Как нарисовать игрушки?

11 крутых игрушек, которые вы можете изготовить с детьми прямо сейчас

  • 32 5 64 16k

    8 актеров, которые не разобрались в сюжете собственных фильмов

  • 97 11 67 27k

    17 твитов от мам и пап, которые точно познали, что значит быть родителем

  • 115 6 96 64k

    30+ фактов о комедии «Иван Васильевич меняет профессию», которую, оказывается, сняли по запрещенной пьесе Булгакова

  • 249 6 124 191k

    17 комментариев от людей, которым их чувство юмора ни за что не даст промолчать

  • 79 4 77 59k

    7 фактов о магазинах фиксированных цен, которые наконец объяснят, почему там все так дешево

  • 100 21 98 112k

    Девушка рассказала о личной жизни немцев. И она отличается от того, что мы себе представляли

  • 164 3 95 66k

    20+ котов, которые трудятся не покладая лапок

  • 103 17 63 38k

    Пользователи сети посмеялись над продуктами, которые производители зачем-то поделили по «половому признаку»

  • 195 5 79 139k

    17 таинственных находок, предназначение которых поставило их владельцев в тупик

  • 142 5 78 40k

    20 животных, которые выдают себя за нечто совершенно иное. И мы им почти поверили

  • 252 10 99 75k

    18 примеров, как маркетологи пытаются нас обвести вокруг пальца, чтобы в итоге больше заработать

  • 56 3 37 29k

    19 звезд, которых знает весь мир, но все забыли, как они выглядели в молодости

  • 143 7 81 54k

    Учительница рассказала о проблемах в школе, о которых не принято говорить вслух

  • 113 3 55 26k

    20 доказательств того, что всегда стоит верить в лучшее, ведь мир полон прекрасных людей

  • 106 82 90 61k

    В 2020 году правят новые стандарты красоты. Свежие обложки Glamour это только подтверждают

  • 101 14 62 71k

    15 неловких СМС-переписок c людьми, которым никак не дается мастерство флирта

Занятие по рисованию «Игрушки»

юлия кулешова
Занятие по рисованию «Игрушки»

Интегрированное занятие «Игрушки».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.

Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры игрушек, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.

Оборудование и материалы: бумага 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (12 цветов на каждого ребёнка, разные игрушки в яркой коробке (зайчик, мишка, машинка, кукла и т. д., стихи А. Барто «Игрушки».

Ход занятия:

— Ребята, у нас в группе проявились новые игрушки, но они сейчас спрятались от нас в этой коробке. Если мы правильно разгадаем загадку – игрушка появится.

Эта мягкая игрушка-

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапу дай – ка

Ведь игрушка эта (зайка)

— Ребята, о какой игрушке идёт речь в загадке (ответ детей). Ребятки посмотрите какая шубка у нашего зайчика. У него аккуратная серая шубка, беленький хвостик, длинные ушки. А кто из вас знает стихи про зайку? (Дети проговаривают стихи А. Барто «Зайка»). Молодцы, замечательно прочитали стихотворение. А я вам предлагаю поиграть в игру «Зайка» (Проводится физкультурная минутка)

Зайка, зайка, попляши! (дети поднимают ноги)

Зайка, зайка, попляши!

Нашу Машу посмеши!

Топай, топай лапками, (хлопают в ладоши)

Серенькими тапками!

Вот так! Вот так! (выполняют лёгкий присест) Пляшет заинька гопак (резко приседают). (Г. Лагздыль).

— Ой какие вы молодцы, побывали в роли зайчиков. Ребята отгадайте ещё загадку.

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

— Правильно, вот ещё одна игрушка. (Рассматриваем медвежонка, отмечаем его характерные черты, цвет и т. д.)

— Следующая загадка

Глазки голубые,

Кудри золотые,

Губки розовые.

— Правильно, это кукла (рассматриваем, отмечаем схожесть с фигурой человека)

— Еще загадка

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите — Колесики начнут крутится.

Поставьте и она помчится.

Правильно, это машина (Рассматриваем, отмечаем строение, формы)

— Вот какие игрушки у нас появились. А сейчас я предлагаю вам нарисовать любую игрушку, которая вам понравилась.

Дети начинают рисовать, я проверяю, правильно ли дети держат карандаш, если у детей возникают трудности, то помогаю им устранить их.

-Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим каждый рисунок, и узнаем, кому какая игрушка понравилась. Дети показывают свои рисунки и рассказывают о нарисованной игрушке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *