Нарисовать поезд с вагонами

Рисуем паровоз

Очередной урок по рисованию. Рисуем красивый паровозик с помощью линейки и простого карандаша.

Сегодня на уроке будем рисовать паровоз по шагам.

Если все будете выполнять аккуратно, в результате у вас получится замечательный рисунок паровозика.

Нам понадобится альбомный лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейка. Для раскрашивания можете взять цветные карандаши или краски, как вы сами больше любите.

Итак, рисовать будем вот такой паровоз. Этот паровоз можно и анимировать, если дети увлекаются рисованием на компьютере.

Здесь можно найти мастер класс по мультипликации для детей.

Начинаем.

Для начала русуем прямоугольник.

Длина его в три раза больше высоты.

Хотя и говорят, что это не совсем правильно, но рисовать лучше всего с помощью линейки.

Получится аккуратнее.

На следующем шаге делим длину прямоугольника на 3 части и справа рисуем прямоугольник для кабины.

В левой трети рисуем узкий прямоугольник для будущей трубы.

Пририсовываем раструб к трубе.

Затем узкий прямоугольник над кабиной — крышу кабины.

Ну и внизу длинный прямоугольник чуть длиннее основного рисунка.

Продолжаем добавлять детали.

В кабине прямоугольник для окна.

Слева треугольник — нос паровоза.

Справа трапеция — усиление кабины.

Еще две детали. Прясоугольник на самом носу — это гудок.

Ну и какая-то полуокружность. Даже не знаю для чего, но так красивее.

Переходим к колесам. Под кабиной одно большое колесо по ширине всей кабины. Центр колеса-окружности находится прямо под кабиной.

Два маленьких колеса рисуются рядом и впереди.

Еще впереди пририсовываем треуольник — это защитный фартук, который сбрасывает с рельс всякий мусор.

Да, внизу пририсовываем полоску — это будут рельсы.

Ну вот, почти все готово.

Сейчас берем ластик и аккуратно стираем все лишние полоски.

Можно слегка закруглить козырек у кабины, сделать планым сгиб кабины сзади.

Еще пририсовываем кружочки осей у колес, прорези у фартука.

Последние штрихи — дым из трубы и шпалы под рельсами.

Вот и все.

Картинка готова.

Правда, легко?

Осталось только раскрасить.

Не обязательно как на образце, можете по своему желанию.

Для того, чтобы дети могли рисовать по шагам, распечатайте вот этот образец.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Как нарисовать поезд

Итак, судя по названию вы наверняка уже догадались, что в этой статье мы будем учиться рисовать поезд и паровоз с вагонами.

Поезд для детей

Показать, как нарисовать поезд ребенку достаточно просто.

Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются.

Рисунок будет начинаться изображением прямоугольных заготовок локомотива с вагоном.
Далее дорисовываются колеса, окно локомотива, пара окошек пассажирского вагончика, а также крыша.

В изображении уже угадывается состав. Прибавить сходства помогут более точные детали: труба локомотива, прорисованные сцепки, соединяющие его с вагончиком, железная дорога.

В конце можно добавить машиниста в кабине и пар из трубы.

Поезд с вагонами

Простое объяснение, как нарисовать поезд с вагонами, подойдет для начинающих и для более опытных юных художников.

Начинать следует с основной формы локомотива: вертикальный прямоугольник с закругленными углами. Сверху отделяется крыша транспорта, повторяя основную форму.

Затем следует прорисовывать сам локомотив более детально, как это показано на втором изображении.

Теперь можно приступить к вагончикам. Предварительно они обозначаются схематично. Далее точнее размечаются окна, низ вагончиков, линия перехода крыши.

Осталось изобразить окружающий пейзаж, а также железную дорогу, по которой двигается транспорт. Сделать это можно достаточно точно или просто оставить как набросок.

Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.
После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

Паровоз с вагонами

Разобраться, как нарисовать паровоз с вагонами для детей, несложно даже не имея специального образования. Для этого достаточно следовать простым рекомендациям, соблюдая последовательность.

Рассмотрим более подробно, как нарисовать паровоз поэтапно.

Этап 1
Сначала следует провести разметку рабочего пространства горизонтальной линией и точкой схода. Из этой точки под острыми углами проводится два луча, как это показано на рисунке.

Этап 2
Парами двух параллельных линий размечается ориентировочное место, где будет изображен сам локомотив.

Этап 3
Из точки схода к углам полученного прямоугольника проводятся лучи, намечающие перспективу. Размечается подробное изображение локомотива.

Этап 4
Вертикальными линиями разделяются вагончики. Из точки схода пунктиром размечаются опорные линии для главного паровоза.

Этап 5
На основании обозначенных опорных линий прорисовывается сам паровоз.

Этап 6
В схематичное изображение добавляются колеса. 
Осталось лишь добавить детали транспорта, а также окружающий пейзаж с железнодорожным полотном.

Скоростной поезд

Предлагаемая последовательность поможет понять, как нарисовать поезд поэтапно. Научившись это делать, потом можно будет с легкостью нарисовать сапсан или любой другой вид скоростного железнодорожного транспорта.

Двумя перекрещивающимися прямыми размечается рабочее пространство листа. Это показано на первом рисунке. На одном из образованных углов изображается контур состава, а также его фронтальная часть.

Затем размечаются вагоны состава между собой и характерными линиями сбоку.

Далее они прорисовываются более точно, добавляются окна.

Теперь черед нижней и фронтальной части состава. Сапсан готов.

Осталось лишь добавить цвет.

Рисуем пассажирский поезд

Железнодорожный состав – один из любимых детских рисунков. Несмотря на кажущуюся сложность, понять, как нарисовать поезд карандашом очень даже просто. Для этого достаточно последовательно выполнить несколько действий.

В первую очередь рисуется паровозик. За основу берется схема, представленная на рисунке 1. Далее она детализируется добавлением колес, фронтальной части, разметкой кабины машиниста.

Следом за паровозом обозначаются вагончики в любом желаемом количестве. Они также дополняются необходимыми элементами: колесами, окошками. Прорисовываются рельсы.

Схожесть с настоящим движущимся транспортом добавит пар из трубы, шпалы железнодорожного полотна.

Осталось лишь добавить цвет и пассажирский состав готов!

Поезд в метро

Нарисовать поезд в метро можно достаточно быстро, если действовать последовательно.

Прежде всего, следует разметить рабочее пространство, как показано на первом рисунке. Затем схематично обозначается локомотив.

После этого можно начинать проработку передней части состава: фары, нижняя часть.

Несколькими лучами из точки схода наносится схематичное изображение вагонов, прорисовываются двери и окна.

Следом из той же точки проводятся лучи для изображения дороги, платформы станции. Электричка в метро не разделима со станцией, потому ее изображению также уделяется внимание.

В финале прорисовывается вся электричка, интерьер метрополитена, заполняется рисунок цветом.


Поделись хорошей статьей 🙂

Конспект НОД по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей группы детского сада

Наталья Шепелёва
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей группы детского сада

Конспект занятия по рисованию

с использованием техники «граттаж»

«Наш веселый поезд»

для старшей логопедической группы

Подготовила и провела

Воспитатель

Шепелёва Н. В.

Цель занятия: продолжать знакомить детей с одним из видов наземного транспорта, движущегося по рельсам – поездом. Расширить знания детей о поезде как железнодорожном транспорте.

Продолжать учить детей рисовать вагоны, передавать их строение, характерные детали. Продолжать знакомство с техникой «граттаж», используя акварель и восковые карандаши. Побуждать детей задумывать и воплощать идею, дополнять композицию объектами в соответствии с темой.

Воспитывать любознательность.

Словарь: машинист, пассажиры, железная дорога, маршрут, станция, локомотив, вагон.

Материалы и оборудование:

заготовки вагончиков, акварель, восковые карандаши, стаканчики-непроливайки, кисти, картина с нарисованной железной дорогой счетные палочки, игрушечный железнодорожный комплекс для рассматривания, аудиозапись песни «Паровоз Букашка», музыка из м/ф «Паровозик из Ромашково».

Ход занятия.

Загадки.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой.

(Поезд)

Я зашел в зеленый дом,

Но недолго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом!

(Поезд)

Пятнадцать Братцев

Любят кататься.

Первый с трубой

Ведёт всех за собой.

(Поезд)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

А как вы думаете, какой из перечисленных видов транспорта считается самым длинным и способным доставить большое количество пассажиров в разные города?

— Поезд.

— Правильно. Это поезд. Есть поезда пассажирские и товарные. Они могут передвигаться на длительные расстояния.

Пассажирские поезда используются для перевозки большого количества людей, а товарные поезда используют для перевозки различных грузов.

Все виды поездов состоят из локомотива – движущей силы поезда и вагонов. Локомотив везет вагоны, ведь сами вагоны не могут двигаться без него. (Показ картинки) А для чего нужны вагоны? Чтобы перевозить грузы или пассажиров. Пассажиры — это те, кто едет в транспорте.

Давайте рассмотрим из каких частей состоит вагон?

Ответы детей.

Автомобилем управляет водитель, а поездом.? Может вы знаете, кто управляет поездом? Машинист управляет поездом. Повторите и запомните это слово.

Поезд — это железнодорожный транспорт. Для того, чтобы поезд отправился в путь, нужна специальная дорога. Знаете ли вы, как называется дорога, по которой едет поезд? Железная дорога. (Показ картинки) Длинные рельсы, сколько рельс у железной дороги? Два рельса. А вот это шпалы, на них сверху лежат рельсы. Сколько шпал? Много шпал. Вот сейчас мы и займемся строительством железной дороги из рельсов и шпал.

Дидактическое упражнение со счетными палочками

«Железная дорога»

Из палочек выложите много шпал слева направо на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на шпалы выложите две рельсы. Палочки-рельсы приставляйте плотно друг к другу. (По ходу выполнения детьми работы воспитатель задает вопросы о назывании и количестве рельсов и шпал). Затем составьте из счетных палочек вагончик.

Физминутка.

Под песенку «Паровоз Букашка» дети изображают вагончики и паровозик.

Ребята, предлагаю вам вспомнить мультик про паровозик, который все время опаздывал на станцию. Он был не похож на другие паровозы, потому что умел мечтать,умел замечать все красивое: встречать рассвет, смотреть, как распускаются ландыши, слушать пение птиц. Смотрите, у меня есть картина с железной дорогой, по которой вы можете проехать в чудесные места. Вам нравится?

— А еще, я приготовила для вас заготовки вагончиков, чтобы вы могли сделать именно тот вагончик, в котором вам бы хотелось путешествовать.

У вас на столе есть краски, восковые карандаши, кисти, вода, с помощью этих материалов постарайтесь создать свой вагончик. Сначала вы нарисуете узоры на вашем вагончике, необходимые части, которые есть в вагонах, восковыми карандашами, а затем наложите фон акварельными красками.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, располагает вагоны змейкой на картине. Общая картина используется для украшения группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *