Как нарисовать косу

Рисуем Косу

What You’ll Be Creating

Процесс рисования косы может показаться простым и пугающим одновременно – данный объект имеет относительно простой повторяющийся узор, но вопрос заключается в том, как сделать его реалистичным и трёхмерный.

Мы создадим два рисунка, которые проиллюстрируют различные ракурсы, используя только пару графитовых карандашей. Давайте выполним эту сложную художественную задачу и получим удовольствие!

Вас может также заинтересовать следующий замечательный урок:

  • Портрет Рисуем Волосы Шаг за Шагом Monika Zagrobelna

Что вам понадобится

Чтобы завершить этот урок, вам могут понадобится следующие инструменты:

  • Графитовый карандаш HB
  • Графитовый карандаш 3B
  • Ластик
  • Бумага для Рисования

1. Рисуем Косу Вид Спереди

Шаг 1

Нарисуйте две длинные линии с помощью карандаша HB. Это будут примерные границы нашей косы.

Шаг 2

Давайте применим принципы создания реальной косы к нашему рисунку. Коса состоит из трёх длинных переплетающихся сегментов. Нарисуйте два из них (первый с левой стороны, а третий с правой стороны) в верхней части рисунка.

Оставшаяся центральная часть косы сформируется автоматически—она будет располагаться между сегментами, которые мы только что нарисовали.

Шаг 3

Продлите второй сегмент, теперь он перекроет первый сегмент.

Шаг 4

Далее, продлите третий сегмент косы.

Вы можете использовать пунктирную линию, чтобы визуализировать направление элементов, которые переплетаются друг с другом.

Продлите первый сегмент косы.

Шаг 5

Повторите действие, добавляя переплетения.

На данном этапе, узор становится предсказуемым и его легко повторить.

На скриншоте ниже вы можете увидеть характерную зигзагообразную линию, проходящую через центр оплётки; я выделила её зелёным цветом для наглядности.

Шаг 6

Я нарисовала примерно две трети всей длины переплетения, используя уже знакомый узор.

Ваша коса может быть абсолютно ровной или слегка несимметричной; допущение некоторых недостатков может помочь вам добиться более естественного вида.

Шаг 7

Коса становится уже в нижней части, поэтому, оставшиеся элементы переплетения косы должны постепенно сужаться.

Шаг 9

Рисунок выглядит, как плоский узор; пришло время превратить его в реалистичный карандашный рисунок.

Удалите все лишние карандашные линии, а затем выделите самые тёмные участки с помощью акцентированной штриховки, используя карандаш HB.

Добавьте слой штриховки HB на небольшой участок каждого элемента косы. Карандашные линии должны повторять контуры, имитирующие волосы.

Пожалуйста, обратите внимание, что на каждом элементе присутствует световой блик, поэтому, не затеняйте средние участки слишком сильно.

Шаг 10

Усильте контраст рисунка, затемняя тени, а также акцентируя зигзагообразный узор косы. Карандаш 3B – отличный инструмент для этой работы.

Я намеренно оставила верхние и нижние участки рисунка почти незавершёнными, таким образом, совместив нашу косу с задним фоном, при этом рисунок выглядит гармонично.

Шаг 11

С помощью карандаша HB, смягчите световые блики, делая их более серыми, чем белыми.

Для того, чтобы сделать рисунок более правдоподобным, я добавила отдельные распущенные волоски с помощью карандаша HB. Вы можете также использовать острый кончик ластика, чтобы сделать волоски светлее и тоньше.

2. Рисуем Косу Вид Сбоку

На этот раз мы создадим более сложный рисунок и научимся изображать косу, которая изгибается в сторону в средней части.

Нарисуйте примерные границы косы с помощью карандаша HB. Я сделала верхнюю часть косы намного толще, чем на конце, просто, чтобы создать более естественный вид.

Также добавьте две метки, чтобы разделить косу на три сегмента: вид спереди, часть со сгибом и вид сбоку.

Нарисуйте основу косы точно таким же образом, как мы это проделывали в предыдущей части урока.

Добавляйте всё больше и больше элементов, создавая характерный зигзагообразный узор.

Чтобы нарисовать ту часть, где коса сгибается в сторону, я применила основные принципы перспективы. Элементы оплётки, которые находятся дальше от зрителя становятся всё меньше и уже.

Просто имейте в виду, что эта часть оплётки имеет некоторые особенности верхней части (вид спереди) и нижней части (вид сбоку).

Нарисуйте оставшуюся часть косы.

Обратите внимание на узор из элементов, которые находятся ближе к зрителю, они кажутся большими и значительными. Другие элементы выглядят меньше, но очень важно включить их в рисунок.

Давайте применим небольшое затенение. С помощью карандаша HB, выделите самые тёмные участки рисунка.

Примените ещё один слой штриховки, используя карандаш HB. Теперь затенение стало более насыщенным.

Не бойтесь добавить распустившиеся волоски; они сделают ваш рисунок более органичным.

С помощью карандаша 3B, акцентируйте тени по бокам косы и в местах переплетения. Не забудьте сохранить центральные части элементов светлыми!

Шаг 8

Поработайте над изогнутой частью косы. Очень важно, чтобы элементы, расположенные близко к наблюдателю, были темнее и контрастнее, чем те, которые удалены.

Наш Рисунок Завершён

Поздравляю! Мы создали два красивых графитовых рисунка с помощью графитовых карандашей. Надеюсь, что вы узнали сегодня что-то полезное и важное для себя.

Желаю вам огромного вдохновения; просто рисуйте, экспериментируйте и получайте удовольствие!

Если вы хотите узнать больше о том, как нарисовать косу или применить её к цифровому портрету, тогда пожалуйста, посетите следующие уроки.

Девочка с косичками, стр. 1

Советским пионерам посвящается

Автор

Герой Советского Союза Зина ПОРТНОВА

1. ПРОЛОГ

У неё подкашивались ноги. Ещё немного пройти, и она будет там, где провела свои последние часы Зина.

Подвал. Сырые скользкие ступени вниз. И сразу коридор, узкий длинный гулкий, — бывшая гестаповская тюрьма в Полоцке,

Две женщины спустились в подвал. Одна из них, лет пятидесяти, с прядью седых волос, — мать Зины, другая, что вела сейчас Анну Исааковну за собой, была здесь в те дни.

Возле одной из массивных дверей они остановились. Тяжёлая дверь отозвалась скрипом заржавленных петель и медленно отворилась.

— Мы сидели с ней в этой камере. Последний раз я видела вашу дочь здесь, — сказала женщина. — Это было год назад… Я уцелела чудом, а Зину увели тогда… На расстрел… Отсюда…

Анна Исааковна прижала руку к сердцу и нерешительно переступила порог слабоосвещенной мрачной камеры.

Потянуло сыростью давно заброшенного помещения. В маленькое, узкое зарешечённое окно чуть пробивался луч света. На стенах, где была отбита штукатурка, проглядывала кирпичная кладка.

— Вот здесь, — сказала женщина, — Зина провела свои последние дни. Немцы терзали её каждый день. После допросов они кидали её в эту камеру, а потом снова забирали. Я не могу говорить… Меня всю трясёт от одной только мысли, как они терзали её. А она была точно из кремня. Это маленький хрупкий цветочек. Не могу… Мне страшно вспомнить.

Анна Исааковна, сдерживая рыдание, вымолвила:

— Говорите. Всё говорите. Каждую мелочь вспомните. Все слова. Каждый вздох. Каждую слезинку. Я должна всё знать. Если она могла перенести это… Говорите.

— Она попала в руки гестапо. Сначала её держали там, наверху, даже прислугу приставили. А потом бросили в этот сырой кирпичный мешок. Они умели пытать. Это были не люди, а живодёры. Выродки!

— Зиночка… Доченька моя, — глотая слёзы, простонала Анна Исааковна.

— Уйдёмте отсюда. Я не могу вспоминать. У меня нет сил, — выдавила женщина.

Анна Исааковна закрыла глаза и некоторое время стояла молча, потом тихо проговорила:

— Что было дальше. Всё говорите.

Женщина подошла к стене напротив двери и стала внимательно рассматривать что-то на ней.

— Здесь был рисунок, — сказала она негромко. — Темно… Не видно. Неужели стёрся? Нет… Кажется, вот. Это она при мне гвоздём нацарапала рисунок — девочку с косичками. А под ним надпись была. Да вот она. Взгляните.

Анна Исааковна осторожно провела ладонью по стене, смахнула пыль. На штукатурке выступил едва приметный детский рисунок девочки с косичками, а ниже — неровные буквы: «Приговорена к расстрелу». Анна Исааковна прижалась щекой к рисунку и едва слышно прошептала:

— Зиночка. Ромашка моя. Дорогая. Ландышек беленький.

Пытаясь отвлечь Анну Исааковну, женщина проговорила:

— Уйдёмте отсюда. Поберегите себя.

— Рассказывайте всё, — требуя, сказала Анна Исааковна.

— Она не спала в ту ночь. Я это помню. На всю жизнь запомнила. Она даже ни разу не вскрикнула. Где только силы брала? Уму непостижимо… Вот как сейчас вижу… В том углу это было. Там ещё клок соломы лежал. С последнего допроса, в последнюю ночь, эсесовцы приволокли её под руки. Они бросили её в угол и ушли. Я подползла к ней с кружкой воды и остолбенела… Глаза… Её глаза… Кружка выпала из моих рук* Горло моё точно чем-то сдавило. Я не могла даже вскрикнуть. Помнится, она всё бредила. Всё вспоминала каких-то ребят, сестрёнку и ещё бормотала бессвязно: «Аистёнок, зачем ты залетел в тот дворец? Я же тебя так любила. Помнишь, как мы танцевали в том дворце? Зачем ты залетел туда? Зачем?» Я перевязала ей глаза лоскутами от платья и заплела косички. Всю ночь её голова пролежала у меня на коленях. Я всё ждала, что она очнётся, но до самого утра, когда они вернулись за ней, она так и не пришла в себя. А ещё она всё повторяла в бреду: «Не надо мне нового платья, мама. Солдатам не надо платья. Они в гимнастёрках ходят. С ремнями». А ещё повторяла: «Не плачьте, мама. Я с вами…» Утром пришли эсесовцы… И увели её… На расстрел.

2. ДОПРОС

Перед этим допросом она готовилась ко всему, даже к самому худшему, что могла предположить и представить. Она давно уже знала, что дни её сочтены, что немцы оставили ей несколько дней, а может быть, даже часов, чтобы она испытала самое страшное и самое жуткое — допросы с пытками и истязаниями. Каждый раз, когда её вызывали, она ждала этих моментов, берегла силы и нервы, чтобы вытерпеть и устоять. Иногда она верила и убеждала себя в том, что перенесёт всё, что может на неё обрушиться однажды, но чаще страшилась мысли, что не сумеет перенести физической боли. Как это произойдёт, она ещё не знала. Но то, что это действительно должно скоро случиться, она чувствовала уже по тем хитро и тонко закрученным вопросам, которые всё туже заплетали сеть вокруг неё, выбраться из которой было уже совсем невозможно и которая незримо тянула её к этим роковым моментам. Она старалась не думать о том, но не могла этого сделать — мысли, одна страшнее другой, сами по себе исподволь давили на сознание и не давали покоя ни днём ни ночью. Больше всего она боялась, что сдаётся просто от слабости, так как чувствовала, что нервы напряжены до предела, а силы за последние дни истощены окончательно. Она пыталась сном освежить свои силы и большую часть времени, пока находилась в сырой подвальной камере со сводчатым потолком, лежала на деревянном узком топчане, старалась заснуть» Она подолгу лежала с закрытыми глазами, но сон не шёл к ней. Лишь изредка она впадала в чуткую полудрёму, но даже в эти минуты каждый мускул её и каждая клеточка тела всё время находились в напряжении и тревоге. Она всегда слышала каждый шаг часового за стальной дверью и каждый шорох, который доносился оттуда. Она не знала, когда её снова вызовут на следующий допрос — немцы специально путали время, видимо преследуя определённую цель: то не вызывали подолгу, точно забывали о ней, то специально таскали по нескольку раз в сутки, через каждые полчаса, умышленно не давая отдохнуть, собраться с мыслями, оценить и разобраться в том, что из неё хотели вытянуть. Из последних допросов она уловила, что допрашивающий пересортировал весь арсенал своего следовательского мастерства, исчерпал всё своё умение и стал повторяться в вопросах, сам себя сбивая на ложную версию и стал путаться в простых вещах. Она почувствовала это подсознательно, догадалась, что время обычных, и на первый взгляд, казалось бы, ничего не значащих вопросов и ответов прошло, что следующие допросы пойдут совсем по-другому. И она готовилась к этому. Ждала.

На тот допрос, который она ждала с особым предчувствием, её увели из камеры ночью в дальний бункер, в самом конце коридора. Всё тот же немец, поджарый и холёный, чисто выбритый, с холодными колючими глазами, с интеллигентными манерами, одетый в чёрный костюм и белоснежную сорочку, встретил её привычно спокойно. Указывая на табурет, он сухо и коротко приказал:

— Сядь.

Она давно уже привыкла к этим повелительным приказам, знала, что допрос будет длинным и изматывающим и, помня, что сидя ей будет немного легче, села — яркий свет от двух никелированных рефлекторов ударил в глаза, она зажмурилась и чуть опустила голову.

Немец не торопился с вопросами. Сначала он закурил и не спеша некоторой время из полутьмы, отрезанной ярким светом, изучающе наблюдал за её лицом. Потом заговорил осторожно и вкрадчиво и в то же время так спокойно, будто не производил допроса, а вёл беседу в домашнем кругу.

— Ты не находишь, что наш разговор с тобой немного затянулся?

Девочка с косичками

Здравствуй, дорогой незнакомец. Книга «Девочка с косичками» Солодов Анатолий Семенович не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось на первый взгляд. Замечательно то, что параллельно с сюжетом встречаются ноты сатиры, которые сгущают изображение порой даже до нелепости, и доводят образ до крайности. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. В заключении раскрываются все загадки, тайны и намеки, которые были умело расставлены на протяжении всей сюжетной линии. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги. Не остаются и без внимания сквозные образы, появляясь в разных местах текста они великолепно гармонируют с основной линией. Небезынтересно наблюдать как герои, обладающие не высокой моралью, пройдя через сложные испытания, преобразились духовно и кардинально сменили свои взгляды на жизнь. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. «Девочка с косичками» Солодов Анатолий Семенович читать бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.

Как нарисовать косу 🥝 поэтапно для начинающих

Любите изучить различные техники рисования, и в этот раз решили узнать, как методом срисовки поэтапно выполнить картинки или рисунки, на которых изображены волосы, уложенные в косички? Далее вы узнаете, как нарисовать косу карандашом, выполнив те или иные прически, которые украсят любую девушку, героиню вашей картины. Благодаря простым рекомендациям, любая девочка сможет нарисовать женскую косу, не пользуясь трафаретами. Причем, ваш рисунок косы будет максимально живым и привлекательным.

Инструменты и материалы

Интересуясь тем, как нарисовать косу на голове женщины, или как нарисовать косичку на девичьей головке, старайтесь не пренебрегать качественными расходными материалами. Для этого, чтобы коса рисунок обрел максимально естественные и стильные черты, постарайтесь его выполнять, используя следующие расходные материалы:

  • Бумага – 1 шт.
  • Карандаши – 1 упаковка.

Пошаговое изготовление

Рассматривая в деталях вопрос, как рисовать косички, и обеспечив себя всем необходимым, приступайте к процессу. Далее вы узнаете, как нарисовать косички быстро, используя простую пошаговую инструкцию, а именно:

  1. Нарисуйте две грани, в пределах которых будет располагаться ваша коса.
  2. Снизу начните формировать косые «балочки», которые будут визуально находить друг на друга.
  3. Полученный эскиз обведите, заокруглив все острые углы. Таким образом вы придадите каплевидную форму косичке.
  4. Далее, вывод косу к низу, сделайте кисточку. Добавьте дополнительные штрихи карандашом непосредственно в пустые места на косичке.
  5. Далее попробуйте рядом нарисовать еще одну оригинальную и простую косу. Для начала нарисуйте простую линию в любой произвольной форме.
  6. Нарисуйте вдоль своей линии каплевидные формы, которые будут собираться в косичку.
  7. Дополните эти формы дополнительными штрихами карандаша, чтобы рисунок не казался острым. К низу сегменты косы должны уменьшаться.
  8. В финале создайте привлекательную кисточку.
  9. Далее сделайте ее одну косу, но в другой технике. Для этого снова нарисуйте изогнутую линию.
  10. Вдоль этой линии выполните легкие ромбовидные цельные сегменты.
  11. В конце обязательно сделайте кисточку.
  12. Еще одним способом рисовании косы является исполнение каплевидными овалами. Для начала нарисуйте прямую линию.
  13. На той прямой линии необходимо сделать каплевидные формы, а в конце добавить кисточку. В данном случае также можно использовать сердечковидные формы. Главное – не разделять сегменты рисунка.

Видео инструкция

Проблемы с тем, как рисовать косу, возникают у каждого второго художника. Именно по этой причине важно обращать внимание и на советы мастеров. Далее предлагаем вам изучить тематическое видео, посвященное этой теме.

Как нарисовать девочку в платье

Привет! В прошлом уроке я уже показывала, как нарисовать девочку, а в этом подробно разбирается процесс рисования девочки в полный рост. Итак, как нарисовать девочку в платье карандашом поэтапно?

Сначала, опять же, нам понадобится основа, без нее никуда. Рисуем овал, примерно в середине нужно добавить два круга и линии над ними.

Поверх этого овала мы рисуем прическу нашей нарисованной девочки в платье, но так, чтобы волосы не заступали за границы маленьких кругов.

Убираем лишние линии. Дорисовываем глаза, чуть ниже – носик, а между подбородком и носом рисуется рот девочки.

Рисование головы девочки почти закончено, можно добавить подбородок и шею и еще раз подтереть ластиком все лишнее.

Самое главное – платье. Я нарисовала самое простое платье, Вы можете нарисовать что-то посложней, на свой вкус, но я рекомендую начать с этого. Много других интересных платьев вы найдете в разделе Как рисовать платья. При желании можно дорисовать ленты, оборки, воротничок, узоры и так далее.

Дальше нам надо нарисовать руки и ноги девочки в платье.

Осталось нарисовать девочке в платье ботиночки и носочки.

Раскрашиваем нашу маленькую девочку в платье. Нарисовать это совсем просто, плоскими цветами.

А можно добавить объема, сразу все станет выглядеть интересней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *