Как нарисовать человека бегущего

Схема того, как нарисовать человека в движении

Часто у начинающих художников фраза «человек в движении» вызывает массу переживаний. Бурные эмоции, клочки изрисованной бумаги – свидетели того, что наброски движущихся объектов или сложных динамичных ракурсов фигуры – становятся слишком трудной задачей!

Но так ли это? Пробуем разобраться… А для начала заглянем в замечательную книгу итальянского художника Джованни Чиварди «Рисование фигуры человека».

Да, примерно так и говорит автор об изображении человеческого тела. Вроде бы, ничего нового, довольно известная информация о пропорциях, построении головы, лица и фигуры человека, о художественных материалах. Но! Читая книгу, невольно поймаете себя на мысли, что становится легко, свободно и жутко интересно. Вот, пожалуй, ключевое слово и найдено!

Итак, первое, что следует сделать – вызвать в себе интерес и вдохновение к теме рисования человека в движении. Искусственно этого добиться невозможно. Только лишь много смотреть, читать, поглощать и получать удовольствие. Безусловно, это не обычная схема познания, а свой уникальный путь!

Особенно движение в сторону художественного опыта, знаний и технических умений рисования. Поэтому начнем с самых азов, раскрывающих длинную цепочку последовательностей в изображении двигающегося человека.

Скелет

Не только у медиков и учителей биологии имеется свой скелет в шкафу. Будущие художники тоже изучают анатомию в целях осознанного рисования человеческого тела. Не механического срисовывания, а осмысленного понимания, что рисуешь.

Итак, скелет человека является неким стержнем и основой всем движениям. На двигательную систему большое влияние оказывают и мышцы тела, которые нужно определять по форме, месту прикрепления к скелету, а также – механизму сокращений.

Для того чтобы изобразить фигуру человека в движении, на самой первой стадии наброска часто используется упрощенный линейный силуэт скелета. Вообще, небольшие рисунки скелетных человечков в разных позах и ракурсах – позволяют немного лучше понять ритм и динамику тела в движении.

Механика

Вот мы и добрались до раздела физики, изучающего движение материальных тел в земном пространстве. Изображая любые ракурсы человеческой фигуры необходимо помнить о центре тяжести, расположенном в нижней части тела.

Конечно, грудная клетка тоже имеет свой вес, участвуя в балансе с тазом, но ноги человека составляют почти половину веса всего тела. Чтобы стоять, сидеть, бежать или ходить – мы все время балансируем и уравновешиваем все части тела. Руки и ноги также помогают нам в этом.

Если человек стоит, опираясь на одну ногу, то при таком положении весь центр тяжести тела смещается именно на опорную ногу. Построение наброска легко проверить: от яремной ямки проведите вниз прямую до опорной ноги. Если линия строго вертикальна, то рисунок сделан правильно.

По сути, углубление в ключице является неким ориентиром установления оси равновесия фигуры человека. Бегущий человек сильно наклоняет свой торс вперед, выставляя поочередно ноги как опоры, чтобы не упасть.

Поскольку грудная клетка в этот момент значительно опрокинута – центр тяжести переместится на пространство перед ногами бегущего.

А если человек все время балансирует то в одну, то в другую сторону? В таком случае цент тяжести будет смещаться в направлении каждого нового движения. Для удержания равновесия лучше всего подойдет уверенная опора двух ног на широком расстоянии друг от друга.

У начинающих рисовать с нуля возникает вопрос: как рисовать человека в движении, чтобы рисунок не выглядел мультяшным и по-наивному детским? Для этого существуют пропорции, которые необходимо учитывать при построении фигуры.

К примеру, рост среднестатистического человека равен 7-8 головам, укладывающимся в теле. Величина головы, длина рук, туловища, ног, их расстояние и соотношение между собой – древнейшие законы, используемые художниками всех времен.

Фигура человека в движении: рисуем поэтапно

Когда уже нет сил сдерживать творческий запал и адски блестят заточенные грифели – наступает время решительных действий. Сейчас мы пройдем путь рисования фигуры человека + в движении карандашом от самого начала – вплоть до полного завершения наброска.

  • Находим комфортную точку обзора. Где создается набросок – решите вы. Быть может, это будет гулкая улочка с автобусной остановкой, субботний парк или умиротворенная обстановка мастерской;
  • Выбрав нужную фигуру – начните не с построения, а с эмоций: прочувствуйте основную линию движения тела человека и проведите ее. Будет ли это боксер, наносящий резкий удар рукой или сгорбленная старушка, мерно идущая по дороге – вы контролируете и создаете ритм их движения одним непрерывным, обобщающим силуэтом;
  • Добавьте основную вспомогательную линию и другие уточняющие построения. С учетом пропорций наметьте голову, торс, форму таза и ноги, определив опорные точки. Обращайте внимание на уровень наклона фигуры человека в движении, рисунок перспективного сокращения тела в пространстве;
  • После окончания схематичного наброска проведите четкие контуры там, где это существенно важно. Обозначьте мелкие детали, тени. Избавьтесь от вспомогательных линий построения.

Как нарисовать людей в движении карандашом?

Я хочу предложить вариант поэтапного рисования человека в движении, чтобы дать понятие, как рисовать такого человека, ребенку лет пяти-шести. Посмотрим на рисунок, который возьмем за образец — Сначала рисуем прямую вертикальную линию.

На ней сделаем четыре горизонтальные линии разной длины: в самом верху одна покороче, вторая подлиннее — это вспомогательные линии для головы и лица.
Пониже рисуем горизонтальную линию для плечевого пояса. И в самом низу — линия для будущих ног.
Дорисовываем вверху овал — голову. Линиями изображаем руки и ноги (расходящиеся под углом). Теперь придаем объем фигурке. Рисуем дополнительные линии параллельные тем, что мы уже нарисовали. И у нас получается узнаваемое тело человека.

Рисуем лицо — по верхней линии в овале-голове рисуем глазки, по нижней линии — рот.
Человека в движении мы показываем с помощью ног, которые рисуем в шаге, один из ботиков рисуем согнутым — так обувь гнется на ноге, стоящей на земле (полу). Обратите на это внимание.
Теперь дорисовываем недостающие детали (прическу, сумочку, ботинки, кисти рук и другое). Стираем вспомогательные линии. И красим рисунок карандашами или красками.

Нарисовать человека в движении непросто, но интересно. Давайте разберем этот процесс на примере рисунка девушки из группы поддержи, во время спортивного соревнования.

  • Первым этапом рисования будет создание.

Для этого простым карандашом, тонкими линиями нарисуем положение е тела. Рисуя, помните, что она не стоит на месте и поэтому нужно сразу нарисовать и изгиб позвоночника, и поднятые руку и ногу, и откинутую назад голову. На будущем лице нужно обозначить точками рот, нос, глаза.

После этого приступаем к самому рисованию и начинаем это с головы и лица. Рисуем волосы, а так же шею и подбородок. Далее дорисовываем само лицо: рот, нос, глаза.

Следующим шагом будет прорисовывание рук и линии декольте. А так же, шаров, которые девушка держит в руках. Далее рисуем талию и юбку на девушке.

Вдоль проведенных осевых линий, рисуем ноги. Чтобы придать большей динамики рисунку, нарисуем, что девушка стоит как бы на кончиках пальцев, а вторая ступня ноги спрятана за прямой ногой. Таким образом, создается впечатление прыжка.

После этого, ластиком убираем все вспомогательные линии и раскрашиваем рисунок. Удачи Вам в Вашем творчестве!

Для того, чтобы рисовать человека, который находится в движении нужно учитывать, что он должен поддерживать баланс, проще уравновешивать массу своего тела, чтобы не упасть. Поэтому на рисунке мы рисуем голову обычно прямо, а руки и ноги должны создавать ощущения равновесия, либо служить точками опорами.

Если мы рисуем человека во время ходьбы, то должно быть ощущение перекачивания со стороны в сторону. Руки в движении помогают поддерживать баланс, а ноги это точки опоры, которые меняются поочередно. Таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны. Ниже представлено видео, где подробно рассказано о том, как рисовать человека в движении.

Если возник вопрос о том, как нарисовать человека в движении, значит какой — то опыт в рисовании людей у вас уже имеется. Нарисовать человека не самая простая задача, а нарисовать двигающегося человека тем более. Но пусть вас это не пугает, давайте попробуем поучиться рисованию с помощью схем поэтапного рисования.

Вот например, такая схема — здесь показано, как рисовать бегущего человека. Рисуем сначала общее очертание фигуры, так сказать скелет. Потом уже, делаем фигуру объемной. И уже после, прорисовываем более детально . Вот ещ одна подобная схема. Здесь так же в несколько этапов мы можем понять, как рисуется бегущий человек.

Попробуем нарисовать человека в движении. Нарисуем спортсмена, а точнее, лыжника. Скоро начнется чемпионат мира по лыжам, вот мы и приурочим наш рисунок к этим соревнованиям).

Если рисовать по правилам, то нужно помнить, что единицей измерения в рисунке будет размер головы. Измеряем голову, и этот размер используем, чтобы провести вспомогательные линии от ступней до макушки.

Мы будем рисовать на детском уровне, то есть упрощенный вариант. Сначала рисуем неправильной формы овал — заостренный книзу. Вспомогательными обозначаем туловище и конечности. Руки согнуты, как у лыжника, отталкивающегося лыжными палками. Ноги слегка согнуты в коленях в шаге. На ногах рисуем две линии лыж.

Следующим этапом придаем нашей фигурке объемные контуры, обводя линиями вспомогательные линии. нарисуем лицо — нос, рот, глаз, на голове рисуем шапочку. Ластиком стираем вспомогательные линии.
Последним этапом остается раскрасить нашего лыжника в движении. Не забудьте сделать румянец на щеках — от морозца и движения).

Рисование человека в движении дело не из легких. Но нет ничего невозможного. Сложность рисования зависит от динамики движения человека: бегун, пловец, дети, играющие в мяч или просто идущая старушка с палочкой, человек на велосипеде, все эти примеры выражают разную степень движения человека.
Схема-набросок динамики движения, а дальше все очень просто одеваем нашего человечка и раскрашиваем.

Рисовать фигуру человека и портрет можно любыми материалами — от карандашей до акварели. Карандаш — наиболее распространенный инструмент в силу своей низкой стоимости и универсальности.

Уголь прекрасно подходит для выполнения быстрых рисунков с сильным тональным контрастом и менее пригоден для проработки мелких деталей. Для туши рекомендуется плотная и гладкая бумага хорошего качества. Смешанная техника — это одновременное сочетание разных материалов на одном рисунке.

Экспериментируйте в поисках собственных приемов, которые позволят добиться наибольшей выразительности, и старайтесь извлекать пользу из случайных эффектов.

Художники изучают анатомию с целью осмысленного изображения фигуры человека. Чтобы воспроизвести ее достоверно, нужно не просто видеть, но и понимать, что рисуешь.

В целом форма тела определяется скелетом как основной несущей структурой, мышцами, обтягивающими его, и верхним слоем, состоящим из жирового покрова.

Полезно узнать и запомнить относительные размеры сочленяющихся костей и их пропорции относительно друг друга и всего скелета, потому что без этой информации невозможно «переложить» фигуру на бумагу и приобрести навык логично и последовательно изображать ее. Ниже изображены основные кости черепа и шеи вместе с кожей, хрящами, жиром, мышцами, волосами и прочим в виде слоев.

Скелет мужского торса, заключенный в контуры тела, во фронтальной, латеральной и дорсальной плоскостях. Эти рисунки помогут расширить понимание формы тела.

Верхние и нижние конечности в разных плоскостях. Как и на предыдущем рисунке, скелетная структура показана внутри контуров тела.

Художнику важно учитывать три основных аспекта мышц: их внешний вид (форма, размер, объем), расположение (где она находится относительно скелетной структуры и соседних мышц, насколько глубоко или поверхностно) и ее механизм (функцию, направление мышечной тяги, соответствующие изменения формы и пр.).

Чтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы от лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры — примерно 7,5-8 голов.

Запомните еще несколько пропорциональных отношений: голова трижды укладывается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равняется трем головам, а нижних — трем с половиной.

Несмотря на различия между отдельными индивидуумами, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы.

Легко понять, почему руки и стопы с их устройством и разнообразием возможных жестов считаются самыми сложными для убедительного воспроизведения частями тела, как в рисунке, так и в живописи и скульптуре.

Рисовать свои кисти и стопы — лучший способ изучить их максимально подробно. Вы сможете убедиться, что получаются вполне достойные штудии, сравнимые с рисунками лица, а может быть, даже более выразительные.

  • Сначала выполняется быстрый (но прилежный) набросок в нужном ракурсе и позе, затем с помощью его «геометризации» передают необходимую анатомическую информацию и объем, после чего производится уточнение деталей и индивидуальных очертаний.
  • Так же как для головы и тела, полезны будут знания о строении костей стоп и кистей.

Порисуйте свои собственные кисти рук и стопы в разных положениях. Можно использовать зеркало. Берите разные предметы в руки и передавайте динамику и настроение жеста в рисунке.

Основной интерес для художника всегда представляли лицо и фигура. Портрет — это не просто воспроизведение физических черт с целью узнаваемости конкретного персонажа. Это рассказ посредством мимики о его личности, мыслях и эмоциях.

Наброском называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в сжатые сроки несколькими информативными линиями.

Рисовать людей в естественной обстановке, которые не позируют специально и наверняка не догадываются, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется сложным. Но реальной причины бояться или теряться нет — вряд ли кто-то будет обращать внимание на то, чем вы заняты.

Умение изображать незнакомых людей в любой позе и при любых обстоятельствах важно для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика набросков отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения.

Несколько коротких советов о том, как делать наброски с натуры:

  • Заведите привычку всегда носить с собой карандаш и маленький скетчбук — такой, который легко поместится в сумку или карман, — на случай если что-то привлечет ваше внимание или покажется интересным.
  • Стоит стремиться повысить наблюдательность и умение вычленять главное и одновременно координировать зрительное восприятие, оценочное суждение и движения руки во время выполнения рисунка.
  • Не старайтесь отразить на бумаге все, что видите на натуре. Учитывая ограниченное количество времени и риск изменения позы модели в любую секунду, сосредоточьтесь на главном.
  • Чтобы научиться использовать свою память для воспроизведения последовательности базовых фаз движения, понадобится максимальная концентрация в наблюдении за людьми.
  1. Если вас все еще смущает мысль о рисовании людей с натуры (учтите, что, если кто-то заметит, что вы делаете, одни могут быть польщены, а другие с недовольством уйдут), подготовиться к этому психологически и обрести некоторую уверенность может помочь рисование статуй и скульптур в музеях или памятников в общественных местах.
  2. Уточните, можно ли в музее делать наброски, и если да, то смело отправляйтесь туда и зарисовывайте скульптуры с разных ракурсов.
  3. Так учат рисованию в Париже — во дворике Лувра со скульптурами.

Как нарисовать бегущего человека

Как нарисовать бегущего человека: Перед Вами лист бумаги, а в руке – простой карандаш. Предположим, что Вы совсем не профессиональный художник… но в душе – конечно же, Художник с большой буквы «Х». Ну, в том смысле, что есть желание что-то эдакое изобразить. Или кого-то, а кого ? Стремительно бегущего человека, например – Фореста Гампа. Или, может быть, не Гампа вовсе, а Человека, бегущего по лезвию бритвы. Короче говоря, попробуем родить на бумаге Бегущего (бритву для полноты сюжета дорисуем потом).

А у нас получится ? Сейчас попробуем. Весь процесс рисования мы разобьём на простейшие этапы, а начнём с элементарных линий. Подобная тактика в принципе отлично подходит для того, чтобы нарисовать любой другой объект… но вернёмся к нашему Бегуну.

  • Шаг 1 – Рисуем линию тела, от головы до пят.

Эта линия устанавливает длину рисуемого тела. Это поможет нам с самого начала визуально представлять фигуру, чтобы согласовывать её с обычными человеческими пропорциями. Так как наша фигура бежит, находится в движении, линия должна быть слегка изогнута. Вот так.

  • Шаг 2 – Определение положения плеч и талии

На оси фигуры нанесём линии плеч и талии. Именно их положение будет определять габариты остальных частей фигуры. Линии плеч и талии тоже имеют кривизну, по той же причине – тело находится в движении. А так как мы видим человека сбоку, линии плеч и талии будут короче, чем если бы мы смотрели бегуну в лицо.

  • Шаг 3 — Рисуем «скелет»

Ориентируясь на линии талии и плеч, прокладываем руки, ноги, схематично наносим контур головы.

  • Шаг 4 – Придаём толщину частям тела

Теперь, когда структура рисунка определилась, предадим отдельным частям тела естественную толщину. Это несложно.

  • Шаг 5 – Завершение рисунка

Теперь на бумаге уже достаточно базовой информации, чтобы приступить к финальной стадии. Все, что осталось сделать — это включить фантазию и добавить детали: волосы, черты лица, одежду, обувь и т.д.

На этом же завершающем этапе не повредит добавить штриховку на тех частях тела (или одежды), которые должны быть в тени, это придаст изображению эффект трёхмерности. И вот, каким может быть результат.

Как научиться рисовать набросок человека

Изображение человека считается самым сложным в изобразительном искусстве — кроме позы и положения нужно учитывать анатомию, уметь передавать динамику движения и эмоции. Со скетчами все проще — достаточно понять технику рисования.

Как нарисовать набросок человека: пошаговое руководство

Первое, что нужно сделать, — разобраться с пропорциями. Для этого нарисуйте на листе линию и разбейте ее на семь-восемь равных частей, если рисуете человека стоя, или на пять-шесть, если фигура сидит.

Теперь заполните нарисованную шкалу сверху вниз, как на картинке. Сначала нарисуйте голову — она должна занять одно деление, затем грудную клетку — два деления, таз примерно на четвертом делении, колени на пятом и стопы. Не забудьте, что у человека должны быть шея и руки, а еще предусмотрите место под переходы от одной узловой точки к другой, например, от грудной клетки до таза.

Основа человека готова. Можно стереть шкалу с цифрами, она больше не понадобится.
Маленький лайфхак: если не хочется каждый раз рисовать шкалу, можно создать ее в Photoshop или другом редакторе, распечатать и подкладывать под рабочий лист бумаги.

Форма

Чтобы не запутаться с пропорциями внутри самой фигуры, не прорисовывайте сразу линии тела. Оформите мышцы овалами, выделите суставы. Этот шаг многие пропускают, считая его примитивным, но именно он помогает новичкам сделать фигуру правильной.

Самый простой набросок мышц поможет не допустить ошибку в пропорциях

Прорисовка формы

На этом этапе все части фигуры нужно соединить плавной линией, добавить основу одежды, если она нужна, прическу и остальные детали.

4 простых способа нарисовать фигуру человека

Детализация

Самое основное сделали, осталась детализация, степень которой зависит от изначальной идеи.

Как нарисовать фигуру человека в необычной позе

Как нарисовать фигуру человека: лайфхаки

Чтобы наброски становились лучше день ото дня, нужно постоянно развивать навык. Приобретите несколько книг по скетчингу и рисованию, анатомии для художников. Если вам интересны исключительно наброски людей, рекомендуем книгу итальянского художника Джованни Чиварди «Рисование фигуры человека».

Сделать рисунки более интересными поможет работа над деталями. Уделяйте внимание частям тела — так делают художники, чтобы найти лучший ракурс.

Как рисовать кисти рук

Чтобы придать своим рисункам динамичность, экспериментируйте с позами — необычная поза всегда привлекает внимание и делает набросок более запоминающимся.

Необычные позы делают ваши рисунки более живыми. Источник

Посвятите один вечер тому, чтобы разобраться с карандашами, которые различаются по степени мягкости. Существует несколько систем обозначения жесткости, но чаще всего встречается европейская шкала.

B — мягкий.

H — твердый.

HB — твердо-мягкий.

F — средний тон между H и HB.

Цифры, которые часто стоят перед буквой, обозначают степень мягкости или твердости. Например, 4B в четыре раза мягче, чем B, а 2H в два раза тверже, чем обычный H.

Чаще всего для создания наброска используется карандаш HB, им удобно прорисовывать основу и создавать тени. Для создания акцентов, прорисовки более темных линий и теней используются мягкие карандаши — 2B и мягче.

Как различаются карандаши по степени мягкости

Развивайте наблюдательность — отмечайте, как люди стоят, сидят или ходят. Главный секрет успеха набросков — естественность и реализм. Наблюдайте за работой профессиональных художников, тем более, что в эпоху интернета найти руководства и уроки несложно.

Как нарисовать красивый портрет

Если у вас не получается какая-то деталь, например, руки — с ними всегда много проблем, изучите, как их рисуют другие. Найдите фотографии и готовые рисунки рук, а лучше всего — процесс создания наброска.

Ищите свой стиль — совсем не обязательно рисовать фотореалистично. Есть много успешных иллюстраторов, выработавших свою технику создания набросков. Один из примеров — Jae Suk Kim, в портфолио которого можно найти коллаборации с Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Michael Kors, Dior и другими известными брендами.

Скетч иллюстратора Jae Suk Kim

Используйте каждую свободную минуту для практики — нарисовав бесчисленное количество не очень удачных набросков, вы рано или поздно увидите свои ошибки и сможете стать лучше. Главное — уверенность в собственных силах и стремление к мечте.

Учиться рисовать самостоятельно и гадать, как нарисовать набросок человека или основу для визуализации очень сложно. Если вы встали на этот путь, придется продираться сквозь собственные ошибки, но есть путь проще: записаться на курс «Скетчинг для дизайнеров», где за четыре месяца вы научитесь рисовать отличные наброски.

Курс «Скетчинг для дизайнеров» На курсе вы изучите техники и приобретете навыки, необходимые для создания скетчей.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Урок о том, как рисовать бегущего человека я подготовил по просьбе Лилии Ахьяновой. Ты тоже можешь заказать себе урок на любую тему. Пиши свои идеи на странице заказов. Что касается движения тел, то следует отметить несколько важных вещей. Во-первых, само по себе движение существует лишь в случае двух или более объектов и времени. Если у нас в наличии один предмет, или зафиксировано множество объектов в определенный промежуток времени, то движения не будет. Однако фантазия человека, позволяет понять даже без подсказок, было там движение, или не было. Во-вторых, такая задача как рисовать бегущего человека будет невыполнимой, если следовать законам физики, перечисленным выше. Для рисования такой ситуации следует забыть на некоторое время о них. Ниже я покажу и расскажу подробнее, что имеется ввиду:

Как нарисовать бегущего человека карандашом

Шаг первый. Делаем набросок человека. Обратите внимание на расположение ног. В таком положении невозможно стоять на месте. На всех действует сила притяжения, а, значит, человек либо упадет, либо передвигается. Шаг второй. Сделаю эскиз тела бегущей девушки. Теперь мы отчетливо видим на рисунке, что левая нога сейчас будет принимать вес тела на себя и отталкивать бегуна от земли. Правая же в это время находится в воздухе. Шаг третий. Сотру вспомогательные линии. Поправлю контуры. Сейчас у нас один объект – бегущая девушка. Она двигается относительно других объектов. Лучше из всех показывает движение дорога, или земля. Шаг четвертый. Сделаю тень на земле, которая образуется от ботинок бегущего человека: Советую нарисовать еще:

  1. Гимнастку;
  2. Танец;
  3. Сноубордиста;
  4. Фигуристку;
  5. Лыжника;

Вот и подбирается тот неизменный мартовский день , когда по давней доброй традиции съезжаются на День рождения доктора Грельского его многочисленные друзья , единомышленники , сподвижники и сочувствующие. Приятно сознавать , что в этом году на той же легендарной замшинской квартире соберутся персоны исключительные и в высшей степени примечательные. Можно в полной мере обозначить сию компанию богемной , ибо присутствие музыканта , философа , героя графического эпоса , поэта , неуда и художника позиционируют данный кворум именно так. Кроме того сам доктор Грельский стал фигурой столь популярной в узких кругах врачебной и околоврачебной интеллигенции , что его своеобразная эгида или патронаж служит эдаким гарантом и статусом мероприятия. Ревностный собиратель редких коллекций фигурок и меломан , страстный книголюб и путешественник , любитель живописи и DXсист , утонченный ценитель мировых напитков и филантроп , бывший спортсмен и самодеятельный вокалист. Собрав вокруг себя изысканных климовцев и любопытных курьёзов , доктор Грельский сохраняет тот первозданный театрально-гротесковый быт и атмосферу своеобразной вольной постановки. Судите сами , я лишь немного приоткрою ту завесу тайны столь уникального явления.. Публикуя свою картину , я пытаюсь вовлечь в этот совершенно сказочный мир множество мыслящих и широко эрудированных людей со всей планеты. Ведь доктор Грельский полноценен , как художественный персонаж своей самобытной наполненностью и гармонией. Эта забавная сценка с его Дня рождения как нельзя лучше иллюстрирует яркость и стилистическую законченность образа. Тут и легендарный Стрибец и гениальный фотохудожник Рывкин и знаменитая Джулия и даже , рискнувший втиснуться в этот божественный сонм , сам автор… С Наступающим Днем рождения , дорогой Грельский!

Человек в движении рисунок карандашом

Рубрика: Человек

Даже образ женщины и мужчины нарисовать не просто, что уж говорить о рисунке карандашом человека в движении. Будь то действие спортсмена, гимнастки или обычного школьника, идущего в школу или домой с занятий, — воспроизведение срисовки по пошаговому мастер-классу отнимет не мало времени. И хоть процесс интересный, запостись терпением, несколькими листами бумаги и ластиком, все же придется.

Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?
Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото
Пошаговый урок на фото
Лыжник в движении, фото
Девочка в движении, фото
Бегущий человек, фото в движении
Видеоурок: как нарисовать человека в движении
Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото

Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?

Прежде чем приступить к рисованию, необходимо хорошо продумать задумку или хотя бы выбрать наиболее удачный вариант для срисовки карандашом. Лучше всего, если набросок будет не сложный, а поэтапная работа — понятной, не требующей соблюдения анатомии.

Ниже в статье продемонстрированы несколько поэтапных МК для срисовки, которые подойдут людям разного возраста, с наличием и без навыков рисования карандашом человека в движении.

Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото

Школьницу с помпонами болеющую за любимую команду еще называют — чирлидинг. Она выступает с другими девушками в едином тандеме, демонстрируя завораживающие танцы, отчетливые движение и гимнастические фигуры. В США существуют даже соревнование между группами поддержки за призовые места и звание чемпиона Америки. Неудивительно, что изображать этого персонажа на белом листе многие художники предпочитают в движении. Это позволяет оживить рисунок, сделав человека на нем не просто нарисованным, а «свободным».

Пошаговый урок на фото:

1) Сделайте набросок девушки, чтобы на листе бумаги получился самый настоящий «каркас». Для этого используйте простой карандаш и ластик для исправления погрешностей.

Важно! Чтобы человек получился в движении, необходимо сделать акцент на изгиб позвоночника, одну поднятую руку, другую — отведенную назад, и ступню подведенную ко второй ноге.

2) Нарисуйте волосы, выделите шею и подбородок.

3) Дорисуйте глаза, губы, декольте, руки и помпоны.

4) Закончите набросок прорисовкой одежды, ног и обуви, выделите все черточки.

5) Раскрасьте картинку цветными карандашами и фломастерами.





Лыжник в движении, фото

Рисунок карандашом человека и по совместительству лыжника нарисовать в разы проще, чем девушку из группы поддержки. Пошаговый мастер-класс позволяет воспроизвести красивую и одновременно легкую картинку за 3 поэтапных шага.

  • Шаг №1

Нарисуйте основные черты образа человека, которые помогут создать шедевр из соединенных между собой прямых линий.

  • Шаг №2

Доведите набросок до завершения, придав лыжнику пропорциональности, одежды и лыжных палок.

  • Шаг №3

Раскрасьте готовую картинку карандашами, красками или фломастерами.

Девочка в движении, фото

Рисовать ребенка в разы легче, чем взрослого человека. Маленький человек в движении простым карандашом подойдет не только для творчества взрослых-новичков, но и детей школьного возраста, решивших посвятить свободное время озам рисования.

  • Шаг №1

Отметьте на середине листа точку. Отчертите от нее ровную вертикальную линию, а к ней дорисуйте ноги, голову, руки и голову.

  • Шаг №2

Нарисуйте хвостики, выражение лица, одежду, сумку и обувь.

  • Шаг №3

Сотрите лишние линии, завершая набросок рисунка.

  • Шаг №4

Раскрасьте готовую картинку, выбрав подходящие по цветовой гамме тона.

Бегущий человек, фото в движении

Если наши читатели еще не нашли подходящий вариант, как нарисовать человека в движении рисунок карандашом, то самое время взглянуть на более сложные МК. Они требуют четкого соблюдения пропорций, не забывая при этом об объеме, очертаниях и всевозможных деталей.

На фото ниже продемонстрировано несколько решений, правда они все сложные и требуют детального выполнения.

Рекомендация! Лучше всего пользоваться твердыми и мягкими карандашами, позволяющими наносить четкие и слабые линии одновременно.

Видеоурок: как нарисовать человека в движении

Многие люди больше запоминают наглядно, когда им демонстрируют все действия на примере. Так почему бы не взять это в пример, посмотрев подробный видеоурок, позволяющий научиться изображать движение торса и рук, ходьбы, бега, человека находящегося в сидячем положении или с грузом.

Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *