Новый год рисунок

Новогодние рисунки для срисовки (32 фото)

Новый год-особенный семейный праздник, который пропитан семейным уютом, весельем и пушистым снегом. Встречая этот праздник, хочется, чтоб все вокруг было красиво, нарядно и волшебно. Обычно украшают дома гирляндами и новогодней елкой, но особый шарм и изюминку добавляют новогодние рисунки и украшения, сделанные своими руками. Далее предлагаем посмотреть новогодние рисунки для срисовки, которые могут послужить трафаретом для различных поделок и узоров на окна.

Рисунок елка, эльфы.

Новогодний олень.

Раскраска для детей снеговик.

Рисунок Санта Клаус.

Рисунок новогодняя елка.

Рисунок снеговик.

Новогодний рисунок для срисовки.

Елочные шары.

Рисунок Год Свиньи.

Раскраска для детей снеговик.

Рисунок собачка.

Новогодняя картинка для срисовки.

Новогодняя елка.

Рисунок для срисовки елка.

Картинка новогодняя елка.

Рисунок Дед Мороз.

Новогодняя елка.

Рождественский венок.

Новогодняя раскраска.

Рисунок Снегурочка.

Раскраска Снегурочка.

Новогодний олень.

Новогодняя картинка для детей.

Новогодняя картинка котик.

Новогодний олень.

Рисунок Дед Мороз.

Рисунок Снеговик.

Картинка пингвин.

Рисунок медвежонок.

Рисунок олень.

Новогодняя картинка для срисовки.

Раскраска Дед Мороз.

Новогодние рисунки. Занятия по рисованию на тему Нового Года в старшей группе

Показаны публикации 1-10 из 105.
Все разделы | Новогодние рисунки. Занятия по рисованию на тему Нового Года

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес» «Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н.Г. Программное : Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные: — уточнить знания детей о зимних природных явлениях; -учить детей в технике барельефной лепки (полуобъём) создавать изображение ели; -…

Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная струк¬тура, эффект зернистости придает объемность изображению. Цели занятия: Осуществлять социально-эмоциональное развитие детей путем введения в ситуацию, в…

Новогодние рисунки. Занятия по рисованию на тему Нового Года — Конспект НОД по пластилинографии «Ёлочка» для старшей разновозрастной группы

Публикация «Конспект НОД по пластилинографии «Ёлочка» для старшей разновозрастной…» Цель: совершенствовать навыки развития мелкой моторики рук через пластилинографию, пальчиковую гимнастику. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать учить раскатывать тонкие колбаски и выкладывать ими контур; учить приёму размазывания пластилина тоненьким…

Лепка в нетрадиционной форме (пластилинография) в старшей группе «Ах, какая елочка!» Цель:продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой » пластилинографией»,развивать творческую самостоятельность, креативность. Вот и пролетели,как вихрь, новогодние утренники, сам праздник, каникулы, дети соскучившиеся пришли в детский сад. Они на перебой рассказывали…

Рисование в старшей группе «Синичка на еловой ветке» Цель: учить рисовать птичку-синичку, изображая ее их отдельных частей разной формы и величины. Продолжать активно закрашивать цветными карандашами, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать любовь и стремление помочь птицам. Рисовать ветку ели с натуры,…

Конспект занятия по рисованию «Наша нарядная елка» в старшей группе «Наша нарядная елка» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской. Задачи: Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки; учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков…

Новогодние рисунки. Занятия по рисованию на тему Нового Года — Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Расписываем новогодние фонарики»

Статья «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Расписываем…» Абышева Светлана Вячеславна Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию Комплексно-тематическое планирование по разделу Рисование. В старшей группе «Расписываем новогодние фонарики» Тема: «Расписываем новогодние фонарики». Цель : приобщать детей к…

Мастер-класс «Ёлочная игрушка» в нетрадиционной технике пластилинографии «аппликация наоборот» (старшая группа) Мастер-класс «Ёлочная игрушка». Нетрадиционная техника пластилинографии «аппликация наоборот». Старшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57», г. Солнечногорск. Подготовила воспитатель Н. Ю. Стайко. Материалы и инструменты:…

Конспект занятия по рисованию «Наша нарядная ёлка» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию «Наша нарядная ёлка» в старшей группе. Цель: дать представление о новогодней ёлке, учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки; закрепить…

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Конспект ООД по рисованию в старшей группе Старшая группа «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) Целевые ориентиры: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое…

Страницы: 2 3 4 … 11

Рисование в старшей группе на тему: «Что мне понравилось на новогоднем празднике»

Рисование в старшей группе на тему:

«Что мне понравилось на новогоднем празднике»

Задачи:

  • Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать несколько предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности.

  • Учить располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

  • Закрепить технические умения и навыки работы разнообразными материалами, закрашивать аккуратно пространство.

Материал: тонированная или белая бумага, краски, кисти.

Ход занятия.

  1. Введение в тему.

— Дети вы любите отгадывать загадки? Отгадав их узнаете, что мы сегодня будем рисовать .

Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года?
(Зима) Слайд№1 «ЗИМА»

Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
(Мороз) Слайд№2 «Мороз на окне»

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …
(Снеговик) Слайд№3 «Снеговик»

С дедушкой Морозом рядом,
Блещет праздничным нарядом.
Нам загадки задаёт,
Водит хоровод, поёт.
Из снежинок курточка,
Это кто?..

(Снегурочка) Слайд №4 «Снегурочка»

Парашютик озорной

Весело порхает
Он ажурный, резной,
А в ладошке – тает…

(Снежинки) Слайд №5 «Снежинки»

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная!
(Елка) Слайд №6 «Елка»

В тёплой шубе вечерком

Он приходит в каждый дом.
У него мешок игрушек:
Кукол, мячиков, хлопушек.
Всем подарки нам принёс
Добрый дедушка… (Мороз) Слайд №7 » Дед Мороз»

— Молодцы! Вы все загадки отгадали! Посмотрите на картинки (слайд с отгадками), что их объединяет? Какой праздник? (ответы детей)

2. Сообщение темы.

-Дети, вы ,наверное, догадались, что мы будем рисовать? (ответы детей) Сегодня мы нарисуем Новогодний праздник.

3. Объяснение выполнение работы.

— Давайте теперь рассмотрим картинки – отгадки. Из них составим картинку. Последовательно составляем:

В центре листа – елка.

Рядом герои праздника: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.

Внизу листа можно нарисовать снег; снежинки;

Вверху листа: сосульки, мишура.

Вокруг елки, рядом с героями праздника, можете нарисовать себя, своих героев.

4. Физкультминутка «Новый год»

У всех Новый год,
И у нас Новый год. (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую)
Возле ёлочки зелёной
Мы водили хоровод.
Приходил к нам Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость)
Он игрушек, и хлопушек,
И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями)
Он добрый у нас,
Он весёлый у нас,— (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)
Возле ёлочки зелёной
Сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)

4. Самостоятельная работа.

Обратить внимание детей на посадку за столом. Расположение листа для рисунка.

5. Итог занятия.

Вставка детских работ. Расскажите о своем праздники, который вы посетили.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • учить составлять узор на ограниченной плоскости, самостоятельно подбирая цвета;
  • продолжать знакомить с техникой рисования сухой клеевой кистью;
  • познакомить с новыми словами по техники рисования «контур», «набросок»;
  • воспитывать любовь к прекрасному и умение видеть красоту;
  • продолжать учить составлять коллективную работу, работать совместно.

Предварительная работа: беседы о зиме, о деревьях, о празднике «Новый год», рассматривание ёлочных украшений, дидактические игры: «Что бывает круглым», «Составь узор», знакомство с техникой рисования сухой клеевой кистью.

Материал: краски «Гуашь», баночки для воды, салфетки для кисточек, кисточки для краски и для клея, простые карандаши, ластики, листы бумаги размер 15 х 15 и А4, тарелочки для трафарета (по диаметру будущего ёлочного шара), ёлочные шары для образца и картинки, ветка ели, музыкальная запись — «метель», «вьюга» или «музыка зимы».

Ход НОД

Все материалы для занятия находятся на столах.

Дети стоят полукругом около воспитателя.

Воспитатель: сейчас у нас будет рисование. Но занятие будет немного необычное, а почему оно необычное, вы скоро узнаете. Вас ожидает сюрприз, ждите. Для начала давайте вспомним, какое сейчас время года? (зима)

А месяц? (декабрь)

Какой скоро праздник? (Новый год)

— Я предлагаю нарисовать сегодня «Новогоднюю картинку зимы». Но прежде чем сесть за столы и начать рисовать, давайте немного поиграем.

Игра: «Подумай и расскажи» (нужен ёлочный шар).

Вы по очереди должны будите представить себе новогоднюю картину зимы, когда к вам в руки перейдёт шарик, вы расскажите нам, какой предмет , кого или что можно нарисовать на эту тему. Говорить будем по очереди.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: давайте сначала рассмотрим, что у вас на столах. Посмотрите, у некоторых из вас кисточки для краски, а у некоторых для клея. Почему? (ответы детей)

— Кисточкой для клея можно нарисовать ветку ели.

— А почему именно кисточкой для клея лучше получится еловые иголки? (ответы детей) (она жёсткая, колючая, как ёлка)

Воспитатель: перед вами на столе листы бумаги, но они разного размера. У кого большие листы прямоугольной формы, будут рисовать ветку ели, у кого листы поменьше, квадратной формы — нарисуют красивый ёлочный шар. Потом, на следующем занятии мы обязательно поменяемся.

— Посмотрите, какой формы елочный шар (круглой, форма шара).

— Как нарисовать ровный круг для шара? (ответы детей)

— Можно что-то обвести. Что у вас на столе может подойти? (тарелочка).

Когда будете обводить тарелочку, придерживайте её крепко сверху рукой. Положите тарелочку на лист.

Помните, в начале занятия вы придумывали предмет, который можно нарисовать на тему «Новогодняя картинка зимы». Вспомните, подумайте. Ещё вам помогут елочные шары нарисованные и настоящие.

Возьмите простой карандаш и начинайте рисовать контур вашего будущего рисунка. Но помните, контур или набросок рисунка рисуется легко, сильно не нажимая на карандаш. Так его будет легче стереть ластиком. Если что-то не получилось.

Дети начинают работать, воспитатель следит за процессом и помогает по мере необходимости.

Когда контур рисунка закончен у всех детей, воспитатель незаметно включает музыку «Мелодию вьюги».

Воспитатель: давайте отложим пока карандаши и посмотрим, что же сейчас будет?

Появляется «Снежинка» (воспитатель, в костюме снежинки или зимы) — сюрпризный момент. Снежинка предлагает поиграть с детьми, физкультминутка:

Кружатся снежинки

В воздухе морозном

Падают на землю

Кружевные звёзды

Вот одна упала

На мою ладошку

Ой, не тай, снежинка,

Подожди немножко.

дети кружатся на месте

медленно приседают, руками

показ. плавное движение снежинок

встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку

бережно прикрывают

снежинку

на ладони другой рукой.

После физкультминутки дети садятся за столы и продолжают работать с красками, раскрашивая свой рисунок. Снежинка остаётся в группе. И вместе с воспитателем помогает детям.

После того, как рисование закончено, все работы вывешиваются на стену в виде единой большой картины — пазла, который состоит из отдельных детских работ.

Снежинка помогает воспитателю распределять рисунки в нужной последовательности. Все рассматривают получившуюся «Новогоднюю картинку зимы».

Снежинка может добавить вырезанные из бумаги маленькие снежинки на эту картину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *