Как подписать проект по окружающему миру

Титульный лист образец для школы 1 — 2 класс

В современной школе детям в 1 — 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается с вопроса — как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?

Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.

Скачать образец титульного листа для школы в формате Word

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

  • полное название учебного заведения
  • тип работы (проект, доклад, реферат, портфолио, сообщение)
  • предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
  • тема и полное название (можно указать только название)
  • кто выполнил (фамилия, класс)
  • кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)
  • город и дата выполнения

Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 — 4 класса начальной школы:

  • отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
  • шрифт Times New Roman размер 14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
  • формат листа А4

Представленный образец титульного листа — универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный вариант:

Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.

Требования к тексту: шрифт, объём, поля и нумерация

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  • межстрочный интервал – 1,5 мм;
  • нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с оглавлением номер не ставится;
  • поля: левое – 3 см., правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

  • титульного листа;
  • содержания;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения;
  • списка использованной литературы;
  • приложений (для школьников в редких случаях).

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Перед тем, как заполнять доклад, необходимо правильно оформить титульный лист, где пишется название и номер школы, слово «Доклад», тема работы, данные ученика и преподавателя.

В самом верху по центру указывается название и номер школы. Посередине листа А4 пишется само слово «Доклад», а на следующей строке указываются предмет и тема работы. Затем отступаем несколько строк, и справа пишем: «Выполнил:», а ниже Ф. И. О исполнителя. На следующей строке «Проверил учитель:» и указывается Ф. И. О. преподавателя.

Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:

Титульная страница реферата (образец)

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада. Сюда входят:

  • введение;
  • название глав и параграфов;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (если уместны).

Содержание должно выглядеть примерно так:

Содержание реферата (образец)

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Вступление начинается с определения цели. Например, можно написать так: «В своей работе мне хочется показать, что…».

После цели рассматривается объект и предмет исследования. Например, «Объектом моей работы – человек, а предметом является орудие труда, которым работают люди».

Затем нужно определить задачу: «Я поставил перед собой задачу рассмотреть, как работают люди в колхозе, что они от этого получают и каким орудием труда пользуются…».

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. Например, «я показал, я нарисовал, я сделал выводы…». На заключение также выделяется не более 2 страниц.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.

Оформление таблицы (образец)

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.

Оформление рисунков (образец)

Как оформлять ссылки на источники

Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата. Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.

Существует три основных вида ссылок:

  • внутритекстовые;
  • затекстовые;
  • подстрочные.

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:

Оформление ссылок на источники (образец)

Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.

И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы. Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:

Оформление сносок на источники (образец)

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

  • каждый график, таблица или рисунок должны быть сделаны на отдельном листе;
  • у каждого приложения должно быть название, которое пишется по центру в самом верху страницы;
  • листы приложений не нумеруются;
  • оформление может быть не только книжной ориентации страницы, но и альбомной.

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.

Как оформить доклад в школе правильно обновлено: 8 марта, 2020 автором: Научные Статьи.Ру

Проект ученика третьего класса по окружающему миру «Кто нас защищает»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Птицы» Конспект НОД по окружаещему миру. Тема: «Птицы». Программное содержание: 1. Образовательная задача: 1. Продолжать учить детей определять особенности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» МБДОУ «Детский сад №11 «Колобок» Конспект занятий по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» Работу.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Нерудные полезные ископаемые» Урок 13 Дата: Тема: Нерудные полезные ископаемые. Цели и задачи: Знакомство с нерудными полезными ископаемыми, уровень усвоения изученного.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Погода. Прогноз погоды и его значение» Урок №23 Дата: Тема: Погода. Прогноз погоды и его значение Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о воздухе и погоде 1. Установить связь.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Реки и озёра Казахстана» Урок №17-18 Дата: Тема: Реки и озёра Казахстана. Цели и задачи: Сформировать знания о реках и озёрах Казахстана 1. Повторить имеющиеся.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Железная руда и руды цветных металлов» Урок №11 Дата: Тема: Железная руда и руды цветных металлов. Цели и задачи: Способствовать формированию знаний о рудных полезных ископаемых,.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Вода. Круговорот воды в природе» Урок №14 Дата: Тема: Вода. Круговорот воды в природе. Цели и задачи: Определение роли круговорота воды в природе, введение понятия «подземные.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Воздух и погода. Состав воздуха. Воздушная оболочка Земли» Урок №22 Дата: Тема: Воздух и погода. Состав воздуха. Воздушная оболочка Земли. Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о воздухе и погоде.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Воздух — щит земли. Охрана воздуха» Урок №21 Дата: Тема: Воздух – щит земли. Охрана воздуха. Цели и задачи: Введение понятия «атмосфера», роль прогноза погоды 1. Сиситематизировать.

Творческая работа учащихся по окружающему миру (3 класс) по теме: Проект ученика 3 класса Егора Мирошкина Вода -наша жизнь — презентация

1 МБОУ «Шелаболихинская СОШ 2» Вода – наша жизнь Вода – наша жизнь учебный проект ученика 3 «Б» класса Мирошкина Егора 2012

2 Актуальность: Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс, не думая о будущих последствиях. Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс, не думая о будущих последствиях. Вывод: Проблема сохранения пресной воды актуальна. Вывод: Проблема сохранения пресной воды актуальна.

3 Проблема: Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет. Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет.

4 Цель проекта: заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся начальных классов Задачи: 1. Собрать информацию о воде как источнике жизни. 1. Собрать информацию о воде как источнике жизни. 2. Выяснить, где добывают питьевую воду в с. Шелаболиха. 2. Выяснить, где добывают питьевую воду в с. Шелаболиха. 3. Составить правила экономии воды. 3. Составить правила экономии воды.

5 Как я готовился к проекту

7 Самое загадочное вещество на нашей планете – это вода. Самое загадочное вещество на нашей планете – это вода. Именно она является основой всей нашей жизни, жизни, всего живого на Земле.

8 Почему необходимо пить? «Нельзя сказать, что вода необходима для жизни: она и есть жизнь»,- так сказал Сент- Экзюпери об этой жидкости, которую мы употребляем, не особенно задумываясь. Знаете ли Вы, что вода представляет собой наиболее ценный для человека продукт, и что наш организм на 60-70% состоит из воды. «Нельзя сказать, что вода необходима для жизни: она и есть жизнь»,- так сказал Сент- Экзюпери об этой жидкости, которую мы употребляем, не особенно задумываясь. Знаете ли Вы, что вода представляет собой наиболее ценный для человека продукт, и что наш организм на 60-70% состоит из воды.

9 Без воды человек может жить 5 дней, а растение через 3 дня засыхает. На каждые 100 литров воды только 2 литра пресной воды.

10 От чего зависит вкус воды? Повышенное содержание сульфатов придает воде горьковатый привкус, Повышенное содержание сульфатов придает воде горьковатый привкус, хлоридов — соленый вкус, солей железа и марганца — чернильный, железистый привкус. солей железа и марганца — чернильный, железистый привкус. Наибольший освежающий эффект вода имеет при температуре o C.

12 Откуда берется вода? 4,5 миллиарда лет тому назад Земля представляла собой огненный газовый шар. Понемногу она остыла и окуталась огромными слоями облаков: это было начало «потопа». Сегодня 99,7% воды на Земле находится в форме льда или соленой воды. Пресная вода составляет всего 0,3% этих резервов. Сюда входит речная, озерная и подземная вода.

14 Что такое питьевая вода? Питьевой считается вода, пригодная к употреблению внутрь, доставляемая для нужд населения и отвечающая регламентированным критериям качества. Питьевой считается вода, пригодная к употреблению внутрь, доставляемая для нужд населения и отвечающая регламентированным критериям качества.

15 Что такое загрязнение воды? Загрязнение воды – это попадание в нее элементов, делающих ее непригодной для употребления человеком. Это может произойти на всех этапах круговорота воды (даже в атмосфере, где вода содержится в виде облаков). Происхождение загрязнения может быть коммунальное (канализация), промышленное, сельскохозяйственное и, даже, природное.

16 Вода Шелаболихи Водными богатствами Шелаболихинского района являются подземные воды – грунтовые в пойме и межпластовые на плато. Вся питьевая вода и большая часть используемой на бытовые и хозяйственные нужды берется из-под земли, так же, как и значительная часть воды для полива огородов.

17 В нашем районе выделяется В нашем районе выделяется до 12-ти водоносных горизонтов, характеризующихся различной минерализацией и химическим до 12-ти водоносных горизонтов, характеризующихся различной минерализацией и химическим составом. составом.

18 Добываемые подземные воды характеризуются низким качеством и не соответствуют требованиям Сан ПиН «Питьевая вода…» из-за повышенной минерализации, жесткости и концентрации железа. требованиям Сан ПиН «Питьевая вода…» из-за повышенной минерализации, жесткости и концентрации железа.

19 Правила экономии воды

20 -Плотно закрывайте кран. -Плотно закрывайте кран. -Если заметил, что из крана течет напрасно вода, закрой кран. -Если заметил, что из крана течет напрасно вода, закрой кран. -Когда моешь руки — не включай сильно струю. Это не мешает умыться, а воды утечет меньше. -Когда моешь руки — не включай сильно струю. Это не мешает умыться, а воды утечет меньше. -Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. -Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. -Мой посуду в тазике, не под открытой струей. -Мой посуду в тазике, не под открытой струей. -Мой фрукты и овощи в специальной посуде, а не под проточной водой. -Мой фрукты и овощи в специальной посуде, а не под проточной водой. -Мойся под душем, а не в ванне. -Мойся под душем, а не в ванне.

21 В презентации использованы материалы : html html html

22 Благодарю за внимание!

Проектная работа обучающихся 3 класса МОУ «НОШ №3 р.п.Озинки» проект по окружающему миру (3 класс) на тему

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №3 р.п. Озинки»

Направление: Экология человека.

Название работы: «Мы – за чистый воздух»

Ф.И.О. автора: Егорова Ксения

Гладоренко Полина

Титаренко Кирилл

Горин Никита

Возраст: 8-9 лет.

Класс: 3

Ф.И.О. должность руководителя: Гантанова Наталья Яковлевна

Год написания: 2017

Введение……………………………………………………………………3

Основная часть……………………………………………………………4

Теория вопроса ……………………………………………………..………5

Описание опыта …………………………………………………..………..6

Вывод ……………………………………………………………..……..…7

Заключение…………………………………………….…………………..9

Литература……………………………………………………………………………………….10

Введение

На сегодняшний день сохранение и укрепление здоровья человека – одна из наиболее актуальных проблем современности.

Цель исследования:

— выявить уровень загрязненности воздуха.

Задачи:

— изучить научно-познавательную литературу по данной теме;

— изучить значение воздуха для организма человека;

— исследовать уровень загрязненности воздуха;

— оценить полученные результаты.

Гипотезы – предложения:

Чем ближе к населенному пункту, тем степень загрязненности выше.

Чтобы проверить гипотезу использовали различные методы исследования.

Методы исследования:

— изучение научно-познавательной литературы;

— наблюдение;

— анализ;

— эксперимент.

Материально-техническое обеспечение:

— снегомер для измерения проб снега;

— стеклянные банки по количеству образцов;

— фильтровальная бумага.

Основная часть.

Загадка.

Он прозрачный невидимка,

легкий и бесцветный газ.

Невесомою косынкой

Он окутывает нас. (воздух).

Человеку и другим живым существам для дыхания необходим чистый воздух. На планете Земля много чистого воздуха только в лесах, в горах и полях. Но во многих местах, особенно в больших городах и населенных пунктах воздух загрязнен. Веществ – загрязнителей воздуха очень много. Это частицы сажи, частицы выхлопных газов транспорта и, конечно, выбросы химических соединений промышленных предприятий.

Ветры способны поднимать эти частицы в высоту на несколько километров. Наиболее крупные частицы довольно быстро выпадают на поверхность земли, а более мелкие осаждаются настолько медленно, что могут перемещаться с ветрами на огромные расстояния.

Загрязнения воздуха угрожает здоровью людей всей жизни на Земле!

Воздух должен быть чистым!

Изучая данную проблему мы провели исследовательскую работу по загрязненности воздуха в зимнее время на территории р.п. Озинки.

  1. Родители помогли нам изготовить снегомер: для этого взяли лист высококачественной жести высотой 70 см, согнули его в форме квадрата со сторонами 20 см и 25 см, в результате получился квадратный ящик без дна, чтобы пробы были одинакового количества.
  2. Опыты.
  3. Были взяты пробы снега в разных местах исследуемой территории:

— на берегу пруда в центре поселка;

— в близи автомобильной трассы «Озинки-Саратов»;

— на территории промышленного предприятия ООО «Силикат».

4. каждую пробу снега поместили в отдельную пронумерованную банку.

5. После того, как снег растаял, сравнили полученные пробы по цвету и запаху.

Вода, полученная из снега, взятого у берега пруда оказалась слегка мутной и без запаха.

Это говорит о том, что вблизи водоема воздух загрязнен меньше. Вода, полученная из снега, взятого вблизи автомобильной трассы, оказалась по цвету гораздо темнее с неприятным запахом.

Причина в том, что загрязняющие вещества от выхлопных газов проезжающего транспорта выпали на поверхность снега.

Проба снега, взятая на территории завода «Силикат», оказалась самой худшей. Вода была мутной, грязной, имела своеобразный, резкий и очень неприятный запах.

Степень загрязненности воздуха оказалась здесь самой высокой.

Причина в том, что предприятие производит выбросы химических отходов в воздух.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Более чистый воздух вблизи пруда. Этому способствует удаленность водоема от автомобильной трассы и наличие зеленых насаждений.

А очень загрязненный воздух вокруг территории завода «Силикат», где не применяются или вообще отсутствуют очистительные фильтры.

Вот таким воздухом дышим мы: дети, взрослые и престарелые люди, проживающие вблизи завода в микрорайоне улицы Чернышевского.

Это была среднесрочная исследовательская работа, проведенная прошедшей зимой этого года.

Теперь мы планируем провести долгосрочную исследовательскую работу на тему: «Нам нужен чистый воздух!», конкретно познакомиться с работой предприятия ООО «Силикат», направленную на очищение химических выбросов.

Для того чтобы нам дышать чистым воздухом мы обращаемся с просьбой к взрослым помочь нам донести эту информацию до руководящих работников предприятия и познакомить их с эскизами запрещающих знаков из нашей постоянной рубрики «Картинная галерея», выполненные учащимися нашего класса!

Спасибо за внимание!

Литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *