Презентация о Японии

Добро пожаловать в Японию

  • Презентации, шаблоны и фоны презентацийГотовые презентации, оригинальные шаблоны для презентаций и фоны презентаций
  • Шаблоны и фоны презентацийБесплатные шаблоны и фоны для презентаций PowerPoint
    • Абстракция и текстурыАбстрактные шаблоны для презентаций
    • БизнесДеловые шаблоны для презентаций
    • ВоенныеВоенные шаблоны для презентаций
    • ДетскиеДетские шаблоны для презентаций
    • Еда и напиткиШаблоны презентаций на тему еды и напитков
    • ЖенскиеШаблоны для презентаций женской тематики
    • Закон и законодательствоЗакон и законодательство
    • ИскусствоШаблоны для презентаций на тему Искусство
    • Компьютеры и технологииШаблоны для презентаций на тему Компьютеры и технологии
    • МедицинаШаблоны для презентаций на тему Медицина
    • Международные
    • Музыка и развлеченияМузыкальные и развлекательные шаблоны для презентаций
    • ОбразованиеШкольные и образовательные шаблоны для презентаций
    • ПраздничныеПраздничные шаблоны для презентаций
    • Природа
    • ПромышленностьШаблоны презентаций на тему Промышленность
    • ПутешествияШаблоны для презентаций на тему туризма и путешествий
    • РазноеРазные шаблоны и фоны для презентаций
    • СоциальныеСоциальные шаблоны для презентаций
    • Спорт и здоровьеШаблоны для презентаций о спорте и здоровье
    • Строительство и архитектурашаблоны для презентаций на тему строительство и архитектура
    • ТелекоммуникацииШаблоны для презентаций про телекоммуникации
  • Презентации PowerPointГотовые презентации PowerPoint на любые темы — бесплатно и без регистрации
  • Учебники
    • Учебник PowerPoint2003
    • Учебник PowerPoint 2007
    • Учебник PowerPoint 2010
    • Учебник PowerPoint 2016
  • УрокиУроки PowerPoint
  • ОбзорыОбзоры сервисов для создания презентаций
  • СтатьиСтатьи о создании презентаций
  • Контакты
  • О сайте

Дошкольное образование в Японии презентация на тему

Слайд 1

Дошкольное образование в Японии Работу выполнила: Ижутова Л.А

Слайд 2

Все начинается с семьи В Японии детский сад не является обязательной образовательной ступенью. Дети поступают сюда по желанию родителей — обычно с четырехлетнего возраста. Иногда, как исключение, при сильной занятости родителей ребенка могут взять в садик с трех лет. Есть в Японии и ясли для малышей, которым еще только годик. Но отдавать детей из семьи так рано не рекомендуется. Чтобы поместить ребенка в подобное заведение, родители должны писать специальное заявление и обосновывать невозможность воспитывать малыша дома до трех лет очень вескими причинами. Но для определения ребенка в ясли и детский сад (работающий с 8 утра и до 6 вечера) нужно доказать, что оба родителя работают больше четырех часов в день. Причем доказать это нужно с документами в руках, а потом два раза в год подтверждать, что служебная нагрузка остается на прежнем уровне. И это требование — согласно проведенным в стране опросам — является главным недостатком дошкольного образования в Японии

Слайд 3

Система воспитания Воспитание личности в раннем детстве чрезвычайно мягкое, детям обычно ничего не запрещают и самое строгое наказание – это услышанное неодобрение или предостережение матери, если то, что он делает опасно или маме больно. Основы воспитания в японском обществе – предельная вежливость к окружающим людям и в общественных местах. И дома, и в саду очень много времени уделяется усвоению манер, ритуалов, вежливых выражений, которыми богата речь японцев. Еще японские родители могут пригрозить ребенку, что поменяются с соседями, у которых замечательные дети. Эти традиции воспитания помогают воспитывать послушание с раннего детства.

Слайд 4

Большое внимание уделяется в Японии дошкольному образованию, ведь согласно утверждениям психологов, до семи лет человек получает 70% знаний и только 30% — за всю последующую жизнь. В детстве закладывается умение ребёнка контактировать с другими людьми, а это в японском обществе, сориентированном на ценности коллектива, очень важно.

Слайд 5

Основной целью, ставящейся перед детским садом, является «умственное развитие детей, укрепление их физического здоровья, обеспечение благоприятной окружающей обстановки, в которой дети могли бы чувствовать себя комфортно, безопасно, и которая способствовала бы раскрытию их индивидуальных способностей в полной мере».. Особых рецептов физического воспитания японских детей нет. Просто ему (как и заботе о здоровье учеников) уделяется большое внимание. Преимущество отдается большому объему физической нагрузки, разнообразным подвижным играм, особо популярными являются такие спортивные игры, как салки, скакалки, догонялки, эстафеты

Слайд 6

Япония — страна с богатыми традициями, в которой ритуальная сторона играет очень важную роль. Традиции воспитания мальчиков и девочек в японском обществе отличаются. Сын – опора семьи. Воспитание личности будущего мужчины связано с традициями самураев, воспитанием мужества и умения переносить невзгоды. Зато мальчикам полагается посещать после школы различные кружки и занятия, что не является нужным для девочек.

Слайд 7

Пища Питанию в детских садах уделяется особое внимание. Меню тщательно разрабатывается и обязательно включает в себя молочные продукты, овощи и фрукты. Рассчитывается даже витаминно-минеральный состав блюд и их калорийность. Если детский сад отправляется на целый день на прогулку или экскурсию, каждая мама должна приготовить своему ребенку обэнто – коробочку с обедом. Но если мы в подобных случаях ограничиваемся котлеткой с овощами или просто бутербродами, то искусство японской мамы достойно восхищения. Такой обед должен соответствовать обязательным требованиям, а именно: включать в себя 24 (!) вида продуктов, рис при этом должен быть липким, а не разваливаться, не должна присутствовать свекла. Всю еду желательно не покупать в магазине, а приготовить своими руками и красиво разложить в коробочке, чтобы ребенок получил еще и эстетическое удовольствие.

Слайд 8

Интерьер Обстановка внутри детского сада выглядит, по нашим меркам, очень скромно. Войдя в здание, посетитель попадает в большой коридор, с одной стороны которого находятся раздвижные окна от пола до потолка, а с другой — раздвижные двери ( вход в комнаты). Как правило, одна комната служит и столовой, и спальней, и местом для занятий. Когда приходит время сна, воспитатели достают из встроенных шкафов футоны – толстые матрацы — и раскладывают их на полу. А во время обеда в эту же комнату из коридора вносят крошечные столики и стульчики.

Слайд 9

Большое внимание уделяется прикладному творчеству : рисованию, аппликации, оригами, оятиро (плетение узоров из тонкой веревочки, натянутой на пальцы). Эти занятия прекрасно развивают тонкую моторику, которая необходима для написания иероглифов.

Слайд 10

Группы в японских детских садах маленькие: 6-8 человек. И каждые полгода их состав переформировывается. Делается это для того, чтобы предоставить малышам более широкие возможности для социализации. Если у ребенка не сложились отношения в одной группе, то вполне возможно, он приобретет друзей в другой. Воспитатели также постоянно меняются. Это делается для того, чтобы дети не привыкали к ним слишком сильно. Такие привязанности, считают японцы, рождают зависимость детей от своих наставников. Бывают ситуации, когда какой-то воспитатель невзлюбил ребенка. А с другим педагогом сложатся хорошие отношения, и малыш не будет считать, что все взрослые его не любят.

Слайд 11

Чтобы стать воспитателем детского сада в Японии, нужно отучиться два года в институте или в университете. Квалификация присваивается по результатам письменного тестирования. С помощью тестов проверяются информированность и память. А вот отношение к детям и способность с ними работать таким способом проверить невозможно. Поэтому в японских детских садах работает много людей, которые не любят детей.

«Сказочная страна Япония». Презентация к проекту «Читать — это интересно»

Марина Хлопотова
«Сказочная страна Япония». Презентация к проекту «Читать — это интересно»

В 2014-2015 учебном году наше дошкольное отделение ГБОУ СОШ 86 участвовало в проекте «Читать — это интересно», приуроченному к году Культуры.Каждая группа должна:

1 Создать групповой музей выбранной страны

2 Провести экскурсии

3 Показать мультконцерт (сказку выбранной страны)

4 Сделать газету «Мои любимые книжки» (семейное чтение)

5 Выпустить журнал «Островок» по выбранной стране

6 Подготовить чтецов к конкурсу «Юмор в поэзии»

7 Взрослые (пед. коллектив групп)детям: инсценировка стихотворений российских поэтов

Наша группа «Божьи коровки» выбрала страну ЯПОНИЯ. В подготовке к проекту участвовали все: дети, родители, педагоги. Был собран богатейший материал о Японии, культуре,приобретены книги сказки японских писателей, макеты домов, замков. Руками детей и педагогов группы сделаны макеты (эпизоды) к прочитанным сказкам, гора Фудзияма. Дети на конструировании сделали японские закладки «Куколка Кокэсси» для книг, выучили некоторые японские слова, познакомились с пословицами, стихами, одеждой. И постепенно наша группа превратилась в мини Японию.

Наш музей посетили все группы дошкольного отделения, а также учителя начальной школы и директор нашего учебного комплекса. Они отметили очень эффективную работу и отличную подготовку детей.

Презентацию группового музея

«Сказочная страна Япония» мы предлагаем вашему вниманию.

Пасикока! Дорогие друзья! А по-русски, здравствуйте!

Меня зовут Андрей. Мы начинаем нашу экскурсию по стране Япония. В Японии живут японцы. Япония находится далеко на востоке. Японцы первыми встречают восход солнца, поэтому Японию называют «Страной восходящего солнца». На ее флаге изображен красный круг, знак солнца. Эта страна расположена на четырех больших островах.

Раньше японки носили кимоно. У кимоно нет пуговиц, зато есть широкий пояс, который завязывается на спине. Мужчины носили шаровары и короткие кимоно. Обувь японцев — деревянные сандалии-скамеечки на шнурках.

В домах японцы сидят на полу на ковриках, едят с маленьких столиков. Они любит рыбу, суши, и едят палочками. Пишут японцы иероглифами — маленькими значками- рисунками и столбиком.

Японцы очень любит природу. Весной у них расцветает вишня — сакура. У японцев тогда бывает праздник, они не работают, а ходят и любуются сакурой. Японцы любят составлять букеты из цветов. Это целая наука — икебана. Еще они любят выращивать карликовые деревья. Это называется бонсай.

Меня зовут Ваня. Я продолжу экскурсию.

В Японии есть очень красивая, высокая гора-вулкан Фудзияма. Летом, когда снег на горе растает, японцы и туристы могут подниматься на ее вершину и любоваться необыкновенной красотой.

В Японии придумали «оригами» — складывание разных фигурок из листов бумаги. Сегодня к нам в гости пришла принцесса Оригами. Ее зовут Тайя. (Выходит принцесса Оригами):

Я познакомиться сегодня рада с вами,

Зовут меня принцесса Оригами.

А вот журавлик на моей ладони,

И, кажется, сейчас он уплывет

Со мною прилетел он из Японии,

Из той страны, где солнышко встает.

В Японии считают, что журавлики приносят удачу. Больная японская девочка сделала 1000 журавликов, чтобы выздороветь от тяжелой болезни.

В Японии много красивых замков. Самый красивый и большой замок находится в г. Осаки.

Меня зовут Катя. Я продолжу экскурсию дальше.

Японцы — очень поэтичный народ, они сочиняют много стихов и сказок. Они учат детей дружбе, доброте и уважать старость.

Мы в группе прочитали много интересных японских сказок, которые написали японские писатели и перевели их на русский язык. Нам очень понравилась сказка «Мышкин дом», ее написала Чисато Тоширо, «Приключения Честера», «Я ем лапшу, а в это время. » и большую книгу японских сказок. Сказки все интересные. Не всегда японские сказки заканчиваются хорошо.

Здесь вы видите эпизод сказки «Волшебное зеркало» (о девочке, у которой умерла мама, отец женился на другой. Мачеха очень плохо относилась к девочке. И девочка, каждый день смотрела в зеркало, которое подарила ей мама и вспоминала ее).

Этот эпизод из сказки «Мышкин дом» (о пяти мышах, которые жили у огромной горы вещей, которые когда-то выбросили люди. Они спали в тапочке, в коробочке, в варежке, в гамаке, в шкатулочке. Они спасли кота, который запутался в сетях, которые расставили сами мышата. И стали все вместе жить дружно).

Следующий эпизод из сказки»глаза змеи» (отец с маленьким ребенком пришел к горному озеру искать маму, ее колдун превратил в змею. Они долго искали маму и когда сын вырос он ее нашел. В этой сказке все заканчивается хорошо.

Еще одна сказка «Самурай неожиданно для себя» (один бедняк пожалел раненого самурая, перенес его домой, от от ран самурай умер. Перед смертью он подарил бедняку свой волшебный меч и одежду самурая и бедняк, неожиданно для себя стал главным самураем над воинской дружиной).

А сейчас мы загадаем вам загадки о героях рассказанных сказок. Вы ведь внимательно нас слушали?

Что за серенький зверек, хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал, сразу в норку убежал? (мышка)

Могу я веткой притвориться, или в траве надежно скрыться.

А еще могу в клубок, я свернуться так легко.

Но ядовита я, друзья, потому что я. (змея).

На Фудзияме — снег, а сакура в цветах.

Смотри, бонсай красуется в садах.

Всегда приходит за апрелем май.

Всегда в строю бесстрашный. (самурай)

Часто я в него смотрюсь, перед ним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю и костюмчик поправляю. (зеркало)

Молодцы! Вы правильно отгадали загадки. А сейчас послушайте японские пословицы,они очень мудрые:

Пусть не дал ничего сосед тебе скупой,

Ты пристыдил его своею добротой.

К тебе я с просьбой постучал, и стыдно было мне.

Но просьбе ты моей не внял, -позор тебе вдвойне.

Хоть ты свершил давно добро иль зло,

Глядишь — назад оно к тебе пришло.

Дорогие друзья! Если вас заинтересовали сказки — то мы с большим удовольствием дадим вам почитать. ВЕДЬ ЧИТАТЬ — ЭТО ИНТЕРЕСНО. А сейчас мы хотим подарить вам японскую закладку для книг — куколка Кокэсси. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *