Посвящение в пятиклассники стихи

Клятвы и Памятка школьника

Тел. (8652) 921-395
СТАВРОПОЛЬСКИЙ РУССКО-ГРЕЧЕСКИЙ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ, ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ
355000, Россия, Ставрополь, проспект К.Маркса, 64 355000, Ρωσία, Σταυρούπολη, λέοφορος Κ.Μαρξα, 64
Tel/Fax (8652) 27-14-69
Часть -1
Клятвы школьника
Фотография школы
Предлагаю педагогическому сообществу обсудить текст «Клятвы школьника-лицеиста». В воспитательных целях этот документ можно разместить на информационном стенде в школе, вписав в него имя конкретного ученика (отличника) по представлению классного руководителя. Учащимся старших классов по достижению 14 лет после получения паспорта предлагается принять клятву на торжественной линейке, посвященной, например, дню города, дню Победы, или какой-то иной значимой дате.
Памятку школьника-лицеиста можно на компьютере изготовить на листе А-4 в виде буклета и раздать учащимся старших классов. Можно составить клятву и для младших учеников (см. приложение).
Публикую текст «Клятвы», рассчитывая на получение откликов от педагогов и учащихся.
«Клятва школьника-лицеиста»
Я (Ф. И. О.) перед лицом своих товарищей, учителей и наставников, вступая в самостоятельную жизнь в стенах своей школы, торжественно клянусь:
— достойно вести себя в семейном кругу, среди одноклассников, друзей и в обществе;
— систематически расширять кругозор в области таких дисциплин как математика, физика, экономика, медицина;
— развивать свои организаторские способности и деловые качества, быть всегда последовательным и доводить начатое дело до конца;
— развивать свои личностные качества — честность, порядочность, доброжелательность, живо интересоваться достижениями науки и техники, интересоваться политикой государства;
— с пониманием и уважением относиться к традициям, обычаям и культуре, религиозным взглядам и убеждениям проживающих рядом народов, строить правильные и достойные межэтнические отношения;
— изучать свою родословную, национальные обычаи и традиционные ценности своих предков;
— не позволять себе делать то, что может способствовать возникновению религиозной розни, разжиганию национальных страстей, обострению межэтнических отношений;
— следить за состоянием своего здоровья, участвовать в спортивных соревнованиях, заниматься общественно полезным трудом и спортом, не потакать формированию вредных привычек;
— с чувством глубокой признательности относиться к своим родителям, учителям, наставникам и представителям старшего поколения, прислушиваться к их мнению;
— гордиться героическим прошлым своей родины – великой России, и ее многонационального народа.
Педагогические коллективы могут вносить изменения в текст документа по своему усмотрению и внести в Устав школы.
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать…
Клянёмся!
Научиться к лету, писать и считать…
Клянёмся!
На уроке стараться, и мух не считать…
Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать…
Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания…
Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания…

Клянёмся!
Стать за год умней и взрослей…
Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей…
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Я ———————
—————— ученик 3 «А» класса
ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ!
Все законы школы выполнять.
Если есть несправедливость,
Мирно все дела решать.
Обещаю не хамить
И со всеми дружно жить.
Буду спортом заниматься,
Чтоб болезни не поддаться.
Найду время отдохнуть
И оценками блеснуть.
Если вдруг когда-нибудь
Не сдержу своё я слово,
Разрешаю я тогда
Наказать меня сурово.
Клятва ученика 4 «А» класса
___________________________________________
В стенах нашей школы
В торжественный день
Клянемся забыть
Про капризы и лень!
Послушными быть,
На уроках трудиться,
С большим интересом
И рвеньем учиться.
Клянемся друг другу
Во всем помогать
И педагогов своих уважать
Серьезными быть,
К успеху стремиться,
И от сомнений в себе отучиться.
Клянемся с весельем,
С задором сдружиться
И в радостном смехе
Почаще кружиться.
Праздники все на ура отмечать
Я, вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников
торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100°С.
3. Быть сильным и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
А вот такое письмо я писала тем детям, которые уходили от нас в 5 классе, в связи с переездом на новое место жительства.
Милый мой человечек (имя)! Возможно, мне, взрослому человеку, и не надо было писать это письмо, но мне очень захотелось поговорить с тобой именно так. Мне очень жаль, что 1 сентября ты не перешагнёшь порог нашей школы и нашего класса. От этого становиться грустно. Ведь за четыре года я очень привязалась к тебе. Если между нами были какие-то «непонятки», как вы выражаетесь, то пусть они останутся в прошлом. Я всегда буду хранить в душе о тебе только самые лучшие воспоминания. Давай не будем грустить, ведь всё, что не делается, делается к лучшему. Я очень хочу, чтобы в новой школе, новом классе, у тебя появилось большое количество друзей, чтобы в жизни сбылись все твои мечты. Знай: я всегда буду переживать за тебя, радоваться твоим успехам и огорчаться неудачам. Но, я верю в тебя, и очень надеюсь, что ты станешь хорошим человеком, которым будут гордиться родные и, конечно, я. Пусть маленькая, но частичка моего сердца есть в тебе.
Хочешь радость узнать, — узнай,
Глянешь дерзко вперёд, — иди,
А уходят друзья, — отпускай.
В Бога хочется верить, — молись,
Ну а сможешь сам, — дерзай,
Наплевать на всё, — веселись,
Одолелa скука, — мечтай.
Если нет больше сил, — забудь,
А не сможешь забыть, — люби,
Быть красивым хочешь, — будь,
Хочешь душу сгубить, — губи.
Крикнуть хочется, — так кричи,
Чтоб в апреле услышал май!
А захочешь молчать,- молчи,
Только веры в себя не теряй.
Возможно, сейчас ты не всё поймёшь в этом стихотворении, но пройдёт совсем немного времени и тебе станет понятно, что я хотела сказать. Я пока оставайся таким же непосредственным, весёлым, добрым, общительным ребёнком. Умей спорить, отстаивать свою точку зрения, будь терпеливым и великодушным, умей прощать, Учись быть человекам с Большой буквы. Пусть тебе всегда сопутствует удача. И обязательно стань счастливым!
Твоя первая учительница Слышова Светлана Степановна
Для каждого класса я придумываю, подсматриваю разные клятвы. Все они хранятся в портфолио каждого ученика. В конце 4 класса, когда мы прощаемся с начальной школой дети получают свои, доволно внушительные, папки. Вспоминают, смеются. Всё оформляется в мультифорах и красивых папках. Храниться может долго-долго.
Часть-2
Памятка школьника
Фотография школы
Высказывания для кабинетов школьных дисциплин
Кабинет математики
«Чтобы научиться решать задачи – надо их решать».
«Истинное предназначение математики заключается не только в решении абстрактных задач, но и в умение применять на практике, и только тогда она выполняет свое основное предназначение — как средство познания»
Ш. Музенитов
«Если теорему так и не смогли доказать, она становиться аксиомой»
Евклид
«Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества»
Р. Бэкон
«Природа говорить языком математики: буквы этого языка круги, треугольники или иные математические фигуры»
Г. Галилей
«Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики»
П. Гассенди
А математику уже затем изучать следует, что ум в порядок приводить»
М. Ломоносов
«В математике нет символов для неясных мыслей»
А. Пуанкаре
«Математика- это искусство называть разные вещи одним и тем же именем»
А. Пуанкаре
«Математика может открыть любую последовательность даже в хаосе»
Г. Стайн
«Доказательство становиться строгим, если таковым его считают большинство математиков»
М. Клайн
«Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике»
Д. Сантаяна
Кабинет обществознание
«Мы – государство, способное объединиться вокруг идеи стать сильной и богатой страной со счастливым народом»
И.Саввиди
«В жизни очень важно как можно больше знать и многое уметь делать»
«Доверчивость, проявление ее в социальной среде оправдана лишь по отношению к добропорядочным людям, но для иных она не желательна, а для некоторых даже опасна»
«Легковерие-это признак слабости ума и внутренней культуры человека»
«Легковерие-это качество, приводящее в отдельных случаях к полному разочарованию, в других нарушению человеческой морали, а в некоторых — к трагическим последствиям»
«Прежде чем поверить в сказанное твоим собеседником- разузнай его намерения»
«Воспитательное воздействие друг на друга в любом обществе и в любом возрасте — это двусторонний процесс»
«Чтобы строить правильные межличностные и межэтнические отношения – надо знать, понимать и изучать культуру друг друга»
Ш. Музенитов
«Я предпочитаю то, что можно увидеть, услышать и изучить»
Гераклит
«Дела человеческие…не могут быть постоянно удачными»
Геродот
«Живет лишь тот, кто не для одного себя живет»
Менанд
«Судьба всегда на стороне – разумных»
Еврипид
Кабинет биологии
«Доброжелательность и доброта, проявление честности и порядочности, отзывчивое отношение к окружающим, к их нуждам и невзгодам, гармония с природой и общественностью — залог собственного здоровья, благополучия и долголетия»
«Береги не только честь смолоду, но и здоровье»
Б. Музенидис
«Чтобы при лечении, а также и без лечения я не увидел или не услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я молчу о том, считая подобные вещи тайной»
Гиппократ
«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал больше, полезнее, чем он сам».
Сократ
«Надо есть столько, чтобы утолить голод»
Гиппократ
«Кто вел жизнь, упорядоченную, и был человеком добродушным, тому и старость в меру трудна»
Платон
«Наркотики- это вещества, деградирующие общество, их использование
приводит к его самоуничтожению, и является трагедией, с которой, к сожалению, встретилось человечество на своем пути развития»
«Из всех зол, наносящий наибольший вред человеческому организму, и способствующий к его разрушению- это употребление наркотических средств»
Ш. Музенитов
Кабинет технологии
«Если что можно сказать делом, то на это незачем тратить слова»
Эзоп
«Лучше в совершенстве выполнять небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более»
Аристотель
«По какой специальности бы не работали, какую должность не занимали — рабочими надо оставаться всегда» Ш. Музенитов
«Истинное сокровище для людей — умение трудиться»
Эзоп
«Всякий человек должен учиться и упражняться в том, в чем хочет достичь совершенства»
Сократ
«Если человек берется за два дела, прямо противоположных друг другу, одно из них не удастся ему»
Эзоп
«Удовольствиями пользоваться можно по правду только после трудов, а не прежде их»
Антисфен
«Предводитель должен отличаться от подчиненных не роскошным образом жизни, а трудолюбием и умением предвидеть события»
Ксенофонд
«Приятны завершенные дела»
Гомер
Кабинет истории
«Высшая мудрость различать добро и зло»
Сократ
«Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят»
Эпикур
«Дело умных – предвидеть беду, пока она не пришла, дело храбрых – справляться с бедой, когда она пришла»
Питтак
«Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное»
Платон
«Мужество делает ничтожными удары судьбы»
Демокрит
«Велико ли, мало ли зло, его не надо делать»
Эзоп
«Для познания нравов, какого ни есть народа: старайся прежде изучить его язык»
Пифагор
«Мудр тот, кто знает не многое, а нужное»

Эсхил
«Когда двое говорят и один из них сердится: тот, кто уступает – умнее»
Еврипид
«Неразумен тот, кто больше стремится иметь богатство или силу, чем добрых друзей»
Еврипид
«Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности»
Сократ
«Я знаю только то, что я ничего не знаю»
Сократ
Кабинет физики
«Дайте мне точку опоры, и я сдвину землю»
Архимед
«Этот космос, один и тот же для всего сущего, не создал никто из богов и никто из людей, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерами воспламеняющимся и мерами угасающим»
Гераклит
«Нет ни чего сильнее знания, оно всегда и в чем угодно пересиливает»
Платон
«Даже известное, известно немногим»
Аристотель
«У солнца есть один недостаток: оно не может видеть самого себя»
Сократ
«Великие дела совершаются не сразу»
Софокл
«Если нельзя не говорить о том, о чем сказали другие, то следует попытаться сказать это лучше их»
Исократ
«На входящих в ту же самую реку текут все новые и новые воды»
Гераклит
«Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться»
Демокрит
Кабинет литературы
«Много говорить и много сказать ни есть одно и тоже»
Софокл
«Поэзия – удел человека или одаренного или одержимого»
Аристотель
«В жизни прекрасного и благого достигают те, кто совершает
правильные поступки»
Аристотель
«Прежде чем приказывать, научись повиноваться»
Солон
«Свершивший, да несет последствия дел своих»
Эсхил
«Какое слово ты скажешь, такое в ответ услышишь»
Гомер
«Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон»
Солон
«Что бы о тебе не думали, делай то, что считаешь справедливым»
Пифагор
«Научай и учись лучшему»
Фалес
Спортзал
«Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой»
«Жизнь подобна игрищам: иные, приходя на них, состязаются, иные торговать, а самые счастливые – смотреть»
Пифагор
«Ничто так не разрушает организм, как физическое бездействие…»
Аристотель
«Нет лучшей победы, чем победы над собой»
Платон
«Начало – половина дела»
Аристотель
«Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок»
Пифагор
«Истинно мужественный человек должен обнаруживать робость в то время, когда на что-либо решается, должен взвесит все случайности, но при исполнении необходимо быть отважным»
Геродот
«Никогда не помни прежних обид»
Менандр
Кабинет экономики
«Развитие экономической, медицинской, межэтнической культуры, организаторских способностей и деловых качеств подрастающего поколения – основа благополучия каждого государства и его народа»
«Изучение экономики средствами математики является главным стержнем экономического образования и воспитания учащихся».
«Экономика поверенная алгеброй – бинарный эффект учебника»
«Только всесторонне развитой молодежью, имеющей собственную точку зрения и стойкие убеждения, понимающей все сложности реальной жизни, прекрасно разбирающейся в экономических и социальных проблемах и неподдающейся на провокационные действия, можно всегда строить правильные межличностные и межэтнические отношения, решать многие актуальные задачи современности».
«В жизни очень важно как можно больше знать и многое уметь делать»
Ш. Музенитов
«Мы должны судить о делах каждого не поначалу их, а по исходу…»
Эзоп
«Есть только одно благо-знание и только одно зло – невежество»
Сократ
«Ум заключается не только в знании, но и умение прилагать знание на деле»
Аристотель
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбрать наилучшее»
Геродот
Автор-составитель Ш. Музенитов
Примечание: Клятвы для младших школьников и родителей, подготовлены
Слышовой Светланой Степановной.

Посвящение в пятиклассники. Сценарий праздника

Сценарий праздника «Первый раз в пятый класс»
Звучит песня «Не крутите пестрый глобус»
Фанфары
Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2:
Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
Ведущий 2:
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5-х классов!
(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)
Ведущий 1:
И вот они нарядные пятиклассники вместе со своим классным руководителем собрались в школьном зале.
Ведущий 2:
Вы проучились в пятом классе уже 3 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.
Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:
И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.
Ведущий 2:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними поближе!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья»
Я буду читать вам стихи, в них есть вопросы. Если вопрос к вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я – это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.
— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
— Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
— Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
— Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
— Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?
— Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
— Кто из вас скажите вслух
На уроке ловит мух?
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Ведущий 2:
Вот такие яркие, талантливые ученики 5 класса!
Ведущий 1:
Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и акций.
Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами пройдем испытания!
Ведущий 2:
Объявляем первый конкурс «Умники»!
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору
(Красная Шапочка)
3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)
5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)
Ведущий 1:
Молодцы, справились с первым заданием! Вот вам второе задание!
Ведущий 2:
Конкурс «Литературный»
Задание:
Скажите, в каких сказках упоминаются следующие предметы:
Яйцо
Горошина
Сапоги
Веретено
Невод
Вопросы:
1. Он родился во Франции, а в 1812 году вторгся с более чем 600000 армией в Россию и захватил Москву, но потерпел поражение, и его армия с позором отступила. Как звали этого человека и в каких литературных произведениях упоминается его имя? (Наполеон, «Бородино», «Волк на псарне»)
2. .Как звали девочку в сказке Островского, которая боялась огня? (Снегурочка)
3. Как начинается «Сказка про царя Салтана…»? (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)
4. Сколько лет прожили вместе старик и старуха в сказке Пушкина? (30 лет и 3 года)
5. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули – тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Ведущий 1:
Отлично справились, ребята! Следующий конкурс «Дополни пословицу»
Язык до Киева…(доведет)
Старый друг (лучше новых двух)
Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется)
Что написано пером (того не вырубишь топором)
Грамоте учиться (всегда пригодится)
Ведущий 2:
Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
Ведущий 1:
А теперь настало время для смотра юных талантов! Наши пятиклассники споют вам частушки!
Частушки
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»,
В школе треснула стена!
Буквы в Таниной тетради
Не стоят, как на параде,
Буквы прыгают и пляшут,
Тане хвостиками машут!
Дал списать я на контрольной
Все задачи Лерочке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!
Никита вертится в буфете,
Пробивается вперед –
Пожалейте его, дети,
Дай, Никите, бутерброд!
Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я пятиклашечка!
Опоздания причину
Настя мигом сочинит –
То попала под лавину,
То нашла метеорит!
Саша ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «А»
В гардероб спускается.
Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок!
Ведущий 2:
Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, а теперь пусть немножко отдохнут. Для вас, ребята, следующий конкурс!
Ведущий 1:
А сейчас свое напутствие пятиклассникам дадут классные руководители.
Выступление классных руководителей
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ
2. Утром рано просыпайся,,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать
3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи
4. Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай
5. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.
6. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь.
Ведущий 2:
Прошли вы испытания на славу
И доказали, юные герои,
Что каждый высшей похвалы достоин.
Ведущий 1:
А потому мы вынесли решенье,
Что в пятый класс достойные вступили.
Но знайте, что в борьбе и испытаньях
Единство и сплоченность ваша сила!
Ведущий 2:
Но прежде клятву верности дадите
Всем нам, науке и царице – школе.
Ведущий 1:
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать на сцене!
Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей
Клянемся!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!
Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и
каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”
С достоинством нести высокое звание ученика 17 школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2:
А сейчас ребята приготовили вам музыкальный подарок!
Песня «Круто ты попал в 5 класс»
Ведущий 1:
Хотелось бы закончить наш праздник поздравительной телеграммой от 5 класса! Чтобы ее прочитать, ребятам нужно было подобрать прилагательные. И вот что у нас получилось!
Зачитывается их ответное слово.
_____________ наш класс!
В этот____________ день посвящения в пятиклассники хочется говорить самые __________,__________
слова.
За 4 года ___________ школьной жизни было очень много____________ минут.
Но в дальнейшие наши________________ планы входят ______________ учебные дни, _____________
мероприятия, ____________
развлечения. Мы будем _______________, _________________ учениками.
У нас ________________ родители, ________________ учителя.
Желаем всем___________ здоровья, побольше___________ минут в жизни,___________ нас, и пусть на
__________ ваших и
__________ наших лицах всегда сияет___________ улыбка.
Ваши_______________ дети 5а класса.
Ведущий 2:
Мне тоже хочется вам пожелать:
Вы дружбу детскую свою
Сквозь годы пронесите
Ее от всех невзгод и бурь
Надежно сохраните.
Ведущий 1:
Наш праздник подошел к концу. Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Праздник «Посвящение в пятиклассники». СценарийПосвящение в пятиклассники. Сценарий праздника интересныйСценарий праздника в 5 классе. Посвящение в пятиклассникиСценарий посвящения в юнармейцы

«Посвящение в десятиклассники»

Сценарий развлекательной программы

«Посвящение в десятиклассники»

Цели: содействовать успешной адаптации десятиклассников в старшем звене школы; формировать позитивное отношение у учащихся к процессу обучения, праздничным мероприятиям и традициям школы; развивать дисциплинарные навыки, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность, мотивацию к ответственному отношению к учебному процессу, планированию своей учебной деятельности, познавательной интерес и активность, эрудированность; воспитывать уважение, отзывчивость и чувство коллективизма, взаимопомощи и дружбы.

Материально – техническое обеспечение: плакаты, шары, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, фонограммы песен, протоколы жюри, раздаточный материал (листы с заданиями), чистые листы и цветные карандаши, большой камень с ленточкой.

Предварительная подготовка участников: определение из каждого класса десятерых самых активных и эрудированных участников.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары.

Чтец: Десятый класс, десятый класс!

Сегодня здесь, на этой сцене,

Все здесь о вас, все здесь для вас,

И все вам рады несомненно.

Десятый класс, десятый класс!

Забудем будни, ныне праздник

Сегодня награждают вас

Высоким званьем — Старшеклассник!

Ведущий: Добрый день, уважаемые ученики, учителя и гости нашего праздника! Вот такими торжественными и трогательными словами мы открываем наш традиционный праздник «Посвящение в десятиклассники». Хорошей, доброй традицией нашей школы стало торжественное посвящение в старшеклассники вас, учащиеся десятого класса!

9 лет назад вы, будучи первоклассниками, вы впервые переступили порог школы, но уже сегодня вы взрослые и солидные десятиклассники. Некоторые ваши бывшие одноклассники ушли из школы и поступили учиться в средние специальные учебные заведения, а вы остались. Классные руководители остались те же. Учителя и кабинеты не поменялись… Так что же нового? Вы перешли на новую ступень, предельную высоту школьного образования, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые, поскольку вы – старшеклассники.

Кто такие старшеклассники? Это лицо школы, предмет ее гордости, носители ее культуры, ценностей, традиций, и, несомненно, объект подражания для учащихся младших и средних классов.

К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем — Левиной Ириной Владимировной. Вам слово!

Напутственное слово классного руководителя.

Ведущий: Спасибо! Сейчас мы кое — что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Итак, сейчас аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • считает себя гением, трудягой и гордостью нашей школы;

  • настроился закончить школу на «4» и «5»;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встал не с той ноги;

  • видит себя будущей знаменитостью.

Дети апплодируют.

Ведущий: Как много нового мы узнали о вас. А сейчас давайте составим портрет самого лучшего в нашей школе ученика – десятиклассника. Вы должны называть прилагательные, и чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

Итак, ученик 10 класса имеет________________________________________голос и _______________взгляд, носит_______________________прическу и ________одежду.

Дети отвечают.

Ведущий: Молодцы! Но статус старшеклассника принадлежит не только ученикам десятого, но также и одиннадцатого класса. Одиннадцатый класс, вы здесь?

Дети отвечают.

Ведущий: Десятый класс, вы готовы посостязаться с одиннадцатым классом, чтобы доказать всем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики — именно десятиклассники?

Дети отвечают.

Ведущий: Оценивать вашу работу будет строгое жюри в лице________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Члены жюри буду внимательно следить за вашей работой и выставлять баллы за правильное и быстрое выполнение заданий, а также за безупречное поведение в коллективе.

Вы готовы к сражению?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда начинаем!

Конкурсная программа

Название конкурса

«Интеллектуальный»

Ответьте на вопросы:

  1. Верблюды хранят запасы воды в горбах? (Неправда.В горбах у них запасы жира)

  2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

  3. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

  4. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг)

  5. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут)

  6. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

  7. Голубые розы растут только в Китае? (Неравда. Их вообще в природе нет)

  8. В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

  9. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (24)

  10. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя — на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7)

  11. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года)

  12. Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)

  13. Назовите имена трёх богатырей (Илья, Добрыня, Алеша)

«Музыкальный»

Угадайте мелодию и спойте первый куплет с припевом.

Песни: «Настоящий друг», «Если с другом вышел в путь», «Улыбка», «Вместе весело шагать».

«Крокодил»

Вытяните карточки с предметами и изобразите их (циркуль, тряпка, которой стирают с доски, точилка, указка, ручка, глобус).

«Пословицы и поговорки»

Закончите пословицы и поговорки.

  1. Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

  2. Дело мастера (боится).

  3. Повторение – (мать учения).

  4. Кто много читает, тот (много знает).

  5. Что написано пером, то (не вырубишь топором).

  6. Один в поле (не воин).

  7. Ученье – свет (а не ученье тьма).

  8. Грамоте учиться (всегда пригодиться).

  9. Делу время — (потехе час).

  10. Терпение и труд (всё перетрут).

  11. Книга – (лучший товарищ).

«Наш классный руководитель»

Нарисуйте портрет вашего классного руководителя.

«Построение»

По сигналу постройтесь:

  1. по росту (от самого низкого до самого высокого);

  2. по цвету волос (от самых светлых до самых тёмных);

  3. по первой букве имени (от А до Я);

  4. по длине вытянутой вперед руки (от самой короткой до самой длинной);

  5. по длине юбок и брюк (от самых коротких до самых длинных).

Ведущий: Молодцы! Ну что ж, друзья, все испытание пройдены. А пока члены жюри подсчитывают баллы, вам предстоит пройти таинственный и полный мистических загадок «Обряд посвящения в старшеклассники». Ученики десятого и одиннадцатого класса, а также все желающие – становитесь в круг. Нас ждет волшебство!

Дети становятся в круг. Ведущий ходит по кругу и проводит «Обряд».

Ведущий: Во время обряда нужно дождаться знамения. Всем замолчать, создать идеальную тишину, закрыть глаза и загадать желание.

В полной тишине лопается воздушный шар.

Ведущий: Это добрый знак. Выдавливаем из глаз воображаемые слезинки, собираем их на ладонь и откидываем их за спину. Ничего не поделаешь, лето осталось за спиной.

Выдерните один волос с головы или бороды, положите его на ладонь и сдуйте дабы сдуть все невзгоды и горечи.

Для изгнания двоек нужно совершить ритуальный танец: помашите двумя руками над своей головой, помашите руками над головой соседа, повернитесь вокруг себя два раза.

Для ловли пятерок вам нужно подпрыгнуть как можно выше и схватить воображаемую пятерку и прижать ее к груди. Повторить три раза.

Почесать голову обеими руками , а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза. Что ж. Очистили голову от дурных мыслей.

Втирание бальзама усердия. Плюнуть на ладони а затем растереть. Кто лучше растирает, тот 6удет усерднее учиться.

Приготовьте руки для аплодисментов для изгнания бесов от себя. Чем громче вы похлопаете, тем дальше они уйдут.

Дети выполняют задания.

Ведущий: Молодцы! Сегодня вы проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться, значит, вы действительно достойны гордо нести звания «десятикласскика» и «старшеклассника». Поэтому сейчас мы с вами дружно дадим «Клятву старшеклассника» — я буду читать слова, а вы, если согласны, хором отвечайте «Клянусь!».

Я, ученик десятого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянусь:

В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах поселка и близлежащих населенных пунктов. («Клянусь!»)

Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав — в шок. («Клянусь!»)

Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья. («Клянусь!»)

Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах. («Клянусь!»)

Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. («Клянусь!»)

Смело отвечать на все вопросы у доски. («Клянусь!»)

Сразу подавать дневник…, когда поставят «два». («Клянусь!»)

Не обижать… одиннадцатиклассников. («Клянусь!»)

Носить беджик и повязку дежурного строго выше пояса. («Клянусь!»)

Радостно грести мусор в кабинете и на субботниках. («Клянусь!»)

И пусть меня настигнет …удача на ЕГЭ. («Клянусь!»)

Молнией бежать… кросс по физкультуре. («Клянусь!»)

Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!(«Клянусь!»)

И пусть меня повесят… на школьной доске почета. («Клянусь!»)

С гордостью нести звание старшеклассника одиннадцатой школы. («Клянусь!»)

Дети дают клятву.

Ведущий: Молодцы! Слово предоставляется жюри.

Жюри оглашает итоги состязания.

Ведущий: Дорогие десятиклассники, ваши старшие друзья – ученики одиннадцатого класса подготовили для вас небольшой сюрприз. Одиннадцатиклассники, вам слово!

Одинадцатикласник: Наши друзья, от лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть Гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам!

Ученик вносит камень и вручает его десятиклассникам.

Ведущий: Молодцы! На этой радостной ноте мы завершаем наше торжество. Успехов и удачи вам в новом учебном году! Спасибо всем за внимание! До скорой встречи!

циркуль

тряпка, которой стирают с доски

точилка

указка

ручка

глобус

Протокол жюри

Буква

Название и содержание конкурса

Критерии оценивания

Баллы

10 класс

11 класс

«Интеллектуальный» (ответы на вопросы)

  1. По 1 баллу за каждый правильный ответ.

«Музыкальный» (угадать мелодию и спеть первый куплет с припевом)

За каждую песню:

2 балла – верно угаданная и красиво исполненная песня;

1 балл – верно угаданная, но недостаточно хорошо исполненная песня;

0 баллов – задание не выполнено.

«Крокодил» (изобразите предметы, изображенные на карточках: циркуль, тряпка, которой стирают с доски, точилка, указка, ручка, глобус).

За каждую карточку:

2 балла – быстро и верно угаданный предмет;

1 балл – долго,но верно угаданный предмет;

0 баллов – задание не выполнено.

«Пословицы и поговорки» (закончите пословицы и поговорки).

По 1 баллу за каждый правильный ответ.

«Наш классный руководитель» (нарисуйте портрет

2 балла – быстро и красиво выполненный, законченный портрет, схожесть;

1 балл – некачественное выполненение портрета;

0 баллов – задание не выполнено.

«Построение» (построится по росту, цвету волос, первой букве имени,

длине вытянутой вперед руки, длине юбок и брюк)

По 1 баллу за каждое быстро и правильно выполненное задание.

Примечание:

  1. баллы за правильные ответы на вопросы ставятся в том случае, если отвечающие не выкрикивают их с места, а поднимают руку и отвечают;

  2. дополнительные баллы ставятся классу, если они, помимо своих, выполнили задания класса – соперника (в случае невыполнения им своего задания);

  3. в конце состязания + 1 балл ставится классу, который на протяжении всего испытания отличился примерным поведением, проявил чувства коллективизма и уважения.

Посвящение в десятиклассники. Сценарий праздника

Сценарий праздника для старшеклассников «Посвящение в десятиклассники»

Зал украшен осенними листьями, шуточными плакатами на школьную тему.

Перед началом праздника приглушенно звучит музыка. Фонограмма музыкальных позывных.

1-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто пришел к нам на праздник! Занимайте места самые удобные, чтобы всем было слышно да видно!

Давно мы вас ждем-поджидаем,

Праздника без вас не начинаем!

2-й ведущий.

Раздайся, народ, по две стороны!

Школяры идут в «посвящение».

Просим в зал войти белокаменный

Свет учения — десятиклассников!

Учащиеся 10 классов входят в зал под музыку, садятся полукругом.

1-й ведущий. Добрый день, друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

3-й ведущий. Привет, школяры!

Исполняется песня «Величальная». Одна из ведущих преподносит пшеничный каравай десятиклассникам. Каждый отламывает по кусочку.

1-й ведущий.

Отведайте хлеба насущного

И школьной соли откушайте,

Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная

Не казалась вам сладостной сказкою.

2-й ведущий.

Представляем всем свет учительский,

Знать святейшую, знать мудрейшую!

Под музыку входят учителя, работающие в 10 классах.

1-й ведущий. А вот и классные, распрекрасные наши классные руководители! И затейницы, и певуньи, и красавицы, а уж сколь талантливы!

Идет представление классных руководителей. Ведущие под белы рученьки выводят классных руководителей 10 классов, усаживают на почетные места.

2-й ведущий. Учитель может все, а классный руководитель может в два раза больше. И сейчас наши классные лидеры объявляют конкурс «Слабо».

1-й ведущий. Пока идет подготовка к конкурсу, я хочу вам показать, как мы будем благодарить друг друга за участие в том или ином конкурсе.

Говорим: «Это классно!» — и вытягиваем руку с поднятым вверх большим пальцем! (Показывает как это сделать.) Делай как я!

Затем каждый классный руководитель представляется «Меня зовут…».

Все. Это классно!

Классные лидеры проводят конкурс «Слабо»: показывают свои таланты, свои умения. В конце конкурса все вместе говорят: «А вам слабо?»

Каждому классному руководителю вручают медали, на которых изображен поднятый вверх большой палец.

Одиннадцатиклассник. Дорогие учителя! Мы, одиннадцатиклассники, уже прошли трудный и ответственный этап — 10 класс. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Обращение к учителю физики.

Совет 2 …

Совет 3 …

Думаем, что теперь у десятиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт!

2-й ведущий. Дорогие десятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам необходимо преодолеть несколько препятствий, которые оцениваться будут жетонами. Кто больше наберет — выиграет!

2-й ведущий. Вторым препятствием для вас будет наша школьная викторина «Кто ближе?». На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд.

Пока классы готовят ответы, звучит музыка (фон).

Вопрос 1. Сколько окон в нашем лицее?

Вопрос 2. Количество предметов, изучаемых учениками нашего лицея с 5 по 11 класс. Перечислить их (Всего…).

Вопрос 3. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в кабинет физики?

Ведущие попеременно задают вопросы и за правильные ответы присуждают очки.

1-й ведущий. Третье препятствие. Вы, дожив до 10 класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету одного из педагогов. Определите, о ком идет речь.

Десятиклассникам выдаются карточки.

Победителям конкурсов вручается медаль с надписью «Знатоку школьных хитростей».

2-й ведущий.

В лицее писарей да грамматиков,

Математиков и историков.

Лет с пяток прошло, эвон, нате-ка,

Научили чад всяким хитростям.

1-й ведущий.

И на вечере на сегодняшнем

Чада взрослые награждаются

За учение, за терпение.

И медали им всем вручаются!

2-й ведущий. А медали эти вы получите по принципу детской игры «Кому?». Сами вы определяете обладателя медалей: «За мучение», «За стремление», «За усидчивость», «За оптимизм», «За доверчивость», «За трудолюбие», «За стойкость, характер», «За энтузиазм», «За выдержку», «За прыгучесть» и др.

Четвертое препятствие. Переход на рыночные методы хозяйствования в нашей стране требует переосмысления задач, стоящих перед каждой сферой деятельности человека.

Сегодня нужны не бесплодные мечтатели, а люди смелые и решительные, знающие и думающие, способные творчески выполнять любую работу. Люди среди нас такие есть, а работу найдем. (Что мы сейчас и попробуем сделать посредством выполнения задания следующего конкурса.)

1-й ведущий. А теперь представьте, что вы открыли новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы три вида товаров, которые могли бы в нем продаваться, и прорекламируйте их в балаганно-ярморочном стиле. А магазины называются:

— «Все для прогульщиков»;

— «Все для нерях»;

— «Все для злостных неносильщиков сменной обуви»;

— «Все для юных художников-оформителей туалетов».

2-й ведущий. На подготовку дается пять минут. А мы объявляем музыкальную паузу.

1-й ведущий. Реклама!

Рекламируются товары, продаваемые в специализированных магазинах, названия которых были заданы ранее.

За лучшую рекламу вручается медаль «Самое престижное рекламное агентство».

2-й ведущий.

А теперь, добры молодцы,

А теперь, красны девицы,

Нам поведайте, что вы значите?

Что собою вы представляете?

Десятые классы представляются (мини-капустники на пять- семь минут). Между представлениями музыкальная пауза. Вдруг «гром и молния»!

1-й ведущий. Внимание! Внимание! К нам на праздник пожаловала богиня знаний Гелия в сопровождении муз!

Под музыку появляются гости, зал приветствует их.

Гелия.

О прекрасные девы и статные юноши!

Я с музами моими спустилась

Из заоблачной дали,

Чтоб посмотреть на вас вблизи,

Убедиться, что серьезно

Начать готовы этот год вы.

Пожелать вам всем удачи,

Поменьше трудностей, забот!

Гелия.

Совершить хочу обряд «Посвящение»,

Коль готовы вы учиться в сем храме наук.

Перво-наперво всем задание.

Коли выполните в срок, правильно, честь да слава вам, о прекрасные девы! О смелые юноши! Весть о великой дружбе и выдержке вашей разнесется по всему свету!

О музы! Поможем им!

Выполняется упражнение «Путаница» в полной тишине, классные руководители помогают. Звучит только музыка.

Гелия.

О юные друзья мои!

Гордостью наполняется мое сердце,

Когда я вижу ваши успехи!

Путь к знаниям труден и тернист.

Терпение и упорство помогут вам!

И если кто-то из вас, о отроки, считает, что ему чуть-чуть чего- то не хватает, то только сегодня, только сейчас и только на несколько минут открывается для вас «Божественная кладовая».

Каждый из вас получит то, что захочет: либо «Эликсир мудрости», либо снадобье «Упорство», порошок «Стремление», таблетки «Смелость» и др.

Но помните: каждый может получить только одно волшебное средство!

Гелия хлопает трижды в ладоши. Появляются четыре (для каждого класса) стола «Божественной кладовой».

Гелия. О музы! Время настало!

Музы. О прекрасные девы! О достойные юноши! Подходите выбирайте, получайте… А вот кому.. .(называют «волшебное средство».)

Все десятиклассники получают по одному «волшебному средству».

Гелия (хлопает трижды в ладоши). Время истекло! «Божественная кладовая» закрывается!..

Звучит музыка.

Гелия.

О мои юные лицеисты! Подтянитесь!

Повторять готовы будьте

Клятвы вечные слова!

КЛЯТВА ЛИЦЕИСТА

Избрали мы тропу ученья.

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно,

Я разгрызу!

Десятиклассники. Клянусь! Клянусь!

Гелия.

И как великий Ломоносов,

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утесов

Я не сорвусь!

Десятиклассники. Клянусь! Клянусь!

Гелия.

И коль достигну, несомненно,

Вершины —

Славой не упьюсь,

Родной лицей я непременно

Навещу!

Десятиклассники. Клянусь! Клянусь!

Гелия. Сейчас, о отроки, вы получите знак, который подтверждает, что вы вступили на финишную прямую _____ / ____ учебного года.

Под звуки песни «Ленточка моя финишная…» каждому вручается символическая лента «Финиш».

Гелия. Да будет так!

Все. Это классно!

Гелия. Тяжек воздух нам Земли! Пора нам в путь! Прощайте, о милые девы и добрые юноши!

Богиня и ее музы покидают зал под звуки прощальной мелодии w под аплодисменты.

2-й ведущий. Друзья! Достойное поколение старшеклассников лицея уже в пути, уже в работе!

1-й ведущий. Нам остается сказать: «В добрый час!» — и поблагодарить друг друга…

Все. Это классно!

1-й ведущий. Завершаем наш праздник зажигательным танцем!

Далее следует танцевально-развлекательная программа.

Внеклассное мероприятие для 10, 11 класса. Тема: Экология

Парад звезд в школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие для старшеклассников 11 класса

Развлекательно-познавательная программа «Культурные традиции народов Сибири»

Внеклассное мероприятие 9 – 10 — 11 класс ко Дню здоровья

Праздник «День пятиклассника»

Музыкальное оформление: песни о школе

Оформление зала.

Лозунги:

«Даешь интересную жизнь и работу!»

«Всё творчески – иначе зачем?»

Актуальность: День рождения гимназии.

Ведущие:

1. Учитель.

2. Старшеклассники.

Участники:

– Учащиеся 5-х классов;

– Классные руководители;

– Учителя – предметники;

– Родители;

– Гости.

Музыка

Ведущий:

У нашей гимназии № 13 – День рождения!

Приветствуем всех в нашем зале сегодня!

Хотим чтоб дружней все, активнее стали!

Хотим чтоб в журнале краснели пятерки!

Чтоб мамы и папы печали не знали!

В пятом классе много дел у всех,

И сегодня вам хотим сказать-

Что девиз «Инициатива! Творчество! Успех!»

Будет нам все время помогать!

Ведущий: Наш девиз:

(все дружно): «Инициатива! Творчество! Успех!»

Ведущий: Это счастье творческих побед!

Ведущий: Наш девиз:

(все дружно): «Инициатива! Творчество! Успех!»

Ведущий: Это даешь интересную работу!

Ведущий: Наш девиз:

(все дружно): «Инициатива! Творчество! Успех!»

Ведущий: Это и падения и взлёты!

Ведущий: Наш девиз:

(все дружно): «Инициатива! Творчество! Успех!»

Ведущий:

Это значит быть активным и счастливым!

Хорошо учиться, не болеть!

Быть всегда надёжным, держать слово!

Дружба может все преодолеть!

Пятиклассники, ответьте! Все готовы?

Ответ пятиклассников: Да!

Музыка. Входят инопланетяне (Роли исполняют члены Совета старшеклассников.).

(Танец инопланетян).

Инопланетяне (вместе) Привет девчонки и мальчишки, а также их учителя и родители!

1-й инопланетянин. Мы узнали, что у вашей гимназии день рождения и пришли поздравить вас с Днем рождения гимназии!

2-й инопланетянин. И с Днем пятиклассника!

Инопланетяне (вместе) Здравствуйте пятиклассники! Мы инопланетяне! Прилетели к вам с далекой неизвестной планеты!

(продолжают танец).

1-й инопланетянин. Вот незадача! А я не знаю кто такие пятиклассники!

2-й инопланетянин. Зато мы хорошо знаем их классных руководителей!

1-й инопланетянин. Играть не будем с вами в прятки – загадаем вам загадки!

2-ой инопланетянин Кто загадку угадает, тот всем нам свой класс представит!

Загадка 1

Красивые девчонки! Веселые мальчишки!

Читаете вы дружно исторические книжки!

В каком году сражение? В каком году победа?

Для вас это не трудно, вам это не проблема!

Учитель ваш любимый расскажет достоверно-

В каком году сражение, в каком году победа!

Ответ: классный руководитель – учитель истории.

Выступление пятиклассников – представление 5-Г.

Загадка 2

Книги разные нужны! Книги всякие важны!

Посмотрите, ваш учитель все уж книжечки прочел,

И узнал он, что почем!

Мы вам скажем и про русский, без него никак нельзя!

Знает это и учитель, и разумное дитя!

Ответ: классный руководитель – учитель русского языка и литературы.

Выступление пятиклассников – представление 5-Б.

Загадка 3

В этом кабинете на третьем этаже

Карты и планеты, глобусы везде!

Все учитель знает, где что показать-

Реки, океаны… что ещё сказать?

Ответ: классный руководитель – учитель географии.

Выступление пятиклассников – представление 5-В.

Загадка 4

И вот последний класс остался,

Его не трудно угадать,

Любимый teacher так старался

Их English language обучать!

(поют) Английский, милый наш Английский!

Вот он какой, такой простой!

Английский, милый ваш Английский!

Скажите нам, ваш класс какой?

Ответ: классный руководитель – учитель иностранного языка.

Выступление пятиклассников – представление 5-А.

Инопланетяне: Мы рады с вами познакомиться, дорогие пятиклассники!

Разрешите нам присутствовать на вашем празднике!

Пятиклассники отвечают: да!

(Инопланетяне проходят в зал. На сцену поднимаются представители 5-х классов).

Ведущий:

Внимание! Внимание! Внимание!

Наступает торжественная минута!

Настоящий пятиклассник должен быть:

Пятиклассник: Хорошо эрудированным, знать ответы на разные вопросы!

Настоящий пятиклассник должен быть:

Пятиклассник: Человеком высокой культуры поведения!

Настоящий пятиклассник должен быть:

Пятиклассник: Здоровым, чтобы хорошо учиться!

Настоящий пятиклассник должен быть:

Пятиклассники (по очереди):

Любопытным!

Сообразительным!

Ответственным!

Настойчивым!

Трудолюбивым!

Старательным!

Надежным!

Справедливым!

Общительным!

Ведущий (залу):

Трудно быть таким?

Пятиклассники отвечают: трудно!

Ведущий:

Наш девиз «Инициатива! Творчество! Успех!»

Поможет вам преодолеть все препятствия!

Все творчески, иначе зачем?

Ведущий:

Пятиклассники! Приготовиться к принятию законов Страны Творчества!

В честь дня рождения школы! В день пятиклассника!

Клянемся!

Пятиклассники (по очереди):

1. Работать сообща! В одиночку трудно — сообща любое дело осилим!

Все: Клянемся!

2. Помогать друг другу! Не давать в обиду слабого и младшего!

Все: Клянемся!

3. Быть доброжелательными и справедливыми, быть нужными людям!

Все: Клянемся!

4. Уважать мнение каждого! Учиться спорить! Крик – довод бессилия!

Все: Клянемся!

5. Помогать друг другу обрести чувство уверенности в себе!

Все: Клянемся!

6. Не спешить с языком – торопиться с делом!

Все: Клянемся!

7. Быть друзьями природе, окружающему миру!

Все: Клянемся!

8. Быть достойными высокого звания «пятиклассник»!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий:

Пятиклассники!

Вы готовы выполнять

Закон Товарищества?

Закон Долга?

Закон Справедливости?

Пятиклассники отвечают: Да!

Ведущий:

Законы нашей школьной жизни должны выполнять все пятиклассники!

Ведущий:

Сегодня, в честь Дня рождения гимназии № 13 мы вручаем вам Творческие книжки, где в течение года вы, пятиклассники, должны будете записывать все свои достижения:

  • В учебе!
  • В труде!
  • В спорте!
  • В творчестве!
  • Результаты участия в конкурсах, викторинах, олимпиадах, конференциях!
  • Результаты выполнения поручений!
  • Любимые занятия!
  • Планы на будущее!

(представители классов получают книжки).

Ведущий:

Успехов вам ребята! Итоги подведем на общем сборе пятиклассников в конце учебного года!

Наш девиз:

Все: Инициатива! Творчество! Успех!

Звучит песня о пятикласснике на мотив «Песенки крокодила Гены».

Ведущий:

Продолжаем наш праздник!

  • Концерт в честь Дня рождения гимназии!
  • Экскурсия в школьный музей!
  • Творческие уроки!

Уроки:

  • Математика.
  • История.
  • Русский язык.
  • Физкультура.

Ведущий: В день рождения принято дарить подарки, сюрпризы, цветы!

Пятиклассники: Мы тоже хотим подарить наш подарок гимназии!

Гимназия! Родная! Прими наш подарок – праздничный концерт!

Приложения к празднику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *