Игра где логика

Интеллектуальная игра «Где логика?»

В последнее время в Пензенской области стремительно развивается региональный проект » Интеллектуальные игры». В рамках этого проекта представляю вашему вниманию интеллектуальную игру » Где логика?» Цель игры: способствование поднятию престижа знаний, интеллектуальному развитию личности. Задачи: 1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность, коммуникативную речь 2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде. 3. Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Правила игры: В игре принимают участие две команды. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает. Первым отвечает та команда, которая быстрее другой поднимет карточку с названием команды. «Найди общее» На экранах появятся три картинки командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде. «Киноребусы» В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше «Формула всего» На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде. Блиц-раунд «Классика жанра» В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза. Пары должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры. — Предлагаю вам оценить свою игру. Перед вами лежат смайлики. Улыбочка – означает, что игра вам понравилась и вы довольны результатом, грустный смайлик – вы не довольны своим результатом. Я надеюсь, что полученные вами опыт и знания еще пригодятся вам. И желаю вам развивать свою логику и пополнять свою копилку знаний.

Ответы на игру Где логика все уровни

В данной статье вы узнаете ответы на популярную игру «Где логика?».

Найди общее Уровень 1 Где логика ответы

Футбольное поле, карты… Ответ: Игра.

Найди общее Уровень 2 Где логика ответы

Снег, морковка, ведро. Ответ: Снеговик.

Найди общее Уровень 3 Где логика ответы

Будильник, часы, кофе. Ответ: Утро.

Найди общее Уровень 4 Где логика ответы

Обезьяна, тигренок, руки, 03, скорая. Ответ: Помощь.

Найди общее Уровень 5 Где логика ответы

Воительница, девушка в доспехах, море, океан, вода, смерть с косой. Ответ: Коса.

Найди общее Уровень 6 Где логика ответы

Птица, пшено, колос, мужчины за столом. Ответ: Овсянка.

Найди общее Уровень 7 Где логика ответы

Красные туфли, ноги, Стрела, воин, кран. Ответ: Стрела.

Найди общее Уровень 8 Где логика ответы

Велосипед, окно, фотограф. Ответ: Камера.

Найди общее Уровень 9 Где логика ответы

Заяц, мяч, танк, комната. Ответ: Батарея.

Найди общее Уровень 10 Где логика ответы

Индианка, вода, девушка, каравай. Ответ: Традиция.

Найди общее Уровень 11 Где логика ответы

Футбол, 1-0, ключи, бокал, счёт. Ответ: Счет.

Найди общее Уровень 12 Где логика ответы

Футболист, круглый стол, механизм. Ответ: Передача.

Найди общее Уровень 13 Где логика ответы

белый зверь, девушка в шубе, еда. Ответ: Шуба.

Найди общее Уровень 14 Где логика ответы

Цой, ёлка, швейная машинка. Ответ: Игла.

Найди общее Уровень 15 Где логика ответы

Девушка с картой, покер, компас. Ответ: Карта.

Найди общее Уровень 16 Где логика ответы

Автомобиль, чертово колесо обозрения, таблетка. Ответ: Колесо.

Найди общее Уровень 17 Где логика ответы

Акула, домино, ночь, звезды, небо, лес. Ответ: Рыба.

Найди общее Уровень 18 Где логика ответы

Пожарник, татуировка, рука, каньон, горы, вода. Ответ: Рукав.

Найди общее Уровень 19 Где логика ответы

Мойка, раковина, нож, овощи, дед с ухом, ракушка. Ответ: Раковина.

Найди общее Уровень 20 Где логика ответы

Винни Пух, медведь, пять копеек, монета, зарядка. Ответ: Пятак.

Найди общее Уровень 21 Где логика ответы

Автомобили, пробка, такси, вино, бокалы, девушка. Ответ: Пробка.

Найди общее Уровень 22 Где логика ответы

Сердце на замке, платье, карта, часовый пояса. Ответ: Пояс.

Найди общее Уровень 23 Где логика ответы

Планшет, игра, ужин, стол, свечи. Ответ: Пост.

Найди общее Уровень 24 Где логика ответы

Индиана Джонс, огурцы, рыба. Ответ: Плеть.

Найди общее Уровень 25 Где логика ответы

Строитель, заправка, вор. Ответ: Пистолет.

Найди общее Уровень 26 Где логика ответы

Деньги, доллары, балет, сигареты. Ответ: Пачка.

Найди общее Уровень 27 Где логика ответы

Лампочка, мужчина с сигарой, с ружьём, охотник. Ответ: Патрон.

Найди общее Уровень 28 Где логика ответы

Мужчина в очках, унитаз, жюри, КВН, табличка 1. Ответ: Очки.

Найди общее Уровень 29 Где логика ответы

Не влезай убьёт, куртка, молния. Ответ: Молния.

Найди общее Уровень 30 Где логика ответы

Машина, акробаты, бассейн, отель. Ответ: Номер.

Чего не хватает Уровень 1 Где логика ответы

Чего не хватает на изображении верблюда? Ответ: Горб.

Два в одном Уровень 1 Где логика ответы

В этой части игры вам нужно понять, какие два объекта изображены в одном. К примеру, на первом уровне показано лицо мужчины. Видно, что по форме и другим чертам это Путин, но если всмотреться в глаза, то прослеживается Обама. Вот вам и ответ: Путин Обама.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «где логика»

Интеллектуальная игра

Где логика

Играть

1 раунд

Даны 3 картинки, необходимо найти, что их объединяет. Смотреть нужно не на сами картинки, а на то, с чем они ассоциируются.

1 раунд

Текстовая облас

1 раунд

Текстовая облас

Судья

1 раунд

1 раунд

Окулист

1 раунд

1 раунд

Метеоролог

1 раунд

1 раунд

Сварщик

1 раунд

1 раунд

Пчеловод

1 раунд

1 раунд

Почтальон

1 раунд

1 раунд

Модель

1 раунд

1 раунд

Моряк

2 раунд

По трем картинкам догадаться какой известный фильм зашифрован.

2 раунд

2 раунд

«Зверополис»

2 раунд

2 раунд

«Иван Васильевич меняет профессию»

2 раунд

2 раунд

«Властелин колец»

2 раунд

2 раунд

«Пираты Карибского моря»

2 раунд

2 раунд

«Бриллиантовая рука»

2 раунд

2 раунд

«Гарри Поттер»

2 раунд

2 раунд

«Шерлок Холмс»

2 раунд

2 раунд

«Операция «Ы» и другие приключения Шурика (Напарник)»

3 раунд

Представляется фотография известного человека в детстве. Необходимо угадать кто это.

3 раунд

3 раунд

Юрий Гагарин

3 раунд

3 раунд

Алла Пугачева

3 раунд

3 раунд

Андрей Малахов

3 раунд

3 раунд

Федор Емельяненко

3 раунд

3 раунд

Юрий Никулин

3 раунд

3 раунд

Владимир Высотский

3 раунд

3 раунд

Иван Охлобыстин

3 раунд

3 раунд

Сергей Бодров

4 раунд

Дано начало известного высказывания. Из трех предложенных картинок 1 картинка подсказка, остальные путают. Необходимо угадать окончание фразы.

4 раунд

«Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не ………………….…. . »

Мураками Харуки —

известный японский писатель и переводчик.

4 раунд

«Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету . »

Мураками Харуки —

известный японский писатель и переводчик.

4 раунд

«Самая трудная профессия — быть ……………. »

Марти Хосе —

кубинский поэт, писатель,

публицист,

переводчик.

4 раунд

«Самая трудная профессия — быть человеком. »

Марти Хосе —

кубинский поэт, писатель,

публицист,

переводчик.

4 раунд

«Не выбирай профессию ради денег. Профессию нужно выбирать, как жену, — ………………………………»

Джон

Хьюстон —

американский кинорежиссёр, сценарист и актёр.

4 раунд

«Не выбирай профессию ради денег. Профессию нужно выбирать, как жену, — по любви и из-за денег .»

Джон

Хьюстон —

американский кинорежиссёр, сценарист и актёр .

4 раунд

«Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в ……………. »

Игорь

Шевелев —

российский

писатель,

журналист,

критик.

4 раунд

«Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство »

Игорь

Шевелев —

российский

писатель,

журналист,

критик.

4 раунд

«Каждый человек, по моему разумению, является должником своей …….……… »

Фрэнсис

Бэкон-

английский

философ,

историк,

политик.

4 раунд

«Каждый человек, по моему разумению, является должником своей профессии »

Фрэнсис

Бэкон-

английский

философ,

историк,

политик.

4 раунд

«Специалист — это тот, кто знает очень много об очень ……….. »

Николас Мюррэй Батлер-

американский теоретик и

практик

педагогики,

политик,

публицист,

профессор.

4 раунд

«Специалист — это тот, кто знает очень много об очень малом »

Николас Мюррэй Батлер-

американский теоретик и

практик

педагогики,

политик,

публицист,

профессор.

4 раунд

«Если у каждого ребенка сбудется заветная мечта, наш мир заполнят ………………………….………. »

Густав

Водичка-

выпускник Киевского университета, историк, литератор и общественный деятель.

4 раунд

«Если у каждого ребенка сбудется заветная мечта, наш мир заполнят пожарные и милиционеры »

Густав

Водичка-

выпускник Киевского университета, историк, литератор и общественный деятель.

4 раунд

«Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и ………..»

Вольтер-

французский поэт, прозаик, сатирик, трагик, историк, публицист.

4 раунд

«Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды »

Вольтер-

французский поэт, прозаик, сатирик, трагик, историк, публицист.

5 раунд

Даны 4 изображения профессий, одно из которых является лишним. Задача игроков отгадать лишнюю профессию и обосновать свой выбор.

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

5 раунд

Подведение итогов

Спасибо за игру…

И будьте логичны!

Внеклассное занятие по информатике «Где логика»

Пермский край, Гайнский район,

п.Кебраты,

МБОУ «Кебратская СОШ»,

учитель информатики

I-ой квалификационной категории

Гапурова Виктория Эдуардовна

Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

9 класс

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

  1. Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика

  2. Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

  3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация, интерактивная доска, проектор.

Подготовительный этап:

В классе выбираются две команды из 2-х человек.

Ход игры:

Учитель:

(Слайд 1 )

(задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)

А теперь встречаем вторую команду, тоже состоящую из девятиклассников: _____________ и ______________.

(задаются вопросы второй команде).

Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.

Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.

И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.

(Слайд 2)

Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 3)

Проводник, калькулятор, блокнот (Ответ: Стандартные программы Windows)

(Слайд 4)

Вырезать, копировать, вставить (Ответ: Операции с объектами Windows)

(Слайд 5)

Пергамент, грампластинка, камень (Ответ: Носители информации)

(Слайд 6)

Сапер, косынка, паук (Ответ: Стандартные игры Windows)

(Слайд 7)

Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ: Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы)

(Слайд 8)

Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ: Виды дисков)

(Слайд 9)

Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ: Представлены модели)

На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________

А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»

(Слайд 10)

Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 11)

АРБУЗ ….. …… Wathsapp (Примерный ответ: АРБУЗ=ЗЕЛЕНЫЙ=ЗНАЧОК= Wathsapp)

(Слайд 12)

САПОГИ ….. …… ПРИНТЕР

(Слайд 13)

РЕБЕНОК ….. …… ФЛЕШКА

(Слайд 14)

ЛЯГУШКА ….. …… МЫШЬ

(Слайд 15)

РЫБКА ….. …… ВЕБКАМЕРА

(Слайд 16)

БАНКА ….. …… КЛАВИАТУРА

(Слайд 17)

ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ ….. …… АНТИВИРУС

Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________

А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»

(Слайд 18)

Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:

(Слайд 19)

«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь — у нас в карманах. Им осталось только забраться внутрь нас».

Сэм Винсент

американский сценарист

(Слайд 20)

«Машины должны работать. Люди должны думать»

Девиз компании IBM

(Слайд 21)

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в мышеловке»

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

(Слайд 22)

«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги».

Билл Гейтс

(Слайд 23)

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надо лечиться».

Стас Янковский

политический деятель

3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________

Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».

(Слайд 24)

Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.

(Слайд 25)

Paint, CorelDraw, Movie Maker, Photoshop (Ответ: Movie Maker, т.к. это видеоредактор, а остальные графический редакторы).

(Слайд 26)

Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ: Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).

(Слайд 27)

Wi-Fi, рыба в сети, Skype, Bluetoth (Ответ: Skype, т.к. все остальное сети).

(Слайд 28)

Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ: Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).

(Слайд 29)

Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ: Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).

(Слайд 30)

Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!

(Слайд 31)

Сайт «Одноклассники» (Ответ: Не хватает вкладки «Сообщения»).

(Слайд 32)

Окно «Google Chrome» (Ответ: Не хватает буквы «E»).

(Слайд 33)

Клавиатура (Ответ: Не хватает клавиши «Enter»).

(Слайд 34)

Загрузка Windows (Ответ: Не хватает буквы логотипа).

(Слайд 35)

Окно «Paint» (Ответ: Не хватает инструмента «Ластик»).

(Слайд 36)

Рабочий стол Windows (Ответ: Не хватает кнопки «Пуск»).

(Слайд 37)

Окно Windows (Ответ: Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).

Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.

А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39) и не только на картинке, но и в журнал.

Заключительное слово

Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.

Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!

Игра «Где логика?» (презентация с пояснительной запиской) для внеклассного мероприятия, классного часа.

Пояснительная записка

Тема: День знаний

Форма: Игра «Где логика?»

Игра «Где логика?»
PPTX / 7.82 Мб

Цель: создание праздничного настроения, активизация познавательной деятельности.

Задачи: формировать коллектив через достижение общей цели, развивать коммуникативные компетенции через работу в группе, сохранение здоровья учащихся.

Класс: 4

Оборудование: компьютер с колонками, проектор с экраном.

Рекомендации: игра может быть использована, как полностью, так и фрагментарно. Для классного часа 1 сентября учитель сам может подобрать вводные слова, игры для вставки между раундами, чтобы разнообразить праздник.

Описание игры:

Игра «Где логика?»

В телевизионной игре играют парами 4 человека. В классе эту игру стоит провести со всем классом. Правильно ответивший ученик получает жетон. При подведении итогов учащийся с наибольшим количеством жетонов получает медаль. Все дети класса получают сладкий приз: ну, праздник же у всех!

1 тур (слайды 2-8): Найди общее. Надо найти слово (естественно, школьное), которое объединяет 3 картинки на слайде. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего.

2 тур (слайды 9-12): Формула всего. На слайде две картинки, между которыми знак сложения. Надо отгадать результат сложения. Конечно же, ответ должен быть не логический, а ассоциативный. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего: глобус, интерактивная доска, циркуль.

3 тур (слайды 13-17): Чего-то не хватает. На слайде картинка, на которой что-то отсутствует. У ножниц не хватает гвоздика, на карте — Австралии, у мальчиков — мяча, у колокольчика – язычка. Отсутствующая часть появляется по щелчку ведущего.

4 тур (слайды 18-20): Бой с тенью. По тени надо отгадать картину (по обеим картинам дети писали сочинение в 3 классе): В.Серов «Девочка с персиками», А.Рылов «В голубом просторе». При желании это задание можно убрать.

5 тур (слайды 21-25): Классика жанра. На слайде с помощью картинок зашифрована какая-то фраза, пословица или афоризм про обучение, учебу, школу. Надо произнести эту фразу. Ответ всплывает на слайде по щелку.

Слайд 26 – итоговый, 27 – источники ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *