Представления на воспитателя на соответствие занимаемой должности

Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель) материал на тему

В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

Данные об аттестующемся:

1. Сведения об образовании: среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации», а так же через самообразование (тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»).

Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

Воспитатель владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск

Волгоградской области (МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»)

город Урюпинск, Волгоградская область, ул. Октябрьская 158, 403116. Тел. 8(84442) 3-65-18, e-mail :urup-cheburaska@mail.ru ,

ОКПО 10513485, ОГРН 1123457001018, ИНН 3438010505 КПП 343801001

Представление

к аттестации на соответствие занимаемой должности

воспитателя МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»

Дудкиной Марины Вячеславовны.

  1. Сведения о педагогическом работнике.

  1. Дудкина Марина Вячеславовна.

  2. Занимаемая должность – воспитатель.

  3. Наименование учреждения – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

  4. Образование – высшее.

  5. Общий трудовой стаж 2 года.

Стаж педагогической работы – 2 года.

Стаж в данном учреждении – 2 года.

  1. Курсы профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Воронежского государственного университета» по программе «Дошкольное образование».

  2. Курсы повышения квалификации: ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 часа. Тема: «Проектирование взаимодействия детского сада и семьи».

  1. Профессиональные и деловые качества педагогического работника.

Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.

В работе с детьми Марина Вячеславовна использует следующие инновационные педагогические технологии: здоровьесберегащие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности.

В рамках направления здоровьесбережения детей Марина Вячеславовна разработала картотеки физкультминуток, пальчиковых игр, подвижных игр, бодрящей гимнастики. Применение данных комплексов игр и упражнений позволило повысить уровень физической подготовки детей и снизить коэффициент заболеваемости в группе, а так же сформировать у воспитанников представления о значимости здоровья.

За время работы Марина Вячеславовна разработала и реализовала следующие проекты : «Я иду в детский сад», «Сохраним природу вместе», «Математика вокруг нас». Это позволило развить навыки детей, дать возможность самостоятельного приобретать знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволили воспитателю решить следующие задачи:

  • подобрать иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы, создавать презентации для детей в Microsoft PowerPoint («Что такое театр» «В гости к временам года» «Мой родной город Урюпинск» и др.) , что сделало образовательный процесс информационно емким и зрелищным;

  • обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов.

  • создать памятки и буклеты для родителей и педагогов («Поддержите своего ребенка», «Кризис трех лет», «Огонь –друг, огонь –враг», «Правила маленького пешехода» и др.)

  • на сайтах maam.ru, ped-kopilka.ru, kladraz.ru публиковать методические разработки, участвать в web-семинарах.

С помощью игровых технологий Марина Вячеславовна обеспечивает детей деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. В рамках этого направления разработала картотеки подвижных, малоподвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, речевых игр. Ведущую роль в игровой деятельности Марина Вячеславовна отводит дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей. Многие дидактические игры и пособия в группе были сделаны её руками: «Времена года», «Части суток», «Кто что ест», «Найди фигуру», «Кто оставил следы», «Посчитай-ка!», «Найди соседей», «Математический календарь» и др. Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей.

В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня. Все центры детской активности содержат разнообразные материалы, которыми воспитатель регулярно пополняет в соответствие с требованиями к ППРС по ФГОС ДО.

Работая над проблемой использования игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Марина Вячеславовна создала центр занимательной математики «Математика вокруг нас», где собрала большой методический, дидактический материал, развивающие игры с математическим содержанием, картотеки. Это способствовало развитию познавательной активности воспитанников, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

В работе с родителями Марина Вячеславовна применяет различные формы сотрудничества:

  • установление партнерских взаимоотношений;

  • создание атмосферы единства интересов;

  • открытость и прозрачность воспитательно-педагогического процесса в группе.

Благодаря этому родители воспитанников стали чаще принимать участие в конкурсах и акциях ДОУ, благоустройстве группы, украшении группы к празднику, подготовке к смотрам-конкурсам.

  1. Результаты педагогической работы.

У воспитанников Марины Вячеславовны отмечается позитивная
динамика в развитии по всем направлениям развития, что свидетельствует о качественном выполнении задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

2014-2015 учебный год:

начало года (высокий уровень — 4%, средний уровень –50%);

конец года (высокий уровень — 30%, средний уровень – 53%).

Воспитанники Марины Вячеславовны активные участники детских
творческих конкурсов различных уровней:

ФИО

участника

Название и статус конкурса

Награда

Чиликина

Василиса

  • Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь».

  • Всероссийский конкурс «Вопросита»

1 место

1 место

Кавешников

Кирилл

Всероссийский конкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Доблесть, мужество, отвага».

2 место

Болохан

Софья

Международный детский творческий конкурс новогодних поделок.

Участник

Еремин

Владимир

Международный конкурс «Огонь-друг, огонь-враг»

1 место

Участие в выставках рисунков и декоративно- прикладного творчества, проводимых в МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»:

  1. Фотовыставка «Весна пришла в родное Прихопёрье».

  2. Выставка поделок «Любимые герои зимних сказок»;

  3. Выставка поделок «Пасхальный перезвон»;

  4. Конкурс детских работ «Энергосберегайка»;

  5. Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».

С помощью открытых занятий Марина Вячеславовна демонстрирует свои знания, умения, творческие находки: «Путешествие в страну Математики», «По следам сказок».

Педагог Марина Вячеславовна постоянно стремится к профессиональному самосовершенствованию:

На всероссийском уровне:

  • Лауреат творческого марафона «Уроки творчества»;

  • Участник профессионального конкурса «Педагогическая кладовая»;

  • Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия».

На международном уровне:

  • Лауреат 2 степени творческого конкурса «Талантида»;

  • 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Профтест 2016»

На уровне ДОУ:

  • 1 место в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы;

  • 1 место в смотре-конкурсе на лучший уголок по пожарной безопасности;

  • 3 место в смотре-конкурсе театральных уголков.

Характеристика на педагога-организатора

Характеристика

Батырхановой Светланы Вячеславовны,

1978 года рождения педагога-организатора

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №6»

Батырхановой С.В. окончила Астраханский педагогический колледж в 1999 году. По специальности — » Воспитатель дошкольного учреждения, инструктор лечебной физической культуры и массажу».В 2014году поступила в Астраханский государственный университет на специальность — » Учитель истории и обществознания»

Общий стаж- 14 лет

Стаж работы по специальности- 13 лет

Батырханова Светлана Вячеславовна работает в МБОУ Наримановский район «СОШ № 6» с 1 сентября 2003 года. Начинала свой педагогический путь старшей вожатой в СОШ с . Прикаспийский в 1999 году, затем 1 сентября 2003 года переведена в СОШ с. Линейное учителем лечебной физической культуры. С 1 сентября 2012 года переведена на должность педагога-организатора. С 13 декабря 2013 года имеет I квалификационную категорию по специальности педагог-организатор. За время работы зарекомендовала себя понимающим и любящим детей человеком.

13 лет руководит работой школьной детской организации «ЦТС». Под ее руководством учащиеся ведут активную общественную работу.

Батырханова Светлана Вячеславовна работоспособна, исполнительна, отличается высокой требовательностью к себе, самокритична. Умеет организовать любое мероприятие с детьми и педагогами, увлечь и заинтересовать новыми идеями воспитательной работы. Обладает артистическими и режиссерскими способностями. Сама сочиняет сценарии, внеклассные мероприятия. Она не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свое мастерство на курсах повышения квалификации, интернет-конкурсах. Она проявляет добросовестное отношение к своим обязанностям, глубоко понимает современные задачи, стоящие перед педагогом. Батырханова Светлана Вячеславовна ответственная за воспитательную работу школы. Под ее руководством учащиеся школы принимали активное участие в следующих мероприятиях:

Районный проект «Психологическое воздействие СМИ и рекламы»-грамота 3 место 2013г., областной проект «Имена Земли Астраханской»., участие в районном конкурсе » Безопасное колесо» благодарственное письмо 2007 г.; во всероссийском конкурс школа лидера «Лидер XXI века» — диплом в номинации «Успешный старт», участие в районном конкурсе » Ученик года», участие в районном конкурсе » Юнармеец» грамоты и дипломы 1,2 места., участие в областных слета по волонтерскому движению, участие в районной и областной агитбригаде «Выбор за нами» грамота 3 место,участие областном сборе «Лидер»2014год, участие в районном и областном КВН, участие во всероссийских конкурсах по экологии, по патриотическому воспитанию, участия в школьных мероприятиях : «День Знаний», к 8 марта, к Дню Победы, » Мама, папа, я — спортивная семья».

Батырханова С.В имеет награды:

Грамота муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа № 6» — 2010 г.; благодарственные письма отдела образования администрации МО «Наримановский район» -2007 год, участия в спортивных олимпиадах для педагогов грамоты 2012,2013,2014года, благодарственные письма от Управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования » Наримановского района» Астраханской области за участие в проведения ЕГЭ в 2013,2014 год.

Батырханова Светлана Вячеславовна пользуется уважением среди коллег, родителей, жителей села Линейное.

Директор школы: С.В.Якимчук

Представление на соответствие занимаемой должности

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Тусупаева Валерию Темирбековну , 13.04.1985 г.р

для установления соответствия занимаемой должности учитель химии основной школы

в Кокоринской муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Данные об аттестующемся:

  1. Сведения об образовании

  • В 2009 г. закончила Горно-Алтайский государственный университет по специальности химия.

  • В 2013 учебном году прошла курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай по теме » Формирование метапредметных умений учащихся средствами школьных предметов естественнонаучного цикла в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

  1. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж 5,4 лет

Стаж педагогической работы 3,4 лет

В данном образовательном учреждении работает с 18.08.2009 г.

  1. Характеристика деятельности:

— профессионально – личностные качества:

Тусупаева Валерия Темирбековна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Она обоснованно выбирает программы и учебно – методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Валерия Темирбековна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. Валерия Темирбековна оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитием познавательного интереса обучающихся. Учитель всегда соблюдает права и свободы обучающихся, на занятиях поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

— организаторские способности:

С 2009 – 2010 учебного года Валерия Темирбековна была классным руководителем 7 класса. Учитель поддерживала тесный контакт с родителями своих учеников, организовывала педагогические консультации, проводила анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности.

  1. Наличие государственных и отраслевых наград

Наименование награды

Дата присвоения

Почетная грамота «За добросовестное отношение к своим обязанностям»

29.05.2010г

Администрация школы

Почетная грамота награждается классный руководитель 7-го класса «За умелую организацию поисково исследовательской деятельностью учащихся и содержательно оформленный альбом посвященный Году Учителя»

29.05.2010г

Администрация школы

Диплом 2-ой степени за участие в конкурсе «Учитель года»

16-18.01. 2013г Администрация школы

Грамота «За добросовестное отношение к своим обязанностям»

2013г. Директор школы Салбашева С.М.

Прфком школы Кудачинова Л.Б.

Сертификат участника семинара Реализация требований ФГОС в УМК «Преподовании химии по учебникам издательства «Сфера»

19. 09. 2013 г Главный редактор издательства»Просвещение»

М.П. Гришаков

Сертификат участника семинара » Преподовании химии по учебникам издательсва «Дрофа»

18.09.2013г Главный редактор издательства «Дрофа» О.А. Панасенкова

Сертификат участнику регионального заочного конкурса «Молодые молодым» в номинации «Молодой учитель»

30.12.2013г Ректор В.В.Модорова

Свидетельство о публикации в электронном журнале педагогических материалов «Эдукон» за авторскую методическую разработку Классный час на тему: Мы вместе – в этом наша сила.

22.04.2014г.

Руководитель образовательного центра»Эдукон» А.В.Данилова

Свидетельство о публикации в электронном журнале педагогических материалов «Эдукон» за авторскую методическую разработку Конспект урока по теме » Кислород»

14.04.2014г.

Руководитель образовательного центра»Эдукон» А.В.Данилова

Благодарность за активное участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2014»

31.01.2014г. Начальник Управления образования Э.С.Каранов

Грамота «За добросовестную работу, достойный труд и личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения»

Протокол 4 от 15.05.2014.

Председатель районной профсоюзной организации Б.М. Мадинова

Грамота в номинации «Лучший самоанализ-2014» в конкурсе среди учителей химии района «Химик года-2014»

23 мая 2014г.

Куманова Л.Н.

Исабаева К.К.

Самашева Г.У.

5. Оценка результатов профессиональной деятельности ( достижений)

Из – за того, что Валерия Темирбековна в течение двух лет находилась в декретном отпуске, то нельзя показать динамику учебных достижений учащихся в сравнении, так как в 2012 – 2013 учебном году у учителя были все классы новые. Но по итогам 2012-2013, 2013-2014 года показатели работы учителя следующие:

Учебные

предметы

2009 – 2010 учебный год

2012 – 2013 учебный год

2013-2014 учебный год

Усп-ть

%

Качество

%

средний балл

Усп-ть

%

% кач.

средний балл

Усп-ть

%

% кач

средний балл

химия

63,88

В 2012 – 2013 учебном году Валерией Темирбековной велась активная работа с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету, ее ученики участвовали во всех проводимых мероприятиях: в международном конкурсе «Олимпус» и «Мультитест» участвовало 6 человек, в школьной олимпиаде — 6 учеников 8 класса, из них 3 победителей, 2 призера. Также ученики принимают активное участие в школьном туре защиты исследовательских проектов по химии по темам: «Чипсы за и против», «Кумыс», «Выращивание кристаллов».

По результатам учебной деятельности 7 класса по сравнению с началом учебного года количество «хорошистов» выросло с 7 человек до 10, что так же показывает эффективность применяемых Валерией Темирбековной форм и методов работы с детьми.

С представлением ознакомлен(а)

«______»______________20____Подпись____________________

Представление на соответствие занимаемой должности

Наталья Пономарева
Представление на соответствие занимаемой должности

Представление

для аттестации педагогического работника учреждения

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Пономарева Наталья Александровна

Воспитатель

МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» СПДО детский сад «Сказка»

Дата рождения аттестуемого: 28.01.1984

Образование: высшее, диплом 102424 1152128 №1718 от 20 февраля 2016, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» г. Красноярск. Специальность – экономист.

Дополнительное профессиональное образование: диплом о профессиональной переподготовке 180000166304, ПП 051-018, от 07 ноября 2016, г. Москва АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Общий стаж работы: 7лет

В том числе:

стаж педагогической работы: 2 года

стаж работы в занимаемой должности: 2 года

стаж работы в данном учреждении: 2 года

1. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств педагогического работника.

Пономарева Наталья Александровна грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

В своей работе использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться хороших результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности.

Наталья Александровна владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое. Большое место в работе занимает организация досуговой деятельности. Мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, внедряет в практику работы новые педагогические технологии. В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т. д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников.Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

2. Результаты профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

Наталья Александровна активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ- это конференции, взаимопосещение открытых занятий, дни открытых дверей, тематические праздники. Своим опытом и разработками педагог делится в блоге.Блог: http://www.maam.ru/detskijsad/878723

Педагог принял участие во Всероссийском проекте для воспитателей ДОУ: Диплом за 1 место в олимпиаде «ФГОС ДО», Диплом за 1 место в олимпиаде «Педагог и программа word», Диплом за 1 место в олимпиаде «Основы работы с компьютером» — 21.11.2016г.

Благодарность за участие в районной выставке-конкурсе детского творчества «Букет для мамы» — 2016г.

Сертификат участия в районном конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Новогодняя сказка» — 20.12.2016г.

Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Весенняя капель» — Конспект НОД – 04.05.2017г.

Свидетельство о публикации и благодарственное письмо за активное участие в международном некоммерческом конкурсе методических разработок «Российское просвещение» — 24.12.17г.

Сертификат участия в районном конкурсе методических разработок «Профессиональный успех» — 23.06.2017г.

Сертификат участия в районном конкурсе эссе рисунков по профориентации «Мой выбор» — 2017г.

Грамота МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» победители в конкурсе «Самые творческие и веселые» в Осенней ярмарке -2017г.

Благодарственное письмо за выступление руководителем творческой работы, представленной к участию в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018»

Сертификат участия в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018» творческая работа «Рисование с применением пластилинографии»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *