Психологические тренинги

Список тренингов и их программы

Я готов провести бизнес-тренинги в вашей компании по любой из тем, представленных ниже.

Топ самых популярных тренингов

  • Переговоры: метод согласования интересов сторон («мягкие переговоры»)
  • Жесткие (сложные) переговоры: секреты подготовки и проведения
  • Технология предупреждения и урегулирования трудовых (бизнес) конфликтов
  • Эффективное управление продажами и трудовым коллективом
  • Лидерство в бизнесе
  • Идеальный руководитель (по И. Адизесу)
  • Восемь навыков высокоэффективного руководителя (по С. Кови)
  • Технология подготовки и проведения совещаний
  • Современные техники эффективного взаимодействия с Партнером в ходе решения бизнес-задач (на основе техник НЛП)
  • Навыки публичного выступления (ораторское искусство)

Тренинги по направлениям:

Тренинги, направленные на развитие управленческих навыков

1. Эффективное управление продажами и трудовым коллективом

2. Лидерство в бизнесе

3. Развитие лидерских качеств руководителя

4. Ситуационное руководство

5. Делегирование как функция менеджмента

6. Современные подходы к созданию эффективной команды (на основе типологии Майерс-Бриггс)

7. Идеальный руководитель (по И. Адизесу)

8. Технология подготовки и проведения совещаний

9. Современные методы обучения персонала на рабочем месте. Отбор кандидата в свою команду

10. Посредническая (медиаторская) деятельность руководителя

11. Деятельность руководителя по созданию эффективной системы мотивации персонала

12. Технология подготовки и проведения организационных изменений

13. Восемь навыков высокоэффективного руководителя (по С. Кови)

14. Технология принятия руководителем эффективного управленческого решения

15. Эффективное управление в трудных и проблемных ситуациях» (на основе методологии И. Адизеса)

16. Искусство коучинга в управлении сотрудниками подразделения

17. Технология работы руководителя с неформальными лидерами и негативными микрогруппами в трудовом коллективе

18. Эффективная технология управления командой

Тренинги, направленные на развитие коммуникативных навыков

19. Переговоры: метод согласования интересов сторон («мягкие переговоры»)

20. Жесткие (сложные) переговоры: секреты подготовки и проведения

21. Переговоры в бизнесе от «А» до «Я»

22. Телефонные переговоры: секреты успеха

23. Работа с возражениями Партнера (собеседника)

24. Современные техники эффективного взаимодействия с Партнером в ходе решения бизнес-задач (на основе техник НЛП)

25. Навыки публичного выступления (ораторское искусство)

26. Навыки подготовки и проведения презентаций

27. Технология предупреждения и урегулирования трудовых (бизнес) конфликтов

28. Детекция лжи партнера/собеседника в бизнес-ситуациях

Тренинги, направленные на развитие навыков личной эффективности

29. Управление временем (тайм-менеджмент)

30. Технологии управлением стрессом в деловых ситуациях

31. Эмоциональный интеллект в бизнесе

32. Психология страха в бизнесе

33. Тренинг личностной Уверенности

Тренинги, направленные на развитие навыков продаж

34. Эффективные продажи

35. Техника крупных продаж по модели СПИН

Если вы уже выбрали, какой тренинг хотите заказать, можете заполнить удобную форму или связаться со мной по любым контактам.

АСТРО-ПСИХО-ГРАФОЛОГИЯ

Тест «Нарисуем свой характер”

по материалам интернета

Инструкция: перед вами 12 квадратов с незаконченными рисунками, нужно дорисовать

все то, что вам захочется и покажется необходимым.

Интерпретация ( только важных для лидерства качеств )

1 Отношение к себе и представление о себе: улыбающаяся или смешная рожица,

фигурка – свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и широкой натуре;

солнце – часто берет на себя роль лидера.

2 Общительность: изображение чего-то выходящего за пределы

внутреннего квадрата – беспокойный, экстравертированный характер; одинокий домик или символ жилища –

признак тоски по домашнему теплу; рисунок расположен во внутреннем квадрате и вне его – интересы

в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.

3 Целеустремленность: стрела, летящая в цель, то есть мишень – развитое честолюбие и способность

упорно работать для достижения своей цели; рисунок дополнен другими линиями или стрелами – честолюбие,

но не уверенность в своей цели; что-то иное, не похожее на символы стрелы и мишени – возможно,

неуправляемый, мятежный человек.

4 Дружба: много значков, изображений, рисунков означает много друзей.

5 Неактуально.

6 Особенности общения: подчинение рисунку означает обладание редкой способностью быстро и легко

располагать к себе чужих, незнакомых людей; непринятие рисунка (угловатый геометрический узор) –

в отношениях с обществом, возможно, преобладают стремление к власти, обладанию, диктату.

7 Уверенность: рисунок над расположенной посредине волнистой линией – чувство безопасности; если

наоборот – мало веры в свои силы; изображение утопающего или тонущего предмета – тревожит будущее;

цепочка или линейный орнамент – способность упорно трудиться, сознательно, редкими ошибками.

8 Интересы: то, что вы изображено в пустом квадрате, обозначает круг интересов.

9 Дисциплинированность: подчинение рисунку, дополнив его квадратами или другими геометрическими

фигурами, так что получился симметричный узор – дисциплинированность и умение организованно

работать в коллективе; квадратик черного цвета заштрихован, картинка с кривыми линиями, несимметричная

и непохожая на правильное геометрическое построение – нет склонности признавать авторитеты,

упрямство и настойчивость.

10 Независимость: круги просто замкнуты – постоянно необходима защита и поддержка, предпочитает не решать ничего самостоятельно; незамкнутые круги – независимость, наличие в жизни определенных целей;

человеческое ухо – скрытный характер.

11 Соперничество: рисунок выглядит как элемент какой-либо настольной игры – наличие в характере духа соревнования, некоторой напористости.

12 Фантазия: точки использованы как составная часть картинки (муравей, заячий хвост, зерна, которые клюют птицы и т. п. ) – соответствующее воображение; затушеванные точки или соединены в круг –

логическое мышление и практический склад ума.

Психологические упражнения для личностных тренингов

Тренинг без упражнений немыслим, тренинг без упражнений — это семинар, это урок, это может быть полезная беседа, но это не тренинг. Упражнений для психологических тренингов — сотни и сотни, здесь мы пока в несистематизированном виде выложили те, которые несложны в техническом выполнении и решают не специализированные, а достаточно общие задачи. Итак,

  1. Упражнения на разогрев
  2. Упражнения для раскрепощения
  3. Бедность, богатство и Господь Бог — психологическое упражнение
  4. Верстовые столбы моего будущего — психологическое упражнение
  5. Взлеты и падения — упражнение от К.Фопеля
  6. Времена года моей души — психологическое упражнение
  7. Выбор руководителя — упражнение от К.Фопеля
  8. Выбор — психологическое упражнение
  9. Дарим подарки — упражнение от К.Фопеля
  10. Давать или брать — упражнение от К.Фопеля
  11. Игра «Карамбия»
  12. Кто кого напоминает — упражнение от К.Фопеля
  13. Кто мне близок — упражнение от К.Фопеля
  14. Метафора — психологическое упражнение
  15. Незаконченные предложения — упражнение от К.Фопеля
  16. Объявления — психологическое упражнение
  17. Пожелания друга — упражнение от К.Фопеля
  18. Позитивные итоги — психологическое упражнение
  19. Потерявшийся — упражнение от К.Фопеля
  20. Приглашение к совместной деятельности — упражнение от К.Фопеля
  21. Пять стульев — упражнение от Н.И.Козлова
  22. Радуга — психологическое упражнение
  23. Руководитель команды — упражнение от К.Фопеля
  24. Ряд влияния — психологическое упражнение
  25. Самораскрытие — упражнение от К.Фопеля
  26. Самоподдержка — упражнение от К.Фопеля
  27. «Свободен!» — психологическое упражнение
  28. Смена перспективы — упражнение от К.Фопеля
  29. Степень включенности в группу — упражнение от К.Фопеля
  30. Трон — упражнение от К.Фопеля
  31. Удовлетворенность работой группы — упражнение от К.Фопеля
  32. Хвосты групповой истории — упражнение от К.Фопеля
  33. Цели группы — упражнение от К.Фопеля
  34. Что мне хочется сделать — упражнение от К. Фопеля
  35. Что я приобрел — упражнение от К.Фопеля
  36. Я тебе доверяю — упражнение от К.Фопеля
  37. Я в группе — упражнение от К.Фопеля

Самый крупный в России сайт, который профессионально собирает и распространяет тренерские методички по наиболее эффективным упражнениям для тренингов, это сайт trenerskaya.ru

Рекомендуем!

Программы тренингов

Тренинг формирования коммуникативных умений и навыков. Формирование корпоративной культуры. Программа подготовки детей к школе. Программа конфликтологического тренинга. Программа тренинга мотивации достижения. Веревочный курс Программа довольно популярного тренинга командообразования, состоящего из психофизических упражнений. Литература по психологическим тренингам Список литературы по теме психологических тренингов. Программа конфликтологического тренинга Предоставление возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций. Программа курса развивающих занятий «Без наркотиков!» Цель курса – помочь подростку осознать проблему наркозависимости и выработать у него навыки защитного поведения. Программа подготовки детей к школе Программа подготовки к школе: общее развитие, умение произвольно управлять собой, формирование мотивов, побуждающих к учению. Программа семинара-тренинга «Самопрезентация личных и профессиональных качеств» Обучение знаниям, умениям и навыкам самопрезентации. Программа тренинга «Чувство одиночества» Помощь участникам в преодолении чувства одиночества, обучение способам противостояния ему. Программа тренинга личностного роста для подростков «Пойми себя» Создание условий для личностного роста подростков. Программа тренинга мотивации достижения Достижение стойкого повышения уровня мотивации достижения удачи и снижения уровня мотивации избегания неудачи у участников тренинга. Программа тренинга позитивного самовоспитания и уверенного поведения Отработка навыков уверенного поведения и саморегуляции. Всесторонний анализ сильных и слабых сторон личности участника. Овладение психотехническими приемами, направленными на создание положительного образа «Я». Программа тренинга практического самопознания Формирование и развитие установки на самопознание и саморазвитие. Овладение навыками практического самопознания. Развитие личностно значимых качеств: профессиональной рефлексии, эмпатии, критичности и гибкости установок. Преодоление психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению. Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков Расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения. Отработка навыков понимания других людей. Овладение навыками эффективного слушания. Активизация процесса самопознания и самоактуализации. Расширение диапазона творческих способностей. Программа формирования корпоративной культуры Определение миссии организации, базовых ценностей. Формулирование стандартов поведения членов организации. Формирование традиций организации. Разработка символики.

См. также

Психологические тренинги

  • Видеотренинг
  • Группы тренинга умений
  • Имидж-упражнения
  • Коммуникативные техники
  • Коммуникативные упражнения
  • Манипулятивные игры
  • Отбор Minus
  • Подготовка к школе
  • Профориентационные игры
  • … и другое

Как устроен психологический тренинг и что он дает?

Это широко распространенная во всем мире форма групповой психологической работы. Психологические тренинги представляют собой вариант высококвалифицированных консультативных услуг наряду с юридическими, медицинскими, педагогическими и др. Тренинг можно назвать одним из методов повышения общего культурного уровня.

В нашей стране необходимость участия в психологических группах стала осознаваться только недавно. Тренинг как способ психологической работы в советские времена практически не существовал, как не существовало и многого другого, без чего практически невозможно представить себе цивилизованного человека. Поэтому в современной российской практике он только начинает свое развитие. К счастью, многие люди в нашей стране уже задумываются о работе над собственной личностью как необходимом, «гигиеническом» моменте современной сверхнасыщенной жизни. Участие в тренинге необходимо не для того, чтобы «вылечиться» от какой-нибудь «патологии», а чтобы оставаться в хорошем «психологическом тонусе», точно так же как занятия спортом позволяют сохранять тело здоровым.

Тренинг как форма групповой психологической работы является универсальным методом, который применяют в своей работе различные направления и школы практической психологии. Например, проводятся и психоаналитические группы, и тренинги НЛП, и группы гештальт-терапии, и многие другие.

Психологическую работу в тренинге с группой участников проводит психолог-ведущий. Он предлагает членам группы включится в выполнение упражнений и процедур, целью которых является осознание и изменение разных аспектов психологии человека, например, его творческого потенциала, эмоций и чувств, общения. Тренинг может быть направлен на работу с различными аспектами психологии человека. Причем акцент в такой работе может быть сделан как на специфику группового взаимодействия, так и на особенности индивидуальной ситуации каждого отдельного человека, рассматриваемые в группе.

Способ решения своих проблем участники находят благодаря не только помощи самого психолога, но и получая поддержку от остальных членов группы. Группа в целом обладает «терапевтическим» эффектом, поскольку каждый участник по-своему, уникально откликается на проблему другого человека, и это позволяет понять сложную ситуацию с учетом разных точек зрения.

Понятие «тренинг» выходит за рамки традиционного образования, где обучающимся предлагается выучить «конечный» вариант материала, составленного экспертами в своей области, принять его как единственно верную точку зрения и затем, посредством тестов, контрольных работ и экзаменов — выяснить, насколько хорошо «изучен» данный материал. Тренинг — это совместное творчество студентов и ведущего образовательный процесс в области раскрытия и освоения незадействованного до сих пор жизненного, творческого и духовного потенциала человека. Предлагаемая образовательная модель отличается от традиционной тем, что она даёт знания в ощущениях. Наглядным сравнительным примером может послужить обучение езде на велосипеде по книге и сама практика управления этим средством передвижения. Основной фокус в Тренинге направлен на эффективное межличностное общение, т.е. на общение индивидуума с окружающим его миром: взаимодействие человека в команде, результативность в партнерстве, с клиентом. Большое внимание уделяется работе с личной самооценкой, отношениям человека с самим собой и собственными целями и приоритетами в жизни.

Тренинг предлагает обучающую среду, в которой через упражнения в ощущениях участник может раскрыть и осознать те глубинные установки и интерпретации, которые непосредственно влияют на результаты, создаваемые им в жизни. Поведение человека спонтанно и рождается исходя из того, что он решает о себе. Например: если я решила, что я стеснительна, — я буду вести себя как стеснительный человек. Для большинства людей вопрос не состоит в том, хочу ли я на самом деле достичь экстраординарных результатов в жизни, а в том, что удерживает меня от того, чтобы стать тем выдающимся человеком, каким я себя считаю? Тренинг уделяет большое внимание изучению того, что на самом деле влияет на поведение человека, что мотивирует его действия, какой образ мышления создаёт те результаты, которые есть, и какой те, которые желанны в жизни?

Очень часто в жизни мы действуем в некоем автоматическом режиме, исходя из сложившегося опыта, рассчитывая при этом достичь тех результатов, которые могут быть названы беспрецедентными. Об этом очень точно сказал в своё время Альберт Эйнштейн: «Сознание, создавшее данную реальность, не в состоянии воспринимать иную». Другими словами, мы часто надеемся что, пользуясь старыми знаниями и опытом, мы сможем создать нечто новое и экстраординарное в нашей жизни, то, что часто называем своей мечтой или главной целью. При этом, однако, мы забываем, что наше восприятие нового через призму старого будет делать это новое очень похожим на то, что мы уже знаем. Иначе говоря, если мы привыкли смотреть на мир через серые очки — в нас будет сильна установка, что трава может быть только серого цвета.

Тренинги — это возможность изучить глубинные установки и отношения, составляющие основу Вашего жизненного опыта, исходя из которых Вы действуете в своей жизни и создаёте результаты. Это возможность подвергнуть анализу и исследовать, казалось бы, неоспоримые точки зрения о том, как Вы видите мир. Этот тренинг об изменениях и, таким образом, предполагает готовность к ним и желание этих изменений. Многие из имеющихся у нас установок, отношений и интерпретаций неаккуратны, устарели и контрпродуктивны. По мере того как это становятся всё более очевидными участникам Тренинга, у них появляется возможность и сила выбрать и создать мощные, вдохновляющие и эффективные интерпретации и установки, которые позволят достичь действительно экстраординарных результатов, равно как и применить уже имеющиеся продуктивные модели и стратегии поведения и достижения целей в тех областях жизни, где они до этого не использовались.

Сила Тренинга заключается в понимании участниками тех процессов, к которым они приступают. Ясное и четкое понимание того, что Тренинг предлагает вызов сложившемуся субъективному видению мира, позволяет участнику, проходящему Тренинг, подготовиться к нему должным образом так, чтобы возможность создания новых результатов во время Тренинга и после его завершения имела бы практическую реализацию. Большинство из наших установок и интерпретаций, которыми мы пользуемся в жизни — это идеи и решения, которые мы принимали на протяжении путешествия по жизни. За прошедшее время мы собрали предостаточно свидетельств и доказательств в поддержку своей точке зрения на мир. Довольно скоро данное мировоззрение становится для нас реальностью подобной факту (подобно гравитации — чем-то, что просто есть и по поводу чего мы не в силах что-либо сделать). Таким образом, наши интерпретации начинают управлять нами. Мы начинаем видеть вещи, себя и жизнь так, как мы верим в это, полагая, что только так и возможно.

Уникальность тренингов заключается в том, что никто не говорит Вам, как следует жить свою жизнь. Участники сами обнаруживают то, как иначе возможно видеть себя и жизнь вокруг и делают ценные открытия через это. Проходя через этот процесс открытий, участник получает доступ к новым уровням свободы выбора и личной силы, требуемых для создания того будущего, которое не имеет ничего общего с прошлым.

Следует оговориться, что Тренинги не являются терапией или образованием, которое само сделает всю работу за Вас, достаточно лишь зайти в зал Тренинга. Тренинг — это место и возможность начать действовать в отношении того, что важно в Вашей жизни, принять вызов создания будущего, которое не наступило бы само по себе. Таким образом, Тренинг предлагается вниманию успешных людей и необходимым условием его эффективного прохождения является готовность участника к работе над своей жизнью так, как если бы более ни от кого не зависело, изменится что-то в ней или нет. Именно это является одним из критически важных моментов Тренинга. Тренинг — это возможность и привилегия начать осваивать незадействованный до сих пор жизненный, творческий и духовный потенциал, за пределами того, что я знаю, уже возможно в моей жизни, так что станут реальными вещи и события, которые не произошли бы сами по себе.

Психологические тренинги разрабатываются и проводятся профессиональными психологами на базе научных подходов. В основе разработки тренинга лежат экспериментально доказанные знания о психологических закономерностях развития личности и групповых процессах. При этом участие в тренинге — это всегда «живой» опыт, а не посещение лекций и не получение «сухих» теоретических знаний.

В психологических тренингах не используют никаких магических, мистических, экстрасенсорных и пр. техник. Не применяют шарлатанских методов, подобных подходам чумаков и кашпировских. Не происходит никаких психологических манипуляций и воздействий на уровне бессознательного, из серии гипноза , 25 кадра и т.д. Не может также идти речь ни о каких таблетках и медицинских средствах.

В своей работе психолог-ведущий руководствуется профессиональными этическими требованиями об ответственности за происходящее на тренинге, о конфиденциальности информации, о безусловном уважении личности участника. Происходящее в группе всегда определяется личностным выбором каждого участника, никто не может принудить его к совершению каких-либо поступков.

Групповая форма психологической работы незаменима, когда речь идет о вопросах связанных с взаимодействиями с другими людьми. Такими сферами являются решение конфликтов, общение, семейные проблемы, взаимоотношения с противоположным полом. Как правило, участие в группе дает возможность решения не какой-то одной проблемы, а целого их набора. Это понятно, ведь психология человека очень сложна и многогранна, разные сферы психического обязательно взаимодействуют между собой.

Приходя на группу, участвуя в тренинге, есть возможность получить обратную связь от других людей, узнать их точку зрения и таким образом увидеть новые грани интересующей темы. Кроме того, это способ сообща решать возникающие вопросы с людьми, у которых возникли такие же трудности в жизни.

Участие в тренинге дает возможность развития личности и расширения психологических возможностей. Часто группа может являться именно тем событием, которое подталкивает человека «сдвинуться с мертвой точки» и начать менять свою жизнь. В процессе тренинговой работы человек также приобретает такие психологические знания и опыт, которые в дальнейшем помогают ему самостоятельно справляться с возникающими трудностями.

За счет чего происходят изменения?

В первую очередь, на человека влияет само участие в тренинге как особо организованном процессе, а также люди, являющиеся соучастниками этого процесса. Изменения возникают за счет взаимодействия с единомышленниками, целью которых тоже является работа над собой. Кроме того, развитие каждого участника и развитие группы в целом представляют собой взаимоподдерживающие и взаимовлияющие процессы, активизация одного с необходимостью вызывает другое. Безусловно, уровень взаимодействия с группой, сфера и уровень работы определяются каждым участником индивидуально. Готовность и желание участвовать в той или иной процедуре являются собственным выбором каждого человека.

Еще одним условием изменений можно назвать особую атмосферу в группе. Групповая психологическая работа в качестве одного из первых условий выдвигает принципы психологического комфорта и безопасности. Для этого ведущий с самого начала работы тренинга предлагает каждому участнику реализовывать специальные принципы поведения на группе, способствующие ощущению принятия и доверия.

В тренинге ведущий предлагает участникам включиться в выполнение разных техник и упражнений. Основная цель таких процедур — помочь разобраться в собственных переживаниях и приобрести навыки эффективного преодоления трудностей. В процессе работы тренинга возможность изменений обеспечивается за счет психологических закономерностей, в числе которых получение обратной связи от ведущего и других участников, активизация личностной рефлексии, осознание ранее не знаемых особенностей. В результате приобретаются базовые психологические знания и навыки, которые потом могут быть активно применены и за пределами ситуации тренинга.

В тренинге реализуются принципы работы и техники, которые могут быть отнесены к гуманистическому направлению в психологии. Речь идет о таких направлениях как группы встреч, гештальт-подход, психодрама, арт-подход и др.

Участие в тренинге всегда предполагает получение нового опыта. И это является еще одним механизмом, обеспечивающим изменения. Когда человек открыл для себя что-то новое, его личность не может оставаться прежней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *