Отзыв открытого урока

Отзыв на открытое занятие

оксана глушкова
Отзыв на открытое занятие

Отзыв

на образовательную деятельность по познавательному развитию детей старшей группы «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных технологий, проведённого воспитателем МБДОУ №11 Гурьевой Галиной Евгеньевной.

Место проведения- МБДОУ №11. Дата- 18.02.2016г.

Задачи:

— Уточнять и расширять знания детей о бумаге-её свойствах и качествах.

-Развивать исследовательские действия и умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения с бумагой разных действий.

-Продолжать развивать конструктивное,логическое и пространственное мышление, внимательность и аккуратность.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук.

-Продолжать закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.

-Формировать умение работать по схемам.

-Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

На занятииобучение строилось как увлекательная игровая деятельность: к ребятам пришёл популярный герой из мультфильма и предложил им совершить путешествие в историческое прошлое бумаги, дети выполняли различные задания (мяли бумагу,складывали, проверяли на прочность). Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (создание проблемной ситуации- почему картон плохо рвётся).Для получения более высоких результатов деятельности детей Галина Евгеньевна использовала ИКТ, как обучающее пособие (схемы для складывания бумаги) Детям была дана индивидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу. Во время занятия воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.

Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

Воспитатель МБДОУ№14 Глушкова О. В.

И снова слово родителям…

Весной ежегодно в детком саду проходят «дни открытых дверей» для родителей наших воспитанников. Мы рады, когда Вы приходите к нам в гости и уделяете свое время, чтобы познакомиться с тем, чем занимаются дети в нашем детском саду, а также оставляете частичку себя в своем отзыве о нашей работе. Спасибо всем тем. кто посетил открытые уроки наших специалистов весной 2013 года — Ваше мнение для нас очень важно!

Отзыв на образовательную деятельность Устьянцевой Надежды Викторовны, воспитателя группы № 2 МБДОУ ЦРР ДС № 425.

Отзыв на урок «Ознакомление с окружающим миром. Человеческие системы» 18.04.2013г.

Шикарное занятие, оставило самые положительные эмоции. Надежда Викторовна очень интересно и, главное, очень доступно рассказывала детям об органах чувств человека. Использовалось много наглядных материалов. У каждого ребенка была возможность все потрогать, пощупать, понюхать, попробовать, что, естественно, способствовало наиболее лучшему усвоению нового материала.

Особенно понравилось, что на занятии у детей была возможность подвигаться, размяться, что материал выдавался в разных формах, а также присутствовало повторение и закрепление уже пройденного ранее.

Спасибо. Надежда Викторовна за такие интересные занятия для наших детей!

Цапкина Е.В.

Огромное спасибо за интересный и познавательный урок, проведенный в оригинальной форме. С первой минуты рассказ заинтересовывает, хочется узнать, что будет дальше. В занятии использованы как наглядные материалы, так и различные предметы. В состав урока введены физические элементы. Урок запоминается легко, так как задействованы различные формы. Дети слушают внимательно даже такую сложную тему.

Воспитанники прочувствовали занятие, закрепили знания на рисунке. Побольше таких волшебных уроков!

Родитель Боровских И.Л.

Отзыв на образовательную деятельность Кирилловой Елены Анатольевны, воспитателя группы № 12 МБДОУ ЦРР ДС № 425.

Занятие по теме «Космос» 19.04.2013

Открытое занятие получилось очень интересным! Вместе с детьми мы побывали в сказочном космическом путешествии. Группа оформлена отлично! Удалось и музыкальное сопровождение. Молодцы, Елена Анатольевна и ее помощница!

Елена Анатольевна – золотой педагог. В игровой форме дети позанимались буквами, счетом, сравнением цифр, отгадывали загадки. Уверена, что и всем взрослым, не только мне, очень понравилось. Узнали много нового. Дома будем тоже заниматься конструированием, чертить по линеечке, как дети делали за занятии.

Хороший урок и в плане развития речи! Спасибо большое!

Шеина Наталья Игоревна

Отзыв на открытое занятие на тему «Космос» 19.04.2013г.

Я, Толкачева Татьяна, присутствовала на открытом занятии, которое проводила Кириллова Елена Анатольевна. Получила огромное удовольствие и восхищена таким высоким уровнем преподавания, донесения информации, творческим подходом.

Занятие было очень интересным, многогранным (были задания интеллектуальные, математические, творческие). Виден результат работы с детьми! Они получили хорошие знания на тему «Космос». Для их возраста это просто отлично!

Огромная благодарность Елена Анатольевне за ее труд! Спасибо! Все очень понравилось!

Отзыв о мероприятии «Незнайка на Луне»

Мероприятие, проведенное 18 апреля 2013 года, было достаточно познавательное для детей дошкольного возраста. На занятии были затронуты разные аспекты образовательной программы. Детям на мероприятии было интересно и увлекательно.

Все дети были охвачены вниманием воспитателя. Позитивным моментом на мероприятии были подарки для детей.

Очень возрастное, увлекательное, познавательно и музыкально-танцевальное мероприятие. Спасибо за Вашу работу!

Чайковская Е.Я.

Отзывы на образовательную деятельность Васильевой Ольги Владимировны, музыкального руководителя МБДОУ ЦРР ДС № 425.

Музыкальное занятие в 11 группе 17.04.2013г.

Присутствовала на музыкальном занятии у Ольги Владимировны. Занятие было насыщенно различными формами взаимодействия детей с педагогом и друг с другом, коллективными и индивидуальными видами работы с детьми. Занятие было динамично выстроено, четко прослеживались отдельные этапы.

Занятие вызвало неподдельный интерес детей и нас, родителей. Большое спасибо! Так держать!

Худяков В.А.

Отзывы на образовательную деятельность Нестеровой Антонины Ефимовны, воспитателя группы № 11 МБДОУ ЦРР ДС № 425.

Отзывы на занятие по математике «Числовая ось». 17.04.2013г.

Тема довольно сложная, но не смотря на это, почти все дети удачно справились с заданиями. На занятии были использованы карточки. В игровой форме дети рассаживали матрешек и солдатиков в вагончики, сравнивали, кому нужны большие вагончики и почему. Затем на числовой оси показывали количество вагончиков для игрушек. Дети хорошо владеют счетом, умеют сравнивать числа, называют «соседние» числа.

Атмосфера на занятии была дружелюбной, дети помогают друг другу. Спасибо Антонине Ефимовне за интересное занятие.

Родители Насти Савельевой

Дети были заинтересованы в выполнении заданий, с удовольствием участвовали в работе. Сочетались индивидуальные и групповые формы работы. Всегда присутствовал этап повторения и закрепления материала. В игровой форме рассматривались сложные для детей математические понятия. Умело поддерживалась рабочая атмосфера, и ВТО же время поощрялась активность. Занятие понравилось. Большое спасибо.

Родители Худяковы

Отзывы на образовательную деятельность Кормильцевой Ларисы Львовны, руководителя ИЗО-студии.

17.04.2013г.

Присутствовали на занятии по ИЗО Ларисы Львовны. Занятие было очень интересным. Дети все время удивлялись и узнавали новое. И в то же время была возможность продемонстрировать свои знания по теме занятия. Дети познакомились с новой техникой рисования, проявили свои способности и индивидуальность в выполнении задания. Большое спасибо за прекрасную работу!

Родители Худяковы

Отзывы на образовательную деятельность Савичевой Галины Константиновны, воспитателя группы № 10 МБДОУ ЦРР ДС № 425.

25.04.2013г. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Воздух» (опыты и эксперименты).

Я, мама Андрюши Третьякова, посетила урок развития речи. Как внимательно и с интересом слушают дети Галину Константиновну. Очень познавательная была тема – про воду. Даже наш Андрюша, который больше 10 минут не может просидеть на одном месте, слушал, не отрываясь. В конце была песенка «Кап-кап» с танцами, которая очень нравится деткам.

Надо отметить, что дети очень развитые, так как знают всех морских животных и рыб с книжки, угадывают сходу все звуки: дождя, морских волн, ручейка. Занятие выстроено так, что детям не скучно, и они не устают. В общем. Занятие на «5»!

Я была на открытом занятии по теме «Воздух».

Воспитатель, Савичева Галина Константиновна, очень профессионально и доступно объяснила тему занятия. Дети с большим вниманием слушали педагога и даже принимали участие в опытах и экспериментах, самостоятельно делали выводы, правильно отвечали на заданные вопросы.

На наглядных примерах дети узнали, что воздух имеет вес, но не имеет цвета и запаха. Мой Матвей был увлечен занятием, с заданиями справился успешно. Дети были внимательными, организация отличная. Огромное спасибо за такие занятия с нашими детьми.

С Уважением, семья Томиловых

ИЗО-деятельность. Тема: Коллективная работа «Букет весенних цветов» (подарок на День рождения).

Занятие началось вовремя, проходило оно в спокойной располагающей обстановке. Приятно удивили дисциплина и внимание детей. Воспитатель, Галина Константиновна, не просто дает ребятам задание, а ведет с ними беседу, и они вместе приходят к тому, что нужно сделать. Со стороны видно, как каждый из детей старается. Воспитатель обращает внимание на каждого, поправляет, где нужно. Ребята справляются без особого труда. В итоге все свои работы они объединили в общую композицию. Мало того, что это получилось очень красиво и останется на память, данное действо еще и очень полезно для детей, это сплочает детский коллектив, ведь они общими усилиями сделали что-то одно – большое и красивое.

Спасибо за хорошее занятие!

Минтусова И.Ю.

Я, Марина Анатольевна, мама Матвея, посетила еще одно занятие – математика. Понравилось не только то, что дети сидели за столами, но и играли – путешествовали на поезде. На занятии дети закрепляли знания о геометрических фигурах, складывали их при помощи счетных палочек. Мой Матвей квадрат сложил, а вот с треугольником произошла заминка. Очень полезным было и то, что в ходе занятия дети вспомнили и повторили оттенки цветов: красного, синего и зеленого. Хорошо, что в занятии многое преподносится детям в форме игры, что делает материал понятным и интересным для них.

Ребенок усвоил полученные знания, дома проверили!

Спасибо за интересное занятие! Семья Томиловых.

Отзывы на образовательную деятельность Иксановой Венеры Закировны, воспитателя группы № 9 МБДОУ ЦРР ДС № 425.

13.05.2013г.

Мой ребенок, Являнский Данил, всего несколько месяцев ходит в группу «Зернышки», но с первых дней он начал быстро и легко адаптироваться. Начал общаться с детьми и взрослыми благодаря грамотному, высокопрофессиональному, чуткому подходу воспитателей, и, в частности, Венеры Закировны.

В апреле я посетила открытое занятие по развитию речи. На занятии Венера Закировна в игровой занимательной форме с использованием сюрпризных моментов учила детей составлять описательный рассказ. Дети с большим интересом слушали Венеру Закировну и активно высказывались. Венера Закировна учила детей видеть отличительные признаки игрушек – по цвету, по форме, по размеру.

Ею активно использовалось художественное слово – стихи, потешки. Дети эмоционально и ярко реагировали на весь ход занятия, был виден их большой интерес. Всем детям была предоставлена возможность высказаться.

Венера Закировна показала, как необходимо играть с новыми игрушками, вместе с детьми обыгрывались ситуации с различными игрушками. И в завершении занятия дети самостоятельно играли с новыми персонажами.

Занятие получилось очень интересное, насыщенное и плодотворное.

Венера Закировна –замечательный, душевный и очень грамотный педагог. Я очень рада, что мой ребенок ходит именно в эту группу.

Иващенко Ирина Леонидовна

Универсальный отзыв об уроке

ОТЗЫВ

об уроке/занятии

___________________________________________________ _ _

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

(тема и дата проведения мероприятия)

Критерии

Баллы

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них

Замысел занятия реализован

Содержание урока оптимально (научно, доступно)

Проблемный характер изложения учебного материала

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

в предметной области

в области информационных технологий

в проектно-аналитической деятельности

в исследовательской деятельности

в плане продолжения образования и эффективного самообразования

Занятие способствовало развитию качеств личности:

коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

критическое мышление

креативность, установка на творчество

самостоятельность и ответственность

рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

Всего баллов:

Вывод: В самом начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей.

Педагог применил интересный подход в проверке домашней работы: взаимопроверка.

Тип урока: совершенствование умение, навыков

Вид урока: изучение нового материала

Методы: сочетание словесных, наглядных, практических методов обучения, осуществлялся творческий характер познавательной деятельности (анализ текста)

Формы работы: самостоятельная работа.

Формы контроля: индивидуальные задания (дифференцированный подход), фронтальный опрос, задания по карточкам.

На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: подача справочного материала, осуществление самопроверки, взаимопроверки, визуальное восприятие информации.

На уроке учителем были использованы следующие приемы: дидактический материал на изучаемую тему.

Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.

В конце урока была проведена рефлексия, дети сами оценили свою деятельность и достигнутые результаты.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.

Эксперт________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени 4 балла

  2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла

  3. Достигнуто частично 2 балл

  4. Достигнуто в малой степени 1 балл

  5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл

Вывод:

  • от 60 до 80 баллов — отзыв положительный

  • свыше 80 баллов — отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта

Отзывы на открытые уроки

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 5.10.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 9 «Б»

Тема урока: «Построение графика квадратичной функции»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции», набор карточек.

Урок Никулиной Елены Сергеевны, учителя математики, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Елена Сергеевна использовала готовый рисунок параболы построения параболы по заданному алгоритму.

В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по расположения параболы в системе координат.

Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Никулиной Елены Сергеевны является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 9 Тихонова М.Б.

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 5.10.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 9 «Б»

Тема урока: «Построение графика квадратичной функции»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Построение графика квадратичной функции», набор карточек.

Учитель математики Никулина Елена Сергеевна владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли осознать и запомнить алгоритм построения графика квадратичной функции.

В течении урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика.

Из представленных Еленой Сергеевной материалов : конспекта урока, дидактических карточек, компьютерной презентации, виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей.

В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.

Директор МБОУ СОШ № 9 Першина Т.Г.

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 9.11.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 9 «Б»

Тема урока: «Решение целых уравнений»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение целых уравнений», набор карточек.

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, индивидуальная работа по карточкам, работа по «цепочке», самостоятельная работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала, понятий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно, учитель использует для стимулирования деятельности учащихся систему бонусов для повышения оценки.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 9 Тихонова М.Б.

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 9.11.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 9 «Б»

Тема урока: «Решение целых уравнений»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение целых уравнений», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продумано использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают ряд математических терминов, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, математические вычисления при решении задач, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся.

В конце урока учитель провел самостоятельную работу, с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, задают дополнительные вопросы.

В целом урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

Учитель математики МБОУ СОШ № 9 Камалян Л.О..

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 25.10.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 6

Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек.

Урок Никулиной Елены Сергеевны проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков.

Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах при взаимопроверке, решение у доски, самостоятельная работа на местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно — коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в выборе смайлика, отражающего самооценку.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 9 Л.В. Стрионова

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 25.10.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 6

Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек.

Урок Никулиной Елены Сергеевны был проведен в необычном виде. Ученики вместе с учителем отправились в экскурсию по вернисажу. В течение всего урока Елена Сергеевна применяла информационно-коммуникационные технологии, не забыв о здоровьесберегающих, применяя игровые технологии.

Путешествие способствовало развитию учебного интереса. Класс в течение всего урока работал активно и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически связаны, выдержаны по времени, осуществлялась межпредметная связь, актуализация знаний.

Учитель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке основных действий с десятичными дробями с индивидуальной работой, групповую-

Каждый ученик имел возможность выполнить задание, ответить на вопрос, отстаивать своё мнение, оценивать себя и товарища.

Рефлексия, проведённая учителем в конце урока, показала, что тема урока и её основные понятия были усвоены. Домашнее задание было творческим и продолжало линию путешествия по вернисажу.

Цель урока соответствовала его конечным результатам.

Директор МБОУ СОШ № 9 Т.Г. Першина

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 20.10.2015

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 8 «Б»

Тема урока: «Трапеция»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Трапеция», разрезной материал для составления трапеции у каждого ученика на парте, карточки с задачами по уровням сложности из конспекта урока.

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, исследование, создавалась проблемная ситуация, при решении задач были предложены уровни сложности на выбор ученикам. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

Елена Сергеевна сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 9 Г.В. Кравцова

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 20.10.2015

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 8 «Б»

Тема урока: «Трапеция»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Трапеция», разрезной материал для составления трапеции у каждого ученика на парте, карточки с задачами по уровням сложности из конспекта урока.

Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии, элементы игровой технологии.

В течение урока умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, нагалядно — иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес к геометрии и мотивацию к обучению.

Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовал в составлении трапеции из предложенных треугольников, прямоугольников и параллелограммов, каждый ученик четко выполнял свою функцию.

Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками. Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и обучающимися.

На этапе применения новых знаний учащимся было предложено выбрать соответствующий уровень задач для решения.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Учитель математики МБОУ СОШ № 9 А.А. Овсиенко

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 22.01.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 8 «Б»

Тема урока: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение квадратных уравнений по формуле», набор карточек.

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.

Учитель использовала на уроке разные формы работы с учащимися: самостоятельная работа и выступление по истории решения квадратных уравнений, фронтальный опрос, работа в парах при взаимопроверке, работа у доски, составление плана решения задачи.

На уроке параллельно с применением формул для вычисления корней уравнения проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают формулы, могут их применять по назначению.

Интересно было слушать выступление об истории решения квадратных уравнений, также отвечавших на вопросы в ходе урока. Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.

Урок хорошо продуман, направлен на успешную реализацию поставленных целей.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 9 М.Б. Тихонова

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Никулиной Елены Сергеевны

Дата проведения: 22.01.2016

Место проведения: МБОУ СОШ № 9

Класс: 8 «Б»

Тема урока: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение квадратных уравнений по формуле», набор карточек.

Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся. Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.

В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией.

В начале урока был проведен фронтальный блиц-опрос. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и это стимулировало работу учеников на уроке.

Проведенная проверочная работа со следующей взаимопроверкой, также задала положительный настрой у учеников.

Для снятия напряжения была предложена физкультминутка, после которой последовало интересное выступление из истории решения квадратных уравнений и решение нестандартной задачи.

Рефлексия проведенная в форме самооценки, показала об отличном усвоении темы.

Цели урока были достигнуты.

Учитель математики МБОУ СОШ № 9 Л.О. Камалян

Отзыв «Об открытом уроке в 3 классе «

об открытом уроке в 3 классе

Предмет: русский язык

Учитель: Алимагомедова Хабсат Магомедгаджиевна

МКОУ «Урибская СОШ»

Дата: 18.04.2018

Тема урока. Главные члены предложения. Обобщение.

Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер, проводился в форме игры, что оживило учебную деятельность, повысило интерес учащихся к выполнению заданий, способствовало лучшему усвоению материала.
Содержание урока соответствовало программе.
Урок выдержан в соответствии с методикой и во временных рамках .
Была обеспечена психологическая установка на предстоящую деятельность.
Структура урока отличалась продуманностью и логичностью.
Хабсат Магомедгаджиевна использовала разные виды работ репродуктивные и творческие:
работа в тетради, на индивидуальных листах с самопроверкой, практическая работа. Она построила урок , опираясь на принципы научности, доступности, наглядности.
При работе над темой своевременно и ненавязчиво использовала ИКТ-технологию, с помощью которой смогла привлечь внимание детей, вызвала у детей желание рассуждать и находить ответ на вопросы постепенно усложняя задания.
. На уроке проводилась работа по расширению словарного запаса детей.
Обобщение изученного материала осуществлялось через совместное нахождение правильных решений, что позволило вовлечь каждого ребёнка в учебную деятельность.
Дети работали в сотрудничестве друг с другом, оказывали взаимопомощь. На протяжении всего урока дети были активны, была организована атмосфера сотрудничества учителя и учащихся.
По отношению к детям она была тактична и доброжелательна.
Ученики чувствовали себя на уроке комфортно.
В целях предупреждения перегрузки детей проведены две физкультурные минутки.
Проведенный урок способствовал развитию познавательной активности детей, развитию коммуникативной компетентности, отличается творческим подходом, чётко прослеживались образовательные, воспитательные и развивающие задачи урока, построен методически грамотно, рационально спланирован, что позволяет сделать вывод о высокой профессиональной компетентности учителя.

Зам директора по УВР Абакарова А.С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *