Продавец картинка для детей

Лэпбук «Профессия продавец»

Лэпбук «Мирное небо-наша профессия» для детей 4–7 лет Задачи: Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине, уважения к Российскому солдату, к воинской службе. Закончилась неделя посвященная.

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец» февраль 1 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Календарное планирование в средней группе по теме «Профессия продавец» Календарный план воспитательно — образовательной работы на неделю Тема недели: «Профессия продавец» с 04.02 по 08.02 2019г. Цель: Познакомить.

Конспект НОД в младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ по картине «Продавец» Цель: закреплять умение детей сравнивать предметы между собой, различать и называть признаки предметов, формировать связную речь, развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с дошкольниками с нарушением слуха 2 года обучения «Профессия продавец» Программное содержание:Познакомить детей с профессией продавца,её атрибутикой. Знать разные виды магазинов. Использовать в играх, беседах.

Лэпбук «Профессия пожарный» Дидактическое пособие для детей средней группы Лэпбук «По профессии пожарный» Описание: Данное пособие я разработала для детей младшего.

Лэпбук «Профессия врач» Изготовила воспитатель МАДОУ д/с №113 города Калининграда Райнина Анатасия Олеговна. Цель – закрепить и систематизировать знания детей.

Лэпбук «Профессия «врач» Лэпбук «Профессия врач» Цель: закрепить и систематизировать знания детей по данной теме, а также помочь лучше понять и запомнить новый.

Мастер-класс «Лэпбук «Профессия стоматолог» В переводе с английского ЛЭПБУК (lapbook) означает «наколенная книга» (lap — колени, book — книга). Лэпбук тематическая или интерактивная.

Шаблоны для презентаций PowerPoint

  • Презентации, шаблоны и фоны презентацийГотовые презентации, оригинальные шаблоны для презентаций и фоны презентаций
  • Шаблоны и фоны презентацийБесплатные шаблоны и фоны для презентаций PowerPoint
    • Абстракция и текстурыАбстрактные шаблоны для презентаций
    • БизнесДеловые шаблоны для презентаций
    • ВоенныеВоенные шаблоны для презентаций
    • ДетскиеДетские шаблоны для презентаций
    • Еда и напиткиШаблоны презентаций на тему еды и напитков
    • ЖенскиеШаблоны для презентаций женской тематики
    • Закон и законодательствоЗакон и законодательство
    • ИскусствоШаблоны для презентаций на тему Искусство
    • Компьютеры и технологииШаблоны для презентаций на тему Компьютеры и технологии
    • МедицинаШаблоны для презентаций на тему Медицина
    • Международные
    • Музыка и развлеченияМузыкальные и развлекательные шаблоны для презентаций
    • ОбразованиеШкольные и образовательные шаблоны для презентаций
    • ПраздничныеПраздничные шаблоны для презентаций
    • Природа
    • ПромышленностьШаблоны презентаций на тему Промышленность
    • ПутешествияШаблоны для презентаций на тему туризма и путешествий
    • РазноеРазные шаблоны и фоны для презентаций
    • СоциальныеСоциальные шаблоны для презентаций
    • Спорт и здоровьеШаблоны для презентаций о спорте и здоровье
    • Строительство и архитектурашаблоны для презентаций на тему строительство и архитектура
    • ТелекоммуникацииШаблоны для презентаций про телекоммуникации
  • Презентации PowerPointГотовые презентации PowerPoint на любые темы — бесплатно и без регистрации
  • Учебники
    • Учебник PowerPoint2003
    • Учебник PowerPoint 2007
    • Учебник PowerPoint 2010
    • Учебник PowerPoint 2016
  • УрокиУроки PowerPoint
  • ОбзорыОбзоры сервисов для создания презентаций
  • СтатьиСтатьи о создании презентаций
  • Контакты
  • О сайте

Покупатели в шоке. 38 смешных и жутких ФОТО из российских магазинов

С советских времен многое поменялось в наших магазинах. Ассортимент стал более разнообразным, продавцы – менее угрюмыми, а покупатели – смелее. А еще обычным делом стали вывески и ценники на грани абсурда. Anews предлагает оценить несколько потрясающих снимков из российских магазинов, на которые просто невозможно не взглянуть дважды.

Удивительные вывески

Если театр начинается с вешалки, то любой магазин — с вывески.

А когда нужно завладеть вниманием потенциальных клиентов, скупиться на фантазию при создании цепляющей вывески ни в коем случае нельзя. Об этом не понаслышке знают в сети питерских магазинов «Смерть мужьям». Жуткое название, кстати, вовсе не придумка коммерсантов XXI века – а наследие 50-х годов прошлого столетия (именно тогда в городе появилось ателье трикотажной одежды под такой вывеской).

У этой торговой точки, поставляющей гражданам средства по борьбе с клопами и тараканам, нет богатой истории. Однако название ее не менее завораживающе.

А иногда для привлечения внимания достаточно просто выбрать правильное соседство.

Раскрепощенные покупатели и продавцы

Заходим внутрь. Случается, что кассирам удается выкроить несколько свободных минут и посвятить себя физическим упражнениям и тренировке силы воли. Именно в такие моменты случаются сцены со снимков ниже.

Считается, одежды скучнее и проще, чем униформа кассира, и придумать-то нельзя. Некоторые магазины смело опровергают эту точку зрения, наряжая своих работниц в платьица из сексшопа.

А есть торговые точки, которые и вовсе нанимают на работу людей, напоминающих знаменитостей. Примером может послужить этот кассир.

Те кассиры, внешность которых не столь «узнаваема», берут креативным подходом к делу.

Впрочем, как бы ни старались продавцы и кассиры, до покупательских выкрутасов им пока далеко.

А в особенности, если речь идет о чрезмерно раскрепощенных представительницах прекрасного пола, совершенно не стесняющихся ходить за покупками в чем мать родила.

«Цепляющие» ценники и объявления

Цветным стикером с надписью «распродажа» или «цены снижены» сегодня мало кого удивишь.

Поэтому продавцам приходится изворачиваться, пуская в ход новые способы привлечения внимания покупателя.

Даже если это – домашние животные, откровенное вранье или своего рода оскорбление.

Или надписи, заставляющие крепко призадуматься.

А то и вовсе вспомнить школьные уроки литературы.

Однако лучше всего, как считается, работают громкие обещания и мотивационные призывы.

Есть мнение, что если отказаться от посещения обычных магазинов и делать покупки в интернете, можно сэкономить и время, и нервы. Наверняка смысл в этих словах есть, главное — не ошибиться с выбором онлайн-магазина, иначе можно не только потратить деньги впустую, но и потерять веру в людей.

Подробнее об этом: Ожидания и реальность. Вещи из китайских интернет-магазинов (20 ФОТО)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *