правда и ложь» в группе продленного дня Цель: формировать нравственные качества: честность, справедливость. На доске: детские рисунки «Правда и ложь», пословицы «Правда в огне не горит и в воде не тонет», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». Ход классного часа: 1. Обсуждение понятий «правда», «ложь». Учитель: Как…

Гражданско-патриотическое воспитание в ГПД Основной целью группы продленного дня в современных условиях является максимальное развитие личности каждого ребенка. Мы воспитатели, и особое значение для нас имеет работа , направленная на воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, интересующегося ее…

Группа продленного дня, ГПД — Консультация «Знакомство с окружающим миром» в рамках занятий в группе продленного дня

Публикация «Консультация «Знакомство с окружающим миром» в рамках занятий в…» Режим группы продленного дня предусматривает различные виды деятельности, направленные на всестороннее развитие учащихся. Большими возможностями в этом отношении обладают экскурсии и прогулки. Они могут значительно расширить кругозор обучающихся, пробудить у них глубокое…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация в помощь воспитателю ГПД «О значении игры в жизни ребенка» Консультация в помощь воспитателю ГПД «О значении игры в жизни ребенка» Подготовила воспитатель ГПД Суркова Е.В. Игра – это форма организации детей. Игра – это особая самостоятельная деятельность детей, которая способствует физическому, умственному и психическому развитию….

Эстетическое воспитание младших школьников в условиях ГПД В настоящее время мы наблюдаем всё более ускоряющийся ритм жизни. Рост потребностей и возможностей привлекает людей к повышению своего благосостояния, в связи с чем мы видим следующую картину – многие родители современных младших школьников заняты на работе с утра и до самого…

Занятие в ГПД «Вредные привычки» Цель: акцентировать внимание на привычках, влияющих на нравственное поведение человека, не соответствующих нормам общественной морали. Задачи: 1. Научить жить без вредных привычек. 2. Развивать речь, кругозор, логическое мышление. 3. Воспитывать морально – волевые качества….

Группа продленного дня, ГПД — Клубный час для учащихся 1 класса в группе продлённого дня «Я и другие»

Статья «Клубный час для учащихся 1 класса в группе продлённого дня «Я и…» Тема: «Я и другие» Воспитатель: Гомелевская В.В. Класс: 1 Технологии (методы и формы работы): личностно-ориентированное обучение, развитие критического мышления, «Метод неоконченного предложения», групповая работа, работа в паре Цель: Формирование осознания своей неповторимой…

План воспитательной работы группы продленного дня в 1 классе на 2019–2020 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Группа продленного дня — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации…

Подвижные игры в группе продленного дня Проблема гиподинамии, как никогда актуальна в наше время. Еще десятилетие назад дети активно гуляли на улице после занятий в школе, посещали бассейны и спортивные секции. Сейчас досуг многих школьников – компьютер, который есть практически в каждом доме. Гиподинамия у детей еще…

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме «Осень» Внеклассное занятие в группе продленного дня. Викторина на тему: Осень. Суркова Елена Владимировна Описание работы: внеклассное занятие предназначено для воспитанников группы продленного дня, учащихся начальных классов. Элементы занятия так же могут использовать…

Страницы: 2 3 4 … 8

Официальный сайт МОУ «Школа нового века»

Группа продленного дня

В школе функционируют 5 групп продленного дня. Занятия в группах ведут квалифицированные педагоги.
В задачи воспитателей ГПД входят планирование, организация и проведение воспитательных мероприятий, лекториев и развивающих экскурсий и прогулок. Педагоги групп оказывают помощь при выполнении учащимися домашних заданий, проводят с детьми развивающие игры.
В группе продленного дня Ваш ребенок сможет узнать много интересного, пообщаться со своими друзьями, подготовиться к следующему учебному дню. Воспитательные беседы, познавательные занятия и многое другое помогут Вашему ребенку расширить кругозор, развить воображение, творческие способности, а Вы сможете быть абсолютно спокойны за него.
Мы обеспечим индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы он смог почувствовать себя уверенно и уютно.
Мы делаем все, чтобы Вашим детям в стенах школы было комфортно.
Посещать ГПД могут учащиеся 1-х – 4-х классов по заявлению родителей.
Группа продленного дня (далее – ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.
Помещение ГПД состоит из:
— 5 классных комнат для самоподготовки и творческих занятий;
— 1-ой спальной комнаты.

План Недели ГПД-2016 статья (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Справка

о проведении Недели ГПД

«НАМ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО!»

Дата проведения: 11. 04 – 15. 04. 2016 г.

Сложнейшая и актуальнейшая проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.

От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.

В настоящее время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших школьников. Именно удовлетворение этих потребностей (с позиции педагогической целесообразности) должно стать основой для их всестороннего развития.

Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Поэтому в настоящее время целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.

Как итог работы ГПД в период с 11. 04 – 15. 04. 2016 года в школе проходила Неделя ГПД. В ходе недели воспитатели провели открытые мероприятия, на которых присутствовали родители школьников, администрация школы, приглашённые классы. Воспитанники ГПД показали всё, чему научились за текущий учебный год. Согласно графику были проведены следующие клубные часы:

  1. Поколева Н.В. — Конкурсная программа ко Дню Российского кино

» В гостях у сказки». Инсценирование сказки «Колобок»

  1. Ошкина М.П. — Развлечение для младших школьников. Инсценировка «Как Машеньку учили ПДД»
  2. Соколова В.А. — Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  3. Рузанкина В.М. — Звездный час «В мире животных»
  4. Захарова Е.В. — Турнир знатоков гуманитарных наук
  5. Кошелева Л.Н. – «12 апреля — День космонавтики». Конкурс плакатов.

Во всех группах проводились открытые внеклассные занятия, целью которых является формирование нравственного и эмоционального компонента мировоззрения детей, творческого воображения, любознательности, самостоятельности; эстетическое, экологическое, нравственно–патриотическое, физическое воспитание младших школьников. Активное участие в этой неделе приняли не только ученики, посещающие группу, но и все учащиеся начальных классов.

Неделя группы продленного дня была насыщенной и интересной, прежде всего для ребят, а также и для воспитателей, которые смогли поделиться друг с другом педагогическими находками, новыми приемами и технологиями внеклассной работы. Дети учились дарить друг другу радость, добро, тепло; научились быть более внимательными, вежливыми, дружелюбными.

Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД Назарова С.А.

МОУ «СОШ № 5 имени В.Хомяковой»

В 2017-2018 учебном году на основании письменных заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, а также в целях оказания всесторонней помощи семье в формировании навыков самостоятельности, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся в 2017-2018 учебном году» в школе открыто 1 группа продленного дня.

Группа продленного дня разновозрастные, укомплектована детьми 2-4 классов. Общая численность детей, посещающих ГПД –30 воспитанников. Группа укомплектована, и все запросы родителей обучающихся удовлетворены полностью.

Группы работают с 13.05 до 19.05 часов.

Воспитатели,работающие в них,имеют большой педагогический опыт.
Их усилия направлены на воспитание,развитие,обучение ребят начальной школы.

Группы продленного дня (ГПД) созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении,воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.
Организация деятельности ГПД основывается на принципах демократии и гуманизма,творческого развития личности.
В своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», Уставом общеобразовательного учреждения.

Основными задачами создания ГПД являются:

-организация пребывания детей в школе при отсутствии условий для самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
-создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей;
-организация пребывания обучающихся в школе для активного участия детей во внеклассной работе.

Группы продленного дня в МОУ «СОШ № 5 им. В. Хомяковой» создаются следующим образом:
1. В мае проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей в группе продленного дня,сбор необходимой информации
2. В августе проводится комплектование групп,разрабатывается приказ о функционировании групп
3. В начале сентября проводится коррекция.
4. С учетом расписания учебных занятий администрацией разрабатывается режим работы групп.

Зачисление и отчисление в группы осуществляется директором по письменному заявлению родителей.

Все дети обеспечены горячими обедами, дети из многодетных и социально-незащищенных семей питаются дотационно.

Ежедневно в группах проводится прогулка, организованы спортивные занятия на улице.
Продолжительность самоподготовки воспитанников определяется классом обучения.
После самоподготовки дети участвуют во внеклассных мероприятиях,занятиях в кружках.
Забирают детей из групп или родители (могут бабушки,дедушки и другие лица по письменному заявлению родителей), или дети уходят одни по письменному заявлению родителей.
Школа отвечает за охрану жизни и здоровья воспитанников в период пребывания их в ГПД.

Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей — сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.

Основные направления работы
1. Образовательная деятельность
2. Развивающая деятельность
3. Воспитательная деятельность
4. Спортивно-оздоровительная деятельность

Развивающая среда ГПД
• самоподготовка
• выполнение домашнего задания
• развивающие часы в ГПД
• занятия по интересам
• клубный час
• подвижные игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *