Психолого педагогическая характеристика детей с опфр

Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики на ребёнка с ОПФР

    • Гостевая книга
    • Электронное обращение граждан
    • Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 15.07.2015) «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изм. и доп., вступающими в силу с 23.01.2016)
    • Об улучшении организации работы по обращениям граждан с выдачей на основе заявительного принципа «одно окно»
    • Прием граждан отдела образования, спорта и туризма Буда — Кошелёвского райисполкома
    • Об осуществлении административных процедур в отношении юридических лиц и граждан
    • Прием граждан Главного управления образования Гомельского облисполкома
    • Наши депутаты (2020 год)
    • Сведения о вышестоящем руководстве
    • Депутаты Буда-Кошелевского районного Совета депутатов
    • График приёма граждан по личным вопросам администрацией ГУО «Бушевский детский сад – средняя школа» на 2020 год

Новости проекта Профилактика коронавируса АТТЕСТАТ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ

    • План проведение единого дня информирования под общим девизом “ШАГ” — “Школа активного гражданина” для учащихся XIII — X классов 24.10.019
    • План проведение единого дня информирования под общим девизом “ШАГ” — “Школа активного гражданина” для учащихся VIII-X классов 28.11.2019
    • План проведение единого дня информирования под общим девизом “ШАГ” — “Школа активного грражданина” для учащихся VIII-X классов (19.12.2019)
    • План проведение единого дня информирования под общим девизом “ШАГ” — “Школа активного гражданина” для учащихся VIII-X классов (23.01.2020)
    • План проведение единого дня информирования под общим девизом “ШАГ” — “Школа активного гражданина” для учащихся VIII-X классов 27.02.2020
    • План мероприятий, посвященных 100-летию Ленинского Коммунистического Союза Молодежи Белоруссии
    • План мероприятий ГУО «Бушевский д/с-СШ» посвященных 100-летию ЛКСМБ на 2019/2020 учебный год
    • Информация о востребованных специальностях в Буда-Кошелевском районе
    • Наши выпускники — наша ГОРДОСТЬ
    • Учреждения образования Республики Беларусь
    • Наиболее и наименее востребованные профессии в Беларуси
    • Положение о проекте «Школа правового просвещения»
    • Музей «Дом пряника»
    • О Дневнике путешественника
    • План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ на 2019/2020 учебный год
    • Профилактика короновируса
    • О завершении 2019/2020 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования
    • ПЛАН мероприятий ГУО «Бушевский д/с-СШ» к Году малой родины
    • ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ «БУШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА БУДА – КОШЕЛЁВСКОГО РАЙОНА»
    • Педагогический Совет (06.11.2019)
    • График приёма граждан по личным вопросам администрацией ГУО «Бушевский детский сад – средняя школа»
    • ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
    • Стандарт безопасности в учреждении образования
    • График работы ГУО «Бушевский детский сад – средняя школа»
    • Программы развития государственного учреждения образования «Бушевский детский сад — средняя школа Буда – Кошелёвского района»
    • Государственная символика
    • Инновационная деятельность в образовательном процессе
    • Программа инновационной деятельности
    • «Внедрение модели развития психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) учащихся»
    • Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности
    • День Матери — 2019
    • Участники инновационного проекта
    • План работы постоянно действующего семинара для педагогов в рамках инновационного проекта на 2019/2020 учебный год «Профессиональная компетентность в сфере общения с родителями воспитанников» на 2019/2020 учебный год
    • ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения инновационного проекта по теме: «Внедрение модели развития психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) учащихся»
    • 1 этап диагностического тестирования учащихся-выпускников 4-х классов учреждений образования Гомельской области в 2019/2020 учебном году
    • 1 этап диагностического тестирования учащихся 5-10 классов учреждений образований Гомельской области в 2019/2020 учебном году
    • Проведение профориентационной диагностики для учащихся 5 – 11 классов
    • План работы методического совета Государственного учреждения образования «Бушевский детский сад- средняя школа Буда-Кошелёвского района» на 2019/2020 учебный год
    • План ГУО «Бушевский д/с-СШ» «О деятельности учреждения образования по выявлению учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учебе о развитии интеллектуальных способностей и подготовке к участию в олимпиадах и учебных конкурсах»
    • График проведения платных образовательных и платных спортивных услуг в ГУО «Бушевский д/с-СШ» на второе полугодие 2019/2020 учебного года
    • Расписание звонков для 1-10 классов на II полугодие 2019/2020 у.г.
    • График факультативных занятий на второе полугодие 2019/2020 учебного года
    • ПЛАН проведения недели начальных классов ГУО «Бушевский д/с-СШ» с 24.02.2020 по 28.02.2020
    • План правядзення Дня роднай мовы “З любоўю да роднага слова” з 17.02.2020 па 22.02.2020 г
    • Образовательные Интернет-ресурсы
    • Учебно — методические комплексы
    • ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (ЭСО)
    • ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
    • Примерные олимпиадные задания
    • Дополнительный материал для подготовки к урокам
    • Список литературы для внеклассного чтения летом
    • Дополнительный материал для подготовки к урокам по различным темам
    • РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСТНОЙ РЕЧИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
    • РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСТНОЙ РЕЧИ (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)
    • Активные и интерактивные методы обучения
    • Об возможности обучения в рамках межправительственного соглашения
    • Контрольно — измерительные материалы
    • Рекомендации по подготовке заданий I и проведению I и II этапов республиканской олимпиады по учебным предметам
    • График проведения первого (школьного) этапа областной олимпиады по учебным предметам
    • Состав жюри по проверке и оцениванию работ первого (школьного) этапа областной олимпиады по учебным предметам в ГУО «Бушевский детский сад – средняя школа Буда-Кошелёвского района»
    • РЕПЕТИЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
    • Порядок заполнения бланка ответов
    • Демонстрационные варианты ЦТ
    • Регистрация на третий этап репетиционного тестирования — 2019
    • Руководство ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ системы регистрации участников репетиционного тестирования
    • Руководство АДМИНИСТРАТОРА системы регистрации участников репетиционного тестирования
    • Постановлением № 20 Министерства образования Республики Беларусь от 26 февраля 2019 г. утвержден График ЦТ 2019 г.
    • Информацию о результатах ЦТ можно получить
    • ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
    • Регистрация для участия в ЦТ
    • График проведения 2 этапа репетиционного тестирования в 2019/2020 учебном году
    • Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса через GoogleДиск
    • Финансовая грамотность детей
    • Учебная программа факультативных занятий «Основы финансовой грамотности»
    • ПЛАН мероприятий по повышению финансовой грамотности учащихся государственного учреждения образования «Бушевский детский сад – средняя школа» на 2019/2020 учебный год
    • Единый интернет-портал по финансовой грамотности
    • Инклюзивная культура обучающихся и родителей (2020)
    • «Классный час» — детская познавательная программа
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока в 2019/2020 учебном году
    • Тематика общешкольных родительских собраний ГУО “Бушевский детский сад – средняя школа Буда-Кошелевского района” на 2019/2020 учебный год
    • График общешкольных экскурсий на 2019/2020 учебный год
    • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА-ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»
    • ПЛАН подготовки и проведения мероприятий по празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы Советского народа в Великой Отечественной войне
    • Тематика информационных часов Государственного учреждения образования «Бушевский детский сад – средняя школа Буда-Кошелёвского района» на II полугодие 2019/2020 учебного года
    • Примерная тематика классных часов Государственного учреждения образования «Бушевский детский сад – средняя школа Буда-Кошелёвского района» на II полугодие 2019/2020 учебного года
    • Расписание информационных и классных часов на второе полугодие 2019/2020 у.г
    • ПЛАН проведения мероприятий республиканской декады гражданско-патриотических дел «Афганістан у лёсах нашых землякоў» с 14 по 23 февраля 2020 года
    • ПЛАН мероприятий ГУО «Бушевский д/с-СШ» в рамках V Недели белорусского предпринимательства с 24 февраля 2020 по 01 марта 2020 года
    • ПЛАН мероприятий ГУО «Бушевский д/с-СШ» посвященный Дню защитников Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь с 18.02.2020 по 22.02.2020
    • ПЛАН мероприятий ГУО «Бушевский д/с-СШ» посвященных Дню женщин 8 марта 2020 года с 02.03.2020 по 07.03.2020
    • ПЛАН гражданско-патриотической акции «Мы граждане Беларуси!», посвященной Дню Конституции Республики Беларусь в период с 09.03.2020 по 14.03.2020 года
    • План мероприятий по реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи
    • Методические рекомендации классному руководителю
    • Список нормативных документов по организации шестого школьного дня
    • План мероприятий ГУО «Бушевский д/с-СШ» по проведению межведомственной профилактической акции «PROFIL_AKTИКА»
    • План мероприятий шестого школьного дня Государственного учреждение образования «Бушевский детский сад-средняя школа Буда-Кошелёвского района» на январь 2020 г.
    • ПЛАН мероприятий шестого школьного дня Государственного учреждение образования «Бушевский детский сад-средняя школа Буда-Кошелёвского района» на февраль 2020 г.
    • ПЛАН мероприятий шестого школьного дня Государственного учреждение образования «Бушевский детский сад- средняя школа Буда-Кошелёвского района» на март 2020 г.
    • ПЛАН мероприятий шестого школьного дня Государственного учреждение образования «Бушевский детский сад-средняя школа Буда-Кошелёвского района» на апрель 2020 г.
    • ПЛАН мероприятий шестого школьного дня Государственного учреждение образования «Бушевский детский сад- средняя школа Буда-Кошелёвского района» на май 2020 г.
    • 18 января 2020 года — шестой школьный день
    • 25 января 2020 года — шестой школьный день
    • 1 февраля 2020 — шестой школьный день
    • 8 февраля 2020 года — шестой школьный день
    • 15 февраля 2020 — шестой школьный день
    • 22 февраля 2020 года — шестой школьный день
    • 29 февраля 2020 года — шестой школьный день
    • 7 марта 2020 года — шестой школьный день
    • 14 марта 2020 — шестой школьный день
    • 21 марта 2020 года — шестой школьный день
    • ПАМЯТКА классному руководителю при подготовке к посещению учащихся
    • ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
    • Методические рекомендации по учету организационно-воспитательной работы в классном журнале
    • Домашнее задание. Как помочь ребенку учиться?
    • Гиперактивный ребенок
    • Компьютерная зависимость учащихся начальной школы
    • Положение о порядке передачи несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет
    • Безопасное детство
    • Как помочь ребенку в учебных делах
    • КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • Порядок взимания платы за пользование учебниками
    • ПРАВИЛА ПРИЕМА В 1 КЛАСС
    • Форма заявления в ГПД
    • Форма заявления на посещения факультатива (секции)
    • Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь
    • Законные представители несовершеннолетних обучающихся
    • Как родителю понять чувства ребёнка
    • Полезная информация
    • Воспитание – кнут и пряник
    • Ответственность несовершеннолетних за совершение правонарушения или преступления
    • Рекомендации родителям учащихся старших классов
    • Информационная безопасность школьника
    • Организация деятельности родительского комитета в школе
    • Права и обязанности родительского комитета школы
    • Выборы родительского комитета класса
    • ПОЛОЖЕНИЕ о родительско-педагогическом патруле
    • Работа родительского комитета
    • План работы по осуществлению всеобщего среднего образования
    • План работы по педагогическому просвещению
    • План работы по общественному питанию
    • План работы по санитарно-хозяйственной и финансовой деятельности
    • ШКОЛА – РОДИТЕЛИ – СОЦИУМ
    • О работе родительского патруля
    • Родителям о Декрете Президента РБ №18
    • Обращение комиссии по делам несовершеннолетних Гомельского облисполкома к родителям
    • Памятка для родителей «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»
    • Памятка родителям об охране жизни и здоровья детей
    • Комплекс мер по мониторингу социальной сети «ВКонтакте»
    • Инструкция для родителей: Как уберечь детей от опасных групп в социальных сетях
    • Рекомендации КДН
    • Педагогическая культура родителей
    • О недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье
    • Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми
    • Не оставайтесь равнодушными! Памятки для родителей
    • «Дом без насилия!»
    • Семья без насилия
    • Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования
    • Дневники учащихся
    • Телефоны служб, оказывающих анонимную и бесплатную социальную и психологическую помощь в кризисных состояниях
    • Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год
    • Обращение к родителям (в рамках форума «Правовое просвещение несовершеннолетних и их родителей , в том числе посредством сети Интернет»
    • Образцы обложек дневников учащихся, согласованных и рекомендованных Министерством образования к 2019/2020 учебному году
    • Деловой стиль одежды
    • Новости
    • Юридическая азбука
    • ПРАВОВЫЕ ЛАБИРИНТЫ
    • ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ
    • НАШЕ ГОСУДАРСТВО
    • Белорусское государство и право в фотографиях
    • Домашнее задание
    • Порядок ведения и оформления дневника
    • ПРАВА ОБУЧАЮЩИХСЯ
    • Распорядок дня воспитанников разновозрастной группы
    • РЕЖИМ РАБОТЫ детского сада
    • ЗАЧИСЛЕНИЕ РЕБЕНКА В УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • Заявление родителей о зачислении ребёнка в детский сад
    • Сентябрь 2019 год
    • Октябрь 2019 год
    • Ноябрь 2019
    • График проведения объединений по интересам на IІ полугодие 2019/2020 у.г.
    • Контакты
    • Страничка учителя-дефектолога
    • Родителям «ОСОБЫХ» детей
    • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОПФР
    • Инклюзивное образование в Республике Беларусь
    • Инклюзивное образование
    • План проведения недели профмастерства педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития
    • О СРЕДСТВАХ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
    • ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ
    • Как стать оптимистом
    • Психологическая защита у детей
    • Горе и утрата
    • «Как перестать бояться»
    • Внутренний критик
    • Тест школьной тревожности Филлипса
    • Профилактика суицида у детей и подростков. Памятка для педагогов
    • Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики
    • Агитационная и профилактическая работа
    • График приема родителей и учащихся службой СППС
    • Телефоны доверия
    • 10 октября – Всемирный день психического здоровья
    • Визитка ИДН
    • Буклет «СОП»
    • Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
    • Проблемы психосоциальной адаптации детей с особенностями психофизического развития в детских коллективах массовых школ
    • Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики на ребёнка с ОПФР
    • РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • Перечень документов, предоставляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию законными представителями ребенка
    • Обращение к родительской общественности
    • Смерть, которую можно избежать
    • Берегите детей от падения из окон
    • Памятка для родителей
    • График дежурства на водоёмах ГУО «Бушевский ДС-СШ» на октябрь 2019
    • «Безопасные окна»
    • Детские площадки и аттракционы
    • Опасность первого льда
    • «ОСТОРОЖНО: ПИРОТЕХНИКА!». Памятка для родителей
    • ПЕТАРДЫ И ХЛОПУШКИ – СОВСЕМ НЕ ДЕТСКИЙ ИГРУШКИ!
    • ВОЗРАСТ, С КОТОРОГО НАСТУПАЕТ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    • Методические рекомендации по профилактике наркомании
    • ОСНОВАНИЯ ПОСТАНОВКИ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УЧЕТ В ИНСПЕКЦИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    • ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ КОДЕКСА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    • ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    • Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
    • Декрет №6 от 28.12.2014 года Президента Республики Беларусь «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
    • Антинаркотический декрет № 6
    • Обзор наркоситуации в республике за 10 месяцев 2019 года
    • О выполнении распоряжения Президента Республики Беларусь
    • Почему дети и подростки курят? Опасные последствия табакокурения.
    • Памятка по безопасному поведению в Интернете
    • Семейные ценности
    • «СПАЙС» и ответственность
    • Алкогольная и наркотическая зависимость
    • Stop-Spice
    • Не оставайтесь равнодушными!
    • Курение — вредная привычки или тяжелая зависимость?
    • Не дай себя одурманить
    • О дополнительных мерах безопасности
    • «Требования к организации и проведению санитарно-эпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа»
    • Грипп и острые респираторные инфекции. Как защитить себя и других?
    • Информационный материал для проведения профилактической работы с родителями по предупреждению случаев травмирования и гибели детей
    • Манипуляции детские и родительские
    • Что надо знать про СПИД?
    • СПИД — основная информация
    • Беседа «Пути передачи ВИЧ /СПИДа»
    • Как понять, что у Вас начинается грипп?
    • ПОЧЕМУ МЫ БОЛЕЕМ ГРИППОМ?
    • «Тихая война против человечества». Памятка для родителей
    • Об уголовной ответственности
    • Профилактика ВИЧ-инфекций
    • ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
    • Грипп
    • Профилактика ГРИППА
    • Памятка для родителей детей младшего возраста
    • «Тихая» война против человечества
    • СТОП! Водоем – опасная зона!
    • Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    • Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Ответственность родителей за воспитание детей
    • Что делать, если… «Гололед»
    • Пиротехника. Что стоит знать?
    • Профилактика игровой зависимости у подростков
    • Круглый стол «Что я знаю о правонарушениях?»
    • «Воспитываем у детей правила личной безопасности на улице и дороге»
    • Об эпидситуации по ВИЧ-инфекции
    • Памятка по насваю
    • Буклет «Насвай»
    • Половая неприкосновенность
    • Нет наркотикам!
    • Пресс-релиз к Международному дню памяти людей, умерших от СПИДа
    • План профилактических мероприятий на октябрь
    • Областная информационно-просветительская акция «ВМЕСТЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ»
    • План мероприятий информационно-просветительской акции «Вместе без наркотиков»
    • ИНФОРМАЦИЯ об ответственности за незаконный оборот наркотических средств
    • Памятка по профилактике наркомании
    • Памятка об ответственности за распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения
    • «КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ»
    • Состояние детского дорожно-транспортного травматизма
    • 1 декабря — всемирный день профилактики СПИДа
    • Профилактика деструктивного поведения подростка
    • Профилактика преступлений против половой неприкосновенности
    • Железная дорога — зона повышенной опасности
    • Об эпидситуации по ВИЧ-инфекции в Гомельской области на 01.10.2019 г.
    • Республиканская антитабачная информационно-образовательная акция (18-21 ноября 2019 года)
    • ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
    • Презентация «Информационная безопасность»
    • Презентация №1 «Информационная безопасность»
    • Родительский контроль в Интернете
    • Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете
    • ГРАФИК мониторинга деятельности учащихся ГУО «Бушевский детский сад – средняя школа Буда-Кошелёвского района» в социальных сетях на сентябрь 2019/2020 учебный год
    • ГРАФИК мониторинга деятельности учащихся ГУО «Бушевский детский сад – средняя школа Буда-Кошелёвского района» в социальных сетях на октябрь 2019/2020 учебный год
    • НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИГРОМАНИИ!
    • Киберпреступность
    • Информация по ограничению доступа к информации в глобальной компьютерной сети Интернет
    • Безопасность детей
    • Безопасные каникулы. МЧС информирует
    • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ ГРАЖДАН ПРИ ПОЖАРЕ
    • Не забывайте об этом
    • Пожароопасный период
    • Хоть трава не расти
    • Не оставляйте детей одних
    • Обратите внимание! Безопасность на воде
    • Дети в центре внимания спастелей
    • Безопасность. Что это такое и как ее обеспечить???
    • Время ремонта печей
    • Акция «За безопасность вместе»
    • «За безопасность вместе»
    • Печь должна греть, но не гореть
    • О мерах безопасности при эксплуатации электрообогревателей
    • «Волшебная книга МЧС»
    • Учитесь на чужих примерах!
    • Сохрани свою жизнь
    • Книга МЧС
    • Республиканская акция «Безопасность – в каждый дом!»
    • Карикатуры
    • Не омрачить праздник
    • Не допустить ошибок
    • Печальная статистика
    • Детские аттракционы и площадки
    • Рекомендации во время неблагоприятной погоды
    • Акция «В центре внимания – дети!»
    • Что делать, если вы обнаружили гнездо ос в доме
    • Защищенное детство
    • Оставленное без присмотра зарядное устройство может стать причиной пожара
    • Мина замедленного действия
    • Цена одного мгновения
    • Акция «Молодежь за безопасность»
    • НА ПОЖАРЕ В ЖИЛОМ ДОМЕ ПОГИБ РЕБЕНОК
    • Акция МЧС «Не прожигай свою жизнь!»
    • Опасность пиротехнических изделий
    • Безопасный Новый год (МЧС)
    • Детский травматизм и его профилактика
    • Безопасная елка
    • Правила безопасности на железной дороге для детей
    • Автономный пожарный извещатель
    • Опасно или безопасно катание на тюбингах?
    • МЧС напоминает, как безопасно окунуться в прорубь на Крещение
    • Республиканская акция «Безопасность – в каждый дом!» (2019)
    • Безопасные каникулы для самых маленьких
    • Что делать если разбился градусник
    • Если хочешь стать спасателем
    • Акция «Единый день безопасности»
    • Сведения о пожарах и их последствиях
    • Республиканская профилактическая акция «Дом без насилия!»
    • Соблюдайте правила безопасности при посещении кладбищ
    • Не омрачить праздник Пасхи
    • Жара
    • Листовки МЧС о правилах безопасного поведения летом
    • Грибной сезон: как не потеряться в лесу (МЧС)
    • Небезопасное выжигание сухой растительности
    • МЧС напоминает: детская шалость с огнем – причина пожара!
    • Поговорите с детьми!
    • Оставив на минуту — рискуешь потерять навсегда…
    • В районе стартовала республиканская акция «За безопасность вместе»
    • Сведения о пожарах и их последствиях за истекший период 2019 года в области
    • Безопасность детей — забота взрослых
    • Акция «За безопасность вместе» стартует с 16 октября по 1 ноября 2019 года
    • Акция «Не прожигай свою жизнь!»
    • Сведения о пожарах и их последствиях (ноябрь)
    • Не стоит недооценивать опасность льда!
    • Пожар — страшная беда
    • Огонь ничего не щадит
    • Опасные игрушки
    • Безопасная елка (МЧС информирует)
    • МЧС напоминает, как безопасно окунуться в прорубь на Крещение (2020)
    • Пожары в Буда-Кошелевском районе
    • Безопасный дом — 2020 (МЧС инфрормирует)
    • Концепция проведения мероприятий «17 лет ВМЕСТЕ!», посвященных дню образования Белорусского республиканского союза молодёжи
    • План мероприятий первичной организации ОО «БРСМ» ГУО «Бушевский детский сад-средняя школа» на 2019/2020 учебный год
    • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении шоу-конкурса «Мисс БРСМ 2019»
    • Секретари ОО «БРСМ»
    • Сайты молодежных и детских общественных объединений в РБ
    • План работы волонтёрского отряда «Здоровый образ жизни»
    • График работы волонтёрских отрядов на 2019/2020 учебный год
    • Новая жизнь в обмен на крышечки
    • Куда поступить?
    • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
    • ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОФЕССИЯХ
    • ТЕСТ «ОПРЕДЕЛИ СВОИ СКЛОННОСТИ»
    • Надежное будущее
    • Правила выбора профессии
    • Семь шагов к взвешенному решению
    • Экспресс-анкета «Художник или мыслитель»…
    • МЕТОДИКА “КАРТА ИНТЕРЕСОВ”
    • Рекомендации психолога по выбору профессии
    • Сайты, содержащие информацию по профориентационной работе
    • Учебные заведения РБ
    • Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Гомельской области
    • Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства БНТУ
    • Белорусский государственный технологический университет
    • МО классных руководителей
    • Естественно-математический цикл
    • Гуманитарный цикл
    • МО начальных классов
    • Городная Любовь Ильинична
    • ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ (рекомендации)
    • Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
    • ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
    • Как подготовить современный урок
    • ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
    • Виды домашних заданий
    • Положение о проведении Дней Здоровья
    • ПОЛОЖЕНИЕ об общешкольном конкурсе «Лучший спортивный класс»
    • Неделя спорта и здоровья с 23.09.2019 — 27.09.2019 г.
    • План мероприятий администрации и профсоюзного комитета ГУО «Бушевский детский сад-средняя школа»
    • СБОРНИК документов и рекомендаций по ведению профсоюзной документации в Буда-Кошелёвской районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки
    • Список ветеранов педагогического труда по ГУО «Бушевский ДС-СШ»
    • НАШИ ПРОФСОЮЗНЫЕ ЛИДЕРЫ
    • Горячая линия ФПБ
    • ОТЧЁТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА на организацию работы 2018-2021гг
    • План работы родительского комитета Государственного учреждения образования «Бушевский детский сад-средняя школа» на 2019/2020 учебный год
    • Постановление Министерства Образования РБ об утверждении положения о попечительском совете учреждения образования
    • ПОЛОЖЕНИЕ о попечительском совете Государственного учреждения образования «Бушевский детский сад-средняя школа Буда – Кошелёвского района»
    • О деятельности попечительских советов, родительских комитетов
    • ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    • Материалы по охране труда. НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
    • Памятка по ведению журнала Охраны труда
    • Перечень документов по охране труда
    • Об организации периодического контроля за исполнением законодательства об охране труда
    • ПОЛОЖЕНИЕ об организации периодического контроля за соблюдением законодательства об охране труда в ГУО «Бушевский детский сад-средняя школа»
    • Онлайн-учебники
    • Плата за пользование учебниками для учащихся 1-11 классов
    • Состав Совета по питанию ГУО «Бушевский детский сад – средняя школа»
    • Об организации питания в учреждениях образования ( выписка из Кодекса Республики Беларусь об образовании)
    • Полезное питание
    • «Режим питания. Правила поведения за столом»
    • Полезные советы для правильного питания
    • Положение о семейном клубе «Моя семья»
    • План мероприятий по сотрудничеству в повышении финансовой грамотности
    • О документообороте в учреждениях общего среднего образования
    • Кодекс Республики Беларусь об образовании
    • Декрет № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»
    • О пересмотре годовой оценки
    • Об освобождении от экзаменов
    • Правила аттестации учащихся
    • Интернет-ресурсы системы образования
    • О нормативных правовых актах РБ
    • Главное управление образования Гомельского облисполкома
    • НАШИ СПОРТСМЕНЫ
    • Районный этап республиканского конкурса «Ёлка — как арт-объект»
    • «Дружат дети на планете»
    • Поздравляем Глуховскую Викторию с победой
    • Наши спортсмены всегда ПЕРВЫЕ!
    • «Спасатели глазами детей» — у нас III место!!!
    • «Лето — пора спортивная»
    • Второй этап республиканской олимпиады
    • Районные соревнования по баскетболу
    • Республиканский турнир по тяжелой атлетике, посвященный памяти Эдуарда Гуриновича
    • Открытый областной турнир по тяжелой атлетике, посвященный освобождению Буда-Кошелевского района от немецко-фашистских захватчиков
    • Наши победы — «ТехноЁлка»
    • Наши победы! Второй этап республиканской олимпиады
    • 10 причин, чтобы изучать китайский язык
    • Онлайн-уроки
    • «Чудеса на Рождество»
    • «Эх, если бы юность знала, а старость могла»
    • «Бушевский детский сад-средняя школа принял участие в фестивале «Лето – пора спортивная!»
    • Учащиеся и педагоги Бушевской школы посетили II Европейские игры
    • «Семейный калейдоскоп»
    • День Знаний — 2018
    • Конкурс «Лучший сайт учреждения общего среднего образования» (2019)
    • Волонтер года — 2019
    • Наши дети (школьная жизнь)
    • Наши таланты (Юрмала)
    • Методические рекомендации по обеспечению системной организации общественно полезного труда учащихся 5‑11 классов учреждений общего среднего образования
    • Учет общественно полезного труда
    • Информация о формах, видах, результатах общественно-полезного труда
    • Информация о деятельности учреждения образования ”Национальный детский образовательно-оздоровительный центр ”Зубренок“
    • Пресс-релиз о проведении мероприятий, посвященных 50-летию учреждения образования «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок»
    • План по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 50-летию учреждения образования «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок»
    • Символика

  • Справка о сайте

Голосование Хотели ли бы Вы изучать китайский язык? Голосование Как часто Вы посещаете сайт нашей школы? Голосование Чем Вы занимаетесь в свободное от учебы время?

Характеристика на ребёнка дошкольного возраста

Лариса Сурина
Характеристика на ребёнка дошкольного возраста

Артемьев Степан Константинович 19.06.2014года рождения. МБДОУ «Иланский детский сад № 50» посещает с августа 2017 года, а данную группу с сентября 2018 года.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на тёплой, доброжелательной основе. Родители всегда прислушиваются к советам и просьбам воспитателей.

Для успешного развития ребёнка созданы благоприятные условия для игр и занятий.

Внешний вид Степана всегда опрятен, аккуратен. Мальчик пропорционального телосложения, приятной внешности.

Стёпа детский сад посещает редко, со слов мамы, ребенок обследуется у специалистов и получает медицинскую помощь. Ребёнок в группе находится только в первой половине дня.

Связная речь отсутствует. Знания об окружающем мире ограничены.

У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям. На контакт со взрослыми идёт охотно, но не надолго. Последнее время Степан по моим наблюдениям стал более раздражительным и обидчивым.

Степан любит играть в машинки: катать по столу, по ковру или просто носить в руке. В коллективных играх, на занятиях участия не принимает, предпочитает одиночество. Любит ходить, бегать по группе, громко издавая отдельные звуки. Занять его удаётся редко. Любит рисовать красками, рассматривать картинки лепить с помощью взрослого.От этого появляются ярко выраженные эмоции: радость, восторг. Работоспособность мальчика низкая, носит неустойчивый характер.

Недостаточно развит физически: нарушена координация. Часто болеет, плохой аппетит.

Социально-бытовые навыки не соответствуют возрасту. Ребенок иногда может пользоваться туалетными принадлежностями, но в основном требуется помощь взрослого. Умеет пользоваться ложкой, одеваться, раздеваться с помощью взрослого.

У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик ласковый, доброжелательный.

14.03.2019г.

Воспитатель: Сурина Л. В.

Заведующий МБДОУ

«Иланский детский сад № 50» Харчикова Е. Ж.

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Князев Александр Сергеевич 23.09.2014 года рождения. МБДОУ «Иланский детский сад №50», данную группу посещает с сентября 2018 года.

Болеет редко, охотно посещает детский сад.

Саша доброжелательный мальчик, приятной внешности, часто бывает недоверчивым и боязливым в незнакомой обстановке. Ребенок опрятен, родители уделяют внимание внешнему виду и одежде.

В контакт с детьми и взрослыми вступает не сразу, малолразговорчив. В отношениях с детьми пассивен, всегда на второстепенных ролях или в наблюдательной позиции.

Не сразу воспринимает требования воспитателя, нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослых. С трудом овладевает необходим объемом знаний.

В самостоятельных высказываниях Саши нет места простым нераспространенным предложениям. Пассивный словарный запас ограничен, не сформирован предметный и глагольный словарь, связанный с трудовыми действиями взрослых, растительным и животным миром. Наблюдаются грубые нарушения слоговой структуры и звуковой наполняемости слов. У Саши выявляется недостаточность фонетической стороны речи (большое количество несформированных звуков).

На занятиях очень зависим от поведения других детей, так как в основном действует по подражанию.

Речь нечеткая, смазанная, не всегда понятная для окружающих.

Непроизвольное внимание сформировано, однако снижен объем зрительного и слухового внимания.

Мелкая моторика развита недостаточно, карандаш держит неправильно, нажим слабый, выполняет задания не аккуратно.

Физическое развитие соответствует возрастным особенностям ребенка, но иногда медлителен в движениях.

Тем не менее у ребенка уже наблюдается постепенная динамика. В обиходе появляются новые слова. Родители всегда прислушиваются к советам и просьбам воспитателей.

18.12.2018г.

Воспитатели: Сурина Л. В.

Цурмичева С. Е.

Заведующий МБДОУ

«Иланский детский сад № 50» Харчикова Е. Ж.

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Бутурлин Вячеслав Антонович 06.12.2014 года рождения. МБДОУ «Иланский детский сад №50», данную группу посещает с сентября 2018 года.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения между членами семьи хорошие. Мало активен со взрослыми и детьми. Детский сад часто пропускает по неуважительной причине, но с удовольствием посещает группу.

Ребенок не всегда бывает, опрятен, родители не всегда уделяют внешнему виду и одежду. Программу осваивает с трудом. Отмечаются трудности в освоении программного материала, усидчив, но не доводит дело до конца. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету.

Внимание не устойчивое. Плохо понимает суть пространственных отношений. Развитие мелкой моторики не соответствует возрастной норме

Развитие мелкой моторики не соответствует возрастной норме.

Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков, словарный запас беден.

Воспринимает показ как образец, неуверенно выполняет (общеразвивающие упражнения, основные движения, спортивные упражнения). Соблюдает, но не контролирует правила в подвижных играх.

Никогда не конфликтует как детьми, так и со взрослыми, но не умеет поддерживать отношения, предпочитает одиночество. Слава не принимает активного участия в организационной деятельности, стесняется отвечать на вопросы (молчит) .

Ситуация успеха вызывает у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечания адекватная.

Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно, но взаимоотношения со сверстниками – дружелюбны. Предпочитает спокойные игры.

Темп работы на занятиях не равномерен, работает медленно и не внимательно, нуждается в помощи взрослого.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрастному развитию, осмысленно пользуется предметами личной гигиены.

Особое беспокойство со стороны воспитателей вызывает, постоянное молчание, при любой попытки вывести его на разговор или общение.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Характеристика

на воспитанника ГОУ для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей «Краснокаменский детский дом»

ФИО и дата рождения ребёнка

Мать:

Отец:

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10.. До 2009 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике. Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца. На неё можно положиться.

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Режим детского дома не нарушает. На замечания взрослых реагирует адекватно.

Воспитательно — профилактическая работа строится на индивидуальных воспитательных беседах не только по ситуации, но и тематических. Наилучший результат дают только меры постоянного внимания к девочке, интерес к её проблемам, убеждение.

.

Воспитатель:

Готовая психолого-педагогическая характеристика ученика (образец)

Определение 1

Психолого-педагогическая характеристика — это документ, в котором отражены наблюдения специалиста за конкретным школьником или классом.

Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составления

Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характеристики крайне велико, ее данные учитываются во время учебно-воспитательного процесса. Психолого-педагогическая характеристика дает возможность педагогам познакомиться с особенностями конкретного ребенка и составить правильную учебно-воспитательную стратегию. Следует так же отметить, что этот документ может потребоваться при переводе в другое учебное заведение, а также вне стен школы, например, для органов опеки, ПДН.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности. Во время общения с ребёнком ни в коем случае нельзя на него давить, беседа должна происходить в доброжелательном ключе.

Данные, представленные ниже, являются примером психолого-педагогической характеристики ученика. В образце отражены следующие пункты:

  • Общие сведения об учащемся
  • Состояние здоровья и физическое развитие
  • Условия семейного воспитания
  • Учебная деятельность учащегося
  • Трудовая деятельность учащегося
  • Особенности психических процессов и эмоции
  • Положение ребенка в детском коллективе
  • Особенности познавательной деятельности
  • Общие психолого-педагогические выводы

Психолого-педагогическая характеристика ученика (примерное содержание)

Сведения для составления данной психолого-педагогической характеристики ученика были собраны в период с 22.03.2018 г. по 05.04.2018 г. При сборе данных применялись методы наблюдения за учениками во время учебного процесса и перемен, была проведена беседа с учеником и классным руководителей, было проведено тестирование, так же были изучены оценки учащегося из классного журнала и его личное дело.

Общие сведения об учащемся

Фамилия, имя, отчество: Степанов Виктор Александрович

Дата рождения: 09.05.2004

Школа, класс: 45 школа города Москвы, 6 «б»

Состояние здоровья и физическое развитие

Ученик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.

Условия семейного воспитания

Виктор Степанов проживает в полной семье, отец — Степанов Александр Геннадьевич — работает в ОАО «Газпром» мать — Степанова Татьяна Михайловна — домохозяйка. В соответствии с информацией, полученной от классного руководителя в семье созданы все условия для благоприятного развития ребенка, ребенок имеет свою комнату, имеет ряд домашних обязанностей, родители регулярно посещают родительские собрания, мама является членом родительского комитета. Родители интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития способностей своего ребенка.

Учебная деятельность учащегося

Виктор Степанов имеет хорошую успеваемость, по некоторым предметам отличную, добросовестно относится к процессу обучения, на уроках внимателен, отвлекается редко, но иногда допускает некоторые ошибки по невнимательности.

При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро.

Ученик усваивает материал достаточно быстро, иногда выполняет задания быстрее остальных учеников, получает дополнительный материал для отработки навыков. Наиболее хорошо Виктор Степанов проявляет себя в алгебре, геометрии, физике, химии, информатике. Общий средний бал 4,8.

Трудовая деятельность учащегося

Виктор Степанов посещает так же внеклассные занятия: шахматы, робототехнику, компьютерную графику, плавание. Виктор принимает участие в общественных делах по просьбе классного руководителя, однако сам инициативу проявляет редко. Всю порученную работу ученик старается выполнить хорошо, к делу подходит ответственно. Уважительно относится как к одноклассникам, так и к учителям.

Особенности психических процессов и эмоции

Виктору Степанову присущи такие психоэмоциональные качества как целеустремленность и упорство, по темпераменту ученика можно отнести к сангвиникам и флегматикам. Школьник уравновешен, общителен, обладает хорошей работоспособностью.

Школьник старается не выставлять на показ своих достижений, редко хвастается. Задания учителей практически всегда выполняет сам, но, если испытывает трудности в редких случаях может обратиться за помощью к одноклассникам.

На критику и замечания Виктор Степанов реагирует спокойно старается учитывать замечания преподавателей. Обладает такими волевыми качествами как самообладание, решительность: чаще всего удачно справляется с проявлением своих эмоций, берет на себя ответственность в принятии важных решений.

Ребёнок в меру активен в большинстве сфер школьной жизни.

Положение ребенка в детском коллективе

Виктор Степанов пользуется авторитетом в классе, в большей степени у учеников с хорошей успеваемостью и поведением. Пользуется авторитетом в кружке по шахматам и робототехнике.

Особенности познавательной деятельности

Виктор Степанов имеет достаточно хорошую память, внимательность и реактивное мышление, внимание школьника распределяется равномерно, он без труда переключает его с одной деятельности на другую. У Виктора в одинаковой степени хорошо развита как визуальная, так и слуховая память, в ходе исследований коэффициента, выяснилось, что в обоих случаях он составляет 80. Механическая память развита немного меньше, коэффициент равен 70.

Ученик достаточно хорошо работает с учебным материалом, способен хорошо систематизировать, обобщать, проводить анализ большого объёма информации. У ребенка правильно сформирована речь, предложения строит четко и понятно. Умственное развитие на высоком уровне.

Общие психолого-педагогические выводы

Из всего вышеизложенного можно сделать заключение о том, что ученик 6 «б» класса 45 школы Виктор Степанов является всестороннее развитой личностью, заинтересован в учебе, занимается так же дополнительными видами деятельности, проявляет себя активно в коллективе, в конфликтах замечен не был, в большей степени имеет склонность и проявляет интерес к точным наукам.

Психолого-педагогическая характеристика замкнутого ученика 6 класса с низкой познавательной активностью

Психолого-педагогическая характеристика

ученика 6-А класса ОШ №

Фмилия Имя ученика

2013-2014 у.г.

Общие сведения об ученике

Дата рождения ученика:

Домашний адрес:

Жизненная активность личности ученика в конструктивных видах деятельности, с точки зрения классного руководителя, находится на уровне ниже среднего. А именно:

Активность в развлекательно-игровой деятельности высокая. Предметом активности в данном виде деятельности выступает досуг, проведение и организация отдыха, участие в играх и т.п. Ученик уделяет много времени просмотру художественных телепередач, а также прогулкам с друзьями на улице.

Уровень физически-оздоровительной активности низкий, то есть, отмечается недостаточно сформированная физическая активность. Как правило, ученик не принимает участия в спортивных соревнованиях класса и учебного заведения, не желает преодолевать внутренние и внешние препятствия на пути достижения цели своего физического совершенства.

Художественно-изобразительная активность. Эмоционально-чувственная и волевая сферы развиты на низком уровне. Реализация творческого потенциала ученика осуществляется с некоторыми проблемами. А именно: часто проявляется чрезмерный рационализм, поиск практической выгоды, недостаточно выражены воображение и творческие способности.

Предметно-преобразовательная активность находится на низком уровне развития и почти не проявляется как средство развития предметно-творческих способностей. В трудовой деятельности ученик редко демонстрирует способности к конструированию и моделированию, поскольку у него не возникает потребности в конструктивных изменениях и усовершенствовании.

Активность в учебно-познавательной деятельности проявляется на низком уровне. Ученик редко интересуется новой информацией, почти не проявляет интерес к содержанию учебных дисциплин. В большинстве случаев отмечается низкая активность и на уроках. Ученик часто уклоняется от требований учителей, отвлекается, не всегда слушает новый материал, проявляет в некоторых случаях упрямство, бывает безответственным. Учебно-познавательная целеустремленность отсутствует.

В социально-коммуникативной деятельности активность реализуется на среднем уровне. Время от времени он проявляет бескорыстную поддержку и помощь другим, заботу о своих друзьях. Наблюдается достаточная контактность с ровесниками, толерантность к людям старшего возраста, умение выслушать мнение других.

Активность в общественно-полезной деятельности находится на среднем уровне (данная активность в основном направлена на удовлетворение нужд и интересов отдельных социальных групп в классном коллективе). Как правило, ребенок принимает участие в общественной работе класса и учебного заведения, может проявлять при этом инициативу.

Активность в национально-гражданской деятельности находится на низком уровне, что проявляется незначительным интересом к работе ученической

Низкая активность в духовно-катарсической деятельности, где предметом выступает сам её субъект. Это указывает на крайне слабую выраженность стремления к самопознанию, самоопределению, самоактуализации, самосовершенствованию на физическом, психическом, социальном и духовном уровнях. Ученик часто бывает равнодушным к некоторым видам деятельности, у него полностью ещё не определен жизненный идеал.

Взаимоотношения и социальное положение в классном коллективе находятся на уровне развития ниже среднего.

Ученик в результате пассивности во многих видах деятельности и других проблем личного развития изолирован в классном коллективе. Это приводит к дальнейшей потере связей с одноклассниками и группированию с проблемными ровесниками — как по месту жительства, так и в классном коллективе.

Значительная группа одноклассников к ученику относится с симпатией, доброжелательно. Отрицательные взаимоотношения с одноклассниками проявляются у ученика очень редко.

Отношение ученика к одноклассникам доброжелательное, положительное. Это побуждает его к положительным межличностным контактам и к улучшению социального статуса в классном коллективе.

Ценностные ориентации ученика в системе взаимоотношений одноклассников только частично сформированы. А именно:

В произвольно-игровой деятельности на среднем уровне. Ученик достаточно времени уделяет проведению досуга и организации своего отдыха.

В физически-оздоровительной деятельности на уровне ниже среднего. Физически недостаточно развит. На уроках физической культуры, как правило, недостаточно активен. Принимает участие только в некоторых спортивных соревнованиях.

В художественно-изобразительной деятельности на очень низком уровне. Это не способствует реализации творческого потенциала через эмоционально-чувственную и волевую сферы. Наблюдается чрезмерный рационализм, поиск практической пользы, бедное воображение; слабо выражены творческие способности.

В предметно-преобразовательной деятельности сформированы ниже среднего уровня, что, по мнению одноклассников, проявляется в умении работать, но это часто зависит от настроения.

В учебно-познавательной деятельности сформированы на среднем уровне. Это проявляется в большинстве случаев достаточным стремлением ученика к эффективному овладению новыми знаниями, навыками и умениями.

В социально-коммуникативной деятельности на очень низком уровне. Ученик имеет с одноклассниками, как правило, напряженные взаимоотношения, часто входит в затяжные конфликтные ситуации, в большинстве случаев не принимает участия в мероприятиях, которые проводятся в учебном заведении и классном коллективе.

В общественно-полезной деятельности на низком уровне. Может проявлять определенную активность только в отдельных видах общественной деятельности. Как правило, это те виды деятельности, в которых ученик имеет четко выраженную заинтересованность.

В национально-общественной деятельности на среднем уровне. Это, по мнению значительной части одноклассников, проявляется в соблюдении обычаев и обрядов нашего народа, почитании традиций, уважении к государственному гербу и флагу.

В духовно-катарсической деятельности на очень низком уровне. По мнению одноклассников, у него не проявляются такие морально-духовные качества человека, которые должен иметь гражданин Украины, а именно: честность, доброта, трудолюбие, заботливость.

Недостатки личностного развития ученика выражены на среднем уровне, прежде всего:

Эмоциональное состояние ученика в большинстве случаев стабильное, тревожность проявляется достаточно редко. Эмоциональное напряжение почти не выражено, лишь в некоторых случаях наблюдается чувство настороженности и обеспокоенности. Впечатлительность проявляется незначительно, почти отсутствует чувство вины. Достаточно высокая оценка себя в ситуациях ожидания и неопределенности.

Импульсивность выражена на высоком уровне. В поведении ученика это проявляется в том, что он практически всегда склонен действовать скорее необдуманно, по первому побуждению, чем предварительно обдумывать свои поступки и решения.

Агрессивность ученика выражена на среднем уровне. Данный недостаток личностного развития проявляется в поведении, причиняющем вред другому человеку и сопровождается иногда состоянием гнева, враждебности, ненависти. Агрессия проявляется в активном стремлении к наступательным или насильническим действиям, что является результатом искаженного процесса социализации.

Склонность к нечестному поведению у ученика выражена на высоком уровне. Под данным недостатком личностного развития следует понимать склонность ко лжи, т.е. сознательное утверждение учеником неправды или попытки опровергать то, что соответствует действительности.

Асоциальность выражена на низком уровне. Ученик характеризуется направленностью на социальные нормы и правила поведения, имеет четкие моральные и эстетические принципы, хотя в некоторых случаях имеет место проявление асоциальности.

Замкнутость у ученика выражена на уровне ниже среднего. Это является свидетельством того, что в некоторых ситуациях ребенок склонен к проявлениям замкнутости. Это, как правило, проявляется в ситуациях, когда он чувствует неуверенность в себе и своих силах. В целом, ребенок достаточно коммуникативен, легко общается и проявляет себя.

Такой недостаток личностного развития как неуверенность у ученика почти не проявляется. Ученик способен достигать поставленных целей, считает, что он может преодолеть любые жизненные трудности. Имеет позитивную оценку собственных навыков и способностей, как достаточных для достижения значимых для него целей и удовлетворения его потребностей.

Экстернальность ученика выражена на уровне ниже среднего. Этот недостаток проявляется в склонности личности возлагать ответственность за неудачные результаты своей деятельности (или за недостижение своих целей) на внешние силы и факторы, а именно — на ровесников, родителей, случай, судьбу и т.п.

Как правило, это сопровождается низким уровнем самооценки, неуверенностью в своих силах.

Эстетическая чувствительность у ученика находится на уровне развития ниже среднего. Лишь иногда у него наблюдаются эмоциональные переживания при восприятии объектов, имеющих эстетическую и художественную ценность.

Духовное развитие ученика есть духовным достоянием собственного «Я», которое отображает внутренний мир личности, почти сформировано (уровень развития — выше среднего).

А именно ценности к семье сформированы почти полностью. Ученик отождествляет себя с родителями на основе достаточно сильной эмоциональной связи с ними, вместе с тем наблюдается тяготение к формированию эмоциональных взаимоотношений с ровесниками.

Ценности собственного здоровья полностью сформированы. Это проявляется сформированностью двигательно-моторных навыков, стремлением к физической работе и укреплению здоровья, привычкой к закаливанию и выполнению гигиенических рекомендаций, — то есть способностью к физическому развитию.

Что касается искусства — сформированы полностью. Он положительно воспринимает, понимает и глубоко переживает красоту природы и общества, красоту в произведениях художественного творчества, стремится строить свою жизнь по законам красоты.

Ценности работы сформированы лишь частично. Основной причиной является отсутствие положительного отношения к процессу трудовой деятельности, что выражается недостаточным уровнем активности и инициативности либо некоторой недобросовестностью при выполнении любой работы.

Обучения — сформированы очень слабо. Это проявляется в отсутствии мотивации к учебно-познавательной деятельности, и как следствие, в отсутствии системы при усвоении знаний, умений, навыков, необходимых для организации данной деятельности.

Дружбы — полностью сформированы. Отношение к дружбе у него основывается на устойчивых, индивидуально-избирательных неформальных контактах, которые характеризуются взаимной симпатией и взаимным ожиданием желаемых действий в ответ.

Ценности в сфере исполнения общественных поручений полностью сформированы. Ученик спокойно и уважительно общается с другими людьми, готов к активному участию в общественной работе, часто проявляет инициативу.

Ценностное отношение к своему государству полностью сформировано. Оно основано на чувстве любви к своему народу, его обычаям и обрядам.

Моральные ценности сформированы на среднем уровне. Он в достаточной степени уважает людей и окружающий мир, подготовлен к соблюдению большинства установленных норм поведения в нашем обществе.

Характеристика предназначена для пользования только педагогическим работникам учебного заведения после проверки и анализа данной диагностической информации.

За конфиденциальность и объективность диагностической информации несет полную ответственность практический психолог и медицинская служба учебного заведения.

Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика замкнутого ученика 6 класса с низкой познавательной активностью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Федорова Оксана Петровна → Ксена2428
22.04.2015 0 23119 1120

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *