Картинки с козами

«Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Татьяна Ершова
«Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 26

«Ласточка»

Конспект организованной образовательной деятельности

Речевое развитие

«Рассматривание картины “ Коза с козлятами”»

Воспитатель:

Т. Н. Ершова

г. Выкса

Цель: Формирование интереса к рассматриванию картины

Развитие умения вести диалог с воспитателями: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Воспитание доброжелательного отношения к животным.

Способы: Вопросы, беседа, игровая мотивация, гимнастика для глаз с показом на экране, использование слайд — презентации, использование ТСО, физкультминутка под музыку, пальчиковая гимнастика, сюрпризный момент.

Средства: Экран, мультимедийная установка, картина, музыкальная шкатулка, колокольчик, средство ТСО, экран, мультимедийная установка, ноутбук, колонки, конфетная ветка.

Воспитатель обращает внимание на коробочку,лежащую на столе:

Что это такое, ребятки?

Ой, да это музыкальная шкатулка пришла к нам в гости!» (включает мелодию).

Да она волшебная! Посмотрите, какая красивая бабочка выпорхнула из неё!

(прикрепляет бабочку на экран)

Ребятки, бабочка приглашает ваши глазки поиграть.

Давайте встанем поудобнее, голова наша неподвижна, а глазки будут наблюдать за полётом бабочки.

(проводится зарядка для глаз)

Воспитатель:

Вот, как хорошо мы поиграли глазками, теперь они будут здоровыми и внимательными.

(звучит мелодия музыкальной шкатулки)

Воспитатель:

Что-то ещёнам приготовила музыкальная шкатулка:

(звучит звукозапись с голосом козы «ме-ме-ме»)

Воспитатель:

Что за животное такое,

Что любит травку пожевать

И молочком нас баловать,

А иногда и забодать?

Кто это?

Дети:

Коза!

Воспитатель:

А как вы догадались?

Дети:

Потому, что она кричит «ме-ме»!

Воспитатель:

А я думала, что это корова.

Дети: Нет, это коза.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Она кричит «Ме», а корова — «Му»

Ребятки, а как вы думаете, коза – это домашнее или дикое животное? Почему?

Дети:

Домашнее, потому что живёт во дворе.

(на экране появляется коза)

Воспитатель:

Вот кто подавал нам свой голос! Коза!

Ребятки, мне кажется, что коза – грустная, может быть, случилось что-то? Может быть, у неё потерялись козлятки? Мы сейчас порадуем маму-козу, превратимся в козляток и поиграем. Покружились, покружились и в козляток превратились!

(проводится физ. культ. минутка)

Воспитатель читает:

Вышли козлики гулять,

Свои ножки поразмять.

Они ножками стучат,

По- козлиному кричат.

(дети имитируют движение козлят)

Воспитатель:

А сейчас – покружились, покружились и в ребяток превратились!

А где мама-коза?

(на экране исчезает изображение козы)

Воспитатель обращает внимание детей на картину «Коза с козлятами»

Да вот она со своими козлятами!

предлагает детям сесть поудобнее на стульчики и рассмотреть картину.

Вопросы к детям:

Какая коза на картине?

Что у неё на голове?

Какая шерсть у козы?

Что висит у коза на шее?

А как вы думаете, зачем ей повесили на шею колокольчик?

А кто гуляет рядом с мамой-козой?

Какие козлята?

А рожки у них есть?

А какая у них шёрстка?

Какие ножки?

Что делают козлята?

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

А теперь послушайте мой рассказ:

У бородатой мамы-козы большие рога, длинная шерсть, на шее висит колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веток.

Рядом с ней козлятки. У них густая пушистая шерсть и забавные весёлые мордочки. Козлятки играют, как будто бодаются, только рожки у них ещё не выросли.

Ребятки, а теперь вы будете мне помогать рассказывать про козу и козлят.

При повторном рассказывании дети проговаривают отдельные слова.

(звенит колокольчик)

Воспитатель:

Ребятки, колокольчик мамы-козы приглашает вас поиграть.

(проводится игра с элементами пальчиковой гимнастики)

Коза- хлопота

(показывают рожки указательными пальцами, шевеля ими)

Ей травы нащипать

(руками рвут траву)

Ей на речку бежать

(имитируют бег на месте)

Ей козлят стеречь

(сложить руки на груди, слегка покачивать туловищем)

Малых деток беречь

(гладит кисти рук)

Чтобы волк не украл

(имитация движений волка)

Чтобы медведь не задрал

(имитация движений медведя)

Чтобы лисонька-лиса

(изображают лису)

Их с собой не унесла

(погрозить пальчиком)

Звенит колокольчик

Воспитатель:

Ребятки, снова колокольчик звенит и мне на ушко говорит – ему очень понравилось, как вы играли. А чем вы ещё занимались?

Дети:

Рассматривали картину «Коза с козлятами».

Вопрос от колокольчика:

С кем вы играли? В какую игру?

Ответы детей:

Играли с бабочкой, были козликами, изображали маму-козу.

Воспитатель дополняет ответы детей:

Колокольчик, а ещё наши дети узнали, что коза тоже оберегает, заботится и защищает своих козлят, как и мамочки заботятся о своих детках.

(раздается мелодия музыкальной шкатулки)

Воспитатель:

Ребятки, слышите знакомую мелодию волшебной шкатулки?

Нас ожидает ещё один сюрприз!

Давайте поищем его!

(дети ходят по группе, находят в корзиночке угощенье)

Воспитатель:

Вот какую необыкновенную веточку подарила нам козочка – веточку конфетную!

(дети благодарят за угощенье, идут угощаться)

Нарисовать козу

Как легко нарисовать козу карандашом поэтапно — для детей и взрослых. Учимся рисовать поэтапно карандашом красивую козу вместе с ребенком. Узнайте как быстро и легко научиться рисовать красивую козочку.

Каждый человек в своей жизни хочет научиться рисовать красиво, дети особенно любят рисовать и хотят научиться красиво рисовать, им интересно научиться рисовать не только людей, дома, цветы, деревья, природу, но и разных животных.

Сегодня посмотрим, как можно легко и быстро научиться рисовать козу. Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисована коза. Посмотрите расположение козы, как и где расположены у нее разные части тела.

В центре картинки нарисовано туловище козы, справа голова козы, слева задняя часть козы, снизу нарисованы ноги козы.

Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела козы.Сначала начните рисовать козу с головы, нарисуйте небольшой полукруг – это будет начало головы козы, ее лобная часть.

Теперь от лобной части нарисуйте нос козы, на конце его немного закруглите. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Где заканчивается нос козы нарисуйте ей рот. Наверху нарисуйте козе ушко. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Теперь справа налево от головы козы проведите извилистую линию – это будет спина козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

С правой стороны, где заканчивается у козы рот, нарисуйте козе бороду. Теперь, где заканчивается спина козы, сверху вниз нарисуйте у козы заднюю часть ноги и по середине рисунка нарисуйте переднюю часть ноги. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Теперь нарисуйте полностью одну переднюю ногу и одну заднюю проведите небольшую извилистую линию от бороды козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Нарисуйте заднюю вторую ногу она нарисована сверху от туловища вниз и соедините переднюю и заднюю ногу изогнутой линией – это будет живот козы. Проведите небольшую линию вниз от подбородка козы к передней ноге – это будет грудка козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Теперь дорисуйте заднюю вторую ногу и нарисуйте переднюю вторую ногу.

Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Нарисуйте козе второе ухо, оно нарисовано с правой стороны, нарисуйте глаз и рога, рога должны быть нарисованы к верху, кончики рогов заостренные. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Сотрите лишние линии, которые уже не нужны, обведите контур козы по ярче. Посмотрите, какая красивая коза у вас получилась. Козу можно раскрасить или оставить так.

Теперь давайте нарисуем другую козу по другому

Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисована коза. Посмотрите расположение козы, как и где расположены у нее разные части тела.

В центре картинки нарисовано туловище козы, справа голова козы, слева задняя часть козы, снизу нарисованы ноги козы.

Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела козы.

Сначала начните рисовать козу с головы, нарисуйте небольшой круг – это будет голова козы. От круга вправо нарисуйте еще один круг немного удлиненный – это будет мордочка козы.

С левой стороны нарисуйте большой овал – это будет туловище козы. Голову козы и туловище соедините овалом по меньше – это будет шея козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

От туловища козы вниз нарисуйте четыре ноги, каждая нога состоит из трех овалов, большой – это тазобедренный овал, затем поменьше овал и совсем маленький, где будет копыто козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Теперь нарисуйте голову козы. Справа и слева на голове козы нарисуйте ушки, в виде небольших треугольников. На самом верху головы нарисуйте рога, рога должны быть немного изогнутые, на концах заостренные. Нарисуйте козе глаз в виде небольшого овала, кончики глаз должны быть немного заостренные, внутри глаза нарисуйте зрачок.

На мордочке нарисуйте нос и рот козы. От подбородка вниз нарисуйте козе бороду. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Обведите контур козы, нарисуйте копыта и нанесите небольшой штрих на туловище и ноги козы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Сотрите лишние линии, которые уже не нужны, обведите контур козы по ярче. Посмотрите, какая красивая коза у вас получилась. Козу можно раскрасить или оставить так.

Курсы для развития интеллекта

Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Учитесь рисовать сами, учите рисовать ваших детей, для рисования козы поэтапно, у вас ушло немного времени, зато теперь вы умеете рисовать это великолепное животное. Желаем вам удачи в будущих ваших работах.

Здравствуйте! Сегодня мы как всегда спешим познакомить вас с новым уроком рисования, в котором речь пойдёт о том, как нарисовать козу поэтапно карандашом! Урок несложный, справится с ним сможет даже ребёнок. Всего четыре этапа, но самые главные — первые два, ведь ошибки, допущенные в них, исправить потом уже будет непросто, поэтому особенно внимательно рисуем первые шаги.

Итак, давайте начнём этот урок и узнаем, как нарисовать козу карандашом поэтапно!

Шаг 1

Как и в недавнем уроке рисовании гуся, мы начнём с контуров головы, шеи и туловища. Правда, в отличие от того урока, шея здесь будет короткой и широкой, а голова должна быть значительно шире шеи. Все линии здесь должны быть плавными и округлыми.

Шаг 2

Кажется, что здесь нарисовано слишком много элементов, однако, если вы будете двигаться поэтапно и в правильном порядке, вы точно не запутаетесь. Итак, рисуем в следующем порядке:

  • Нос, рога и уши. Все просто, только не забудьте — уши значительно короче рогов;
  • Ошейник и колокольчик на самой нижней части шеи;
  • Передние ноги — не имеют углов в данном ракурсе, присутствует еле заметный изгиб контуров;
  • Задние ноги — каждая сформирована, по сути, двумя фигурами — округлой верхней частью и почти прямой нижней;
  • Хвостик. Не переусердствуйте с размерами, он не должен быть очень большим.

Шаг 3

Силуэт козы готов, только теперь нужно немного детализировать его. Прорисовываем глаз, обращая внимание на расположение зрачка, затем намечаем линию внутри уха, после этого расчерчиваем нос и рот, намечаем контур бороды. Здесь же рисуем копыта и добавляем небольшую волнистость нижнему контуру туловища.

Подборка картинок по сказке «Волк и семеро козлят». Мама коза оставляет своих детей для того, чтобы сбегать за молоком. В это время к домику подходит волк. Он изменяет голос, выдавая себя за маму козу. Козлята верят волку и открывают дверь в домик. Эта выдуманная история имеет много интерпретаций разных авторов.

Козлята выглядывают в окошко.

Козлята в домике.

Мама коза с козлятами.

Мама коза и козлята кушают овощи.

Гифка по сказке «Волк и семеро козлят»

Книжка панорамка про волка и семерых козлят.

Волк наблюдает за козлятами и мамой козой.

Козлята сели кушать.

Волк выглядывает из-за дерева.

Раскрась картинку про волка и козлят.

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Козлятушки-ребятушки, остаетесь вы без матушки.

Волк ринулся в дом.

Мама коза с козлятами.

Волк звенит в колокольчик под дверью.

Мама коза поучает козлят.

Домик, где живут козлята.

Вернулась коза, смотрит — дверь в избушке открыта. Вбежала она, а дома никого нет.

Козлята отворили дверь. Волк кинулся в избу и всех козлят съел.

Волк вернулся к избушке и запел тоненьким голоском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *