Контрольная работа по русскому языку 10

Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе

Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе

Диктант с грамматическим заданием

1) Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.

3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. 5) Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади. 6) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. 7) Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.

8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. 13) Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

(По А.П.Чехову) (241 слово)

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 1-3 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного.

  2. Из предложений 3-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне, правописание которого является исключением из правила.

  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано».

  4. Из предложений 8-12 выпишите действительное причастие прошедшего времени.

  5. Из предложения 13 выпишите союзы.

  6. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным распространенным определением. Напишите номер этого предложения.

  7. Среди предложений 8-10 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.

  8. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с разными видами связи (бессоюзной и подчинительной). Напишите номер этого предложения.

2 вариант

  1. Из предложений 8-11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения – «неполнота действия».

  2. Из предложений 8-12 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  3. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н».

  4. Из предложений 3-7 выпишите действительное причастие прошедшего времени.

  5. Из предложения 12 выпишите неопределенное местоимение.

  6. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение. Одна из частей которого осложнена обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

  7. Среди предложений 1-4 найдите сложноподчиненное с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

  8. Среди предложений 4-7 найдите сложноподчиненное с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответы:

1 вариант

  1. изредка, раздавался

  2. равнину

  3. неожиданно

  4. погибшая

  5. но, и, что, и

  6. 2

  7. 10

  8. 1

2 вариант

  1. прислушался

  2. выжигало

  3. непрошеные

  4. прилетавших

  5. кого-то

  6. 3

  7. 3

  8. 7

Инструкция для учителя

Время проведения — 45 мин

Максимальный балл — 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Часть В

Количество баллов не должно превышать максимального;

№ задания

итого

Кол-во баллов

8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу

«5» — 13 баллов

«4» — 12 – 10 баллов

«3» — 9 – 7 баллов

«2» — 6 баллов и ниже

Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку

в 10 классе ________ школы_____________________

Выполняло работу __________учащихся

Класс занимается по учебнику___________________________________________________

Получили оценки за диктант

«5»-………….чел.

«4»…………..чел.

«3»………….чел.

«2»………….чел.

% успеваемости………………….. % качества………………….

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

  1. Н и НН в частях речи ….. чел.

  2. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- …чел.

  3. Правописание приставок на –З и –С …чел.

  4. Правописание традиционных приставок ..чел.

  5. Правописание суффиксов причастий настоящего времени …чел.

  6. Правописание суффиксов глаголов –ОВА(ЕВА) –ЫВА(ИВА) …чел.

  7. Правописание безударных гласных в корне слова….чел.

  8. Правописание согласных в корне слова ..чел.

  9. Правописание падежных окончаний существительных …чел.

  10. Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи …чел.

  11. НЕ и НИ в частях речи …чел.

  12. Слитное и раздельное написание омонимичных частей речи … чел.

  13. Правописание суффиксов -О-А на конце наречий ..чел.

  14. Пунктуация при однородных членах предложения …чел.

  15. Пунктуация в предложениях с обобщающим словом при однородных членах …чел.

  16. Пунктуация при обособленных определениях …чел.

  17. Пунктуация при обособленных обстоятельствах …чел.

  18. Пунктуация в сложном предложении с одним видом связи…чел.

  19. Пунктуация в предложениях с разными видами связи…чел.

  20. Пунктуация между частями сложного бессоюзного предложения …чел.

Часть В Допустили ошибки:

№задания

Читать онлайн «Степь» автора Чехов Антон Павлович — RuLit — Страница 4

— Бери, бери! — поторопил его Кузьмичов.

Дениска решительно взял пирог и, отойдя далеко в сторону, сел на земле, спиной к бричке. Тотчас же послышалось такое громкое жеванье, что даже лошади обернулись и подозрительно поглядели на Дениску.

Закусивши, Кузьмичов достал из брички мешок с чем-то и сказал Егорушке:

— Я буду спать, а ты поглядывай, чтобы у меня из-под головы этого мешка не вытащили.

О. Христофор снял рясу, пояс и кафтан, и Егорушка, взглянув на него, замер от удивления. Он никак не предполагал, что священники носят брюки, а на о. Христофоре были настоящие парусинковые брюки, засунутые в высокие сапоги, и кургузая пестрядинная курточка. Глядя на него, Егорушка нашел, что в этом неподобающем его сану костюме он, со своими длинными волосами и бородой, очень похож на Робинзона Крузе. Разоблачившись, о. Христофор и Кузьмичов легли в тень под бричкой, лицом друг к другу, и закрыли глаза. Дениска, кончив жевать, растянулся на припеке животом вверх и тоже закрыл глаза.

— Поглядывай, чтоб кто коней не увел! — сказал он Егорушке и тотчас же заснул.

Наступила тишина. Слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие; где-то не близко плакал один чибис и изредка раздавался писк трех бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости; мягко картавя, журчал ручеек, но все эти звуки не нарушали тишины, не будили застывшего воздуха, а, напротив, вгоняли природу в дремоту.

Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль; только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко назади. Из-за скалистого холма, где тек ручей, возвышался другой, поглаже и пошире; на нем лепился небольшой поселок из пяти-шести дворов. Около изб не было видно ни людей, ни деревьев, ни теней, точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднес его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. Когда надоела музыка, он погнался за толпой желтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички. Дядя и о. Христофор крепко спали; сон их должен был продолжаться часа два-три, пока не отдохнут лошади… Как же убить это длинное время и куда деваться от зноя! Задача мудреная… Машинально Егорушка подставил рот под струйку, бежавшую из трубочки; во рту его стало холодно и запахло болиголовом; пил он сначала с охотой, потом через силу и до тех пор, пока острый холод изо рта не побежал по всему телу и пока вода не полилась по сорочке. Затем он подошел к бричке и стал глядеть на спящих. Лицо дяди по-прежнему выражало деловую сухость. Фанатик своего дела, Кузьмичов всегда, даже во сне и за молитвой в церкви, когда пели «Иже херувимы», думал о своих делах, ни на минуту не мог забыть о них, и теперь, вероятно, ему снились тюки с шерстью, подводы, цены, Варламов… Отец же Христофор, человек мягкий, легкомысленный и смешливый, во всю свою жизнь не знал ни одного такого дела, которое, как удав, могло бы сковать его душу. Во всех многочисленных делах, за которые он брался на своем веку, его прельщало не столько само дело, сколько суета и общение с людьми, присущие всякому предприятию. Так, в настоящей поездке его интересовали не столько шерсть, Варламов и цены, сколько длинный путь, дорожные разговоры, спанье под бричкой, еда не вовремя… И теперь, судя по его лицу, ему снились, должно быть, преосвященный Христофор, латинский диспут, его попадья, пышки со сметаной и всJ такое, что не могло сниться Кузьмичову.

В то время, как Егорушка смотрел на сонные лица, неожиданно послышалось тихое пение. Где-то не близко пела женщина, а где именно и в какой стороне, трудно было понять. Песня тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался и не понимал, откуда эта странная песня; потом же, когда он прислушался, ему стало казаться, что это пела трава; в своей песне она, полумертвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренно убеждала кого-то, что она ни в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что Она еще молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха; вины не было, но она все-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя…

Егорушка послушал немного и ему стало казаться, что от заунывной, тягучей песни воздух сделался душнее, жарче и неподвижнее… Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке. Отсюда он поглядел во все стороны и нашел того, кто пел. Около крайней избы поселка стояла баба в короткой исподнице, длинноногая и голенастая, как цапля, и что-то просеивала; из-под ее решета вниз по бугру лениво шла белая пыль. Теперь было очевидно, что пела она. На сажень от нее неподвижно стоял маленький мальчик в одной сорочке и без шапки. Точно очарованный песнею, он не шевелился и глядел куда-то вниз, вероятно, на кумачовую рубаху Егорушки.

Песня стихла. Егорушка поплелся к бричке и опять, от нечего делать, занялся струйкой воды.

И опять послышалась тягучая песня. Пела всJ та же голенастая баба за бугром в поселке. К Егорушке вдруг вернулась его скука. Он оставил трубочку и поднял глаза вверх. То, что увидел он, было так неожиданно, что он немножко испугался. Над его головой на одном из больших неуклюжих камней стоял маленький мальчик в одной рубахе, пухлый, с большим, оттопыренным животом и на тоненьких ножках, тот самый, который раньше стоял около бабы. С тупым удивлением и не без страха, точно видя перед собой выходцев с того света, он, не мигая и разинув рот, оглядывал кумачовую рубаху Егорушки и бричку. Красный цвет рубахи манил и ласкал его, а бричка и спавшие под ней люди возбуждали его любопытство; быть может, он и сам не заметил, как приятный красный цвет и любопытство притянули его из поселка вниз, и, вероятно, теперь удивлялся своей смелости. Егорушка долго оглядывал его, а он Егорушку. Оба молчали и чувствовали некоторую неловкость.

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 10 классе

Тарико Татьяна Михайловна
Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 10 классе

Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе

Пояснительная записка

Цели контрольной работы:

1. Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения;

2. Выявление пробелов в знаниях учащихся с целью корректировки учебного процесса.

Диктант с грамматическим заданием

1) Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.

3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое,что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. 5) Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади. 6) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. 7) Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.

8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. 13) Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.

(По А. П. Чехову) (241 слово)

Грамматическое задание

1. Из предложений 1-3 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного.

2. Из предложений 3-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне, правописание которого является исключением из правила.

3. Из предложений 8-10 выпишите слово,в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано».

4. Из предложений 8-12 выпишите действительное причастие прошедшего времени.

5. Из предложения 13 выпишите союзы.

6. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным распространенным определением. Напишите номер этого предложения.

7. Среди предложений 8-10 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.

8. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с разными видами связи (бессоюзной и подчинительной). Напишите номер этого предложения.

Ответы:

1. изредка, раздавался

2. равнину

3. неожиданно

4. погибшая

5. но, и, что, и

6. 2

7. 10

8. 1

Время проведения — 45 мин

Максимальный балл — 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Часть В

Количество баллов не должно превышать максимального;

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 итого

Кол-во баллов 1 1 1 1 1 1 1 1 8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу

«5» — 13 баллов

«4» — 12 – 10 баллов

«3» — 9 – 7 баллов

«2» — 6 баллов и ниже

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 10 классе

• Русский язык

• Класс 10

•Вид : входной

•Время проведения: 26.09.16 г.

Предмет Кол-во уч-ся, выполнявших работу «5» «4» «3» «2» % успеваемости %

качества

26.09.16 г. русский 1 — 4 — — 100% 100 %

1. Гузанова Яна. -4

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

1. Н и НН в частях речи

2. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- …чел.

3. Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи

4. НЕ и НИ в частях речи

5. Пунктуация в предложениях с обобщающим словом при однородных членах.

Часть В Допустили ошибки:

№задания

1 2 3 4 5 6 7 8

Кол-во уч-ся 1 1 — — 1 — 2 2

1.В написании наречий: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано».

2. В нахождении действительного причастия прошедшего времени

3. В сложном предложении, одна из частей которого осложнена обособленным распространенным определением.

Итого:10 баллов

за диктант –оценка «3»

за грамматическое задание – 7 баллов

Результаты входной контрольной работы убеждают в необходимости использования в работе учителя современных способов проверки ЗУН учащихся, применения критериального подхода к оценке творческих работ учащихся.

Анализ результатов данного контроля по русскому языку позволил выработатьследующие рекомендации:

• совершенствовать умения и навыки учащихся в области языкового анализа.

• формировать умения и навыки учащихся с точки зрения соблюдения основных лексических, морфологических, синтаксических норм русского литературного языка

• организовать систематическое повторение пройденных разделов языкознания.

• усилить коммуникативную направленность преподавания русского языка в школе

• на уроках больше внимания уделять анализу текстов различных стилей и типов речи

• развивать монологическую речь учащихся как системообразующий фактор речевой культуры

• использовать систему тестового контроля

• совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки школьников

• максимально реализовывать межпредметные связи.

Учитель русского языка и литературы Тарико Т. М.

Анализ административных контрольных работ по русскому языку

Анализ административных контрольных работ по русскому языку

В декабре 2016 года проводились плановые административные контрольные работы по русскому языку в 5-11 классах.

Цели проведения административных контрольных работ в 5-11 классах:

  1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам.

  2. Выявить качество усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к обучению.

  3. Замерить уровень языковой подготовки, на котором будет строиться дальнейшее обучение русскому языку.

Вид работы: 5,6,7,8 ,10 классы — тестовая работа; 9,11 классы- работы составлены по материалам ОГЭ и ЕГЭ.

Эти виды работ позволяют выявить уровень подготовленности учащихся по русскому языку, соответствие их знаний и навыков обязательному программному минимуму.

Результаты выполнения работ по классам

класс

в классе

писали

результаты

Уровень обученности

качество знаний

учитель

«5»

«5»

«4»

«3»

«2»

5

20

19

0

8

9

2

89 %

42 %

Алимова Х.Н

6

23

20

3

7

5

5

75 %

50%

Алимова Х.Н

7

21

20

4

4

6

6

70 %

40 %

Алимова Х.Н

8

25

22

0

5

12

5

77 %

23 %

Алимова Х.Н

9

11

10

0

5

5

0

100%

50 %

Алимова Х.Н

10

13

13

0

5

8

0

100 %

38 %

Алимова Х.Н

11

8

7

0

3

3

1

86 %

43 %

Алимова Х.Н

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 5 класса выявил следующие типичные ошибки:

1. Правописание чередующихся гласных в корне слова.

2. Определение верного вида орфограмм

3. Определение способа образования слова

Вывод: учащиеся 5 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения. Учителю необходимо обратить внимание на работу по устранению этих ошибок.

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 6 класса выявил следующие ошибки:

  1. Правописание гласного в корне в слабой позиции

  2. Определение спряжения глагола.

  3. Правописание чередующихся гласных в корне слова.

  4. Определение вида глагола

  5. Способ образования слов

Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с шестиклассниками.

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 7 класса выявил следующие ошибки:

1.Постановка ударения

2.Соответствие между словом и частью речи

3.Правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных

4.Слитное и раздельное написание слов

Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с семиклассниками.

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 8 класса выявил следующие ошибки:

1.Правописание пре- и при-

2.Правописание безударных непроверяемых гласных в корне слова

3.Знаки препинания перед союзом как

4.Речевые нормы

Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с восьмиклассниками.

Анализ контрольной работы в 9 классе .

Типичные ошибки обучающихся 9 класса раскрывают недостаточный уровень сформированности ЗУН по русскому языку:

— понимание смысла текста;

— анализ средств выразительности;

— большой процент грамматических ошибок (правописание производных предлогов, безударных гласных в корне, падежных окончаний частей речи, раздельное написание предлогов)

— пунктуационные ошибки (постановка знаков препинания в сложном предложении, предложении с обособленными определениями и дополнениями, предложениях с вводными словами).

Вывод: учителю необходимо

  1. В план уроков ввести блоки упражнений по повтоᴩᴇʜию стилистики, ϲᴎнтакϲᴎса словосочетания и предложения, орфографических и пунктуационных правил.

  2. Уделять больше внимания на информационную обработку текста, на совершенствование умения перерабатывать информацию, содержащуюся в тексте

  3. С учащимися «группы риска» проводить дополнительную индивидуальную работу.

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 10 класса выявил следующие типичные ошибки:

1.Определение типа сказуемого

2.Постановка тире в предложении

3.Определение типа односоставного предложения

Вывод: Учителю необходимо проводить работу по устранению всех выявленных пробелов с десятиклассниками.

Анализ контрольной работы по русскому языку в 11 классе показал, что уровень обученности составил 86% (не справилась Аркау А.), качество знаний 43 % .Отсутствовал Эрленбуш И.

Учащимися на достаточно хорошем уровне выполнены задания:

— определение слова (сочетания слов) в качестве смысловой части предложения;

— правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени;

— правописание суффиксов различных частей речи;

— соблюдение лексических норм словоупотребления;

— соблюдение морфологических норм словоупотребления;

— правописание приставок .

Контрольная работа выявила слабое выполнение учащимися 11 классов следующих заданий:

— определение грамматической основы предложения;

— синтаксический анализ предложения;

— определение части речи.

Вывод:

1.Учителю русского языка и литературы при планировании и проведении уроков и факультативных занятий по русскому языку в 11 классах обратить внимание на задания, вызвавшие наибольшие затруднения учащихся, усилить внимание к заданиям по синтаксису с целью подготовки их к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

2.Учителю необходимо проводить целенаправленную работу по повышению качества знаний учащихся с целью подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Рекомендации:

  1. Используя диагностику ошибок, учителю Алимовой Х.Н. поработать с учащимися над ликвидацией орфографических, пунктуационных, речевых, грамматических ошибок.

  2. Для успешной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ провести в 9 и 11 классах во 2 полугодии пробный экзамен, а также диагностические работы ( по материалам ФИПИ) в рамках подготовки к ГИА .

Рекомендации по анализу результатов срезовых контрольных работ М. А. Никифорова

Рекомендации по анализу результатов срезовых контрольных работ

М.А. Никифорова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея № 265 Санкт-Петербурга

Одним из возможных вариантов контроля знаний является проведение срезовых контрольных работ, которые позволяют оценить уровень знаний учащихся на разных этапах обучения. Очень важно не только проанализировать уровень обученности, но и проследить динамику процесса от диагностической работы в начале учебного года до итоговой работы в конце учебного года. Эта задача решается с помощью проведения нулевого, промежуточных и итогового срезов. Нулевой срез желательно провести в середине сентября с целью определения уровня знаний учащихся в начале цикла обучения. Желательно сравнить его результаты с итоговыми результатами за предшествующий год.

Анализ результатов срезовой работы может быть представлен учителем-предметником в виде справок.

Анализ результатов срезовой контрольной работы по_______________

Дата проведения:__________________________________

Класс: Учитель: Тема:

Цель:

Срезовая работа включала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел.)

Справились частично (чел.)

Не справились (чел.)

Результаты:____________________________ Число учащихся__________________________

По списку

Писали

работу

Получили отметку

Выполнили задание без ошибок

СОУ, %

«5»

«4»

«3»

«2»

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Примечание:

Анализ результатов

Хорошо усвоены темы

Наиболее распространенные ошибки

Возможные причины наиболее распространенных ошибок

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов

Какая помощь необходима для решения поставленных задач

Подпись учителя _________________

Анализ результатов срезовой контрольной работы (диктанта) по русскому языку

Цель работы: ______________________________________

Класс

Дата проведения

Учитель

5 «а»

5 «б»

5 «в»

Результаты:

5 «а»

5 «б»

Всего

Количество учащихся по списку

Писали работу

Написали диктант без ошибок

Написали с 1–2 ошибками

Написали с 3–5 ошибками

Допустили более 5 ошибок

Выполнили грамматическое задание без ошибок

Допустили 1–2 ошибки в грамматическом задании

Допустили 3–5 ошибок в грамматическом задании

Допустили более 5 ошибок в грамматическом задании

Ошибки, допущенные в диктанте (количество ошибок)

Безударные гласные, проверяемые ударением

Словарные слова

Звонкие и глухие согласные

Пропуск, замена, вставка букв

Перенос букв

Двойные согласные

Предлоги

Приставки

Окончания прилагательных

Личные окончания глаголов

Запятая при однородных членах предложения

Прочие ошибки

Выводы:

Хорошо усвоены темы:

Наиболее распространенные ошибки:

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов

Справку составил (а)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *