Интеллектуальные конкурсы для детей

Областной детский конкурс интеллектуалов «ДетКИ»

    • Гостевая книга
    • Вопрос-ответ

Новости проекта Профилактика коронавируса АТТЕСТАТ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ

    • Структура отдела образования, спорта и туризма
    • Вышестоящие органы управления
    • Личный приём граждан
    • Образцы заявлений
    • Перечень документов, выдаваемых ГУО «Гимназия г. Наровли» согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200
    • Порядок представления гражданами сведений
    • Книга замечаний и предложений
    • Самые востребованные и невостребованные профессии в Беларуси
    • Вступительная кампания в Академию МВД Республики Беларусь
    • ГГПК им. Л.С.Выготского
    • ГУО «УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»
    • План работы межшкольного оздоровительного лагеря «РАДУГА»
    • Распорядок дня оздоровительного лагеря труда и отдыха
    • Межведомственные программы, реализуемые в летний период 2019
    • Документы по организации летней занятости детей и подростков
    • Безопасность летом
    • Лагерь труда и отдыха «ООН»
    • Календарь основных памятных дат, государственных, профессиональных, народных, религиозных и неофициальных праздников, значимых событий в общественной, культурной и спортивной жизни страны и мира на период летней оздоровительной кампании 2019 года
    • Графики работы
    • Порядок проведения первого этапа областной олимпиады по учебным предметам
    • Итоги первого этапа областной олимпиады
    • График проведения первого этапа областной олимпиады
    • Итоговый протокол о проведении гимназической олимпиады среди учащихся II-IV классов
    • Портфолио «Интернет-кейс вожатого»
    • Портфолио «Портфель лидера»
    • Фотоколлаж «Рюкзачок октябренка»
    • Информационно-разъяснительная работа
    • План мероприятий комиссии по предупреждению и профилактике коррупционных нарушений
    • «Мое будущее – безопасность труда моих родителей!»
    • «АрхНовация – 2019»
    • «Природа и животный мир Беларуси»
    • «Юный натуралист»
    • «Малая родина – источник знаний и вдохновения»
    • «Сцяжынкамі Бацькаўшчыны»
    • «Сделаем лето ярче»
    • «Между землей и солнцем»
    • «Украсим Беларусь цветами»
    • «Мясціны майго дзяцінства»
    • Энергомарафон-2019
    • Мероприятия
    • Методические рекомендации
    • Факультативные занятия по финансовой грамотности
    • План совместных действий по повышению финансовой грамотности населения
    • План мероприятий по сотрудничеству в повышении финансовой грамотности в учреждениях образования
    • Подготовка к олимпиаде по финансовой грамотности
    • Уроки финансовой грамотности
    • Родителям о финансовой грамотности детей
    • Сайты для обучения финансовой грамотности
    • Полезные материалы для обучения финансовой грамотности
    • График консультаций по подготовке к выпускным экзаменам
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
    • Методика проведения экзамена
    • Нормативные правовые документы
    • Рекомендации выпускникам по подготовке и сдаче экзаменов
    • Правовая страничка
    • АНОНС
    • Работа школы
    • Государственный герб Республики Беларусь
    • Государственный флаг Республики Беларусь
    • Государственный гимн Республики Беларусь
    • Историческая справка
    • Символика гимназии
    • Выпускники
    • Законы РБ, нормативные документы Совета Министров и Министерства образования РБ
    • Нормативные документы управления образования Гомельского облисполкома
    • Документы отдела образования, спорта и туризма
    • В ЭТУ СУББОТУ
    • Объединения по интересам субботнего дня
    • план мероприятий II полугодие
    • Профилактическая акция «PROFIL_АКТИКА»
    • Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 N 146 “Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования”
    • План работы Попечительского совета
    • Состав Попечительского совета
    • Информация о попечительском совете
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 декабря 2016 г. № 127
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 декабря 2016 г. № 126
    • Финансовый отчет попечительского совета за 2018/2019 учебный год
    • Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности
    • Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности
    • Управленческие механизмы реализации инновационных проектов
    • Исследовательская деятельность педагога в рамках реализации инновационного проекта
    • Методическое сопровождение инновационной деятельности
    • Психологическое сопровождение инновационной деятельности
    • Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности
    • Информационно-коммуникационное образовательное пространство учреждения образования при реализации инновационного проекта
    • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Внедрение модели формирования культуры обучающихся в сфере энергетики в условиях сетевого взаимодействия учреждений образования»
    • Программа инновационной деятельности «Внедрение модели формирования культуры обучающихся в сфере энергетики в условиях сетевого взаимодействия учреждений образования»
    • Модель формирования культуры обучающихся в сфере энергетики
    • Нормативно правовые документы
    • Сертификация
    • Список электронных образовательных ресурсов
    • В помощь учителю белорусского языка и литературы
    • Положение о районном ресурсном центре информационных технологий
    • Состав ресурсного центра
    • План работы ресурсного центра
    • Ресурсный центр по учебному предмету «Физика»
    • Ресурсный центр по учебному предмету «Информатика»
    • Ресурсный центр по учебному предмету «Обслуживающий труд»
    • Ресурсный центр по учебному предмету «Английский язык»
    • Ресурсный центр по учебному предмету «Немецкий язык»
    • Ресурсный центр по учебному предмету «Черчение»
    • Ресурсный центр «Воспитание культуры здорового образа жизни», «Экономическое воспитание»
    • Конкурс
    • Аттестация
    • Семинары
    • Методические объединения
    • Преемственность
    • Перспективный план обобщения эффективного опыта работы с педагогами гимназии
    • Планирование методической работы
    • Модель методической службы
    • Из опыта работы молодых специалистов
    • Циклограмма методической работы
    • Из опыта работы
    • Расписание учебных занятий 1-4 классы
    • Расписание учебных занятий 5-11 классы
    • Расписание факультативов
    • Расписание межшкольных факультативных занятий по подготовке к ЦТ
    • Расписание платных учебных занятий
    • Расписание СМГ
    • Положение о группах продленного дня учреждений образования
    • Для воспитателя ГПД
    • Памятки
    • Организация работы воспитателя ГПД
    • ГПД №3
    • ГПД №1
    • ГПД №2
    • ГПД №4
    • Рекомендации по ГПД
    • Неделя ГПД
    • Дистанционное обучение, интернет-сайты для подготовки к ЦТ
    • Деловой стиль одежды
    • Работа с высокомотивированными учащимися
    • Пункт коррекционно-педагогической помощи
    • Инструкция о порядке диагностического тестирования
    • Инструкция по заполнению бланков диагностического тестирования
    • График проведения диагностического тестирования
    • Белорусская ассоциация «Конкурс»
    • Положение о районном конкурсе исследовательских работ учащихся «УникУМ»
    • Нормативное правовое обеспечение профильного обучения
    • В помощь учителю-предметнику
    • Психическое здоровье подростка
    • ДИСТАНЦИОННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ «Родителям о детском суициде»
    • «Алло, это психолог?». АНОНИМНО. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. БЕСПЛАТНО
    • Дистанционная консультация родителям «Трудное время на пути в юность»
    • КОНФЛИКТЫ ПОДРОСТКОВ и РОДИТЕЛЕЙ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Для родителей подростков от 12-13 лет.
    • Можно ли наказывать детей?
    • Материалы по профилактике ранних половых связей, семейному и гендерному воспитанию несовершеннолетних
    • ТЕЛЕФОНЫ по оказанию социально-педагогической и психологической помощи
    • С какими вопросами мы идем к психологу
    • О проведении психосоциального анкетеривания в 2019/2020 учебном году
    • Адаптация первоклассников к школе. Новые обязанности — новые трудности
    • Родителям об адаптации пятиклассников к новым условиям обучения
    • СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ
    • Централизованное тестирование
    • Наровлянский РОСК информирует
    • О проведении вступительных испытаний в гимназии и лицеи в 2019 году
    • в помощь выпускникам
    • СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
    • РЕПЕТИЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
    • О завершении 2019/2020 учебного года
    • Пункты регистрации и проведения ЦТ в 2020 году
    • Информация о централизованном тестировании
    • Порядок регистрации на ЦТ
    • Памятка участнику ЦТ
    • Порядок получения сертификатов ЦТ
    • Порядок оплаты за регистрацию на ЦТ
    • Сроки проведения вступительной кампании в учреждениях высшего образования (УВО) в 2019 году
    • On-line ресурсы по подготовке к ЦТ
    • Диагностические срез-тесты
    • Словарь новых профессий
    • Информация об изучении иностранных языков
    • Проект «Университетские субботы»
    • Хочу быть педагогом
    • Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
    • ЦТ: демоварианты тестов по учебным предметам
    • Программно-информационный комплекс» Самоопределение»
    • Дни открытых дверей
    • Каталог специальностей
    • Правовое просвещение
    • Профилактика детского травматизма
    • Дневники учащихся
    • Изучение китайского языка
    • Платные образовательные услуги
    • На заметку родителям! Ваш ребенок идет в первый класс!
    • Подготовка детей к школе
    • Дистанционное родительское собрание
    • Право учащихся на бесплатный проезд на городском транспорте
    • Памятка для родителей
    • ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ
    • Приём в I классы
    • Беларуская культура ў прасторы і часе
    • Сайты віртуальных музеяў
    • Выказванні пра беларускую мову
    • БРПО
    • Дежурство классов
    • План социальной, воспитательной и идеологической работы
    • 75-летие освобождения Республики Беларусь от немецко- фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне, в рамках республиканской акции «Мы этой памяти верны»
    • Графики классных и информационных часов
    • Районный комплексный план мероприятий по реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 гг.
    • Объединения по интересам
    • Родительские собрания
    • Ученическое самоуправление
    • Тимуровское движение
    • Праздничные даты
    • Школа Активного Гражданина
    • Родительские комитеты классных коллективов
    • Цикл короткометражных роликов «Ровесники Независимости», посвященных 25-летию Конституции и института президентства в Республике Беларусь
    • Методические разработки по ОБЖ
    • Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа
    • Обращение участников областного межведомственного форума к родителям Гомельщины «Сохраним жизнь детей»
    • График работы спортивного зала
  • СППС
    • Ученикам
    • Родителям
    • Нормативные документы
    • Педагогам
    • Как заметить надвигающийся суицид у ребёнка
    • Телефоны доверия
    • График работы педагога социального
    • Профилактика курения, алкоголизма, наркомании у детей, переживших травму
    • ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ
    • ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА И НАРКОМАНИИ
    • Рекомендации по профилактике интернет-зависимости
    • Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    • Телефоны по оказанию психолого-педагогической помощи
    • О профилактике наркомании с разъяснением законодательства об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотиков
    • Рекомендации выпускнику 9-го, 11-го класса, его родителям, педагогам
    • Рекомендации родителям по формированию успешности ребенка
    • «Кризисная» комната
    • РЕКОМЕНДАЦИИ по определению подростков, требующих повышенного педагогического внимания и включаемых в «группу риска»
    • Работа с «трудными» подростками
    • Молодежная наркомания: новые угрозы и вызовы
    • Негативные последствия употребления курительных смесей и о мерах противодействия их распространению
    • Семья без насилия
    • Памятки «Стоп-насилие»
    • Основания для постановки на учёт детей и подростков
    • РЕКОМЕНДАЦИИ по организации воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в период осенних каникул
    • ОЛ «КРАСКИ ОСЕНИ»
    • Осень 2019 План мероприятий
    • Зима 2019-2020 План мероприятий
    • ОЛ «СНЕЖНЫЙ ГОРОД»
    • ОЛ «УЛЫБКА» в период весенних каникул
    • Каникулы весна 2019
    • Методические рекомендации по организации воспитательной работы в период весенних каникул
    • Безопасность в каждый дом
    • Акция «В Новый год без правонарушений»
    • Нормативно-правовая документация
    • Электронные версии учебников
    • Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников
    • Библиотека в Интернете
    • Фильмотека
    • Наши мероприятия
    • QR-код в библиотеке
    • Виртуальная библиотека по классам
    • 6 кл
    • 7 кл
    • 8 кл
    • 9 кл
    • 10 кл
    • 11 кл
    • Книги-юбиляры 2020
    • Буктрейлеры
    • Новые модели организации детского отдыха «Сделаем лето ярче»
    • Итоги 2 этапа областной олимпиады 2019
    • Итоги конференции исследовательских работ «УникУМ»
    • Конкурс чтецов «Живая классика» -2019
    • III этап областной олимпиады
    • Окружающий мир глазами детей
    • Меры профилактики энтеровирусной инфекции
    • Профилактика вирусных кишечных инфекций
    • Вирусные кишечные инфекции
    • Гигиена полости рта
    • Сахарный диабет
    • О заболеваемости острыми респираторными инфекциями
    • Профилактика переохлаждений и обморожений
    • Менингококковая инфекция
    • Профилактика гриппа
    • Здоровое питание – выбор современного потребителя
    • Профилактика иерсиниоза
    • Гигиенические рекомендации в паводковый период
    • Профилактика туберкулеза
    • РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ КЛЕЩАМИ
    • Малярия
    • Особенности проживания на загрязнённой радионуклидами территории
    • Правильное питание — залог здоровья и долголетия
    • Близорукость
    • Катаракта
    • СПИД. Вся правда
    • Жизнь с диабетом
    • Воздействие низких температур. Отморожение.
    • Ангина
    • Профилактика ВИЧ-инфекции
    • Памятки ВИЧ
    • Иммунопрофилактика гриппа
    • Бронхиальная астма у детей
    • ЕДИНЫЕ ДНИ ЗДОРОВЬЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В 2019 ГОДУ
    • 25 сентября Всемирный день лёгких
    • ОСТОРОЖНО! КРАСИВ, НО ОПАСЕН! (Дурман обыкновенный)
    • Предотвратим пожар в своем доме
    • Основные причины пожаров
    • Согреться и не пострадать
    • Сигналы оповещения гражданской обороны
    • Правила поведения в зимний период
    • Будьте осторожны с пиротехникой
    • Осторожно! Гололёд!
    • Акция «День безопасности. Внимание всем!»
    • Как научить безопасности ребенка
    • Сделаем пожароопасный период безопасным
    • Сжигать сухую траву – опасно!
    • Автономный пожарный извещатель
    • Разведение костров
    • Акция «Не оставляйте детей одних!»
    • Как бросить курить
    • Москитные сетки: опасные защитники!!!
    • Паводки и пожары в природных экосистемах на интерактивной карте
    • Акция «Гордимся, что научили»
    • Волшебная книга МЧС
    • МЧС предупреждает
    • От автономного пожарного извещателя к пожарному сигнализатору дыма
    • Правила безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций для детей и взрослых
    • Соблюдайте правила поведения на железнодорожном транспорте и объектах его инфраструктуры!
    • Наши профсоюзные лидеры
    • Состав профсоюзного комитета
    • Коллективный договор на 2019-2022 годы
    • Информационные ресурсы
    • Поздравляем!
    • Профсоюзный телефон доверия
    • Санаторно-курортное лечение
    • Документы
    • Символы Белорусского профессионального союза работников образования и науки
    • ПАМЯТКА для людей с инвалидностью ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ
    • Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
    • График питания
    • Совет гимназии по питанию
    • Оснащение пищеблока

  • Справка о сайте

Голосование В гимназии мне интересно… Голосование Как Вам новый сайт?

13 веселых конкурсов для детей 8-10 лет

Дети младшего подросткового возраста любят соревноваться в ловкости, быстроте, силе. По душе им и ролевые игры, позволяющие перевоплощаться в другого человека. Предлагаем 13 различных веселых конкурсов, которые можно использовать на любом празднике.

1. «Поварята»

Реквизит: конверты, в которых лежат буквы, составляющие какое-либо «съедобное» слово (например, «морковь»); лист бумаги и ручка.

Дети делятся на команды, каждая из которых получает конверт. Задача участников – как можно быстрее собрать из букв слово. После этого на листочке нужно написать как можно больше блюд, в которых присутствует этот ингредиент. Задачу можно усложнить: командам выдать не один конверт, а несколько. Из составленных слов ребята должны составить рецепт какого-либо блюда.

2. «Художники»

Реквизит: плотный лист белой бумаги, фломастер, карточки со словами.

Дети делятся по парам. Каждая пара вытягивает карточку со словом, которое они должны будут нарисовать. Один участник держит в руках открытый фломастер, другой двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение. Победит та команда, рисунок которой будет соответствовать заданию.

реклама

3. «Пластилиновая дуэль»

Реквизит: разноцветный пластилин, карточки с названиями животных по числу участников, листы бумаги, ручки.

Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.

По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.

4. «СтрелкИ»

Реквизит: скрепки, банка.

Каждый желающий получает несколько скрепок (10-15). Задача – закинуть их в банку с определенного расстояния. Победит тот, кто закинет больше. Скрепки можно кидать по отдельности каждую, можно – сразу все, в зависимости от установленных правил.

5. «Между двух огней»

Реквизит: воздушные шары.

Дети делятся на 2 команды, каждая из которых получает определенное количество шаров. Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

6. «Следопыты»

Реквизит: вырезанные из бумаги следы различных животных – кошки, собаки, курицы, утки.

Следы прячутся в разных местах комнаты. Задача участников – команд – найти как можно больше следов. По истечении определенного времени команды выстраиваются друг напротив друга и по очереди издают звуки тех животных, чьи отпечатки они нашли. Сколько следов они нашли, столько раз должны произнести нужный звук. Например, нашли 5 утиных следов – должны 5 раз крякнуть.

7. «Испытатели»

Реквизит: таз с водой, пластиковые стаканчики.

Когда создают новый корабль, проводят испытания, чтобы проверит, выдержит ли он допустимую нагрузку. Ребятам также предлагается побыть в роли испытателей: на воду опускают стаканчик, наполовину заполненный водой – «корабль». Желающие получают по стаканчику с водой. Они по очереди доливают немного воды в корабль. Тот, у которого судно тонет, выбывает из игры. Игра начинается заново и проводится до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

8. «Бег под радугой»

Реквизит: яркая подкладочная ткань – радуга.

Два взрослых берут ткань за углы и резкими движениями поднимают ее. Участники должны успеть пробежать под ней. Кто заденет ткань – выбывает.

9. «Конструкторы»

Реквизит: воздушный шар, заполненный гелием, пластиковый стаканчик, скотч, нитки.

Задача участников – сконструировать воздушный шар. К нему нужно подвязать длинную нить, чтобы легче было управлять им. Затем с помощью созданного летательного аппарата нужно перенести с одного конца комнаты в другой различные легкие предметы. Например, небольшие детали конструктора, из которых нужно построить дом.

10. «Самый внимательный»

Реквизит: прищепки (около 30).

Прищепки закрепляются на любых предметах в комнате. Задача участников – собрать их как можно быстрее. Тот, кто найдет больше прищепок, побеждает.

11. «Кладоискатели»

Реквизит: миска, в которой смешаны разные крупы и несколько более крупных предметов (бусин, пуговиц или ракушек).

Участникам завязывают платком глаза. Их задача – на ощупь отыскать сокровища. Кто быстрее?

12. «Клип»

Реквизит: все, что понадобится для постановки клипа.

Командам нужно за определенное время поставить клип на любую песню. По истечении времени команды показывают то, что у них получилось.

13. «Модный приговор»

Реквизит: все, что может пригодиться для создания одежды – старые футболки, шорты, ленты, скотч, нитки, иголки, бумага.

Участники разбиваются по парам: дизайнер и модель. Дизайнер из подручного материала создает костюм, который должна будет представить модель. Победителями в этом конкурсе будут все, но в разных номинациях (например, «самый ужасный костюм» – о костюме мумии).

Любая игра будет интересной и веселой, если взрослые будут не только организовывать, но также активно участвовать в проводимых мероприятиях, показывая хороший пример. Ведь смех заразителен, а хорошее настроение передается воздушно-капельным путем. Значит, нужно чаще смеяться и веселиться, чтобы детям было хорошо!

Главная

Доброго времени суток самые лучшие ученики,

уважаемые педагоги, заботливые родители!

Средство массовой информацмии

(сетевое издание) ЦДМ «ИнтеллектУм»

осуществляет публикацию и рецензирование

методических разработок и конспектов! Все подробности

Международная олимпиада по предмету история искусств, посвященная 115-летию со дня рождения С. Дали. Прием заявок по 20 марта. Подробности

Международная олимпиада по предмету история искусств «Зима в живописи». Прием заявок по 20 марта. Подробности

Международная олимпиада по музыкальной литературе «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского. Прием заявок по 20 марта. Подробности

Международная олимпиада по музыкальной литературе, посвященная 210-летию со дня рождения Ф. Шопена «Поэт фортепиано». Прием заявок по 20 марта. Подробности

Всероссийский творческий конкурс «День защитника Отечества!». Прием работ по 18 марта. Подробности

Международный творческий конкурс «Мастерская Зимушки-Зимы». Прием работ по 12 марта. подробности

Международные и всероссийские конкурсы. Подробности

Международные и всероссийские олимпиады

Международные и всероссийские викторины

Конкурсы для педагогов

Если вы зашли на наш сайт, значит, вы обладаете пытливым умом, стремитесь познавать новое, развиваете свой кругозор, вам интересны состязания, вы умеете ставить перед собой цель и достигать ее. Мы рады приветствовать Вас на сайте центра дистанционных конкурсов, викторин и олимпиад «ИнтеллектУм». Участие в дистанционных мероприятиях — это отличная возможность продемонстрировать свои умения и навыки, а также знания в различных областях науки на всю страну. Нет ничего более увлекательного, чем принять участие в состязаниях за первенство, в котором будут Ваши сверстники со всех просторов нашей Родины. Все наши участники получат сертификаты об участии, а победители грамоты. Все это пополнит Ваше портфолио достижений. Все педагоги получат благодарности. Лучшие работы будут выставлены на сайте.

Информацию о конкурсах, сроках проведения, условиях оплаты можно найти на нашем сайте или запросить по адресу:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или по телефонам +7(347)298-48-18 +79631364818

WhatsApp+7927 946-53-65

При регистрации и подаче заявки Вы даете согласие на обработку персональных данных. Перед регистрацией пожалуйста ознакомьтесь с Политикой конфедициальности и зашиты информации

Центр дистанционных мероприятий «ИнтеллектУм» официально зарегистрирован как СМИ. Свидетельство можно скачать

Главный редактор издания Галина Д.Д.

Воспитанников детских домов и коррекционных учебных учреждений приглашаем принять участие в наших мероприятиях БЕСПЛАТНО! Все условия уточняйте у администрации!

Двенадцать деловых игр для тимбилдинга, которые понравятся вашей команде

«Опять идиотский тимбилдинг!» — слышите вы от недовольного сотрудника. Ну и ну. Если в головы вашим коллегам приходят такие мысли, никакой пользы от тимбилдинга не будет.

Тимбилдинг и деловые игры должны не только обучать полезным навыкам, но и приносить удовольствие. Они помогают участникам команды лучше узнать друг друга — кто как думает, работает, решает проблемы и развлекается.

Мы составили список из 12 деловых игр для тимбилдинга, которые не вызовут у ваших сотрудников недовольства — напротив, они вызывают желание играть в них снова и снова:

Быстрые деловые игры

1. Игра возможностей

Время: 5-6 минут
Количество участников: одна или несколько небольших групп
Инвентарь: любые предметы
Правила: это отличная пятиминутная деловая игра. Выдайте одному игроку из каждой группы случайный предмет. Игроки по очереди выходят вперед и показывают группе, как можно использовать этот предмет. Остальные участники должны угадать, что именно показывает игрок. Показывать следует молча. Варианты использования должны быть максимально нестандартными.

Цель: эта игра включает творческую жилку и учит креативному мышлению.

2. Плюсы и минусы

Время: 5-6 минут
Количество участников: два или более
Инвентарь: не нужен
Правила: игрок A рассказывает игроку Б какой-то неприятный эпизод из своего прошлого (из личной жизни или с работы). Это должно быть событие, произошедшее на самом деле. Затем игрок A снова рассказывает об этом событии, но говорит только о его положительных сторонах. Игрок Б помогает найти позитивную сторону неприятной ситуации. После этого игроки меняются ролями.

Цель: участники вместе учатся переосмысливать негативный опыт, извлекая из него ценные уроки.

3. Смешение целей

Время: 1-2 минуты
Количество участников: любое
Инвентарь: не нужен
Правила: отличная командная офисная игра, которая не отнимет много времени. Прежде чем провести собрание, попросите каждого участника игры обойти коллег и рассказать, чем они собираются поделиться на собрании, как можно большему количеству людей. Если хотите, можете назначить приз тому игроку, который расскажет о своих планах максимальному числу людей, и тому, кто успешно изложит то, о чем рассказывал коллегам до собрания.

Цель: этот вариант тимбилдинга повышает эффективность собраний и заставляет участников заранее обдумать, что они собираются говорить, а не что хотят услышать.

Деловые игры на открытом воздухе

4. Охота за сокровищами

Время: 1 час и более
Количество участников: две или несколько небольших групп
Инвентарь: ручка и бумага
Правила: разбейте команду на группы из двух или более человек. Составьте список разных дурацких заданий для каждой группы. Например, сделать селфи с незнакомым человеком, сделать снимок здания или объекта вблизи офиса и т. п. Дайте каждой группе список и не забудьте назначить срок, к которому они должны выполнить все задания. Побеждает группа, которая справится с заданиями быстрее всех. (Если хотите, можете создать собственную систему подсчета очков в соответствии со сложностью заданий.)

Цель: это отличное упражнение на развитие командного духа. Оно поможет временно разбить привычные компании и побудит сотрудничать с коллегами из других команд и отделов. Вы заметите, что управление командой проекта после этого станет проще.

*Любопытный факт: в Wrike мы играли в охоту за сокровищами, используя собственный инструмент для отслеживания выполнения заданий.

5. Клубок

Время: 15-30 минут
Количество участников: 8-20 человек
Инвентарь: не нужен
Правила: поставьте всех участников в круг плечом к плечу и лицом в центр круга. Попросите всех протянуть правую руку и взять за руку кого-нибудь, кто стоит напротив. Затем попросите их протянуть левую руку и взять за руку другого случайного человека. За определенное время команда должна распутать этот клубок, не разжимая рук. Если группа слишком велика, организуйте несколько кругов поменьше и предложите им соревноваться друг с другом на скорость.

Цель: для успеха в этой игре очень важны навыки общения и командной работы. И после нее участникам будет что обсудить на досуге.

6. Идеальный квадрат

Время: 15-30 минут
Количество участников: 5-20 человек
Инвентарь: длинный кусок веревки, связанный концами, и повязка на глаза для каждого участника
Правила: поставьте сотрудников в круг и дайте им в руки веревку. Попросите каждого завязать себе глаза и положить веревку на пол. Затем попросите всех отойти от веревки на небольшое расстояние. Далее попросите снова вернуться к веревке и постараться уложить ее ровным квадратом, не снимая повязки с глаз. Чтобы сделать игру интереснее, ограничьте время выполнения задания. Чтобы усложнить задачу, попросите некоторых участников команды не разговаривать.

Цель: игра помогает улучшить навыки общения и руководства. Попросив некоторых участников команды молчать всю игру, вы тренируете умение доверять, позволяя участникам команды вести друг друга в нужном направлении.

Вам понравилась эта статья? У нас таких много? Подпишитесь на рассылку новостей, чтобы ежедневно получать советы по повышению эффективности и укреплению сотрудничества.

7. Минное поле

Время: 15-30 минут
Количество участников: 4-10 человек (четное количество)
Инвентарь: различные небольшие предметы, несколько повязок на глаза
Правила: найдите открытое пространство (например, пустую парковку или парк). Хаотично разложите на земле принесенные с собой предметы (конусы, мячи, бутылки и т. п.). Разбейте участников на пары и попросите одного игрока из каждой пары завязать себе глаза. Второй игрок должен провести своего напарника из одного конца «минного поля» в другой так, чтобы не задеть ни одну мину, используя при этом только устные указания. Участник с завязанными глазами не должен произносить ни слова. Чтобы усложнить задачу, определите маршруты, по которым должен двигаться участник с завязанными глазами.

Цель: эта игра рассчитана на тренировку доверия, навыков общения и умения слушать. В нее можно отлично поиграть на пляже.

8. Яйцепад

Время: 1-2 часа
Количество участников: две или несколько небольших групп
Инвентарь: различные предметы офисного обихода
Правила: разбейте команду на группы по 3-5 человек и дайте каждой группе по одному сырому яйцу. Сложите вместе все принесенные предметы. Дайте участникам 15-30 минут, чтобы они собрали из имеющихся предметов защитную упаковку, которая позволит яйцу не разбиться при падении. Можно взять, например, такие предметы: скотч, карандаши, соломинки, пластиковые столовые приборы, упаковочный материал, газеты, резинки. Когда время истечет, сбросьте яйца в сделанной командами защитной упаковке со второго или третьего этажа — проверьте, которое из них переживет этот Яйпокалипсис.

Цель: это классическая увлекательная (и не самая аккуратная) командная игра. Объединяет членов группы, используя командную работу и умение решать задачи. Чем больше людей участвуют в этом яичном беспределе, тем интереснее! И не забудьте запасти побольше яиц — на случай, если часть из них разобьются при создании упаковки.

Игры для налаживания отношений

9. Пазловый бартер

Время: 1-2 часа
Количество участников: четыре небольшие группы или более
Инвентарь: по одному пазлу для каждой группы
Правила: попросите участников разбиться на небольшие группы с равным числом игроков. Дайте каждой группе по одному пазлу одинаковой сложности. Цель в том, чтобы собрать пазл быстрее остальных групп. Но! Часть кусочков каждого пазла находится у другой группы. И каждая группа должна решить, как их получить — переговорами, торговлей, обменом членами команды и т. п. Что бы ни решили участники, решение должно приниматься сообща.

Цель: эта игра тренирует умение решать задачи и навыки лидерства. Некоторые игроки более активны, другие остаются в стороне, но важно помнить, что каждое решение группы нужно согласовать со всеми ее участниками.

10. Верю — не верю

Время: 10-15 минут
Количество участников: пять или более человек
Инвентарь: не нужен
Правила: попросите участников сесть в круг лицом друг к другу. Каждый должен вспомнить три правдивых факта о себе и придумать один ложный. Ложь при этом должна выглядеть правдиво. Затем попросите по очереди рассказать три правдивых и один ложный факты в произвольном порядке, не говоря, какой из фактов неверен. После рассказа одного участника остальные должны угадать, какой из фактов — ложный.

Цель: отличная игра для налаживания контакта, особенно для недавно сформированных команд. Она помогает не делать скоропалительных выводов о коллегах и дает интровертам возможность рассказать кое-что о себе.

11. Рисование вслепую

Время: 10-15 минут
Количество участников: два или более
Инвентарь: картинка, ручка и бумага
Правила: разбейте участников на группы по два человека. Рассадите группы так, чтобы их участники сидели спиной друг к другу. Дайте одному члену группы ручку и бумагу, а другому — картинку. Участник, держащий картинку, должен описать ее своему напарнику, не говоря напрямую, что там изображено. Например, если на картинке изображен червяк в яблоке, не говорите: «Нарисуй яблоко с червяком». Человек с бумагой и ручкой должен нарисовать то, что, по его мнению, изображено на картинке согласно описанию напарника. Задайте время игры: 10-15 минут.

Цель: эта игра тренирует навыки общения и учит интерпретировать информацию. Когда рисунок готов, всегда интересно посмотреть, как рисующий понял описания своего напарника.

12. Что лучше?

Время: 15-20 минут
Количество участников: любое
Инвентарь: четыре или более предметов
Правила: выберите четыре или более различных предметов (или одинаковых предметов, которые выглядят по-разному). Разбейте участников на группы с равным количеством человек. Придумайте ситуацию, в которой каждая группа должна решить задачу, используя только имеющиеся предметы. Это может быть что угодно — от «вы попали на необитаемый остров» до «вам нужно спасти мир от Годзиллы». Попросите, чтобы каждая группа выстроила предметы по их полезности в каждой конкретной ситуации и объяснила свой выбор.

Цель: эта игра стимулирует воображение при решении задач. Важно не придумывать слишком простые ситуации, иначе будет очевидно, какие предметы окажутся полезнее других.

У вас есть в запасе деловые игры, которых нет в этом списке? Расскажите о них в комментариях!

И, конечно, прекрасный способ улучшить управление командой проекта — использовать удобный софт для совместной работы. Система управления проектами Wrike помогает командам легко обмениваться документами и новостями по проекту, координировать свои усилия и отчитываться о проделанной работе.

Сценарий интеллектуальной игры «Битва Эрудитов»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЭРУДИТ»

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

1 Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Битва эрудитов»!

2 Ведущий — Ребята, как вы думаете. Что такое интеллект?

В словаре Ожегова даётся следующее определение (Интеллект- ум, мыслительная способность, умственное начало у человека)

— Какого человека можно назвать «эрудит»? (Словарь Ожегова)

1 Ведущий. — Как вы думаете, может ли человек развивать интеллект?

— Что для этого нужно делать?

— Какие вы знаете передачи, телепередачи, способствующие развитию интеллекта?

Наша интеллектуальная игра называется «Битва эрудитов»

2 Ведущий:

Здесь собрались великие умы,

Они, наверное, все учат, изучают,

Сидят за книжками, читают все подряд,

И в «Битве эрудитов» выступают!

1 Ведущий:

Сегодня здесь начнутся состязанья.

Потребуют они упорства и вниманья.

Покажут знания все умные ребята,

А остальным у них учиться надо.

2 Ведущий:

Для проведения игры я приглашаю четыре команды. Итак, команду учащихся

3 «А» класса,

команду учащихся 3 «Б» класса,

команду учащихся 4 «А» класса и команду учащихся 4 «Б» класса.

1 Ведущий:

Для подсчётов баллов приглашаем в жюри: К.З. Сарсенову и О.В. Хацкевич

2 Ведущий:

А сейчас мы начинаем представление команд:

команда 3 «А» класса.

1 Ведущий: команда 3 «Б» класса.

2 Ведущий: команда 4 «А» класса.

1 Ведущий: команда 4 «Б» класса.

2 Ведущий:

Мы вам желаем творческих успехов.

Заданья трудные не будут пусть помехой.

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!»

Ведь «Битва эрудитов» сложная игра!

1 Ведущий: Бой умнейших начинается!

I раунд.

2 Ведущий:

Итак, начинаем. Разминка.

Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой поднимет карточку. Капитаны команд – будьте внимательны! Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1 Ведущий:

1. В какую посуду нельзя налить воды? (в полную)

2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

4. На какое дерево садится ворона после проливного дождя? (на мокрое)

5. Какая рыба самая ценная? (золотая)

6. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (будет мокрым)

7. Сколько минут надо варить крутое яйцо – 2, 3, 5? (нисколько. Оно уже сварено)

8. Чем оканчивается день и ночь? (ь)

9. Как можно пронести воду в решете? (заморозив)

10. На каких полях трава не растет? (на полях шляпы или тетради)

11. Сколько на березе яблок, если 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (на березе яблоки не растут)

12. Почему гусь не тонет? (потому что умеет плавать)

13. Где сухого камня не найдешь? ( в воде)

14. Что общего в деревьях и книжках? (лист)

15. Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (петухи яйца не несут)

16. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (будет жить четвертый)

17. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда открыта дверь)

18. От чего у гуся лапы красные? (от колен)

19. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? (каждой твари по паре)

20. Каким гребнем волосы не расчесать? (петушиным)

21. Вини Пух кто: свинья или кабан? (медведь)

22. Во время дождя, под каким кустом заяц сидел? (под мокрым)

23. По чему утка плавает? (по воде)

24. За чем чай пьют? (за столом)

25. Профессия Синдбада (мореход)

26. Летели 3 страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

27. За чем во рту язык? (за зубами)

28. От чего гусь на реке плавает? (от берега)

29. Что у человека под ногами, если он идет по мосту? (подошва обуви)

30. Рабочее место короля? (трон)

31. Какое сходство между деревом и преступником? (обоих сажают)

32. За что ученика выгнали из класса? (за дверь)

33. Кто быстрее плавает – цыпленок или утенок? (цыплята не умеют плавать)

34. Может ли дождь идти два дня подряд? (нет, их разделяет ночь)

35. Как звали кошку домомучительницы из мультфильма «Малыш и Карлсон»? (Матильда)

36. Какой цветок имеет мужское и женское имя?(Иван- да- Марья)

37. День между субботой и понедельником (воскресенье)

38. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда он высунет ее из окна)

39. Шел Кондрат в Волгоград, а навстречу ему 100 ребят. У всех ребят по лукошку, и в каждом лукошке по 4 кошке. Сколько ребят шло в Волгоград? (Один Кондрат). Если из стакана вылить воду, что останется в стакане? (воздух)

40. Какой болезнью никто не болеет на земле? (морской)

Мужик купил 3 козы, заплатив за них 12 рублей. Почем козы пришли? (по дороге)

2 Ведущий:

А теперь давайте посмотрим результаты по итогам первого раунда.

ЖЮРИ: (Оглашают результаты первого раунда и называют команду, победившую в первом раунде).

II раунд.

1Ведущий:

А теперь настоящая игра.

У Вас на столах лежат карточки. Ваша задача собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Это задание оценивается в 2 балла. Время пошло.

Пословицы: “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

“Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.

(Карточки с пословицами разрезаны на фрагменты и перемешаны.)

ЖЮРИ: (Оглашаются результаты второго раунда, называется команда – победитель во втором раунде).

III раунд.

2 Ведущий:

«Веселый математик».

  • Попрыгунья-стрекоза из басни И. Крылова утверждает, что она тоже готовилась к зиме.

Но каждые сутки ровно половину их она спала, третью часть времени – танцевала, а шестую – пела.

Сколько времени стрекоза готовилась к зиме?

(Нисколько).

  • 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -Что больше сумма или произведение этих ч-л?

(Сумма).

  • Есть пять одинаковых по размерам кубиков, но один немного легче остальных. Как с помощью весов, но без гирь, найти самый легкий кубик. Сравнивать на весах не больше двух раз.

(Первый раз по два кубика…)

  • Винни -Пух и Пятачок пошли в поход и взяли с собой веревку — вдруг пригодится. На этой веревке они завязали 4 узелка. Сколько частей получилось на верёвке?

(Пять частей).

Все задания решает каждая команда.

Пока команды выполняют третье задание – музыкальная пауза _________________________________________________________________

2 ведущий: Итак, какая из команд готова отвечать?

ЖЮРИ: (оглашаются результаты третьего раунда, называется команда – победитель в третьем раунде). – У кого будет больше правильных ответов тот и победил.

IV раунд

1Ведущий:

А теперь проверим Ваше чувство юмора.

Однажды Джой Свифт спросил своего слугу:

— Том, что это значит? Мои сапоги не вычищены?

— Нет, сэр – ответил Том – Вы же собираетесь идти гулять, так я подумал: они всё равно станут грязными.

— Хорошо, собирайся, Том, пойдёшь со мной.

— Но, сэр, я ещё не завтракал…

Вопрос: Что же ответил Джой Свифт?! На это задание Вам даётся 1 минута.

1. (“Не беда, всё равно опять проголодаешься”)

V раунд

2Ведущий:

Задание везде одинаково: вам необходимо зачеркнуть все буквы, встречающиеся более одного раза, а оставшиеся буквы соединить. Какое число получится?

1. ОДИН ДВА ТРИ СТО СОДА РУЛЬ ИВА.

2. ВОСЕМЬ ДВА ТРИ СЕМЬ ПАН ТРАП.

3. ДЕВЯТЬ ПЯТЬ РЕПА ЯР.

4. СТО СОРОК ОДИН ДНО КОД.

5. ЛОНО ПЯТНО НОЛЬ.

6. ТРИ МИР МЫС МЯЧ КИРКА.

1Ведущий: Время на выполнение задания 3 минуты. Затем листы отдают жюри для подсчёта баллов – каждое правильное число – 1 балл

2Ведущий: Внимание Черный ящик!

Чёрный ящик

На это задание Вам даётся 1 минута. Это задание оценивается в 3 балла.

1Ведущий:

В чёрном ящике лежит то, что индейцы майя называли чикле.

Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продажа этого даже запрещена, и это отпускается только по рецепту врача.

В конце XIX века один американский коммерсант Вильям Ригли провёл рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стало популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешёл на производство только этого.

Вопрос: Что в чёрном ящике? — Капитан команды поднимает карточку, если команда знает ответ на вопрос.

(жевательная резинка)

VI раунд

2Ведущий:

А теперь завершающий раунд – супер-блиц.

Каждая команда выбирает игрока, и тот за одну минуту отвечает на серию вопросов.

1Ведущий:

На вопросы отвечает представитель первой команды

Какой мультипликационный герой говорит: “Ребята, давайте жить дружно”? (кот Леопольд)

У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (гриб)

На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? (4 части)

Какого цвета козлик, живший у бабушки? (серенький)

Сколько дней в неделе? (7)

Назовите столицу России (Москва)

Чем кончается всё? (ё)

Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

Пингвин – птица или зверь? (птица)

Место, куда попал думающий индюк? (суп)

Двуногое жилище Бабы Яги (избушка)

Кто придумал Золотую рыбку? (Пушкин)

Кто автор книги «Приключения Буратино»? (Алексей Толстой)

На каком языке говорят в Казахстане? (на казахском)

2+2 (4)

Какое время года идёт за зимой? (Весна)

2Ведущий:

А теперь на вопросы отвечает представитель второй команды

Назовите человека с мотором (Карлсон)

Какое лекарство принял кот Леопольд, чтобы стать злым (Озверин)

Сколько месяцев в году? (12)

Как называется деревня, куда приехал дядя Фёдор с Матроскиным? (В Простоквашино)

Кто из сказочных героев летал в ступе? (Баба-Яга)

Лучший друг крокодила Гены (Чебурашка)

Какое время года идёт перед осенью? (Лето)

Какой сейчас год на дворе? (2016)

Кто автор сказки про Незнайку? (Н.Носов)

Какой рукой лучше мешать чай? (ложкой)

Что легче 1кг пуха или 1 кг железа? (одинаково)

На каком языке говорят в Германии? (на немецком)

Сколько ног у паука? (восемь ног)

На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

Назовите адрес школы? (переулок Кооперативный 10)

Кто такая Матильда в мультфильме о Малыше и Карлсоне? (кошка)

1Ведущий:

А теперь отвечает на вопросы представитель третьей команды

1. Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

2. Как называется пятый по счёту день недели? (пятница)

3. Сколько цветов у радуги? (7)

4. Как называется страна, в которой ты живёшь? (Казахстан)

5. Кто автор сказки «Дюймовочка»? (Г.Х.Андерсен)

6. Как называется мультфильм про волка и зайца? («Ну, погоди!»)

7. Какого цвета листва на деревьях зимой? (нет листвы (или – ёлки зелёные))

8. От чего утка плавает? (от берега)

9. Как зовут директора этой школы? (Бирал Нугуманович)

10. Сколько звуков в слове «школа»? (пять)

11. У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки? (у ученика)

12. Сколько раз можно откусить целое яблоко? (один)

13. На какой цвет светофора нужно переходить дорогу? (зелёный)

14. Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)

15. На яблоне растёт 5 яблок, на берёзе – на 2 яблока меньше, сколько яблок растёт на берёзе? (0)

16. Какое время года находится между летом и зимой? (осень)

2Ведущий:

А теперь отвечает на вопросы представитель четвёртой команды

1) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Жар-птицу, северных оленей, Сивку-Бурку)

2) Как звали пуделя Мальвины?(Артемон)

3) Имя Буратино – итальянца. (Пинокио)

4) Имя пантеры из Маугли. (Багира)

5) Кто из персонажей сказки являлся куклой? (Тортила, Карабас, Мальвина)

6) Собачка, которая помогала деду и бабке тащить из земли репку (Жучка)

7) Курочка, которая снесла золотое яичко (Ряба)

8) Кто из персонажей вздыхал: «Ох, досточка кончается …» (Бычок)

9) Какую из названных сказок написал не Г. Х. Андерсен? (Снежная королева, Гадкий утёнок, Кот в сапогах)

10) Назовите персонажа «умывальников начальника» (Мойдодыр)

11) Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (ПОДСНЕЖНИКИ)

12) Имя ослика из сказки про Вини-Пуха.(Иа)

13) Тигр из «Маугли» (Шерхан)

14) Имя телёнка из «Простоквашино» (Гаврюша)

15) Какой крупный цветок, из семян которого получают полезное масло, называют «цветком солнца», «солнечным сыном»?

16) Как называется колючка на розе?

1Ведущий:

Конкурс капитанов.

ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ПРЕДМЕТ?

Вопрос капитану первой команды

Я буду читать 5 предложений, которые помогут Вам в отгадке.

— Коричневая, в коричневой пыли помогла изобличить шпиона;

— Их делали раньше из рога и слоновой кости, а сейчас всё больше из пластмассы:

— Есть поговорка, что если она отсутствует у мужчины, то ему пора либо жениться, либо разводиться;

— На парадном камзоле французского короля их было около 13 600;

— Дети порой до 4 лет не умеют их застёгивать.

(ПУГОВИЦА)

2Ведущий:

2 Вопрос капитану второй команды:

— Раньше он предназначался для приготовления сбитня

— Описан случай, когда он возглавил бунт против хозяйки из-за её неряшливости и лени;

— Описан случай, когда его купили за полкопейки;

— С ним не стоит ездить в Тулу;

— У него я и моя Маша чай пили вечерком.

(САМОВАР)

1Ведущий:

3 Вопрос капитану третьей команды:

— Они часто определяют не только внешний вид, но и черты характера мужчины;

— Их стрелки подчёркивают строгость и опрятность их владельца;

— Герой Маршака перепутал их с рубашкой;

— Они появились впервые в городе Брюгге;

— Их невозможно надеть через голову.

(БРЮКИ)

2Ведущий:

4 Вопрос капитану четвертой команды:

— Не только цыганки, но и казачки могли носит их сразу по 15-20 штук;

— Это основной вид одежды египтян;

— У Любочки она была синего цвета, а у Ксюши из плюша;

— В середине XX века изобрели самую короткую из них;

— Цецилия Сорель изобрела её “хромой” вариант (очень узкая хромая юбка)

(Ю Б К А)

2 Ведущий:

Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знания,

Вам всегда во всем поможет труд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *