На каком музыкальном инструменте играл незнайка?

Незнайка: Приключения Незнайки и его друзей — Как Незнайка был музыкантом

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.18 Подробности Категория: Николай Носов Страница 2 из 30

Приключения Незнайки и его друзей (роман-сказка)

Глава вторая. КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ

Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами. Многие говорили, будто у Незнайки совсем пустая голова, но это неправда, потому что как бы он мог тогда соображать? Конечно, он соображал плохо, но ботинки надевал на ноги, а не на голову, — на это ведь тоже соображение надо.
Незнайка был не такой уж скверный. Он очень хотел чему-нибудь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучиться сразу, без всякого труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.
Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его:
— Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.
— Учись, — согласился Гусля. — На чем ты хочешь играть?
— А на чем легче всего выучиться?
— На балалайке.
— Ну, давай сюда балалайку, я попробую.
Гусля дал ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Потом говорит:
— Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.
Гусля дал ему скрипку. Незнайка принялся пиликать смычком по струнам и сказал:
— А еще громче ничего нет?
— Еще труба есть, — ответил Гусля.
— Давай-ка ее сюда, попробуем.
Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в нее, труба как заревет!
— Вот это хороший инструмент! — обрадовался Незнайка. — Громко играет!
— Ну, учись на трубе, если тебе нравится, — согласился Гусля.
— А зачем мне учиться? Я и так умею, — ответил Незнайка.
— Да нет, ты еще не умеешь.
— Умею, умею! Вот послушай! — закричал Незнайка и принялся изо всех сил дуть в трубу: — Бу-бу-бу! Гу-гу-гу-у!
— Ты просто трубишь, а не играешь, — ответил Гусля.
— Как не играю? — обиделся Незнайка. — Очень даже хорошо играю! Громко!
— Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво.
— Так у меня ведь и получается красиво.
— И совсем не красиво, — сказал Гусля. — Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.
— Это ты не способен! — рассердился Незнайка. — Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.
— Ничего подобного, — сказал Гусля. — Бери трубу и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.
— Ну и буду играть! — ответил Незнайка.
Он принялся дуть в трубу, а так как играть он не умел, то труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. Гусля слушал, слушал… Наконец ему надоело. Он надел свою бархатную тужурку, нацепил на шею розовый бантик, который носил вместо галстука, и ушел в гости.
Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в нее сколько хватало сил:
— Бу-бу-бу-у! Ду-ду-ду-у!
— Что за шум? — закричали все.
— Это не шум, — ответил Незнайка. — Это я играю.
— Перестань сейчас же! — закричал Знайка. — От твоей музыки уши болят!
— Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь — и уши не станут болеть.
— А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!
Но Незнайка не слушал его и продолжал играть:
— Бу-бу-бу! Хр-р-р! Хр-р-р! Виу! Виу!
— Да перестань ты! — набросились на него все малыши. — Уходи отсюда со своей противной трубой!
— Куда же мне уходить?
— Иди в поле да там и играй.
— Так в поле ведь некому будет слушать.
— А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?
— Обязательно.
— Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.
Незнайка пошел на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому — его и оттуда прогнали. Он пошел к третьему дому — его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.
С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.
— Моей музыки не понимают, — говорил он. — Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут — сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.

— Страница 2 —

На каком музыкальном инструменте начал учиться играть Незнайка из Цветочного города в сказочной повести Николая Носова после того, как балалайка показалась ему недостаточно громкой

Ответ на кроссворд из 7 букв, на букву С:

СКРИПКА

Что значит слово СКРИПКА в словарях:

  • «Волшебница» в руках Паганини
  • «Уже померкла ясность взора, / И СКРИПКА под смычок легла, / И злая воля дирижёра / По арфам ветер пронесла» (А. Блок)
  • Верх еловый, низ кленовый, а как запоёт — всякий всплакнёт
  • Гениальное творение Страдивари, ныне стоящее баснословных денег
  • Инструмент Ванессы Мэй
  • Инструмент Паганини и Спивакова
  • Инструмент Страдивари
  • Инструмент для Ванессы Мэй
  • Инструмент для Паганини
  • Инструмент для Спивакова
  • Инструмент опереточного «мистера Икса»
  • Инструмент от Страдивари
  • Инструмент с подбородником
  • Инструмент, от которого на подбородке бывает мозоль
  • Какой инструмент считается королевой оркестра?
  • Какому музыкальному инструменту нужна канифоль
  • Меньше альта
  • Музыкальный инструмент с «несмазанным» названием
  • Музыкальный инструмент, на котором в песне пиликал кузнечик
  • На каком музыкальном инструменте начал учиться играть Незнайка из Цветочного города в сказочной повести Николая Носова после того, как балалайка показалась ему недостаточно громкой?
  • На ней играл Шерлок Холмс
  • На ней кузнечик пиликал
  • На чём играет героиня Екатерины Гусевой из сериала «Бригада»?
  • На чём играл Всеволод Мейерхольд?
  • На чем играет Андрей Ургант в фильме «Окно в Париж»?
  • На чем играет Соломон из фильма «Небеса обетованные»?
  • На чем играет герой Тома Хэнкса из шпионской комедии «Человек в красном ботинке»?
  • Опера немецкого композитора В.Эгка «Волшебная СКРИПКА»
  • Оперетта американского композитора Дж.Керна «Кошка и СКРИПКА»
  • Орудие Паганини
  • Орудие Страдивари
  • Первая в оркестре
  • По мнению И.Ильфа и Е.Петрова, на этом инструменте можно играть только превосходно, потому что посредственная игра на нем ужасна, а хорошая — едва терпима
  • Смычковый инструмент
  • Смычковый музыкальный инструмент
  • Смычковый четырёхструнный музыкальный инструмент
  • Струнно-смычковый инструмент
  • У какого инструмент смычок имеется
  • У какого инструмента смычок имеется
  • Фильм Ролана Быкова «Автомобиль, СКРИПКА и собака Клякса»
  • Эксклюзив от Амати или Гварнери
  • Это был первый инструмент, на котором научился играть маленький Иоганн Себастьян Бах
  • Этому музыкальному инструменту без канифоли никак
  • на фото музыкальный инструмент

Какому музыкальному инструменту нужна канифоль

У какого инструмент смычок имеется

Незнайка: Приключения Незнайки и его друзей — Лечение Пульки

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.18 Подробности Категория: Николай Носов Страница 25 из 30

Глава двадцать пятая. ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬКИ

После бегства Ворчуна и Пилюлькина весь обслуживающий персонал больницы был занят лечением единственного больного — Пульки, который, видя со стороны всех такое внимание к своей особе, совсем избаловался. То он требовал, чтобы ему на обед варили суп из конфет и кашу из мармелада; то заказывал котлеты из земляники с грибным соусом, хотя каждому известно, что таких котлет не бывает; то приказывал принести яблочное пюре, а когда приносили яблочное пюре, он говорил, что просил грушевого квасу; когда же приносили квас, он говорил, что квас воняет луком, или еще что-нибудь выдумывал.
Все нянечки сбились с ног, исполняя его капризы. Они говорили, что у них спокон веку такого больного не было, что это сущее наказание, а не больной, и чтобы он выздоравливал уж поскорее, что ли.
Каждое утро он посылал одну из нянечек искать по городу свою собаку Бульку. Когда нянечка, устав шататься по городу, возвращалась в больницу в надежде, что он уже забыл о своей собаке, Пулька обязательно спрашивал:
— Ну, нашла?
— Да ее нет нигде.
— Так ты, должно быть, и не искала!
— Да вот честное слово, все улицы исходила!
— А почему я не слышал, как ты звала? Иди-ка снова ищи!
Бедная нянечка выходила за ворота и, не зная, куда податься, время от времени кричала:
— Булька! Булька! Чтоб ты пропал!
Она знала, что ее крики делу не помогут, но выполняла требования Пульки, так как это, по ее мнению, успокаивало больного. Другую нянечку Пулька посылал наблюдать, что делают остальные малыши, и докладывать ему по три раза в день: утром, в обед и вечером. Третью нянечку он заставлял рассказывать ему с утра до вечера сказки, и, если сказки были неинтересные, он прогонял ее и требовал, чтобы прислали другую нянечку, которая знает сказки получше. Он страшно сердился, если никто из товарищей не приходил навестить его. Когда же кто-нибудь приходил, он прогонял его и говорил, что ему мешают слушать сказки.
Медуница видела, что характер больного день ото дня портится, и говорила, что он сделался в двадцать раз хуже Ворчуна и Пилюлькина, вместе взятых. Помочь больному могла только выписка из больницы, но нога у него все еще болела. К тому же Пулька сам себе повредил.
Однажды, проснувшись утром, он почувствовал, что нога не болит. Вскочив с постели, он побежал по палате, но не пробежал и десяти шагов, как нога у него подвернулась, и он упал. Беднягу перенесли на руках в постель. Сразу появилась опухоль, а к вечеру подскочила температура. Медуница просидела целую ночь у его постели, не смыкая глаз. Благодаря ее стараниям опухоль опала, но лечение ноги из-за этого случая затянулось.
Наконец больному разрешили на короткое время вставать с постели. Опираясь на костыль и держась рукой за стены, Пулька потихоньку передвигался по палате и постепенно учился ходить. Потом ему разрешили на часок выходить во двор и гулять в сопровождении нянечки вокруг больницы. От этих прогулок характер больного улучшился, он стал менее раздражительным, но все же, когда приходил срок возвращаться в палату, Пулька выходил из себя, кричал: «Не пойду!» — и махал на нянечку костылем. Приходилось больного хватать в охапку и насильно укладывать в постель.
В результате таких решительных мер лечение пошло успешно, и скоро Пульке было объявлено, что через день его выпишут из больницы. Малыши и малышки с радостью услышали эту добрую весть.
В назначенный день все население собралось у входа в больницу. Все приветствовали выздоровевшего больного, дарили ему цветы, а он говорил:
— Вот мы и все в сборе! Не хватает только Знайки да моего Бульки.
— Ну ничего, — утешали его малышки, — может быть, и Знайка ваш найдется и Булька отыщется.
— Как же они сами найдутся? — отвечал Пулька. — Их надо искать.

— Да, — сказал Незнайка, — придется искать этого глупенького Знайку, а то пропадет без нас где-нибудь.
— Почему же он глупенький? — возразил доктор Пилюлькин.
— Конечно, глупенький, и еще трусишка вдобавок, — ответил Незнайка.
— И вовсе он нетрусишка… — начал было Ворчун.
Но Незнайка его перебил:
— А ты молчи! Кто у нас главный, ты или я? Или, может быть, ты снова хочешь в больницу?
Услыхав про больницу. Ворчун замолчал.
Снежинка сказала:
— Мы назначим на воскресенье бал по случаю выздоровления всех больных, а потом вы можете отправляться на поиски своего глупенького Знайки. А когда вы его найдете, мы устроим еще один бал. Это даже замечательно будет.
— Чудно! Чудно! — обрадовались все.
Неизвестно, чему больше обрадовались: то ли возможности найти Знайку, то ли возможности устроить по этому поводу еще один бал. Этот вопрос остался невыясненным.
Работа по уборке фруктов была окончена. Все подвалы были наполнены доверху, а на деревьях осталось еще много яблок, груш и слив. Решено было подарить их змеевским малышам.
Все принялись за работу по подготовке к балу. Часть населения расчищала заросшую травой круглую танцевальную площадку, другая часть устраивала вокруг площадки красивую ограду. Торопыжка, Молчун и Гвоздик, вооружившись топорами, принялись сооружать рядом с площадкой двухэтажную беседку для оркестра. Другие малыши строили палатки для газированной воды, мороженого и прочих сластей. Вся эта работа велась под музыку, так как Гусля отобрал десять самых лучших арфисток и организовал оркестр. Они тут же принялись делать репетиции.
Удивительнее всего было то, что Гвоздик работал с увлечением. Он выполнял все, что ему поручали, и не вытворял никаких фокусов. Он как будто переродился.
— Как это хорошо с вашей стороны, что вы помогаете нам! — говорила ему Кисонька.
— А почему не помочь? — отвечал Гвоздик. — Уж ежели надо, так я хоть башку расшибу, а сделаю.
— Вы все так старательно делаете, просто приятно смотреть, — говорила Ласточка. — Вы, как видно, любите работать.
— Очень люблю, — признался Гвоздик. — Я всегда люблю что-нибудь делать. Когда нечего делать — я не знаю, что делать, и начинаю делать то, чего вовсе не нужно делать. От этого получается одна только чепуха, и за это мне даже бывает влетка.
Гвоздик громко шмыгнул носом и провел по нему кулаком.
— Это какая влетка? — спросила Кисонька.
— Ну, трепанация.
— Что значит трепанация?
— Ну, просто колотят.
— Ах, бедный! — воскликнула Кисонька. — А вы лучше не делайте, чего не следует. Лучше к нам приходите. У нас всегда найдется для вас какая-нибудь работа: забор починить, стекло разбитое вставить…
— Хорошо, — согласился Гвоздик.
— А на бал к нам придете?
— А можно?
— Почему же нельзя? Только умойтесь как следует, хорошенечко причешитесь и приходите. Мы приглашаем вас.
— Хорошо, я приду. Спасибо.
Кисоньке очень понравилось, что Гвоздик так вежливо разговаривал и даже сказал спасибо. Она зарделась от удовольствия и, отойдя с Ласточкой в сторону, зашептала:
— Его совсем нетрудно будет воспитывать.
— Его надо почаще хвалить, — ответила Ласточка. — Это ему полезно. Всегда, если нашалит, надо поругать, а если сделает хорошо, надо похвалить, тогда он в другой раз будет стараться сделать хорошо, чтобы еще раз похвалили. Кроме того, следует приучить его к хорошим манерам, а то он так неизящно шмыгает своим носом.
— И к тому же у него очень засорена речь, — подхватила Кисонька. — Что это за слова: башка, чепуха, влетка! Надо будет поработать над его речью и постепенно отучить от некрасивых слов.
А Гвоздик, довольный тем, что его похвалили, еще старательнее стал работать. Каждому ведь нравится, когда его хвалят.

— Страница 25 —

Персонажи, герои сказки Незнайка

В сказочной стране живут необычные жители — коротышки. Они ростом с небольшой огурец. Все коротышки в свою очередь делятся на малышей и малышек. Имена сказочных героев соответствуют их внешности, характеру или виду деятельности.

В цветочном городе очень много цветов. Их именами названы улицы. Город стоит на берегу реки.

Незнайка — самый известный малыш в городе. Его так зовут, потому, что он ничего не знает. Незнайка любит яркую одежду. Все жители городка заняты делами. Только Незнайка не может выбрать себе занятие по душе. Он хотел бы научиться чему-нибудь, но для этого у него не хватает терпения и трудолюбия. Незнайка всё делает быстро и шиворот-навыворот, как попало. Зато он любит хвастаться и выдумывать разные истории, в которые и сам верит. Он постоянно обижает малышек. Однажды на воздушном шаре Незнайка с друзьями попадает в город Змеевку. Под воздействием новых друзей Незнайка осознает, что поступал неправильно и захочет измениться. У него это получится.

Знайка – полная противоположность главному герою. Это очень умный коротышка, потому что много читает, и всем интересуется. Все жители городка считаются с мнением Знайки и уважают его. Внешне он похож на профессора, потому что носит чёрный костюм и очки. Знайка придумал и создал воздушный шар, на котором коротышки отправятся путешествовать.

Механик Винтик со своим сподручником Шпунтиком – мастера своего дела. Внешне они очень похожи, только ростом отличаются. Механики носят кожаные куртки, из карманов которых торчат разные инструменты. Они целыми днями чинят в мастерской посуду и транспорт. Оказавшись в Зелёном городе и Змеевке, помогают отремонтировать машины местным жителям, чем заслуживают у них уважение.

Доктор Пилюлькин – лечит коротышек от всех болезней. Он всегда ходит в белом халате и в колпачке с кисточкой. Пилюлькин считает лучшими лекарствами йод и касторку и не согласен с другими методами лечения.

Сиропчик – очень любит газировку с сиропом, всегда носит клетчатый костюм и любит кататься на газированном автомобильчике.

Пончик любит костюмы с карманами, в которые прячет еду. Они с Сиропчиком — самые толстые жители Цветочного города.

Гунька – друг Незнайки. Они часто ссорятся, но быстро мирятся, потому что не могут жить друг без друга.

Поэт Пудик придумал себе псевдоним Цветик. Он сочиняет стихи и выступает с ними перед коротышками.

Художник Тюбик очень любит рисовать. В Зелёном городе он пишет портреты малышек. Чтобы ускорить работу, создаёт шаблоны.

В зелёном городе живут одни малышки. Они тщательно следят за чистотой в городе.

Синеглазка – добрая и мудрая малышка, которая заступилась за Незнайку и помогла ему исправиться.

Медуница — коллега Пилюлькина. Она сторонница лечения мёдом.

Семицветик – местная поэтесса.

В городе Змеевка живут только малыши. В нём много воздушных змеев. Жители города любят купаться и загорать, зимой – кататься на коньках; весной спасают друг друга от наводнения.

В сказочной стране есть другие города и ещё много разных необычных героев.

Характеристика героев

Эта сказка – одна из самых любимых несколькими поколениями детей и взрослых. Это неудивительно, ведь за простой историей скрываются интересные образы, которые актуальный и по сей день. В данном сочинении хотелось бы заострить внимание на персонажах культовой сказки.

Незнайка

На первый взгляд, он не кажется отрицательным персонажем. Но это только на первый взгляд, в ходе повествования мы узнаем, что он смог превратиться в настоящего героя и спасителя нации внеземного происхождения.

В Цветочным городе он был известен, как заядлый лентяй и пройдоха, превращающий в хаос все вокруг. Его безалаберность заставляла страдать всех вокруг. Из-за этой безалаберности он и отправляется на построенной общими усилиями ракете на Луну, а потом и в нее.

Как раз в Лунном городе и проявляются его лучшие качества. При его посильной помощи удается закрыть заводы местного богатея Спрутса. Эти заводы отравляли все вокруг своими загрязнениями.

Он проявил смекалку, стойкость невзгодам, вспомним, ведь он даже угодил в тюрьму. Все невзгоды ему нипочем и он всегда сохраняет веселое расположение духа.

Знайка

Это полная противоположность Незнайки. Все его действия продиктованы здравым смыслом. В его жизни нет места необдуманности. В нем живет талантливый изобретатель, не зря он строит гигантскую ракету, способную доставить коротышек за пределы планеты. Незнайка и Знайка прекрасно дополняют друг друга. У Незнайки есть предприимчивость, у Знайки – ум. Эти два персонажа, если надо, горы свернуть могут. К сожалению, в сказке они действуют в рознь. Можно сказать, что такие люди как Знайка всегда были двигателями прогресса в науке и технике.

Спрутс

Это самолюбивый богатей, владеющий огромными заводами на всей территории Луны. Его предприятия производили опасные для здоровья продукты, которые ни один житель цветочного города есть не стал бы. Он всесилен: может даже подкупить полицию и прессу.

В Незнайке и его товарищах он увидел опасных конкурентов для его бизнеса, ведь с появлением гигантских растений его продукты уже не будут нужны. Хорошо, что его империя в конце сказки рушится.

Пончик

Этот полненький паренек изначально представляется как обычный чревоугодник, любящий отлынивать от работы. К тому же он и не думал помогать Незнайке в беде. Но на Луне он проявил свои деловые качества, организовав собственное производство соли. Но все равно парнишка-то в целом он неплохой и сердобольный.

В сказке есть еще много персонажей. Все они описаны с любовью и следить за их похождениями очень занятно.

Также читают:

Носов

Картинка к сочинению Персонажи, герои сказки Незнайка

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Патриотизм в повести Тарас Бульба Гоголя

    На мой взгляд, Тарас Бульба представляет собой одно из наиболее патриотических произведений русской литературы. Гоголю удалось создать такие образы, которые воодушевляют и дают весьма содержательное понимание разумного отношения к себе и родине.

  • Анализ финальной сцены пьесы Гроза Островского

    В драме «Гроза» А.Н. Островский изображает трагическое противостояние живой, жаждущей любви натуры женщины и устаревших, отживших свой век семейных устоев. Катерина, главная героиня произведения, воплощает одновременно чистоту

  • Характеристика и образ Насти в пьесе Горького На дне сочинение

    Настя – один из главных женских образов в пьесе М. Горького «На дне». Она живет с другими жителями в ночлежке. Несмотря на то, что она проститутка и грешная женщина, она все равно, как и все барышни, мечтает о чистой

  • Описание картины Морской пейзаж Айвазовского сочинение

    С большой уверенностью можно сказать, что так как Айвазовский, никто из маринистов моря не изображал. Какую любовь нужно иметь к морю, чтобы так точно красками передать всю его красоту.

  • Анализ произведения Моцарт и Сальери Пушкина (трагедии)

    Главной темой в данном произведении является некий конфликт между творческим и рационалистическим. Два героя отличаются друг от друга. Если Моцарту легко дается писать шедевры

Носов «Незнайка и его друзья» главные герои оживают на страницах повести.

Главные герои «Приключения Незнайки и его друзей»

Главные герои сказки «Незнайка и его друзья» перечислены ниже:

  • Незнайка — малыш, который ничего не знал, но потом стал читать книги и уважать малышек. Коротышка среднего роста с большой головой. В стиле одежды любит яркие цвета: одетый в голубую шляпу с широкими полями, оранжевую рубашку, желтые штаны и зеленый галстук.
  • Знайка — самый умный малыш, именно он придумал воздушный шар. Ходил в черном костюме, «а когда садился за стол, цеплял на нос очки и начинал читать какую-нибудь книгу, то совсем был похож на профессора». Оппонент Знайка — профессор Звездочка, но в дальнейшем он мирится с ним и становится его другом.
  • Синеглазка — серьёзная и рассудительная малышка, красивая подруга Незнайки. У этой тёмноволосой девочки были голубые глаза и твёрдый характер. После падения воздушного шара взяла Незнайку к себе для ухода. Незнайка и Синеглазка подружилися.
  • Пилюлькин — доктор с Цветочного города. Жил в одном доме с Знайкой. Ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой. Считал, что раны «надо мазать йодом, и пить касторку». Оппонент (и, по совместительству, подруга) — врач Медуница из Зелёного города.
  • Медуница — доктор в Зелёном городе.
  • Винтик и Шпунтик — механики с Цветочного города. Жили в одном доме со Знайкой на улице Колокольчиков. Винтик назван «известным механиком», а Шпунтик — его помощником. Они мастера на все руки. Неразлучны, как и положено братьям.
  • Тюбик — художник из Цветочного города. Пытался научить Незнайку живописи и писал портреты жительниц Зелёного города. Летал со Знайкой на Луну.
  • Гусля — музыкант с Цветочного города. Жил в одном доме с Знайкой. Пробовал научить Незнайка музыки.
  • Ворчун, Молчун, Авоська, Небоська, Почник, Сиропчик, Пулька. Растеряйка, Торопыжка
  • Бублик, Гвоздик, Смекайло, Шурупчик — жители Змеевки
  • Снежинка, Ласточка, Кисонька, Самоцветик, Кубышка, Белочка — малышки из Зеленого города
  • Гунька — друг Незнайки
  • Ромашка, Кнопочка — малышки из Цветочного города
  • Цветик, поэт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *