Квесты дома для детей

Квест «Волшебник Изумрудного города» предназначен для детей возраста 6-9 лет. Цель — найти подарок/поздравление, следуя подсказкам в записках. Время прохождения около 30-50 минут (может больше или меньше). Если участники квеста еще не умеют читать, то ведущий помогает выполнять задания.

Что такое поиск подарка по запискам?

Участнику дается/находит сам письмо/сообщение, где ему предлагается поучаствовать в квест — игре и в финале найти тайник с подарком. Для этого предстоит последовательно находить и разгадывать подсказки. Подсказки — это карточки с задачками и различными логическими головоломками. В каждой такой записке зашифровано место нахождения следующей подсказки.

Квест по запискам — это интересный и необычный способ преподнести ребенку подарок в день рождения (или любой другой повод), а также отличный вариант развлечь гостей этого мероприятия в домашних условиях. Так же, внеся некоторые корректировки (заменив некоторые места пряток), можно провести этот квест, например, в кафе. В качестве клада могут быть различные угощения, маленькие сувенирчики или большой торт на всех! 🙂

Квест можно организовать как для компании, так и для одного ребенка.

Тематика квеста: Волшебник Изумрудного города

Задания квеста для детей

Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре.

Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.

Желаю вам удачного пути!

Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.

  1. В конверте задание-загадка от Тотошки:

Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

Ответ: Зеркало

Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!

Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него! Если не догадаются, то ведущий может подсказать.

Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любое другое свое слово — тайник) за зеркалом (или рядом).

  1. Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

  1. После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:

А вот вам загадка от Страшилы

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

  1. Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.

Подсказка в бутылке:

А вот задание от Дровосека!

Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР

Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.

  1. Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.

Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.

В записках:

  • Дворник
  • Певица
  • Жонглер
  • Дровосек
  • Парикмахер
  • Музыкант
  • Художник

Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

  1. В коробке: Подсказка от Дороти: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.

Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.

  1. Записка с перышком:

Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.

Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.

Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!

  1. Подсказка в цветке:

Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

И, внимание! – Не намочиться!

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

  1. Подсказка из кувшина:

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)

Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт итд. Что задумаете! 🙂

Как вариант: Если у вас частный дом со двором, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:

Вот воришки наши в клетке!

Клад ищи теперь на ветке!

Вот такой сценарий квест для детей по поиску подарку дома! Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!

Желаем вам веселого приключения! 😉 Если будут вопросы, то оставляйте их в комментариях под статьей! Постараемся ответить в ближайшее время!

Набор заготовок для проведения квеста

Предлагаем для экономии времени при подготовке приобрести готовый набор оформленных карточек с заданиями. Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». После чего попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Стоимость набора 65 руб.

Что входит в набор:

  1. Карточки с заданиями в формате pdf и jpg
  2. 7 карточек для задания «изобрази»
  3. Картинки с животными для задания №4
  4. Письмо Гудвина
  5. Этикетка на бутылку
  6. Карточка «Надуй меня»
  7. Перышко
  8. Полный набор пустых карточек (если захотите поменять, добавить свои задания)
  9. Карточки с текстом для 1-го участника
  10. Конверты

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Сценарий детского квеста для дома

Домашний День рождения — уютный семейный праздник. Дома детям комфортно, ведь обстановка знакомая и всё необходимое под рукой. Да и родителям проще, когда именинник и гости находятся в пределах квартиры — не надо их ловить по развлекательному центру или следить, чтобы они не угодили в какое-нибудь опасное место на природе. Но все дети любят конкурсы и развлечения, которые в условиях квартиры провести не так то просто. Выход из положения — устроить квест для детей дома. Организовать увлекательное приключение можно и в одной комнате, а можно сделать полем для действий всю квартиру, включая балкон и ванную комнату.

Домашний квест не предусматривает каких-то активных и подвижных заданий, ведь пространство для действий ограничено. Для него лучше подбирать задачи на логику, загадки, кроссворды и другие подобные задания.

Вот вам для примера и вдохновения квест для детей дома, сценарий которого можно изучить ниже.

Наш квест будет разбит на пять этапов. Именно такое количество советуют профессионалы, которые работают с детьми. Вообще этапов может быть от 3-х до 10-ти, но мы взяли среднее значение, чтобы участники не прошли приключение слишком быстро, но и от слишком длинного сценария дети могут устать. Квест без определенной тематики, а значит вы сможете его оформить в стиле своего праздника. Главный герой — мудрая Сова, которая спрятала клад и дает детям подсказки, чтобы те его нашли.

Подготовка

Готовим конверт с текстом первого этапа. Также печатаем на принтере изображение совы. Вы можете его скопировать прямо отсюда, сохранив себе на компьютер и распечатав. Еще надо распечатать текст подсказки из первого этапа. Затем клеим картинку с совой на картон, а с другой стороны распечатанную подсказку. Разрезаем картон и получаем готовый пазл, который можно вложить в конверт вместе с текстом задания.

Для второго этапа распечатываем алфавит с расшифровкой цифр и зашифрованные слова.

Вот слова загадки:

А вот расшифровка:

Также печатаем текст задания, всё вместе заворачиваем в сверток, клеим под любой стульчик скотчем.

Для третьего этапа понадобится плотный пакет или несколько пакетов, в которые завернем задание, чтобы оно не промокло, ведь подсказка будет находиться в чайнике с водой.

В пакет прячем бумажки со словами и числами — на каждой одно слово и одно число. Предварительно надо подумать, что дети будут считать. Это могут быть ступеньки между этажами, горшки с цветами на всех окнах в квартире, книги на полке и т.д. Здесь уже надо смотреть, что у вас дома есть такого, что можно посчитать. Также подбираем несколько бытовых предметов или предметов интерьера и пишем их названия на бумажках с числами. На бумажке с верным числом пишем тот предмет, в котором спрятана следующая подсказка. Для примера возьмем холодильник.

Распечатанное послание от Совы кладем на видном месте или крепим магнитиком к холодильнику. Прячем в холодильнике тайное письмо. Чтобы детям было интереснее искать, спрячьте его понадежнее, например в банку из под чего-либо. Тогда участникам придется открыть все банки. И да, после квеста придется наводить порядок в холодильнике)

Записка, спрятанная в холодильнике, выглядит вот так:

А прочитать ее можно только с помощью зеркала, отразив в нем текст записки. Об этом дети должны догадаться сами.

Пятый этап

Для пятого этапа готовим четыре бумажки с буквами: Ш, К, А, Ф. Буквы прячем в разных частях стиральной машинки — какую-то в барабан, а какую-то в отсек для стирального порошка. Также можно приклеить букву на заднюю стенку или перемешать с бельем.

Также распечатываем послание от Совы и кладем на машинку или клеим скотчем на видном месте.

Завершение квеста — прячем клад в шкаф. Можете выбрать любой шкаф, имеющийся в квартире, только не прячьте клад глубоко на полке, чтобы детям не пришлось переворачивать всё содержимое шкафа, а вам наводить там после праздника порядок.

Что использовать в качестве клада?

Поскольку участников у нас много, то и содержимого клада должно хватить на всех. Универсальный вариант — сладости. К ним можно добавить сувенирчики, маленькие игрушки, для девочек — резинки и заколки для волос.

Можно заказать призы с фотографией именинника — магниты на холодильник, брелоки, чашки. Такие именные сувениры остануться маленьким гостям на память о празднике.

Первый этап

Для него подготовим конверт с первым заданием. Конверт открывает ведущий и читает задание.

“Дорогие участники! Мы начинаем приключение, которое приведет вас к кладу с сокровищами мудрой Совы. И первое задание от Совы — собрать ее портрет”

Участники собирают пазл с изображением совы. На обратной стороне пазла есть подсказка, которая приведет к следующему заданию.

Текст подсказки: “На подсказке вы сидели, но ее не углядели” Дети должны догадаться, что подсказка где-то по стульями и они должны ее найти. Задача усложняется тем, что стульев много, а следующее задание только под одним из них.

Второй этап

Ведущий читает задание Совы: Ребята, вы отлично справились с первым заданием! Пришла очередь разгадать послание, которое приведет вас к следующему этапу.

Дети разгадывают слова, складывают из них фразу “Пузыри пускает, быстро закипает”. Теперь надо догадаться, что же это такое. Думаю, с этой задачей дети справятся быстро и поймут, что это чайник. А значит следующий тайник у нас находится в чайнике.

Третий этап

В чайнике дети находят сверток с запиской от мудрой Совы.

Ведущий читает участникам послание:

“Дорогие детишки! На этом этапе вас ждет сразу несколько подсказок, но только одна из них верная. А какая именно, подскажет код. Код вы узнаете, если посчитаете правильно все цветы на подоконниках в квартире(все ступеньки, все лавочки, все книги и т.д.)”

Малыши считают и определяют верное число и верную подсказку. Если вы взяли, как и в нашем примере, холодильник, то дети отправляются к холодильнику.

Четвертый этап

Ведущий читает послание от Совы: “Уважаемые участники! Я вижу, вы с легкостью преодолеваете все трудности и с каждым разом все ближе становитесь к моему кладу. Но это задание не такое простое. Вам придется постараться, чтобы получить следующую подсказку. У меня есть для вас тайное письмо, которое нужно найти. Но найти его мало, надо еще и прочитать. А его так просто не прочитаешь. Для этого вам понадобится один предмет, который есть у каждого дома, но какой именно, вам нужно догадаться”

Ребята ищут тайное письмо в холодильнике. Когда найдут, они должны сами догадаться, что прочесть его можно с помощью зеркала. Находим в квартире зеркало и читаем загадку. Ответ на загадку — стиральная машина, а значит именно к ней и спрятана следующая подсказка. Отправляемся к стиральной машине.

Пятый этап — завершающий

Ведущий: “Ну вот ребята, вы уже почти у цели! Вам осталось пройти один этап и догадаться, где же спрятан клад. А догадаться вам помогут разбежавшиеся буквы. Они спрятались, поэтому их надо отыскать, объединить в слово, которое и укажет вам на то место, где вы найдете сокровища”.

Участники ищут буквы, спрятанные на стиральной машинке и в ней. Из букв составляют слово “Шкаф”, а значит приз их ждет в шкафу. Всей командой отправляемся к шкафу, где и находим коробку с кладом.

Как видите, подготовить такой квест самостоятельно очень просто. Достаточно распечатать всё необходимое, просто скопировав прямо отсюда себе на компьютер. Все послания от Совы можно обозначить картинкой с самой Совой. Если решили оформить праздник в какой-либо тематике, можно заменить Сову другим героем, от этого сценарий квеста не пострадает.

Веселого и увлекательного вам праздника!

Видео по теме:

Сценарий дня рождения в форме квеста для дошкольника 5–6 лет

Татьяна Кривоногова
Сценарий дня рождения в форме квеста для дошкольника 5–6 лет

Предлагаю Вашему вниманию сценарий Дня рождения для проведения дома в небольшой компании детей (не больше 10 человек). Я проводила этот праздник для своего племянника на пятилетие.

Идея праздника по типу игры «12 записок».

— Здравствуйте! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно? (ответы детей)

— А какой? Сейчас я угадаю! Может Новый год?

— Восьмое марта?

— Что же это за праздник, я не знаю других! (ответ детей)

— Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

(Подхожу к каждому из детей и пытаюсь отгадать, именинник это или нет.)

(дети отвечают, что среди них нет именинника).

— Давайте же позовём именинника! (именинник выходит)

— Праздник мы сейчас откроем,

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Максима поздравлять пора!

Максим — старый — старый дед? (Нет)

Максиму стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья — день веселый? (Да)

Именинник — забияка? (Нет)

Мы сейчас устроим драку? (Нет)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да)

Именинника поздравим? (Да)

А может, к врачу отправим? (Нет)

— Всех приветствую друзья на Дне Рождение Максима я!

Какой Максим нарядный, а давайте ребята и мы с вами нарядимся.

(Дети одевают праздничные колпаки)

— А что же самое главное на Дне Рожденье? (торт)

Давайте похлопаем ребята, вот он наш торт

(Вместо торта выношу почтовую посылку)

— Что это такое, ребята?

Давайте посмотрим…Письмо от злой колдуньи! Она хочет испортить Максиму праздник.

(Читаю письмо, написанное от руки на листке)

Текст письма от злой колдуньи:

Здравствуйте, ребята!

Что веселитесь? Праздник у вас сегодня? Я тоже очень люблю праздники! Но почему то меня никогда никто не приглашает на них. И, поэтому, я заколдовала ваш День рождения сегодня! Праздника не будет! Отменяется! Ха, ха, ха. Ну ладно, пойду вам на уступок. Расколдую ваш праздник. Но не просто так, а с условиями. Нужно выполнить мои задания, и тогда, у вас будет праздник, и вы получите свой праздничный торт, который я заперла огромным ключом. Найдите этот ключ! Ха, ха, ха.

— Не будем расстраиваться, ребята. Мы обязательно найдем ключ!

Ну что ребята начнём испытания! А чтобы их выполнить, нам нужна сила! Давайте подкрепимся!

Веселитесь, ешьте, пейте!

Только тут скучать не смейте!

(Детей приглашают к праздничному столу, где они набираются «волшебной силы»)

— Ну что ребята подкрепились? Готовы к испытаниям?

Собрались не зря вы тут,

Приключения всех вас ждут.

Нам нужно найти 10 маленьких ключей.

Собрав их, мы найдём большой ключ!

Чтоб найти ключ, нужно выполнить задание, которое написано на записке, а чтоб найти записку, нужно отгадать загадку.

(Загадка о том предмете, где лежит записка. Находят записку, выполняют задание, которое на ней написано, за это получают маленький ключ).

1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей (фен).

(Ищут записку).

1 записка, задание – отгадать загадки.

1) Я зимой не заболею

Шарфом я завяжу. (шею)

2) Мама шапку мне дала,

Чтоб не мёрзла. (голова)

3) Долго шли мы по дороге,

И у нас устали. (ноги)

4) Будем завтракать с тобой!

Ложку я возьму. (рукой)

5) Я к лицу цветок поднёс

Чтобы нюхать, нужен. (нос)

6) И болтать уже привык,

Ведь во рту живёт. (язык)

7) По лесной полянке скачет

Длинноухий серый. (зайчик)

8) Самой хитренькой в лесу

Называют все. (лису)

9) Среди ёлок, среди шишек

Бродит косолапый. (мишка)

10)Страшно он зубами щёлкал

Все в лесу боятся. (Волка)

11) Рано утром у окошка

Лижет лапы наша. (кошка)

2. Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос).

(Ищут записку).

2 записка, задание – Танцевальное (Танец «Буги-Вуги»).

3. Закипает изнутри. И пускает пузыри (чайник).

(Ищут записку).

3 записка, задание – скакать на шариках (кто быстрее лопнет).

4. Глядя на экран в квартире,видим, что творится в мире (телевизор).

(Ищут записку).

4 записка, задание – изобразить животное или птицу (походка и звук).

На лепестках цветка написаны животные и птицы, дети отрывают по одному лепестку и выполняют задание.

Звуки – курица, корова, змея, собака, коза, лягушка, гуси, кошка, мышка, петух,.

Повадки — цапля, медведь, кошка, лиса, птица, обезьяна, рыба, змея, слон, волк.

5. Пират устал и хочет спать, тогда он ляжет на. (кровать).

(Ищут записку).

5 записка, задание – спортивное («Зарядка с Машей» или любая зарядка под музыку).

— А сейчас мы немного отдохнем.

(Детям предлагают перекусить и отдохнуть).

6. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер).

(Ищут записку).

6 записка, задание – Собрать геометрические фигуры.

На полу разбросаны разные фигуры и картинки, разной формы и цвета. Детям необходимо, как можно быстрее, собрать те фигурки, которые похожи на геометрическую фигуру, которая им досталась.

7. Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой (холодильник).

(Ищут записку).

7 записка, задание – игра «Я не Я» (если да – то хлопаем, если нет — топает)

Кто веселый и умелый,

Самый ловкий, самый смелый?

* * *

Кто не слушается мамы,

Кто бывает злым, упрямым,

Озорует и шалит,

И неправду говорит?

* * *

Кто всех старших уважает,

Малышей не обижает,

Любит петь и рисовать,

В игры добрые играть?

* * *

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

* * *

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

* * *

Кто ложиться спать не хочет,

Кто все скачет и хохочет,

А когда пора вставать,

Говорит, что хочет спать?

* * *

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

* * *

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

8. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.

Под него ты загляни и записочку найди (диван).

(Ищут записку).

8 записка, задание — Танцевальное («Енотик полосатый»)

9. Эта прачка автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).

(Ищут записку).

9 записка, задание — подвижная игра «Море волнуется»

10. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура).

(Ищут записку).

10 записка, задание – спеть «Каравай» имениннику, поздравления от детей.

За 10 маленьких ключей дети получают большой ключ, открывают комнату, где находится торт.

— Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте еще раз громко крикнем имениннику: «С днем рождения!»

Бесплатный сценарий домашнего квеста «Ночь в музее» (7-9 лет)

Придумать универсальный сценарий очень сложно, но мне иногда удается. В этот раз, надеюсь, я оправдаю ваши ожидания, и эту игру тоже можно будет провести в любой квартире в день рождения ребенка или просто так.

Почему это универсальный сценарий?

  • Подходит проведения в любой квартире для 2-7 детей по 7-9 лет.
  • В каждой квартире найдется 10 любых сувениров или игрушек, которые могут сойти за экспонаты выдуманного музея (для примера я сфотографировала свои безделушки, но они никак не связаны с сутью испытаний квеста).
  • Любой взрослый (папа, мама, бабушка, дедушка, старший брат / сестра) может быть ведущим квеста, так как это — смотритель музея, для которого не требуется какой-то особый костюм.
  • Для игры нужен самый простой и дешевый реквизит. Это почти бумажный квест (головоломки и задания вы просто распечатываете на цветном принтере).
  • Если вы не нашли то, что я предлагаю в качестве реквизита, можете легко заменить задание, общий сюжет никак не пострадает.
  • Я подготовила все печатные материалы и сделала очень много фотографий для наглядности.
  • Дети будут искать ключ от квартиры, чтобы открыть дверь изнутри и увидеть на пороге подарок.
  • Ключ будет лежать в таком месте, которое точно есть в каждом доме (я предлагаю подоконник в одной из комнат).
  • Сценарий бесплатный.
  • Идею могут использовать и профессиональные аниматоры, только лучше заменить все бумажные головоломки испытаниями с интересным качественным реквизитом.
  • Тут есть только одно ограничение. Этот квест подходит для небольшого количества участников — от 2 до 7 человек. В принципе, в квартиру редко приглашают много детей, так что для большинства домашних праздников сценарий подходит.

Коротко суть квеста

Дети оказываются в запертом музее. Запасной ключ есть, но его спрятали экспонаты музея, которые, как в известном фильме «Ночь в музее», оживают после полуночи. Чтобы найти ключ, нужно разгадать все загадки тех экспонатов, рядом с которыми есть таблички. Разгадывать можно в любом порядке. За каждое успешное прохождение задания (всего их 10) дети получают букву. Из 10 букв складывается слово. Слово укажет на место, где спрятан ключ. Дети должны открыть дверь квартиры-музея изнутри и найти коробку или пакет с сюрпризом.

Что может быть экспонатом

Если помните, в том необычном музее в фильме оживало абсолютно все: статуи, восковые фигуры, скелеты, мумии, маленькие фигурки солдатиков, муляжи, скульптуры и т.д. Предлагаю взять сувениры, которые в любой семье привозят из разных стран и городов, дарят на работе или получают в наследство. Если такого мало, берите игрушки: солдатиков, матрешек, мягкие игрушки.

Что делать, если нет перечисленного реквизита или не нравится задание

Я все продумала так, чтобы вы могли поменять любую часть квеста. Головоломки есть в интернете, найдите более подходящие. Финальное слово лучше не менять, так как надо будет делать новые картинки, а это долго.

Что может быть сюрпризом за входной дверью

Торт на табуретке. Связка воздушных шаров. Коробка с приятными подарочками или конфетами для каждого участника квеста.

Как оформить комнату

В принципе, можно ничего и не менять, просто расставьте на полках побольше разных «экспонатов», чтобы было похоже на музей. Они не все будут участвовать в игре, просто для антуража.

Еще раз напоминаю. В качестве экспоната музея может быть что угодно. Фигурки никак не связаны с текстом заданий. На фотографиях то, что нашлось у меня дома. Это просто антураж.

Как оформить пригласительные

Пусть это будут просто билеты в ваш музей: «Приглашаю тебя в необычный музей в 14 часов по адресу …».

Что подготовить для квеста

  1. Распечатать и вырезать таблички с заданиями (я сделала такие красивые объемные рамки, что на расстоянии метра они кажутся настоящими). Для удобства я разместила по две таблички на листе А4.
  2. Распечатать и вырезать буквы, если вы согласны использовать мое финальное слово. Их тоже по две на одном листе А4.
  3. Распечатать листы с головоломками (они прилагаются не ко всем заданиям, ниже будет понятно).
  4. Подготовить реквизит, который указан в описании каждого испытания. Там все простое: зеркала, замочки, фломастеры и т.д.)

Для табличек я сделала красивые объемные рамочки. После вырезания выглядят как настоящие!

Карточки с буквами нужно вырезать. Разноцветные символы помогут сложить слово, так как легко определить соседние буквы, понять, где начало и конец.

Во многих заданиях к табличке прилагается листочек с головоломкой. Файлы все подписаны, не запутаетесь.

Роль ведущего

Ведущий встречает гостей — посетителей музея, рассказывает вводную легенду, дает подсказки, раздает реквизит. Все очень просто, подробные инструкции найдете в каждом пункте.

Подробное описание квеста

Вступительное слово ведущего (легенда квеста): Я — новый смотритель этого хранилища старинных вещей. Мы с вами находимся в необычном музее и я мог бы рассказать вам о каждом экспонате много интересного, но произошло непредвиденное событие.

Дело в том, что два охранника, которых вчера выгнали за воровство, решили отомстить за неожиданное увольнение и закрыли нас с вами в этом музее.

Я знаю, что в этих помещениях хранится запасной ключ, но его надежно спрятали экспонаты музея. Вы удивлены? Да, я тоже потрясен, но это правда! Ночью все эти статуэтки и игрушки оживают. Они танцуют, общаются, но чаще всего дерутся между собой. Не представляете, что я пережил прошлой ночью!

Весь день я искал ответ, и нашел решение! Я заказал в интернете то, что по мнению специалистов остановит ночное безумие. Сегодня курьер принесет коробку и оставит перед дверью. Теперь понимаете, как важно найти ключ от музея? Очень надеюсь на вашу помощь!

У многих экспонатов есть для вас загадки. Отгадывайте и взамен получайте буквы, из которых нужно сложить слово. Всего 10 букв. Слово укажет на то место, где спрятан ключ от музея. Вперед!

1. Пасхальный сувенир (буква «Д»)

Инструкция для ведущего: Напоминаю, название испытания никак не связано с сутью головоломки, просто в этот раз у меня «загадывает» пасхальный сувенир, у вас может быть что-то другое. Спрячьте в портфель (сумку, сундук, можно даже блокнот, в котором есть петельки для замка) распечатанную букву «Д». Используйте стандартный навесной кодовый замочек (купить можно за 80-150 рублей).

Вместо настоящего замка, если не нашли, можно распечатать картинки с замками, рядом с которыми будут написаны разные трехзначные коды. Правильный будет только один.

На картинке, которую я подготовила, будет 6 точек и 6 картинок. Надо читать цепочки слов и мысленно соединять точки. Одна строка — одна цифра. Я зашифровала код 250. Дети открывают замок (или выбирают картинку с правильным кодом) и находят букву «Д». Все буквы нужно складывать в одном месте, в конце квеста пригодятся. Картинку с заданием положите рядом с табличкой.

Текст для игроков на табличке рядом с экспонатом: Вам нужно подобрать код и открыть этот чемоданчик. Как это сделать? Мысленно соединяйте в одну линию точки, глядя на цепочки слов. У вас получится цифра. Например: «пицца — яблоко — киви — помидор» — цифра 1. Готовый код запишите в квадратиках и откройте замок. Действуйте!

Реквизит: распечатать «Табичку 1», «Задание 1», букву «Д». Подготовить кодовый замок на 3 числа и спрятать букву в закрытый портфель. Если замка нет, можно распечатать несколько картинок с разными замками и надписать коды. Только один код будет правильным. В этом случае карточку с буквой «Д» дает ведущий.

2. Матрешка (буква «О»)

Инструкция для ведущего: На табличке рядом со следующим экспонатом уже написано задание. Рядом положите карманное зеркальце. Дети читают текст в отражении и ищут букву, спрятанную вами заранее в пачке салфеток. Это буква «О».

Текст для игроков на табличке рядом с экспонатом: «Предмет, с помощью которого можно прочитать надпись, лежит рядом со мной…»

Реквизит: распечатать «Табличку 2», букву «О», подготовить карманное зеркало, спрятать букву в пачку салфеток.

3. Медведь (буква «О» — в нашем финальном слове 3 буквы «о», не пугайтесь)

Инструкция для ведущего: поделите детей на две команды, даже если всего два участника. Распечатайте лист «Для команды №1» (там человечки из семафорной азбуки) и лист «Для команды №2» (там сама семафорная азбука и место для записи слова). Первая команда показывает второй по одной букве, ждет, пока те найдут ответ, только потом показывает вторую букву. Флажки можно за пару минут слепить из палочек для шариков и цветной бумаги. Дети должны разгадать короткое слово «ВАЗА». Буква «О» будет там (ваза есть тоже в любой квартире)

Текст для игроков на табличке рядом с экспонатом: Возьмите флажки и передайте сообщение! Внимательно повторите расположение правой и левой руки. Команда №2 должна понять, где спрятана буква!

Сыночек показывает букву «В», дети обыскивают все вазы, находят карточку с новой буквой.

Реквизит: распечатать «Табличку 3», букву «О», задания для команд №1 и №2, подготовить 2 флажка и любую вазу.

4. Фарфоровая чайка (буква «К»)

Инструкция для ведущего: распечатайте лист «Задание 4» с 11-ю синими квадратами. Напротив каждого квадрата положите стопку монеток, которые в сумме дают нужное вам число. Например, в первой стопке шесть монет по 2 рубля и две монетки по 1 рублю (в сумме — 8 рублей, пишем в первой клетке число 8). Посильное задание для детей 7-9 лет, просто попросите аккуратно брать монеты и не смешивать кучки. По картинке все понятно. Дети должны записать номер телефона в квадратиках, по которому можно будет позвонить и узнать, где спрятана очередная буква. Для примера я указала номер сайта «Снова Праздник», вы зашифруйте свой.

Будьте готовы ответить на звонок из другой комнаты и назвать место, где спрятана буква. Можно сбросить и прислать sms или попросить о помощи бабушек, подруг.

Текст для детей на табличке: Разгадайте номер телефона и позвоните по нему! Вам скажут место, где спрятана очередная буква. Посчитайте, сколько рублей в каждой стопке монет. Если рядом с квадратиком нет монет, вписывайте ноль. Будьте внимательны!

Тут для примера дан телефон моего сайта «Снова Праздник». Вам нужно «запаролить» монетками номер телефона, по которому дети могут позвонить. Бабушки с удовольствием в такое играют!

Реквизит: распечатать «Табличку 4», «Задание 4», букву «К», разложить на листе стопки монет, как описано выше.

5. Морская ракушка (буква «О»)

Инструкция для ведущего: распечатайте лист «Задание 5». Там много точек, но детям надо соединить только такие, которые делятся на «5». Первоклассникам можно объяснить, что на конце числа может быть только «0» или «5», во втором классе уже учат таблицу умножения. Буква «О» пусть просто лежит в кармане ведущего, отдаем карточку за правильный ответ.

Текст для детей на табличке: Соедините числа, которые делятся на “5. В порядке возрастания. Увидели букву?

Реквизит: распечатать «Табличку 5», букву «О» и лист «Задание 5». Подготовить ручку или фломастер.

6. Черепашка из муранского стекла (буква «Н»)

Инструкция для ведущего: распечатайте «Табличку 6» и «Задание 6». Там изображена шахматная доска с черными и белыми фигурами. Дети должны запомнить расположение шашек или шахмат (предложите им поделить зоны запоминания между игроками), а в другой комнате нужно все в таком же порядке сложить настоящие фигуры на обычной доске (важен только цвет). После этого попросите убрать все белые шашки/шахматы. Должна остаться буква «Н», выложенная черными фигурами. Если все получилось, скажите, что буква лежит под доской.

Текст для детей на табличке: Вам нужно запомнить расположение на доске большого количества шашек. Важно не перепутать, на каких полях белые и черные фигуры, это очень-очень важно.

Запомнили? Разложите шашки или шахматы на доске именно в таком порядке. К картинке можно вернуться только один раз!

Когда дети уберут белые фигуры, будет четко видна буква «Н».

Реквизит: «Табличка 6», «Задание 6», шахматная доска, шашки или шахматы.

7. Балерина (еще одна буква «Н»)

Инструкция для ведущего: распечатайте «Табличку 7», сделайте заранее бумажных «квакушек» по количеству участников. Предстоит небольшая эстафета. В одной комнате будет емкость с орехами. В другой — емкость с конфетами. Дети должны квакушками перенести все орехи туда, где лежат конфеты, а конфеты — в емкость от орехов. Поменять местами, иначе говоря. Музыку включите под эту веселую возню. Под фантиком одной конфеты будет подсказка, где найти букву «Н» (эту информацию озвучьте в конце, иначе дети начнут разворачивать по дороге). Где прятать карточку с буквой? В микроволновке, в холодильнике, под кроватью, в хлебнице, в учебнике по русскому и т.д.

Инструкция для детей: вот в этой миске много орехов. В другой комнате — такая же миска с конфетами. «Квакушки» могут переносить по одному ореху и менять на одну конфету. Вперед!

Реквизит: сделайте квакушек из бумаги (в интернете куча инструкций и видео), подготовьте тарелку с орехами и тарелку с конфетами, напишите записку типа «Карточка с буквой лежит в холодильнике» и спрячьте ее под обертку одной конфеты.

8. Африканская статуэтка (буква «И»)

Инструкция для ведущего: распечатайте «Табличку 7», «Задание 7». Покажите детям рисунок с числами от 1 до 33. Нужно выяснить, какого числа нет на картинке. В распечатке я сделала перечень этих чисел, предложите детям зачеркивать те, которые удалось найти. Правильный ответ — 31. Именно этого числа там нет. За правильный ответ ведущий выдает картинку с буквой.

Инструкция для детей: Найдите на картинке числа от 1 до 33. Одного числа здесь нет. Какого? Чтобы не запутаться, зачеркивайте найденные числа под рисунком.

9. Принц и принцесса (буква «К»)

Инструкция для ведущего: распечатать «Табличку 9». Тут я предлагаю провести короткое творческое занятие (маленький мастер-класс). Дети разгадали много головоломок, теперь можно сделать что-то руками. Не буду ограничивать вашу фантазию, перечислю то, что делала с детьми в разные годы: роспись тарелок перманентными фломастерами, изготовление игрушки из шарика и крахмала «Капитошка», роспись пряников или готовых деревянных заготовок, создание общей картины (как большая раскраска по номерам», украшение камней точечной живописью с помощью специальных контуров в тюбиках.

В принципе, вы можете предложить слепить что-то из пластилина или даже провести небольшой кулинарный мастер-класс (пицца, канапе, фруктовый салат) с использованием нарезанных полуфабрикатов. Ограничьте время 7-15 минутами, у нас ведь еще последнее задание и финал. Хвалим, даем букву «К», когда все доделают.

Инструкция для детей: Пришло время создать новый экспонат для нашего музея! Сделайте что-то красивое своими руками.

Поделка может быть любой (хоть бумажный кораблик), тогда ее изготовление займет совсем мало времени (5-7 минут). Мастер-класс я провожу в том случае, если детей нужно развлекать достаточно долго. Тяну время)).

10. Шерлок Холмс (буква «П»)

Инструкция для ведущего: распечатайте «Табличку 10», букву «П». Еще нужно купить ручку-шпион c УФ-фонариком и невидимыми чернилами. В интернет-магазинах с китайскими товарами этого добра полно. Невидимыми чернилами нужно написать букву «П» на любом большом зеркале в вашей квартире. Дети будут искать рисунок именно именно на зеркалах, используя фонарик на другом конце ручки-шпиона. Выдайте саму букву «П» после успешного прохождения задания.

Кстати, все дети потом очень хотят такую волшебную ручку-шпион c УФ-фонариком и невидимыми чернилами.

Инструкция для детей: Это ручка-шпион. Нужная вам буква написана на одном из зеркал в этой квартире, но увидеть надпись можно только с помощью специального фонарика. Включите фонарик и внимательно изучите поверхность всех зеркал.

Реквизит: ручка-шпион (пишет невидимыми чернилами, которые можно увидеть с помощью фонарика, размещенного на другом конце ручки), все зеркала в вашей квартире (в ванной, в коридоре, на туалетном столике и т.д.).

11. Финальное задание

Инструкция для ведущего: проследите, чтобы дети разложили перед собой все найденные буквы и поняли суть головоломки. У большинства букв есть половинки символов справа и слева, нужно правильно подбирать соседние буквы так, чтобы эти символы совпали. По картинке все понятно.

Инструкция для детей: Вы получили все буквы для составления слова-подсказки. Сложите это слово, подбирая символы на краях букв. Догадайтесь, какая буква будет первой, какая последней.

Да! Все получилось! Ищите!

Ключ на всякий случай положите в самом конце, чтобы особо любопытные дети не нашли его раньше времени.

Финал игры

Дети находят ключ (можно в комнатных растениях на подоконнике), открывают «музей» изнутри, видят за дверью коробку или пакет, в котором, как вы помните, курьер принес что-то важное. А что на празднике самое важное. Подарки! Ура.

Материалы для скачивания

Это бесплатный сценарий. Я очень старалась)). Сделала около 30 фотографий-иллюстраций, подготовила к печати таблички, буквы и задания. Надеюсь, у вас получится классный домашний квест.

или

Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).

Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина

Приветствую вас, уважаемые читатели блога! Всем папам и мамам хочется организовать для своего «чада» настоящий праздник. Какие игры для детей на день рождения дома можно придумать, как развлечь детей? Ведь игровой процесс для детей является самым интересным и приносит «море» удовольствия. И чтобы этот день был не только торжественным, но и необыкновенно радостным, чтобы дом наполнился детскими голосами, смехом, песнями, музыкой, весельем и надолго запомнился их «сокровищу».

Организация праздника

К этому прекрасному празднику родителям надо приготовить не только вкусности для стола, но и развлекательную программу минимум на 2 часа. Она должна быть живая и насыщенная. Дети не должны скучать ни одной минутки. Не только именинник, но и каждый гость должен почувствовать себя «центром вселенной».

Поэтому родителям именинника необходимо разработать план организации и проведения дня рождения ребёнка любого возраста в домашних условиях:

  • определить количество гостей и вручить им красочные пригласительные билетики
  • произвести декор помещения (шары, плакаты, гирлянды и пр.)
  • приобрести новый наряд виновнику торжества
  • купить желанный подарок на день рождения имениннику
  • купить маленькие подарки всем гостям и подарки для призов
  • записать популярные и весёлые детские песенки
  • определить праздничное меню
  • испечь свеженький домашний торт и не забыть про красивые свечи
  • написать сценарий проведения праздника, включая вручения подарков имениннику, приглашение к праздничному столу, рассмотрение подарков. Затем развлекательные мероприятия, песни, игры, танцы, конкурсы, загадки и др.

День рождения годовасика

День рождения ребенка 2-3 лет

Популярные игры на день рожденья

Ни один день рождения не может обойтись без забавных детских игр, игр-конкурсов, загадок.

Фанты

«Волк и козлята». Это — подвижная игра.

Обвести верёвочкой домики и поселить в них всех детей, кроме одного. Они будут играть роль козлят. Козлята живут дружно и часто бегают друг к другу в гости. А вокруг бродит серый волк – один и игроков. Он старается поймать козлёнка за пределами дома. Пойманный козлёнок становится волком. Игра продолжается пока каждый побудет волком.

«Холодно-жарко». Эта игра в 5 лет кажется очень таинственной.

Ведущий незаметно прячет игрушку (динозавра). По словам ведущего «холодно — теплее – жарко» дети догадываются где искать игрушку. Игра продолжается пока каждый побудет в роли искателя. Найденная игрушка является призом игроку нашедшему её.

«Угадай зверя» — это весёлая игра.

Детям завязывают глаза и дают в руки мягкую игрушку. Нужно угадать кто это. Начать игру надо взрослому, который нарочно долго будет думать, крутить, вертеть и назовёт неправильно зайца мишкой. Дети будут смеяться и игра примет шуточный характер. Игра продолжается пока каждый ребёнок побудет в роли угадайки.

«Мышиный концерт» — развлекательная игра.

Распечатать, кликнув по картинкам с мышками, пальчиковых мышек. Можно самим склеить из бумаги в виде кулёчка на пальчик головку мышки, приклеить ушки, нарисовать чёрным фломастером глазки и носик. Каждому ребёнку надеть на пальчик маску- мышку. Первым начнёт игру взрослый тоненьким писклявым мышиным голоском пропоёт песенку или расскажет стихотворение. И тогда дети по очереди продемонстрируют свои таланты от имени мышки.

«Не раздави яйцо» — смешная игра. Она способствует развитию памяти, внимания и осторожности.

На пол кладут кусок любой ткани, которая изображает дорогу. На этой дороге раскладывают сырые яйца. Игроку предлагают внимательно посмотреть на дорогу, по которой он должен пройти и не раздавить ни одного яйца. Пока игроку завязывают глаза, яйца тихонько убирают. Вот он идёт очень осторожно до конца дороги, а когда снимут повязку, игрок и все дети смеются.

«Рогатые». Игра требует сосредоточенности и внимания.

Все дети встают в круг и трясут кулаками. Ведущий говорит: «Идёт, бредёт… и когда скажет коза рогатая» — все выставляют пальцы. Если ведущий скажет «коза безрогая», то кулаки не разжимают. Кто делает ошибку, тот выбывает из игры и помогает ведущему искать нарушителей.

«Дело в шляпе» — музыкальная игра.

Красивую шляпу надевают любому из детей, ставших в круг. Включают музыку. Ребёнок в шляпе поворачивается вокруг себя и надевает шляпу соседу слева (по часовой стрелке). Когда музыка обрывается тот, кто в шляпе выбывает из игры, садится к сладкому столу и ждёт остальных.

На день рождения ребёнка 5-6 лет

Про Отвечать на все «да», несмеяну, мумию, зеркало и . А сегодня я подготовила еще несколько веселых развлечений.

«Баскетбол» — игра для компании детей.

Закрепить у стены кольцо из проволоки на удобной для этого возраста высоте. Мячом будет служить воздушный шарик. Ведущий объясняет детям два правила игры: шарик не должен падать на пол и его нельзя держать в руках. Шарик можно подбрасывать и бить по нему в сторону кольца. Кто больше сделает попаданий в кольцо, получит приз – шоколадную конфетку, остальные игроки получат по карамельке.

«Изображалки».

Разложить карточки с изображенными на них птицами и животными. Игрок подходит к столу берёт карточку и старается различными движениями и мимикой изобразить того, кто на ней нарисован. Тот игрок, кто первым угадает изображение, становится ведущим и игра продолжается.

«Скучно нам сидеть» — простая игра для физического развития.

У стены комнаты ставят стулья для всех детей. У противоположной стены ставят на один стул меньше. Все садятся и читают стишок:

Ой, как скучно нам сидеть Да на стеночку глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться?

По команде ведущего «старт» все игроки мчатся к противоположной стене и стараются занять место. Тот, кто остался без стула, выбывает из игры. Затем убирают ещё один стул. Игра продолжается пока победитель не займёт последний оставшийся стул. Ему вручают большой мяч (или что- либо другое), остальным игрокам – маленькие мячики.

«Дженга» — это настольная игра, которая развивает ловкость, мелкую моторику и координацию движений

Эта игра продаётся в магазине игрушек. Из 54 деревянных разноцветных брусочков сооружается башня из 18 уровней. Для этого брусочки складываются по три штуки и, образовавшиеся слои, укладывают друг на друга один поперёк другого. Картонная направляющая поможет выровнять башню.

Эта игра больше всего подходит для 4 детей. Можно играть и двоим или нескольким игрокам. Они по очереди бросают кубик, на каждой грани которого указан цвет. Теперь игроку только одной рукой необходимо вытащить из башни брусочек такого цвета и положить его наверх так, чтобы продолжить строительство. Нельзя брать брусочки из незаконченного верхнего слоя и слоя под ним. Тот игрок, который разрушил башню, считается проигравшим и игра продолжается.

«Чепуха» — прикольная игра.

Берём двойной (из середины) тетрадный лист бумаги и две ручки или два карандаша. Два игрока садятся на противоположных концах стола и рисуют, закрывая рукой рисунок, чью-нибудь голову (человека, собаки, зайца, кошки, козы). Затем загибают листик так, чтобы рисунка было не видно, а выглядывала бы только шея и передают второму игроку. Тот рисует туловище (зайца, ежа, человека, мишки, собаки). Он также загибает листок, закрывая рисунок, и передаёт первому игроку, который рисует чьи-либо ноги. Затем закрывает рисунок и передаёт снова второму игроку, который рисует чьи-нибудь ступни. Теперь разворачиваем рисунок и смотрим, что же получилось? Смешно и весело.
Идея украшения комнаты

Для детей 7,8,9 лет

Для развлечения на празднике день рождения детей 7,8,9 лет необходимы игры несколько другого характера. Эти дети уже школьники младших классов. Они умеют читать и писать и занимаются спортом. В этом возрасте дети начинают ощущать себя частью взрослого мира. Предлагаю поиграть с ними вместе в такие игры:

«Медведь» — это подвижная игра.

Одного из игроков избирают «медведем». Он ложится на пол. Остальные делают вид, что собирают грибы, рвут малину вокруг «медведя» и поют:

У медведя во бору Грибы, ягоды я рву, А медведь не спит, в оба глаза глядит. Лукошко опрокинулось Медведь за нами кинулся.

И тут же поднимается медведь и ловит убегающих игроков. Кого поймает, тот становится медведем. Игра продолжается.

«Третий лишний» — это музыкальная игра.

Для игры понадобятся стулья на один меньше, чем гостей. Играют и взрослые и дети. Стулья ставят спинками друг к дружке, сиденьями наружу. Игроки становятся вокруг сидений стульев. Ведущий включает весёлую музыку, а игроки начинают бежать вокруг стульев. Как только музыка выключается, игрок должен сесть на любой стул. Кому стул не достался, тот выбывает из игры. Убирают ещё один стул и т. д. Победитель – оставшийся один участник.

«Воробей- ворона» — это игра на внимания и быстроту реакции.

Два игрока садятся за стол друг против друга и протягивают друг другу по одной руке, но руки не должны соприкасаться. Ведущий дает имена игрокам: одному – «воробей», другому – «ворона». Ведущий называет имена игроков. Тот, чьё имя названо, должен схватить противника за руку. Для прикола ведущий медленно и по слогам говорит имена во-роооо-на, вооо-рооо-бей, а может сказать во-ро-та. Пойманный воробей становится вороной, а ворона воробьём. Игра продолжается.

Игра «Ромашка» — это весёлая игра.

Из белой бумаги делают ромашку с таким количеством лепестков, сколько будет гостей. На обратной стороне каждого лепестка написать смешные задания. Дети по очереди отрывают по одному лепестку и начинают выполнять задание: танцуют, кукарекают, поют песни, рассказывают стихи, скороговорки и т. д.

«Знайка» — это развивающая игра.

Все дети сидят на стульях в один ряд. Ведущий объявляет тему игры, например, города. Затем подходит к сидящему с краю игроку, называет любой город и даёт ему в руки мячик. Игрок должен быстро назвать любой город и отдать мячик соседу. Кто не смог назвать город выбывает из игры. Затем тема меняется: фрукты, цветы, страны, реки, имена. Игра продолжается.

Для детей 10 – 12 лет подходят такие игры

Если у вас частный дом и на дворе лето или вы отмечаете день рождения на природе, то идеально подойдут летние игры

«Умный и весёлый паровозик» — это интеллектуальная игра.

Ведущий (взрослый) каждому игроку задаёт один вопрос. Например, какому учёному яблоко упало на голову? (Ньютону). Кто из богатырей дрался со Змеем Горынычем? (Добрыня Никитич). В каком полушарии Земного шара живут пингвины? (в Южном) и т. д. Если игрок правильно ответит на вопрос, то он становится вагончиком умного паровоза. Если игрок не может ответить, то может взять подсказку за определённую услугу: спеть, рассказать стишок, станцевать, изобразить животное.

Весёлый паровозик должен собрать всех игроков и дети-вагончики споют весёлую песенку.

«Рыбаки и рыбки» — это активная игра.

Из всех игроков выбирают двух рыбаков, а остальные игроки – рыбки. Они водят хоровод и поют:

В воде рыбки живут, Нет клюва, а клюют. Есть крылья – не летают, Ног нет, а гуляют. Гнёзда не заводят, А деток выводят.

После этого рыбки разбегаются, а рыбаки берутся за руки и ловят их. Пойманные рыбки присоединяются к рыбакам, отчего сеть становится длиннее, и ловят остальных рыбок. Последняя рыбка, которую рыбаки не поймали, и является победителем.

«Подбери ключ» — эта игра способствует проявлению умения.

Двум игрокам дают по три закрытых навесных замка и кучу ключей. Задача – открыть каждый замок. Выигрывает тот, кто первым открыл замки. Игра продолжается, пока все побудут «открывателями».

«Вы поедете на бал?» — эту игру любят девочки.

Ведущий начинает игру с присказки:

— Да и нет — не говорите,

Чёрное с белым – не берите,

Вы поедете на бал?

— Наверное отвечает игрок.

— На чём поедете? С кем поедете? Что оденете? Какого цвета? Такими вопросами ведущий пытается подловить игрока и употребить запрещённые слова. Если случайно слово таки сказано, то игроки меняются ролями.

«Поиски клада» — это интересная игра, развивающая смекалку.

Первую загадку-подсказку читает ведущий:

Всех, кто в гости к нам пришёл,

Пусть садятся за наш…..Отгадка стол – место где искать подсказку. В столе опять загадка-подсказка – какой конь не пьёт воду? Отгадка – шахматный. В шахматах снова загадка – в пёстром фантике одета в вазочке лежит….. Отгадка – конфета. В конфетке снова загадка-подсказка – всё идут, идут, идут, только с места не встают. Отгадка – часы. За настольными часами находится клад – коробочка с маленькими шоколадками для каждого игрока.

Шуточная беспроигрышная игра лотерея

Взрослый ведущий разложит на столе яркие лотерейные билетики с номерами, их столько сколько и гостей. Игрок подходит к столу, вытягивает один лотерейный билет и громко произносит номер билета.

Ведущий зачитывает текст, соответствующий этому билету и вручает приз игроку. Призы могут быть самые разные, а тексты к ним – шуточные и лучше в стихотворной форме:

Брелок.

Вы терять ключи не будете

И про них вы не забудете.

Отвертка.

Если что-нибудь случится

Вам вот это пригодится.

Клей.

Приз прекрасен, не робей

Вам вручаю классный клей.

Скрепки.

Чтоб не сдуло ветром кепки,

Вот тебе в подарок скрепки.

Фонарик.

Очень нужная вещица,

В темноте вам пригодится.

Свеча.

Пусть в жизни будет вам светлее

От огонёчка Прометея.

Расчёска.

Чтоб всегда была причёска

Вам вручается расчёска.

Жевательная резинка.

Если зубы вам мешают

Жуйте «Орбит», помогает!

Детская машинка.

Лучше средства нет от стресса,

Чем покупка «Мерседеса».

Игры для родителей на день рождения ребёнка

Дети очень рады, когда родители участвуют в их играх. Моя бабушка рассказала, как она участвовала в игре «музыкальные стулья» на выпускном вечере своей семилетней дочери в детском саду и победила в этом музыкальном конкурсе. Как же все дети радовались, кричали «ура!» и аплодировали. А глаза её дочечки просто светились от счастья. С тех пор прошло уже 50 лет, а дочка с радостью вспоминает этот интересный эпизод в её жизни.

Предлагаю взрослым гостям на празднике «день рождения ребёнка» поиграть вместе с детьми в такие игры:

«Суп из картошки».

Поставить два стола на расстоянии три метра. На одном столе поставить две тарелки с маленькой картошкой по семь штук. На другом столе – две пустых кастрюльки. Двум игрокам дают по одной столовой ложке. Задача – каждому игроку перенести ложкой по одной картофелине в кастрюлю по семь картошек для супа. Кто быстрей выполнит задание, тот победитель. Игра продолжается пока все игроки не сварят суп. Приз для всех гостей по шоколадной конфетке.

«Коробоход».

Приготовить четыре одинаковых картонных коробки. Все игроки попарно по команде ведущего «Старт!» соревнуются, кто быстрей дойдёт до финиша. Затем проводят второй тур из выигравших победу и т. д. Таким образом выбирают самого быстрого коробохода . Ему вручают приз-фонарик.

«Детский сад для кенгурят».

Верёвочкой огораживают «детский сад для кенгурят» за 2 – 3 метра от стартовой линии-верёвочки. Дети по 2 человека берут в руки по одной мягкой игрушке (можно пластиковые бутылки) и только прыжками добираются до садика. Возвращаются назад, оставив кенгурят в садике, также прыжками. Победит тот, кто быстрей вернётся.

Им на смену на старт становятся двое родителей и прыгают в детский сад, чтобы забрать кенгурят из садика. И, также прыгая, возвращаются на старт. Кто быстрее допрыгает, тот победитель.

«Волшебные карандаши».

На линии старта ставят две пластмассовые коробочки с надписями: грецкий орешек – приз для победителя, лесной орешек – приз проигравшему игроку.

Теперь берут два одинаковых карандаша и привязывают к ним по толстой шерстяной нитке одинаковой длины (примерно по 3 м).

Два игрока соревнуются, кто же быстрей намотает нитку на карандаш. По результатам соревнования берут призы.

«Весёлый оркестр».

Включаем весёлую детскую песню. Все дружно начинают играть, петь и танцевать. Под эту удивительную какофонию (хаотическое нагромождение) звуков, получается «отпадное» веселье.

Благодарю за внимание. Надеюсь, вы нашли подходящие идеи игр для своего праздника. А если нет, смотрите еще:

  • Пиньята своими руками — восторг 100% гарантирован
  • Топ 30 игр для детского дня рождения
  • 15 идей для детского праздничного стола: рецепты и фото
  • Топ 30 игр для компании детей от 2-х человек
  • Фанты на детский день рождения: творческие, смешные и развивающие
  • Настольные игры для детей своими руками
  • Чем занять энергичных детей в помещении
  • Летние игры на свежем воздухе, которые гарантированно отвлекут от планшета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *