Игры про животных на английском

В статье вы найдете советы и рекомендации для изучения с ребенком темы по английскому языку «Животные».

Содержание

Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:

  • Разыгрывание диалогов
  • Разучивание песенок
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение стихотворений
  • Рисование
  • Слушание

Кроме того, урок предполагает наличие большого количество наглядностей (картинок), которые так нравятся детям.

Всю тему можно разделить на несколько разделов:

  • Домашние животные
  • Животные на ферме
  • Животные в лесу
  • Экзотические животные

Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.

Лексика темы

Словарный запас по теме

Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»

Мало просто дать ребенку вокабуляр (список слов данной темы), их следует еще и закрепить с помощью простых и сложных упражнений: письменных или устных.

Какие можно предложить упражнения:

  • Задание № 1: В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
  • Задание № 2: Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
  • Задание № 3: Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
  • Задание № 4: Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
  • Задание № 5: Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
  • Задание № 6: Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

Задание № 4

Задание № 5

Задание № 6

Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Разыграйте в классе или с отдельным учеником диалог на тему «Домашние животные», он поможет закрепить полученные знания и активно использовать новую лексику в речи.

Какие диалоги подойдут:

Диалог для маленьких детей Диалог для взрослых детей Диалог про животных

Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»

Фразы на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Для того, чтобы хорошо владеть темой «Animals and pets», вам следует вводить в разговорную речь не только отдельные словарные единицы, но и целые фразы, с помощью которых ребенок может составлять рассказы, монологи и диалоги.

Фразы и словосочетания:

English Перевод
I like animals Я люблю животных
I have a pet У меня есть домашнее животное
My favorite pet is … Мое любимое домашнее животное это…
Do you like animals? Ты любишь животных?
My pet’s name is … Мое домашнее животное зовут …
What’s your cat (dog) name? Как зовут твоего кота (собаку)?
Animals (pets) are good Животные очень хорошие
Dogs our friends Собаки – наши друзья
Domestic pets live in a farm Домашние животные живут на ферме
Exotic animals live in a tropic Экзотические животные живут в тропиках
I have a red cat У меня рыжий кот
My dog is clever Мой пес очень умный
Parrot is a bird Попугай – это птица
I feed my pet with … Я кормлю моего питомца …
My dog likes bones Моя собака любит косточки

Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.

Песенки про животных:

Простые песенки про животных Песенки про животных: разучивать с детьми

Видео: «The animal song»

Карточки на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.

С другой стороны, карточки – это индивидуальная работа для каждого ребенка, например карточки с заданиями, где следует вписать определенное слово или закончить предложение.

Тематические карточки на урок:

Карточки на тему «животные» Карточки на урок английского Карточки с изображениями животных Карточки с картинками разных животных Карточки и наглядности

Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

С помощью игры вы сможете заинтересовать ребенка к изучению английского и поможете ему легче и быстрее запомнить новую лексику.

Какие игры можно использовать:

  • Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
  • Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I like milk. I live in a big house.
  • Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!

Игры для уроков английского Игры на урок про животных на английском

Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.

СЕКРЕТ: Чтобы ребенок легче запоминал, предложите ему рассказывать стихотворение с животным – игрушкой. Таким образом, он будет использовать свои ассоциации.

Стишок «Маленькая птичка» на английском Стихотворение на английском Стихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит» Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал» Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка» Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки» Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»

Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»

Обучающие мультики помогут вам разнообразить урок и сделать его более плодотворным, ведь дети гораздо с большим интересом поглощают информацию через мультимедийные файлы и наглядности, чем из текста.

Какие мультики можно использовать:

  • Названия животных
  • В зоопарке
  • Английский для детей: животные
  • Домашние животные

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Домашние животные и звери» для детей и родителей

Что использовать на уроке:

  • Разыгрывание диалогов и ситуаций «в зоопарке», «в зоомагазине», «на ферме», «у бабушки в деревне».
  • Использование игрушек животных: домашних, экзотических
  • Разучивание стишков и песенок про животных
  • Игра в кукольный театр с животными
  • Игра-переодевание: каждому ребенку нужно принять на себя роль какого-то определенного животного.
  • Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово).
  • Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке).
  • Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото.
  • Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками).
  • Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке.
  • Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken».

Животные на английском языке с переводом

Невозможно представить изучение английского языка без знакомства с названиями животных. После ознакомления с минимумом лексики и простейшими грамматическими конструкциями необходимо перейти на небольшие тексты, в которых присутствие животных в качестве персонажей крайне желательно. Когда мы учим животных на английском языке для детей, в традиционный набор входит примерно поровну домашних и диких представителей фауны. Начинать запоминание лучше с односложных слов, постепенно переходя к двухсложным и трехсложным названиям.

Названия животных на английском

В самом начале обучения допустимо, когда животные на английском языке заучиваются с произношением по-русски, т.е с русской транскрипцией. Настоятельно рекомендуется параллельно с запоминанием слов выучить английские транскрипционные знаки, без знания которых будет невозможна работа ни с каким словарем.

Домашние животные – Domestic animals

Кошка – Cat (кэт)

Корова – Cow (кау)

Собака – Dog (дог)

Утка – Duck (дак)

Осел – Donkey (донки)

Коза – Goat (гоут)

Гусь – Goose (гус)

Хомяк – Hamster (хэмстэ)

Курица – Hen (хэн)

Лошадь – Horse (хос)

Мышь – Mouse (маус)

Свинья – Pig (пиг)

Кролик – Rabbit (рэбит)

Овца – Sheep (шип)

Перейдя в раздел животные на английском языке с переводом на русский, ребенку очень важно объяснить, что англичане не только называют животных «не по-нашему», но и слышат большинство звуков, которые они издают, не так, как мы. Например, английская собака лает «bow-bow» или «woof-woof», курица квохчет «cluck-cluck», мышь пищит «squeak-squeak», а овца блеет «baa-baa».

Полезно внедрять эти звуки при помощи таких предложений:

  • The pig on the farm goes “oink-oink”.
  • The horse on the field goes “neigh-neigh”.
  • The cow on the meadow says “moo-moo”.

Дети замечают, что некоторых животных носители языка слышат весьма своеобразно, а, например, мычание коровы или мяуканье кошки наш речевой аппарат воспроизводит приблизительно одинаково.

Полезно также составлять диалоги примерно вот такого содержания:

  • – What does the cat on the roof say?
  • It says “miaow”.

Или чуть более усложненный:

  • – Does the duck in the pool say “oink-oink”?
  • No, it isn’t. The duck says “quack-quack”.

Дикие животные – Wild animals

Медведь – Bear (беэ)

Крокодил – Crocodile (крокодайл)

Олень – Deer (диэ)

Слон – Elephant (элефэнт)

Жираф – Giraffe (джираф)

Лиса – Fox (фокс)

Коала – Koala (коуалэ)

Леопард – Leopard (лэпэд)

Обезьяна – Monkey (манки)

Страус – Ostrich (острич)

Панда – Panda (пандэ)

Змея – Snake (снэйк)

Черепаха – Tortoise (тоtэс)

Кит – Whale (уэйл)

Зебра – Zebra (зэбрэ)

Он, она или оно?

При разучивании названий диких животных особой надобности воспроизводить звуки нет, может быть, за исключением змей (hiss). Следует отметить, что в бытовых ситуациях и в реальной жизни местоимения he и she в отношении животных не употребляются. В большинстве случаев нужно применять местоимение it, которое употребляется при упоминании неодушевленных предметов. Например:

This is a crocodile. It is green long and fierce.

Вот в сказках и в некоторых рассказах животные персонифицируются и «награждаются» местоимениями он или она. Также в английском языке есть одна очень интересная особенность: когда вам рассказывают о каком-либо животном, имеющим кличку или имя (в сказках), его «представляют» следующим образом:

John, the Cat
Grey, the Horse
Martin, the Bear.

Умный, как обезьяна

Также, как и в русском языке, животные у англичан или американцев наделяются качествами, которые присущи некоторым людям. В некоторых случаях эти сравнения совпадают с нашими, когда, они говорят о человеке, что он обладает силой и выносливостью лошади. Например:

Dick was strong as a horse and he could easily make fifteen kilometers on foot.

С другой стороны, когда мы учим животных на английском языке для детей, их нужно приучать, что мы и носители английского языка имеем различия в менталитете, и поэтому мы воспринимаем многие реалии жизни по-разному. В области животного мира это особенно ярко проявляется по отношению к волкам и обезьянам. Да, в некоторых сказках мы относимся к волку с пренебрежением, но мы никогда не сравним человека с волком следующим образом:

«Он глупый, как волк», а англоговорящие люди это делают: «Brian’s as stupid as a wolf».

Еще более любопытно отношение англичан к обезьянам. Если мы скажем, что человек умен, как обезьяна, скорее всего, он воспримет это, как оскорбление, а у носителей языка – это ну прямо наивысшая похвала:

«Tracy has finished her school with honors – she’s as clever as a monkey».

Как правило, подобные переносы характеров людей на животных, в литературе можно встретить в баснях. Действующими лицами там обычно являются различные животные. Чтение басен на английском языке — один из способов пополнения словарного запаса, там вы встретите множество названий животных, слов, описывающих характер и поведение. В конце каждой басни обычно сформулирована мораль. Из этих итоговых предложений, характеризующих разные жизненные ситуации, можно взять много полезного для обогащения своей речи.

На обучающем сайте lim-english.com помимо коротких смешных рассказов, интересных историй и сказок, для изучения английского языка используются и английские басни. На нашем сайте пользователь с любым начальным уровнем знаний найдет для себя подходящий учебный материал.

Тема “Животные \ Animals” – одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.

Читайте также: “Упражнения: животные на английском языке”.

Названия домашних животных на английском языке

Примечание:

  1. Множественное число слова mouse – mice, а не mouses.
  2. Слово sheep во множественном числе тоже sheep (формы совпадают).

Дикие животные на английском языке

Примечание: слово deer во множественном числе тоже deer, формы совпадают.

Полезные сайты по английскому языку:

Группы животных на английском

Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):

Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.

Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.

Здесь нужно выделить две группы слов:

  • Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.
  • Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.

Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:

А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.

Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:

  • growl – медведи, тигры, львы
  • squeak – грызуны (мыши, шиншиллы и др.), кролики
  • scream – обезьяны
  • roar – львы, медведи
  • cluck – курицы
  • moo – коровы
  • chirp – сверчки, цикады
  • bleat – козы, овцы
  • bark – собаки
  • howl – собаки, волки
  • quack – утки
  • hiss – змеи
  • tweet – птицы
  • meow, purr – кошки

Приведу примеры с некоторыми глаголами:

Can you hear the dogs barking? Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают? Сходи, проверь задний двор.

Whose cat is meowing ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает на улице?

The mouse sqeaked and hid under the pillow. – Мышь пискнула и спряталась под подушкой.

My neighbor’s dog howls like a wolf every night. – Собака моего соседа воет как волк каждую ночь.

Меня зовут Сергей Ним, я автор сайта langformula.ru и книг по английскому языку.

Друзья! Меня часто спрашивают, но я сейчас не занимаюсь репетиторством. Если вам нужен учитель, рекомендую этот чудесный сайт. Здесь вы найдете преподавателя, носителя языка😛 или не носителя, на любой случай и карман😄 Я сам прошел там более 100 занятий, рекомендую попробовать и вам!

Урок английского языка по теме «Животные»

Цель урока: Формирование коммуникативных навыков по теме «Животные».

Задачи:

  • активизировать изученную и ввести новую лексику;
  • развивать умения обобщать и систематизировать;
  • воспитывать любовь к животным.

Обеспечение урока: УМК «Английский язык», 2-й год обучения, И. Н. Верещагина Т. А. Притыкина Москва «Просвещение» 2006; CD «Правильный английский без скучных правил» (базовый интерактивный учебник) AURALOG S.A.; мультимедийный проектор.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т: Good morning ,children.

P: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, our teacher
We are glad to see you.

T: I’m glad to see you, too.

2. Речевая зарядка.

Давайте познакомимся! Следуя методике Щурковой, учитель подходит к каждому ученику и своей ладошкой касается ладошки ученика.

– What is you name?

T: How are you today?

– I’m fine, thanks.

– I’m O’K.

T: I’m glad to meet you. Give me your hand, please.

– Nice to meet you. Are you so so? I hope, it’ll be O’K. Don’t worry.

3. Целеполагание.

We have an unusual lesson
And also have the computer
Let’s travel to animals square
And I’ll be your teacher and tutor.

– Yes, we do
We are going today
To read and to write
To speak and to play

4. Презентация лексики.

При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название. Дети повторяют за диктором хором.

I have a friend. Do you have friends among animals? What are they?

Дети называют животных, которых знают.

Compic has a lot of friends. Do you want to know their names? Look at the black-board.

Компик предлагает вам запомнить имена его друзей которых вы ещё не знаете.

Я тоже хочу знать имена друзей Компика. Давайте меня проверим. Я правильно читаю. Поддержите меня. Я первая, а вы за мной (на магнитную доску вывешиваются слова)

T: Well done?

– Who are they?

P: They are animals:

T: Who can help me to write this word on the black-board.

– Sasha, go to the blackboard.

(Ребёнок собирает из разбросанных букв слово “animals” и прикрепляет его на магнитную доску).

T: This is the topic of our lesson. That’s very good, Sasha. This is your dog, take it, please.

– Well done, children. You’ve already found one dog. Let’s go on.

Диктор читает. Дети повторяют за ним громко, затем тихо.

5. Игра “Фехтование”.

На доске при помощи мультимедийной установки изображены животные. Выходят два ученика, берут указки. Они оба должны указать слово, которое читает третий ученик.

6. Игра “Перейди реку”.

Ученики должны прочитать столбик слов на магнитной доске.

7. Игра “Переводчики”.

Дети ещё раз читают слово из столбика на магнитной доске, а учитель переворачивает слово, и наоборот.

8. Игра “Найди дом”.

Children, will you help me, please. Our animals have lost the way to their homes. Work in pairs, please. Classify the words.

– Ready! Fine!

Учитель раздает на каждую парту конверты, в которых карточки с названиями животных. Учащиеся должны разложить карточки по двум категориям: 1) домашние животные; 2) дикие животные. Каждый ученик выстраивает свою цепочку по двум категориям. Учитель проверяет соответствие названий по категориям.

9. Компьютерная игра (в парке).

– Who can help us to find another dogs? It may be the computer?

– Let’s have a computer game! Let’s begin. The rule is the following: everybody of you must feed the frog.

Вы должны в сканворде найти слово и при помощи мышки выделить его по буквам, нажимая на левую клавишу.

– Where does a cow live? Is it a domestic or wild animal?

10. Физкультминутка.

Let’s have a break. Let’s have a rest for our eyes, for our hands.

I’m afraid that your eyes are tired.

T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up.

Do the actions:

Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.

11. Письмо.

Ученикам раздаются карточки с фразами. Ставится задача составить предложение, угадав о каком животном идет речь. Каждый ученик должен составить две фразы.

And now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very difficult task. Make up the sentences.

Например:

12. Игра “Кто больше”.

Дети по очереди выходят к доске и мелками разного цвета пишут слова.

Work in groups. You must write the names of animals.

13. Загадки.

14. Домашнее задание.

At home, you must write the names of animals into your copy-books and learn it by heart.

15. Подведение итогов.

– It’s time to count your “dogs”. How many dogs have you got? Who has got more than five dogs?

– Your marks are excellent.

– You’ve found a lot of dogs and helped to connect the family. Put all the dogs into this basket (на доске изображена корзина в которую дети по очереди кладут собачек).

Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные»

Нарбекова Линара
Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные»

Тема: «Животные»

Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные».

1.Образовательная:

— тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

2.Развивающая:

— развивать умения говорения;

— развивать память, логику, мышление;

— развивать творческие способности учащихся.

3.Воспитательная:

— способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, любви к животным, взаимопомощи, ответственности;

— воспитывать умение работать в группе;

— повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование:

-запись песен (“Hello, hello”, «1-10», «Colours», «Jingle bells»)

-мультимедийная презентация «Animals»;

-интерактивная доска;

-видеозапись (про животных зоопарка);

-карточки со словами;

-раздаточный материал;;

-игрушки (a bear — медведь, a dog — собака, an elephant — слон, a cat – кошка, a fox — лиса,a monkey — обезьяна, a pig — свинья);

-запись песен (“Hello, hello”, «1-10», «Colours», «Jingle bells»).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Игра «Волшебные ворота». Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль

(Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.

Teacher: Good-morning, children!

Ch: Good-morning, good-morning

Good-morning to you

We are glad to see you.

Песенка «Hello, hello!»

2. Речевая зарядка.

How are you?

I am glad to see you.

What is your name?

3. Фонетическая зарядка

Teacher: Ребята вы любите играть? (игра «Повторюшки»). Тогда приготовьте свои ушки,поиграем в повторюшки:

–blue, ruler, book, look,

— toy, little, lot, tree

— day, doll, date, dream

– tree, me, he, greet

— pin, run, ten, green

— spring, long, sing, swing

4. Введение в тему

В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys.

На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся,если вы угадаете загадки:

Мишка косолапый, ходит еле-еле

Мишка, медвежонок, по- английски – bear.

What is it? – It’s a bear.

Кот вчера съел мой oмлет

Он – воришка, этот cat.

What is it? – It’s a cat.

Я свою Буренку называю:

Матушка – коровушка – cow.

What is it? – It’s a cow.

У меня живет бульдог, а собака – это dog.

What is it? – It’s a dog.

Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox.

What is it? – It’s a fox.

В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.

What is it? – It’s a monkey.

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем pig.

What is it? – It’s a pig.

Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant.

What is it? – It’s an elephant.

Teacher: Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.

“What is missing?” (Shut your eyes. Open your eyes.)

(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)

I see, you are tired. Let’s have a rest.

5. Физкультминутка (под музыку)

Hands to the sides

Bend left, bend right

Hands up, hands down

Hands on hips

One, two, three, hop

One, two, three, stop

6 Игра «Снежный ком». Один из учеников произносит слово по теме «Животные», передавая мяч другому ученику. Следующий ученик повторяет это слово и добавляет еще одно слово и т. д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики.

Ch:A Tiger.

A Tiger and a lion.

A Tiger, a lion and a crocodile.

A Tiger, a lion, a crocodile and a rabbit.

A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit and a monkey.

7. Закрепление счета 1-10.

Teacher: Children, look here. How many toys are there? Let’s count.

(Сount lamps, windows, doors, boys, girls)

Песня: Numbers.

8. Повторение темы «Цвета»

Teacher: Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.

Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый – значит green.

Уверен,ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по- английски – pink.

У меня сомнений нет: красный цвет – конечно red.

Облизнувшись кошка съела, желток желтый. Желтый – yellow.

Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым, белым – white.

Песня «Colours»

Песня “Jingle Bells”

Teacher: Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо. Вы ребята молодцы. И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good — bye

Словарь:

Bear – медведь;

Hare – заяц;

Cat – кот;

Dog – собака;

Wolf – волк;

Fox – лиса;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *