Игра на тему семья

Картотека дидактических игр по теме «Моя семья»

Татьяна Овчинникова
Картотека дидактических игр по теме «Моя семья»

Картотека дидактических игр

по теме «Моя семья»

«Кто главный?»

Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные — и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все — и дети, и взрослые.

«Как зовут членов семьи»

Цель: Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи.Например: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».

«Маленькие помощники»

Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

Материал: ящик, мишка.

К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.

Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом.

Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.

«Ласковое слово»

Цель: Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Материал: мяч.

Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама — мамочка, папа — папочка т. д.

«Клубочек волшебных слов»

Цель: Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Материал: клубочек из ниток.

Воспитатель предлагает детям намотать на клубок нить из «волшебных» слов, которые они скажут своим родным и близким. Дети говорят по очереди «волшебные» слова и наматывают в клубок нить.

«Хорошо – плохо»

Цель: Формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо.

В: Помочь маме — хорошо. Почему?

В: Ругаться с братом — плохо. Почему?

То есть вопросы задаются по принципу: «что-то хорошо — почему?», «что-то плохо — почему?»

«Давай поменяемся»

Цель: Формировать представления о жизни семьи.

Игровое правило: Игра проводится подгруппой. Каждый ребенок загадывает свой объект и говорит, что он (она) умеет делать. Затем идет обмен функциями между детьми, загадавшими объект.

Р1 — утро. Утром все просыпаются, умываются, собираются на работу, в школу, в детский сад.

Р2 — день. Днем взрослые работают, дети в школе учатся, а в детском саду дети гуляют, занимаются, играют и спят.

Р3 — вечер. Вечером вся семья собирается дома, ужинают, дети учат уроки, взрослые смотрят телевизор, а совсем маленькие дети играют.

Р4 — ночь. Ночью спят. Ночь нужна для того, чтобы люди-взрослые и дети могли отдохнуть и набраться сил для следующего дня.

В: А теперь представьте себе, что ночью вся семья просыпается и начинает собираться на работу и так далее.

«Семья»

Цель: Формирование у детей понятий о семье.

— Ребята сегодня к нам придёт необычный гость. Жил он на луне совершенно один, и ему было очень грустно от того, что у него не было семьи. Вы уже догадались кто это?

Воспитатель: — Давайте позовём его! (Лунтик, Лунтик)

Лунтик: — Здравствуйте ребята! Я очень рад видеть всех вас! Недавно я прилетел на землю, и здесь у меня появилось много друзей. Сейчас я живу вместе с ними в сказочной стране. А вы ребята с кем живёте?

(ответы детей)

Воспитатель:- А как, назвать, одним словом?

Лунтик: — А что такое семья?

Воспитатель: — Ребята давайте покажем Лунтику на пальчиках, что такое семья?

Динамическая пауза (дети имитируют движения).

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья.

Лунтик: — Что такое семья я понял!

Воспитатель: — Лунтик, а сейчас ребята расскажут тебе как интересно и весело жить в семье! Ребята я раздам вам большие карточки с изображением мамы, папы, бабушки, дедушки, брата, сестры, тёти и дяди. Маленькие карточки с предметами, на которых нарисовано, что делаю родственники мы положим в мешочек. Каждый из вас по очереди будет брать из мешочка по 1 маленькой карточке и говорить, что будет делать тот родственник, большая карточка с которым лежит у него.Например: «Бабушка сегодня будет играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается в мешочек, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем с мешочка маленькую карточку вытягивает следующий игрок и т. д. Игра заканчивается если закончились маленькие карточки.

Воспитатель: — Лунтик, теперь ты знаешь, что делают родственники в каждой семье!

Лунтик: — Спасибо, ребята! Я решил никогда больше не улетать на луну! У меня нет папы и мамы, но в своей сказочной стране появились бабушка Капа и дедушка Шер. Они очень полюбили меня и стали моей семьёй. Что-то я задержался у вас, побегу я быстрей к бабушке и дедушке! До свидания ребята! Ещё увидимся!

«Моя семья»

Цель: Продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Давайте посмотрим на картинку и вспомним кто живет в семье.

(дедушка, бабушка, папа, мама, ребенок)

У меня есть домики. Сейчас мы поселим в них нашу дружную семью.

Кто у нас самый первый живет в домике?

Да это дедушка. Найдите картинку, на которой нарисован дедушка и покажите мне.

Славный дедушка родной

Самый добрый дорогой

Поселим дедушку в домик.

Кто еще живет в домике?

Да бабушка. Найдите картинку, на которой нарисована бабушка. Покажите ее мне.

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки.

Поселим бабушку в домик

Кто еще живет в домике?

Да папа, найдите картинку и покажите мне.

Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело

Поселим папу в домик

Кого нам еще надо найти?

Правильно маму найдите ее на картинке и покажите мне

Мама радость мама смех

Наша мама лучше всех

Поселим маму в наш домик

Кто у нас остался? Ребенок, поселим его в домик

Вся наша дружная семья в домике?

Давайте посмотрим на них и назовем.

Дедушка, бабушка, папа, мама и я это вся моя семья.

«Составь семью»

Цель: Формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.

Материал: фигурки членов семьи.

— Ребята, посмотрите на эти фигурки. Кого вы видите?

— Как можно их всех назвать одним словом (семья).

— Назовите членов своей семьи.

— Семья может быть большая или маленькая. В каждой семье могут жить люди разного возраста. А дети похожи на своих родителей или на бабушку с дедушкой.Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Этот пальчик — дедушка

Этот пальчик — бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик мамочка

Это пальчик – я

Вот и вся моя семья

А теперь, нужно расставить родственников мальчика (девочки)так:

Первый – дедушка, после дедушки – папа, перед папой – бабушка, после

папы – мама, между мамой и папой мальчик (девочка). Посчитайте,

сколько их? Скажите, кто и за кем стоит?

«Собери семью»

Цель: Формировать представление детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Развитие связной речи детей. Воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Материал: карточки с изображением членов семьи (папа, мама, дочка, сын, бабушка, дедушка, карточки с изображением обуви, одежды.

Правила: «Есть в доме любом семейный альбом.

Как в зеркале мы отражаемся в нём.

Пускай не всегда мы красивы —

Зато эти фото — правдивы.

Хранится альбом в нашем доме,

Семейные снимки хранятся в альбоме.

1 вариант: Детям предлагают картинки с изображением детей, взрослых, пожилых людей. Составь семью. Как можно назвать этих людей одним словом? Кто живет в этой семье?

2 вариант: Как вы думаете, в семье заботятся друг о друге? Необходимо подобрать кому принадлежат эти предметы и объяснить почему так решили.

«Наша дружная семья»

Цель: Называть членов семьи, понимать и использовать в активной речи обобщающие слово «семья».

Материал: красиво украшенная коробка; пальчиковый театр, вырезанный для показа пальчиковой инсценировки.

Откройте фотоальбом и предложите ребенку рассмотреть семейную фотографию. Задайте ему вопрос, указывая поочередно на изображение каждого члена семьи: «кто это?». Спросите ребенка, как зовут его маму, папу, бабушку, дедушку и т. д. Предложите ему рассказать, какая мама? (добрая, красивая, хорошая). Какой папа (высокий, строгий, красивый). Какая бабушка? (старенькая, добрая).

Поставьте перед ребенком, красиво украшенную коробку и предложить посмотреть, что в ней спрятано. (Вырезанные герои пальчикового театра). Предложите ребенку поиграть с героями пальчикового театра.

Этот пальчик – дедушка, (загните большой палец)

Этот пальчик – бабушка, (загните указательный палец)

Этот пальчик – папочка, (загните средний палец)

Этот пальчик – мамочка, (загните безымянный палец)

Этот пальчик – я, (загните мизинчик)

Это – вся моя семья! (вращайте кисти с разведенными пальцами)

По окончании игры похвалить ребенка, сказав, что его семья действительно очень дружная.

«Моя семья»

Цель: Формировать представление о семье на примере людей, героев сказок, используя их заместители.

Материал: изображение людей и героев из сказок.

Изображение героев надевается на средний и указательный пальцы при помощи отверстий. Дети могут инсценировать разные сюжеты, где есть данные герои. Это могут быть и сказки. Во время игры дети учатся строить диалоги, отвечать на вопросы и т. д.

«Что мы делаем?»

Цель: Формирование у детей понятий о семье.

Материал: карточки с родственниками и с предметами.

Играют 2-4 человека.

Большие карточки с родственниками раздаются между игроками по 2 шт. маленькие карточки с предметами перемешиваются и выкладываются картинками вниз. Игроки по очереди берут по 1 маленькой карточке и говорят, что будет делать тот родственник, большая карточка с которым лежит у него.Например: «Бабушка сегодня будет играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается в стопку, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем берет маленькую карточку след-й игрок и т. д. во время второго круга игры, игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую карточку. Игра заканчивается если закончились маленькие карточки или у кого-то из игроков на одной большой карточке оказалось 3 маленьких. Он – победитель!

«Родство»

Цель: Продолжать формировать представление детей о близких родственниках, о семье.

Материал: карточки

Ведущий по очереди задает игрокам вопросы,например: «Кто такая внучка?», если тот, кто должен отвечать дает неправильный ответ – отвечает следующий игрок, тот, кто ответил правильно, получает маленькую карточку. Игра заканчивается, когда у одного из игроков будет 6 карточек. Он победитель.

«Я и моя семья»

Цель: Продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Материал: картинки с изображением детей, взрослых, пожилых людей.

1 вариант: Детям предлагают картинки с изображением детей, взрослых, пожилых людей. Составь семью. Как можно назвать этих людей одним словом? Кто живет в этой семье?

2 вариант: Как вы думаете, в семье заботятся друг о друге? Необходимо подобрать кому принадлежат эти предметы и объяснить почему так решили.

«Лото»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними обязанностями, помочь детям ощутить себя частью семьи, закрепить названия ближайших родственников.

Материал: игровое поле, картинки с предметами.

Играть можно от 2 до 8 человек поделив игровые поля, взрослый будет водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает еёи спрашивает: «У кого?»,ребенок отвечает: «У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.

Тема : Моя семья

1.Дидактическая игра «Кто живет в квартире».

Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи;

учить отвечать на вопросы полным предложением.

Ход игры: дети подбирают к контурным изображениям членов семьи цветные изображения, условно обозначающие членов семьи.

Вопрос: — Объясни, почему ты так думаешь?

2.Дидактическая игра «Кто прячется за дверью» (загадки)

  1. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед-

Мой родной, любимый …дед.

  1. Кто любить не устает,

пироги для печет,

Вкусные оладушки?

Это наша… бабушка

  1. Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

-всех милее наша… мама

  1. Фотография стоит

В золоченной рамочке,

Чей взгляд солнцем согревает?

Взгляд любимой …мамочки

  1. Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научит –гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика, упав, не ныть?

И коленку, расцарапав,

Не реветь? Конечно…папа

  1. Я у мамы не один,

У нее еще есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он старший …брат

Задачи: совершенствовать умение детей отгадывать загадки; обогащать словарь детей по теме «Семья».

Ход игры №1: педагог загадывает загадку, ребенок называет ответ и, открывая окошки на полотне, ищет соответствующую картинку, отвечая почему выбрал именно ее.

Ход игры №2: ребенок выбирает нужную картинку, объясняя свой выбор и помещает ее в нужное окошко на полотне.

3. Дидактическая игра «Угадай, о ком я говорю».

Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи;

совершенствовать умения детей подбирать определения, характеризующие членов семьи, отвечая на поставленные вопросы (Какой? Какая?).

Ход игры №1: педагог открывает окошко и предлагает:

1.По цветному изображению угадать и правильно назвать члена семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т.д.), объяснить по каким признакам догадался.

3. Рассказать, какую работу выполняет по дому.

Ход игры №2: педагог (другие дети) перечисляет определения, характеризующие членов семьи, а ребенок должен отгадать, кто это и открыть нужное окошко.

  • Любимая, заботливая, нежная – мама;

  • Добрая, ласковая, милая – бабушка;

  • Младший, непоседливый, драчливый – брат;

  • Серьезный, сильный, трудолюбивый – папа;

  • Весёлая, умная, красивая, старательная – сестра;

  • Добрый, серьезный, умный – дедушка.

  • Дидактическая игра «Моя семья-самая…»

Задачи: пополнить словарь детей определениями, характеризующие семью;

продолжать учить детей проводить аналитико-синтезирующую работу.

Ход игры: дети поочередно на полотне выкладывают картинки, условно обозначающие членов своей семьи и отвечают на вопросы: -Какая у тебя семья?

-Моя семья самая веселая (дружная, трудолюбивая, читающая, любит путешествовать, спортивная), потому, что…

1.Дидактическая игра «Поймай звук».

Задачи: совершенствовать умение детей определять наличие заданного звука в словах;

обогащать словарь детей по теме «Семья»,

развивать слуховое внимание.

Ход игры №1: дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат слово с заданным звуком, найти соответствующую картинку и поместить в нужное окошко.

А- мама, папа, бабушка, дедушка, дочка, внучка, брат, сестра.

Я –дядя, тетя, племянница.

Ё –тётя, тётушка, дитё, ребёнок, крестная.

Ы –сын, сынуля, сыночек.

О –дочка, подросток, сынок.

У –дедушка, внук, внучка, сынуля.

Ход игры №2: подбери слова на заданный звук.

Раздел- Грамматический строй речи.

1.Дидактическая игра «Кто возле кого?»

Задачи: обогатить речь детей пространственными предлогами;

закрепить правильное называние членов семьи, согласовывая слова с предлогами.

Ход игры: вопрос детям:

-Кто возле мамы? —

Кто рядом с дедушкой?

-Кто около папы? И т. д.

2. Дидактическая игра «Скажи по –другому».

Задачи: развивать умения детей образовывать сложные слова;

обогащать речь детей новыми словами по теме «Семья».

Ход игры: педагог предлагает ребенку открыть любое окошко на полотне, назвать кто из членов семьи изображен на картинке.

-Я буду называть признаки предмета, а ты скажи по-другому.

-У мамы голубые глаза-мама голубоглазая, кареглазая, зеленоглазая.

-У папы серые глаза- он сероглазый.

-У брата румяные щеки — брат румянощекий.

3. Дидактическая игра «1,2,3,4,5 — …про кого хочу сказать?

Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умения детей по определениям, характеризующие членов семьи, определять и находить изображения.

Ход игры:

Добрый, добрая; Моя, мой;

Заботливая, заботливый; Хороший, хорошая;

Старенькая, старенький; Спокойная, спокойный;

Любимый, любимая; Ласковая, ласковый;

Милая, милый;

Раздел- Связная речь.

    1. Дидактическая игра «Составь семью из картинок, условно изображающих членов семьи и расскажи про нее».

Задачи: совершенствовать умение детей составлять сюжетный рассказ по плану (алгоритму, мнемотехнике);

Закрепить умение детей согласовывать окончания прилагательных с существительными.

Ход игры № 1: На полотне в окошках выложены разные поколения семьи.

— На каждом этапе жизни человека происходят разные изменения, назовите их. Ребенку необходимо рассказать, кто это и почему.

Ход игры № 2 Ребенок выбирает условные картинки, изображающие свою семью, выкладывает на соответствующие окошки на полотне и рассказывает детям про свою семью.

-А как тебя называют сейчас?

2. «Рисуем словесный портрет»

Задачи: развивать умение составлять описательный рассказ по схеме (мнемотехнике);

активизировать в речи детей употребление определений;

закрепить умение детей согласовывать окончания прилагательных с существительными.

Ход игры: педагог предлагает детям нарисовать словесный портрет одного из членов своей семьи, опираясь на схему (мнемотаблицу).

Ребенок выбирает картинку, с условным обозначением своего близкого, выставляет в соответствующее окошко. Подбирает одну из мнемотаблиц, подходящую к его рассказу и начинает составлять описательный рассказ.

Дидактическая игра «Семья» для детей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дидактическая игра для дошкольников «Кто что умеет делать?» Описание: предлагаю мастер-класс, дошкольные работники, для вас! И для творческих людей всех работ, и всех мастей. Предметно-развивающую среду пополняйте и детишек развивайте!
Назначение: дидактическая игра «Кто что умеет делать?», направлена на углубление знаний детей о семье и ее членах.
Цель: создание своими руками интересного дидактического пособия, направленного на поддержку детской инициативы.
Задачи:
— предложить идею для создания дидактической игры.
— развивать умелость и наблюдательность.
— поддержать творческую инициативу педагогов.
Материал и инструменты:
1. ножницы.
2. цветной скотч.
3. пленка для ламинирования.
4. дырокол.
5. цветные шнурки.
6. прищепки «Крокодильчики»
7. предметные картинки, картинки с изображением членов семьи, выбираем самостоятельно, какие больше нравятся.
Этапы выполнения: Шаг 1:
подготовить картинки с изображением членов семьи и предметные картинки, вырезать их, заламинировать и снова вырезать.
Шаг 2:
дыроколом сделать проколы на картинках с изображением члена семьи.
Шаг 3:
в проколы вставить цветные шнурки, закрепить конец цветным скотчем.

Шаг 4:
на свободной части шнурка, сделать петельку, закрепить ее цветным скотчем. В полученную петельку вставить прищепки «Крокодильчики» от 1 до 5 штук.


Шаг 5:
вырезать заламинированные предметные картинки.
Игра готова!
Дидактическая игра «Кто что умеет делать?»Разработка игры предназначена для детей дошкольного возраста от 3-7 лет.
Цель: формировать уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье.
Задачи:
1. Углубить представления детей о семье и ее членах.
2. Расширить и обогатить представления детей о трудовых действиях членов семьи.
3. Формировать интерес к профессиям родителей.
4. Развивать память, речь, мелкую моторику.
5. Воспитывать любовь и уважение к своей семье.
Материал:
подбор загадок о членах семьи, предметные картинки по теме, картинки с изображением членов семьи с прикрепленными к ним прищепками «Крокодильчики».
Задания:
1. Отгадать загадку, выбрать картинку отгадку и рассказать об этом члене семьи ( наводящие вопросы :как звать, кем он приходится ребенку по родственным связям, как его называют дома члены семьи) Аналогично дети знакомят всех с членами семьи.
2. Дети выбирают предметные картинки и приклепляют их и картинкам с изображением членов семьи при помощи прищепок «Крокодильчиков».
3. Рассказать о выбранных предметных картинках и почему прикрепил к картинке именно этого члена семьи.
Правила:
1. Количество играющих соответствуем количеству картинок с изображением членов семьи.
2. Можно договариваться между собой, и к одной предметной картинке прикрепить несколько картинок с изображением члена семьи (например: папа, мама, дедушка-водят машину, их изображения прикрепляем к предметной картинке «Машина»)
3. Использовать как можно больше предметных картинок.
Алгоритм проведения:
1. Педагог объясняет правила игры и задания.
2. Ребенок первый отгадавший загадку, получает картинку члена семьи (Отгадку).
3. При помощи наводящих вопросов педагога, ребенок знакомит с членом семьи.
4. Педагог дает задание, подобрать предметные картинки «Кто что умеет делать?»
5. Дети выполняют задание.
6. Итог игры: дети «опираясь» на предметные картинки, рассказывают о трудовых действиях членов своей семьи и о профессиях.
7. Наиболее интересные рассказы записываем на карточки.
Желаю творческих успехов!Изображения для игры

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Что, где растёт?». Шаблоны. Мастер-класс пошагов Дидактическая игра из пластинок и прищепок — «Мир природы» своими руками. Мастер-класс с фото Бусы из солёного теста для детей своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото Дидактическое пособие из фетра по математике для детей 5-7 лет своими руками пошагово с фото

Настольная игра для девочек Наша семья

  • Каталог
    • Каталог
    • Деревянные игрушки, Шнуровки
      • Деревянные игрушки, Шнуровки
      • Деревянные лопаты
      • Шнуровки
      • Счётный материал
      • Рамки вкладыши
      • Рыбалка на магнитах
      • Разрезные картинки
      • Деревянные пирамидки
      • Деревянные кубики конструкторы
      • Стучалки
      • Настольный театр
      • Доска с замочками
      • Лото деревянное
      • Паровозики
      • С винтом и гайкой
      • Скворечники
      • Деревянные кубики с картинками
      • Деревянные пазлы
      • Дом конструктор
      • Конструктор домик
    • Грабли, Лопатки, совки, ведра, Тачки
      • Грабли, Лопатки, совки, ведра, Тачки
      • Детские тачки и тележки
      • Лопаты, совки, ведра, лейки
      • Песочные наборы в ведре
      • Формочки для песка: Новинки!
      • Детские тачки и тележки с инвентарем
      • Песочная мельница
      • Песочные наборы с игрушкой грузовик
      • Формочки для песка
      • Садовый инвентарь
      • Песочница
      • Машинки для песка
      • Кинетический песок
      • Песочные игрушки в рюкзачке
      • Песочные наборы в Контейнере
      • Наборы для песка Disney
      • Песочные наборы Смурфики
    • Куклы, кроватки и коляски
      • Куклы, кроватки и коляски
      • Пупсы резиновые
      • Кукольные кроватки
      • Коляски для кукол
      • Куклы по профессиям
      • Народная кукла
      • Сувенирная кукла
      • Ходячие куклы
      • Большие куклы
      • Сказочные герои
      • Зимние куклы
      • Куклы мягконабивные
      • Кукла Инна
      • Кукла Анастасия
      • Куклы говорящие
      • Маленькие куколки
      • Простые не дорогие куклы
      • Куклы типа Барби
      • Кукла Анна
      • Мини куклы
      • Игра в Няню
      • Куклы Moxie
    • Зимние лопаты, лыжи, санки, ледянки
      • Зимние лопаты, лыжи, санки, ледянки
      • Санки коляска самые дешевые
      • Санки коляска Тимка
      • Снегокаты
      • Кукольные санки
      • Санки на 4-х колесах
      • Лопаты для снега детские
      • Лыжи детские
      • Зимние подвижные игры
      • Сиденье для санок
      • Пластиковые санки и ледянки
      • Санки Тюбинг
      • Санки для двойни
      • Санки широкие полозья
      • Санки коляска Умка
      • Детские коньки
    • Кухни, посудка, продукты
      • Кухни, посудка, продукты
      • Игрушечная посуда
      • Игрушечная кухня
      • Детская бытовая техника
      • Овощи и продукты для резки на липучках
      • Кондитерская игрушка
    • Игры в магазин, кассы, весы
      • Игры в магазин, кассы, весы
      • Игрушечный супермаркет
      • Кассовые аппараты
      • Тележки для супермаркета
      • Весы магазинные для игры
      • Игрушечные овощи и фрукты
    • Доктор, парикмахер, водитель, мастер
      • Доктор, парикмахер, водитель, мастер
      • Подарки на праздник
      • Костюмы для ролевых игр в детском саду
      • Игра в доктора
      • Игры в парикмахера
      • Игры в уборку
      • Игра в водителя
      • Детские инструменты
      • Часы
      • Телефон
      • Игра в пожарного
    • Самолеты игрушки
    • Детские игры в стирку и глажку
    • Фигурки животных, мульт-герои и сказки
      • Фигурки животных, мульт-герои и сказки
      • Герои мультфильмов и сказок
      • Кукла перчатка
      • Фигурки животных
      • Одинарные фигурки 9 см
      • Животные 19 см
      • Резиновые кубики и кегли
    • Гаражи, Машинки, Самосвалы
      • Гаражи, Машинки, Самосвалы
      • Снегоуборочная машина игрушка
      • Игрушка трамвай
      • Скорая, милиция, полиция, МЧС, почта
      • Большие самосвалы
      • Большие грузовые спецмашины
      • Грузовики Wader
      • Игрушка трактор
      • Автобус игрушка
      • КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ
      • Игрушечные модели
      • Инерционные машинки
      • Гонки
      • Детский светофор
      • Гаражи, паркинги, заправки
      • Мини машинки
      • Автовозы с машинками
      • Грузовички для малышей
      • Машинки с человечками
      • Легковые (пластик)
      • Грузовые ПК-Форма
      • Пожарные игрушки
      • Игрушка эвакуатор
      • Дорожная техника
      • Игрушка кран
      • Мотоцикл игрушка
      • Радиоуправляемые
      • Трансформеры
      • Прицеп с животными
      • Игрушки такси
      • Бензовоз игрушка
      • Сборные машинки
      • Машинки Daesung
      • Машинки из мультфильма «Тачки»
    • Военные игрушки, оружие и доспехи
      • Военные игрушки, оружие и доспехи
      • Автомат/пистолет со звуком
      • Танки, пушки
      • Детские доспехи
      • Машины и джипы
      • Солдатики
      • Самолеты и вертолеты
      • С патронами и присосками
      • Замки, крепости
      • Пневматические
      • Автоматы с мягкими патронами
      • Медали и ордена
      • Конструкторы лего-типа
      • Сборные модели
      • Бинокли, рации
      • Тир с мишенью и дуэли
      • Корабли военные
      • Гаражи и станции
      • Радиоуправляемые
      • Пистолеты с пистонами
      • Раскраски
      • Водные бластеры
      • Подарки детям на 23 февраля
      • Игрушки космос
      • Набор полицейского
    • Педальные машины и электромобили
      • Педальные машины и электромобили
      • Педальные машины
      • Квадроциклы
      • Электромобили
    • Каталки и беговелы
      • Каталки и беговелы
      • Джип каталка
      • Машинка каталка
      • Каталки-мотоциклы
      • Каталка квадроцикл
      • Каталки для девочек
      • Каталки Огонек
      • Игрушки каталки
      • Каталки с ручкой
      • Лошадка качалка
      • Лошадка скакалка
      • Ходунки
    • Наборы для склеивания
      • Наборы для склеивания
      • Корабли, парусники
      • Самолёты ВОВ
      • Самолёты и вертолеты
      • Гражданская авиация
      • Модели танков ВОВ
      • Модели современной бронетехники
      • Грузовые модели
      • Модели домов для склеивания
    • Новогодние игрушки
      • Новогодние игрушки
      • Дед Морозы, Снегурочки
      • Маскарадный костюм
      • Фейерверки Салюты Петарды
      • Ёлочные украшения
      • Книги про Новый Год
    • Дома пластиковые, картонные, палатки
      • Дома пластиковые, картонные, палатки
      • Детские игровые палатки
      • Домики из картона
      • Пластиковые домики
      • Пластиковая горка
    • Мячи, кегли, обручи, бадминтон
      • Мячи, кегли, обручи, бадминтон
      • Кегли, кольцебросы, бадминтон, городки
      • Мячи резиновые
      • Мячи прыгуны
      • Обручи, скакалки, гимнастические палки
      • Спортивный инвентарь, гантели, ворота
      • Детские качели
      • Спортивные мячи
    • Мыльные пузыри
    • Для праздников и вечеринок
    • Зонты детские
    • Настольные спортивные игры
      • Настольные спортивные игры
      • Шахматы
      • Настольный хоккей
      • Настольный футбол
      • Настольные игры Тир
      • Настольный баскетбол
      • Игра Русское лото
    • Спортивные комплексы
      • Спортивные комплексы
      • Садовые качели
      • Детские уличные качели
      • Шведская стенка
      • Детские горки
      • Детские карусели и качалки
      • Песочницы дворики беседки
      • Комплексы паровозики машинки
      • Детские игровые комплексы
      • Уличное гимнастическое оборудование
      • Уличные тренажёры
    • Игрушки для купания и Корабли
      • Игрушки для купания и Корабли
      • Надувные игрушки INTEX
      • Игрушки для купания и Рыбалки
      • Корабли для ванной
      • Маски, трубки, ласты
      • Наборы для купания
      • Веселые мыльницы
      • Доски для плавания
      • Радиоуправляемый катер
      • Надувные бассейны
    • Игрушки малышам (Неваляшки, Погремушки, Юла)
      • Игрушки малышам (Неваляшки, Погремушки, Юла)
      • Юла
      • Неваляшки, Матрешки
      • Логика, сортеры
      • Погремушки, подвески
      • Пирамидки, гвоздики
      • Музыкальные игрушки
      • Строительные наборы
      • Забавы
      • Игровые столики для малышей
      • Горки для шариков
      • Гигиена малыша
      • Tolo
    • Игры лото, домино, кубики, мозаика
      • Игры лото, домино, кубики, мозаика
      • Лото с карточками
      • Домино мультяшное
      • Пазл картинки ассоциации
      • Учись играя
      • МЕМО игры
      • Картинки половинки
      • Игры, обучающие буквам и счету
      • Кубики Азбука
      • Детские игры викторины
      • Настольные карточные и экономические игры
      • Игры Ходилки
      • Самые настольные игры
      • Настольные логические игры
      • Морской бой
      • Мозаика для детей
      • Кубики с картинками
      • Мягкие пазлы
      • Пазлы картонные
      • Объемные пазлы 3D
      • Пазлы пластиковые
      • Словодел и Эрудит
      • Игра башня из брусков
      • Изучаем цвета
    • Интерактивные животные
    • Игры плакаты Азбука, обучающие планшеты
      • Игры плакаты Азбука, обучающие планшеты
      • игрушка Смартфон
      • Игрушечные планшеты
      • Говорящие плакаты
    • Книги панорамки, наклейки, музыкальные
      • Книги панорамки, наклейки, музыкальные
      • Книжки панорамки
      • Книжки-машинки
      • Детские книжки раскраски разукрашки
      • Книжки раскраски с наклейками
      • Детские альбомы с наклейками
      • Детские развивающие книги
      • Говорящие книги
      • Детские рассказы
      • Книги пианино
    • Конструкторы детские
      • Конструкторы детские
      • Конструкторы Lego
      • Конструируем животных
      • Конструктор Смешарики
      • Пластмассовый конструктор с болтами и гайками
      • Зоопарк, Семья, Фермер
      • Строитель Полесье
      • Конструктор в контейнере
      • Конструктор Юниор
      • Конструктор Малютка
      • Металлический конструктор
      • Конструктор Блоки
      • Конструктор юный путешественник
      • Конструктор с отверткой
    • Контейнеры и ящики для игрушек
    • Кукольные домики и мебель
      • Кукольные домики и мебель
      • Кукольные домики
      • Кукольная мебель
      • Игрушечный диван и кресло
      • Лего домики из конструктора
    • Железные дороги, треки
      • Железные дороги, треки
      • Железная дорога
      • Игрушка паровоз
      • Гоночные треки
    • Мебель детская
      • Мебель детская
      • Детские кровати
      • Парты Школярик
      • Детские пластиковые комоды
      • Парты и столы
    • Мольберты, столы, парты
      • Мольберты, столы, парты
      • Мольберт детский
      • Детский складной стол со стулом
      • Столы Disney и Winx
      • Столы Познайка
      • Магнитная азбука
      • Магнитная мозаика
      • Магнитные сказки
      • Магнитные пособия
      • Пластиковые столы и парты
      • Для рисования
      • Магнитная доска
      • Стулья складные
      • Столики отдельно
      • Стол парта
      • Деревянная парта
      • Парты ДЭМИ
    • Наборы для детских опытов
      • Наборы для детских опытов
      • Юный химик
    • Рукоделие и творчество
      • Рукоделие и творчество
      • Выжигание
      • Краски для детей
      • Роспись игрушек по гипсу и пластику
      • Роспись по дереву
      • Роспись глиняных игрушек
      • Вышивание для детей
      • Мозаики и картины из пайеток
      • Наборы для браслетов
      • Наборы для лепки
      • Археологические наборы
      • Раскраска Объемных игрушек
    • Мягкие игрушки
      • Мягкие игрушки
      • Герои мультфильмов
      • Медведи
      • Медведи большие
      • Кошки, Львы, Пантеры
      • Собаки, Лисы, Барсуки
      • Овечки, Лошадки
      • Слоны и бегемоты
      • Сердца и Подушки
      • Зайцы, Белки
    • Одежда детская и носки
      • Одежда детская и носки
      • Вязаные шапочки для детей
      • Зимние носки
      • Шапки-шлемы
      • Полукомбез зима
      • Полукомбез осень
      • Носки с рисунком
      • Детские варежки
    • Постельное белье для детей
      • Постельное белье для детей
      • Мульт персонажи
      • Гонки, ралли
      • Для малышей
      • Разное
    • Развивающие игрушки для детей
      • Развивающие игрушки для детей
      • Коврик пазл
    • Элементы питания
    • Уцененные товары
    • Распродажа!!!
    • Игрушки Полесье
    • Посуда для еды
      • Посуда для еды
      • Детская посуда для еды
    • Подгузники
      • Подгузники
      • Японские подгузники
    • Cамокаты и велосипеды
      • Cамокаты и велосипеды
      • Велосипеды Малыш
      • Дидактик, Беби трайк
      • Велосипеды Амиго
      • Велосипеды 2-х колесные
      • Пластмассовые самокаты
      • Самокаты для детей
      • Трехколесные велосипеды Jaguar и Lexus Trike
      • Беговелы
      • Детская защита
    • Игрушки Полесье
      • Игрушки Полесье
      • Полесье песочный набор
  • О магазине
    • О магазине
    • Время работы
    • Контакты
    • Учредительные документы
    • Новости
    • Сотрудники
    • Политика
    • Как сделать заказ
    • Оптовикам
  • Доставка
    • Доставка
    • Срочная доставка
    • Доставка в регионы
    • Доставка по Москве
    • Доставка за МКАД
    • Возврат/обмен
    • Гарантия
  • Самовывоз
  • Как оплатить
    • Как оплатить
    • Реквизиты
    • Как оплатить
    • Как оплатить WebMoney
    • Сроки доставки после оплаты
    • Как вернуть оплату за товар
  • Акции
    • Акции
    • Скидки
    • Бонусы
  • Производители
  • Вопрос-ответ

Настольная игра Hobby World Домик — отзыв

Добрый день!

Вот уж не думала, что в 31 год детская настольная игра меня так зацепит, мало того, заставит напрягать мозги, размышлять и просто творить!

Hobby World, считаю, попали прямо в точку с идеей такой игры!

Она относится к семейной, где принять участие может сразу четыре человека, либо минимум двое. Но я бы все-таки больше отнесла «Домик» к игре для девочек, причем возраста примерно 10 лет.

По моим ощущениям, именно в этом возрасте, наверное, часами проводила бы за этой игрой с подругой, отложив даже Барби.

Но дети нынче другие, другое поколение, поэтому просто расскажу, что сам производитель рекомендует данную игру с 7 лет.

Справиться с правилами игры дети точно не смогут самостоятельно, по крайней мере, несколько раз точно потребуется сопровождение взрослого. Правила сложные, а точнее там много «но», и забывать об этом нельзя.

По своему опыту могу сказать, что даже взрослый человек не сразу запомнит все нюансы строительства. Я постоянно ловила себя и свою соперницу на неправильном шаге и нарушению правил!

Подробно расписывать правила не буду, очень сложно их воспринимать, не имея перед собой все составляющие игры, но я приложу фото книжечки с правилами, которая все время нас сопровождает в игре, потому как постоянно приходится обращаться к подсказкам, как действовать в той или иной ситуации. Поэтому точно говорю дети в семь лет самостоятельно не смогут играть в нее, разве что просто фантазировать и выкладывать комнаты, нарушая все правила!

Но зато когда Вы постигнете все моменты, знайте, Вас ждет невероятное удовольствие от процесса игры! Настолько она продумана, что я восхищаюсь автором, создавшим её!

Браво!

Еще один важный момент — это качество всей игры, оно просто замечательное, каждая деталь прочная и, предполагаю, долговечная. Такая игра точно может переходить из одного поколения в другое, из рук в руки, при условии, что не будут утеряны детали.

Коробка, в которой хранятся детали, выполнена из плотного картона, но несмотря на это, производитель все равно обернул ее сверху прозрачной пленкой для целостности и сохранности.

Для понимания размеров коробки, наложила ее на листок формата А4.

С обратной стороны её можно увидеть основной принцип построения игры.

Открываем коробочку и внутри видим, как все аккуратно расположено, каждая деталь имеет место для укладки.

Видите, внутри коробка оформлена так, чтобы мелкие составляющие можно было уложить на дно, а плоские карточки упаковать сверху.

Составляющие игры:

  • 1 игровой планшет
  • 4 планшета домов
  • 60 карт комнат
  • 28 карт крыш
  • 20 карт инструментов, обстановки и помощников
  • 11 жетонов обстановки
  • 1 жетон первого игрока
  • 1 блокнот для подсчёта очков
  • 4 памятки
  • Правила игры

Детали такие яркие и привлекательные, что хочется скорее облагораживать свой дом!

Для этого берем планшет дома, усаживаемся поудобнее, читаем еще раз правила, освежаем в памяти и погнали строить!

И так шаг за шагом поочередно, следуя правилам игры, мы создаем новый дизайн своего дома!

Видите, заполняются ячейки, теперь в моем доме есть разные комнаты.

Вот примеры готовых вариантов:

Результатом игры, помимо красивейшего и уютного дома, будет количество набранных очков. На каждой карточке есть свое значение, подсчет делать очень легко, а в помощь для фиксации баллов в наборе идет блокнотик для записей. И кстати, в помощь игрокам имеются шпаргалки-подсказки по правилам.

Собираясь играть в «Домик», знайте, что у Вас уйдет не менее часа, но это время будет сопровождено огромным удовольствием!

И польза от данной игры очевидна:

  1. развивает фантазию (сколько раз играла, ни разу не создавала один и тот же дизайн дома);
  2. заставляет думать, развивая логику;
  3. время проводится не за гаджетом, а с реальным носителем игры;
  4. очень весело, особенно когда ошибаешься и приходится думать по-новому!

Заказать игру можно на официально сайте Hobby World, там же можно выбрать и другие варианты игры, их очень много на любой вкус и направление — , либо приобрести в магазине, адрес которого также можно узнать на сайте. Второй вариант проще в плане того, чтобы не оплачивать доставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *