Картинка аптека для детей

Конспект НОД по Познавательному развитию для детей 4 – 5 лет. Тема: Целевая прогулка «Что такое улица». план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Конспект НОД по Познавательному развитию для детей 4 – 5 лет.

Тема: Целевая прогулка «Что такое улица».

Интеграция ОО: «Познавательное», «Социально-коммуникативное развитие».

Вид деятельности: познавательно — речевая, игровая.

Форма организации: игровая деятельность.

Задачи: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Материал. Флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека».

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему «Улица города». Чтение стихотворения С. Маршака «Наша улица».

Ход НОД

I Мотивационный этап. Мотивация детей к деятельности:

Воспитатель сообщает детям, что сегодня им предстоит необыкновенная прогулка: «Ребята, сегодня мы пойдем на улицу, которая называется Коммунистическая»

II Основной этап.

Совместная и самостоятельная деятельность:

Дети собираются, выходят на улицу. Обращаю их внимание на красоту большой, красивой улицы.

Посмотрите, какая красивая улица, как много домов на нашей улице. Все они разные: одноэтажные, и многоэтажные. В этих домах живут люди. (Показывает жилые дома.) Что кроме жилых домов есть на нашей улице? (Магазины, киоски, деревья, кусты, автостоянка, автобусная остановка и т. д.)

Игра «Куда мы идем?».

В снегу на некотором расстоянии друг от друга схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека»

Мы взяли сумки, пакеты и пошли в магазин. (Дети выполняют действия и идут к схеме «Магазин».) Молодцы. Теперь мы собрали бабушке посылку, купили угощения и пошли на почту. (Дети выполняют действия и идут к схеме «Почта».) Пришли домой, а дома заболел дедушка, надо сходить в аптеку». (Дети выполняют действия и идут к схеме «Аптека».)

Для чего нужна улица? (Чтобы дома стояли, люди гуляли, машины ездили.) На какие две части можно разделить улицу? (Часть, где стоят дома и ходят люди, и часть, где ездят машины.) Да, верно! Машины движутся по проезжей части улицы, которая называется дорога или шоссе.

Что вы можете сказать о проезжей части? Какая она? Большая или маленькая, узкая или широкая, тихая или шумная? (Большая, шумят машины, широкая.) Верно, наша дорога длинная, широкая. Машины движутся по одной и по другой стороне дороги. А что нарисовано на дороге? (Это белая полоса.) Для чего она нужна, может кто-то из вас знает? (Чтобы машины не наезжали друг на друга, чтобы не было аварий.)

Конечно! Чтобы не было столкновения транспорта, проезжую часть обязательно делят белой сплошной линией.

Теперь вы знаете, как называется часть улицы, где ездит транспорт. А как называется часть улицы, где ходят пешеходы и мы сейчас с вами стоим? (Дорожка, асфальт, тротуар.) Правильно, это тротуар. Давайте вместе еще раз произнесем сложное слово «тротуар». Все пешеходы должны соблюдать правила. Обратите внимание на то, что люди, как и машины, идут по одной стороне тротуара и по другой, чтобы не мешать друг другу. Давайте встанем парами и пойдем обратно в детский сад.

Спрашиваю, знают ли дети, на какой улице находится их детский сад, на каких улицах они живут. Если дети не знают, то называю адрес детского сада.

Объясняю, что знать название улицы, номер дома, квартиры надо обязательно.

III Подведение итога. Рефлексия:

Расскажите о правилах для пешеходов.

— Как надо идти по улице? (По улице надо идти спокойным шагом).

— Где следует идти? (Идти следует только по тротуару, по правой стороне).

— Где надо переходить проезжую часть дороги? (Проезжую часть дороги надо переходить только в определенных местах, по переходам).

— Можно ли играть на дороге? (На дороге нельзя играть, кататься на санках, коньках, велосипеде).

Конспект занятия в средней группе детского сада Целевая прогулка «Что такое улица»


Конспект занятия в средней группе детского сада Целевая прогулка «Что такое улица»
Программное содержание. Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.
Материал. Флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека».
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему «Улица города». Чтение стихотворения С. Маршака «Наша улица».
Ход прогулки
Воспитатель сообщает детям, что сегодня им предстоит необыкновенная прогулка: «Ребята, сегодня мы пойдем на улицу, которая называется…»
Дети собираются, выходят на улицу. Воспитатель обращает их внимание на красоту большой, красивой улицы.
Педагог. Посмотрите, какая красивая улица, как много домов на нашей улице. Все они разные: одноэтажные, пятиэтажные и многоэтажные. В этих домах живут люди. (Показывает жилые дома.) Что кроме жилых домов есть на нашей улице? (Магазины, киоски, деревья, кусты, автостоянка, автобусная остановка и т. д.) Есть здесь здания, в которых люди работают? (Показывает на аптеку.) Да, это здание – аптека. Как вы об этом узнали? (Ответы детей.) Здесь можно купить лекарства для больного.
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Куда мы идем?»
Воспитатель вставляет в снег на некотором расстоянии друг от друга схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека» и говорит: «Мы взяли сумки, пакеты и пошли в магазин. (Дети выполняют действия и идут к схеме «Магазин».) Молодцы. Теперь мы собрали бабушке посылку, купили угощения и пошли на почту. (Дети выполняют действия и идут к схеме «Почта».) Пришли домой, а дома заболел дедушка, надо сходить в аптеку». (Дети выполняют действия и идут к схеме «Аптека».)
Педагог. Ребята, для чего нужна улица? (Чтобы дома стояли, люди гуляли, машины ездили.) На какие две части можно разделить улицу? (Часть, где стоят дома и ходят люди и часть, где ездят машины.) Да, верно! Машины движутся по проезжей части улицы, которая называется дорога или шоссе.

Воспитатель предлагает детям пройти в безопасное место, чуть ближе к проезжей части.
Педагог. Что вы можете сказать о проезжей части? Какая она? Большая или маленькая, узкая или широкая, тихая или шумная? (Большая, шумят машины, широкая.) Верно, наша дорога длинная, широкая. Машины движутся по одной и по другой стороне дороги. А что нарисовано на дороге? (Это белая полоса.) Для чего она нужна, может кто-то из вас знает? (Чтобы машины не наезжали друг на друга, чтобы не было аварий.) Конечно, ребята! Чтобы не было столкновения транспорта, проезжую часть обязательно делят белой сплошной линией. Предлагаю вернуться на прежнее место. (Возвращаются к зданиям и встают на тротуаре.) Ребята, теперь вы знаете, как называется часть улицы, где ездит транспорт. А как называется часть улицы, где ходят пешеходы и мы сейчас с вами стоим? (Дорожка, асфальт, тротуар.) Правильно это тротуар. Давайте вместе еще раз произнесем сложное слово «тротуар». Все пешеходы должны соблюдать правила. Обратите внимание на то, что люди, как и машины, идут по одной стороне тротуара и по другой, чтобы не мешать друг другу. Давайте встанем парами и пойдем обратно в детский сад.
Воспитатель интересуется, знают ли дети, на какой улице находится их детский сад, на каких улицах они живут. Если дети не знают, то педагог называет адрес детского сада.
Объясняет, что знать название улицы, номер дома, квартиры надо обязательно. Предлагает каждому ребенку спросить у родителей свой домашний адрес и запомнить его.
Педагог. А сейчас я расскажу вам о правилах для пешеходов.
– По улице надо идти спокойным шагом.
– Идти следует только по тротуару, по правой стороне.
– Проезжую часть дороги надо переходить только в определенных местах, по переходам.
– На дороге нельзя играть, кататься на санках, коньках, велосипеде.
Когда вы станете постарше, то узнаете о других правилах и законах улицы. Может случиться так, что вы потерялись и не знаете, куда идти. Но назовите свой адрес и взрослые помогут вам попасть домой.
Так же можете скачать Домашнее задание на лексическую тему Наш город. Моя улица

Домашнее задание на лексическую тему — Наш город, улица, дом
3 jpg + чистый шаблон / 300 dpi / A4 / 32,27
Текст: З.Е.Агранович
Составитель: fantastisch
Перепост запрещён!!!

Фармацевт

Раскраски по разделам Раскраски по разделам

    • Для мальчиков569
      • Вертолёты21
      • Грузовики36
      • Поезда22
      • Мотоциклы23
      • Монстры18
      • Пираты59
      • Машины48
      • Танки58
      • Корабль59
      • Трактор14
      • Самолет51
      • Трансформеры39
      • Роботы51
      • Хот Вилс20
      • Майнкрафт50
    • Для девочек490
      • Барби136
      • Винкс20
      • Балерины13
      • Белоснежка39
      • Принцессы Диснея85
      • Русалочка40
      • Куклы15
      • Пони32
      • Монстр Хай50
      • Мишки Тедди23
      • Феи37
    • Для малышей273
      • Еда для малышей27
      • Животные для малышей60
      • Игрушки для малышей58
      • Природа для малышей24
      • Профессии для малышей55
      • Транспорт для малышей49
    • Развивающие269
      • Английский алфавит26
      • Буквы34
      • Цифры20
      • Прописи49
      • Дорожное движение46
      • Логические30
      • По точкам64
    • Мультфильмы1777
      • Аладдин25
      • Барбоскины 22
      • Бэтмен21
      • Валли36
      • В Поисках Немо52
      • Винни Пух94
      • Гадкий я 239
      • Гарри Поттер21
      • Головоломка29
      • Город героев20
      • Губка Боб в 3D66
      • Зверополис37
      • История игрушек20
      • Как приручить дракона 219
      • Король лев27
      • Лего27
      • Ледниковый период26
      • Лунтик29
      • Мадагаскар32
      • Маша и медведь116
      • Микки Маус59
      • Незнайка35
      • Поли робокар19
      • Рапунцель41
      • Рио20
      • Свинка Пеппа76
      • Семейка Крудс16
      • Скуби-Ду37
      • Смешарики75
      • Смурфики37
      • Снежная королева20
      • Советские мультфильмы246
      • Соник22
      • Тачки и Тачки-264
      • Том и Джерри44
      • Турбо10
      • Университет монстров27
      • Холодное сердце34
      • Фиксики23
      • Черепашки-Ниндзя42
      • Чип и Дейл18
      • Шрек21
      • Щенячий патруль33
    • Времена года261
      • Весна61
      • Лето63
      • Осень69
      • Зима68
    • Природа173
      • Деревья32
      • Листья23
      • Цветы118
    • Животные857
      • Бабочки42
      • Динозавры69
      • Дикие животные103
      • Домашние животные49
      • Зайчики48
      • Змеи20
      • Кошки126
      • Лошади44
      • Морские обитатели88
      • Насекомые67
      • Птицы67
      • Собаки79
      • Слоны34
      • Черепаха21
    • Фрукты и Овощи176
      • Грибы44
      • Овощи55
      • Ягоды и Фрукты77
    • К праздникам389
      • День Святого Валентина63
      • 23 февраля45
      • 8 Марта52
      • Пасха76
      • День Победы 9 мая35
      • 1 сентября41
      • Хэллоуин48
      • С Днем рождения29
    • Новый год345
      • Дед Мороз59
      • Снегурочка35
      • Санта Клаус20
      • Ёлка51
      • Новогодние открытки16
      • Рождество47
      • Новогодние игрушки31
      • Снеговик54
      • Снежинка32
    • Космос и астрономия108
      • Звезды13
      • Космические корабли41
      • Космонавты28
      • Планеты26
    • Аниме82
    • Антистресс88
    • Архитектура Дома Замки 77
    • Дети78
    • Еда50
    • Знаменитости61
    • История72
    • Марио23
    • Матрешки21
    • Одежда и обувь45
    • Олимпиада25
    • Охота и Рыбалка23
    • Православные56
    • Предметы113
    • Семья62
    • Спорт51
    • Страны22
    • Цирк32
    • Энгри Бердз31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *