Как нарисовать сказку колобок

Как нарисовать Колобка на пеньке карандашами поэтапно

В этом уроке я покажу как нарисовать Колобка на пеньке из сказки Колобок цветными карандашами поэтапно.
Для этого нам понадобиться:

  • карандаш HB,
  • чёрная гелевая ручка,
  • ластик и цветные карандаши.

Рисуем Колобка на пеньке поэтапно

  • Оригинал

  • Шаг 1

    Рисуем большой круг, тоесть контур колобка.

  • Шаг 2

    Вырисовываем глазки, внутри глазок, реснички, бровки, носик и ротик.

  • Шаг 3

    Прорисовываем пенёк.

  • Шаг 4

    Рисуем цветочек, травку и грибы.

  • Шаг 5

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стихаем всё лишнее, и ещё берём оранжевый карандаш и обводим им контур колобка.

  • Шаг 6

    Приступаем к разукраске. Берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им колобка и носик. И берём синий карандаш и разукрашиваем им глазки. И берём красный карандаш и разукрашиваем им ротик.

  • Шаг 7

    Берём голубой и жёлтый карандаш и разукрашиваем им цветочек, берём зелёный карандаш и разукрашиваем им травку и берём красный карандаш и разукрашиваем им грибы.

  • Шаг 8

    Завершающим этапом мы берём коричневый и светло коричневый карандаш и разукрашиваем ими пенёк. И всё)))) наш колобок на пеньке готов))) всем удачи!)

Как нарисовать колобка


«Я от бабушки ушел и от дедушки ушел» — все мы в детстве наверняка слышали эти строки. И радовались тому, как ловко главный персонаж увиливает от всех, кто повстречался ему на пути. Кроме лисы, конечно. Сказка про Колобка — это одно из «эталонных» произведений русского народного творчества. И если вы хотите вновь окунуться в атмосферу детских сказок, совместив это с изобразительным искусством, можно научиться тому, как нарисовать колобка.

Желтый веселый колобок — рисуем проказника

Если вы в детстве любили русские народные сказки или читаете их на ночь своим деткам, то вам наверняка захочется узнать, как нарисовать сказку колобок. К тому же, это станет отличным украшением для детской комнаты.

Первым делом изобразим круг. Это — общая форма, которая затем оформится в сказочного персонажа. Не бойтесь, если фигура получится не слишком правильной — мы ведь в сказке.

Потом изобразим «мордочку». Симпатичные бровки «домиком», улыбающиеся глаза, носик-пуговка и открытый улыбающийся рот.

Теперь добавим красок: самого персонажа сделаем желто-оранжевым, глаза — голубыми. Также добавим красный румянец на щеках.

Теперь все готово — рисунок полностью завершен.

Сел на пенек, съел пирожок — рисуем сказочного персонажа

Если вашим любимым героем сказок в детстве был колобок, то вам наверняка захочется вспомнить о нем во взрослом возрасте. Или, к примеру, рассказать о нем своим деткам. А еще лучший способ рассказать о том, кто такой колобок — нарисовать карандашом.

Вначале изобразим веселое личико со смеющимися глазами, улыбающимся ртом и приподнятыми вверх бровками. И куда без круглого носика?

Затем нарисуем общую форму нашего героя (разумеется, это будет круг), а также окружающие его предметы: травку, два гриба, похожий на ромашку цветочек.

Видимо, герой устал — именно поэтому он закатился на пенек. Что ж, нарисуем ему низкий, широкий, с множеством колец пень.

Самое интересное — напоследок. Надо придать нашей картине красок, не так ли? Беритесь за краски, карандаши или фломастеры — они вам пригодятся. Колобок будет теплого желтого оттенка, пень — коричневым, трава — насыщенно-зеленой. А вот с грибами все будет еще интереснее. Сделаем их красными в белую крапинку. Да, вы не ошиблись, это мухоморы.

На этом этапе рисунок можно считать полностью завершенным — мы справились.

Удивленный колобок — рисуем вместе с детками

Колобок — очень необычный персонаж. И впрямь, как может быть обычным ожившее тесто? И если ваш сын или дочка всерьез заинтересовался этой сказкой, то можно совместить приятное с полезным и научиться тому, как нарисовать колобка. Ведь это не только даст возможность отлично провести время, но и поможет вашему малышу развить свои таланты, образное мышление и многое-многое другое.

Начнем с самого простого — общей формы. В случае с колобком вспомогательная фигура будет всего одна — круг. Сразу же проведем ось симметрии. Она будет немного изогнутой, расположенной ближе к левому краю — так мы обозначим, что персонаж развернут к нам вполоборота.

Потом нарисуем ему черты лица. Так как это сказка, то и черты будут утрированными, мультипликационными: большие глаза в форме полуовала, нос-подкова, большой улыбающийся рот.

Добавим немного красок. Для этой цели подойдут карандаши, фломастеры, восковые мелки, акварель или гуашь. Колобок будет желтым и голубоглазым. Также добавим немного деталей: румянец на щечках, ресницы и полянку сочно-зеленой травы внизу.

Теперь мы полностью завершили нашу картину. Не забудьте похвалить сына или доченьку, ведь ваш ребенок — настоящий художник.

Колобок с букетом цветов — новый подход к старой детской сказке

Мало кто в детстве не читал сказку про колобка. Но мы подойдем к образу этого озорного, непоседливого персонажа с новой стороны. И если вы хотите присоединиться (а еще — развить свои художественные навыки), то давайте вместе разберемся как нарисовать рисунок «Колобок».

Первым делом изобразим общий контур — круг. И уже с самого первого этапа начнутся необычные детали. А именно — взлохмаченная прическа нашего персонажа.

Потом нарисуем колобку аккуратный носик, большие глаза и широкую улыбку. А еще — нежный весенний цветок в руке. Хотя, казалось бы, откуда у этого персонажа руки?

На следующем этапе добавим вторую руку, пенек и заросли свежей травы. Пень будет совсем низким, чтобы наш герой смог на него взобраться.

А теперь время браться за краски, карандаши, восковые мелки, маркеры или фломастеры — мы ведь должны раскрасить картину. Как и в предыдущих случаях, колобок будет желтым, трава — зеленой, а пень — светло-коричневым.

На этом этапе рисунок можно считать полностью завершенным.


Поделись хорошей статьей 🙂

Занятие по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказке «Колобок»

Тамара Гулик
Занятие по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказке «Колобок»

Тема занятия: «Иллюстрация к сказке «Колобок»

Цели и задачи: учить передавать в рисунке сюжеты из знакомого детям произведения, создавать выразительный оригинальный образ и выбирать наиболее соответствующие ему изобразительные техники. Закрепить понятие линии горизонта, дальнего и ближнего плана. Развивать внимание, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Колобок»; альбомные листы, цветные карандаши, цветные восковые мелки на каждого ребенка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Сказка в гости к нам приходит –

Можем в сказке побывать,

Повидать что происходит

И художниками стать.

-Ребята, хотите побывать в сказке? (ответы детей)

2. Сообщение темы занятия.

— Ребята, назовите сказки, которые вы знаете (ответы детей).

Есть авторские сказки, которые написал автор.

— А как вы думаете, кто автор сказок «Колобок», «Репка», «Теремок»? (ответы детей)

— Правильно, есть сказки которые придумал народ, у которой нет какого-то одного автора, в старину сказки даже не записывали, а передавали устно, то есть бабушки и дедушки рассказывали их своим внукам, а внуки, когда сами вырастали рассказывали их своим детям и внукам.

-В наше время народные сказки можно прочитать в книгах. У вас наверняка дома есть книги со сказками.

-Посмотрите, ребята, какую книгу я нашла (показ). Угадайте, как она называется? (зачитывает несколько строк из сказки).

Правильно, это сказка называется «Колобок». Но посмотрите, в этой книге нет ни одной иллюстрации. Интересно вам будет читать, смотреть такую книгу? (ответы детей).

-Конечно, интересней, когда в книге сказок есть красивые рисунки их еще называют иллюстрациями, а художников, которые эти картинки рисуют – художниками-иллюстраторами.

-Ребята, хотите сами побыть художниками-иллюстраторами?

— Я предлагаю каждому из вас побыть художником и нарисовать иллюстрации к сказке «Колобок».

3. Объяснение и показ педагога.

-Давайте вспомним персонажей этой сказки (ответы детей)

На заднем плане можно нарисовать избушку, в которой живут бабушка и дедушка. Избушка далеко от нас, поэтому мы её рисуем небольшую. А на переднем плане можно нарисовать колобка. Можно нарисовать не только колобка, но и кого-то из животных которые ему встретились.

1) Сначала проводим линию горизонта – линию, где «сходятся» небо и земля. (показ на доске).

2) Теперь нарисуем красивую избушку. Избушка находиться на заднем плане, поэтому она будет выглядеть небольшой. (Показ)

3) Затем нарисуем Колобка. Он должен быть круглым, как мяч. (Показ). Колобок – главный персонаж сказки, он и песенку поет, и смотрит на дорожку, по которой катится и на тех, кто ему в пути встречается. У него есть глаза, нос, рот и т. д. (Показ) Если вы рисуете кого-то из животных их тоже надо рисовать крупно. (обратить внимание детей на наглядный материал).

4) Потом нарисуем дорогу, по которой катится Колобок. (Показ)

5) Чтобы рисунок был ярким, насыщенным, колоритным, можно нарисовать деревья, траву, цветы. (Показ)

Самостоятельная работа детей. Если у кого-то из детей возникают затруднения в процессе рисования можно помочь вопросами, дополнительным показом способа рисования.

4. Подведение итогов.

-Ребята, в какой сказке мы сегодня побывали?

-Как называются профессия людей, которые рисуют иллюстрации к сказкам?

-А теперь я предлагаю устроить выставку наших иллюстраций к сказке «Колобок» (выставка рисунков).

Вот такая иллюстрация к сказке «Колобок» у нас получилась. Предложить детям рассмотреть все рисунки, по желанию детей дать высказаться кому какой рисунок больше понравился и почему.

Рисование сюжетное по сказке «Колобок» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Рисование сюжетное по сказке «Колобок»

Цель: Продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с содержанием отрывка, располагая рисунок на всем листе бумаги. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения. Учить рассматривать готовую книжку – самоделку, находить в ней свой рисунок, рассказывать содержание сказки.

Развивать память, цветовое восприятие, творческую фантазию, воображение.

Воспитывать эмоциональное отношение к изображенным предметам, прививать любовь к русским народным сказкам.

ОБОРУДОВАНИЕ: листы бумаги, карандаши, карточки с лабиринтами и силуэтами.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Игрушка солнышко «Я твое солнышко»

Посмотрите, какое солнышко. Давайте скажем ему приятные слова.

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки очень рады солнышку.

2. Телефонный звонок. Приглашение на выставку книг.

В мире много разных сказок грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится – скажем, гостье: «Заходи».

— Ребята, а вы любите сказки?

— А много сказок вы знаете?

— Сейчас мы это проверим! Назовите сказки, отрывки из которых вы услышите.

В ходе отгадывания детьми сказок, показываем книгу с данной сказкой.

1) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. («Репка»)

2) – Кто, кто в теремочке живёт?

— Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

_ Я, лягушка-квакушка, а ты кто?(«Теремок»)

3) –Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

(«Маша и медведь»)

4) – Я от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

А от тебя, заяц,

И подавно уйду.

(«Колобок») Молодцы! Все сказки узнали!

Во всех книгах такие красочные иллюстрации, а в этой чистые страницы. Что мы можем сделать, чтобы эта книга стала красочной и интересной?

3. Гимнастика для глаз. Лабиринты.

— Сейчас, я раздам вам карточки с силуэтами персонажей сказки «Колобок». Вы должны будете пройти по лабиринту с помощью карандаша, и определить встречу колобка с каким из сказочных героев, вы, будете иллюстрировать.

4. Релаксация. Сейчас давайте сядем на ковер, закройте глаза, вспомните сказку, представьте себе, чтобы вы нарисовали.

5. Игра «Собери животное»

Что есть у всех животных? (туловище, голова, лапы, хвост)

«Какой формы туловище у этих животных? (овальной)

Голова какой формы? (круглая)

Кто из животных самый большой, а кто самый маленький?

Чем отличается медведь от зайчика? (медведь – коричневый, а зайчик – серый; уши у зайчика длинные, а у медведя маленькие, круглые; хвост у зайчика круглый, маленький) Как можно узнать лисичку? (она рыжая, уши маленькие, острые, вытянутая мордочка, длинный пушистый хвост).

Чем волк отличается от лисы?

6. Физминутка

Мы по сказкам походили и о них поговорили

Мы ногами топали, мы в ладоши хлопали

Будут в сказках помнить нас наклонялись мы на «раз»,

На «два» поднимались, всем мы улыбались

И опять потопали, и ручками похлопали.

Вот какие молодцы, вот какие удальцы!

7. Игра «Найди нужной величины» (выбрать нужной величины дерево, животное, колобка)

— У меня дерево выше, чем животное, колобок меньше, чем животное.

8. Самомассаж рук «Найди, чем будешь рисовать».

Что ты нарисуешь сначала? Что потом?

— Что ты нарисуешь оранжевым карандашом? Серым?

Как будешь закрашивать животного?

9. Самостоятельная работа детей, индивидуальная работа.

10. Итог занятия. Анализ работ.

— Посмотрите, какие интересные иллюстрации у вас получились. Давайте соберем их в одну книгу и расскажем сказку.

Всем привет! Сегодняшний урок будет посвящён рисованию известного героя русских народных сказок — Колобка!

Вообще конечно же мы будем избегать давать точные определения и характеристики, как в наших уроках про реально существующие объекты — виноград или гриб, а то получится, что сегодня мы рисуем хлебобулочное изделие, обладающее разумом.

Этот милый сказочный персонаж имеет, кстати говоря, своих родственников в фольклоре западных стран, взять хотя бы американского Пряничного Человека (думаю, многие смотрели мультфильм про Шрэка, Пряничный Человек там как раз присутствует). Но рисовать мы будем именно традиционного русского Колобка, который уходил от бабушки и от дедушки — давайте приступим к этому!

Шаг 1

Итак, сначала нарисуем слегка приплюснутый круг. Чувствуете дежавю? Это вовсе не оно, просто именно с такого же шага мы начинали рисовать Эрика Картмана и свинку из Энгри Бёрдз.

Шаг 2

Разметим шарик. Нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии и горизонтальную линию глаз. Обратите внимание — вертикальная линия изогнута и смещена влево от нас ( это необходимо чтобы передать небольшой разворот нашего героя в сторону), а вот горизонтальная линия ровная и делит Колобка ровно напополам.

Шаг 3

В этом шаге мы опять будем использовать только округлые линии. Именно такими линиями наметим силуэты глаз, щёк и носа — напомним, что глаза рисуются по намеченной в прошлом шаге горизонтальной линии и находятся выше неё, а нос, соответственно, ниже.

Шаг 4

Теперь окантуем черты лица, намеченные в прошлом шаге и нарисуем задорно улыбающийся рот. Кстати говоря, о закруглённых линиях — их часто используют в рисовании черт лица полных людей, если речь идёт о мультяшном стиле. Строго говоря, они при такой ситуации вообще должны и составлять весь рисунок, особенно если рисуемый нами персонаж обладает добрым характером или если нам требуется передать весёлую улыбку какого-нибудь сказочного толстячка.

Шаг 5

Сотрём лишние направляющие линии из предыдущих шагов — получится практически готовый нарисованный Колобок.

Шаг 6

Завершающий этап, который мы начнём с рисования зрачков. Обратите внимание на их положение — оно должно передавать взгляд в нашу сторону при том, что сам Колобок развёрнут. Затем черточками нарисуйте ресницы и пару морщин, которые присутствуют для того, чтобы передать улыбающееся выражение лица. После этого нарисуйте брови ( они похожи на запятые) и слегка прорисуйте рот.

Это был урок, в котором мы рассказывали вам о том, как нарисовать Колобка из сказки. Надеюсь, получилось у каждого художника — но если вдруг ваш результат отличается от того, что вы хотели бы видеть, проследите, в каком шаге вы допустили ошибку и исправьте её. Это будет несложно сделать, ведь наш урок вышел довольно простой — мы даже не рисовали стикмена.

Урок подготовили для вас участники команды Drawingforall, до новых встреч и будьте здоровы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *