Профсоюзный стенд оформление

Профсоюзный уголок: оформление, правила, требования

Цель любой профсоюзной организации — защита прав работников. Соответственно, организация, существующая ради человека и соблюдения его прав, должна информировать этого человека об основных моментах, позволяющих создать условия для соблюдения этих прав. Поэтому при создании профсоюзного уголка оформление нужно делать

  • понятным,
  • грамотным,
  • хорошо читабельным.

Правила оформления стенда

Профсоюзный уголок должен

  • нести информацию о деятельности организации,
  • делать ее гласной и прозрачной,
  • отражать организационные вопросы.

В последнее время заказываются готовые пластиковые стенды с заранее согласованными окнами, необходимыми для передачи всех важных вопросов. Но можно изготовить стенд самостоятельно на листе ватмана или на специальных планшетах.

Такой стенд надо разместить в места, где регулярно бывает максимальное количество членов профсоюза:

  • возле администрации,
  • у бухгалтерии.

Если профкому отвели свое помещение, то стенд надо сделать возле этого помещения.

Самый простой способ сделать стенд – приготовить мягкое покрытие правильной формы и к нему прикалывать информационные листы.

  • Более удобен стенд с кармашками из оргстекла. Здесь не понадобятся кнопки и булавки, лист просто вставляется.

Когда создается уголок профсоюза, то оформление обязательно должно включать название этого стенда. Традиционно такие стенды называют

  • «Новости профсоюза»,
  • «Профсоюзный уголок».

Далее располагаются специальные окна. Каких-то регламентирующих требований нет. Поэтому надо создавать разделы, опираясь на специфику своего коллектива. Чаще всего делают следующие разделы:

  • «Новости»,
  • «Вопрос-ответ»,
  • «Активисты»,
  • «Правовая информация»,
  • «Пожелание и предложения».

Последний кармашек дает уникальную возможность сориентироваться в интересах коллектива, решить вопросы, которые нельзя вынести на голосование.

Порядок оформления

Для изготовления уголка и обновления информации надо регулярно иметь под рукой

  • листы А4,
  • ножницы,
  • клей,
  • фотографии текущих мероприятий,
  • ватман,
  • писчие принадлежности.

Информацию лучше размещать в печатном виде, в письменном виде можно разместить только самую срочную информацию, когда вывод ее через печатные устройства затягивает время и может отрицательно сказаться на результате.

“Информация, размещенная на стенде, должна быть актуальной. Например, телефон и прочие контактные данные председателя должны быть действующими. Список членов профсоюзной организации должен соответствовать действительности на данный момент. Сам устав профсоюзной организации должен включать все обновления и внесенные дополнения. В нем должны быть четко прописаны цели и задачи”.

Информацию надо регулярно обновлять. Это касается и иллюстративного материала. Ведь стенд «Профсоюзный уголок» оформление подразумевает

  • грамотное с юридической точки зрения,
  • красочное,
  • привлекательное.

Целесообразно на всеобщее обозрение вывешивать информацию

  • о путевках, которые предлагаются членам профсоюза в санатории и дома отдыха,
  • о подарках к Новому году, которые получают дети членов этой организации,
  • о путевках для детей членов организации в оздоровительные лагеря.

Такая информация может привлечь в профсоюзные ряды новых членов. Привлекут внимание потенциальных членов и фотоотчеты с отзывами членов коллектива о совместных культурно-досуговых мероприятиях (посещение театров, музеев, выставок).

Но этим не исчерпывается вся работа. Создавая профсоюзный уголок, оформление нужно делать не только в отношении одного стенда. Поблизости рекомендуется размещать выставку соответствующей юридической литературы и периодических изданий.

ППО ГБПОУ РТ «Кызылский ТТ» Бондаренко Н.В.

Виды и типы информационных стендов

Информационные стенды являются наиболее результативной формой доведения необходимых сведений до потребителя.

Они существуют с постоянной информацией и обновляемой, для внутреннего пользования, что способствует предотвращению внутрикорпоративных конфликтов, и для посетителей, клиентов, покупателей.

По своему назначению они делятся на три вида — рекламные информационные щиты и стенды, содержащие актуальные полезные, регулярно обновляемые сведения, а так же обязательные, распространяемые практически во все организации и учреждения, готовые информационные стенды. К последним относятся стенды по пожарной безопасности и охране труда, технике производственной безопасности, правилам безопасности дорожного движения, оказанию первой медицинской помощи при ЧС и ГО, учебные пособия.

По месту установки существуют внутренние и уличные стенды, а по способу установки — настенные и напольные, переносные и стационарные — подвесные для монтажа на стенах, вкапываемые в землю или монтируемые в пол.

Выбор материала который пойдёт на изготовление информационного стенда зависит от того на улице он будет расположен или в помещении, переносным будет или стационарным. Так, напольные и вкапываемые стационарные стенды могут быть из всевозможных прочных материалов — металлоконструкций, бетонных блоков, каркасов из труб оцинкованных, алюминия анодированного, дерева. Переносные стенды из лёгких материалов — дерева, алюминиевого профиля, производных пластика. Внутренние информационные настенные стенды делают из пробковых панелей, магнитных, пластмассы, алюминиевого профиля, прочной ткани типа фетра, оргстекла.

Самое широкое распространение получили настенные как внутренние, так и внешние информационные стенды. Для их установки не требуется огромных усилий, в любой момент их можно перенести в другое место, их распространению способствуют относительно невысокая стоимость изготовления. На них можно расположить огромное количество информации, как постоянной, так и при помощи всевозможных кармашков, булавок, скотча, магнита и т.д. — сменной.

Стационарные информационные напольные стенды не столь популярны как переносные -постоянно занимают полезную площадь. Переносные же — легки, просты при сборке, разместить их можно в любом месте. Этот вид стендов незаменим при организации выездных мероприятий.

Информационные стенды для улицы так же существуют стационарные и мобильные. И информация на них может быть постоянной и сменной. Владельцы валютных касс, кафе и ресторанов, торговых точек на улице у входа в заведение, обычно располагают переносные стенды с курсом валют, меню, очередными акциями.

Со стационарными стендами мы сталкиваемся вдоль дорог, на улицах, в любых населённых пунктах, на территориях всевозможных предприятий. Подобный вид стендов предназначен для размещения рекламы, объявлений, информации социального характера (Доски почёта), навигационных сведений типа что и где расположено.

Виды информационных стендов

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

123

Словарь

Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6м). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре.

Информационный стенд

Стенды можно подразделить на информационные стенды, выставочные стенды, мобильные стенды.

Информационные стенды наиболее удобный и современный способ размещения информации о компании, ее услугах.

БРАНДМАУЭР (БРАНД) Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания).

Ситилайт (от англ. citylight) – это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части в местах интенсивного пешеходного движения (так называемое «тротуарное панно»). City – это по-английски город (центр города), light – свет, т.е. сити-лайт – это носитель, размещаемый в центре города (где имеется большое количество людей) и подсвечиваемый изнутри.

По сути ситилайты являются разновидностью светящихся коробов или лайтбоксов («lightbox»). Ближайшие «родственники» ситилайтов, помимо лайтбоксов, – это такие разновидности рекламных плоскостей, как скроллеры, беклайты, пилоны, бигборды.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТЕНДЫ

Информационные стенды – это щиты, используемые властями для информирования населения о местных событиях, организациями и компаниями – для информирования своих клиентов. Этот очень простой и в то же время чрезвычайно удобный способ для размещения любой информации.

Сегодня практически каждая организация, какие бы услуги она ни предоставляла, имеет тот или иной вид информационного или рекламного стенда. Это может быть и коммерческая структура, доносящая до своих потребителей информацию об услугах и товарах, а могут быть и школы, детские сады, муниципальные образования, министерства и т.д. Так что информационный стенд – это непременный атрибут современного офиса, магазина, учреждения.

Таким популярным видом информационные стенды стали в том числе благодаря тому, что процесс их изготовлении относительно несложный, а их стоимость невысока. К тому же в случая необходимости можно максимально быстро сменить размещенную на стенде информацию. Как правило, информационный стенд оформляется в фирменном корпоративном стиле компании и организации и таким образом способствует ее общему продвижению на рынке.

Служат информационные стенды обычно для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях.

Информационные стенды используются как внутри помещения, так и на наружных объектах. Срок службы информационных стендов внутри помещений обычно не устанавливается. А вот для стендов вне помещений, испытывающих воздействие агрессивной внешней среды (дождя, снега, ветра, солнца) часто срок службы ограничивается двумя годами

Виды информационных стендов

Информационные стенды бывают, как напольными, так и настенными, несут на себе, как текстовую, так графическую информацию.

Используются стенды уже на протяжении столетий. По назначению стенды можно разделить на три вида:

– информационные стенды,

– рекламные информационные стенды,

– обязательные стенды.

Информационные стенды обычно размещаются в различных учреждениях, выполняя роль обычной информационной доски, «доски почета», а также перечня правил поведения, сведений об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или сами сотрудникам организации.

Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.

Обязательные стенды несут информацию, которую компания должна доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. Также должна иметься книга жалоб, лицензия и т.д.

Стенды можно разделить и по наполнению на следующие:

– со сменным наполнением,

– со статичным наполнением,

– комбинированные.

Стенды со сменным наполнением нужны в том случае, когда приходиться часто менять информацию, добавлять образцы продукции, рекламные буклеты и т.д. На таких стендах обычно размещают прозрачные пластиковые (из ПВХ или оргстекла) карманы. Также бывают стеклянные стенды с дверцей, закрывающейся на замок.

Карманы таких стендов могут помещаться на плашках, которые вставляются в специальные направляющие. Обычно такие стегды изготавливаются для различного рода расписаний, меню в барах, расположения кабинетов и служб в учреждениях.

Существуют и рекламные стенды на вращающихся опорах. В таком случае информация, отображенная тем или иным способом, размещена на листах или в прозрачных 2-х сторонних карманах. Эти карманы установлены на сам стенд на поворачивающихся опорах (сверху-снизу) так, чтобы потребитель информации мог перелистывать данные листы с информацией, как перелистывают книгу.

Кроме пластиковых карманов используют пробковую основу, а также металлическую основу для крепления листов на магнитах.

Стенды со статичным наполнением используют для постоянного текста, схем или изображений. Информацию часто наносят в виде самоклеющейся пленки на подложку щита. Обычно это стенды с большими объемами информации. В качестве нее могут выступать карты расположения сети магазинов с указаниями адресов и телефонов, карты зон покрытия операторов мобильной связи, карты с указанием городов торговых представителей и т.д. и т.п.

Стенды также могут быть и мобильными, что очень важно при их использовании на выездных мероприятиях, на выставках, ярмарках и т.д. Такие информационные стенды отличаются небольшим весом, компактностью в собранном виде, устойчивостью, минимальным временем установки. Мобильные стенды часто не имеют стандартной конструкции и для каждой выставки стенд трансформируется. Обычно к мобильным стендам прилагается дополнительное оборудование: буклетницы, выставочные стойки, которые позволяют добиться идеальной экспозиции в каждом конкретном случае.

Также можно выделить следующие виды информационных стендов:

– мобильные баннерные стойки,

– мобильные RollUp конструкции,

– мобильные PopUp пресс-волы,

– мобильные FoldUp ширмы,

– баннерные стенды,

– ролловые стенды (Roll Up),

– зонтичные стенды (Pop Up),

– рамочные стенды (Fold Up),

– информационные панно для пресс конференций press wall и brand wall,

– маркерные информационные доски, покрытые специальной пленкой ( для возможности написания на них маркером или мелом),

– информационные доски с внутренней подсветкой, неоном, мигающими элементами или с бегущей информационной строкой,

– информационные стенды с объемными элементами, буквами, фигурами, выступающими или прорезанными,

– информационные доски с подсветкой наружной, внутренней или контражуром,

– буклетницы,

– промо-стойки,

– стенд-башни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *