Картинки для словаря

Содержание

Словарные слова, 1-2 классы, 40 цветных карточек, Уникальный метод запоминания, Сычева Н.В., 2015

Словарные слова, 1-2 классы, 40 цветных карточек, Уникальный метод запоминания, Сычева Н.В., 2015.
Каждому школьнику известно, что единственный способ писать словарные слова правильно — выучить их правописание наизусть. Это нелегко и достаточно скучно. Мы предлагаем другой метод запоминания словарных слов — новый, игровой, занимательный и действенный! В этой книге — набор цветных картинок-карточек, которые помогут ребенку создать ассоциативные образы для сорока словарных слов и запомнить их, а небольшие упражнения закрепят материал. Игра с карточками и выполнение упражнений займет всего 15 минут в день. А в результате ребенок будет уверенно чувствовать себя на уроках и получать хорошие отметки, ведь словарные слова то и дело встречаются как в рядовых упражнениях, так и в контрольных работах. К тому же занятия по карточкам помогут ребенку овладеть способом запоминания, который пригодится и на других уроках.

Словарные слова — подводные камни на пути к грамотности.
От чего зависит грамотность? К сожалению, не только от знания правил. В русском языке существует огромный пласт слов, которые не подчиняются никаким правилам. Их нужно просто запомнить. Это словарные слова — то есть слова, к которым мы не можем подобрать проверочное слово и правописание которых нужно проверять по словарю. И вот тут-то и начинаются трудности. Не каждый ребёнок с лёгкостью может запомнить сорок словарных слов. А именно столько их нужно знать в первом и втором классах.
Словарные диктанты в начальной школе практически полностью состоят из словарных слов. Да и в обычном диктанте обязательно будет два-три таких слова. Три неправильно написанных слова — это уже тройка, а иногда и двойка. Получается, что плохая отметка — это не показатель того, как ребенок понимает материал, а просто результат элементарного незнания.
На практике тот. кто пишет словарные слова без ошибок, учится лучше, с удовольствием. получает хорошие оценки за диктанты и контрольные. Поэтому и возникла эта методика — легкого запоминания словарных слов.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
— fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
— djvu — Яндекс.Диск.
— pdf — Яндекс.Диск.Дата публикации: 21.11.2017 22:04 UTC
учебник по русскому языку :: русский язык :: 1 класс :: 2 класс :: Сычева

Словарь для малышей в картинках

В обзоре книг для малышей с 0 до 3 лет, я писала, как нам помогают карточки в изучении новых слов. И, как и обещала, хочу поделиться небольшой коллекцией словарей для малышей в картинках, собранных на просторах всемирной паутины.

Словарь посуды для малышей в картинках

Словарь одежды для малышей в картинках

Словарь времен года для малышей в картинках

Словарь животных, птиц для малышей в картинках

Словарь насекомых для малышей в картинках

Словарь бытовой техники для малышей в картинках

Словарь транспорта для малышей в картинках

Словарь профессий для малышей в картинках

Словарь мебели для малышей в картинках

Словарь овощей, фруктов и ягод для малышей в картинках

http://www.100book.ru

Словарь цветов для малышей в картинках

Словарь частей тела для малышей в картинках

Словарь еды для малышей в картинках

Словарь сказочных персонажей для малышей в картинках

Словарь банных принадлежностей для малышей в картинках

Словарь членов семьи для малышей в картинках

Как вы видите, на многих картинках надписи на английском языке. Это неплохое решение для тех мам, которые хотят, сидя в декрете, поддерживать или изучать иностранный язык. Позже такие картинки пригодятся и ребенку в изучении английского языка.

Теги: полезноеразвитиеребеноксемья

Словарные слова в образах и картинках

Словарные слова в образах и картинках: пособие для логопеда: в 2 ч. 1-2кл .
В пособии представлен специально разработанный картинный материал для изучения словарных слов учащимися 1и 2 классов общеобразовательных школ. Он позволяет детям запомнить словарные слова не традиционным способом, а в виде картинок-образов, что особенно значимо для детей с различными речевыми нарушениями. Материал первой части пособия предназначен для фронтальной работы с учащимися. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям классов коррекционно-развивающего обучения, учителям начальных классов, родителям.

Иншакова Ольга Издательство: Владос

Серия: Библиотека логопеда Жанр: Развитие речи. Логопедия Год выпуска: 2005

ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ С ПОСОБИЕМ

В пособии представлена методика работы со словарными словами для учащихся 1-2 клас­сов. Ее создание является результатом многолетней практической работы автора на логопе­дическом пункте с детьми, имеющими нарушения письма. Методика может быть использо­вана не только учителями-логопедами и педагогами классов коррекционно-развивающего обучения, но и родителями.

Для школьного логопеда эта методика не будет являться дополнительным звеном, пред­варяющим или завершающим поэтапную логопедическую работу. Изучение словарных слов осуществляется в системе всего коррекционного воздействия, направленного на преодоле­ние нарушений письма у младших школьников.

Практика логопедии свидетельствует о том, что работа со словарными словами обычно системно не проводится. Однако, все мы хорошо знаем, что для полноценного овладения письменной речью ребенок должен прочно усвоить три основных принципа русской орфог­рафии: фонетический, морфологический и традиционный. Фонетический принцип — это письмо без правил, «как слышу, так и пишу». Морфологический принцип отражает письмо по правилам: «Пиши безударные гласные так же, как и под ударением, а звонкие и глухие согласные так, как в позиции перед гласными» и т. д. Традиционный принцип базируется на отражении старых норм письма. С ним ребенок чаще всего сталкивается при написании сло­варных слов.

Усвоению детьми традиционного принципа письма уделяет большое значение Л.Г. Пара­монова, справедливо замечая, что словарные слова «… широко распространены в современ­ном русском языке и встречаются ребенку буквально на каждом шагу». Так же часто они встречаются и логопеду, когда он готовит лексический материал к занятию. Практически каждый раз перед ним стоит вопрос включать словарное слово в лексику проводимого им занятия потому, что в нем есть звук, соответствующий теме занятия, или нет, поскольку слово трудно для написания. И нередко, предвидя многочисленные ошибки детей, логопед отказывается от его включения в лексический материал, хотя следует поступать иначе.

Искусственным образом избежать этих слов нельзя, поэтому работа над словарными слова­ми должна включаться в содержание коррекционных занятий как неотъемлемая составляю­щая успешного формирования навыка письма, позволяющего ученику овладеть функциональ­ной грамотностью. Но работать с этими словами на логопедических занятиях нужно иначе чем в классе. Дети не должны «просто» (механически) запоминать слова, поскольку из-за пло­хой слухоречевой памяти им обычно это не удается. Не помогает и многократное прописыва­ние словарных слов перед каждым домашним заданием. Школьники с нарушениями речи, как правило, не могут зрительно запомнить написание слов, в результате чего словарное сло­во каждый следующий раз может воспроизводиться по-новому. Что же делать? Попробовать использовать данную методику работы, в основу которой положен метод целостного образ­ного запоминания словарных слов. За ее содержание взяты словарные слова для учащихся 1-2 классов общеобразовательных школ, представленные в учебных программах различных авторов (В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшина; Т.Г. Рамзаева; Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова).

В соответствии с предлагаемой методикой работы логопед может включить в материал коррекционного занятия любое словарное слово, которое содержит звук, соответствующий теме проводимого занятия. Например, при изучении темы «Звук к и буквы К, к» среди кар­тинок кот, сумка, башмак, кофта, майка может оказаться и словарно слово корова. Это слово, как и все остальные, отрабатывается логопедом обычным образом: в нем определяет­ся наличие звука, место звука в слове. Но перед тем, как записать слово вместе с другими в тетрадь , его написание предлагается запомнить глядя на картинку. Картинка с изображе­нием коровы будет отличаться от остальных тем, что на ней запечатлено слово-образ, кото­рое легко запоминается. Именно с этим образом ученик будет работать в дальнейшем. Такое слово-образ создается чаще всего путем вписывания в него конкретного изображения пред­мета по форме похожего на букву, правописание которой нужно знать.

Это легко объяснить на следующем примере. Очень часто слово корзина дети пишут с бук­вой а (карзина), заменяя гласную букву о на а. А если на месте этой трудно запоминаемой буквы о нарисовать корзину, верхний ободок которой и будет той самой буквой о, то при написании этого слова ребенок будет воспроизводить по памяти не безликий порядок букв или звуков, а вспомнит красочный рисунок, находящийся на месте буквы о.

Пособие включает картинки 64 словарных слов. Картинки со словарными словами-об­разами имеют три различных формата: большой, средний, маленький. Картинки боль­шого формата содержат крупные рисунки слов, и поэтому их удобно использовать при про­ведении занятий с целым классом, вывешивая их на доске. Картинки среднего формата сначала нужно разрезать по пунктирным линиям и использовать при работе с группой уча­щихся, выставляя их на наборном полотне, или как индивидуальный раздаточный мате­риал. Они удобны в работе, так как по размеру совпадают с картинками других пособий. Картинки маленького формата, так же как и среднего, сначала вырезают. Их применяют только при индивидуальной работе. Они являются индивидуальным карманным набором карточек каждого ученика. Маленькие карточки со словами-образами используются ре­бенком как правило для повторения слов дома. И тогда изучение словарных слов для школь­ника превращается в простую и занимательную работу, которая сводится к перекладыва­нию и просматриванию карточек с рисунками. Карточки со словами, в которых ученик перестал делать ошибки, из карманного набора нужно убирать, оставляя для повторения только те, где ошибки еще встречаются.

Особенностью данной методики является то, что в случае возникновения у школьника, имеющего нарушения письма, сомнений или ошибок в написании словарного слова ему не запрещается, а наоборот, разрешается пользоваться своим индивидуальным карманным набором карточек. Ученик в любое время может обратиться к карточке, чтобы уточнить на­писание того или иного слова.

Для лучшего закрепления изучаемых словарных слов в пособии предусмотрены два допол­нительных вида работы: вписывание слова в уже готовый рисунок (корточки маленького формата), срисовывание всего рисунка вместе со словом с образца на маленькую чистую кар­точку, заготовленную ребенком предварительно. Какую из маленьких карточек ребенок вклю­чит в свой карманный набор — он решает сам. Следует ли выполнять ребенку два дополни­тельных вида работы для более прочного запоминания слов — определяет учитель-логопед. А самое главное, усвоив простой прием создания из трудно запоминаемых слов слов-образов, каждый школьник сам сможет придумать для себя все новые и новые рисунки.

Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей

Ребенок быстрее и лучше запоминает, если слова подкреплены наглядным материалом, картинками. Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать карточки по теме — изучаем действия в картинках для детей.

С самого рождения с малышом необходимо много и правильно разговаривать. Даже если родители по своей природе молчаливы, с ребенком они должны говорить постоянно.

Для правильного развития речи ребенка и пополнения его словарного запаса необходимо учить малышей не отдельным словам, а выражениям. При этом уделять большое внимание глаголам, так у детей быстрее сформируется правильная и красивая речь.

Например, если вы гуляя на улице увидели кошку, не говорите ребенку: «Ой смотри киса», а описывайте действия кошки: «Смотри полосатая кошечка сидит на скамейке» и т.д.

Красочные картинки с веселыми зверюшками наглядно продемонстрируют детям основные, часто употребляемые в речи глаголы и действия людей. Эти обучающие карточки-картинки подойдут для занятия с детьми начиная с 6 месяцев и до 4 -5 лет.

Как развивать речь ребенка.

1) При ознакомлении с картинками совсем маленького малыша 1-2 года, нужно предлагать ребенку назвать «Кто изображен на рисунке», «Что делает этот персонаж» и т.д.

2) Детей 2-4 лет нужно учить правильно составлять предложения и описывать картинку используя различные разные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, а также задавать вопросы и давать на них ответы.

3) Дети в возрасте 4-5 лет уже могут сами подробно рассказывать о сюжете картинки.

Занятия по карточкам — действия для детей в картинках можно проводить индивидуально с одним ребенком и с группой детей в детском саду.

Все обучающие материалы на нашем сайте, для занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах адаптированы для формата бумаги А4.

Данный материал представлен в виде карточек по 2 шт. на листе формата А4. Ссылка на скачивание в конце статьи.

Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки действия для детей в картинках «Мишка ест вкусный мед», «Зайчик купается в ванной»

Карточки действия для детей в картинках «Мышка надевает курточку» «Поросенок спит в кроватке»

Карточки действия для детей в картинках «Гусь играет на дудочке» «Волчонок шагает по траве»

Карточки действия для детей в картинка «Лягушка весело прыгает» «слоненок играет с мячиком»

Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Собачка рисует картинку» «Курочка подметает пол»

Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Зайчик нюхает цветочек» «Белочка моет посуду»

Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Обезьянка чистит зубки» «Мишка умывается»

Смотрите еще по теме развивающие игры и карточки для малышей скачать и распечатать:

  1. Игра учим цвета для детей, как выучить цвета с ребенком
  2. Пазлы картинки — кубики для малышей из 4 частей
  3. Большие пазлы «Животный мир», развивающие пазлы для детей 2-3-4 года
  4. Детские картинки с животными для детей
  5. Лото для совсем маленьких «Игрушки и предметы для малышей»
  6. Домино для малышей «Игрушки»
  7. Вкладыши — геометрические фигуры для детей 1-2-3 года своими руками
  8. Развивающие кубики — картинки для малышей

Развивающий мультфильм «Учим действия» от канала Детский уголок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *