Папка передвижка для родителей

Папка-передвижка «Психологическое здоровье дошкольника»

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

ДОШКОЛЬНИКА

«Здоровый человек не тот,

который не имеет проблем, а тот,

который может с ними справиться»

Н.Пезешкиян

Психологическое здоровье — это основа жизнеспособности ребенка, которому в процессе детства и отрочества приходится решать непростые задачи своей жизни: учиться жить, работать, нести ответственность за себя и других, учиться владеть собственным телом и собственным поведением, осваивать систему научных знаний и социальных навыков, развивать свои способности и строить образ «Я».

Что же формирует психологическое здоровье?

  • Здоровый психологический климат в семье и дошкольном учреждении.

  • Обучение детей навыкам здорового поведения, здорового образа жизни.

  • Умение встречаться и справляться с трудностями (не бояться трудностей, решать их самостоятельно или с помощью взрослых, при том, что степень трудности ситуации соответствует возрастным и индивидуальным возможностям переживания стресса без ущерба для психологического и физического здоровья.

  • Поддержание положительного фона настроения и фиксация на успехах ребенка с анализом причин успешных форм поведения и эмоционального реагирования.

  • Позитивное мышление (положительное самоотношение и принятие других – адекватная самооценка; владение рефлексивными умениями (навыкам понимания своих эмоциональных реакций и умению выразить их словами, навыкам понимания эмоционального состояния других людей, умению ставить себя на место другого и умению смотреть на свои поступки глазами окружающих; потребность в саморазвитии (наличие условий для реализации творческих потребностей ребенка)

  • Получение ребенком достаточного внимания, любви, заботы.

  • Важный фактор становления у детей психологического здоровья — наличие у окружающих ребёнка взрослых (родителей и педагогов) таких качеств, как жизнелюбие, жизнерадостность и чувство юмора.

Уровни психологического здоровья:

1) Креативный (высокий) — дети с устойчивой адаптацией к среде, наличием резерва сил для преодоления стрессовых ситуаций и активным творческим отношением к действительности. Такие дети не требуют психологической помощи;

2) Адаптивный (средний) — дети, в целом адаптированные к социуму, однако имеющие некоторую повышенную тревожность;

3) Дезадаптивный (низкий) – дети, чей стиль поведения характеризуется стремлением приспособиться к внешним обстоятельствам в ущерб своим желаниям и возможностям, или наоборот, используя активную наступательную позицию, подчинить окружение своим потребностям. Эти дети требуют индивидуальной психологической помощи.

Факторы, влияющие на психологическое здоровье ребёнка:

  • социально-психологические (нарушение в сфере детско-родительских отношений, тип семейного воспитания);

  • социально-культурные (чрезмерная загруженность родителей, их невротизация, появление множества личностных проблем и внутрисемейных конфликтов);

  • социально-экономические (неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, занятость родителей, ранний выход матери на работу и помещение ребенка в ясли)

Последствия психологического дискомфорта для ребенка:

  • появление фобий, страхов, тревожности, повышенной агрессивности;

  • переход психологических переживаний в соматические расстройства, когда ребенок, получивший психологическую травму, заболевает физически (некий инстинкт самосохранения организма);

  • проявление психологических травм, полученных в детском возрасте, в более зрелом возрастном периоде в виде психологической защиты — позиция избегания (замкнутость, наркотики, суицидальные наклонности), проявления агрессивных поведенческих реакций (побеги из дома, вандализм и т. п.)

Как сохранить психологическое здоровье ребёнка?

  • Любите своего ребенка таким какой он есть.

  • Уважайте членов своей семьи — они ваши соратники и помощники в деле воспитания и развития ребёнка

  • Обнимайте своего ребенка не менее 8 раз за день.

  • Помните: не бывает плохих детей – бывают плохие поступки. Личный пример лучше всякой морали. Положительное отношение к себе основа для психологического выживания.

  • Отдыхайте вместе с семьёй: бывайте на природе, читайте, играйте, творите.

Подготовила педагог-психолог Кривобок М.Н.

Подготовила педагог-психолог Кривобок М.Н.

Подготовила педагог-психолог Кривобок М.Н.

  • Главная
  • Папки-передвижки
    • Непослушный ребенок
    • Если ребенок часто устраивает истерики
    • Если ребенок сосет палец
    • Воспитание без крика
    • Вредные привычки от родителей к детям
    • Что воспитывает детский сад
    • Кризис 3 лет
    • Как снять напряжение после детского сада
    • Как корректировать поведение ребенка
    • Подготовка детей к школе
    • Позвольте ребенку ошибаться
    • Мама не уходи или в детский сад без слез
    • Учим различать цвета
    • Готовим старшего ребенка к появлению крохи
    • Зачем ребенку воображаемый друг?
    • Правое и левое: как научить ребенка не путать стороны?
    • Можно или нет наказывать ребенка?
    • 20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка
    • Ребенок и реклама
    • Психолог рекомендует / буклеты
    • Права ребенка
    • Авторитет-основа воспитания
    • Астрологическая характеристика детей
    • Семь педагогических принципов
    • 10 правил воспитания ребенка
    • 10 правил как научить ребенка слушаться
    • Как приучить ребенка к порядку
    • Г.Остер Вредные советы
    • 27 сентября-День дошкольного работника
    • Беседы психолога о возрастных особенностях детей
    • Игры с песком и водой
    • Воспитание дружеских отношений в игре
    • Адаптационный период в детском саду
    • Ребенок в карусели развода
    • Что значит быть хорошим отцом
    • Что может означать поза спящего ребенка
    • Вежливые слова
    • Дети и компьютер
    • Как объяснить ребенку откуда он взялся?
    • Я и мое поведение. Демонстрационный материал
    • Эти обидные прозвища
    • Уроки вежливости для ДОУ

Папки-передвижки для родителей материал (младшая группа) на тему

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.

Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты и т.д.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой

фантазии и самовыражения

Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка.

На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и.т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.

Помните, что всё, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Консультация для родителей «Сто тысяч почему?» консультация (младшая группа) по теме

Консультация для родителей

«Сто тысяч почему?»

Когда малыш начинает говорить, его активный словарь пополняется с каждым днём всё новыми и новыми словами, появляются и вопросы. Сначала это простые вопросы: Кто это? Что это? Когда ребенок начинает отождествлять себя в этом мире как отдельную личность, он начинает говорить «Я». Не в третьем лице, как раньше, а в первом. Это в среднем происходит в возрасте 3-х лет. Примерно после этого появляются и первые «почему?». Затем добавляются «зачем?», «как?», «для чего?» и пр. Это естественные этапы развития. Некоторые родители теряются, когда их ребенок начинает буквально извергать сотни «почему» день ото дня и даже приводят их к психологам, думая, что что-то с их малышом не так. На самом деле волноваться нужно тогда, когда ребенок НЕ задает вопросов. Если 4-х летний кроха все еще не засыпает вас вопросами — необходимо проконсультироваться с врачом.

Ни в коем случае не смейтесь над вопросами ребенка, какими бы они глупыми вам не казались. Своим смехом вы можете глубоко обидеть своего малыша, потерять его доверие. Нельзя отмахиваться от вопросов ребенка. Не получив ответа от вас, не удовлетворив свою жажду познания, он будет искать все это в другом месте. И обязательно найдет, вот только какого качества? А если ответы на его вопросы он будет получать у других людей, то кому в дальнейшем ваш ребенок будет доверять? Кто будет для него авторитетом? Тот, кто сказал: «не знаю», «отстань», «подрастешь, узнаешь»? Или тот, кто выслушал и дал ответ? А возможен и такой вариант. Если малыш регулярно получает ответы типа «от верблюда», «по кочану» и т.п., то рано или поздно он перестанет искать ответы на свои вопросы. Да и не будет их у него. Зачем искать истину, если ответ очевиден. Какой смысл? Потом, в школе этот ребенок будет просто просиживать штаны, без интереса слушая ответы на вопросы, задаваемые другими детьми. Не стоит обижать «почемучку» своим недоверием. Лучше пофантазируйте вместе, и вы получите бесконечное удовольствие, вернувшись в мир детства, где мысль свободна и может принимать любые формы и создавать любые волшебные миры. Обязательно оцените старания «почемучки» найти и объяснить свое понимание мира. Ведь теперь из маленького скучного практика, манипулирующего предметами, он превратился в великого мыслящего ученого-теоретика! Он ждет от вас науки! Дискуссий! Сенсаций! Для него очень важно родительское участие в этом захватывающем процессе. Но если вы не сможете составить ему компанию, малыш особо не растеряется: он отправится исследовать мир самостоятельно. В поисках правды исследователь разберет будильник, радиоаппаратуру или пылесос до последнего винтика, замкнет электросеть, побывает всюду — от чердака и подвала до дальнего леса. Чтобы понять и помочь «почемучке», маме и папе необходимо вновь стать ребенком. При этом ни в коем случае нельзя ущемлять его интересы. Малыш должен считать, что это он сам стал таким большим и умным. А вам надо увидеть мир его глазами. Включитесь в эту игру. Ведь без поддержки кроха не сможет быть уверен в правильности своих выводов. Стимулируйте ребенка, поощряйте познавательную активность, и не забывайте хвалить, показывать свое уважение. Сейчас как никогда важно, чтобы сказанное им воспринималось серьезно. Так малыш почувствует свою значимость.

Чем чревата родительская лень или усталость от бесконечных вопросов «почемучки»? Не помогая ребенку в этом возрасте, мы можем стать виновниками множества упущенных им возможностей. Не поддержанный вовремя интерес может сникнуть, «почемучка» перегорит, и его любознательность сведется к нулю. «Любознательность — крючья, выставляемые в мир. Чем больше крючьев, тем больше и улов, тем богаче человек. С любознательным ребенком интереснее, его все любят. Поэтому, пересиливая себя, будем хвалить ребенка за всякий интерес, за всякий вопрос, за всякую попытку исследовать мир, даже если это исследование дорого нам обходится». Поэтому обязательно хвалите ребенка за каждое открытие, за выводы, за само проявление интереса, восторгайтесь им, будите чувство гордости. Удивляйтесь его уму и наблюдательности. Если ваш исследователь ходит в сад, первый вопрос, который вы должны задавать ему вечером при встрече не «Что ты сегодня кушал?», а «Что интересного ты узнал сегодня? Что видел?» Новые открытия — вот самое главное лакомство для вашего ребенка.» ( С.Л. Соловейчик, «Педагогика для всех») Повнимательнее относитесь к своему ребенку, больше с ним общайтесь, обращайте внимание на то, как ваш почемучка реагирует на те или иные ответы, что ему больше приходится по душе. И тогда вы лучше будете понимать, что же именно хочет услышать маленький непоседа в ответ на свой «почемучий» вопрос. Но отвечать нужно не на все вопросы! Научитесь выделять вопросы, на которые ребенок сам может найти ответ. Тем самым вы поможете малышу понять, что знать все — невозможно, но можно подумать и многое понять самостоятельно. «Почему у розы шипы? — спросит вас дочурка. На этот вопрос вы легко можете ответить, но не спешите, поинтересуйтесь у нее, что она сама думает по этому поводу. Пусть немного поразмышляет. Скорее всего, у нее получится найти множество ответов, в том числе, правильный. Помогите ей, если малышке будет сложно, подтолкните к правильным размышлениям. Непременно хвалите! Таким образом, ребенок поймет, что путем рассуждений можно во многом разобраться самому, осознает свои возможности. Кроме того, на детские вопросы нужно отвечать терпеливо. Даже, если кроха задает один и тот же вопрос. Если он это делает, значит ему это нужно. Не бывает неприличных или глупых детских вопросов, существует лишь неприличная или глупая реакция на них со стороны взрослых.

Самые неправильные ответы на детские вопросы:

— Как тебе не стыдно такое спрашивать? Таким ответом, вы отталкиваете ребенка и заставляете его искать ответы у других людей. Кроме того, он не должен чувствовать себя виноватым в том, что задал тот или иной вопрос. Ведь он сделал это не нарочно, не для того, чтобы досадить вам, вогнать в краску.

— Подрастешь, узнаешь! А он не будет ждать, когда же он вырастет. Его вопросы всегда носят актуальный характер. Информация ему нужна немедленно, и он все узнает очень быстро, только уже не от вас, а от более продвинутых товарищей. А что они ему там наговорят, в каких выражениях, вам и в дурном сне не приснится.

— Спроси у папы (мамы, бабушки, дедушки) Говоря так, вы попросту отмахиваетесь от ребенка. Демонстрируете свое равнодушие и беспомощность. Ваш великий авторитет рассыпается на мелкие кусочки. Нет уж! Коли вопрос обращен именно к вам, ответить на него должны вы и только вы! В ваших же интересах. Учите детей задавать вопросы! Существует множество взрослых, которые стесняются переспросить, если им что-то непонятно или задать дополнительный вопрос собеседнику. Тем самым они усложняют себе жизнь, совершая множество ошибок. Такие люди получаются из детей, у которых в свое время отбили желание задавать вопросы или не научили этого делать. Очень важно объяснить и убедить ребенка в том, что не знать — не стыдно, стыдно не спросить, не искать ответа.

Для того, чтобы кроха не боялся спрашивать, играйте с ним в игры. Например: — Сначала вопросы задаете вы (почему идет дождь, для чего нужен рот…), а затем меняйтесь местами. — Поиграйте в «цепочку вопросов». К примеру: «Зачем тебе грузовик?» «Чтобы катать его», «Зачем его катать?» «Потому что я люблю играть в машинки», «Почему ты любишь играть в машинки?» и т.п. — Предложите ребенку игру в «Интервью». Пусть он попытается задать несколько вопросов о вашей работе, о том, как вы праздновали Новый Год и т.п. хвалите малыша, отмечайте особо удачные вопросы. — «Кто летает?» Выбирается ведущий. Он спрашивает: «Ворона летает?», «Самолет летает?», «Дом летает?» Вопросы надо задавать очень быстро, и реакция должна быть мгновенной -да/нет или хлопаем/не хлопаем. — «Продолжи фразу» Для этой игры хорошо использовать какой-нибудь небольшой предмет (например, небольшой мячик, варежку, ключи и т.п.), чтобы передавать друг другу в зависимости от того, чья сейчас очередь. Вы начинаете предложение, а ребенок его заканчивает. Например, «Зимой идет снег, а летом…..», и кидаете ему мяч (передаете варежку и т.п.). Ребенок отвечает и возвращает мячик. «Яблоки растут на дереве, а морковка……» — «Что каким бывает» Взрослый спрашивает, что бывает высоким, а ребенок отвечает, например, дерево, столб, человек. Здесь же можно провести сравнение: что выше — дерево или человек?

Дети учатся сравнивать, обобщать и начинают понимать значение абстрактного, отвлеченного слова «высота». На вопрос о том, что бывает широким, ребенок отвечает: река, дорога, улица, лента. Затем можно предложить сравнить: «А что шире — ручеек или река?» Такую игру следует проводить с самыми различными словами: играя, малыши будут учиться классифицировать предметы по цвету, по форме («Что бывает красным, зеленым, круглым?»).- «Вопрошайка» В качестве материала можно использовать любую сюжетную картинку. Малышу предлагается задавать вопросы маме и папе обо всем, что ему интересно. Если взрослые не смогут ответить, то ребенок выиграл. ¬ «Перевоплощения» Ребенку предлагается превратиться в какую-нибудь вещь и от лица этого предмета рассказать, как ей живется, что ее окружает, о заботах, о прошлом и будущем. Умение задавать вопросы — это искусство, которому мы учимся всю жизнь. Вы сослужите малышу хорошую службу, если научите его правильно ставить вопросы и не бояться этого делать.

Что такое папка-передвижка и как ее сделать? Материалы для скачивания и распечатки

Папки-передвижки – эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии детей, который активно применяется в детских садах. Изделие представляет собой двухстороннюю книжку-гармошку формата А4. Основу папки можно сделать своими руками из листов картона или пластиковой потолочной плитки, а материал скачать на нашем сайте, распечатать и вставить в файлы-кармашки.

1. Что такое передвижная папка?
2. Как сделать папку-передвижку своими руками?
3. Материалы для создания тематических папок-передвижек:

  • Что нужно ребенку в детский сад?
  • Безопасность детей
  • Лето
  • Закаливание детей летом
  • Как одеть ребенка летом
  • Безопасность на детской площадке
  • Маленьким почемучкам
  • Гигиена рук
  • Осень: как сохранить здоровье детей?
  • Наблюдения за изменениями в природе осенью
  • Прогулки с детьми осенью

Что такое передвижная папка?

Папка-передвижка – удобный практичный информационный стенд для детей, родителей и воспитателей. Его двухсторонние образцы содержат информацию об одновременно двух актуальных темах. Количество секций зависит от объёмов сообщения.

Достоинства конструкции:

  • мобильность;
  • лёгкость изготовления;
  • прочность;
  • эстетичность.

На страницах папок-передвижек чаще всего размещаются правила поведения, советы педиатров, вопросы безопасности детей, методические рекомендации, сведения о сезонных изменениях в природе и праздничных датах.

Размещают изделие обычно на шкафчиках в детской раздевалке, где родители могут изучить информацию, пока ждут переодевающихся домой детей.

Как сделать папку-передвижку своими руками?

Стенд в форме передвижной папки можно заказать на специальном предприятии, но дешевле и доступнее сделать его своими руками.

Вариант №1

Необходимые инструменты и материалы:

  • плотный картон;
  • скотч прозрачный и цветной;
  • файлы;
  • самоклеящаяся бумага;
  • нож канцелярский;
  • ножницы;
  • линейка;
  • сшиватель с металлическими скобами;
  • карандаш.

Алгоритм действий:

  1. Файлы освободить от специальных отверстий, удалив их ножницами.
  2. Из картона вырезать 8 листов, периметр которых на 0,5 см больше файла.
  3. Каждую картонную пластину обклеить подходящей по цветовой гамме плёнкой с обеих сторон.
  4. Размер клейкой бумаги с одной стороны должен быть больше для припуска на противоположную поверхность.
  5. Края можно украсить цветным скотчем для прочности.
  6. Ровно зафиксировать липкой лентой определённого цвета файлы на приготовленных основаниях.
  7. Основы между собой крепятся с помощью прозрачного скотча. Цветовую палитру краёв при сборке можно чередовать.
  8. Теперь в кармашки остаётся вставить актуальную информацию – и папка готова.

Вариант №2

Необходимые материалы:

  • 6 картонных заготовок размером 28×36 см;
  • клей ПВА;
  • 12 деталей из обоев 25×32 см;
  • 11 полос ткани 36×5 см;
  • 2 ленты 115×5 см.

Алгоритм действий:

  1. Соединить картонные основы между собой путем приклеивания к ним полос ткани, оставляя зазоры между поверхностями по 1 см для удобного складывания.
  2. Аналогично оклеиваются боковые поверхности. На просушку выделить не менее 2 часов. Перевернув папку, проклеить соединения с противоположной стороны. В последнюю очередь оклеить нижнюю и верхнюю поверхности.
  3. Ткань требует аккуратного разглаживания, удаления морщин и складок. Просушить в течение 1,5 часа.
  4. После обработки тканью всех боковых, верхних и нижних краёв, можно наносить заготовки обоев, размещая их на каждом листе одинаково. Дать просохнуть под прессом.
  5. Приклеить файлы без белого канта на каждую страницу двусторонним скотчем, после чего можно вставлять в карманы информацию.

Вариант №3

В качестве каркаса используется пенопластовая потолочная плитка без рельефа. В работе потребуется зажигалка, 1 вязальная спица и яркая верёвка длиной 3 м.

Алгоритм действий:

  1. Равномерно удалить ножом лишнюю часть плитки, оставляя поверхность для размещения печатной информации.
  2. Сложить основы попарно, проколоть отверстия нагретой спицей для продевания верёвки.
  3. Соединить края заготовок продеванием тесьмы крест-накрест. Слабое стягивание обеспечит подвижность.
  4. Прозрачные кармашки к пенопласту приклеить двусторонним скотчем.

Оригинальности любой конструкции добавят декоративные наклейки. Вместо обложек можно использовать готовые кармашки из оргстекла. Нужные элементы, цифры, буквы вырезают из цветной клейкой плёнки.

Важная информация отражается в яркой и доступной форме. Компактная папка-передвижка легко складывается и долго хранится.

Материалы для создания тематических папок-передвижек

Предлагаем скачать и распечатать необходимые материалы для создания передвижных папок:

  • Что нужно ребенку в детский сад?
  • Безопасность детей
  • Лето
  • Закаливание детей летом
  • Как одеть ребенка летом
  • Безопасность на детской площадке
  • Маленьким почемучкам
  • Гигиена рук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *