Портфолио воспитателя

Содержание

Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны, образцы оформления скачать бесплатно

Вы сейчас тут: Портфолио-Главная → Для детсада

Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Стоит только заведующей предложить коллегам заняться оформлением подобного документа, как многие испытывают страх, потому что им кажется невозможным рассказать о себе в такой форме, прилагая какие-то документы. Чтоб новые вершины людьми, воспитывающими маленьких детишек, были покорены, предлагаем на данной страничке скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на основе предложенных шаблонов и примеров создать эксклюзивные собственные работы.

Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях, регулярное повышение квалификации. Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам.

Образец портфолио для воспитателя для аттестации (.doc)

Готовое портфолио воспитателя для аттестации (электронное)(.ppt)

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя, чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.

Портфолио воспитателя Тапановой Л. Е.

Портфолио воспитателя Камиловой Е.В.

Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля». Внизу даны ссылки для скачивания готовых образцов, которые помогут тому, кто искал ответ на вопрос, как сделать портфолио воспитателя ДОУ.

Салатовое с лилиями Белое с красными узорами Карандашики Сирень

Положение о портфолио воспитателя ДОУ

Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. 26.06.2000 года Министерством образования РФ было разработано положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое является направляющим документом, определяющим структуру и содержание данной папки. На его основе, а также в рамках принятого ранее Закона «Об образовании» в РФ, имеющихся Методических рекомендаций Министерства Образования в каждом учреждении педагогическим коллективом разрабатывается свое положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое будет служить дальнейшим руководством для работы всем, кто работает в конкретном детском саду. Составленное Положение должно быть принято на педсовете.

Положение о портфолио воспитателя (документ от 26.06.200)

Скачать Положение о портфолио ДОУ «Теремок» с. Чистоозерье Курганской области

Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Однако ориентироваться всегда на что-то надо, поэтому проще собирать и оформлять работу личную, если сначала посмотреть примеры готовых, красиво и грамотно оформленных портфолио воспитателей, а затем создать собственную папку на основе чистого шаблона, используя подготовленный заранее материал. Кто-то предпочитает оформлять по одному листу в день, для кого-то будет удобнее работать целые сутки, чтобы в итоге получить готовый шедевр, с которым не стыдно отправиться устраиваться на новую работу, пройти аттестацию или выставить работу на конкурс.

Скачать пример портфолио воспитателя ДОУ

Скачать пример оформления портфолио воспитателя для аттестации

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Осень Карандашики 2 цвета Гуси-лебеди Яркое

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период . Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя, поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.

И снова сначала образец для оформления:

Образец оформления портфолио воспитателя первой категории Мадариной О. А.

А теперь шаблоны для оформления:

Фиолетовое счастье Зелёное спокойствие Элегия Розовое сияние

Титульный лист портфолио воспитателя

Непросто оформить титульный лист портфолио воспитателя . Это некая визитная карточка автора. Взглянув мимолетом на первую страницу, у большинства складывается уже с этой минуты представление об авторе работы. Оформление титульного листа должно быть красочным, однако не стоит забывать, что за этой страничкой откроется серьезный документ, наполненный соответственной информацией. Фото может стать украшением титульного листа, а вот зайчики и мишки пусть останутся для детей. Одного фото на этой страничке мало. Обязательными являются следующие сведения:

  • информация о себе;
  • название ДОУ;
  • год оформления работы.

Содержание портфолио воспитателя ДОУ

При оформлении любого документа важна структура. Только тогда он смотрится целостным, завершенным, дает возможность подвести итого. Отказывая себе в чем-то, автор лишается возможности быть услышанным и понятым, поэтому важно обратить внимание на содержание портфолио воспитателя детского сада:

  1. титульный лист;
  2. введение;
  3. автобиография или портрет воспитателя;
  4. профессиональные достижения за оговоренный период;
  5. достижения воспитанников;
  6. общественная деятельность.

Как оформить портфолио старшего воспитателя детского сада на аттестацию?

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

Маджестик Ветка сакуры Май-баловник Дикая роза

Как сделать портфолио воспитателя младшей или ясельной группы?

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.

Портфолио воспитателя интерната – рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната, чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

А теперь вниманию воспитателей предлагаются чистые готовые шаблоны, которые могут стать основой для оформления папки.

Клубничка Радуга Гжель Винтажное

А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!

Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Портфолио воспитателя

ПОРТФОЛИО

Воспитателя

Урмеевой Риммы Шаукатовны

МАДОУ «Детский сад №125″Кировского района

г. Казани

Общее сведения о педагоге

Ф. И. О: Урмеева Римма Шаукатовна

  • Дата рождения : 09 августа 1970 г. р.
  • Место работы : МАДОУ «Детский сад №125»
  • Занимаемая должность : Воспитатель
  • Образование : Высшее: Окончила в 1995 году Ошский Государственный педагогический университет.
  • Специальность : педагогика и психология (дошкольная)
  • Квалификация по диплому : преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
  • Общий педагогической стаж работы : 27 лет
  • Стаж работы в данном учреждении: 15 лет
  • Квалификационная категория : высшая

Мой девиз

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

(Сухомлинский В.А)

Мои принципы работ

* Не быть назойливой: у каждого свой

мир интересов и увлечений.

* Детям больше самостоятельности

и право выбора.

* Уметь вставать на позицию ребенка,

видеть в нем личность, индивидуальность.

Мое педагогическое кредо

«Я педагог, судьбе спасибо,

Хочу сказать я от души

И выбор сделала не зря Горжусь профессией , друзья!».

Вот уж много лет подряд, вхожу с волненьем в детский сад,

Шепчу, вставая на порог – Я воспитатель –педагог!

Мои ребятки – шалуны, людьми большими стать должны

За них, за всех в ответе я, ведь вместе мы – одна семья!

Здесь нет чужих, здесь все свои – несу им знания свои

И вместе с ними я учусь – прекрасней, выше, быть стремлюсь

Пусть, что угодно говорят, люблю всем сердцем я ребят!

Порой, за детские проказы ребят, я пожурить хочу….

Остановлюсь , и промолчу

Нет! Лучше все им разъяснить — ведь им по жизни плыть и плыть

И как заботливая мать, пытаюсь я растолковать –

Как правильно себя вести, все пригодится им в пути! …

Я – педагог, судьбе спасибо! сказать хочу я от души

И выбор сделала не зря, горжусь своей профессией, друзья (я)

И знаю, что зависит много, в судьбе детей от педагога

Должны мы много знать и знания свои приумножать!

Научно- методическая деятельность

Курсы повышения квалификации

1. «Юридическое, психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования. НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права»

Удостоверение 72часа. 2013г

2.»Актуальные метаобразовательные технологии образовательной деятельности ДОО: в контексте ФГОС». НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» «Актуальные метаобразовательные технологии образовательной деятельности ДОО:

в контексте ФГОС». 2014г

  • Удостоверение108 часов.

1.Выступление на заседание педагогического совета МАДОУ №125, Адаптация ребенка в ДОУ. 2015г

2. Выступление на методическом объединение воспитателей ДОУ № 95

Семинар- практикум «Использование развивающей предметно- пространственной среды при планировании воспитательно- образовательной работы с детьми с учетом ФГОС ДО». Тема выступления: Развивающая предметно- пространственная среда в подготовительной к школе группе (из опыта работы) . 2015г

3. Семинар — практикума методического объединения учителей- логопедов ДОУ «Оптимизация коррекционной работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у дошкольников с использованием информационно – коммуникационных технологий». Тема выступления: «Игры в работе воспитателя и учителя –логопеда по коррекции речевых нарушений». 2015г

Работа в составе методической деятельности (педагогические советы, методические объединения, семинары разного уровня- ОО, район, город, Всероссийский, Международный)

6. Инновационная образовательная сеть «Профессионалы»

Сертификат участника Всероссийского мастер – класса «Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры,упражнения, потешки для дошкольников. Гениальность на кончике пальцев». 2014 г

7. Всероссийский форум «Педагоги России инновации в образовании». Конгресс-центр Урал. 2014г

Диплом

8. «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение»

Сертификат участника семинара 6 часов

9. АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования».

«Реализуем ФГОС ДО: обновление образовательного процесса и комплексного оснащения ДОО»

Сертификат об участии в обучающем семинаре. (г.Казань 19.10.2016)

10. Выступление на педагогическом совете МАДОУ №125 «Сказка в системе воспитания дошкольников» («Игра в сказку»)

  • Семинар-практикум в рамках методического объединения для инструкторов по физической культуре дошкольных учреждений «Использование игровых технологий в физическом развитии детей в ДОУ» . (МАДОУ «Детский сад № 95») Тема выступления: «Нестандартное физкультурное оборудование как средство повышения интереса детей к двигательной деятельности «. 2015г

* » Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные». Сертификат участника вебинара. «Издательство «Дрофа».

17. 06. 2015.

*»Рабочая программа- основной документ воспитателя ДОО». Сертификат участника вебинара. «Издательство «Учитель». 27.07. 2015.

* «Развитие речи детей с ОВЗ (формы, методы, техники)». Сертификат участника вебинара. «Издательство «Учитель». 05.08.2015.

* «Педагогическая диагностика физического развития дошкольников в норме и с ограниченными возможностями здоровья». Сертификат участника вебинара. «Издательство «Дрофа». 27.08. 2015.

*Сертификат участника вебинара «Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования» (УМК «Преемственность», «Школа России») Просвещение «Издательство». 09. 06. 2015.

*Инновационная образовательная сеть «Профессионалы». Сертификат участника Всероссийского мастер – класса «Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры,упражнения, потешки для дошкольников. Гениальность на кончике пальцев».

Прослушивание вебинаров.

* Издательство «Просвещение». Сертификат участника вебинара

«Работаем по ФГОС дошкольного образования: педагогические наблюдения» (2 часа). Ноябрь, 2016г

* Издательство «Просвещение». Сертификат участника вебинара «Учим ребенка говорить правильно: звукопроизношение». (2 часа)

Ноябрь, 2016г

* Издательство «Дрофа». Сертификат участника вебинара «Формирование у дошкольников общих художественно- графических навыков. Программа «Видим, понимаем, создаем» (лепка) (2 часа)

Ноябрь, 2016г

* Министерство образования и науки РФ Российская академия образования ФГБНУ “Институт педагогики, психологии и социальных проблем». Участник Международной научно- практической конференции «Современная педагогическая наука и образование в России: наследие, традиции, прогнозы». Сертификат участника вебинара.

Ноябрь, 2016г

Публикации

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру.

Эссе «Организация образовательного процесса в ДОО с применением

метаобразовательных технологий». 08/02. 2015

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру.

«Природа скажет -спасибо».

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру

Опубликовано, 09/05/2015 . Спасибо за Победу!

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру

Опубликовано, 21/05/2015 . «И помнит мир спасенный»

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

  • Публикация . Летнее оформление детского сада своими руками «Территория

наших фантазий» Электронный научно- методический журнал Казанобр.

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования.

  • Свидетельство о публикации на сайте Инфоурок. ру. «Литературное творчество»

2016г

* Edu. tatar.ru Электронное образование в РТ. Сайт детского сада

  • Советы родителям
  • Эссе воспитателя
  • Книжный уголок
  • Наше творчество
  • Наш участок

* Публикация на сайте «Инфоурок». Методическая разработка «Серия дидактических игр по обучению детей татарскому языку «Учимся играя». 15/02/2017 г.

* Публикация на сайте «Инфоурок». Методическая разработка «Берегите леса от пожаров!». 05/04/2017 г.

* Публикация на образовательном портале «Знанио». Материал: «Давайте поможем природе друзья!». 08/04/2017 г.

* Публикация на сайте «Инфоурок». Работа с родителями «Мастер –класс»

Свидетельство о публикации. 20/05/2017 г.

* Публикация на образовательном портале «Знанио». Презентация для родителей «Тестопластика и сказкотерапия в работе с детьми».

21/05/2017 г.

  • Публикация на сайте «Инфоурок». Презентация «Ознакомление детей с правилами дорожного движения » Дорожная азбука».
  • Публикация на сайте «Инфоурок». Презентация «Ознакомление детей с правилами дорожного движения » Дорожная азбука».
  • Публикация на сайте «Инфоурок». Презентация «Ознакомление детей с правилами дорожного движения » Дорожная азбука».
  • Публикация на сайте «Инфоурок». Презентация «Ознакомление детей с правилами дорожного движения » Дорожная азбука».
  • Публикация на сайте «Инфоурок». Презентация «Ознакомление детей с правилами дорожного движения » Дорожная азбука».
  • Публикация на сайте «Инфоурок». Презентация «Ознакомление детей с правилами дорожного движения » Дорожная азбука».
  • Публикация на сайте «Инфоурок». Презентация «Ознакомление детей с правилами дорожного движения » Дорожная азбука».
  • г.

Участие педагога в профессиональных и творческих конкурсах

2015 год

1.Всероссийский конкурс для педагогов, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Уроки мужества». Академия развития творчества «Арт-талант», Номинация «Информационные материалы»

Диплом 1место.

2. Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц –олимпиада: » Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте

ФГОС ДО».

Диплом 3 место.

3. Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц –олимпиада: «Методика воспитательной работы»

Диплом 2 место.

4. Участие во всероссийском конкурсе: «Лучшее летнее оформление участка ДОУ». Педразвитие.ру.

Сертификат участника.

5. Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц –олимпиада: «История, организация и содержание деятельности дошкольного образовательного учреждения».

Диплом 2 место.

6. Всероссийская интеллектуальная викторина для педагогов. «Вместе изучаем и внедряем ФГОС ДО»

Диплом 1 место.

7. Всероссийская интеллектуальная викторина для педагогов. «Детские писатели их творчество»

Диплом 1 место.

8. Всероссийский поэтический конкурс «Ода педагогу». Педразвитие.гу

Сертификат участника.

9. Всероссийский поэтический конкурс «В природе столько красоты…!». Педразвитие.ру.

Сертификат участника.

10. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Номинация; «Литературное творчество» «Наша дружная семья!»

Диплом II место.

11. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Литературное творчество «Мы любим спорт!»

Диплом 3 место.

12. Всероссийский поэтический конкурс «Ода педагогу». Педразвитие.гу

Сертификат участника. .

1. Диплом Победителя Международной Олимпиады (2016г) «Организация и содержание деятельности педагога-психолога» (1 место)

2. Сетевое издание для воспитателей и учителей. Педразвитие.

Всероссийская викторина «Использование ТРИЗ- технологии в ДОУ» Диплом 1место.

3. Участие во Всероссийском конкурсе «Альманах педагога».

«Воспитатель- профессионал».

Диплом 1место.

4. Всероссийский онлайн конкурс творчества «Талантливая Россия». «Авторская дидактическая игра».

Диплом Лауреата 1степени

5. Всероссийская олимпиада ФГОС дошкольного образования «Подари знание»

Диплом 1 место.

6. III Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций.

Благодарственное письмо Министр образования Кировской области.

2016 год

7 . Диплом Победителя Международной Олимпиады «Организация и содержание деятельности педагога-психолога»

Диплом 1 место .

8. Всероссийский творческий конкурс. Номинация: «Игры, игрушки».

Работа : «Игра «Диски здоровья». Педагогический портал «Солнечный

свет». Диплом 1 место.

9. Всероссийское тестирование. Направление: «Использование информационно – коммуникационных технологий в педагогической деятельности». Педагогический журнал

Диплом 2 место.

10. Всероссийское тестирование «Радуга Талантов». Направление:

«Использование информационно – коммуникационных технологий в педагогической деятельности».

Диплом 1 место.

2017 год

1. Всероссийский конкурс «Компетентность педагога в вопросах работы с детьми с ОВЗ». Всероссийский образовательный проект «Завуч».

Диплом 2 место.

2. Участие в Международной интернет – олимпиаде на педагогическом портале «Солнечный свет». Диплом 1 степени.

3. Участие в районном конкурсе «Копилка дидактических игр по обучению дошкольников двум государственным языкам РТ».

4. Грамота отдела образования управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Кировскому и Московскому районам.

5. Участие в районном экологическом конкурсе «Охранять и беречь природу значит охранять Родину!». Диплом отдела образования управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Кировскому и Московскому районам. Диплом 2 место.

Участие детей в профессиональных и творческих конкурсах

1. Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню Победы «Наша Победа». Академия развития творчества «Арт-талант». Номинация «Рисунок»

Диплом 1 место, Богдарин Егор.

2. Корпоративный конкурс художественного конкурса среди компаний группы ТАИФ «В гостях у сказки»Номинация декоративно-прикладное искусство Диплом 1 место, Капустянская Настя.

3. Всероссийский социальный проект «страна талантов»

Всероссийский конкурс рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто»

Диплом 3 место, Федоров Никита

4. Всероссийский творческий конкурс для самых маленьких «Рисуем ладошками и пальчиками»Академия развития творчества «Арт-талант»

Диплом II место, Боженко Илья

Диплом II место, Сафина Самина

Диплом III место, Печинини Амира

5. Международный детский творческий конкурс рисунков «Разноцветная осень»

Международный образовательный портал Maaam. Ru

Диплом участника, Фомина Катя

Диплом участника, Майорова Инга

  • 7. Всероссийский творческий конкурс «Осень –Золотая пора»
  • 7. Всероссийский творческий конкурс «Осень –Золотая пора»
  • 7. Всероссийский творческий конкурс «Осень –Золотая пора»
  • 7. Всероссийский творческий конкурс «Осень –Золотая пора»
  • 7. Всероссийский творческий конкурс «Осень –Золотая пора»
  • 7. Всероссийский творческий конкурс «Осень –Золотая пора»

2014 год

6. Всероссийский творческий конкурс «Осень –Золотая пора»

Академия развития творчества «Арт-талант»

Диплом 1 место, Азизов Азамат

2015 год

1. Всероссийский конкурс , посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкает слава»

Академия развития творчества «Арт-талант»,

Номинация «Праздничная открытка»

Диплом победителя Чайникова Софья, 1место

Диплом победителя Фомина Катя, 2 место

2. Всероссийский творческий конкурс «Рождественская карусель» на сайте Академия развития творчества «Арт-талант»,

Диплом победителя Гамула Илья, 2 место

3. Победитель Всероссийского конкурса «Вопросита». Блиц-олимпиада «Я и мои питомцы»

Диплом 2 место, Прибытков Марк.

4. Всероссийский конкурс «Вопросита». «Мы считаем все подряд»

Диплом 1 место, Боженко Илья

5. Всероссийский конкурс «Вопросита». «В стране волшебных сказок»

Диплом 2 место. Файзуллин Альбина.

6. Международный творческий конкурс «Здравствуй, лето!» Номинация «Рисунок» Академия развития творчества «АРТ-талант»

Диплом лауреата, Сафина Самина, Чайникова Софья.

2016 год

1 . Изумрудный город. Конкурс и олимпиады для детей, воспитателей и родителей. Всероссийская викторина «Азбука безопасности»

Учайкин Яромир 1 место

2. Участник районного конкурса поделок среди воспитанников детских садов Кировского района «Мы и дорога»

Диплом 1место, коллективная работа

3. Международный творческий конкурс, посвященный Дню матери «Мама-солнышко мое!». Академия развития творчества «Арт-талант»,

Диплом победителя Азизов Азамат 1место

Здоровьесберегающая

технология

в нашем садике родном, замечательно живем!

Арт — технология

Технология игровой

обучающей ситуации

Игровая технология

Здоровьесберегающая

технология

в нашем садике родном, замечательно живем!

Арт — технология

Технология игровой

обучающей ситуации

Игровая технология

«Веселые старты»

Работа с родителями

Консультация

» На пороге к школе »

Собрание «О здоровье всерьез»

Мастер –класс «Чудо тесто»

Мои достижения

На гармошке я играю

И танцую, и пою

Потому что, в детском саде

Я РАБОТАЮ!

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Портфолио воспитателя детского сада (образец заполнения)

Создание портфолио воспитателя детского сада стало одним из способов фиксации профессиональных качеств и достижений педагогических работников детских дошкольных учреждений. В этих индивидуальных папках можно собрать немало материалов, на основании которых будет оцениваться компетенция воспитателей, динамика совершенствования их профессионализма и результаты практической работы с детьми.

Наличие у педагога портфолио необходимо как при проведении периодической аттестации, так и при смене места работы. Родители также вправе интересоваться профессиональными качествами воспитателей, работающих с их детьми, и ознакомление с портфолио поможет получить представление о педагогах в той или иной группе. В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы с портфолио.

Содержание портфолио воспитателя детского сада

Чтобы упорядочить размещение сведений и материалов, необходимых для портфолио, оно должно подразделяться на несколько частей, например:

I – Вводная часть;

II – Профессиональный портрет;

III – Тематические папки:

1 – профессиональные достижения,

2 – успехи воспитанников,

3 – документы, подтверждающие профессиональный рост,

4 – рекомендации, оценки и отзывы.

Со всеми указанными разделами

Общие рекомендации по оформлению разделов портфолио

Во многих дошкольных учреждениях есть свои особенности оформления и ведения портфолио воспитателя детского сада, но, тем не менее, можно привести и общие рекомендации, некий образец портфолио воспитателя детского сада, который позволит педагогам успешно вести работу по формированию яркой, содержательной папки в целях последовательного и как можно более полного отражения этапов, направлений и результатов своей профессиональной деятельности. Представляем вам этот своеобразный образец портфолио воспитателя.

Раздел «Вводная часть»

Здесь необходимо указать личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения), образование (прилагается копия диплома), общий и педагогический стаж работы, профессиональный статус (указываются учреждения, где довелось работать в качестве педагога, периоды работы и квалификация). Эта информация может быть оформлена в виде резюме. В некоторых учреждениях в данный раздел помещается и краткая автобиография.

Раздел «Профессиональный портрет»

К оформлению этого раздела следует подойти творчески, потому что понадобится написать что-то вроде эссе, рассказав о себе как о профессионале. Воспитатель может изложить следующее:

  • чем был обусловлен выбор профессии;
  • какими, по его мнению, качествами должен обладать педагог, работающий в дошкольном учреждении;
  • каковы его профессиональные интересы и кредо;
  • краткий обзор этапов педагогической деятельности;
  • перспективы профессионального развития, имеющиеся достижения, в том числе, творческие;
  • тематику новаторского и экспериментального направлений своей работы (при наличии таковых).

В завершение этого повествования не лишним будет указать, как сам воспитатель оценивает свою профессиональную компетенцию.

Раздел «Тематические папки»

1. Профессиональные достижения. В папку можно помещать планы работы с воспитанниками, конспекты по проведению открытых занятий, доклады для педсоветов, списки самостоятельно разработанных пособий (методических, дидактических), личные отчеты по итогам работы в учебном году, описательные или видеоматериалы по опыту работы с детьми и родителями, и т.д. Последовательно пополняя эту папку, которая, несомненно, станет наиболее объемной частью портфолио воспитателя детского сада, педагогам удастся сформировать богатую подборку материалов о методических и творческих аспектах своей работы. Кроме того, они смогут анализировать имеющиеся профессиональные навыки в целях дальнейшего их расширения, совершенствования.

2. Успехи воспитанников. Папка должна содержать документы, свидетельствующие об участии детей в спортмероприятиях, конкурсах и выставках (прилагаются также копии дипломов, грамот), об участии детей и воспитателя в каких-либо проектах, данные о результатах оценки образовательного уровня воспитанников, формирующегося в ходе повседневных занятий с ними. Таким образом, в этой папке будут накапливаться материалы, характеризующие компетентность и активность воспитателя, его творческий подход к работе с дошкольниками.

3. Документы, подтверждающие профессиональный рост. Материалы данной папки должны подтверждать факты повышения квалификации педагога, то есть прохождение им курсов, переподготовки, стажировки, получение дополнительного профессионального образования, участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах и конференциях. Здесь же будут уместны поощрительные грамоты, полученные за высокие результаты педагогической работы и деятельность общественного характера. Анализ этих материалов позволит судить об уровне профессионализма воспитателя, его целеустремленности и здоровых амбициях.

4. Рекомендации, оценки и отзывы. Название папки говорит само за себя: рабочие рекомендации, данные заведующим и методистом детского сада, различные отзывы, полученные от родителей и администрации (работников) дошкольного учреждения, письма с благодарностью, рецензии на разработанные профессиональные технологии – эти и подобные документы будут помещаться сюда, чтобы акцентировать внимание на качественности и результативности работы педагога.

Заключение

Стоит подчеркнуть, что к портфолио воспитателя детского сада надо относиться, как к одной из форм аттестации. Важно поддерживать его в актуальном состоянии и заботиться о систематическом накоплении материалов, свидетельствующих о компетентности воспитателя и его стремлении не останавливаться на достигнутых результатах.

Но недостаточно будет только наполнять портфолио, не уделяя внимания оформлению этой папки. Пусть первое благоприятное впечатление о портфолио произведут его красочная обложка, наличие оглавления и нумерации листов, четкое обозначение разделов. Дальнейшее ознакомление с материалами портфолио воспитателя детского сада должно оставить ощущение заинтересованности педагога в результатах своей профессиональной деятельности, системности проводимой работы и любви к детям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *