Названия деталей лего

Privacy Overview

Конструктор «ЛЕГО» – любимая игрушка многих детей и взрослых. Но задумывались ли вы когда-то, что это не просто разноцветные пластмассовые детальки, а гигантский творческий набор для вашего ребенка! А ведь попади эта вещь к по-настоящему творческому человеку, то этот простенький на вид конструктор начнет творить чудеса. Конструкторы ЛЕГО для любого возраста подходят, из них можно создать огромные объёмные фигурки из мультфильмов, интересные здания, корабли, дороги и т.д.

Существуют различные наборы Лего для детей, разбитые по возрастам см. на сайте.

От 1 до 5 лет. Лучший набор для данного возраста — LEGO Duplo. В данном наборе крупные детали, они в 8 раз больше, чем обычные детальки. Такие бруски кроха не проглотит, да и они удобны для захвата непослушными пальчиками. Все детали ярких сочных цветов, что нравится малышам. Детали Лего Дупло прочно скрепляются и не распадаются даже от самой активной игры. Дупло состоит из строительных наборов различной тематики – зоопарк, домик, замок, больница, пожарная станция и т.д. В наборе есть животные, человечки, машины. Лего Дупло изготовлен из экологических материалов, безопасных для детей. Данный набор радует детей своей функциональностью: в нем можно открывать и закрывать двери, разные звуки воспроизводит транспорт. Такой набор универсален как для девочек, так и для мальчиков.

От 5 и старше.

Lego Technic интересен тем мальчишкам и девчонкам, кто любит транспорт. В нем разнообразные модели машин, вертолетов, специальной техники. Ребенок понимает принцип работы данного вида транспорта. Такой набор отличается от классического набора. Он имеет разные шестеренки, штифты, гайки. Управлять постройкой можно с помощью пульта, на батарейках.

Lego Bionicle – это мир роботов и фантастических персонажей, которые сражаются друг с другом. По креплению похожи на набор Technic. Все части фигурок сгибаются в суставах, есть разные виды оружия.

Lego Ninjago – набор, состоящий из воинов, ниндзя. Создан на основе популярного одноименного мультфильма. Набор состоит из мелких деталей, поэтому не рекомендуется раньше 6 лет. Ребенок погружается в мир фантастических существ, боевых искусств. Такой набор развивает фантазию ребенка и дает дополнительные знания об истории средневековья.

Lego Friends – набор больше для девочек. Здесь как игра в куклы, так и строительство. В наборе есть куклы-подружки с их домами, машинами, магазинами, кафе. В наборе много аксессуаров, как мобильный телефон, фен, украшения для волос и т.д. Также есть животные, с которыми играют
куклы. Данный набор – полет фантазии и любознательности вашей юной принцессы.

Лего Сити – мир для создания собственного мегаполиса. В таком наборе много сюжетов: стройка, пожарная часть, полиция, аэропорт, вокзал и т.д. Лего Сити развивает фантазию крохи в постройке города. В наборе машины, яхты, фигурки, животные. В таком наборе есть где разгуляться и можно попасть в джунгли, гнаться за преступником, спасать город от пожара. Детали крепятся надежно, не разваливаются. Много функциональности – двери открываются и закрываются, у грузовиков подвижные части, лебедки поднимаются и т.д.

Конструктор никогда не устаревает. Если у вас осталось несколько старых ненужных наборов «ЛЕГО», можно ссыпать эти наборы в один и у вас получится настоящий микс-набор, из которого можно будет творить все, что угодно! Если это вертолет и машина, ребенок сможет собрать летающую машину. Будь это танк и дом, будет дом сверху. Пусть ваш ребенок научится действовать вне шаблонов.

«ЛЕГО» — игровая площадка для всех возрастов и подойдет для каждого, кто только может и хочет попрактиковать своё творчество!

Программное обеспечение к интерактивному конструктору.

ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO EducationWeDoSoftware). Интерфейс программы понятен и прост в работе. Дети сразу ориентируются в программе при первом знакомстве с ней. Программная среда устроена таким образом, что ребенок не пишет программу, а составляет ее из готовых блоков. В его распоряжении имеется палитра, из которой он может брать готовые блоки, перетаскивать их на рабочее поле и встраивать их в цепочку программы (с помощью этих программ модели «оживают»). Для управления моторами, датчиками наклона и расстояния, предусмотрены соответствующие Блоки. Кроме них имеются и Блоки для управления клавиатурой и дисплеем компьютера, микрофоном и громкоговорителем. Программное обеспечение автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик.

Готовая программа

2. Способы и приемы работы с интерактивным конструктором .

Способ 1. Создание готовых моделей по образцу.

Начинать работу с интерактивным конструктором целесообразней с готовых моделей. В комплект конструктора входит 12 готовых моделей. Задания разделены на четыре темы: «Удивительные механизмы», «Дикие животные», «Игра в футбол», «Приключения». Для каждой модели есть пошаговые инструкции (Приложение 1) и образец создания программного обеспечения для «оживления» модели (Приложение 2). Перемещаться по программе, точнее по Блокам, используя только мышку, это легко для детей дошкольного возраста.

По завершении работы над моделями можно устроить выставку с обсуждением: какие детали и механизмы были использованы для создания данной модели, какие Блоки программы были использованы для создания программного обеспечения, за какие действия модели отвечает каждый Блок программы, как можно изменить программу чтобы … (модель двигалась дольше, в другом направлении, со звуковым сопровождением и т. д.). При написании программы можно проводить маленькие эксперименты с мощностью мотора, со временем ожидания, с различными звуками, которые возможно вставить в программу (хруст, который производит крокодил при пережевывании пищи, рычание и храп льва, чириканье птичек).

После создания моделей необходимо поощрять развитие творческих способностей детей, предлагая им составить рассказ о героях (моделях), сказки, интересные истории и т.д.
Главное в этом способе работы это мотивация детей на дальнейшее экспериментирование. Данный способ позволяет уделять больше времени возможностям интерактивного конструктора, чтобы в дальнейшем пробудить интерес к созданию своих моделей и программ к ним.
Каждая модель может занять одно занятие, а может и больше – все зависит от того, сколько будет затрачено времени на обсуждение, сборку модели, освоение компьютера, экспериментирование.

Способ 2. Создание своих моделей, путем знакомства с первыми механизмами.

При данном способе работы происходит знакомство детей с основами построения механизмов и программирования (создания программ к механизмам).

Рассмотрим на примере знакомства с мотором и осью.

1) Выбрав механизм (мотор), вводится понятие мотора — устройство приводящий в движение что-либо, предлагается вспомнить устройства, где используется мотор (моторная лодка, вентилятор, самолет и т. д.) Дети собирают мотор по схеме. Для того чтобы лучше рассмотреть устройство механизма, нужно при помощи стрелок повернуть мотор вправо или влево.

2) Кабель, идущий от мотора, подсоедините к ЛЕГО-коммутатору. Мотор будет работать при подключении к любому из портов ЛЕГО-коммутатора.

3) Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить заданную программу:

4) Щёлкните на Блоке «Начало». Дети наблюдают за действием механизма: мотор работает, ось крутится.

5) Чтобы остановить выполнение программы и выключить мотор, нажав кнопку Стоп. На основе полученных наблюдений идет обсуждение работы мотора.

Что делает мотор?

Включается и вращает ось.

Какую функцию выполняет Блок «Начало»?

Блок «Начало» является начальным блоком в каждой программе. После щелчка на Блоке «Начало» программа начинает выполняться. В приведенном примере программы включается Блок «Мотор по часовой стрелке».

Что делает Блок «Мотор по часовой стрелке»?

Блок «Мотор по часовой стрелке» включает мотор так, чтобы ось вращалась по часовой стрелке.

На данном этапе рекомендуется познакомиться с Блоками программы, отвечающими за работу мотора. Составить программы, используя все блоки и провести наблюдение и обсуждение как действует механизм при работе какого-либо блока.

Предложить иллюстративный материал для рассматривания, где используется механизм мотора для вращения чего-либо (вентилятор, мельница, пропеллер вертолёта т.д.)

Используя знания, полученные о работе мотора и программ, отвечающих за его работу, дети готовы к созданию собственных моделей.

(Приложение 4 НОД — конструирование «Вентиляторы», приложение 5 НОД – конструирование «Транспорт для Айболита»)

Данный способ помогает понять все тонкости механизмов и программирования для дальнейшего экспериментирования. В дальнейшем дети смогут строить собственные модели и создавать к ним программы.

Подобную работу можно проводить в дальнейшем с другими механизмами, чтобы освоить все возможности конструктора и создавать модели, которые будут включать в себя не один механизм, а несколько.

Дополнительные возможности интерактивного конструктора.

Можно приобрести ресурсный набор Lego Education WeDo. В него входят 326 деталей, что позволяет собирать новые более крупные модели WeDo и в сочетании с Робоконструктором Lego WeDo набором строить новые модели и создавать новые проекты.

Так же в работе над проектами можно использовать тематические наборы Lego, создавать и разыгрывать целые проекты, например «Тушение пожара», где пожарная часть и пожарная машина собраны из тематического набора Lego «Службы спасения», а насос, качающий воду, создан из интерактивного конструктора Lego WeDo.

Использование интерактивных конструкторов в образовательном процессе.

Использовать интерактивный конструктор можно в непосредственной образовательной деятельности по конструированию, в совместной деятельности, самостоятельной деятельности.

Интерактивный конструктор не желательно рассматривать очень узко, например, только в конструировании, т. к. данное оборудование универсально: например, изучая животных в образовательной области «Познание» дети знакомятся со строением тела, повадками, голосами животных и создание моделей животных с помощью конструктора поможет детям закрепить полученные ранее знания.
Ожидаемые результаты

Использование ИКТ открывает педагогам новые возможности для развития коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста. Современные интерактивные и коммуникативные средства эффективно интегрируются в различные образовательные области дошкольного образования и обеспечивают, при правильном использовании, развитие:

· Социальных навыков – умение моделировать поведение других людей, действовать по очереди, делиться с окружающими, создавать коллективные творческие продукты, взаимодействовать в общих целях.

· Наглядно-образного и абстрактного мышления;

· Способности к планированию. Поставив перед собой цель, по созданию новой или усовершенствованию знакомой модели дошкольник учится действовать как по имеющимся инструкциям, так и по схемам разработанным самим.

· Способности к оценке. Ребенок получает возможность сравнивать свою модель с моделями других детей, а значит, способен оценить уровень сложности, внешние эстетические качества, рациональности модели, ребенок может сделать вывод о своих знаниях и умениях.

· Мелкой моторики рук.

LEGO WeDo (ЛЕГО УиДу)

Конструктор LEGO WeDo (ЛЕГО УиДу)

В настоящее время компания LEGO производит две серии робототехнических конструкторов, предназначенных для детей двух возрастных групп. LEGO Education WeDo и её усовершенствованная прошлогодняя модификация WeDo 2.0 предназначены для детей старше 7 лет. «ЛЕГО» — единственная компания, разработавшая для пятилетних ребят стартовый набор № 9580 для сборки роботов под названием «ПервоРобот». Вместо полноценного контроллера в нём имеется SmartHub – USB коммутатор, который служит передаточным звеном между персональным компьютером, смартфоном или планшетом и электронными модулями робота. Кроме «смарт-хаба», в наборе стоимостью более 11 тыс. руб. имеются: мотор, датчики расстояния и наклона, 158 пластиковых деталей и бесплатное базовое программное обеспечение со стартовыми проектами. В эту же серию входит ресурсный набор № 9585 из 326 дополнительных элементов без электроники, стоит он около 5 тыс. руб.

Модели из набора LEGO WeDo ПервоРобот 9580

Собранные модели не являются программируемыми роботами – это просто механические игрушки, управляемые с помощью компьютера. Дополнительно можно приобрести датчики, моторы, мультиплексоры, лампочки и полнофункциональное ПО LEGO Education WeDo, которое год назад стоило 7 тыс. руб. Графическая оболочка программы чрезвычайно проста – ребёнок просто соединяет на экране алгоритмические блоки-действия, задавая поведение игрушки. Фирменное ПО совместимо с Windows 7/8/RT, MacOS, iOS и Android. Особенность набора LEGO ПервоРобот WeDo первой версии состоит в том, что все модели требуют обязательного подключения к ПК через USB кабель, иначе роботы не двигаются.

Набор LEGO Education WeDo 2.0 №45300

Более совершенный базовый набор LEGO Education WeDo 2.0 № 45300 позволяет собирать автономные модели, работающие от 2 батареек ААА. Взаимодействие со стационарным компьютером или мобильным устройством происходит по беспроводному модулю Bluetooth. В наборе имеется программируемый модуль SmartHub 2.0, датчик наклона и датчик движения, электромотор, 280 пластиковых деталей, бесплатное русифицированное ПО стартового уровня и пособие для учителя. Набор позволяет собрать 16 программируемых моделей, среди которых тягач, гоночная машинка, цветок, шлюз, мусоровоз, и стоит 16 тыс.руб.

Модели из набора LEGO Education WeDo 2.0

Следует учесть, что это именно базовый набор – в нём отсутствует аккумулятор (около 6000 руб.) и адаптер для его зарядки. Эти элементы нужно приобретать отдельно. Бесплатное ПО базового набора представляет собой урезанный вариант полноценного LEGO Education WeDo v.1.2, диск которого вместе с учебным пособием до недавнего времени стоил 7500 руб. Однако с января 2017 года все программные продукты и методические материалы стали распространяться бесплатно – их можно скачать с сайта education.lego.com. Политика «закрытости» платформы LEGO настолько сурова, что электроника и программное обеспечение первой и второй версий WeDo абсолютно не совместима. Хотите развиваться дальше – покупайте новые наборы.

Модели из ресурсного набора LEGO Education WeDo

Псевдоконтроллер SmartHub 2.0 имеет всего 2 порта для подключения датчиков и мотора, один индикатор и кнопку питания. Положительным моментом является возможность одновременного подключения к одному компьютеру или планшету до 3-х «смарт-хабов». Таким образом, можно запустить сразу 3 роботов или же одного, но 6 моторами или 6 датчиками. Датчик расстояния обнаруживает препятствия на расстоянии 15 см – при встрече с ними модель постарается объехать преграду или повернёт в обратную сторону. Датчик наклона определяет 6 положений, включая параметр «без наклона» и «любой наклон». Кроме базового набора для домашнего конструирования, «ЛЕГО» предлагает расширенные наборы для занятий в школе – обычно они включают в себя по 2 базовых и 2 ресурсных набора, лицензионное ПО и учебные материалы. Стоимость таких комплектов составляет от 30 до 48 тыс. руб. (набор с аккумуляторами и зарядными устройствами).

Модели из набора LEGO Education WeDo 2.0

Русифицированная графическая оболочка программного обеспечения, по сути, представляет собой виртуальный конструктор LEGO, где программирование происходит в виде игры. Если ребёнок знаком с компьютерными играми серии «ЛЕГО», работа с программой не составит особого труда. Имеется возможность циклического программирования, создания алгоритмических ветвей. К примеру, моторчику можно задать мощность и направление вращения, ввести звуковые сигналы и вывод сообщений на экран компьютера или смартфона. Учебные материалы LEGO Education на сегодня являются лучшими пособиями по робототехнике, механике, физике, математике для начальной школы, то есть для учащихся 1-4 классов. Главное преимущество роботизированных конструкторов LEGO, как и классических пластиковых, заключается в простоте сборки. Пятилетний ребёнок действительно легко соберёт каркас робота, но правильно подключить провода без помощи взрослого, скорее всего, не сможет. Конструкторы серий WeDo будут интересны детям 7 -10 лет, дальше целесообразно переходить к серии Mindstorm.

Окно программы LEGO Education WeDo v.1.2 и диск с ПО

Конструкторы серии «ЛЕГО Эдьюкейшн ВиДу» обладают своими преимуществами и недостатками. К первым относится возможность приобщить к робототехнике даже малышей, чтобы в дальнейшем выявить, кто более проявляется в маленьком человечке – техник или гуманитарий. Детали конструктора выполнены с высоким качеством, сборка не представляет никаких трудностей. Программирование простое, но даёт представление о базовых понятиях управления искусственным интеллектом. Модели выглядят эстетично и похожи на реальные прототипы.

Большим недостатком серии является отсутствие полноценного контроллера. Конструктор недешёвый, и данное решение не может быть оправдано с экономической точки зрения. Закрытая платформа лишает возможности усовершенствовать модели, используя электронику других производителей. Управление в любом случае осуществляется через компьютер, независимо от автономности моделей. Идеальную точность подгонки деталей можно тоже отнести к минусам. С одной стороны это хорошо, так как никаких проблем при сборке не возникает, а сам процесс происходит намного быстрее сборки на винтах. С другой – ребёнок привыкает к тому, что детали должны строго соответствовать друг другу. При переходе к конструкторам других производителей он испытывает разочарование, если что-то требуется подгонять или усовершенствовать, не используя готовых решений производителя. В целом можно сделать вывод, что LEGO Education WeDo является отличным конструктором начального уровня, но не более того – функциональные и развивающие возможности игрушки весьма ограничены, в первую очередь закрытой маркетинговой политикой компании.

Уроки Лего. Названия деталей

Играть с Лего нужно уметь. Чтобы уметь, нужно учиться. В наших Уроках LEGO мы и займёмся этим обучением.

Существует международная система названий деталей. Принцип названия деталей практически такой же, как и в употреблении прилагательных в английском языке — это название детали и далее целый ряд категорий со строгим порядком (цвет, прозрачность, различные специальные характеристики).

С русскими названиями деталей всё не так просто: единой системы названий нет, обычно мы просто переводим оригинальные названия, а у переводов всегда есть вариации.

Тем не менее, для обучения детей и для того, чтобы понимать друг друга в разговорах о строительстве из Лего, названия вполне понятны, потому что такие слова, как «кирпичик», «кубик» и прочие, вполне однозначны.

Здесь мы посмотрим на самые распространённые детали — то, что чаще всего встречается в наборах.

Также смотрите статью с описанием книги о Лего, в ней тоже есть названия элементов.

Кубик/кирпичик

Кубик, он же кирпичик (brick). Самый обычный кубик, может быть разных размеров: 1х2, 2х2, 2х4, и прочие.

Хотя идея называть все детали LEGO кубиками кажется заманчивой, термин кубик на деле применим только к определённым элементам.

Кубик 1×1 (произносится один на один) — исходный стандарт для определения остальных размеров.

Если деталь имеет такую же высоту, как элемент 1×1, говорят, что она одинарной высоты.

Кубики (как и другие детали) могут быть и круглыми, и специальными, и декорированными. Среди них есть цилиндры и конусы.

Шип

Шип — часть почти любой детали LEGO, они располагаются сверху и служат для крепления деталей. Шип используется также для измерения длины и ширины детали. Именно по шипам мы и считаем, что это кубик, например, 2х4. У оригинального конструктора на каждом шипе имеется рельефная надпись LEGO.

Трубка

Это не деталь, но её часть, устройство. Трубка в детали помогает элементам соединяться вместе. Она захватывает шип. Трубки видны на нижней стороне кубиков LEGO.

Пластина

Пластина (plate). От кубика отличается тем, что в три раза тоньше. Поставьте три пластины друг на друга, соединив их, и вы по высоте получите кубик. Тоже бывают разных размеров. Они необходимы для проработки деталей, а крупные пластины (базовые платы) незаменимы для оснований строений.

Пластины бывают также круглыми, модифицированными, с печатью.

Например, название следующей детали из серии Майнкрафт — Plate, Modified 1 x 2 with Cube with Black, White and Dark Red Pixelated Face Pattern (Minecraft Pig):

Большие стандартные пластины не нужно путать с маленькими базовыми или строительными платами.

Базовая плата — деталь со слегка рифлёной снизу поверхностью, к которой снизу нельзя присоединить другие элементы. Детали крепятся только на шипы на верхней части платы. В длину и ширину она больше 8×16 шипов. Базовые платы даже тоньше, чем стандартная пластина. Они могут быть плоскими с равномерно расположенными шипами или с напечатанным рисунком (например, дорожной разметкой).

Тайл

Тайл (tile). Гладкая пластина. Без шипов.

Полный список категорий деталей LEGO

Среди деталей можно выделить также балки, штифты и оси, окна и двери, и многие-многие другие.

Вот список категорий, на которые традиционно делят детали, и в каждой из категорий существуют десятки, а иногда и сотни, видов деталей. Теперь вы убедились, что Лего — это целый мир, в котором можно потеряться?

Детали самолётов
Животные (вспомогательные детали, птицы, части тел, динозавры, звери, морские)
Антенны
Рычаги
Штанги и стержни
Базовые платы
Детали Belville
Детали Bionicle
Лодки
Кронштейны
Кирпичики
Кирпичики-арки
Кирпичики, модифицированные, с надписями
Кирпичики круглые, с декором и без
Текстильные детали (плащи, паруса и прочее)
Кокпит
Конусы
Контейнеры
Конвейеры
Детали для кранов
Цилиндры
Детали тарелочной формы
Двери и дверные рамы
Окна и оконные рамы
Стёкла для окон/дверей
Ограждения
Флаги
Детали из пенки
Еда и напитки
Специальные детали Friends
Детали для гаражей, гаражные ворота
Детали Hero Factory
Шарниры
Петли
Транспортные средства 1:87
Мебель
Крючки
Шланги
Гигантские кирпичики
Лестницы
Рычаги
Магниты
Щиты и оружие
Монорельс
Электродвигатель неэлектрический
Растения, деревья
Плиты и пластины, включая круглые
Винты
Дорожные Знаки
Крыши
Резинки
Склоны, кирпичики со скосом, включая изогнутые, декорированные, перевёрнутые
Мягкие кирпичики
Спорт
Наклейки
Катушки / Лебёдки
Хвосты
Шины и колёса, в сборе и по отдельности
Поезд и рельсы
Детали для автомобилей, включая ветровые стёкла
Клинья

А также:

  • Duplo и ряд категорий специально для Duplo (авиация, животные, базовые платы, лодки, кирпичики Дупло, фигурки людей, одежда для фигурок, посуда, мебель, пластины, плитки, поезд, транспортные средства)
  • Электрические детали (отсеки для батареек, свет и звук, электродвигатель программируемые детали, поезд, провода и разъёмы)
  • Мини-фигурки (части тела, одежда, парики, головы, головные уборы, ноги в сборе, туловище в сбореа, аксессуары для головных уборов)
  • Детали Technic (оси, кирпичики, соединители, диски, панели, амортизаторы, рулевое управление, и другое)

И другие.

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)

«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей. Вызвать интерес к играм и упражнениям.

Досуговое мероприятие для детей и родителей «Здоровые дети — в здоровой семье» (подготовительная к школе группа) Тема: «Здоровые дети – в здоровой семье» Форма проведения: досуг Аудитория: родители и дети подготовительной к школе группы Количество.

Фотоотчет «Робототехника для дошкольников LEGO Education WeDo 2.0.» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Речевого центра, содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по робототехнике с использованием конструктора LEGO WeDo 2.0 «Спасатели» Воспитатель: Белякова И. В. Возраст: 6 лет Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами.

Консультация для родителей по использованию конструктора LEGO в развитии дошкольника Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок,.

Проект «LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ» Бикташева А. С. Содержание Актуальность проекта….…3 Цели и задачи проекта…5 Постановка.

«Цветы для мамы». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта (подготовительная к школе группа) «Цветы для мамы». Праздник, посвященный Дню Восьмого марта. (подготовительная к школе группа) Звучит вальс. Дети парами входят в зал. Каждый.

Тренинг для родителей и педагогов «На пороге школьной жизни» (подготовительная к школе группа) Тренинг родителей и педагогов «На пороге школьной жизни» Цель: способствовать психологическому просвещению педагогов-психологов по проблеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *