Кроссворд по педагогике

Итоговый кроссворд по курсу обществознания, 6 класса

Итоговый кроссворд по курсу обществознания 6 класса

Цель: проверить знания учащихся.

При создании кроссворда использовалась информация из учебника Обществознание. 6 класс под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2016.

Время на выполнение: 35-40 минут.

ЗАДАНИЯ К КРОССВОРДУ

По горизонтали:

1. Занятие человека, его труд. То, что присуще только людям, отличает их от животных.

3. Внутреннее расположение, привлекательность.

5. Нужда человека в чём-либо.

7. Обобщённое и упрощённое представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе.

8. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

10. Отношение, прямо противоположное симпатии, следствие отрицательных чувств.

12. Вариант поведения в конфликте, при котором у участника есть стремление выйти из ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём немедленно.

13. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.

14. Столкновение нескольких участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов, мнений остальных участников события.

17. Движение мышц лица, которое играет большую роль в общении.

18. Отношения, выражающие особенную связь человека с окружающими людьми.

19. Новое суждение, которое можно вывести из логически связанных суждений.

20. Правила доброго поведения.

27. Вид деятельности, преобладающий в детстве.

По вертикали:

2. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам.

4. Взаимные деловые и дружеские отношения людей.

6. Самый распространённый вид межличностных отношений.

9. Оценка человеком своих поступков, самого себя.

11. Высказывание, содержащее определённую мысль.

15. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных начальником, директором.

16. Вид деятельности человека, которым он занимается в школе, институте и т.д.

21. Вариант поведения в конфликтной ситуации, при котором необходимы уступки с обеих сторон.

22. Форма общения, при которой не используется речь.

23. Различные формы порицания (наказания) и поощрения (поддержки).

24. Самый авторитетный член группы, к мнению которого прислушиваются все остальные.

25. Более высокий, чем товарищество, уровень межличностных отношений.

26. Потребности в еде, воздухе, воде, тепле, сне, отдыхе.

Ответы

Готовый кроссворд по педагогике — на тему «Методы воспитания»

По горизонтали
1. Неудовлетворённость отрицательными или недостаточно развитыми качествами своей личности и желание внести в них изменения к лучшему
3. Исходное значение для педагогической науки имеет … . знание
4. Это волевое воздействие на себя
5. Привычки, вырабатываемые в результате упражнений
6. Детям разъясняют… . поведения,принятые в обществе
7. Важный компонент в характеристике беседы для детей
9. Одна из тем беседы, о внутренней жизни государства
10. Естественные потребности школьников к соперничеству и приоритету на воспитание нужных человеку и обществу качеств
11. Это отчёт о совершённом самому себе (в форме внутренней речи)
13. Наиболее распространённый метод убеждения детей
14. Они побуждают или тормозят ту или иную деятельность воспитанников
16. Метод формирования общественного поведения основанный на мнгкратном повторении определённых действий
17. Специально организованные взрослыми ситуации для многократных упражнеений в тех или иных формах поведения
20. Понятия, рзъясняются на конкретных примерах
21. Я надеюсь,что при твоём старании к концу четверти будет 4 -что это
22. Практическая выработка у детей определённых умений, навыков и привычек
23. Метод который должен предупреждать не желательные поступки, вызывая чувство вины перед собой и другими
24. Общие руководящие положения, требующие последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах
По вертикали
1. Метод сознательной работы над собой
2. отрасль педагогических знаний, которая раскрывает теоретические основы образов и обучения
8. Понятия, формируемые с помощью рассказа
12. Это размышление над своими действиями и поступками, устанавливать причинно-следственные связи
15. Метод формирования сознания, основанный на повествовании о каком-либо явлении/людях/факте
18. Метод воспитания, предусматривающий умышленное целенаправленное воздействие на сознание, волю и чувства воспитанников с целью формирования у них устойчивых убеждений, определенных норм поведения
19. Метод, выражающий положительную оценку действий воспитанников

Срочно!!!!Кроссворд с ключевым словом общение!!!!!!!

По горизонтали
2. Процесс двухстороннего обмена информацией, вудущий к взаимному пониманию
4. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя
5. Функция выполняющая в коллективной деятельности связующую роль
6. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию
8. Способность личности разумно планировать свою деятельность
9. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам
10. Функция конфликта, при которой происходит разрушение совместной деятельности
11. Целенаправленный перенос движения, информации или др. (в т. ч. материальных) агентов от одного участника взаимодействия к другому
12. Авторитарная дириктивная форма воздействия на партнера по общению
13. Аапп
14. Рассматривает внешнее проявление человеческих чувств и эмоций в процессе общения
15. — это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения
17. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь
18. Сторона речи характеризуется богатством, значительностью и доказательностью мыслей
20. Это исторически сформировавшаяся языковая, эконом., территориальная и культурная общность людей
21. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях
23. Невротическая форма заикания, при которой у человека нет стабильно труднопроизносимых звукосочетаний, а заикание проявляется исключительно в сложных для него ситуациях общения
24. Способ воздействия, при котором объект влияния по собственной инициативе начинает следовать образу воздействующего на него субъекта
По вертикали
1. Сторона речевой деятельности основаная на влияниие на мысли, чувства и волю слушателя
3. Контакт при помощи письменных или технических устройств
7. Стремление первым оказать любезность, избавить другого человека от неудобств и неприятностей
12. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку
16. Жесты, выражающие через движения тела и мышц лица определенные эмоции.
19. Один из фундаментальных механизмов психики, который позволяет человеку иначе посмотреть на ситуацию или систему определенных отношений
22. Общение с помощью языка тела

Готовый кроссворд «Дошкольная педагогика» с ответами и заданиями

Готовый кроссворд «Дошкольная педагогика» с ответами и заданиями

Разработчики кроссворда на тему «Дошкольная педагогика»:
Лариса Алексеевна.

Готовый кроссворд «Дошкольная педагогика» с ответами и заданиями. Кроссворд составлен из 20 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Готовый кроссворд «Дошкольная педагогика» по теме воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста в виде интерактивной игры для проведения педсоветов, семинаров и мастер-классов с ответами.

Задания к кроссворду по теме «Дошкольная педагогика» (вопросы по горизонтали):

  1. Начальный этап развития человека от рождения до совершеннолетия.
  2. Античный философ, основоположник идеи общественного дошкольного воспитания.
  3. Ребёнок в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет.
  4. Автор первого руководства по воспитанию детей дошкольного возраста.
  5. Наука о воспитании.
  6. Методологическая основа педагогики как науки.
  7. Основатель теории и практики дошкольного воспитания.
  8. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков.
  9. Ведущая деятельность дошкольника.
  10. Международный документ о защите прав ребёнка.
  11. Ведущий фактор, влияющий на развитие личности.
  12. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой.
  13. Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов, и организационных форм.
  14. Процесс качественных и психических изменений.
  15. Наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.
  16. Автор педагогической системы, при которой обучение строится на развивающей среде и самоконтролирующих материалах.
  17. Система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека.
  18. Педагог, который впервые высказался о понимании игры, как отражении действительной жизни.
  19. Достижение людей в духовной и материальной жизни.
  20. Восприятие, познание педагогического процесса в естественных условиях с точной фиксацией фактов, объективного педагогического анализа.

Интерактивный кроссворд ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома. Готовый кроссворд «Дошкольная педагогика» с ответами и заданиями. Интерактивный кроссворд по теме ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: детство, Платон, дошкольник, Коменский, педагогика, философия, Фребель, образование, игра, конвенция, воспитание, научение, дидактика, развитие, психология, Монтессори, гуманизм, Ушинский, культура, наблюдение; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. Готовый кроссворд «Дошкольная педагогика» с ответами и заданиями. Интерактивный кроссворд по теме ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: детство, Платон, дошкольник, Коменский, педагогика, философия, Фребель, образование, игра, конвенция, воспитание, научение, дидактика, развитие, психология, Монтессори, гуманизм, Ушинский, культура, наблюдение; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнДЕТСТВО1ПЛАТОН2ДОШКОЛЬНИК3КОМЕНСКИЙ4ПЕДАГОГИКА5ФИЛОСОФИЯ6ФРЕБЕЛЬ7ОБРАЗОВАНИЕ8ИГРА9КОНВЕНЦИЯ10ВОСПИТАНИЕ11НАУЧЕНИЕ12ДИДАКТИКА13РАЗВИТИЕ14ПСИХОЛОГИЯ15МОНТЕССОРИ16ГУМАНИЗМ17УШИНСКИЙ18КУЛЬТУРА19НАБЛЮДЕНИЕ20

Ответы к кроссворду «Дошкольная педагогика».

Ключевое слово кроссворда: ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА (ответ на кроссворд).

  • Метки кроссворда:
  • педагогика
  • аттестация
  • психология

  • Предыдущий кроссворд
  • Следующий кроссворд

Кроссворд «Функции»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства
«ФГОС: Современный урок»

Номинация: кроссворд на уроке

Описание кроссворда

«Функции»

Молькина Эмма Степановна

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Колпашева

Предмет: алгебра

Возрастная группа: 9 класс

Тема » Функции»

Цель создания кроссворда: – привести в систему, обобщить имеющиеся у учащихся сведения о функции и получить цельное представление о ней.

Задачи кроссворда:

1) закрепление знаний учащихся

2) совершенствование их умений и навыков

3) повышение интереса к предмету

Краткая аннотация. Краткая аннотация: Разгадывание кроссвордов- интересная и полезная форма организации учебной деятельности учащихся, так как эта работа способствует поддерживать и усилить интерес при изучении теоретического материала.
Тема кроссворда выбрана не случайно, так как понятие функция является одним из фундаментальных понятий алгебры. Уметь строить графики функций и их читать, то есть определять промежутки возрастания и убывания и другие характеристики функции, по их графику – важный элемент математической культуры. Кроссворд составлен в редакторе WORD с использованием программы Crossword Forge, при построении графиков – Advanced Grapher Тематика кроссворда соответствует программе курса алгебры 9 класса по учебнику Мордкович А.Г.

В кроссворде систематизируются представления об основных понятиях, терминах и свойствах линейной, квадратичной функциях, функции обратной пропорциональности. Данный методический приём предполагается использовать как элемент на уроке в устной, индивидуальной, групповой работе при повторении и систематизации основных понятий и терминов темы «Функции».

Рекомендации к оцениванию: оценка «5» ставится при 19-20 правильных ответах, «4» — 17-18, «3» — 14-16.

Список используемых информационных источников: Учебник «Алгебра 9», А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов, Москва, 2009

Кроссворд.

«Функции»

По горизонтали:

1. Функции, которые можно получить с помощью конечного числа арифметических действий и композиций из алгебраических, степенных и рациональных функций.

2. Свойство функции, у которой надграфик является выпуклым множеством.

5. Геометрическое место точек, координаты которых удовлетворяют уравнению y = f(x)

7. Координата точки на оси Х в прямоугольной системе координат.

9. График обратной пропорциональной зависимости.

10. Ненулевое число, добавленное к аргументу функции, при котором функция повторяет свои значения через некоторый регулярный интервал.

15. Максимальное или минимальное значение функции на заданном множестве.

16. Функция, неизменяющая своего значения при изменении знака независимой переменной.

17. Способ задания функции.

19. Если функция не является непрерывной в точке, то говорят, что в этой точке она претерпевает …….

20. Взаимосвязь между величинами.

21. Прямая, к которой бесконечно близко приближается график функции.

По вертикали:

4. Свойство функции, у которой малые изменения аргумента приводят к малым изменениям значения функции.

6. Элемент из области определения функции, в котором она принимает нулевое значение.

8. Функция вида y = x в степени

10.График квадратичной функции.

11. Функции, заданные разными формулами на разных участках своей области определения.

12. Координата некоторой точки по оси У в системе декартовых координат на плоскости или в пространстве.

13. Значения независимой переменной в функциональной зависимости.

14.Две взаимноперпендикулярные прямые Х и У, пересекающиеся в начале координат.

18. Математик, который первый в 1718г дал определение функции.

14п

л

е

м

е

н

т

а

р

н

ы

е

12о

л

п

10п

е

р

и

о

д

р

а

д

с

у

е

р

и

к

л

р

а

н

о

ы

п

у

к

л

о

т

ь

ы

б

а

с

п

т

в

о

т

т

о

е

13а

н

л

а

ь

й

и

п

е

р

б

о

л

а

е

г

с

р

а

ф

и

11к

н

у

17т

а

18б

л

и

ч

н

ы

й

у

н

м

ь

е

б

с

ц

и

с

с

а

е

19р

а

з

р

ы

в

о

я

н

н

ч

т

20ф

у

н

к

ц

и

я

16ч

ё

т

н

а

я

л

ы

л

15э

к

с

т

р

е

м

у

м

21а

с

и

м

п

т

о

т

ы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *