Рисунки берегите природу

Плакат «Берегите воздух» 3 класс окружающий мир

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Дополнительная информация для создания плаката «Берегите воздух» в 3 классе по предмету «Окружающий мир»

Основные источники загрязнения воздуха.

В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

— теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.),

— предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

— автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

— предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов.

Как люди защищают воздух городов?

Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Рисунок на тему как я берегу воздух.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Основные источники загрязнения воздуха.

В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

Теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.),

Предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

Автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

Предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов.

Как люди защищают воздух городов?

Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух»?

    Я могу предложит нарисовать плакат на такую животрепещущую тему как quot;Берегите воздухquot; вот на основе данного изображения:

    Этот плакат довольно чтко покажет, что нужно именно беречь воздух, потому как все хотят дышать.

    А можно нарисовать, например и вот так:

    Можно нарисовать перенька, девченку или просто человечка который держит чистый воздух в какой нибудь закупоренной емкости (типа бутылки). А вокруг изобразить загрязнения. Загрязнения типо хотят отобрать у человечка чистый воздух (бутылку с чистым воздухом). А человечек не отдает и защищает мкость.

    Для того чтобы нарисовать плакат на тему quot;Берегите воздухquot; , на рисунке можно изобразить два состояния:

    • первое — это те вещи, которые загрязняют воздух, например, заводы с дымящими трубами, вырубленные леса, валяющийся мусор на улицах, автомобили с выхлопными газами, пожары
    • второе — это все то, что мы получаем благодаря чистому воздуху — зеленые насаждения, чистая вода, птицы, животные и т.д.

    А на этом плакате написать призыв, например, quot;Я хочу дышатьquot;, quot;Чистый воздух — лучший другquot;, quot;Чистый воздух — наше здоровьеquot;.

    Вот пример такого плаката:

    Можно нарисовать и деревья в виде легких, ведь чем больше зеленых насаждений, тем чище наш воздух:

    Можно нарисовать лес много зеленых деревьев или даже одну половину листа нарисовать зеленый лес, а вторую многоэтажки с дымом и показать как мегаполис дымиться с машинами и курящими людьми, а на фоне леса нарисовать счастливую семью отдыхающую с палаткой например. Так же можно просто нарисовать многоэтажку и как на одном балконе курит мужик, а на другом женщина поливает цветы тоже хороший плакат получится

    Моя внучка также учится в 3 классе, но живт она с мамой, я спорила е, рисовали ли они плакат на тему quot; Берегите воздух quot;, она подтвердила. Она рисовала город с протекающей неподалку речкой, разделила лист пополам. С одной стороны был город, над которым клубились трубы заводов и ездило много машин, а вся пыль оседала в реку. С другой стороны, над городом сияло солнышко, небо было голубым и даже проезжающие машины не так сильно дымили, а на берегу речки купались и загорали довольные граждане. Свой плакат она сдала в школу, но я примерный нашла в интернете, вот он (только не было трубы, была показана пыль, которая оседает в речке:

    Вот ещ ряд плакатов из этой же серии.

    Я думаю,что на плакате нужно нарисовать все причины загрязнения воздуха.

    Это выхлопы машин и заводы и костры и мусор и дымящиеся сигареты и срубленные в лесу деревья.Можно нарисовать корзину с человечком,схематическим который бросает мусор в корзину.И написать quot;Бросать сюдаquot;.

    Сейчас в школе уделяется много внимания экологическому воспитанию детей и это конечно правильно. Лучше если человек с юных лет поймет как важно беречь чистый воздух, деревья, воду, животных, все, что нас окружает. И так уже загрязнение окружающей среды в некоторых промышленных центрах достигло такого размаха, что там просто опасно жить. Что касается плаката, то тут можно дать волю своей фантазии. Прежде всего на таком плакате можно изобразить различные виды загрязнений воздуха, например черный дым из труб, или выхлопные трубы автомобилей. В учебнике прямо дается пример:

    Мне кажется простым по исполнению и оригинальным по идее вот такой рисунок:

    Очень красиво смотрится плакат сделанный по принципу противопоставления чистоты и грязи:

    Важную роль в охране чистого воздуха играют зеленые насаждения и вообще растительность, поэтому их изображение на подобном плакате будет вполне уместно:

    Ну и наличие запоминающегося слогана на плакате можно только приветствовать:

    Можно нарисовать лес, где половина деревьев срублена, а так же можно нарисовать сигарету и на ней написать quot;вредноquot; и quot;легкиеquot; можно нарисовать. машини можно нарисовать с выхлопными газами, трубы города из которых валит дым

    Весьма важная и полезная тематика, которая актуальна особенно в наше время серьзных загрязнений и вреда окружающей среде.

    На плакате наиболее выигрышным станет сравнение планеты без заводов и машин и с ними. Ниже предлагаю некоторые варианты подобных плакатов с темой quot;Берегите воздухquot;.

    Учить детей противопоставлять природу и дымящие трубы глупо. Сын прийдя из школы показал на трубу котельной и сказал что дяди плохие — загрязняют воздух.

    Лучше акцентировать внимание на необходимости проветривания комнаты, загрязнении воздуха от курения, т.е.то, что ребенок может однозначно понять и применять в жизни, а не идиотские плакаты quot;зеленыхquot; с трубами заводов.

Как нарисовать плакат «Берегите воздух» (3 класс)?

    Воздух это что-то невидимое, легкое, прозрачное. Бесцветный газ. Мы его не видим, но мы его вдыхаем, без него нам не жить, он нам так необходим. Зелень, деревья очищают воздух.

    А отравляют воздух выхлопные газы от машин, многие промышленные предприятия, заводы, фабрики, промышленные выбросы.

    Людям нужен чистый воздух.

    С детьми можно нарисовать такой плакат: посередине листа рисуем большую каплю-шар, внутри которой дерево, трава, голубое небо. А фон к сожалению в серых тонах, это дымящие трубы или дорога, заполненная машинами.

    Так как это плакат, то рисунок дополнить надписью: quot;Нам нужен чистый воздух!quot;.

    Дети обычно имеют хорошую фантазию, им надо только немного направить в нужном направлении.Нарисовать плакат quot;Берегите воздухquot; можно так — клубившиеся дымом трубы заводов. Большое количество машин на дорогах, которые выделяют много вредных газов.Заводы выбрасывающие свои отходы в реки. А особенно хороший и актуальный плакат для детей на тему курения. Дым сигарет загрязняет не только воздух, но и легкие самих курящих.

    Чтобы нарисовать плакат quot;Берегите воздухquot;, надо сначала определиться, что его загрязняет — например, выхлопные газы машин, выбросы заводов, а также лесные пожары. Потом рисуем соответствующую картинку: завода с дымящей трубой, трубы авто с выхлопными газами и т.д, а потом перечеркиваем красным цветом.

    По-моему, это самая печальная из подобных экологических тем.

    Ладно еще, когда детям объясняют, что нельзя оставлять в лесу непотушенные костры (берегите лес!), необходимо уносить мусор (берегите природу!), не засорять водоемы и разумно расходовать воду (берегите воду!) и т.д. Ребенок еще может что-то предпринять. А что он сделает с воздухом? Заводы не закроются, машины не перестанут ездить по той лишь только причине, что так захотел ребенок. Будет здорово, если среди молодого поколения вырастут гении, пусть их даже будет немного, которые смогут действительно реализовать гениальную задумку в жизнь по борьбе с загрязнением воздуха.

    Ну а пока можно гениям и не гениям рисовать такие вот красивые плакаты:

    Нарисуйте с одной стороны большой черный завод, который выпускает в небо с труб черный стог дыма, а с другой стороны, играющих детей в песочнице. А в верху напешите: quot; Здоровье детей в наших руках — берегите воздухquot;. Както так).

    Когда нам такое задавали, мы нарисовали завод с трубами и дымом, машину с трубой и дымом и потом красными линиями перечеркнули. Еще можно мужика с сигаретой и зачеркнуть.

    Плакат должен побуждать к действиям и учить правильному поведению.

    quot;Берегите воздух! Огонь уничтожает лес — легкие планетыquot;. Это будет призыв.

    На рисунке мальчишка, разводящий костер в лесу. Порывы ветра разносят языки пламени на деревья. Угроза пожара вызывает беспокойство у животных леса, которые выглядывают на поляну. Сверху над костром птица с кувшинкой из которой течет вода в огонь. Птица тушит костер.

    На этом плакате объедены три составляющие природы — лес, животные и человек.

    Лес зависим от воздействия людей, от необдуманных шалостей детей с огнем, которые случайно могут привести к пожару. Дым лесных пожарищ является одним из основных загрязнителей воздуха.

    У ребятишек достаточно много фантазии, чтобы нарисовать плакат на тему Берегите воздух , особенно если на уроке они разобрали, что может сделать воздух вредным для живых организмов.

    Одним из вариантов рисунка может быть такой несложный сюжет: на заднем плане в нижней части листа нарисовать трубы завода, из которых идут клубы чрного дыма и недалеко зелную поляну с цветами, на которой стоит дом. А вверху — голубое небо и яркое солнце с лучами. Один луч можно нарисовать в виде тонкой ручки, которая поднята вверх и ладошкой делает запрещающее движение.

    Рисунок примерно такой:

    Оригинальный и несложный в исполнении плакат получился у Артемия Будкина из Набережных Челнов, который участвовал во Всероссийском конкурсе экологических плакатов.

    На плакате можно нарисовать черную трубу на крыше здания, из которой идет дым. Рядом поникшие деревья, покрытые листочки сажей. Солнце рядом не желтое, а блеклое. Красный крест сбоку в виде дорожного знака с надписью quot;Спасем воздухquot;. Все свободные места закрасить голубым цветом.На плакате необходимо противопоставить живое и мертвое. Знак с надписью показывает, что человек неравнодушен к проблемам планеты, ведь воздух ему жизненно необходим. И нарисованные черные от копоти живые растения показывают, что человек сам почернеет и умрет, если ему будет не хватать воздуха. Поэтому рисуем плакат, на котором идет противопоставление символов.

    Нарисовать плакат на тему необходимости беречь окружающий воздух необходимо так. Взять плакат и разделить его на две условные части линией. Слева нарисовать завод, дымящую трубу, увядшие деревья, цветы, грустных людей и животных. А справа нарисовать солнце, реку, луг и счастливое детство. То что справа интуитивно будет восприниматься детьми правильным и важным.

В школе нередко ученикам дают задание: «Придумай и нарисуй плакат». Стенгазеты могут быть самых разных тематик. Но чаще всего просят нарисовать плакат «Берегите воздух», «Сохраняйте чистой воду» и подобные задачки, связанные с охраной окружающей среды.

Что изобразить на плакате «Берегите воздух»

Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:

  • Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
  • Помимо того рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
  • Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.

Какие речи можно написать на стенгазете

Помимо информации о том, как нарисовать плакат, также следует поразмыслить над текстовым содержанием. Это могут быть стихи, проза — все что угодно, самое главное, чтобы текст был тематическим. Например, можно взять следующие высказывания:

  • Берегите воздух, он нам очень нужен. Нам дышать он позволяет и здоровьем окрыляет.
  • Вы деревья не ломайте, чистоту природы сохраняйте, и тогда все будет класс у каждого из нас.
  • Воздух нужно беречь, без него нам никак. Остановить нужно шкодников и забияк, которые деревья ломают и лес не оберегают.

Это любительские рифмованые строки, которые школьники младших классов могут с успехом разместить на плакате, посвященном охране воздуха.

Для детей постарше пригодятся строки более серьезные: » Нужно бережно относиться к лесам, полям и садам и помнить, что лес — зеленые легкие нашей планеты. Каждый должен заботиться о том, чтобы воздух был чистым и прозрачным, не вредил здоровью. Используя научные достижения, нужно модернизировать заводы, стабилизировать работу производств, использовать электромобили. Люди, Земля — наш единственный дом!»

Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся

Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:

  • Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
  • На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы — все, на что хватит фантазии.

Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.

Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни.

Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».

Книжка — капля «Где живет вода?»

Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:

  1. Голубая бумага;
  2. Синяя бархатная бумага для обложки;
  3. Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
  4. Нить или лента для фиксации.

Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.

У нас текст был такой:

Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!

Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).

Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.

Рисунок на тему «Берегите воду!»

Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.

Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.

Лариса Федотова и дочка Яна.

Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.

Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.

Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.

На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.

Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.

Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!

Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.

Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».

На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.

Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.

Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.

Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.

Татьяна Голованова, Московская область.

Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?

Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,

30 фотографий, заставляющих задуматься. Берегите природу!

Если в 1960 году в среднем каждый человек производил до 1,25 кг мусора, то сегодня эта цифра выросла до 1,95 кг. Учитывая то, что сегодняшнее население планеты достигает 7,3 миллиардов человек, и оно не перестает расти, примерно через 64 года нас на планете будет уже примерно 15 миллиардов, а значит, и отходов мы будем производить гораздо больше.
Уже сегодня каждый из нас должен задуматься о будущем и сделать все, чтобы сохранить нашу планету чистой. Предлагаем посмотреть на последствие наших ошибок.

(40 фото)


1. Мальчик, плавающий в загрязненном водоеме, Индия


2. Ребёнок пьёт воду из грязного ручья в Фуюань, провинция Юньнань


3. Коала осталась без дома

4. Птица в разлитой нефти

5. Фальшивый горизонт в Гонконге

6. Аист, запутавшийся в пакете

7. Ежедневно этот мальчик собирает пластиковый мусор, чтобы сдать его за 35 центов за кг и помочь своей семье

8. Пингвины, испачканные нефтью

9. Нос тюленя застрял в пластиковой банке

10. Пластиковая ловушка

11. Панцирь черепахи деформировался из-за пластикового кольца

12. Страдающий морской котик не в безопасности даже на собственной территории обитания

13. Птица в нефти

14. Мужчина собирает мёртвую рыбу на озере Ухань, провинция Хубэй, Китай

15. Рабочий убирает разлившуюся нефть, порт Далянь, Ляонин

16. Смог в Пекине
Содержание вредных частиц в воздухе города в 40 раз превышает международные стандарты безопасности

17. Ребёнок плавает в грязном водоеме, Пингба, Китай

18. Ребенок плавает в водорослях
Бурный рост водорослей вызван процессами эвтрофикации. Причиной эвтрофикации является загрязнение водного объекта биогенными веществами (нитратами, нитритами, фосфатами).

19. Великая Китайская стена

20. Журналист берёт пробу воды из реки Джианше, Китай

21. Гнездо из мусора

22. Более 3000 мертвых свиней в реке Хуанпу, Китай

23. Рак-отшельник и его «домик»

24. Загрязненное озеро Чаоху, в провинции Аньхой, Китай

25. Отходы, сбрасываемые в воды реки Янцзы, Китай

26. Прогулка по побережью, Мумбаи

27. Рабочие пытаются очистить водный объект от нефтяного разлива, провинция Фуцзянь, Китай

28. Затопленная улица Шаньтоу, провинция Гуанун, Китай

29. Завод в Юйтянь, Китай

30. Река Меконг, Лаос

водоем, Жесть, загрязнение, мусор, природа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *