Игра кто где живет

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Дидактическая игра «Кто где живет» Цель :познакомить детей с дикими и домашними животными, кто где живет. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук. МАТЕРИАЛ.

Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто в теремочке живет». Особенно рекомендую ее тем, кто занимается в своем дошкольном учреждении.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.

Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.

Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра.

Дидактическая игра » Кто где живет»

Дидактическая игра » Кто где живет?»

Цель: познакомить учащихся с дикими и домашними животными, кто где живет, развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику рук, формировать умения соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Задачи:

Образовательные: Расширять представления детей о внешнем виде, образе и жилищах обитателей природы. Расширять словарный . Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.

Развивающие: Формирование умение узнавать образ животных в изображении, соотносить животное с местом обитания. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе и животным.

Описание игры.

Игра состоит из круга, который разделен на 8 частей (с изображением животных и 8 прищепок ( с местом обитания животных).

Правила.

Нужно соотнести животное, с местом его обитания.

Ход игры.

Учитель предлагает ученику рассмотреть картинки, что вы видите на картинках? ( животных).Какие бывают животные? ( дикие и домашние).

Дикие животные живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища.

Домашними называются животные, которых приручил человек, ухаживая за ними и предоставляя им пропитание.

-Ребята у каждого животного есть свой домик, давайте поможем найти каждому животному свой домик.

Учитель показывает животное, задает вопрос » какое это животное?

( собака).

— Это дикое или домашнее животное ( это домашнее животное). Почему ты считаешь, что это домашнее животное? ( она живет рядом с человеком, помогает человеку охранять жилище, человек кормит собаку). Затем ученику предлагается найти домик животному ( собака живет в будке).

-Молодцы, ребята вы правильно ответили и нашли собаке свой домик.

Учитель показывает следующее животное и задает вопрос ученику: ( на картинке изображена кошка.

-Кошка это дикое или домашнее животное ( это домашнее животное).Почему ты считаешь, что это домашнее животное? ( ответы учеников).

Ученику предлагается найти домик кошке ( кошка живет в специальной переноске)

Учитель показывает картинку волка и задает вопрос волк это домашнее или дикое животное (ученики отвечают на вопрос волк это дикое животное, свой ответ объясняют ( волк живет в логове).

По аналогичной схеме ученики работают с другими картинками:

Верблюд живет в пустыне,

Кит в море,

Медведь в берлоге,

Лошадь в конюшне,

Гусеница на нижней части листа.

Таким образом, в процессе данной игры развивается и обогащается словарный запас, развивается память, мышление, воображение, развивается мелкая моторика рук. Игра интересная и увлекательная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *