Картины на тему экология

Экология — красивые картинки (40 фото)

Защита природы и забота о ней имеет колоссальной значение для нашей планеты. Смотрите далее красивые картинки про экологию.
Зеленое дерево в глобусе.
Молодое растение в земле.
Домик, животные и природа.
Солнечная экология с цветами.
Дым от завода и зеленые листья.
Трава на фоне неба с облаками.
Сухая и влажная земля.
Важность экологии для растений.
Вырубленная часть леса в форме легких.
Зеленая книга и город.
Дерево, трава и облака на небе.
Интересная картинка необходимости защиты экологии.
Забавная форма реки.
Маленькое дерево в горшке.
Зеленый домик человеческими руками.
Экология в ладонях.
Крупный город и глобус мира.
Красивая природа на рассвете.
Высокий зеленые лес с дорогой.
Варианты разной экологии.
Зеленые листья деревьев.
Капли розы на листьях.
Наша планета в наших руках.
Белые облака в небе.
Красивая экология на познавательной картинке.
Зеленая природа в ладони.
Зеленая планета.
Растение в грунте на руке.
Заводы или деревья.
Правильная экология со смыслом.
Молодая зеленая трава.
Планета с бабочками в ладонях.
Занимательный рисунок с листьями.
Прозрачная планета в руках.
Зеленая экология с квартирами.
Росток на сухой земле.
Зеленое сердце из листьев.
Красивое дерево в руке.

Дидактические игры по экологи

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «С чьей ветки детки?»

Цель: Дифференцировать отличительные признаки деревьев.

Дидактический материал: карточки с изображением листьев дерева рябины, березы, осины, ивы и т.д.; карточки деревьев.

Методика проведения: На веранде выставляются стулья на некотором расстоянии друг от друга. На них кладутся карточки с изображением дерева. Детям раздаются карточки с изображением листьев. По команде «раз, два, три, листик к дереву беги» дети разбегаются по своим местам, затем карточки меняются.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Найди такой же цветок»

Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей.

Дидактический материал: настоящие комнатные и луговые цветы, к ним соответствующие карточки.

Методика проведения: Детям раздаются карточки с изображением комнатных цветов, они должны найти такой же в группе, показать и по возможности назвать.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Вершки – корешки»

Цель: Учить детей составлять целое из частей.

Дидактический материал: два обруча, картинки овощей.

Методика проведения:

Вариант 1. Берется два обруча: красный, синий. Кладут их так, чтобы обручи пересеклись. В обруч красный надо положить овощи, у которых в пищу идут корешки, а в обруч синего цвета – те, у который используются вершки.

Ребенок подходит к столу, выбирает овощ, показывает его детям и кладет его в нужный круг, объясняя, почему он положил овощ именно сюда. (в области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых используются и вершки, и корешки: лук, петрушка и т.д.

Вариант 2. На столе лежат вершки и корешки растений – овощей. Дети делятся на две группы: вершки и корешки. Дети первой группы берут вершки, вторая – корешки. По сигналу все бегают врассыпную. На сигнал » Раз, два, три – свою пару найди!»

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Воздух, земля, вода»

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Дидактический материал: Мяч.

Методика проведения:

Вариант 1.Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» — «земля» и т.д.

Вариант 2. Воспитатель называет слово «воздух» ребенок поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» — животное, обитающие на земле; на слово «вода» — обитателя рек, морей, озер и океанов.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Звери, птицы, рыбы «

Цель: Закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб.

Дидактический материал: Мяч.

Методика проведения:

Вариант 1: Дети становятся в круг. Один из играющих берет в руки какой-нибудь предмет и передает его соседу справа, говоря: » Вот птица. Что за птица?»

Сосед принимает предмет и быстро отвечает (название любой птицы).

Затем он передает вещь другому ребенку, с таким же вопросом. Предмет передается по кругу до тех пор, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан.

Так же играют, называя рыб, зверей. (называть одну и ту же птицу, рыбу, зверя нельзя).

Вариант 2: Воспитатель бросает мяч ребёнку и произносит слово «птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Угадай, что где растет»

Цель: Уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память.

Дидактический материал: Мяч.

Методика проведения: Дети сидят на стульчиках или стоят в кругу. Воспитатель или ребенок кидает кому-нибудь из детей мяч, называя при этом место, где растет данное растение: сад, огород, луг, поле, лес.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Сложи животное»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Учить описывать по наиболее типичным признакам.

Дидактический материал: картинки с изображением разных животных (каждое в двух экземплярах).

Методика проведения: один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на четыре части. Дети рассматривают целые картинки, затем они должны из разрезанных частей сложить изображение животного, но без образца.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Что из чего сделано?»

Цель: Учить детей определять материал из которого сделан предмет.

Дидактический материал: деревянный кубик, алюминиевая мисочка, стеклянная баночка, металлический колокольчик., ключ и т.д.

Методика проведения: Дети вынимают из мешочка разные предметы и называют, указывая, из чего сделан каждый предмет.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Съедобное – несъедобное»

Цель: Закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.

Дидактический материал: Корзинка, предметные картинки с изображение съедобных и несъедобных грибов.

Методика проведения: На столе перед каждым ребенком лежат картинки отгадки. Воспитатель загадывает загадку о грибах, дети отыскивают и кладут картинку-отгадку съедобного гриба в корзинку

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Цветочный магазин»

Цель: Закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

Дидактический материал: лепестки, цветные картинки.

Методика проведения:

Вариант 1. На столе поднос с разноцветными лепестками разной формы. Дети выбирают понравившиеся лепестки, называют их цвет и находят цветок, соответствующий выбранным лепесткам и по цвету и по форме.

Вариант 2. Дети делятся на продавцов и покупателей. Покупатель должен так описать выбранный им цветок, чтобы продавец, сразу догадался о каком цветке идет речь.

Вариант 3. Из цветов дети самостоятельно составляют три букета: весенний, летний, осенний. Можно использовать стихи о цветах.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Полезное– неполезное»

Цель: Закрепить понятия полезные и вредные продукты.

Дидактический материал: Карточки с изображением продуктов.

Методика проведения: На один стол разложить то, что полезно, на другой – что неполезно.

Полезные: геркулес, кефир, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и т.д.

Неполезные: чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т.д.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Лекарственные растения»

Цель: Закрепить знания лекарственных растений.

Дидактический материал: Карточки с растениями.

Методика проведения: Воспитатель берет из корзинки растения и показывает их детям, уточняет правила игры: вот лежат лекарственные растения. Я буду показывать вам какое-нибудь растение, а вы должны рассказать о нем все, что знаете. Назовите место, где растет (болото, луг, овраг).

Например, ромашку аптечную (цветы) собирают летом, подорожник (собирают только листики без ножек) весной и в начале лета, крапиву – весной, когда она только – только вырастет (2-3 рассказа детей).

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Что я за зверь?»

Цель: Закреплять знания о животных Африки. Развивать фантазию.

Методика проведения:

Вариант 1: В игре участвует группа ребят, количество игроков не ограничено. В группе есть ведущий. Один из игроков удаляется на небольшое расстояние, отворачивается и ждет, пока его не пригласят. Группа ребят совещается между собой насчет зверя, т.е. какого зверя они будут .

Вариант 2: Нужно отвечать на вопросы ведущего. Итак, зверь загадан, участник приглашаются, игра начинается.

Участник задает вопросы группе игроков, например: зверь маленький? может ползать? прыгать? у него есть пушистый мех? и т.д.

Ребята в свою очередь отвечают ведущему «да» или «нет».Так продолжается до тех пор, пока игрок не отгадает зверя.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Назовите растение»

Цель: Уточнять знания о комнатных растениях.

Дидактический материал: Комнатные растения.

Методика проведения: Воспитатель предлагает назвать растения (третье справа или четвёртое слева и т.д.). Затем условие игры меняется («На каком месте бальзамин?» и т.д.)

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у растений разные стебли.

— Назовите растения с прямыми стеблями, с вьющимися, без стебля. Как нужно ухаживать за ними? Чем ещё отличаются растения друг от друга?

— На что похожи листья фиалки? На что похожи листья бальзамина, фикуса и т.д.?

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Кто где живёт»

Цель: Закреплять знания о животных и местах их обитания.

Дидактический материал: Карточки «Животные», «Места обитания».

Методика проведения: У воспитателя картинки с изображением животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, река, дупло, гнездо и т.д.). Воспитатель показывает картинку с изображением животного. Ребёнок должен определить, где оно обитает, и если совпадает с его картинкой, «поселить» у себя, показав карточку воспитателю.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Летает, плавает, бегает, прыгает»

Цель: Закреплять знания об объектах живой природы.

Дидактический материал: Картинки с изображением разных животных.

Методика проведения:

Вариант 1: Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» — имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» — изображают полёт птицы.

Вариант 2: Дети классифицируют картинки – летающие, бегающие, прыгающие, плавающие.

СТАРШАЯ ГРУППА

Экологическая игра «Береги природу»

Цель: Закреплять знания об охране объектов природы.

Дидактический материал: Карточки с объектами живой и неживой природы.

Методика проведения: На столе или наборном полотне картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Например: убирает птицу – что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т.д.

Творческий конкурс “Экология глазами детей”

Экология глазами детей – конкурс для дошкольников и школьников. Приглашаем Вас принять участие в экологическом конкурсе!

Тематика конкурса:

  • Творческие работы участников делаются в рамках темы “Экология” и всего, что с этим связано.

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники

Номинации конкурсов:

  • рисунок (карандашом, красками, фломастером)
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса и оргвзнос на получение диплома:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Оргвзнос на получение диплома:

Размер оргвзноса указан в разделе “Принять участие” –

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Правила участия в конкурсе:

  • Скачать заявку в разделе “Принять участие”
  • Выслать электронную заявку на наш адрес
  • В ответном письме вы получите реквизиты оплаты оргвзноса для получения электронных дипломов
  • После получения нами информации об оплате оргвзноса (чек, скан онлайн оплаты), на ваш электронный адрес в течение 24 часов поступят дипломы.

Экологическое воспитание для дошкольников – в чем польза?

Наша задача, как родителей, так и педагогов, заложить в ребенке правильное отношение к экологии – к окружающей среде. Ведь проблема экологии на сегодняшний день принимает огромные масштабы!

Дети должны знать и приучаться с детства к тому, чтобы о природе нужно заботиться не только дома, в детском саду, в живом уголке, но и на улице – в парке, в лесу.

Что же мы, как взрослые, должны делать?

  • знакомить ребенка с природой, рассказывать и представителях природы, их среде обитания и их особенностях;
  • рассказывать детям о том, как человек, зачастую, негативно влияет на природу и как этого избежать;
  • воспитывать любовь к природе;
  • учить любить и видеть красоту природы
  • учить относится к эко сфере бережно и осознанно.

И в этом нам на помощь приходят детские экологические конкурсы. Образные понятия, свои мысли и переживания дети переносят на свои творческие работы – рисунки, поделки. Самим взрослым интересно посмотреть на проблему экологии глазами детей. Понять, в нужном ли направлении мы идем, увидеть плоды своей воспитательной работы.

Что может передавать творческая экологическая работа ребенка?

  • природа
  • места россии
  • зеленый пейзаж
  • загрязненные города – работающие заводы, мусор, грязные реки
  • животных
  • активность ребенка по отношению к природе и неравнодушность к экологии.

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ

12.03.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МБОУ СКНШДС № 71 «Аист», Московская область, г. Ногинск

Учитель начальных классов Зуева Ираида Ивановна

Лапина Ирина, 9 лет

11.02.2020 г.

III Межрегиональный творческий конкурс “Экология глазами детей”

МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан

Педагог дополнительного образования Ковалева Любовь Александровна

Номинация «Игровая технология». Название работ: «Кроссворд «Литосфера»

Чеканюк Юрий, 11 лет

Савельева Анна, 11 лет

Малышева Виктория, 12 лет

Иванов Арсений, Кривцов Евгений, 11 лет

11.02.2020 г.

III Межрегиональный творческий конкурс “Экология глазами детей”

МАУ ДО «Детский экологический центр» г. Магадан

Педагог дополнительного образования Ковалева Любовь Александровна

Номинация «Игровая технология». Название работ: «Кроссворд «Реликты. Эндемики. Космополиты»

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет

Файзуллаева Сабина, Брянцева Мария, 13 лет

Файзуллаева Нигина, Душина Елизавета, 13 лет

Файзуллаева Нигина, Душина Елизавета, 13 лет

Файзуллаева Нигина, Душина Елизавета, 13 лет

Сиваченко Атемий, Маринчев Вадим, 13 лет

Леонтьева Анастасия, 13 лет

09.02.2020 г.

III Международный творческий конкурс “Экология глазами детей”

Мини-центр «ясли сада «№ 32 Балдәурен»

Воспитатели:

  • Жунусова Ляззат Бейсембековна;
  • Искакова Нурбосын Рахымжановна;
  • Еримбетова Раушан Абдигаппаровна;
  • Мырзабаева Лязат Тастемировна

Воспитанники: Жамбыл Альмира, Сейтбек Нурайым, Сакатов Исатай, Ерболова Айдана, Сержанұлы Таңжарық

07.02.2020 г.

III Международный творческий конкурс “Экология глазами детей”

Мини-центр «ясли сада «№ 32 Балдәурен»

Воспитатель Иманбаева Асылтас Жанабаевна

Дулатов Арман, 6 лет

06.02.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МБДОУ ДС № 9, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Воспитатель Лопатюк Ирина Иосифовна

Губайдулин Иван, 6 лет

28.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

Сахалинская область, г. Поронайск, МБУК «Поронайская ЦБС» модельная центральная библиотека

Заведующая отделом Центра общественного доступа к правовой и социально значимой информации Моторина Инна Анатольевна

Анищенкова Мария “Медвежья семья”, 13 лет

28.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

Сахалинская область, г. Поронайск, МБУК «Поронайская ЦБС» модельная центральная библиотека

Библиотекарь Центра общественного доступа к правовой и социально значимой информации Кострова Анна Николаевна

Брустурняк Данил “Северный олень”, 12 лет

15.01.2020 г.

III Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МКДОУ детский сад «Радуга» ст. Просница, Кирово-Чепецкого района Кировской области

Воспитатель ДОУ ВКК Леонтьева Галина Петровна

Суворова Антонина, 3 года ст. Просница

Воспитатель ДОУ ВКК Котлячкова Светлана Петровна

Турушев Максим,5 лет ст. Просница

II Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МОУ «Детский сад № 254 Тракторозаводского района г. Волгограда»

Воспитатель высшей квалификационной категории Воронкова Наталья Анатольевна

Борисов Роман, 6 лет

II Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МОУ Спас-Заулковская школа «Планета детства», Московская область, Клинский район, с.Спас-Заулок

Учитель высшей квалификационной категории Алфёрова Наталья Викторовна

Фадеева Яна, 11 лет. Работа: «За чистые реки России»

II Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

Коробовский филиал МБОУ СОШ №3, д. Коробово, Тверская область

Учитель первой квалификационной категории Волкова Людмила Владимировна

Леонтьева Евгения 10 лет

Казарян Матвей 10 лет

Шишкина Ксения 10 лет

II Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МБДОУ Детский сад № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное

Воспитатель Швецова Елена Александровна

Лекарев Максим – 5 лет р.п.Выездное

II Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МБДОУ Детский сад № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное

Воспитатель Князева Ирина Александровна

Храмов Егор – 4 года р.п.Выездное

II Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МБДОУ г. Костромы «Детский сад № 12»

Воспитатель Семенова Маргарита Леонидовна

Костерина Софья 3,6 лет

I Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей”

МОУ «СОШ № 2», пгт Октябрьский

Учитель Задорова Татьяна Викторовна

Шумилова Виктория, 10 лет

I Всероссийский творческий конкурс “Экология глазами детей

МОУ детский сад № 326, г. Волгоград

Воспитатель Лахмыткина Надежда Анатольевна

Сулейманова Амина, 5 лет

МОУ детский сад № 326, г. Волгоград

Воспитатель Бондаренко Татьяна Анатольевна

Ковтунов Евгений, 5 лет

МОУ детский сад № 326, г. Волгоград

Воспитатель Акчурина Ольга Васильевна

Пкин Богдан, 4 года

Д/У № 71 г. Ангарск, Иркутская область

Воспитатель Мочалкина Наталья Юрьевна

Бояркин Семён, 6 лет, г. Ангарск

МБДОУ г. Кургана «Детский сад № 61 «Радужный»»

Воспитатель Закирова Виктория Александровна

Григорьева Алина, 5 лет

МАДОУ № 9, Мурманская обл., г. Оленегорск

Учитель-логопед Монахова Лилия Николаевна

Демьянов Никита, 5 лет

МАДОУ № 9, Мурманская обл., г. Оленегорск

Воспитатель Пушкарёва Светлана Игоревна

Пословский Михаил, 5 лет

В Минске выбрали лучшие детские рисунки на экотему

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь назвало юных победителей городского этапа конкурса детских рисунков на экологическую тему.

14.04.2015 Грамадства Аўтар: Беларускі зялёны партал

Лучших выбирали в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет. Теперь им предстоит побороться за победу на республиканском уровне.

Как сообщается на сайте Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды, конкурс проводится в целях формирования экологической культуры подрастающего поколения, воспитания у них бережного отношения к природе. К участию в нём допускаются работы, выполненные в течение года.

Творческое состязание проводится в три этапа: сначала определяются лучшие работы на районном и городском уровнях, затем выявляют лучшие рисунки областного уровня, а уже после оргкомитет конкурса выбирает победителей республиканского уровня.

Возрастная группа от 3 до 5 лет

1 место — Дарья Гороховик, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №556 г. Минска». «Забери с собой мусор»

2 место — Константин Дривицкий, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №152 г. Минска». «Горит не просто трава, горит лес»

2 место — Софья Рудаметова, 4 года, ГУО «Ясли-сад №104 г. Минска». «Береги планету»

3 место — коллективная работа воспитанников ГУО «Ясли-сад №558 г. Минска». «Сохрани планету»

3 место — коллективная работа ГУО «Ясли-сад №525 г. Минска». «Берегите маленьких жителей большой страны!»

Возрастная группа от 6 до 10 лет

1 место — Макар Гончаров, 7 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Сохрани жизнь на Земле»

2 место — Аделия Лищук, 6 лет, ГУО «Ясли-сад №115 г. Минска». «Молодежь! Природе надежду даешь!»

2 место — Карина Колесная,10 лет, Полина Пезкина, 10 лет. ГУО «СШ №172 г. Минска». «Мы за чистую Беларусь!»

3 место — Алексей Кулик, 9 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Чистый воздух — это наше здоровье!»

3 место — Дарья Орлова, 9 лет, Дворец детей и молодежи «Золак». «Страдания природы»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *