Клоуны на день рождения

Сценарий для праздников

1. Все пришли, знакомство.

Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.

2. Поздравления.

Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди.

Начало:
– Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья – карнавал!

– Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!

«Нас не было – оно было,
Нас не будет – оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня (нас) зовут ______
А вас? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?

Стихотворение про имя каждого ребенка, в это же время можно раздавать подарки.

– Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!

(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)

– Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Так, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: имя именинницы!

– А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
– С днем рожденья поздравляем! Что мы пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Наши дети просто хором завопили «С Днем Рождения!». Поэтому пожелания высказали ведущие.

Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:

Загадки:

Три весёлых поросенка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец младшенький … (Ниф-Ниф).

Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом … (Нуф-нуф).

Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нем.
Острый ум и добрый нрав —
Это третий брат … (Наф-наф).

Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, сейчас мы покажем вам сказку. Сказку про трех поросят.

Купите комплект кукол для сказки «Три поросенка». Повесьте занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепите скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепите сценарий. Перед занавесом поставьте стол, за которым будете читать слова ведущего и показывать детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий немножко можно сократить. Сказка детям очень понравилась, несмотря на отсутствие декораций и любительскую игру. Смотрели все затаив дыхание, а когда поросята «визжали от ужаса, увидев волка» – дети хохотали.

– Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.

3. Конкурсы.

Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
Ромашка: все дети отрывают лепестки, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. Испытания проходят все вместе.

Испытание первое, веселое.
Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?

Веселые мартышки

Ведущий говорит слова:
«Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!»

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз – молоточки)

У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части «гримасы состроим». Все это мы проделали несколько раз.

Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сообразительна, а вы?

А «Смешные загадки» разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

(Приз – фонарики)

Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.

Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?

Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены – стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.

(Приз – машинки)

4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы – меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз – мыльные пузыри)

К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке :-).

5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз – мячики)

6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.

Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.

(Приз – наклейки)

7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу – карточки, «рубашкой» вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

Картинки были взяты опять же у Вас из коллекции раскрасок :-), разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать «ноги», потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к » ногам». Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.

(Приз – альбомы и карандаши)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь – добро пожаловать в кафе «У ПРИНЦЕССЫ»!

Угощения за праздничным столом. Приготовьте детям «легкий» стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда украсьте разными красивыми штучками, шпажками и трубочками.

После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
– Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу….»

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга – «Король» (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу…
(«король» выбирает новую «принцессу»).

Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан королевский клад!!! Давайте его найдем!

«Поиски королевского клада».
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них – 1-ая загадка, которая ведет к выключателю, там – следующая – дверь и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад – красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.

1. Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз – и день включу.
(Выключатель)

2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,
Хотя весь день стоит на месте.
(Дверь)

3. Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь – он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
(Радио)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,
А стоять умеем лежа,
Даже если убежим,
Мы не двигаемся тоже.
(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу,
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода скипела».
(Чайник)

7. Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

8. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли,
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнцы не нужны.
(Газовая плита)

4. Чаепитие.

Дети радостно задували свечки на торте раза три!

5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.
Приготовьте призы (по количеству детей).

Летний праздник «Цирковое представление с клоунами Бимом и Бомом» для детей дошкольного возраста

светлана кутлуева
Летний праздник «Цирковое представление с клоунами Бимом и Бомом» для детей дошкольного возраста

Цирковое представление для детей

В зал детского сада вбегают под веселую музыку Клоуны Бим и Бом.

Клоун Бим:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Цирковое представление увидеть не хотите ли?

Дети: Очень хотим!

Клоун Бом: Тогда мы вас приглашаем на представление! У нас все готово!

Воспитатель: Ну, клоунов-то мы видим, а где же артисты цирка?

Клоун Бим: А артисты – это вы!

Клоун Бом: Ребята, вы хотите превратиться в цирковых артистов?

Дети: Да! Конечно, хотим!

Клоуны: Ну, тогда готовьтесь к представлению!

Клоун Бом: Мы сейчас такой цирк устроим, что все просто ахнут!

(дети переодеваются в костюмы, зрители занимают места в зале)

(звучит марш Ю. Чичкова «Физкульт-ура»)

Бим:

Внимание! Внимание!

Занавес открывается,

Представление начинается!

Бом: Первым номером нашей программы выступают

КАНАТОХОДКИ

На полу выкладывается дорожка- канат.

Канатоходки- девочки, балансируя веером, проходят по канату, выполняя несложные стойки на одной и двух ногах. В конце выступления мальчики преподносят «артисткам» цветы.

Бим: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Бом: Что с тобой?

Бим: Зуб болит!

Бом: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Бим: Ой, что это!

Бом: Это твой больной зуб!

Бим: Мой зуб! О-о-о! («падает»)

Бом: Что с тобой?

Бим: Я упал в обморок!

Бом: А кто говорит?

Бим: Мой язык!

Бом:

Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!

Внимание! Внимание!

Вот отважные ребята

Силачи и акробаты!

СИЛАЧИ

Под песню Аллы Пугачевой «Арлекино» мальчики-силачи гнут бутафорскую подкову, движением плеча рвут картонную цепь, поднимают деревянную штангу и гирю из папье-маше.

Бим: Браво! Ай, да силачи, ай, да молодцы! Бом, а что у нас дальше по программе?

Бом: Не что, а кто! Встречайте! Перед вами выступают акробаты!

АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ

Под аплодисменты зрителей акробаты выполняют различные спортивные стойки: «колесо», «мостик», «шпагат», «ласточку».

Выбегает клоун Бим с маленьким столиком, на котором лежит яблоко под стеклянным колпаком.

Бим: Ребята, вы яблоки любите?

Дети: Да!

Бим: А где по вашему это яблоко? На столе или под столом?

Дети: На столе!

Бим: Нет, под столом!

(убирает стеклянный колпак, яблоко отскакивает под стол, так как Бим привязал его к резинке)

Бим: Ха-ха-ха! Вот и не получите яблоко! (убегает).

Бом:Следующий номер нашей программы: ХИЩНИКИ и их бесстрашная укротительница – Софья!

ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ

(под песню Михаила Боярского «Дрессировщик» «тигры» выполняют команды укротительницы, в руках у нее плетка).

Дрессировщица: Алле! Ап!

(«тигры» становятся на колени и упираются руками о тумбу).

Дрессировщица: Молодцы! А теперь стойка! Ап!

(«тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»)

Дрессировщица: Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!

(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь)

Бом: Внимание! Внимание!

Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети-«тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям, Укротительница осторожно перешагивает через тигров, а потом садится между ними, гладит их по головам и поднимает руку,говоря при этом: «Алле! Ап!»

Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется, ей преподносят цветы.

Бим: Все остались живы, можно и расслабиться. Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды!

Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Бим: Бом! Принеси мне, пожалуйста, программку!

Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Бим: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник: машинку с пультом управления или книжку?

Бом: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!

АНТРАКТ

Воспитатель: Во время антракта артисты отдыхают, давайте и мы с вами отдохнем, выходите танцевать.

Танец «Учитель танца»

Бим : Внимание! Внимание!

Начинаем второе отделение праздничного циркового представления!

Бом: Сегодня на арене лучший в сезоне дрессированный

МЕДВЕДЬ ПОТАП И СОБАЧКИ

Бим: Дрессировщица — ученица Льва Дурова, Лейсан! Встречайте!

(на самокате выезжает ребенок- «медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды)

Дрессировщица: Потап, стоп! Кувырок! («медведь» ставит самокат, кувыркается)

Присядка, Потап! («медведь» танцует в присядку) Молодец! Кружиться!

(выполняет команду девочки)

Дрессировщица: Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).

Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

В зал вбегают и лают собачки. Дрессировщица поднимает руку и собачки замолкают, потом идут между кеглями «змейкой», лают столько раз, какая цифра на карточке, танцуют «Собачий» вальс. Вместе с дрессировщицей кланяются и уходят.

Бом: Проездом в нашем городе! Единственное выступление! Встречайте!

ФАКИР

Просьба не повторять! Опасно!

В центре арены ставится сосуд, звучит восточная музыка, факир садится по-турецки, берет трубочку и начинает играть. Из сосуда медленно появляется змея, факир поднимается и змея становится выше и выше. Факир кладет змею на плечи, гладит ее по голове и подходит к детям, чтобы они сделали тоже самое. Под восторженные крики зрителей «Браво! Бис!» Факир кланяется и уходит.

В зал вбегает Бим, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Бом: Постой, Бим, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки).

Бим достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Бом: Я же сказал, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен).

Бим достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Бим: Инструменты закончились, зато у меня есть обручи!

Бом: А как ты собираешься на них шуметь?

Бим: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!

ГИМНАСТКИ

Девочки делают упражнения с обручем: крутят его на талии, на руке, вращают его, подбрасывают вверх и ловят. В конце выступления артисткам дарят цветы.

Бом: А теперь раскройте шире глазки!

Внимательно смотрите и запоминайте!

У вас в гостях ученики Эмиля Кио – фокусники Бим и Бом, творящий чудеса.

ФОКУСЫ

1. Фокус.

Бом:

Перед вами коробка (показывает коробку, с перегородкой)

Посмотрите, что в ней!

(Проносит между рядами)

Дети:

Ничего.

Бом:

Если вы мне поможете, произнесете вместе со мной волшебные слова, то в ней что- то появится. Поможете?

Дети:

Да.

Бом :

Ахалай, махалай, бумс!

Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!

(Открывает коробку с другой стороны. В ней платочки. Под веселую музыку Бом держит коробку, а Бим вытягивает много- много платочков, соединенных между собой.)

2. Фокус.

Бим:

Фокус знаю я другой. Вот стаканы – раз, два, три.

В них вода. Какая она? (прозрачная)

А вот и нет. (Берет стакан, встряхивает его, вода становится фиолетовая, во втором- зеленая, в третьем красная.)

(на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску, можно использовать марганцовку, зеленку, фурацилин).

3. Фокус

Бом:

У меня в руке труба. Что в ней находится? Бом разрешает заглянуть, потрогать, вставить руку.

Дети: ничего!

Бом:

А вот и нет! (Вытягивает из отверстия в трубке ленточку).

4. Фокус

Бим:

Ребята, у меня есть волшебная палочка, она большая. Если я взмахну ею, то произойдет чудо (взмахивает и достает из нее цветок).

5. Фокус

Бом:

А у меня маленькая волшебная палочка, но она тоже делает чудеса (вставляет на магнит и открывает, дети видят пушистую цветную веточку).

Клоуны кланяются.

Бим:

Дети, сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам понравилось представление?

Дети: Да!

Бом:

Тогда мы к вам еще вернемся!

«ЦИРК»

(муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

Цирк, цирк, цирк –

Это сказочный сверкающий шатер.

Цирк, цирк, цирк –

Это кольцами играющий жонглер.

Это – тигров полосатых дружный рев,

Это – музыка и свет прожекторов.

Любите цирк, цирк, цирк –

И почаще приходите в цирк!

Цирк, цирк, цирк –

Это фокусник, творящий чудеса.

Цирк, цирк, цирк –

Это детства удивленные глаза.

Это — пестрые летящие мячи,

Это – гнущие подковы силачи.

Любите цирк, цирк, цирк –

И почаще приходите в цирк!

Цирк, цирк, цирк –

Это клоун, рассмешить сумевший вас.

Это – смелые под куполом прыжки,

Это – зрителей горячие хлопки.

Любите цирк, цирк, цирк –

И почаще приходите в цирк!

Цирк, цирк, цирк —

Это делающий сальто акробат.

Цирк, цирк, цирк –

Это вечный праздник взрослых и ребят.

Это – сила, это – ловкость, это – труд,

А к победе путь, поверьте, очень крут.

Любите цирк, цирк, цирк –

И почаще приходите в цирк

На этом наше цирковое представление заканчивается. Весь вечер на манеже были

Клоуны Бим и Бом, а также артисты- дети Детского сада №36 «Васильки». До встречи!

Заказать клоуна на день рождения.Клоун на праздник.

Развлекательная программа (сценарий детского праздника) на День рождения ребенка.

Вы можете вызвать клоуна на дом, в школу или детский сад.

Примерная программа клоуна продолжительностью от 1часа до 4 часов.

Клоунское поздравление ребенка.

Аквагрим (Раскрашивание лиц гипоаллергенными красками).

Мыльные пузыри

Игры, конкурсы, розыгрыши.Под возраст детей- интеллектуальные, подвижные, танцевальные, музыкальные, ловля рыбы игрушечными удочками, огромные пазлы и т.д.

Детские смешные фокусы.

Мини театр для маленьких детей (спектакли с наручными куклами). С очень маленькими детьми работает девушка клоун

Песни, танцы, дискотека.

Программы Team-building для тинэйджеров.

Вынос торта

Акция:при заказе клоуна — фотограф 1500р час!

Посмотрите наше специальное предложение клоун с мыльными пузырями!

Наши преимущества:

-Гипоаллергенный аквагрим бесплатно.

-Фигурки из шариков бесплатно.

-Музыка для игр бесплатно.

— Разнообразный реквизит бесплатно

Цены:

Стоимость клоуна по акции — 2100р 1час.

Клоун жонглер-2500р.час

Пригласить клоуна с фокусами программа “Макси”-2500р. 1час

Программа “Оптима”1 час 1 клоун -5500(в программу входит большое шоу пузырей или химическое шоу)

Узнать более подробную информацию о программе, заказать клоуна на день рождения, вызвать клоуна на дом , звоните по тел 84991369167, или оставьте запрос на сайте прямо сейчас!

Так же часто смотрят:

Заказ клоуна в детский сад

Аниматоры на праздник

Бумажное шоу

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»

Татьяна Смирнова
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»

Очень рада, что Вы заглянули в мой блог! Моё хобби – аниматор, я с удовольствием участвую во всех утренниках в детском саду, а в свободное время дарю радость деткам в День их рождения!Хочу поделиться с вами сценарием Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий клоун Тяпа – это Я! Дети вместе с клоуном отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх. Ну что интересно? Тогда в путь….

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой».

В празднично украшенную комнату заходит клоун.

Ведущий Тяпа:

Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка,я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут — Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!

Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)

Ведущий Тяпа:

Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?

Ответы детей:

Ведущий Тяпа:

Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары).Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну.Единственное условие: нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!

Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.

Ведущий Тяпа:

Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!

Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано,что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

Ведущий Тяпа: Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.

Ведущий Тяпа:

А мы с вами продолжаем играть, согласны?

Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)

Ведущий Тяпа:

Здорово, все довольны?

Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого,говорят: аппетит испортишь, зубки будут болеть….?

Ответы детей:

Ведущий Тяпа:

Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!

Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)

Ведущий Тяпа:

Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!

Давайте,сейчас мы громко крикнем: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

Ведущий Тяпа:

Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!

Игра – кричалка – Желалки.

Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Что бы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)

Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)

Ведущий Тяпа:

Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?

Ответы детей:

Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!

Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)

Ведущий Тяпа:

Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!

Песня – Каравай-каравай!

Ведущий Тяпа:

Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?

(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)

Ведущий Тяпа:

Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ

Клоунады вряд ли целесообразно исполнять все сразу, их можно включать в ходе какого-либо шутливого концерта, между выступлениями детей.
Клоуны Бим и Бом в ярких костюмах выходят на сцену с разных сторон, встречаются в центре и останавливаются. Бим и Бом должны действовать непринужденно, весело, озорно, шутливо.
I часть
Бим (радостно). Бом!
Бом (удивленно). Бим!
Бим. Как я рад тебя видеть!
Бом. А я еще больше рад!
Бим. Здравствуй, Бом!
Бом. Здравствуй, Бим!
Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»
Бим. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Бом. Я ничего не забыл.
Бим. Мы забыли поздороваться с ребятами.
Бом. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват.
Бим. Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Бом. А я не умею.
Бим. Не умеешь?
Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны).
Бом. Хорошо, теперь я (маленькая пауза.) Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны.)
Бим (подходит к Бому, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему). Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»
Бом. Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»
Бим (раздраженно). Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто» Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Бом. А-а! (Громко плачет.) Ты плохо меня учишь и меня ругаешь. (Уходит в сторону, Бим подбегает к нему и тянет его назад. Бом снова его хватает и тянет в центр.)
Бим. Ну хорошо. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» и кланяйся. (Говорят вместе, кланяются.)
II часть
Бом (выбегает с криком). Потерял! Потерял!
Бим (подбегает к нему). Что потерял?
Бом. Конфету потерял (Ищет во всех карманах).И тут нет. И тут нет.
Бим. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?
Бом (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!
Бим. А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?
Бом. Нашел! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее.) Бим, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?
Бим. Хочу!
Бом. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.
Бим. Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.
Бом. Только ты отвернись и не подглядывай.
Бим (отходит и встает к Бому спиной). Отвернулся!
Бом. Готово! (Протягивает обе руки.)
Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет дернуть одну, но отдергивает руку). Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо.) Так, у тебя на лбу большущий комар.
Бом (испуганно). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)
Бим (быстро хватает другую руку). Конфета – в этой руке.
Бом. Правильно отгадал, получай конфету. Как это ты догадался?
Бим. Спроси у ребят, они тебе расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда. (Уходит.)
Бом. Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют.) Ох, какой хитрый! (Убегает.)
III часть
Входит Бом и весело приплясывает.
Бом.
Ох, и смех! Ох, и смех!
Я хитрей, конечно, всех!
(Садится в кресло и вытягивает ноги.)
И поверьте мне, не вру,
Что я всех перехитрю!
Бим незаметно подкрадывается, слегка трогает левое ухо Бома и прячется за кресло.
Бом. Ой! (Хватается за ухо и с опаской, медленно поворачивается налево.) Никого нет. Но кто-то, же коснулся моего левого уха. (Пауза.) Наверное, птица летела и крылом задела. (Весело повторяет свою песенку.)
Ох, и смех! Ох, и смех!
Я хитрей, конечно, всех!
И поверьте мне, не вру,
Что я всех перехитрю!
Бим дотрагивается до правого уха Бома и снова прячется.
Бом ( хватается за ухо и медленно, с опаской поворачивается вправо.) Опять кто-то тронул меня, но уже за другое ухо. И опять никого нет. Наверное, самолет летел и крылом задел. (Бим набрасывает на голову Бома платок .)
Бом. Ой! Стало совсем темно, я ничего не вижу. (Громко.) Бим, ты где? Иди скорее сюда.
Бим (отходит в сторону). Что случилось?
Бом. Вдруг стало темно! Я ничего не вижу… Что это значит?
Бим. Это значит, что наступила ночь. Все спят. Только ты так шумишь.
Бом. Я тоже хочу спать. Но как я найду свою кровать?
Бим. Я помогу тебе.
Бом. А ты разве видишь?
Бим. Да, я немного вижу и отведу тебя до кровати.
Бом. Пожалуйста, Бим, отведи меня!
Бим. Хорошо. Дай мне твою руку. (Берет его за руку.) Теперь пойдем, но только осторожно. А чтобы было веселее, давай споем твою песенку, только тихо, чтобы никого не разбудить. (Бим водит Бома по сцене в разных направлениях. Оба тихо поют.) Осторожно, кочки! Выше поднимай ноги.
Бом (шагает, высоко поднимая ноги). Кочки? Я разобью себе нос, а он у меня один.
Бим. Теперь шагай шире, здесь лужи.
Бом. Лужи? Нет ничего хуже луж. (Продолжает идти.)
Бим. Прыгай, здесь канава.
Бом. Канава? Я могу упасть. (Прыгает и падает, у него слетает платок.) Опять светло! Что же это: день или ночь?
Бим. Это я перехитрил тебя. (Пауза.) Так, теперь я буду петь твою песенку. (Поет.)
Ох, и смех! Ох, и смех!
Я хитрей, конечно, всех!
И поверьте мне, не вру,
Что я всех перехитрю!
Бом. Да, ты перехитрил меня. Но я сейчас с тобой за это рассчитаюсь. ( Отходит от Бима, засучивает рукава и после 5-6 шагов вскрикивает и падает.) Ой, нога подвернулась! (Пробует подняться и не может.) Ой, Бим, я не могу даже встать.
Бим. (помогает ему подняться). Как же так случилось?
Бом. Я и сам не знаю. Подвернулась нога. (Пробует идти, но не может.) Что же я теперь буду делать? Не могу идти.
Бим. Надо идти к доктору.
Бом. Но я не могу идти Бим, помоги мне. Отвези меня к доктору.
Бим. Хорошо. Садись на тележку. (Бом садится, Бим везет его по кругу.)
Бом. Стой! Как хорошо ты меня покатал! Спасибо! Бим! Ну, кто хитрее? Кто будет петь мою песенку?
Бим. Давай споем ее вместе!

Поют и уходят.
IV часть
Бим ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.
Бим. Бом! Иди сюда!
Бом. Ты меня звал, Бим?
Бим. Да. Знаешь, что я придумал? Давай споем.
Бом. Хорошо придумал. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.
Бим. Это чтобы лучше тебя слушать?
Бом (грустно). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.
Бим. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!
Бом начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.
Бим. Не надо кричать, пой тише! (Бом поет ту же песню немного тише, но все же очень громко. Бим зажимает себе уши. Бом сразу же перестает петь.) Еще тише. (Бом поет тише.) Еще тише, тише! (Бом постепенно снижает звук и наконец, поет беззвучно, только открывая рот и шевеля губами.)
Бим. Какой приятный голос! Как хорошо! (Оба смеются.)
Бом. Довольно шутить. Давай споем.
Бим. А что будем петь?
Бом. Мы споем песню про ребят.
Бим. Хорошо.
Бом. И ребята будут петь вместе с нами. Мы будем запевать, а они подпевать: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими куплетами, то не пойте, а зажмите губы и качайте головой (показывает). Вот так.
Бим. Поняли? Давай, Бом, начинать.
Бом и Бим (поют)
Спросим мы сейчас у всех,
Кто здесь любит песню, смех?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Бом и Бим
Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловник?
Некоторые дети начинают петь припев.
Бом. Бим, видишь, сколько здесь баловников.
Бим. Очень много. Ну, споем дальше. (Поют.)
Кто привык у вас к порядку
Утором делает зарядку?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья..
Наступил прощанья час!
Кто похлопает из вас?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Бим и Бом кланяются, машут руками и под музыку уходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *