Игра что перепутал художник

Логические задания для детей 6-7 лет в картинках

Игры в картинках для детей

Задание 1. Раскраска с подсказкой

Раскрась картинку, используя подсказки в рамке

Задание 2

Что было раньше, а что потом?

Расположи картинки по порядку и впиши соответствующие номера в кружочки.

Задание 3

Найди и раскрась.

Просмотри внимательно на картинку слева в каждом ряду и раскрась точно такую же

Задание 4

Прописи

Обведи слова, а затем напиши их самостоятельно.

Задание 5

Дорисуй картинку

Обведи пунктирные линии и раскрась картинку

Задание 6

Раскрась картинку

Жонглёр

Круг – жёлтый цвет;

полукруг – красный цвет;

треугольник — зелёный цвет;

прямоугольник – оранжевый цвет.

Задание 7

Что перепутал художник?

Найди на картинке восемь ошибок

Задание 8

Красивая бабочка

Нарисуй бабочке крыло. Раскрась картинку

Задание 9

Кто лишний?

Раскрась лишнюю картинку

Задание 10

Большой и маленький

В каждом прямоугольнике обведи большую картинку синим цветом, а маленькую – красным

Задание 11

Кто лишний?

Раскрась лишнюю картинку

Задание 12

Кукла

Дорисуй куклу и раскрась её

Задание 13

Проведи линию так, чтобы с одной стороны оказались животные, а с другой – цветы

Задание 14

Джунгли

Раскрась картинку

Задание 15

Найди и раскрась

В каждом ряду посмотри внимательно на первую картинку и раскрась точно такую же

Задание 16

Дикие и домашние

Обведи домашних животных синим цветов, а диких – красным

Задание 17

Кто лишний?

В каждом ряду зачеркни лишнюю картинку

Задание 18

Клювы

Соедини линиями птиц и клювы, нарисованные на колесе. Обведи пунктирные линии

Задание 19

Где чей домик?

Соедини линиями домики и их обитателей

Задание 20

Обведи и расшифруй

Обведи пунктирные линии. Распутай слова

Задание 21

Кто где живёт?

Помоги всем оказаться дома

Задание 22

От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку

Задание 23

Прописи

Обведи слова, а затем напиши их самостоятельно.

Задание 24

Игра с тенью

Соедини каждого цыплёнка с его тенью

Задание 25

Тени

Соедини линией лошадку с её тенью

Задание 26

Тени

Соедини каждую девочку с её тенью

Задание 27

Близнецы

Соедини линиями одинаковые картинки

Задание 28

Что было раньше, а что потом?

Расположи картинки по порядку и впиши соответствующие номера в кружочки.

Что перепутал художник? Дидактическая игра для детей

Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях — умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать у ребенка дошкольника в игре «Что перепутал художник?». Занимаясь, ребенок разовьет зрительное восприятие, память, связную речь. Игра состоит из карточек с картинками — небылицами.

Потренируемся на иллюстрациях без сюжета. Просто предметы, в которых что-то не так. Что художник нарисовал не верно?

Теперь усложним игру. Распечатайте и разрежьте карточки по пунктирной линии. Перед вами 16 картинок-небылиц. На каждом изображении — целая история, но в этих иллюстрациях опять художник все перепутал. Нужно срочно разобраться, что здесь не так. Предложите малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке.

Желаем успеха!

Что забыл нарисовать художник?»

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 7

Цель: развитие наблюдательности, умения использо­вать при восприятии свой прошлый опыт и знания.

Дидактический материал: набор карточек (4 шт.). На первой карточке нарисована лиса без хвоста, на второй -расческа без зубчиков, на третьей — машина без колес, на четвертой — рыба без плавников.

Описание задания. Ребенкупредлагается поочередно каждая карточка, и психолог спрашивает: «Что забыл на­рисовать художник?»

В нашей группе 100 ребятишек»

Цель: развитие способности согласовывать движения с произносимым текстом; развитие координации дви­жений.

Описание задания. С детьми разучивается текст, кото­рый исполняется нараспев.

Дети выносят правую руку вперед, затем начинают пропевать текст сначала, похлопывая правой рукой по правому бедру.

Выносят левую руку вперед, затем начинают пропевать текст сначала, похлопывая левой и правой рукой победрам.

Выставляют правую ногу впе­ред и, пропевая текст, при­топывают правой ногой и похлопывают руками по бедрам.

Выставляют левую ногу впе­ред и, пропевая текст, при­топывают ногами и похло­пывают руками по бедрам.

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

группе.

Они играют, они смеются И не скучают никогда! Правая рука!

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

группе.

Они играют, они смеются И не скучают никогда! Левая рука!

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

группе.

Они играют, они смеются И не скучаютникогда! Правая нога!

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

Группе.

Они играют, они смеются Ине скучаютникогда! Левая нога!

Должны одновременно звучать текст и выполняться все движения.

Снежинки»

Цель: развитие пространственных представлений.

Дидактический материал: лист с практическим зада­нием «Снежинки» (приложение 8).

Описание задания. Ребенку предлагается попарно со­единить одинаковые кружочки, чтобы получилась кра­сивая снежинка. При этом ребенок должен называть при­знаки кружочков, которые соединяет.


Психомышечная тренировка

Цель: снятие мышечного и эмоционального напря­жения, развитие воображения и фантазии. Описание. Приложение 1, все упражнения.

Погладим котенка»

Цель: развитие движений кистей рук, фантазии.

Описание задания. Ребенок гладит воображаемого ко­тенка и описывает его (мягкий, пушистый, рыжий, малень­кий и т.д.).

Занятие 4

Что нарисовано?»

Цель: развитие умения использовать при восприятии свой прошлый опыт и знания.

Дидактический материал: набор карточек (4—10 шт.) с пунктирным изображением знакомых ребенку пред­метов, животных и т.д.

Описание задания. Психолог поочередно показывает карточки и задает вопрос: «Что здесь нарисовано?» Если ребенок затрудняется с ответом, можно предложить ему соединить пунктирные линии карандашом.

В нашей группе 100 ребятишек»

Цель: развитие способности согласовывать движения с произносимым текстом; развитие координации дви­жения.

Описание задания. Сначала с детьми повторяется разу­ченная на предыдущем занятии часть игры: задание 3.12.

Далее с детьми разучивается продолжение игры.

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

группе.

Они играют, они смеются И не скучают никогда! Правое плечо!

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

группе.

Они играют, они смеются И не скучают никогда! Левое плечо!

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

группе.

Они играют, они смеются И не скучают никогда! Голова!

А в нашей группе

100 ребятишек,

100 ребятишек в нашей

группе.

Они играют, они смеются И не скучают никогда! Язык!

Дети выставляют правое плечо вперед, делают им вра­щательные движения и, про-певая текст, притопывают ногами, похлопывают руками по бедрам.

Выставляют левое плечо вперед, делают им враща­тельные движения и, пропевая текст, притопывают ногами, похлопывают руками по бедрам.

Наклоняют голову вперед, кивают головой и, пропевая текст, делают вращательные движения плечами, прито­пывают ногами, похлопывают руками по бедрам.

Высовывают языки и пы­таются пропеть текст, делая вращательные движения плечами, притопывая ногами, похлопывая руками по бед­рам.

Должны одновременно звучать текст и выполняться все движения.

Снежинки»

Цель: развитие пространственных представлений.

Дидактический материал: лист с практическим зада­нием «Снежинки» (приложение 8).

Описание задания. Задание усложнено: нужно соеди­нить все одинаковые кружочки между собой.

Психомышечная тренировка

Цель: снятие мышечного напряжения, развитие тон­кой моторики рук.

Описание. Приложение 3, упражнения 1—3.

Кляксы»

Цель: расслабление, снятие напряжения, эмоциональ­ная разрядка.

Материал: большой лист бумаги, гуашь.

Описание задания. Ребенку предлагают лист бумаги и гуашь. Взрослый позволяет ему рисовать пальцами все, что он захочет.

Занятие 5

Определи звуки»

Цель: развитие фонематического восприятия.

Описание задания. Психолог произносит какое-либо слово и просит ребенка показать на картинке предмет, название которого начинается с того же звука: шар — шуба, петух — пуговица, нож — ночь, цветы — цыпленок, самолет — сапоги, машина — молоко, туфли — трава, яб­локо — ягода, ложка — лампа, лошадь — лимон.

В нашей группе 100 ребятишек»

Цель: развитие способности согласовывать движения с произносимым текстом; развитие координации дви­жений.

Описание задания. Игра проводится полностью, как в задании 3.17.

Точки»

Цель: развитие ориентирования в пространстве.

Дидактический материал: лист с заданием, на кото­ром нарисован зайчик (в нижнем левом углу листа) и Домик (в верхнем правом углу листа), между зайчиком и домиком нарисовано большое число точек (приложе­ние 9).

Описание задания. Психолог говорит ребенку: «Зайчик заблудился и не может найти дорогу к своему дому. Ты хочешьпомочь ему? Тогда, соединяя точки, нарисуй до­рожку от зайчика к его дому»,

Психомышечная тренировка

Цель: снятие мышечного напряжения, развитие тон­кой моторики рук.

Описание. Приложение 3, упражнения 4—6.

Пантомима»

Цель: развитие воображения и творческих способно­стей; снятие эмоционального напряжения.

Описание задания. Ребенок жестами, мимикой, звука­ми изображает какое-либо животное. Психолог должен отгадать задуманное ребенком животное. Игра проводится 2—3 раза.

Занятие 6

Пуговицы»

Цель: развитие способности к сличению и сортиров­ке предметов по форме, цвету и величине.

Дидактический материал: большой набор разных пу­говиц, среди которых только три одинаковые.

Описание задания. Передребенком хаотично расклады­вают все пуговицы и предлагают найти три одинаковые.

Найди свой цвет»

Цель: развитие координации зрительного, слухово­го и моторного анализаторов; тренировка подвижнос­ти нервных процессов, умения ориентироваться в про­странстве и различать цвета.

Дидактический материал: несколько флажков и пу­говиц разного цвета.

Описание задания. Повсей комнате расставляют сту­лья, на которые устанавливают флажки разного цвета. Ребенку в руки дают пуговицу одного цвета. По команде

психолога «Иди гулять!» ребенок ходит по комнате. По команде «Найди свой цвет!» ребенок должен подойти к флажку, соответствующему цвету пуговицы. Игра прово­дится 4—5 раз.

Загадки»

Цель: развитие способности по ряду признаков оп­ределять предмет.

Дидактический материал: любые загадки, соответству­ющие данной возрастной группе детей.

Описание задания. Психолог загадывает загадки, ребе­нок должен отгадать загадку.

Кто на свете ходит В каменной рубахе? В каменной рубахе Ходят… (черепахи).

И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдете — На поляне, на опушке. Мы — зеленые … (лягушки).

За рекой они росли, Их на праздник принесли, На веточках — иголки. Что же это — … (елки).

Очень ласковый и чистый,

Лапой моется пушистой,

Если пустит когти в ход,

Страшный зверь — домашний … (кот).

Психомышечная тренировка

Цель: снятие мышечного напряжения, развитие тон­кой моторики рук.

Описание. Приложение3, упражнения 7, 8.

Угадай»

Цель: повышение эмоциональноготонуса, возможно­сти активного самовыражения;развитие воображения.

Описание задания. Психолог с помощью мимики и дви­жений изображает какой-либо предмет. Ребенок должен отгадать название предмета. Затем психолог и ребенок меняются местами.

Занятие 7

Пуговицы»

Цель: развитие способности к сличению и сортиров­ке предметов по форме, цвету и величине.

Дидактический материал: большой набор разных пу­говиц, среди которых должны быть пуговицы, одинако­вые по цвету, форме, величине.

Описание задания. Ребенку предлагается выбрать из всего набора пуговиц сначала одинаковые по цвету, за­тем — одинаковые по размеру, форме.

Регистр»

Цель: развитие координации слухового и моторно­го анализаторов.

Дидактический материал: детское пианино или ме­таллофон.

Описание задания. Ребенку показывают пианино (ме­таллофон) и объясняют, что если нажимать клавиши с правой стороны пианино, то звук будет тонким, высо­ким. Если нажимать клавиши с левой стороны, то звук будет низким, грубым. Ребенок пробует играть в разных регистрах. Далее психолог предлагает ребенку игру. Когда он нажимает клавиши верхнего регистра, ребенок дол­жен лечь на коврик, когда нажимает клавиши нижнего регистра, ребенок — ходит, бегает, выполняет любые дви­жения. Игра проводится 5—6 раз. Далее психолог и ре­бенок меняются местами: ребенок нажимает на клави­ши, а психолог выполняет движения.

Загадки»

Цель: развитие способности по ряду признаков опре­делять предмет.

Дидактический материал: любые загадки, соответству­ющие данной возрастной группе детей.

Описание задания. Психолог загадывает загадку, ребе­нок должен ее отгадать.

Психомышечная тренировка

Цель: снятие мышечного напряжения, развитие тон­кой моторики рук.

Описание. Приложение 3, все упражнения.

Послушай, что за окном»

Цель: обучение способности концентрировать внимание ia слуховых сигналах.

Описание задания. Попросить ребенка сконцентриро­вать свой слух на звуках, которые удается услышать за окном (или дверью). Ребенок должен перечислить услы­шанные звуки.

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у дошкольников

Цель: закрепить словарь по теме, способы образования существительных множественного числа с уменьшительно-ласкательным значением; согласовывать числительные с существительными; учить устанавливать причинно-следственные связи; развивать логическое мышление; воспитывать бережное отношение к своему телу.

Оборудование: фланелеграф, кукла-клоун, предметные картинки, разрезные картинки («Собери Петрушку»), сюжетный ряд, мяч.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на ковре. На полу (фланелеграфе) разбросаны части клоуна.

Дефектолог сначала показывает и называет части тела, затем задаёт вопросы, дети отвечают.

  • Из каких частей состоит туловище?
  • Из каких частей состоят ноги?
  • Из каких частей состоят руки?
  • Что есть на голове?

У.-д. Мы с вами называли взрослые части тела, а у нашего клоуна всё маленькое, игрушечное — ручки, ножки…

Игра «Скажи ласково».

Игра «Чего не стало?».

Педагог закрывает часть тела игрушки, дети отвечают, чего не стало.

Игра «Дополни предложение».

  • Руки человеку нужны для того, чтобы…
  • Ноги человеку нужны для того, чтобы…
  • Глаза человеку нужны для того, чтобы…
  • Уши человеку нужны для того, чтобы…
Игра с мячом «А что у человека по два…»

Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник?»

Учитель-дефектолог предлагает назвать части тела животного. Что забыл нарисовать художник на предлагаемых картинках? (Медведь без лапы, заяц без уха, волк без морды, жираф без шеи, лошадь без головы, олень без рогов, журавль без ноги.)

Физкультминутка с «Весёлым человечком».

Учитель-дефектолог показывает действия, дети вместе с ним выполняют их.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём

И побежим кругом,

Покиваем головой.

Приседаем мы с тобой

И попрыгаем на месте,

Попрощаемся с тобой.

Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр».

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок…

Составление предложений по сюжетному ряду «Распорядок дня».

1. Сигнал будильник дал — вставай.

2. И, как заведено порядком, займись физической зарядкой.

3. Режим дня и дальше не нарушь:

Без страха — под холодный душ!

4. Причешись, оденься!

5. Забот другим не создавай —

Постель свою сам застилай.

6. Ну вот — и завтракать пора.

Не голодать же нам с утра!

7. Теперь, и бодрый, и весёлый,

Ты отправляться можешь в школу.

Учебное задание «Составь фигуру Петрушки».

Нужно составить фигуру Петрушки и назвать, из каких геометрических фигур состоит его тело. (Детям раздаются конверты с заданием.)

Д. Копылова

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

«Жил-был художник один…». Мои впечатления от выставки великого художника-флориста Совсем недавно я посетила выставку, которая поразила и восхитила меня. На ней демонстрировались работы единственного в мире художника,.

Дидактическая игра «Что нарисовал художник?» Дидактическая игра «Что нарисовал художник». Цель: развивать художественно – эстетическое восприятие детей. Задачи: Обучающие: учить детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Художник и сказка» Образовательные задачи: 1. познакомить с картиной В. М. Васнецова «Алёнушка»; 2. познакомить с эмоциональными характеристиками цвета и его.

Конспект занятия по изодеятельности в рамках кружка «Юный художник» Тема: «Портрет Бабы – Яги»»Возраст детей: 6 лет. Автор : Л. В. Рослякова Цель: Создание живописного образа Бабы — Яги. Задачи: Закрепить знания.

Консультация для родителей «Каждый ребенок — художник» Консультация для родителей «Каждый ребенок-художник»(Особенности рисования детей до 3 лет)В начале жизни рисование развивает зрение и умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Нам художник о многом рассказал» «Нам художник о многом рассказал» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет. Воспитатель: Насонова Зинаида Ивановна..

Смотр-конкурс «Маленький художник» на тему «Спорт — это наша жизнь!» 18.03.2014 В условиях жизни Сибирского края, вопросы развития физической культуры и ведения здорового образа жизни особенно актуальны. Значимость.

Солнечный художник в гостях у дошколят Наступило лето – радостная пора! Хочется отдыхать, веселиться, запасаться энергией солнца! А самое главное — дарить позитив детям! 1 июня.

Весенний праздник леса для старшей и подготовительной группы «Художник и его картина» Цель: Выделять компоненты леса, на их основе устанавливать взаимодействие. Воспитывать доброе отношение к обитателям леса. Сформировать.

Занятие и досуг художественно-эстетического направления «Я-художник, я — актёр» младшая группа Непосредственная образовательная деятельность и досуг художественно-эстетического направления II младшая группа «Я – художник, я – актер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *