Консультации для родителей

Журнал индивидуальных консультаций для родителей детей старшей возрастной группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Варенька»

Журнал индивидуальных консультаций старшей группы «Лукоморье».

Выполнили:

Воспитатели:

Шаренко В. А.

Абакан 2016

Дата: __________________

Родитель: ______________

Тема: «Как победить застенчивость у ребенка?»

Воспитатель: ___________

Проанализируйте свое отношение к ребенку. Безусловно, вы любите его. Но всегда ли вы выражаете эту любовь в реальном поведении? Часто ли вы говорите своему малышу о том, как сильно вы его любите? Любите просто так, ни за что. Взгляните на ситуацию в семье глазами ребенка. Может ему не хватает выражения вашей любви, похвалы, поддержки? Ведь мы так часто обращаем внимание на своих детей лишь тогда, когда они что-то делают плохо, и не замечаем их достижений. Хороших поступков. Застенчивые дети доставляют родителям меньше хлопот, чем озорные и непослушные. Поэтому и внимания им уделяется меньше, в то время как именно таким детям оно требуется в большей мере. Они не заявляют об этом открыто, но потребности у них в доброжелательном внимании, уважении к своей личности у них развиты сильно. Без удовлетворения этих потребностей у ребенка не закладывается тот фундамент, который лежит в основе его развития, — доверие к людям, позволяющее активно и безбоязненно входить в окружающий мир, творчески его осваивать и преобразовывать его. Взрослый должен воспитать в себе умение быть внимательным к ребенку не только в том случае, когда тот обращается за помощью и поддержкой, но и тогда, когда она, на первый взгляд ему не нужна.

Следующая задача — помочь ребенку повысить самооценку в конкретных видах деятельности, поддержать его уверенность в себе. Застенчивый ребенок боится отрицательной оценки, но это не значит, что оценка ему не нужна вовсе. Делая что-то вместе с ребенком, выразите уверенность в том, что он справится с задачей, а если нет, то это не беда, и вы всегда поможете ему и вместе преодолеете трудности. Если вы видите, что ребенок слишком сосредоточен на оценке и это тормозит его действия, отвлеките его от оценочной стороны деятельности. Здесь вам помогут игровые приемы и юмор. Обыграйте ситуацию, внесите в нее элемент воображения. Например, если ребенку не удается собрать фигурку из «Лего», сделайте их одушевленными и наделите вредным характером, который мешает ребенку справиться с задачей.

Следует помнить, что застенчивые дети очень осторожны и побаиваются нового. Они в большей степени, чем их незастенчивые сверстники подвержены соблюдению правил, боятся их нарушить.

У застенчивых детей в большей мере сформирован внутренний запрет на поступки и действия, порицаемые взрослыми, и это может тормозить их инициативность и творческие проявления. Задумайтесь, не слишком ли часто вы ограничиваете свободу ребенку, его непосредственность, любознательность. Не сочтите за кощунство совет – иногда нарушить правила, ваше гибкое поведение поможет малышу избавиться от страха наказания, от чрезмерной скованности. Почти любое, на первый взгляд «неправильное» желание ребенка можно обыграть и превратить в интересное и полезное занятие. Не бойтесь того, что ребенок перестанет быть дисциплинированным. Далеко не всегда ограничения приносят пользу для развития. Напротив, чрезмерные ограничения оказываются причиной детских неврозов.

Раскрепощению эмоциональной сферы. Лучшему освоению языка эмоций хорошо способствуют игры – пантомимы, например, такие как «Угадай эмоцию», «Где мы были, не расскажем, а что видели – покажем», «Кто к нам пришел», «Куклы пляшут», и др. Желательно, что бы в игре участвовали несколько взрослых и детей.

Игры на воображение могут иметь форму рассказа о девочке или мальчике, которые живут в таких же обстоятельствах, как и ваш ребенок, попадают в разные жизненные ситуации и находят выход из них. Часто дети стыдятся рассказывать о своих проблемах, а вот слушая или сочиняя рассказ о другом ребенке, приписывая ему свои переживания, они становятся открытыми для разговора о себе.

Все игры должны оканчиваться благополучно, приносить детям удовольствие и облегчение. Опыт новых отношений со взрослыми и сверстниками.

Последствия застенчивости:

— препятствует тому, чтобы встречаться с новыми людьми, заводить друзей и получать удовольствие от приятного общения;

— удерживает человека от выражения своего мнения и отстаивания своих прав;

— не дает другим людям возможности оценить положительные качества человека;

— усугубляет чрезмерную сосредоточенность на себе и своем поведении;

— мешает ясно мыслить и эффективно общаться;

— сопровождается переживаниями одиночества, тревоги и депрессии.

Помощь ребенку в преодолении застенчивости – разрешима, пока ребенок еще маленький. Т. к. с возрастом у застенчивого ребенка складывается определенный стиль поведения, он начинает отдавать себе отчет в этом своем «недостатке».

Игры: рисуночная игра «Какой я есть и каким бы я хотел быть»; «Магазин игрушек», «Сборщики»

Консультацию провела: ______________________________

Консультацию прослушал: ____________________________

Дата: __________________

Родитель: ______________

Тема: «Советы родителям по формированию адекватной самооценки у ребенка»

Воспитатель: ___________

В возрасте 3-7 лет ведущей является игровая деятельность, а ведущими потребностями становятся потребность в самостоятельности, новых впечатлениях и в общении.

Большинство родителей уверены в том, что ребенку нужны теплый дом, хорошая еда, чистая одежда, хорошее образование и стараются всем этим обеспечить своих детей. Но не всегда хватает времени, душевных сил и просто знаний о том, как помочь ребенку в его трудностях, как стать не просто родителями, а настоящим другом.

Важным компонентом благополучного развития ребенка является формирование его адекватной самооценки, на становление которой большое влияние оказывают родители, зачастую не давая себе отчета в этом (уже с самого раннего возраста). Качества адекватной самооценки – активность, находчивость, чувство юмора, общительность, желание идти на контакт.

Советы родителям по формированию адекватной самооценки:

— не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовлетворение от сделанного;

— не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком;

— поощряйте в ребенке инициативу. Пусть он будет лидером всех начинаний, но также покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его;

— не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка. Подчеркните достоинства другого и покажите, что ваш ребенок может также достичь этого;

— показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела;

— не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, каким он был вчера и, возможно, будет завтра).

Консультацию провела: ______________________________

Консультацию прослушал: ____________________________

Дата: __________________

Родитель: ______________

Тема: «Как защитить ребенка

от негативного влияния интернета?»

Воспитатель: ___________

Время, проводимое нашими детьми перед экранами мониторов, увеличивается с каждым днем. Но все родители хотят защитить своих детей от негативного влияния интернета. Контакт подростков с интернетом сегодня включает большое количество угроз, а именно: недетский контент, сайты с негативным содержанием и призывами к насилию, спамовая рассылка, попадание на компьютер вирусов. Иногда даже мы, взрослые, не знаем, кликать на данную ссылку или нет, так что уж здесь говорить о детях.

Вопрос защиты ребенка от влияния интернета должен стоять у родителей на первом месте. Чтобы защитить ребенка в интернете, нужно понять его потребности в Сети, узнать, какие ресурсы он посещает и с какой целью. В идеале нужно договориться с ребенком, принять правила семейного пользования Сетью. Нужно объяснить ребенку значимость той или иной вкладки для безопасности. Если эти меры вы считаете недостаточными, нужно определиться с наиболее приемлемым способом технической защиты. Так, можно воспользоваться регулярным обновлением антивируса, установить специальный софт «родительского контроля» на компьютер. Большинство родителей сегодня используют бесплатную услугу родительского контроля. Эта услуга является доступной на установленном на домашнем компьютере интернет-браузере.

Обезопасить детей от нежелательного контента в интернете можно также с помощью комплексного подхода. Есть техническая сторона дела, а есть — психологическая. Важно не только закрыть доступ ребенку к нежелательному ресурсу, но и объяснить ребенку, что такое хорошо, а что — плохо. Конечно же, прежде всего, должен быть строгий родительский контроль – учетная запись на компьютере для ребенка. Важный элемент защиты — настройки безопасности и доступа к контенту браузера. Также важно, чтобы сервисы, которыми пользуется ребенок, следовали этическим принципам и не содержали нежелательного содержания — всплывающих окон, «взрослой» рекламы и так далее. В наше время воспользоваться вкладкой, в которой бы не всплывали окна со «взрослой» рекламой очень сложно. В первое время, как только ребенок откроет для себя интернет, необходим присмотр родителей. С самого начала нужно внушить ребенку то, что Интернет – не только огромное количество развлечений и полезной информации. Нужно «запрограммировать» в мышлении ребенка, что не вся информация пока еще может быть ему доступна. Также нужно ограничить время, которое ребенок сможет проводить за компьютером. Это можно осуществить с помощью других развлечений, которые будут интересны для ребенка. Можно записать его в спортивную секцию или предложить посещать какой-нибудь кружок, донести ребенку информацию о том, что общение со сверстниками намного полезнее и интереснее для него, чем время, потраченное в интернете.

Если уж ребенок совсем не представляет себе жизни без интернета, тогда вам ничего не остается кроме как привлечь его к использованию только тех сайтов, которые действительно смогут произвести на него только позитивное влияние, с помощью которых он сможет получить дополнительные навыки и поучиться принципам жизни.

Консультацию провела: ______________________________

Консультацию прослушал: ____________________________

Дата: __________________

Родитель: ______________

Тема: «Как нужно вести себя с ребенком левшой?»

Воспитатель: ___________

Учитывая повышенную эмоциональность и крайнюю впечатлительность такого ребёнка, быть очень чутким и доброжелательным с ним.

Создать благоприятный климат для него в семье.

Не воевать с ним из-за частого упрямства, выходки упрямства постараться завуалировать какой-нибудь игрой.

Принять как должное особенность ребёнка и не пытаться превратить его в «правшу», объясняя всем и ему, что «леворуких» людей очень много и это тоже разновидность нормы.

Хвалить за самые малейшие успехи и поощрять его художественный или музыкальный дар, но не стремиться «приготовить» вундеркинда.

Стараться чаще делать малышу сюрпризы.

Не предъявлять завышенные требования к нему и не противопоставлять его другим обычным детям.

Желательно не обучать ребёнка до школы чтению, письму, иностранным языкам, т.е. тому, где его поджидают неудачи, снижающие уровень самооценки малыша.

Любить его таким, какой он есть.

Если после пятилетнего возраста вы заметили у ребёнка непонятные вам навязчивые стремления, опасения или страхи, обратитесь немедленно к специалисту.

Консультацию провела: ______________________________

Консультацию прослушал: ____________________________

Дата: __________________

Родитель: ______________

Тема: «Рекомендации родителям по воспитанию единственного ребенка в семье»

Воспитатель: ___________

Родители не должны оставлять без внимания то, что происходит с ребёнком, но при этом им надо постараться объяснить ему, что у них и других родственников есть и другие дела, помимо заботы о нём.

Конечно, не существует готовых рецептов и моделей воспитания, которые можно просто взять и, не изменяя, «приложить» к своему ребенку. Определенное положительное влияние на практику семейного воспитания оказали издававшиеся в последние годы педагогические руководства и рекомендации для родителей.

1. Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок — единственный в своем роде. Поэтому не стоит требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Предоставьте ему право прожить жизнь самому.

2. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Опирайтесь на сильные стороны ребенка. Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.

3. Хвалите не личность ребёнка, а его поступок, действие, почаще смотрите ребёнку в глаза, обнимайте и целуйте его.

4. В качестве воспитательного воздействия чаще используйте ласку и поощрение, чем наказание и порицание.

5. Постарайтесь, чтобы Ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты и позвольте ребенку свободно действовать в этих рамках. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.

6. Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами — это самый эффективный способ давать ему инструкции. В случае неповиновения взрослому необходимо убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка. Если ребенок демонстрирует открытое неповиновение, взрослый может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что он наказан.

7.Чаще разговаривайте с ребенком, объясняйте ему непонятные явления и ситуации, суть запретов и ограничений. Помогите ребенку научиться вербально выражать свои желания, чувства и переживания, научиться интерпретировать свое поведение и поведение других людей.

8. Учите своего ребенка дружить с другими детьми, не обрекайте его на одиночество.

9. Любой ребенок — отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля — может быть другом вашему ребенку и поэтому заслуживает уважения с вашей стороны.

10. Цените друзей своего ребенка не с позиции возможностей его родителей, а с позиции его отношения к вашему ребенку. Всякая ценность человека в нем самом.

11. Собственным отношением к друзьям учите своего ребенка ценить друзей.

12. Старайтесь показать своему ребенку достоинства его друзей, а не недостатки.

13. Хвалите своего ребенка за проявление его достоинств в дружбе.

14. Приглашайте друзей своего ребенка в дом, общайтесь с ними.

15. Помните, что дружба детства, которая будет поддержана вами, возможно, станет опорой вашего ребенка во взрослой жизни.

16. Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы.

17. Учитесь быть своему ребенку другом.

18. Если ваш ребенок поверяет вам свои тайны как друзьям, не шантажируйте его ими.

19. Критикуйте, не унижая, а поддерживая.

20. Поддерживайте в своем ребенке желание делать друзьям приятное.

Консультацию провела: ______________________________

Консультацию прослушал: ____________________________

Дата: __________________

Родитель: ______________

Тема: «Появление второго ребенка в семье»

Воспитатель: ___________

Консультации для родителей

Консультации для родителей проводимые в ДОУ являются одной из форм дифференцированной работы с семьей. Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. В данном разделе можно найти интересные тематики и варианты бесед с родителями, конспекты проведения консультаций, способы оформления наглядно-информационного материала.

Консультации для родителей детского сада

Содержится в разделах:

  • Работа с родителями

Включает в себя разделы:

  • Готовность к обучению в школе. Консультации
  • Игрушки. Консультации и рекомендации родителям
  • День победы. Консультации для родителей «Расскажите ребенку о войне»
  • ПДД. Консультации для родителей по безопасности детей на дорогах
  • Осень. Консультации и рекомендации для родителей в осенний период
  • Страх, детские страхи, тревожность. Консультации для родителей
  • Сон, режим сна, укладываем ребенка спать. Консультации для родителей
  • ЗОЖ, здоровье ребенка. Консультации для родителей
  • Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
  • Режим дня. Консультации для родителей
  • Гигиена. Консультация для родителей
  • Физкультура, зарядка, спорт. Консультации для родителей
  • Новый год. Консультации для родителей
  • Зима. Консультации для родителей в зимний период времени
  • Весенние консультации для родителей
  • Буклеты для родителей
  • Безопасность детей, ОБЖ. Консультации для родителей

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 27189.
Все разделы | Консультации для родителей

Новое

Консультация для родителей «Воспитание сказкой» Консультация для родителей «Воспитание сказкой» «Что за прелесть эти сказки!»- восклицал А.С. Пушкин. Произнесите эти волшебные слова: «Почитаем сказку….», и ребенок тут же подбежит к вам и приготовится слушать Вас. В каждой сказке своя мораль, каждая освещает какую-то новую…

Консультация для родителей второй младшей группы «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Консультация для родителей второй младшей группы»Возрастные особенности детей 3-4 лет» Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В раннем возрасте…

Консультации для родителей — Консультация для родителей старшей группы «Развивающие игры в кругу семьи»

Публикация «Консультация для родителей старшей группы «Развивающие игры в кругу…» Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю начать нашу встречу с игры-разминки «Перебежки» (Снятие эмоционального напряжения. Не возражаете? Тогда начнем: — Поменяйтесь местами те, у кого сыновья; — Поменяйтесь местами те, у кого дочери; — Поменяйтесь местами те, кто любит…

Консультация для родителей «Готовность детей к обучению в школе» Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся у него с учителем и сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. Но далеко не каждая семья может представить, как…

Консультация для родителей «Играйте в куклы на здоровье!» Играйте в кукол на здоровье! Давным-давно известно, что игра в куклы положительно влияет на здоровье ребёнка. В медицине даже существует термин – куклотерапия. Куклотерапия — это метод лечения с помощью кукол. Возможности куклотерапии позволяют решить разные важные…

Консультация для родителей «Готовность к началу обучения в школе — что это такое?» Готовность к началу обучения в школе – что это такое? Давно ли ваш малыш впервые улыбнулся вам, сделал первые шаги, произнес первое слово? Кажется, это было совсем недавно. И вот он уже стоит на пороге новой, совсем неизвестной ему жизни, — на пороге школьного обучения. Начало…

Консультации для родителей — Консультация для воспитателей «Проектная деятельность как средство вовлечения родителей в образовательный процесс»

Статья «Консультация для воспитателей «Проектная деятельность как средство…» В связи с модернизацией системы дошкольного образования, на одно из ведущих мест, при современных условиях деятельности дошкольной образовательной организации, выдвигается взаимодействие с родителями воспитанников, что отразилось в документах Федерального государственного…

Консультация для родителей по ПДД «Безопасность детей — забота взрослых» Консультация для родителей по ПДД: «Безопасность детей — забота взрослых». Как малыши видят и представляют проезжую часть. У ребенка поле зрения уже, чем у взрослого, поэтому дошкольнику трудно определить расстояние до стремительно приближающегося автомобиля. Тем более ребенок…

Консультация для воспитателей «Роль родителей в проектной деятельности ДОУ» Консультация для воспитателей «Роль родителей в проектной деятельности ДОУ» Подготовила: воспитатель высшей категории Безрукова С. А «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей…

Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании навыков культуры поведения у детей» Роль семьи в воспитании навыков культуры поведения детей Умение вести себя в обществе очень важно для вхождения ребенка в это общество. Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке». И это касается не только внешнего вида, но и поведения человека. Когда необходимо начинать…

Страницы: 2 3 4 … 2719

Семья для ребенка это источник общественного опыта, пример для подражания. Для того чтобы вырастить нравственно здоровую личность необходимо соединить усилия родителей, знания и опыт воспитателей, ожидание и представления общественности. Главной целью дошкольного учреждения помочь семье воспитать ребенка, обеспечить благоприятную социализацию.

Виды консультаций

Работа с родителями проводятся как на личном уровне в индивидуальной беседе (в форме фронтальной и индивидуальной работы), так и приобретают форму наглядно- просветительной информации.

Одним из распространенных способов консультирования родителей является наглядная информация в виде папок передвижек, стендов, газет. Так как родитель в виду своей занятности не всегда успевают пообщаться с педагогом лично, ему удобнее посвятить 3-5 минут для прочтения информационного блока.

Стенды и папки, оформленные педагогами группы, являются наглядной пропагандой, которая направлена на ознакомление родителей с содержанием, методами воспитания в ДОУ, оказанием практической помощи малышу в семье. Содержание и темы определяется пожеланиями родителей или по усмотрению педагогов.

МБДОУ детский сад №21 «Светлячок»

Информация о структуре официального сайта

На этой страничке представлено полное содержание сайта.
отсюда Вы можете быстро перейти в любой раздел, интересующий Вас.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • БЕЗОПАСНОСТЬ — ЭТО ВАЖНО!
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • ГТО
  • ДОСТИЖЕНИЯ ОУ
  • ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
  • ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
    • заведующий / учитель-логопед Санникова О.В.
    • воспитатель Кустова Ю.М.
    • воспитатель Кшуева А.А.
    • воспитатель Соложенцева И.Р.
    • воспитатель Фомина Н.Г.
    • мл. воспитатель Летягина И.Л.
    • мл. воспитатель Булах Н.В.
    • мл. воспитатель Кривошеева Е.А.
    • завхоз Остроухова Д. А.
  • ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!
  • ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • ЗАЩИТА ПРАВ И ДОСТОИНСТВ РЕБЁНКА
  • ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  • НОВОСТИ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
  • ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • ОХРАНА ТРУДА
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ПМПк МБДОУ детский сад №21 «Светлячок»
  • ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ
  • ПРОФСОЮЗ
  • СОУТ
  • СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
  • СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
  • ФОТОАЛЬБОМЫ
  • ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА
  • FAQ (вопрос/ответ)

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации (открыть)

Информационная среда образовательного учреждения.

Открытость и прозрачность ДОУ обеспечивает официальный сайт ДОУ, который позволяет осуществлять функции управления ДОУ и способствует её эффективности. В соответствии с Федеральным Законом № 83-ФЗ, где на образовательное учреждение возложена обязанность создания и ведения своих сайтов в сети Интернет и определен перечень размещаемой на нем информации, на сайте ДОУ представлена информация для родителей, педагогов, детей и общественности по основным направлениям учебной и финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Официальный сайт не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, отдыха.

Летопись разработки, администрирования и обслуживание сайта

Данный сайт является единственным официальным сайтом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №21 «Светлячок» Таштагольского муниципального района Кемеровской области и введён в действие в октябре 2011 года.

Сайт был зарегистрирован, оформлен и заполнен на платформе ucoz. Наш выбор был сделан в пользу данного конструктора сайтов потому, что он очень прост в управлении, доступен для пользователей. Программное обеспечение позволяет легко осуществлять информационное администрирование сайта.

Описание сайта

Сайт обеспечивает официальное представление информации о работе МБДОУ детский сад №21 «Светлячок» в сети Интернет с целью развития информационной образовательной среды дошкольного учреждения, улучшения информационного обслуживания всех участников образовательных отношений образовательного учреждения, оперативного ознакомления пользователей с различными аспектами его деятельности, создания условий для использования новых форм,методов обучения и воспитания.

Цели и задачи сайта: Сайт ДОУ создан с целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного учреждения.

Создание и функционирование сайта направлены на решение задач, намеченных в Программе развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №21 «Светлячок» на 2015 — 2019 годы:
— формирование целостного позитивного имиджа ДОУ;
— совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в ДОУ;
-создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров ДОУ;
— осуществление обмена педагогическим опытом;
— стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся;
— содействие формированию навыков использования интернета.

Эти цели реализованы через публикации таких документов, как Публичный доклад, отчет о результатах самообследования, учебные планы и др.

На сайте предоставлены подробные сведения о педагогическом коллективе, администрации, учебные планы и комплект других документов. Это информация для родителей (законных представителей) воспитанников.

Работа с родителями в детском саду (ДОУ)

Консультации для родителей в детском саду

Работа с родителями в ДОО — Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом; Эффективные формы взаимодействия специалистов ДОО и родителей в развитиии ребенка; Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоения ФГОС

Агрессивный ребёнок

Адаптация ребёнка к детскому саду

Грибы

Какие игрушки необходимы детям

Капризы и упрямство

Зимние травмы

Если ребёнка ужалила пчела

Первая помощь при обморожениях

Леворукий ребёнок

О летнем отдыхе детей

Рекомендации родителям о ПДД

Влияние родительских установок на развитие детей

Консультация для родителей «Ребёнок на даче»

Особенности психологии дошкольников

Игрушка в жизни ребёнка

Воспитание дружеских отношений в игре

Играйте вместе с детьми

Консультации для родителей «Положи твоё сердце у чтения»

Консультации для родителей «Здоровье всему голова»

Формирование культуры трапезы

Готовность к школе: Что мы не понимаем?

Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»

Консультация для родителей «Почему дети разные?»

Кризис трех лет

Консультация для родителей в старшей группе «Как победить застенчивость»

Консультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»

Правильна ли правильная раскраска?

Так ли важно рисование в жизни ребенка?

Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»

Консультация на тему: «Счастье — это когда тебя понимают»

Консультация для родителей и воспитателей «Духовно нравственное воспитание в детском саду»

Консультация для родителей «Зелёный мир на окне»

«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»

Психологическая готовность детей к школе

Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»

Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребёнка»

Консультация для родителей «Воспитание ответственности у детей»

Консультация для родителей «Как провести выходной день с детьми»

Устный журнал для родителей «Светофор»

Консультация для родителей «Игры, которые можно провести дома»

Консультация для родителей «Ребёнок и книга»

Подготовка детей к поступлению в детский сад

Правильное питание детей дошкольного возраста

Консультация для родителей «Отец как воспитатель»

Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии «Домашняя игротека»

Консультация для родителей «Дорожная азбука»

«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей «Русская мудрость о воспитании»

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»

Сотрудничество с родителями, как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми

Консультация для родителей «Кризис трех лет»

«Дисциплина на улице — залог безопасности»

«Адаптация к детском саду. Как помочь ребенку?»

«Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях»

«Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок»

«Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

«Правила обучения детей иностранному языку дома для родителей»

Консультация для родителей «Не отрываясь от дел»

Консультация для родителей «Детское упрямство»

«Питьевая вода и здоровье ребенка»

Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»

Рекомендации родителям «Поговори со мною, мама»

Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»

Консультация для родителей «Как преодолеть рассеяность у ребенка?»

Консультация для родителей «Режим будущего школьника»

Консультация для родителей «Баю-баюшки-баю, или как уложить ребенка спать»

Консультация для родителей «Что должны знать родители о ФГТ»

Консультация для родителей «О музыкальных способностях детей»

Консультация для родителей «Малыши холода не боятся»

«Первые уроки нравственности для детей раннего возраста»

«Ребенок с ДЦП дома и в детском саду»

«Как играть и общаться с маленьким ребенком?»

Консультация в школе молодых родителей «Как подготовить малыша к детскому саду»

Консультация для родителей «Какой труд доступен детям»

Консультация для родителей «Зачем нужно развивать мелкую моторику»

Консультации музыкального руководителя родителям «Использование предметно-развивающей среды музыкального уголка»

«Правила обучения детей татарскому языку дома для родителей»

Консультация для родителей «Будь здоров малыш»

Консультация для родителей «Игровая деятельность в семье»

Консультация для родителей «Здоровое питание для дошкольников»

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Консультация для родителей «Лечение любовью»

Консультация для родителей «Третий год жизни. Нравственное воспитание детей»

Консультация для родителей «Счастье — это когда тебя понимают»

Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родному краю»

Консультация для родителей «Вежливый ребенок»

Консультация для родителей «Коренные жители Западной Сибири»

Консультация для родителей «Искусство хвалить ребенка»

Консультация для родителей «Как сделать детей счастливыми?»

Консультация для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей «Борьба с дурными наклонностями»

Консультация для родителей «Поставить беде преграды»

Консультация для родителей «Использование игровых технологий в формировании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?», «Как научить ребенка здороваться», «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей «Когда ребенок не умеет общаться…»

Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»

Консультация для родителей «Как научить ребенка любить живое»

Консультация для родителей «Безопасность детей летом»

Консультации для родителей: «Развиваем руки ребенка», «Что посеешь — то и пожнешь!»

«Развитие любознательности у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей

Консультации для родителей от музыкального руководителя: «Особенности музыкального воспитания дошкольников», «Хоровод», «Роль искусства и артпедагогики в профилактике и коррекции задержки психического развития и нарушения речи детей»

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук у детей»

Консультация для родителей «Игрушки-чудовища»

Консультация для родителей «Особые дети: Левша в мире праворуких»

Консультация для родителей «Фу, вашу кашу!»

Рекомендации психолога родителям «Ребенок-непоседа или все о гиперактивных детях»

Консультация для родителей «Отношения в современной семье»

Консультация для родителей «Витамины для детей летом»

Консультация для родителей в ДОУ «Осторожно клещи»

Консультация для родителей в ДОУ из опыта работы «Развитие сенсорных способностей для детей раннего возраста»

«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» консультация для родителей в ДОУ из опыта работы

Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников в семье»

Консультация для родителей по ФЭМП в ДОУ

Консультация для родителей «Поза ребенка во время сна»

Консультация для родителей по ПДД «Светоотражающие элементы на одежде детей»

Консультация для родителей «Семейный досуг зимой»

Консультация для родителей в ДОУ «Истоки агрессивного поведения детей»

Консультация для родителей в ДОУ «Развитие исследовательских способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей в старшей логопедической группе «Роль семьи в развитии личности ребенка. Цели воспитания»

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речевой активности»

Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы «Как подготовить руку ребёнка к письму»

Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»

Памятки, рекомендации родителям, анкеты для родителей

Памятка для родителей в детском саду

Памятка для родителей будущих первоклассников

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения»

Памятка для родителей

Памятка для родителей с советами по проведению игр

Анкета для родителей об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии

Анкета для родителей в детском саду

Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий

Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду

Памятка для родителей по успешной адаптации ребенка к условиям детского сада

Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья малышей»

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей

Памятка для родителей по воспитанию детей «Создание благоприятной семейной атмосферы»

Памятка для родителей «Создание предметной развивающей среды для ребёнка в домашних условиях»

Памятка для родителей «Безопасность детей летом»

Памятка по ПДД для родителей дошкольников «Обучение детей наблюдательности на улице»

Памятка для родителей в детском саду «Читаем сказки детям»

Памятка для родителей в детском саду «Игры по ПДД для детей дошкольного возраста»

Памятка для родителей по ПДД в старшей группе

Родительские собрания в детском саду

Родительское собрание в средней группе «Азы воспитания»

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Устный журнал на тему: «Зачем человеку детство?»

Общее родительское собрание в средней группе — Подготовка к школе

Конспект родительского собрания «Игра — не забава»

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня» (деловая игра)

Родительское собрание в средней группе «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»

Родительское собрание в средней группе «Какие игрушки нужны детям»

Родительское собрание (совместно с детьми) «Готовим детей к школе. Что это значит?»

Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста «А как речь — то говорит, словно реченька журчит»

Собрание для родителей «Воспитываем добротой»

Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей

Семинар — практикум для родителей «Играем пальчиками» (средняя группа)

Взаимодействие МДОУ с семьей по вопросам развития речи детей

Деловая игра «Под защитой закона»

Материал для родительской конференции «Советы родителям будущих первоклассников»

План-конспект интеллектуальной игры с детьми подготовительной и старшей группы и родителями по ПДД «Семейная гостиная»

Конспект родительского собрания «Можно ли обойтись без наказаний?»

Конспект родительского собрания-диспута по Конвенции о правах ребенка «Защитим наших детей»

Родительское собрание «Именины Мишутки» во II младшей группе

Родительское собрание в подготовительной группе: «Роль игры в организации поведения ребенка»

Тематический вечер с родителями на темы: «День матери», «Воспитание интереса детей к обучению в школе»

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе «Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания «Азбука прав ребенка»

Родительское собрание в детском саду «Ребенок и компьютер»

Родительское собрание в детском саду «Посеешь привычку — пожнешь характер»

Круглый стол для родителей в средней группе «Организация детского питания»

Конспект творческой встречи с родителями и детьми «Учимся общаться с ребенком»

Выступление на родительском собрании «Воспитание правильной осанки детей дошкольного возраста»

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»

Родительское собрание «Совместная работа ДОУ и семьи в подготовке детей к школе»

Протокол родительского собрания в старшей группе

Родительский уголок в детском саду и его оформление, перспективные планы по работе с родителями

Родительский уголок в ДОУ — представлены ширмы для оформления детских уголков в ДОО по таким темам, как «Адаптация детей в детском саду», «Домашние обязанности детей», «Наказания и поощрения» и др.

Наглядно-тематический уголок в ДОУ

Стенды для детского сада: Информация для родителей в детском саду

Стенды для детского сада: Обязанности родителей

Стенды для детского сада: Ранний возраст

Уголок по ПДД в детском саду в картинках: «Уголок юного пешехода»

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план по работе с родителями в средней группе

Перспективный план по работе с родителями в старшей группы

Экологическая газета для родителей «Прикоснись к природе сердцем»

Экологическая газета для родителей «Вода — это жизнь»

Формы работы с семьей внутри детского сада

Формы работы с родителями в условиях детского сада

Проект «Современный подход к работе с родителями»

Перспективный план кружка «Колесо истории»: План работы с семьей

Перспективный план работы с родителями по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством

План мероприятий, работа с родителями, к акции «Покормите птиц зимой» для детей средней группы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *