Игровое мероприятие для младших школьников

Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста

юлия феофанова
Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста

Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста

Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки

Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей

Задачи:

— развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;

— развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

— развивать фантазию и творческие способности;

— дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Оборудование и реквизит: фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук,разноцветный флажки, воздушные шары разного цвета, 3 набора цветных карточек, мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на празднике

А как он будет называться? Давайте скажем всем

Вместе: мы встречаем праздник «Разноцветная игра».

Ведущий: Ребята, а вы много цветов знаете?

Давайте вспомним самые главные цвета

Дети читают стихи.

Красный

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры — красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Оранжевый

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится —

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Желтый

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Зеленый

У нас растет зеленый лук,

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

Голубой

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий: отгадайте загадки

У тетрадного листочка

И у сахара кусочка,

И у соли, и у мела

Цвет какой бывает? -…

Ответ: Белый

Он из всех неяркий самый,

Только веришь или нет —

Можно видеть этот цвет

И с закрытыми глазами!

Ответ: Чёрный цвет

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — …

Ответ: Красный

Лягушка скачет на болоте

Она все время на охоте.

Прощай, комарик несмышленый!

А у лягушки цвет …

Ответ: Зеленый

Из скорлупок, из пеленок

Вылез маленький цыпленок.

Ой, смешной какой ты,

Наш комочек …

Ответ: Желтый

Мы с тобой рисуем море:

Вот — кораблик на просторе,

Вот — звезда на дне лежит,

Вот — фонтан пускает кит…

Волны и китенка спину

Мы раскрасим цветом…

Ответ: Синим

Незабудок цвет чудесный —

Светлый, радостный, небесный.

Угадаем мы с тобой

Этот цвет. Он — …

Ответ: Голубой

Маме в качестве подарка

Выбирайте розы вы!

Цветом красным, но не ярким,

По простому — …

Ответ: Розовый

Есть он в кофе, в чечевице,

В медвежонке и корице,

В шоколаде тоже есть –

Без него его не съесть.

Ответ: Коричневый цвет

Он в асфальте и бетоне,

В теплом пухе на вороне,

В волке и его хвосте

И у кошек в темноте.

Ответ: Серый цвет

Ведущий: А сейчас мы с вами немного поиграем и покричим.И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде….и т. д. Отлично!

Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите громче.

— Небо дождливое, серое быстро я синим сделаю.

— Горит на небе солнце ясное, такое жаркое, такое красное!

— Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

— Зимой все покрыто инеем и щеки становятся. красными.

— Я пойду гулять на луг, надену платье классное.

— В косу я себе вплету ленту ярко. зеленую.

— Несу букет сестре Алене а в нем цветок есть. Он. синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить.

Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному значку, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Конкурс «Веселый клоун»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.

По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее получает значек.

Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?. А вы какие подсказки знаете?.

— Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Конкурс «Нарисуй радугу»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.

Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.

Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Игра «Найди свой цвет»

Правила: Ведущий разбивает играющих на число групп, соответствующее числу флажков. Каждому игроку вручается жетон цвета своей группы. В углах комнаты расставляют стулья с флажками своего цвета. После слов ведущего «Идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате). По команде «Найди свой цвет!» дети собираются возле того флажка, который соответствует цвету их жетонов, и называют свой цвет.

Ведущий: А теперь поиграем со зрителями (коллективные ответы)

Если видишь — на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется.

(Пейзаж)

Если видишь — на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это.

(Натюрморт)

Если видишь,что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька — твой сосед, — Обязательно картина называется.

(Портрет)

Конкурс «Загадочный рисунок»

Правила: Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать один цвет. То есть – один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь — судья) смогли определить, что же на картине изображено.

Конкурс «Путаница»

Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета,надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

тосавылай– салатовый

ресевыней – сиреневый

раонвыжей – оранжевый

дорбойвы – бордовый

лимавыйно – малиновый

рикочвыней – коричневый

олефивытой – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.

За каждый правильный ответ команде присуждается один значек.

Правила игры Светофор

Правила: С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга. Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной. Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам. Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему, и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нет, он должен перебежать на другую сторону, задача водящего попытаться осалить его. Тот, кого осалят, становится водящим. Если все прошли-перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет. Перед началом игры следует договориться о том можно ли искать цвета на заколках, бусах, часах и других аксессуарах

Конкурс «Разноцветные краски»

Педагог раздает детям воздушные шары (желтый, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый, красный, голубой). Объясняет правила игры. Ребенок слышит в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с цветом шара и подбрасывает его (шар) вверх. Педагог предлагает детям забросить воздушные шары за ширму. Но не всем сразу а по сигналу-взмаху флажком определенного цвета.

Конкурс «Красивая клумба»

Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».

Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

игра «Краски»

Правила: Для игры «Краски» среди участников выбирают одного ведущего-продавца и одного покупателя-монаха, остальные дети становятся красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке, иногда дети становятся в шеренгу. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому какой цвет краски ему соответствует. Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.

Ход игры:

Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу:

— Я монах в синих штанах, пришел за краской.

— За какой?

Монах называет цвет краски (например, голубой). Если такой краски нет,то продавец отвечает:

— Нет такой! Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!

Задания для монаха могут быть разные: проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то по другому.

Если названная краска в магазине присутствует,то продавец отвечает монаху:

— Есть такая!

— Сколько стоит?

— Пять рублей (Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз).

Подведение итогов конкурсов.

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Ведущий: Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!

«Говорим здоровью- Да!» (познавательно –игровая программа для детей среднего школьного возраста) методическая разработка (6 класс) на тему

«Говорим здоровью- Да!»

(познавательно –игровая программа для детей среднего школьного возраста)

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей, создание дружеской атмосферы на основе общих интересов и знаний о спорте.

Задачи: формировать негативное отношение к алкоголю, никотину, наркотикам.

Вед: Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас !

Поздравляем всех без предисловья

Сегодня праздник — День здоровья!

Ведь это так на самом деле:

Здоровый дух в здоровом теле!

Ведь как прекрасно, господа,

Здоровьем обладать всегда!

И, чтобы не было проблем,

Здоровья пожелаем всем!

Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас! Друзья вы знаете, что цениться настолько, что это не купишь ни за какие деньги? Его мы с вами ежедневно желаем друг другу говоря при встрече….Верно речь идет о здоровье. Сократ утверждал «Здоровье – не все, но и без здоровья – ничто». Хотите многого достичь в жизни- готовьтесь справиться с большими нагрузками и стрессами, а для этого необходимы и закалка, и спортивные занятия и привычка следить за собой.

Ежегодно 7 апреля, начиная с 1950 года, отмечается Всемирный день здоровья. Каждый год Всемирной организацией здравоохранения выбирается какая-либо тема, волнующая здравоохранение во всем мире. Тема Всемирного дня здоровья в 2012 году — «Старение и здоровье».

Сегодня вы станните участниками здорового соревнования, а для этого необходимо создать 2 команды.

Разминка: Знаете ли вы что нам необходимо для здоровья? Я буду задавать вам вопросы , а вы громко хором отвечайте «да» или «нет».

Что нам нужно для здоровья?

Может молоко коровье?

Лет в двенадцать сигарета?

А с друзьями эстафета?

Тренажер и тренировка?

свекла , помидор, морковка?

Пыль и грязь у нас в квартире?

Штанга или просто гири?

Солнце , воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх , уныние , тоска?

Скейтборд- классная доска?

Спорт, зарядка, упражненья?

А компьютерные бденья?

Бег по парку по утрам?

Музыкальный тарарам?

Сон глубокий до обеда?

Полуночная беседа?

Если строг у нас режим-

Мы к здоровью прибежим!

1 зад.: Каждой команде необходимо придумать название и эмблему, тематика все, что связано со здоровьем.

Информация Вед: Давно известно, что главными факторами здоровья являются движение, питание, режим. Но есть и другие, те что вредят нашему здоровью, способствуют его ухудшению (назовите их: употребление алкоголя. Курение. Наркомания)

Вед : Алкоголь известен человеку давно, но в последнее время проблема состоит в том, что алкоголь употребляют совсем молодые люди, которые еще не осознают, какой вред приносит эта пристрастие. А что такое алкоголь, и какие напитки называются алкогольными? Для того, что бы разобраться в этом вопросе мы рассмотрим несколько рисунков. Ваша задача, назвать какие из изображенных напитков являются алкогольными, а какие – нет.

(Ответы детей)

Вед : на основании какого признака можно сделать заключение о том, алкогольный напиток или нет? ( ответы детей)

Независимо от того, пьют ли человек шампанское, вино, пиво, коньяк, водку, алкогольный коктейль, он вводит в свой организм этиловый спирт. Этиловый (он же винный) спирт, или этанол входит в состав всех без исключения спиртных напитков. Он представляет собой бесцветную, прозрачную, летучую, воспламеняющуюся жидкость, которая легко смешивается с водой. В разных напитках содержится разное количество этанола. Для того, что бы выяснить количественное содержание алкоголя в напитке, достаточно изучить этикетку бутылки. На которой указано какую часть от общего объема напитка составляет этиловый спирт. Например: в пиве от 2 до 6 %. В сухом вине от 7 до 12%, в ликере 20-30%, в водке коньяке до 40%. Именно по этому признаку мы можем понять, является ли напиток алкогольным.

Теперь я вам предлагаю рассмотреть этикетки разных напитков и выяснить их принадлежность. ( ответы детей)

Вед: Таким образом , алкогольными являются те напитки в состав которых входит даже незначительное количество этилового спирта.

2 зад: Вед: О пьянстве сложено немало пословиц и поговорок, ваша задача объяснить, как вы понимаете их смысл.

Конкурс пословиц (жюри оценивает ответы детей) на обсуждение 2 мин.

— Пьяному море по колено, а лужа по уши. (пьяный думает, что может все, а выбраться из лужи не в состоянии)

— С хмелем познаться — с честью расстаться. Пьянство заглушает рассудок и совесть. (пьяный легко может обмануть, не сдержать слово)

— Что у трезвого на уме- у пьяного на языке. ( пьяный не контролирует свою речь, способен обидеть словом, разболтать секреты друзей)

— Пить до дна — не видать добра (пьяница теряет здоровье. Друзей. Работу. Уважение окружающих, любовь ближних)

3 зад: Вед.: Много раз вы ребята слышали выражение «Курить- здоровью вредить!», а почему не говорят «Курить – себя губить!» или «Курить- своему здоровью вредить!» как вы думаете? (ответы детей) Курильщик губит не только свое здоровье но и здоровье окружающих, его людей, которые являются пассивными курильщиками, вдыхая яд.

Ведущий зачитывает начало кричалки, а дети заканчивают её. (жюри оценивают)

— если хочешь долго жить- сигареты брось…(курить)

— вас мы очень, очень просим –не курите ..(папиросы)

— коль у мамы не дурак срочно брось курить …(табак)

— чтобы стал наш мир иным – исчезнет пусть табачный ..(дым)

— напомним каждому с любовью- курение вредит…(здоровью)

— знают все – и мы не шутим, не курит президент наш (Путин)

4 зад: Вед.: Чтоб быть здоровым, ловким, сильным необходимо заниматься спортом, но знания о видах спорта и о спортсменах так же важны. И вам предлагается сложный конкурс «Известные спортсмены»

Командам выдаются карточки (или на досках пишутся в разнобой и соединяются стрелками) с именами известных спортсменов и карточки с названием вида спорта, найти соответствие между карточками.

Анна Курникова ( теннис)

Бокс

Майк Тайсон (бокс)

Футбол

Алексей Ягудин ( фигурное катание)

Гонки

Диего Марадона ( футбол)

Лыжные гонки

Михаэль Шумахер (гонки)

Теннис

Елена Исинбаева (прыжки с шестом)

Фигурное катание

Евгений Дементьев (лыжные гонки)

Прыжки с шестом

5 зад.: Для того, чтоб быть здоровым, важно не только заниматься спортом, но и правильно питаться. Очень важно есть больше фруктов, овощей т.к. они содержат огромное количество витаминов. Приглашаются по одному участнику о команды, отгадывать загадки. Ответы оцениваются по 2 балла, если с помощью команды то 1 балл.

Загадки про овощи и фрукты:

1 — За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

2 — Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы)

1 — В огороде, на дорожке, под моим окошком

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке. (Подсолнух)

2 — Неказиста, мелковата,

Только любят все ребята

Запеченную в костре,

В ароматной кожуре. (картошку)

1 — Лето целое старалась – одевалась, одевалась,

А как осень подошла, нам одежку отдала. (капуста)

2 — Черных ягод пышный куст, хороши они на вкус. (черная смородина)

1 — Снаружи красна, внутри бела.

На голове хохолок , зеленый лесок. (редис)

2 — Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостом, а не мышь. (репа)

1 — Золотая голова, велика, тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (тыква)

2 -Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (Горох)

6 зад: Командам предлагается отгадать кроссворды по видам спорта. Количество баллов равняется количеству отгаданных слов. В кроссворде, всего семь слов, на время.

Ключевое слово: Альпинизм.

3.б

е

г

2.б

о

5.ш

о

у

а

1.б

р

л

4.б

х

а

л

ь

п

и

н

и

з

м

д

б

н

л

а

м

а

г

ь

2.т

е

н

н

и

с

и

я

ы

н

р

т

д

о

н

По горизонтали:

2.- Спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику, самое престижное соревнование Уимблдонский турнир. (теннис)

3.- Самый старый вид спорта, в котором победителем становиться тот, кто первым пересечет финишную черту.(бег)

По вертикали:

1.- Суть этой игры состоит в том, чтобы не дать волану коснуться земли на своей площадке, а отбить его на сторону противника. (бадминтон)

2.- Единоборство двух спортсменов, которое проходит по определенным правилам. (борьба)

3.- Игра в кегли, которые нужно сбивать при помощи тяжелых шаров с определенного расстояния. (боулинг)

4.- В этой игре используют один кий и двадцать один шар. (бильярд)

5.- В этой игре используются тридцать две фигуры черного и белого цветов, которые располагаются на доске, состоящей из шестидесяти черных клеток. (шахматы)

Вед: Разминка. Проверить как вы относитесь к своему здоровью , нам поможет тест. Раскройте ладонь, растопырьте пальцы. Если согласны с первым ответом (а), пальцы остаются раскрытыми. Если вам больше подходит ответ второй (б) загибайте любой палец.

1 Что вы сделаете если увидите, что автобус успеет подойти к остановке раньше, чем вы ?

А) Возьмете ноги в руки, чтоб догнать

Б) пропустите его- будет следующий

2 Что вы охотнее всего делаете в свободное время?

А)Долго гуляете на свежем воздухе

Б) смотрите телевизор

3 Какое блюдо предпочтете?

А) мясо с овощным гарниром

Б) бутерброд с колбасой

4 Каким вы бываете чаще?

А) улыбчивым и веселым

Б) грустным и раздражительным

5 Когда вы ложитесь спать?

А) в одно и то же время до одиннадцати

Б) когда почти все уже спят

Посмотрите на руку. Есть те у кого пальцы сжаты? Ваше самочувствие под угрозой, зажмите кулак весь, соберите всю силу воли и покажите его лени. А те у кого пальцы разжаты помашите рукой, ваши здоровые привычки помогут вам в жизни справиться со многими стрессами и нагрузками. Молодцы!

7 зад: следующий конкурс, ведущий читает четверостишие, дети его заканчивают.

— Чтобы жиром не заплыть, не иметь прескверный вид,

В выходной среди недели поднимай скорей..(гантели)

— Если хочешь похудеть, стройной талию иметь,

То не ешь с свининой суп- покрути-ка ..(хала-хуп)

-Быть не хочешь как медведь, ноги толстые иметь

Ветра шум в ушах не слышишь, с горки катишься на….( лыжах)

— Мяч ногами любишь бить, по воротам им лупить,

Значит правильно пришел, чтобы поиграть в …(футбол)

— Коль от быстрого движенья получаешь наслажденье,

Руль возьми лети к победе, на своем…(велосипеде)

-Чтоб зимой здоровым быть и микстуру чтоб не пить,

Мчимся на перегонки, на ногах у нас…(коньки)

8зад: Приглашаются по два участника от команды. Вам предстоит, ответить на вопросы о спорте, но ответы будете записывать на досках. Для обсуждения и записи 20 сек. В результате правильное кол-во ответов равняется количеству очков.

1 Спортсмен занимающийся плаванием (пловец)

2 Ступеньки на которые поднимаются три спортсмена- победителя(пьедестал почета)

3 Руководитель спортивной команды или спортсмена (тренер)

4 Ледяная площадка для катания на коньках (каток)

5 древние греки отмеряли 600 раз расстояние, равное длине своей ступни (по гречески- стадия), для того чтобы построить….(стадион)

6 Более 100 лет назад учитель гимнастики в американском университете догадался выдавить в корзине для персиков дно. Чтобы не взбираться каждый раз по лестнице за мячом заброшенным в неё. Так родилась игра …..(баскетбол)

9 зад : “Прыжки с места” ( рулетка или сантиметр) Вся команда выполняет групповой прыжок по очереди, при чем каждый участник начинает свой прыжок с одного и тоже места, далее все прыжки суммируются. Победитель тот, у кого расстояние окажется больше.

10 зад: ГЛАЗОМЕР

М. Ломоносову принадлежит такая мысль: «Глаза человека — это точный измерительный прибор». Глазомер как измерительный прибор необходим людям всех профессий.

ЧТО ТАКОЕ ГЛАЗОМЕР?

Это способность определять размеры предметов и расстояний на глаз, без каких-либо измерительных приборов.

В жизни мы все время пользуемся глазомером, тренируем его, часто даже не замечая этого. Например, когда мы прикидываем расстояние до-места, куда спешим, и даже тогда, когда тянемся за каким-либо предметом. Но для того, чтобы сделать глазомер достаточно точным и стать увереннее в его правильности, нужны специальные упражнения или игры-упражнения.

Задание: Сколько места занимает предмет?

Ведущий быстро показывает ребятам какой-либо предмет (блюдце, тетрадь, коробочку, безделушку).

Играющие, приготовив для себя четыре соломинки или тонкие хворостинки, узко нарезанные полоски картона или, наконец, четыре спички без головок, ограничивают на глаз с четырех сторон место, на котором должен поместиться предмет.

Ведущий быстро обходит всех играющих и проверяет точность их прикидки.

Игра повторяется несколько раз, причем предметы каждый раз меняются, их предлагают сами играющие.

Вед: Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников благодарностями.

Вед: Да здравствуют спорт, рекорды и будущие рекордсмены! Только настойчивость и решительность. Уверенность в собственных силах помогут вам добиться самых настоящих побед. Желаем , чтобы вы прославили вашу школу пусть небольшими, но победами в любых начинаниях.

Вед : В заключение, все вместе взявшись за руки произнести слова:

Вредные привычки нам мешают жить,

С ними нам не надо никогда дружить.

По горизонтали:

2.- Спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику, самое престижное соревнование Уимблдонский турнир.

3.- Самый старый вид спорта, в котором победителем становиться тот, кто первым пересечет финишную черту.

По вертикали:

1.- Суть этой игры состоит в том, чтобы не дать волану коснуться земли на своей площадке, а отбить его на сторону противника.

2.- Единоборство двух спортсменов, которое проходит по определенным правилам.

3.- Игра в кегли, которые нужно сбивать при помощи тяжелых шаров с определенного расстояния.

4.- В этой игре используют один кий и двадцать один шар.

5.- В этой игре используются тридцать две фигуры черного и белого цветов, которые располагаются на доске, состоящей из шестидесяти черных клеток.

а

л

ь

п

и

н

и

з

м

По горизонтали:

2.- Спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику, самое престижное соревнование Уимблдонский турнир. 3.- Самый старый вид спорта, в котором победителем становиться тот, кто первым пересечет финишную черту.

По вертикали:

1.- Суть этой игры состоит в том, чтобы не дать волану коснуться земли на своей площадке, а отбить его на сторону противника.

2.- Единоборство двух спортсменов, которое проходит по определенным правилам.

3.- Игра в кегли, которые нужно сбивать при помощи тяжелых шаров с определенного расстояния.

4.- В этой игре используют один кий и двадцать один шар.

5.- В этой игре используются тридцать две фигуры черного и белого цветов, которые располагаются на доске, состоящей из шестидесяти черных клеток.

а

л

ь

п

и

н

и

з

м

Игровая программа «Когда всем весело» (для детей младшего школьного возраста»

Цель: выявление, изучение и развитие творческих способностей детей, развитие двигательной активности, скорости реакции. Умение работать в команде. Создание весёлого настроения.

Задачи:

1.развитие фантазии, находчивости, чувства юмора;

2.воспитание жизненной активности, стремления помочь, доставить другому радость;

3.воспитание культуры поведения детей, ответственности.

Ход мероприятия:

Ведущая: Добрый вечер друзья, всем привет мой воздушный

К нам сейчас прилетит, дуновенью послушный.

С вами сейчас мы хотим поиграть только сначала придется назвать

Предмет, что конечно же всем вам знаком

Что радость приносит всегда в каждый дом.

Он может быть разным: зелёным и синим,

Огромным, маленьким и красивым

Кто догадался, пока что молчок

Сейчас вы все вместе скажите вслух

Ослику, что подарил Пятачок ? (ответ зала)

За мёдом на чём летал Винни Пух ? (ответ зала)

Что может лежать, как засохший стручок ?

И в воздух взлетать невесомый, как пух ?

Ну конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный !

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Когда всем весело”. И как вы уже догадались все конкурсы будут связаны с воздушными шариками.

Ведущая: Уважаемые друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: «Где же смех?»
Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Без паники, друзья мои,
Все это есть у нас!

Представление жюри.

Представление команд. 1. Пятачок

2. Винни Пух

Ведущая: Всех приветствовать я рада,

Все вы очень хороши !

Я желаю вам победы –

Постарайтесь от души !

Подарите всем улыбки,

Покажите красоту,

Не забудьте про уменье

И, конечно, доброту.

1.Конкурс “Всем привет !” ( 2парика, 2 платка, 2 юбки )

Участники команды по очереди подбегают к стулу, надевают парик, юбку, накидывают платок на плечи, присаживаются и выкрикивают: “ Всем привет”!

2 .Конкурс “Шалтай — Болтай”: ( 2 ракетки, 2 воздушных шарика )

Бежим к финишу туда и обратно, стараясь не уронить воздушный шарик. Передаём эстафету следующему.

Ведущая: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Смейтесь, друзья мои, каждый день, в любую погоду !

Над друзьями, над собой, без повода и по поводу!

Утром, днём, вечером, и прямо сейчас !

3.Конкурс “Передай другому” ( 2 длинных воздушных шара )

Становятся в линию, у первого участника между ног зажат (длинный воздушный шарик), под музыку нужно передать шарик соседу без помощи рук. Передаём туда и обратно. Кто быстрее.

Ведущая: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

4. Конкурс “Художники” (2 листа бумаги формата А4, 2 фломастера)

На листе по очереди нарисовать воздушные шары. Кто больше.

5. Конкурс “Матрёшка” Эстафета. ( длинная скакалка, 2 воздушных шара разрисованных под Матрёшку, 2 платка )

Помощницы держат вытянутую скакалку, на которой висят 2 воздушных шара. На шарах нарисована Матрёшка. Первый участник эстафеты бежит, завязывает платочек на шарике, второй снимает и т.д.Кто быстрее справится с заданием.

-2-

Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

6.Конкурс “Фанта, чипсы, кока-кола”

Играющие образуют круг и держат друг друга за талию, между собой зажимают воздушные шарики, идут под музыку по кругу. На слова ведущего –

“фанта” — поднимают левую ногу,

“чипсы” — поднимают правую ногу,

“кока-кола” — вращают бедрами. И все это одновременно, не прекращая движения под музыку!

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ Зал мы делим пополам. Слева «Да» кричат в ответ,

справа отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?…(Да)

— Есть такой велосипед, что летает в космос?…(Нет)

— Можно черного кота не увидеть ночью?…(Нет)

— Мореходные суда могут плыть по суше? (Нет)

— Все ли надо города писать с заглавной буквы?…(Да)

— Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души.

Ведущая: Не стесняйтесь, улыбайтесь

Незнакомым и друзьям.

И пускай в любой ситуации

Помогает шутка вам !

7. Конкурс “Восход — закат” ( 2 жёлтых воздушных шара )

У каждой команды – по 1 жёлтому шарику – это солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передают шарики над головой (восход). А от последнего между ногами (закат). Кто быстрее.

Ведущий: Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

8. Конкурс “Кенгуру” (2 воздушных шарика, по 2 для каждой команде )

Один воздушный шарик зажимаем между ног, второй держим перед собой (изображаем сумку кенгуру, в которой сидит детёныш). В таком положении прыгаем туда и обратно. Задача: не уронить шары.

9. Конкурс капитанов: Игра “Лишь скажу я слово три…”

Вот вам правила игры, весьма доступны и просты:

Лишь сажу я цифру “три” – приз скорее ты бери !

Сидят на ветке снегири, да не один, а целых … пять !

А в цирке – серые слоны, наверно, весят тонны … две !

Однажды мы пошли гулять, и было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: “Посмотри ! Бегут котята: раз, два… шесть”.

Однажды поезд на вокзале пришлось нам ТРИ часа прождать.

Ну что ж, вы приз, мой друг не брали, когда была возможность брать ?

10.Конкурс “Метание” ( 6 шаров, по 3 для каждой команды, 2 гимнастические палки)

Каждому участнику даётся 3 попытки. Нужно бросить шар за гимнастическую палку. У какой команды будет больше попаданий.

11. Конкурс “Сороконожка” (по 1 шарику для каждого участника; 2 красных шарика “земляничка”)

Дети становятся друг за другом, шарик зажимают между спиной предыдущего и последующего ребёнка. Руки опущены вниз. Нужно в таком положении пройти до стула взять “земляничку” (красный шар), обойти стул и вернуться назад. Гусеница, которая не рассыплется по дороге победила.

Ведущая: Шуткой доброй, шуткой мудрой,

Начинайте день, друзья!

Шуткой классной, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

12. Конкурс “Воздушный волейбол” ( скакалка, 14 воздушных шаров )

Натягивается скакалка (сетка), Команды располагаются по обе стороны сетки и начинают играть в волейбол, стремясь не дать упасть шарику на своём воле.

13.Конкурс “Урожай” (2 шт. штанов большого размера, 15 воздушных шаров)

Созрели арбузы. Побеждает тот, кто больше соберёт арбузов-шариков в штаны.

14. Конкурс “Воздушные мины” ( 14 шаров: 7 шт. красного и 7 шт. синего цвета, привязанных к левой ноге участников )

-4-

Задача команд. Лопнуть шарики соперника, но при этом не дать наступить на свой. У кого останется больше.

Построение команд. Слово жюри. Подведение итогов.

Награждение победителей. Вручение призов.

Ведущая: Если вы сегодня плакали от смеха,

Если веселились вы от всей души,

Это значит, праздник наш достиг успеха,

Значит наши шутки и приколы хороши.

Развлекательное мероприятие «Игровое ассорти» классный час (4 класс) на тему

Развлекательное мероприятие «Игровое ассорти».

Цель: Формирование чувства сплоченного коллектива между группами, скорость реакции и чувства юмора.

Задачи: Развивать логику, умение работать в команде. Воспитывать чувство командного духа, ответственность за свои действия.

Оборудование: микрофоны, музыкальная аппаратура, вопросы 1 конкурс,

Ватман – шт., фломастеры – 4шт., макет якоря корабельного – 2шт, воздушные шары 12 шт.

Музыкальное сопровождение: «выход», «тушь», «аплодисменты», музыкальная отбивка «Дуб-Дуб», «Воздушная кукуруза».

Ход мероприятия.

Муз «выход» 20 секунд.(выход ведущего)

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте и еще раз здравствуйте сегодня воскресенье, а значит пришло время отдохнуть, но отдыхать необходимо с толком именно этим мы сейчас и займемся, будем отдыхать.

Наше сегодняшнее происшествие называется «Игровое ассорти» и для того чтобы выявить тех кто достоин в нем поучаствовать я задам вопросы на смекалку потому что именно смекалка, скорость реакции и чувство юмора. И так сейчас я буду задавать вам вопросы, тот кто знает ответ поднимает руку кто первый поднял тот и отвечает а если он отвечает правильно то это в двойне хорошо выходит к нам на нашу импровизированную сцену. Всем понятно (ответ детей1.)

Ведущий: И так начинаем (из представленных 14-и вопросов задаются 12-ь, остальные 2 являются запасными)

Первый вопрос нашей викторины… (после каждого вопроса отгадавший выходит и встает на правую или левую поочередно, таким образом формируются две команды по десять или более человек).

«ВИКТОРИНА ВОПРОСОВ»

  1. Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
  2. На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
  3. Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
  4. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
  5. На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  6. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
  7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  8. Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
  9. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу.)
  10. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)
  11. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)
  12. Почему у гориллы большие ноздри? (Потому что у нее толстые пальцы.)
  13. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
  14. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (с утки)

Ведущий: и вот рядом со мной стоят две команды участников, давайте же им поаплодируем, ну скажу я вам, аплодируете вы жидко ну это легко поправить. Потому что сейчас будет время потренироваться, пока наши команды придумывают себе название и изберут капитана. На это им дается полторы минуты.

Раз, два, три начинаем, а пока наши команды трудятся головой мы потрудимся руками. И так аплодисменты команде слева …

А теперь аплодисменты команде справа…

Ну атеперь все вместе…

А по очереди вы можете … слева справа, слева справа, все вместе и опять слева…

Музыка аплодисменты

Ведущий: Ну вот наши команды обрели имена и капитанов давайте представимся

1-я команда «»,

2-я команда «»

А вот победителя в этом мини конкурсе определите вы, а именно мы узнаем это по аплодисментам.

Аплодисменты 1-й команде.

Аплодисменты 2-й команде.

И победитель «», вы получаете 1 балл. Ваши аплодисменты (обращается к зрителям)

Ведущий: пришло время второго конкурса «Отгадай кто – я» смысл конкурса заключается в следующем вы получаете карточки с заданным персонажем или ситуацией ваша задача в течении одной минуты подготовится а затем в стиле пантомимы показать зрителям. На пантомиму дается 1 минута если зрители за это время догадались команде дается одно очко если ответа не было 0 очков, выигрывают те кто больше набрал очков.

(ведущий раздает карточки задания)

«ОТГАДАЙ КТО – Я»

Заранее задания распечатать на карточках:

  1. Заяц
  2. Ежик
  3. Волк
  4. Медведь
  5. Змея
  6. Паук
  7. Бабочка
  8. Лошадь
  9. Птица
  10. Рыба
  11. Белка
  12. Кузнечик

Ведущий: карточки розданы, задание понятно. Минута на подготовку пошла…

И так вы готовы (ответ зрителей и команд)?

Начинает команда » » первый участник….. (в таком алгоритме проходит весь конкурс, засекается время на выступление каждой команды, победитель определяется по меньшему времени которое затратили зрители на отгадывание пантомим.).

И вот наши победители это команда » » ваши аплодисменты они получают 1 балл.

Ведущий: ну вот на дворе уже лежит снег а как всем нам известно самые четкие следы остаются на снеге, всем знакомы строки из стихотворения А.С. Пушкина » Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей….» наверное там тоже была зима. Ваша задача представите и нарисовать, как выглядят следы:

-первая команда рисует следы Бабы–Яги и Водяного.

-вторая команда рисует следы Кащея Бессмертного и Лешего.

А победителя будут определять наши зрители на выполнение данного конкурса вам дается 5 минут, и я надеюсь что наши зрители все это время будут поддерживать тех за кого болеют.

РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ. Муз отбивка на конкурс «дуб-дуб»

Ведущий: давайте оценим работу наших следопытов (показывает рисунки первой команды за тем второй) и так наш победитель в этом конкурсе команда «__» ваши аплодисменты обеим командам.

Ведущий: немалую роль на пути к победе играет ловкость, и вот теперь мы и узнаем кто же достоин носить звании «САМЫЙ ЛОВКИЙ»

К левой ноге привязывают шарик, нужно проколоть шарик у своего соперника. Команда которая выполнит данное упражнение с наименьшими потерями будет является победителем и будет по праву называться «самой ловкой»

Ну вот приготовление закончено шарики на местах и я хочу пригласить пройти сюда первых представителей от команд по одному человеку

-Вы готовы …

-Начали!!! (в данном алгоритме проходит весь конкурс, в конце подчитываются целые шары)

Ведущий: И вот они наши ловкие победители команда «…….» один бал зачисляется на ваш счет. Ваши Аплодисменты нашим командам.

Команды сражаются за победу дружно, словно единое целое, но не зря же мы с вами выбирали капитанов, самое интересное что именно на море когда корабль должен отправится в путь именно капитан отдает команду поднять якорь а чем – же мы хуже пусть наши капитаны поднимут якоря мы проводим конкурс капитанов я попрошу вас подойти ко мне и взять наши импровизированные якоря ваша задача по команде поднять якорь сложность в том, что якоря вы будете поднимать без помощи рук только с помощью ваших губ и зубов. Надеюсь что зрители и команды поддержат наших лидеров.

Приготовились РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ!!!

Пока капитаны поднимают якоря включить отбивку.

Ведущий: стоп, стоп, стоп вот он наш победитель это капитан команды

«…….» давайте ему поаплодируем.

Теперь мы видим что команда и капитан одно целое,

На данный момент счет по баллам составляет «__» и «__» в пользу команды » _____ «.

И вот он последний решающий конкурс. Все вы были на охоте или слышали про нее и сейчас мы с вами отправимся охотится на медведя наш конкурс называется «СЛУЧАЙ НА ОХОТЕ» суть конкурса следующая выходят по одному представителю от команд, встают друг к другу спиной на счет три резко поворачиваются друг к другу лицом и показывают медведя, ружье или человека способы изображения им демонстрирует ведущий.

При комбинации:

Человек – ружье побеждает человек

Медведь — человек побеждает медведь

Медведь – ружье побеждает ружье.

При совпадении вторая попытка.

И так все условия понятны тогда давайте начинать первые участники встают на исходную РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ!!!

Счет в пользу команды «__» им достается один балл ваши аплодисменты.

Вот наше мероприятие подходит к концу пора объявить победителя по итогам команда «__» набрала «….» баллов, команда «___» набрала «….» баллов и победитель команда «____» ваши аплодисменты и наши подарки (ТУШЬ НА ВРУЧЕНИЕ) на этом наше мероприятие подходит к концу и я попрошу поаплодировать самим себе за то что вы такие хорошие

всем Пока

всем Досвидания.

  1. ЗАЯЦ
  2. ЕЖИК
  3. ВОЛК
  4. МЕДВЕДЬ
  5. ЗМЕЯ
  6. ПАУК
  7. БАБОЧКА
  8. ЛОШАДЬ
  9. ПТИЦА
  10. РЫБА
  11. БЕЛКА
  12. КУЗНЕЧИК

Сценарий игровой программы для детей 7-10 лет

» По секрету всему свету…»:

Сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет.

» По секрету всему свету…»

Конкурсно–игровая программа для детей 7-14 лет.

Оформление зала:

  1. Плакат с названием мероприятия: » По секрету всему свету»

  2. Разноцветные воздушные шары.

  3. Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами.

( После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку)

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может — да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может — нет, а может — да.

Подсказка- игра.

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит — быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную — слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек- победитель музыкального казино, который получит сладкий приз.

Звучат музыкальные фрагменты:

Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.)

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. ( Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

  1. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

  1. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. ( Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

  1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

  2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

  3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

  4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

  5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

  6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

  7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

  8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

  9. Раз иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)

  10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)

(За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы.)

Ведущий: Наш 7-ой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. ( Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды из 3-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.)

Варианты слов:

  1. Министр

  2. Рация

  3. Динамит

  4. Станция

  5. Страница

  6. Астра и др.

В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами.

Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.)

(Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 7-10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы.

Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы.

Ведущий: Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.)

Варианты значений пословиц:

  • Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)

  • Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи — век учись.)

  • Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

  • Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

  • Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Текст кричалки:

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Ведущий: Закончить нашу конкурсно — игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

Тексты загадок:

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет — молодец!

  1. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг…

Угадайте, кто…(индюк).

Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или…(собака).

  1. А теперь проверю взрослых,

У кого какая хватка,

Отгадается ли загадка?

Враг поймал меня за хвост

Что же делать?

Выход прост,

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

(Ай, да, взрослые, молодцы!)

  1. Не зовут собаку Шавкой.

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Верно! Верно!- отгадали,

Будто где ее видали?

  1. Ну-ка, взрослые, скажите,

Что за небесный небожитель?

Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).

  1. Это, что за постовой

С ярко-рыжей головой

Должен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).

  1. Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век?

Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).

  1. А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?

А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).

  1. А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, друзья:

Тут лисички, там опята,

Ну, а это на полянке-

Ядовитые…что? (поганки).

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами,

И пришли на кухню сами

И сказали: — как хотите –

Хоть зажарьте, хоть сварите.

Обожаем поваров,

Ненавидим…кого (докторов).

То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов нет!

Все!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов, награждение.)

Список литературы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *