Игры на классный час

Игровой классный час в 4 классе

Сценарий классного часа для 4 класса

Классный час в 4 классе. Банка глупостей

Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию.

Подготовительная работа:

1. Разделить класс на команды.

2. Написать на листочках известные аббревиатуры.

3. Нарисовать на 2 альбомных листах рисунок (переплетение линий), в котором угадываются контуры знакомых предметов.

Оборудование: жетоны-улыбки; трехлитровая банка с этикеткой «банка глупостей».

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Конкурсы.

Задание 1. «Расшифруй».

Задание 2. «На что похоже?»

Задание 3. «Правда-неправда».

Задание 4. «Сказочная викторина».

Задание 5. «Красная Шапочка на новый лад».

Задание 6. «Найди истину».

III. Подведение итогов.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Наша встреча называется «Банка глупостей».

— Скажите, а что такое глупость? (Ответы детей.)

Правильно, глупость — это необдуманный поступок, о котором впоследствии сожалеешь. Но наши глупости принесут вам не огорчения, а, наоборот, несколько веселых минут.

II. Конкурсы

Классный руководитель. Члены команд по очереди вытаскивают листочки с заданиями. Победит команда, которая наберет большее число жетонов-улыбок.

Задание 1. «Расшифруй»

Классный руководитель. Ребята, а вы знаете, что такое аббревиатура? (Ответы детей.)

Аббревиатура — это первые буквы слов, из которых состоит название.

(Члены команд наугад вытаскивают из «банки глупостей» листочки, на которых написаны знакомые аббревиатуры: МВД (Министерство внутренних дел), вуз (высшее учебное заведение), ДШИ (Детская школа искусств). Игроки должны придумать как можно больше расшифровок, помимо существующей, например ОБЖ можно расшифровать так — охрана беременных женщин. Побеждает та команда, которая быстрее подберет оригинальные расшифровки.)

Задание 2. «На что похоже?»

Классный руководитель. Еще Леонардо да Винчи рекомендовал художнику развивать свою фантазию, рассматривая пятна на стенах. «Ты можешь увидеть разные битвы, — утверждал он, — быстрые движения странных фигур, выражения лиц, одежды, бесконечно много вещей».

(К доске прикреплены 2 листа, на которых изображены переплетающиеся линии, нужно разглядеть различные предметы и обвести их контур фломастером. Побеждает та команда, которая обвела больше знакомых изображений.)

Задание 3. «Правда-неправда»

(Командам по очереди зачитывают предложения. На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения.)

1. Если пчела ужалит, то погибнет. (Да.)

2. Мыши, вырастая, становятся крысами. (Неправда.)

3. Черепахи вылупляются из яиц. (Да.)

4. Кипятком огонь погасить нельзя. (Неправда).

5. Скорую помощь вызывают по номеру 01. (Неправда.)

6. Пушкин в детстве увлекался фотографией. (Неправда.)

7. В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. (Да).

8. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. (Неправда.)

9. Ласточки и стрижи питаются насекомыми. (Да.)

10. Лягушка — домашнее животное. (Нет.)

Задание 4. «Сказочная викторина»

Классный руководитель. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы.

1. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? (Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло.)

2. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? (Они перессорятся, выполняя задания.)

3. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка? (Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки.)

Задание 5. «Красная Шапочка на новый лад»

(Дети должны отгадать по подсказкам учителя, что увидела Красная Шапочка по дороге к бабушке, каких персонажей встретила. Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки.)

1. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица… Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше… Семья его велика… Оно живет в шестиугольном домике… (Пчела.)

Задание 6. «Найди истину»

Классный руководитель. Я буду задавать вопрос и называть варианты ответа на него, ваша задача — выбрать из них правильный.

1. То, на чем художник крепит холст. (Кульман, мольберт, подиум, палитра.)

2. Представители какой профессии после окончания своего обучения дают клятву Гиппократа? (Политики, юристы, педагоги, врачи.)

3. Какая из перечисленных аквариумных рыбок существует в действительности? (Перископ, лорнет, телескоп, монокль.)

4. Как называются списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных? (Белая книга, Красная книга, Зеленая книга, Синяя книга.)

5. Какое из этих животных не впадает в зимнюю спячку? (Бурый медведь, куница, барсук, сурок.)

6. Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе? (Доб- рыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец.)

7. Кто автор известной детской сказки «Щелкунчик»? (Гофман, Родари, Шарль Перро.)

III. Подведение итогов

(Обсуждается работа каждой команды. Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя.)

Дополнительный материал

Сценка «Несуразные вещи»

Она. Здравствуй! О н. Привет!

Она. Чего это ты несешь? О н. Несу разные вещи.

Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то? О н. Мел несу!!! (Показывает мел.) Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал.

Она. Тамарка?

Он. Ага!

Она. Симпатичная?

Он. Красивая. Зеленая такая.

Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? О н. У кого волосы? Она. Дэ у Тамарки! О н. У какой Тамарки?

Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…» О н. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована.

Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да?Так бы и говорил!

Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою, целый час тебе объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Он. Да ну тебя!

Она. Да! Стой, стой!

Он. Ну что еще?

Она. Привет передавай.

Он. Кому?

Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Классный час-деловая игра в 4 классе «Школа общения: позитивный образ Я» Видео

Анна Кириллова
Классный час-деловая игра в 4 классе «Школа общения: позитивный образ Я» Видео

Классный час – деловая игра

4 класс

Кириллова А. Ю.

Тема: «Школа общения: позитивный образ Я»

Цель: способствовать успешной адаптации выпускников начальной школы в среднем звене

Задачи:

• Знакомить с психологическими приёмами самоуправления

• Формирование позитивного отношения к происходящим событиям, к людям и себе

• Воспитание культуры общения со сверстниками и взрослыми

Оборудование:

Презентация с гиперссылками

Меловой рисунок «Сундуки» (на доске)

Карточки – ситуации для групповой работы (у учителя)

Конверты с ситуациями и фразами для парной работы (на партах)

Карточки — компоненты позитивного образа «Я» (для итоговой работы на доске)

Ход занятия:

I. Организационный момент.

— Мы приветствуем друг друга,

Мы приветствуем гостей!

Сядем тихо и удобно

Классный час начнём скорей!

II. Присоединение к теме.

Ученик:

Снег теперь уже не тот – потемнел он в поле.

На озёрах треснул лед, будто раскололи.

Облака бегут быстрей, небо стало выше.

Зачирикал воробей, веселей на крыше.

Учитель:

— Всё меняется весной в природе. Мы – её часть. Об изменениях в нашей жизни есть не только стихи, но и притчи.

Как изменить мир

Видео до 3мин 28с – пауза.

— Поднимите руку, кто утвердительно отвечает на вопрос «Хотите изменить мир?»?

— Предположите правильный ответ. (Высказываются)

Продолжение до 3мин 38с – остановить.

Итог: — Какой вывод вы сделали для себя? (Если хочешь изменить мир — измени себя.)

Рабби Зусси (Один раджа) решил изменить мир. Но мир – такой большой, а Зусси – такой маленький. Тогда Зусси решил изменить свой город. Но город – такой большой, а Зусси – такой маленький. Тогда Зусси решил изменить свою семью. Но семья у Зусси такая большая, одних детей десяток. Так Рабби Зусси добрался до единственного, что он в силах изменить, будучи таким маленьким, — самого себя.

III. Диагностика психологического состояния учащихся.

— Сегодня мы поучимся работать над самим собой. И не случайно. Вы заканчиваете начальную школу и переходите в 5 класс. Это радует и немного волнует. Всё новое и неизвестное волнует любого человека.

— На столах у вас лежат собственные «Я». По моему сигналу нужно положить их в соответствующий «сундук» (3 штуки — меловой рисунок на доске). Этот сундук для того, кто уверен, что в пятом классе их не ожидает никаких трудностей. Эти — для тех, кто имеет определённые страхи и переживания («Трудности в общении», «Трудности в освоении школьных предметов»).

— Кому задание непонятно?

Учитель приглашает ребят сделать выбор.

Итог: — В нашем классе есть ребята-оптимисты. О какой группе я говорю? (Сундук – «У меня всё будет хорошо!»)

— Но есть и те, кто пока не уверен в своих силах и возможностях.

IV. Знакомство с психологическими приёмами. Практические упражнения.

— Сегодня мы совместными усилиями создадим позитивный образ собственного «Я».

Появляется тема классного часа.

— В переводе слово «позитив» означает «то, что наполнено радостью».

— Воспользуемся опытом самых известных оптимистов.

1) Отрывок из м/ф «Малыш и Карлсон» 3мин 50с – 4мин 43с

— Чему учит нас Карлсон? (Поздороваться и представиться необычным, запоминающимся образом)

— Придумайте 5 способов поздороваться с учителем и представиться в новой школе. (Поочереди выходят желающие)

2) Отрывок из м/ф «Простоквашино» 1мин 57с – 2мин 51с

— Что вы поняли, наблюдая спор родителей? (Из всего можно извлечь пользу – надо видеть во всём что-то положительное)

— А вот вам ситуации, на которые можно взглянуть как с пессимистичной, так и с оптимистичной точки зрения. Главное – попробовать!

Учитель раздаёт каждому ряду ситуации и просит объединиться в группы для обсуждения. Через 30с предлагает выбрать представителя для выступления у доски.

1 группа – «Наступил новый учебный год и все дружно приступили к учёбе. К сожалению …. К счастью …».

2 группа – «Во дворе школы построили новый каток. Многие дети надели коньки и отправились кататься. К сожалению …. К счастью …».

3 группа – «Одному ученику предложили принять участие в городской олимпиаде по математике. Он согласился. К сожалению …. К счастью …».

4 группа – «Накануне Дня учителя объявили школьный конкурс чтецов поздравлений. К сожалению …. К счастью …».

3) Отрывок из м/ф «Винни-Пух» 1мин 17с – 1мин 44с

— Кто создаёт отличное настроение Винни-Пуху? (Он сам)

— Давайте и мы научимся бороться с временными трудностями!

— На партах найдите тёмные конверты. Что в них? (Проблемная ситуация, неприятность)

1) Вы получили «2» по химии.

2) На новом платье яркое пятно.

3) Вам нельзя сладкого целый месяц!

4) Вы пропустили выпуск любимого телешоу.

5) Сегодня вечером меня не отпустят на прогулку с друзьями.

— Загляните в светлые конверты. А что там? (Фразы, которые сделают мою проблему несерьёзной, поднимут настроение)

1) В море выловили бутылку с запиской…

2) Я проснулся через 50 лет и сказал…

3) Великий колдун признался друзьям…

4) Петух взгромоздился на забор и прокукарекал…

5) Вы подплываете к тонущему и говорите…

V. Итог занятия.

— Назовите основные компоненты позитивного образа «Я». (Умение интересно представиться, видеть во всём что-нибудь хорошее, улучшать себе настроение)

На доске появляются карточки.

VI. Рефлексия.

— Если у вас появилась уверенность в своих силах – переместите собственное «Я» в позитивный сундук. (Выходят некоторые дети)

— Если вы запомнили и готовы использовать некоторые приёмы позитивного самонастроя – также смело выходите к доске. (Выходят некоторые дети)

— Если ваше настроение в ходе классного часа было только хорошим – можно уверенно отнести себя к оптимистам! (Выходят остальные дети)

— Смотрите добрые мультфильмы, читайте мудрые книги всё лето – и в 5 класс вы придёте неисправимыми оптимистами!

Слайд – «Хорошее настроение».

Подборка конкурсов для классных часов. материал (7 класс) по теме

Смешная игра

Ведущий пишет первую фразу, но на этот раз для всеобщего обозрения оставляет только последнее слово, и следующий участник должен, опираясь на это слово, продолжить текст. В общем, примерно так слухи и рождаются. Это, в некотором роде, письменный вариант игры в «испорченный телефон». Но по завершении зачитанный текст обычно вызывает бурю смеха.

Веселый конкурс

Вы с детства знаете и, наверное, любите сказки Х.-К. Андерсена «Огниво», «Гадкий утенок», «Новое платье короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Дюймовочка». Попробуйте рассказать одну из этих сказок, при этом максимально используя в своем пересказе специальную лексику: военную, медицинскую, юридическую, политическую, педагогическую.

Веселый конкурс

Вам, вероятно, знаком популярный в начале XX века жанр немого кино. В нем актеры не произносили слов, а пользовались для передачи чувств яркими выразительными жестами. Попробуйте и вы создать немой фильм по мотивам басен И. А. Крылова «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Волк и ягненок», «Демьянова уха».

Активный конкурс

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Активный конкурс

Тоже довольно старая игра. Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим картонкам — «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото».

Активный конкурс

Ведущий приглашает всех желающих и предлагает следующее задание: взять правой рукой газету за уголок и по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее — победил.

Игра-шутка

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т. п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна. «Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что глупые? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, глупцы!», то у него поистине стальные нервы.

Конкурс на смекалку

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Игра «Охота на кабана»

Для игры нужны команды охотников и, собственно, и цель охоты — «кабан». Охотники вооружаются патронами (у нас это были распространенные сегодня ценники-наклейки) и стремятся попасть в мишень. В игре участвуют две команды охотников, соответственно наклейки должны быть разного цвета.

Мишенью выступает картонный круг, расчерченный как мишень для стрельбы, который привязывается кабану пониже спины.

Кабан убегает и уворачивается, охотники догоняют и «стреляют» в мишень. Игра на время. Попаданий какой команды будет больше, та собственно и победила. Приз победителям каждая компания определит для себя сама. Либо наказание для проигравшей команды.

Конкурс «Водовозы»

Описание конкурса

Устанавливаем на растоянии 10 метров 2 бутылки. Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из бутылок, и им на спины ставятся пластмассовые миски, наполненные до половины водой. Они должны побыстрее обойти бутылуку стоящую напротив и вернуться обратно на четвереньках. Победителя определяет скорость и оставшееся количество воды в маске.

«Бойцовые петухи»

На полу очерчивается круг диаметром 1 м. Двум участникам завязывают сзади руки. Прыгая на одной ноге, игрок должен вытолкнуть соперника за границу круга или лишить его равновесия так, чтобы он встал на обе ноги.

«Мяч — соседу»

Игроки становятся по кругу лицом в центр на расстоянии шага друг от друга. У двух игроков, стоящих друг против друга, в руках по волейбольному мячу.

По сигналу играющие начинают передавать мяч вправо или влево по кругу (в одном направлении) так, чтобы один мяч догнал другой. Тот, у кого окажется два мяча, получает штрафное очко.

«Пустое место»

Играющие встают в круг, заложив руки за спину, а водящий за кругом. Он, обходя круг, дотрагивается до руки кого-либо из игроков и бежит в любую сторону за кругом, а вызванный — в обратную сторону. Задача бегущих — обежав круг, первым занять пустое место. Оставшийся без места становится водящим.

«Голубь»

Каждому играющему нужна палка длиной до 1 м. Чертят стартовую линию и на расстоянии 9 м от нее линию финиша. Участники, встав у линии старта, приседают, ноги вместе, руки опущены до уровня коленей; под коленями и через согнутые в локтях руки пропускается палка. Кисти рук сцеплены впереди в замок. В таком положении участники по сигналу должны прыгать или бежать до финиша. Побеждает тот, кто прибежит первым.

Не разрешается держать палку кистями рук. Нельзя толкать друг друга при передвижении.

«Кто дальше»

Соревнования — кто дальше бросит мяч.

1. Из положения мяч за спиной в опущенных руках. Резко наклонившись вперед, бросить мяч через голову.

2. Из положения стоя спиной в направлении метания, мяч в опущенных перед собой руках. Наклониться вперед, а затем, распрямляясь, бросить мяч через голову назад.

3. Стоя лицом в направлении метания и зажав мяч ступнями. Подпрыгнуть и бросить мяч как можно дальше вперед.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ».

Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и играющий, кото-рого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встре-тившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте!» Можно назвать ещё своё имя (это обговаривается в условиях игры). Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

«СВЕТОФОР».

На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 — 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они бес-препятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.

«ТРОПИНКА».

Участники игры выстраиваются в цепочку друг за другом. Тот, кто стоит первым в этой цепочке, становится водящим. Все идут змейкой по тропинке в затылок друг за другом, причём водящий преодолевает раз-личные препятствия. По сигналу водящего первый игрок становится в конце змейки, а водящим становится тот, кто оказался первым игроком.

«ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЗАМОК».

Играющие делятся на две команды. Первая — должна расколдовывать «замок», а вторая — помешать ей в этом. «Замком» может служить стена или дерево. Около «замка» находятся «главные ворота» — ребята из второй команды с завязанными глазами. Игроки, которые должны рас-колдовывать «замок» начинают двигаться по площадке по команде веду-щего к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот , пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры команды меняются ролями.

» ГНЁЗДЫШКО «.

«ЗАЯЦ БЕЗ ЛОГОВА».

«САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО».

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим движения». Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, прито-пывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего — определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-фантики лим-по-по…». В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.

«ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ».

На расстоянии 1-1,5 м начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4-5 м и начертите ещё две линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики».

Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 — 1,5 м. Команд две, одна из них — «воробьи», а другая — «вороны». Ведущий встаёт между командами и называет слова: «воробьи» или «вороны». Если ведущий сказал «вороны», то вороны до-гоняют воробьёв, которые пытаются убежать за вторую линию. Если ве-дущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра заканчи-вается, когда в команде не останется ни одного играющего.

«НЕВОД».

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя покидать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача — поймать как можно больше «плавающих рыб», то есть остальных игроков. Задача «рыб» — не попасться в «невод». Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в «неводе», то она присое-диняется к водящим и сама становится частью «невода». «Рыбки» не имеют права рвать «невод», то есть расцеплять руки водящих. Игра про-должается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной «рыбкой».

«КАПКАНЫ».

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их. Это капканы, они располагаются на небольшом расстоянии друг от друга. Все остальные берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По команде ведущего (хлопку, слову и т.д.) капканы «за-хлопываются», то есть, ребята, образующие капканы, опускают руки. Те играющие, которые попались в капканы, образуют пары и сами становятся «капканами». Победителем оказывается тот, кто не попадёт ни в один из капканов.

«ВОДЯНОЙ».

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

«Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3″.

Круг останавливается. «Водяной» указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача — определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

«БЕЛКИ НА ДЕРЕВЕ».

«МИГАЛКИ».

Все игроки стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнёра. Он должен посмотреть в глаза одного из стоящих в кругу игроков и подмигнуть ему. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому, что игрок, стоящий за ним, может удержать его. Если он успеет сделать это, все остаются на своих местах. Если же игрок успевает убегать, то ос-тавшийся без пары игрок сам становится водящим.

«САЛКИ».

Выбирается один водящий, который должен догонять и осаливать игроков. Осаленный игрок тоже становится водящим, при этом он должен бегать и держаться одной рукой за ту часть тела, за которую его осалили. Победителем становится тот, кого не поймали водящие игроки.

«ПОЙМАЙ ХВОСТ ДРАКОНА».

Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», «последний — хвост» дракона. Голова должна дотронуться до него.

«ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ».

(Мини- зарничка)

Один из участников — командир (ведущий), остальные «разведчики». Командир перед началом игры даёт команду построиться в линейку и знакомит детей с теми заданиями, которые они должны будут выполнить.

«ПАРАШЮТИСТЫ» — дети стоят на бревне, приседают, затем подни-мают руки вверх, встают и прыгают с бревна.

«ЧУЖОЙ ПАТРУЛЬ» — Чтобы избежать неприятеля все прячутся за деревьями и кустами и бесшумно передвигаются определённое ведущим расстояние.

«ПОГОНЯ» — разведчики спасаются от неприятеля, превращаются в зайчиков, скачут. За ними гонятся собаки, дети тоже становятся соба-ками, громко лают, рычат, прогоняют чужих собак.

«ВОЗВРАЩЕНИЕ» — разведчики успешно выполнили задание и возвраща-ются домой. Сначала они плывут по реке (изображают греблю на лод-ках), затем летят на самолёте и выбирая место для посадки устраива-ются на «аэродроме».

«ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ».

После этих слов дети разбегаются по комнате. «Жмурка» на ощупь должен отгадать, если кого-нибудь поймает.

«ЛИПУЧКА».

Участники игры бегают по команде взрослого. Двое водящих, дер-жась за руки, пытаются поймать убегающих участников игры. При этом они приговаривают: «Я липучка — приставучка, я хочу тебя поймать!». Каждого пойманного участника «липучки» берут за руку, и он тоже вместе с ними становится водящим. Затем к ним присоединяется четвёртый игрок и т.д.

«КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК».

Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, «змейкой», они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,

НАПРИМЕР:

— Прейти через кочку

— Пройти через бревно

— Перепрыгнуть через лужу

— Обогнуть » широкое озеро »

При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.

«РЫБАЧОК И РЫБКИ».

На площадке чертится большой круг. Один из играющих — «рыбачок», находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие — рыбки, обступив круг, хором говорят: «Рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок».

На последнем слове рыбачок вскакивает, выбегает из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбачком и идет в центр круга.

«НАЙДИ ПЛАТОК».

Все участники встают в круг. Выбирается водящий, он становится в центре круга. Одному из играющих даётся в руки маленький платок. Он его передаёт другому, стоящему рядом, но так, чтобы не заметил водящий. У кого водящий заметит платок, тот и становится водящим.

Конкурсы для школьников 6-7-8 класса

Интересные и смешные конкурсы для школьников

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание…

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

• руками над головой;

• коленями;

• зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

• пустая консервная банка;

• дырявый носок;

• лопнувший воздушный шарик;

• перегоревшая лампочка;

• пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

• А;

• К;

• М;

• О;

• П;

• С.

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

• ламбада;

• твист;

• хип-хоп;

• брейк;

• макарена;

• вальс.

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

• гнев;

• почтение;

• страх;

• восторг;

• презрение;

• радость;

• счастье.

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

• В споре рождается истина.

• Любви все возрасты покорны.

• Сытый голодному не товарищ.

• Глаза боятся — руки делают.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы;

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

• застегивает пуговицы + чистит зубы;

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

• кочегар (оператор котельных)’,

• уборщица (технический служащий)’,

• дворник;

• посудомойка;

• пастух;

• прачка;

• чистильщик обуви.

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

• подушка, одеяло, простыня;

• сумка, портфель, рюкзак;

• брюки, майка, пальто;

• кресло, комод, тумбочка;

• стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

• Муха села на варенье.

• На столе стоит стакан.

• Бьют часы двенадцать раз.

• Воробей влетел в окно.

• Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для нерях.

• Все для второгодников».

• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку;

• зажгите свечу с помощью спичек;

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• завяжите шнурок на ботинке;

• замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

• Позвони мне сегодня в 6 часов.

• Пойдем вечером играть в футбол.

• Давай вместе делать домашнее задание.

• Подари мне на день рождения щенка.

• Принеси мне ножницы и цветную бумагу.

Открытый классный час в 4 классе « Попробуй Волшебником стать»

Открытый классный час в 4 классе

» Попробуй Волшебником стать»

Цель: воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.

Задачи:

  • Раскрыть волшебную силу добра, доказать необходимость делать добро людям;

  • Развивать способность смотреть на мир творческим взглядом Волшебника;

  • Объяснить, что волшебство – это великий труд;

  • Развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширить кругозор детей, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;

  • Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, музыкальное сопровождение, картинки с изображением волшебников, шляпа волшебника, волшебная палочка, карточки для игры, конверты с заданиями, памятки для детей, медали.

Ход мероприятия

— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть ваши добрые лица и лучистые глазки!

— Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие «Попробуй волшебником стать». В классе присутствуют наши гости, которых мы рады очень видеть.

-Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

— Я предлагаю вам окунуться в мир волшебства. Закройте, пожалуйста, глаза и послушайте стихотворение. (Звучит музыка «Волшебство»).

Волшебник добрый жил

На берегу реки.

Он колдовать любил

До утренней зари.

Когда ещё рассвет

Над миром не вставал,

Волшебные слова

Он в темноту шептал.

И наполнялся мир

Волшебной теплотой,

На небо выплывал

Шар солнца золотой.

И нёсся солнца луч

В леса, поля, луга.

В волшебной красоте

Цвела вовсю Земля.

Волшебной добротой

Сердца он согревал.

И светлый ясный день

Улыбкой расцветал.

Довольный уходил

Волшебник в избу спать,

Чтоб завтра до зари

Вновь колдовать начать!!!

— Что вы себе представили? Что такое волшебство? (Волшебство – это что-то необъяснимое, с чем мы сталкиваемся. Это – возможность чуда. Это то, что помогает жить мечте).

— Кто такой волшебник? (Волшебник – это маг, фокусник, человек, который может обмануть всех без злых умыслов).

— Чаще всего мы читали про волшебство в сказках, смотрели фильмы, мультфильмы.

— Вспомните, в каких произведениях происходят какие-то волшебные действия, превращения? («Гарри Поттер»;»Аленький цветочек»; » Кот в сапогах»; «Бедная Эльза»; «Сказка о царе Салтане»)

-Как выглядят волшебники? (Картинки волшебников)

Проблемный вопрос: только ли в сказках и фильмах бывает волшебство?

— Есть ли волшебники рядом с нами в нашей жизни? (Ответы детей)

— Можно поспорить!

— Сегодня мы попробуем убедиться в том, что волшебство существует не только в сказках. Очень часто с волшебством мы встречаемся и в повседневной жизни.

— Если вы были внимательны, то в стихотворении были такие слова:

В волшебной красоте

Цвела вовсю Земля.

— Как вы понимаете эти слова?

Природа представляет нам массу удивительных явлений, и мы с вами порой их не замечаем.

— Ребята, вспомните явления природы, в которых вы увидели что-то необычное, волшебное, необъяснимое. ( Ответы детей)

-Надо присмотреться повнимательней, остановиться на какое- то время, отложить всё, что вас может отвлекать и начать смотреть….

Клип «Волшебный мир природы»

— Наша планета Земля огромная, на ней есть много океанов и морей, гор и рек, равнин и долин. Но есть на нашей планете одно удивительное место! Послушайте о нем стихотворение.

Где-то там далеко, где гуляют ветра,

Есть чудесное место – Долина добра.

Ищут многие путь, но не могут найти,

Только сердце с добром может к ней привести.

Крикнешь тучам: «Привет!»- смех и слёзы те льют.

Тронешь капли дождя… И они запоют…

И на радужных струнах ты можешь играть,

Ярким теплым лучом будет солнце ласкать.

Колокольчики счастья в долине звучат.

Ты в долину Добра тихо двери открой

И почувствуй смиренье, душевный покой.

Не ищи ту долину в песках иль снегах.

Верь, Долину найдешь… Всё в твоих лишь руках!

— О каком чудесном месте идёт речь в стихотворении? А как оно может выглядеть? Какие люди там живут? Каких людей можно назвать добрыми?

(Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее).

-А легко ли быть добрым человеком?

Добрым быть совсем не просто
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета
Доброта не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть.
И в беде друг друга не забыть.
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей
Добрым быть совсем, совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

— Очень хорошее стихотворение. Действительно, доброту можно сравнить с солнышком. Не случайно народная мудрость гласит: «Доброта что солнце».

— Как вы понимаете это выражение?

— Волшебное Солнышко (коллективная поделка) уже живет с нами несколько дней, и мы надеемся, что ему у нас нравится.

— Своими лучиками Солнышко указывает нам дорогу, по которой нужно правильно идти по жизни, дорогу добра!

— Давайте все вместе споем замечательную песню.

Песня «Дорога добра» (караоке)

— Настало время для волшебства! На столе лежат конверты с заданиями. У вас есть возможность, выполнив эти задания, попробовать стать волшебниками.

(Учитель касается волшебной палочкой ученика, он подходит к столу учителя, надевает шляпу волшебника и объясняет ситуацию)

Ситуации для обсуждения:

  1. В больнице лежит очень больная девочка, измученная уколами. Таблетками. Плохим самочувствием… И вдруг за окном появляются большие воздушные шары. И девочка засмеялась.

— Можно ли данный случай назвать волшебным? Почему? (У девочки улучшилось настроение, которое может помочь ей выздороветь.)

  1. Мальчик мечтает о компьютере. И вот день рождения. Родители дарят ему компьютер. Он с радостью кричит: «Ура!», обнимает и благодарит родителей.

— Есть ли тут волшебство? (Да. Родители осуществили мечту мальчика.)

  1. Художник посмотрел на чистый холст, задумался, на миг закрыл глаза, и вдруг он взял кисти, краски… На холсте появились и красивый лес, и пёстрые птицы, и река с невероятно чистой водой… Красота, которой хочется любоваться часами!

— В чём мы видим волшебство? (В умении создать образ, в красоте картины.)

  1. По улице шёл старичок, опираясь на палку. Он был очень стар и от старости согнулся, поэтому шёл, глядя себе под ноги. Навстречу ему, подняв голову кверху, шёл мальчик лет девяти. Мальчик случайно наткнулся на старичка, который очень рассердился на мальчика. Но мальчик что-то сказал ему, и старичок сразу подобрел.

— Что мог сказать мальчик. (Ответы детей)

— Какое волшебство есть в данной ситуации?

— Так кто же такие волшебники в нашей реальной жизни?

Вывод: волшебниками мы можем назвать тех людей, которые могут поднять настроение, помочь, поддержать и в радости, и в горе. Волшебниками мы можем назвать талантливых людей, которые могут сотворить для нас произведение искусств (музыку, картину, поделку и т. д.)

— Волшебниками мы можем назвать и друг друга! Не верите? Тогда давайте попробуем вместе с героем стихотворения Сергея Погореловского.

Попробуй-ка, сам!

Стать добрым волшебником,

Ну-ка, попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить

Желанье другого –

Одно удовольствие,

Честное слово.

На клумбе – цветок,

Его листья повисли.

Грустит он… О чем?

Угадал его мысли?

Он хочет напиться,

Эй, дождик, полей!

И дождик струится

Из лейки твоей.

А что же сестренка

Скучает в сторонке?

Волшебное что-нибудь

Сделай сестренке!

И ты обернулся ретивым конем –

Галопом сестренка помчалась на нем!

Хоть мама еще не вернулась с работы,

Нетрудно узнать ее думы, заботы.

«Вернусь, – хорошо бы пошить, почитать…

Да надо с уборкой возиться опять».

И ты совершаешь веселое чудо –

Пол засверкал, просияла посуда!

И ахнула мама, вернувшись домой:

– Да это, как в сказке,

Волшебник ты мой!

-Какие волшебные действия вы, ребята, совершаете каждый день? (Ответы детей)

— А общение друг с другом может быть волшебством?

— А что же такое общение? Общение — форма связи между людьми, взаимодействие, действие, совершаемое вместе, сообща. Слово «общаться» означает быть заодно, с кем-либо знаться, дружить, делиться, давать кому-либо долю участия. А ведь как порой в общении не хватает нужных слов. Русский поэт Вадим Шефнер говорил: «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно войска за собой повести».

— Как вы понимаете смысл этих слов? (Прежде чем сказать слово, нужно хорошо подумать)

-Послушайте, пожалуйста, внимательно советы Владимира Солоухина в стихотворении «Слово о словах».

Слово о словах

Когда ты хочешь молвить слово,

Мой друг, подумай, не спеши,

Оно бывает то сурово,

То рождено теплом души.

Оно то жаворонком вьется,

То медью траурной поет.

Покуда слово сам не взвесишь,

Не отправляй его в полет.

Им можно радости прибавить

И радость людям отравить.

Им можно лёд зимой расплавить

И камень в крошку раздолбить.

Оно одарит, иль ограбит,

Пусть ненароком, пусть шутя.

Подумай, как бы им не ранить,

Того, кто слушает тебя.

Будь слову своему хозяин.

Учитель. На первом месте по переживаниям в общении стоят ссоры, конфликты с товарищами, которые часто происходят из-за неумения договориться, желания обратить на себя внимание.

Поэтому обязательно нужно сначала подумать, а потом уже говорить, чтобы не ранить человека словом.

Учитель. Любое общение, адресуемое нами кому-либо, может быть окрашено различными эмоциями, чувствами, настроениями. Иногда люди говорят одни и те же слова, но в одном случае у них устанавливаются с собеседником хорошие отношения, а в другом — плохие, приводящие в ссорам, конфликтам.

— В чем тут дело? (Ответы детей)

— Да, многое зависит от выражения лица говорящего.

Мимика – движения лица, выражающие внутреннее душевное состояние говорящего.

— Убедиться в этом нам помогают смайлики.

Сма́йлик (англ. smiley — «улыбающийся») или счастли́вое лицо́ (☺/☻) — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица. Смайлики широко используются при общении в Интернете — в письмах, форумах, чатах, СМС сообщениях, а также в записках на уроках и переменках.

— Откуда же появились смайлики и кто их придумал?

Сообщение ученика (из дополнительного источника)

19 сентября считается Днём рождения «смайлика». Автором компьютерного смайлика считается американский ученый Скотт Фалман из университета Карнеги-Меллон. 19 сентября 1982 года он написал электронное письмо, в котором предложил использовать смайлики, состоящие из двоеточия, тире и скобки, в объявлениях на информационной доске университета. Веселый смайлик предназначался для шуток, а грустный – для объявлений, которые шуточными не являлись.

Первые смайлики появились ещё раньше и не в Интернете: в Америке в декабре 1963 года художник Харви Бэлл, по случаю слияния двух страховых компаний в одну корпорацию нарисовал первую задорную улыбающуюся рожицу, которую разместили на значках сотрудников компании.

В 70-х годах смайл приобрёл огромную популярность: его стали печатать на марках, футболках, рюкзаках, карандашах… Продукция с изображением смайликов приносила огромные доходы.

Учитель. И в наше время смайлики очень популярны. Не ставить смайлики уже стало считаться невежливым. Сообщения без смайликов заставляют многих людей задумываться о том, не в плохом ли настроении их собеседник и не обижен ли он чем-то.

Существует утверждение, что смайлики рисовали с детей!

Физминутка

Давайте проверим это, вместе посмотрим на экран, попробуем скопировать изображение и определить, какие эмоции изображены.

Видео «10 доказательств того, что смайлики рисовали с детей»

— А ещё многое в общении людей зависит от интонации. Что такое интонация? Интонация — тон и манера произношения слова, выражающие отношения говорящего к тому, что он произносит.

— Попробуем в этом убедиться.

Задание: произнести скороговорку «У ёлки иголки колки» как можно выразительнее, отразив в интонации написанные на карточке различные чувства. У вас есть право выбора. ( Слова на карточках: удивление, восторг, сожаление, радость, горе, удовольствие, злоба, безразличие, высокомерие).

Подарком станут аплодисменты. Если ваш товарищ, на ваш взгляд, удачно отразил данные чувства, то ваша оценка — бурные аплодисменты, а если не очень удачно — аплодисменты слабые.

Учитель. Спасибо, ребята. Вы, действительно, убедили нас в том, что в общении с людьми очень важна интонация. Поэтому не забывайте об этом, пожалуйста.

-Возникает ещё один вопрос: можно ли сказать, что интонация, мимика, форма общения влияет на настроение человека?

— Что же такое настроение? Какое у вас сегодня настроение?

— В словаре Ожегова написано так: «Настроение — это внутреннее, душевное состояние».

Учитель. Сегодня мы готовы поделиться секретами хорошего настроения.

СЕКРЕТЫ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

1. НЕ ПОМНИ ЗЛА. От того, что ты постоянно перебираешь в памяти обидные слова или вспоминаешь неприятные события, хуже только тебе. Постарайся как можно скорее забыть об этом.

2. НЕ СПЛЕТНИЧАЙ. Подумай, ведь чем меньше ты говоришь о других людях, тем больше люди хотят узнать о тебе самом.

3. ЧАЩЕ УЛЫБАЙСЯ. Утром, посмотрев на себя в зеркало, или случайно увидев свое отражение в витрине, улыбнись. Это довольно быстро войдет в привычку. Людям, которые часто улыбаются, больше везет.

4. НЕ ОПУСКАЙ РУКИ. Ни в коем случае не унывай и не ной — это только отнимет силы. Каждый раз повторяй себе: «Я сильный, я всё смогу!» Даже если не считаешь себя сильным, рано или поздно станешь им.

5. РАДУЙСЯ МЕЛОЧАМ. В городе мы не всегда замечаем удивительные закаты, первые листочки или разноцветную радугу в небе. Научись видеть прекрасное.

6. БУДЬ ЛЕГЧЕ. Воспринимай действительность с улыбкой и не делай из своих трудностей достояние общественности. Не скрывай свои эмоции: смейся, улыбайся, будь непосредственным.

7. ДУМАЙ О ХОРОШЕМ. Когда тебе грустно и ничто не может поднять тебе настроение, постарайся переключиться – подумай о людях, которых ты любишь, вспомни радостные моменты. Или подумай о том, что скоро встретишься с друзьями.

8. ВЫСЫПАЙСЯ И ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ. Голодный или не выспавшийся человек редко может похвастаться отличным расположением духа.

9. НИКОМУ НЕ ЗАВИДУЙ. Зависть сжигает человека изнутри. Это чёрное чувство, и завистливые люди по определению не могут быть счастливы. Поэтому все время думают о том, что кто-то живет лучше, чем они.

10. БАЛУЙ СЕБЯ И НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ. Если ты угостишь конфеткой друга или купишь маме цветы, хорошее настроение гарантировано не только им, но и тебе.

Учитель. И еще один секрет: наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о хорошем.

Песня «Хорошее настроение»

Итог занятия

— У кого сейчас хорошее настроение? Мы помогли вам его создать? Считаете ли вы себя немножко волшебниками? Есть ли волшебники рядом с вами в вашей жизни? Кто?

Учитель. Настало время для вручения подарков нашим гостям. (На столе волшебный мешок с подарками – игольницами, сделанными руками детей). Наши дорогие Волшебники их сделали своими руками!

Под фонограмму песни «Где водятся волшебники» вручаются подарки гостям.

Учитель. Творить волшебство – это проявлять доброту, отзывчивость, взаимопонимание, чуткость. А этому надо учиться. Волшебство находится внутри любого человека. И эти волшебные силы нужно использовать во благо себе и окружающим. Я вам дам маленький волшебный совет: замечайте маленькие чудеса, ежедневно происходящие в окружающем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *